Производители кдм в россии – комбинированные дорожно-эксплутационные машины компании Дориндустрия. Купить оборудование для КДМ от производителя
Kobit SYKO 2; 2,5; 3 | Автомобиль 4×2 | -/2-3 | нет |
Kobit SYKO 4; 5; 6 | Автомобиль 4×2 | -/4-6 | нет |
Kobit SYKO 7; 8 | Автомобиль 6×4 | -/ 7,2-8,2 | нет |
Амурдормаш ЭД-403Д | АМУР-531350 (дизель) или АМУР-531355 (карбюратор) | -/ 3,25 | нет |
Амурдормаш ЭД-403ДА | ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-494560 | -/ 3,25 | нет |
Амурдормаш ЭД-403ДА-02 | ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-494560 | – | 6 |
Арзамас К0-82ЭС2. | КАМАЗ-65115-0001961-62 | -/7,5 | нет |
Ирмаш КДМ-316 (зима) | КАМАЗ-65115-62 | -/ 8 (для песка или соли) | нет |
КОРМЗ ДМК-50 | КАМАЗ-53605 | -/6,0 | – |
КОРМЗ ДМК-80 | КАМАЗ-53215 | -/6,0 | 10 |
Кредмаш КДМ-151 | ЗИЛ-433362, ЗИЛ-433371 | 5000/- | 6,0 |
Кредмаш КДМ-152 | КрАЗ-65101, КрАЗ-65053-02 | 10000/- | 10 |
Кургандормаш МД-432 | Урал-4320-1951-40 (база 4555 мм) | -/7,5 | 9,0 |
Кургандормаш МД-432-02 | Урал-4320-1951-40 (база 4555 мм) | -/7,5 | нет |
Кургандормаш МД-432-03 | Урал-4320-1951-40 (база 4555 мм) | нет | 9,0 |
Кургандормаш МД-433 | ЗИЛ-433362, Амур-531330 | -/3,4 | 6,3 |
Кургандормаш МД-433-02 | ЗИЛ-433362, Амур-531350 | -/3,4 | нет |
Кургандормаш МД-433-03 | ЗИЛ-433362, Амур-531350 | нет | 6,3 |
Кургандормаш МД-532 | КамАЗ-65115 (53215,53213) | -/7,5 | 9,0 |
Кургандормаш МД-532-02 | КамАЗ-65115 (53215,53213) | -/7,5 | нет |
Кургандормаш МД-532-03 | КамАЗ-65115 (53215,53213) | нет | 9,0 |
МДК-4846 / МДК-4846-10 (зима) | ЗИЛ-432910/ЗИЛ-433362 | 7,0/ 2,7 | нет |
МДК-4846 / М ДК-4846-10 (лето) | ЗИЛ-432910/ЗИЛ-433362 | нет | 5,5 |
МДК-48461 (зима) | КамАЗ-53229 | -/7,0 | нет |
МДК-48461 (лето) | КАМАЗ-53229-0001910-02 | нет | 11 |
МДК-48462 (зима) | КАМАЗ-43253-0001015-02 | -/4,0 | нет |
МДК-48462 (лето) | КАМАЗ-43253-0001015-02 | нет | 6 |
Меркатор КДМ-130В(ПМ1) | ЗИЛ-433362,431412,433360,432932 | нет | 6,0 |
Меркатор КДМ-130В(ПС1) | ЗИЛ-433362,431412,433360,432932 | – / 3,25 | нет |
Меркатор КДМ-130В (ПС+ПМ) | ЗИЛ-433362 | – / 3,25 | 6,0 |
Меркатор ЭД-226(ПМ) | ЗИЛ-433182 | нет | 6,0 |
Меркатор ЭД-226 (ПС) | ЗИЛ-433182 | – / 3,25 | нет |
Меркатор ЭД-226 (ПС+ПМ) | ЗИЛ-433182 | – / 3,25 | 6,0 |
Меркатор ЭД-244(ПМ) | МАЗ-5337 | нет | 7,5 |
Меркатор ЭД-244 (ПС) | МАЗ-5337 | -/5,0 | нет |
Меркатор ЭД-244 | МАЗ-5337А2-340 | -/5,0 | 7,5 |
Меркатор ЭД-244 К | КамАЗ-43253 | -/5,0 | 8,2 |
Меркатор ЭД-405 | КамАЗ-53215 | -/6,5 | 9,3 |
Меркатор ЭД-405Б | КамАЗ-53229 | -/8,0 | 9,3-13,5 |
Меркатор ЭД-405Р | КамАЗ-53215 | нет | – |
Меркатор ЭД-405С | КамАЗ-53215 | -/6,5 | нет |
Мценск К0-713Н | ЗИЛ-494560; ЗИЛ-433362 | 6150/- | 6,15 |
Мценск КО-713Н-10 | ЗИЛ-497442, ЗИЛ-432932 | 4925/- | 4,925 |
Мценск КО-713Н-20(30) | АМУР-531355 (АМУР-531350) | 4500/- | 6,15 |
Мценск КО-713Н-40 | МАЗ-4380 | 6150/- | 6,15 |
Мценск КО-806 | КАМАЗ-43253 | 7500/- | 7,5 |
Мценск КО-806-20 | МАЗ-5337А2, КАМАЗ-53605 | 8000/- | 9,0 |
Мценск КО-806-30 | МАЗ-534035 | 8000/- | 9,0 |
Мценск КО-823 | КАМАЗ-65П5-1071 | 10800/- | 11,0 |
Мценск КО-823-10 | КАМАЗ-65П5-1041 | 10800/- | 13,0 |
Пермь КМ-500 | КАМАЗ-53215 | 8000/ 6,5 | – |
Пермь КМ-600 | КамАЗ-53228 | 10000/6,5 | – |
Росдормаш ЭД 207.2 | ЗИЛ | -/5,6 | нет |
Ряжск МКДС-1 | ЗИЛ-433362 | -/3,3 | 5,5 |
Ряжск МКДС-3010 | МАЗ-533702 | нет | 10,0 |
Ряжск МКДС-ЗПО | МАЗ-555102 | -/5,0 | 9,0 (лето) |
Ряжск МКДС-3204 | МАЗ-533702 | нет | 10,0(4×2,5) |
Ряжск МКДС-4005 | КАМАЗ-53215 | нет | 10,0(4×2,5) |
СААЗ МДК-433362/ МДК-432932 (серия) | ЗИЛ-433362/ ЗИЛ-432932 | -/ 4,5 (для песка или соли) | 6,0 |
СААЗ МДК-53215 (серия) | КАМАЗ-53215 | -/ 6,3 (для песка или соли) | 10,0 |
СААЗ МДК-53229 (серия) | КАМАЗ-65115-62/ | -/ 7,5 (для песка или соли) | |
СААЗ МДК-6303 (серия) | МАЗ-6303АЗ/ МАЗ-6303А5 | -/ 7,5 (для песка или соли) | 12,0 |
СААЗ МДК-5337 (серия) | МАЗ-5337А2 | -/ 6,3 (для песка или соли) | 8,0 |
www.kommashpro.ru
Завод КДМ ПОКО
Фото навесное плужное оборудование для грузовых автомобилей Завод КДМ ПОКО
Завод производитель: Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина ОАО (Завод КДМ)
214012, Россия, Смоленск, ул. Ударников, 1
Навесное плужное оборудование для грузовых автомобилей – назначение
Навесное плужное оборудование для грузовых автомобилей Завод КДМ ПОКО с комбинированным отвалом применяется для патрульной очистки дорог от снега, а с металлическим ножом для удаления ледяной корки. Применяется коммунальными и дорожными службами для содержания автодорог всех категорий.
Продажа, ремонт и запчасти для Завод КДМ ПОКО, купить, цена, аренда навесного оборудование
Продажа, ремонт и запчасти для Завод КДМ ПОКО навесного оборудования для грузовых автомобилей Завод КДМ ПОКО осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в России и стран СНГ.Купить навесное оборудование для грузовых автомобилей Завод КДМ ПОКО включая бу по оптимальной цене можно у компании Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров.
Производство навесного оборудования находится по адресу: 214012, Россия, Смоленск, ул. Ударников, 1. Цена навесное оборудование для грузовых автомобилей включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать навесное оборудование выгоднее у производителя техники.
Аренда навесного оборудования выгодна для мелких организаций. Взять в аренду навесное оборудование для грузовых автомобилей по разумной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России у официальных дилеров или специализированных предприятий.
Технические характеристики навесное плужное оборудование для грузовых автомобилей Завод КДМ ПОКО
Наименование навесного оборудования |
Плужное оборудование с комбинированным отвалом |
Базовое шасси |
ЭД-244 и ЭД-405 |
Масса, кг |
550 |
Ширина отвала, мм |
3000 |
Высота отвала, мм |
1150 |
Ширина обрабатываемой полосы, м |
2,47-3,0 |
Материал ножей |
1-й нож резина, 2-й нож сталь 65Г |
Примечание |
Резиновый нож используется для патрульной снегоочистки, металлический – для удаления наледи |
Конструктивные особенности |
Отвал оснащен резиновым и металлическими ножами и устанавливается на
переднюю монтажную плиту машин серий ЭД-405 и ЭД-244. Перевод ножей в
рабочее положение осуществляется механизмом с гидроприводом из кабины
водителя. |
Страна |
Россия |
www.kommashpro.ru
Завод КДМ МФ-100
Фото поливомоечное оборудование – высоконапорная мойка Завод КДМ МФ-100
Завод производитель: Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина ОАО (Завод КДМ)
214012, Россия, Смоленск, ул. Ударников, 1
Технические характеристики поливомоечное оборудование – высоконапорная мойка Завод КДМ МФ-100
Наименование |
Высоконапорная мойка |
Базовое шасси |
КДМ |
Масса, кг |
240 |
Ширина обрабатываемой полосы, м |
2,5-8,0 |
Расход воды, л/мин |
186 |
Давление воды, бар |
до 50 |
Рабочая скорость, км/ч |
до 15 |
Угол разворота коллектора, град |
30 |
Тип насоса |
Плунжерный |
Материал |
Мойка выполнена из нержавеющей стали |
Конструктивные особенности |
Мойка устанавливается на переднюю монтажную плиту и предназначена для
мойки дорожного полотна под давлением. Управление производится из кабины
водителя с пульта управления непосредственно во время движения
автомобиля |
Примечание |
Предусмотрена регулировка высоты установки коллектора с форсунками.
Установка форсунок выдвигается от продольной оси машины на 2,2 м для
мойки отбойного бруса. |
Страна изготовитель |
Россия |
www.kommashpro.ru
ПАО “АКИБАНК”– один из крупнейших банков республики Татарстан (Россия, Татарстан) |
ОАО “МАЗ”– завод по производству автотехники (Беларусь, Минск) |
IVECO– корпорация по производству автомобилей промышленного назначения (Италия) |
ГК “РариТЭК”– «РариТЭК» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в России по производству и реализации газомоторной техники. |
ОАО “РЕМДИЗЕЛЬ”– предприятие по капитальному ремонту и модернизации автомобилей «КАМАЗ», их основных агрегатов и узлов. (Россия, Татарстан) |
HOWO– марка китайских тяжёлых грузовиков и самосвалов, выпускаемых корпорацией Sinotruk |
KADEME– один из лидеров на рынке производства подметально-уборочных машин и оборудования (Турция) |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ– предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли (Россия, Москва) |
SCANIA– крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей |
HENDERSON PRODUCTS, INC– одна из крупнейших компаний в Северной Америке по производству широкого спектра высококачественного навесного оборудования для дорожным машин (США) |
VOLVO– концерн, являющийся поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов (Швеция) |
ООО “АВТОБАУ”– производитель машин с распределителями реагентов RASCO (Хорватия), поставщик спецтехники, сервисное сопровождение спецтехники по Москве и Московской области |
ООО “СТРОЙДОРТЕХНИКА”
– компания занимается реализацией запасных частей для дорожно-строительной техники, дополнительными компонентами, такими, как расходные материалы по типу щеток, ножей, а также вспомогательными дорожными элементами и средствами обеспечения дорожной безопасности |
|
|
kdmsmolensk.ru
Завод дорожного оборудования / Автогудронаторы / КДМ / Дорожные машины
пн-пт:8:00-17:30/обед:12.00-13.00
сб-вс: выходные
ул.Бурова-Петрова 112
Схема проезда (открыть)
+7(3522) 64-49-39 /+7(919)589-46-55
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./ Заказать звонок
-
Производство машин!
Уважаемые посетители, наша компания занимаемся производством дорожных машин и конвейерного оборудования.
Подробнее
-
Производство машин!
Уважаемые посетители, наша компания занимаемся производством дорожных машин и конвейерного оборудования.
Подробнее -
Снегоочистительное оборудование
Покупайте ОБОРУДОВАНИЕ для очистки дорожного полотна от снега прямо сейчас!
ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ -
Модернизация моделей
Модернизация и усовершенствование базовых моделей дорожных машин идет параллельно с разработкой и освоением производства новых модификаций
Об услугах
Прямо сейчас, вы можете узнать о нашей компании больше,
для этого перейдите в раздел “О нас”
Узнать больше >>
В этом блоке вы можете увидеть новинки а также,
сезонное оборудование выставленное на продажу
В каталоге машин и оборудование вы сможете найти
весь каталог продукции с описанием
НАША КОНЦЕПЦИЯ
ООО «Завод Дорожного Оборудования» — это многопрофильное предприятие, которое занимается производством специальной техники, а так же, по дополнительному требованию Заказчика, имеет возможность осуществить доработку и переоборудование техники не только собственного производства, но и других заводов. Наша главная цель – долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими друзьями-клиентами. Мы стремимся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту и выполнить качественно и оперативно принятые на себя обязательства.
НАШИ РЕШЕНИЯ
ООО “Завод Дорожного Оборудования” осуществляет внесение технических изменений в конструкцию транспортных средств, по заявлению заказчика. Осуществляем полный цикл переоформления документов по доверенности клиента или предоставляем пакет документов для самостаятельного внесения изменения в органах ГИБДД.
НАША ПРОДУКЦИЯ
Чтобы поддерживать уникальное сочетание «цены и качества» своей продукции, определяемое возложенными на себя гарантийными обязательствами ( не менее 12 месяцев), мы постоянно совершенствуем квалификацию своих специалистов и внедряем новые технологии.
Главная Главная Продукция –Автогудронаторы –Вакуумные машины –Поливомоечные машины –КДМ –Снегоочиститель шнеко-фрезерно роторный —Снегоочистители шнеко-роторные —Снегоочистители фрезерно-роторные –Навесное оборудование КДМ —Щеточное оборудование —Плужное оборудование —Пескоразбрасывающее оборудование –Оборудование к минипогрузчикам –Навесное оборудование МТЗ —Щеточное оборудование —Плужное оборудование —Фрезы –Конвейерное оборудование —Ленточные конвейеры —Винтовые конвейеры —Цепные конвейеры —Комплектующие —Питатели О нас Услуги спецтехники Грузовые автомобили Контакты Запчасти –Курганский завод МД, КМД, АГ –Смоленский завод КДМ, ЭД, СДК —КДМ – ЭД —МДК-СДК –Мценского завод КО-713, КО-713Н, КО-806, КО-815 –Арзамасский завод КО-829А, КО-829Б –Щеточное оборудование —Диски щёточные —Щётки лотковые —Тупсы —Ворсы –Гидравлическое оборудование —Гидравлическое оборудование —Гидромоторы —Гидронасосы —РВД
zavodmash.com
КДМ-650 ,Комбинированная дорожная машина, летний и зимний вариант
Машина комбинированная дорожная
КДМ-650
КДМ-650 (всесезонного исполнения) предназначена для проведения комплекса работ по текущему содержанию и ремонту дорог всех категорий.
В зимний период КДМ 650 используется для уборки снежных валов, патрульной снегоочистки и распределения на проезжей части противогололедных материалов, ремонтнодорожных, транспортных и грузоподъемных работ.
В летний период КДМ 650 используется для выполнения ремонтно-дорожных работ, транспортных и грузоподъемных операций.
Машина КДМ-650 состоит из:
Базовое шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Гидроманипулятор VPL-70-71 или VPL-70-76 с грейфером для сыпучих грузов
отвал передний поворотный с резиновыми ножами.
Пескоразбрасывающие оборудование
Самосвальный кузов (боковая разгрузка на правую и левую сторону)
По желанию Заказчика КДМ-650 может комплектоваться:
Скоростной отвал
Передний комбинированный отвал (с резиновыми и металлическими ножами)
Передняя щетка
Средняя щетка
Средний отвал
Работа КДМ-650 на дорогах России!
182100, Россия, г. Великие Луки Псковской обл., Новослободская, 54,
тел. (81153) 7-27-78 – Приёмная, (81153) 7-18-98 – Генеральный директор,
тел. (81153) 7-44-29-отдел сбыта и маркетинга, тел. /факс(81153) 7-49-38 – Зам. ген. директора по сбыту и маркетингу,
E-mail: [email protected] [email protected]
leshozmash.ru
Дорожные машины на все случаи жизни
На современном этапе развития рынка дорожной техники, основанном на требованиях дорожных организаций к уборке и содержанию автомобильных дорог и городских улиц, наше предприятие уделяет большое внимание модернизации производства, обновлению станочного парка, отвечающего современным требованиям международной системы качества.
Выполнение всех технологических операций по содержанию автомобильных дорог в зимнее и летнее время возможно на комбинированных дорожных машинах (по сути – многофункциональных дорожных комплексах) производства ОАО «Завод Комплексные Дорожные машины им. М. И. Калинина». Модельный ряд изготавливаемых дорожных машин насчитывает 54 единицы дорожной спецтехники на базовых автомобилях КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Урал», Tatra, Volvo, Mercedes, Iveco, Howo, Camc различных грузоподъемностей. В настоящий момент возможно оснащение дорожных машин 18 видами высокопроизводственного навесного оборудования собственного изготовления.
Наличие высококвалифицированного конструкторско-технологического персонала позволяет не только модернизировать серийный образцы спецтехники, но и разрабатывать новые виды сменного навесного оборудования, что дает возможность многие годы оставаться лидером по выпуску дорожной техники.
Арсенал навесного оборудования для механизированной уборки автодорог представлен:
• полным спектром плужного оборудования: скоростные отвалы, поворотные отвалы (проведена полная модернизация, и в апреле на выставке «Доркомэкспо-2011» был представлен новый образец), боковые отвалы, средние (грейдерные) ножи и комбинированные отвалы. На комбинированном отвале смена резинового лемеха на металлический производится гидравлическим путем из кабины водителя;
• щеточным оборудованием: передние подметальные щетки, средние подметальные щетки, задние щетки, щетки для мойки элементов обстановки дорог.
В зависимости от типа противогололедного реагента, распределяемого по поверхности автодорог, предприятие выпускает соответствующее навесное оборудование:
• пескоразбрасывающее оборудование с объемом бункера от 3,25 до 10 м для распределения пескосоляной смеси;
• солераспределяющее оборудование с системой увлажнения соли и автоматической регулировкой параметров распределения;
• рассолораспределяющее оборудование для розлива жидкого противогололедного реагента с дальнейшей возможностью использования в качестве поливомоечного оборудования;
• поливомоечное оборудование с объемами от 6,0 до 13,5 м.
Наше ноу-хау
Хотелось бы более подробно остановиться на навесном оборудовании для распределения противогололедных реагентов. Обостренная конкурентная борьба среди изготовителей дорожной спецтехники для содержания автодорог в данном типе навесного оборудования определила формирование достойного предложения для потребителей. Для использования дорожными организациями в качестве противогололедного материала чистой соли (NaCI или CaCI) контрукторские службы завода разработали и успешно внедрили оборудование для распределения увлажненной соли с системой автоматического регулирования параметров солераспределения независимо от скорости движения автомобиля и одновременным увлажнением соли рассолом. В настоящее время используется несколько видов кузовов солераспределителей и систем автоматического регулирования, позволяющих работать одним или несколькими противогололедными материалами одновременно без дополнительной настройки (пескосоляной смесью и чистой солью). Плотность посыпки увлажненной соли начинается от 5 гр/м. Приобретение данного типа навесного оборудования позволяет сэкономить потребителям продукции денежные средства примерно вдвое, благодаря универсальной схеме построения такого навесного оборудования.
Применение пластиковых емкостей позволило сочетать поливомоечное оборудование и оборудование для распределения жидкого реагента с системой автоматического регулирования параметров розлива, независимых от скорости движения автомобиля.
Предприятием на высоком техническом уровне решены вопросы крепления навесного оборудования. Актуальным и наиболее востребованным в последнее время является предложение дорожной спецтехники на базе автосамосвалов. Кузова соле- и пескоразбрасывателей устанавливаются в кузов самосвала и подготавливаются к работе в течение 10-15 минут только водителем-оператором КДМ без применения грузоподъемных механизмов. Кстати, такая же быстросъемность применена и к остальному оборудованию на базе самосвалов, а на переднее оборудование и у всех машин.
***
В связи с ограниченностью финансирования дорожной отрасли на обновление парка дорожных машин Смоленский завод КДМ многие годы производит переоборудование ранее эксплуатировавшихся автомобилей в комбинированные дорожные машины с оформлением полного пакета документации, необходимой для постановки на учет в органах ГИБДД. Доля переоборудованных автомобилей в комбинированные дорожные машины в 2010 году составила 25% от годового объема производства.
***
На российском рынке широко представлена импортная техника, которая в два-три раза дороже отечественных аналогов. Несмотря на высокую стоимость дорожных машин с импортным навесным оборудованием, установленным на импортном базовом автомобиле, спрос на такие образцы только увеличивается. В данном сегменте дорожных машин позиция ОАО «Завод КДМ» представлена адаптированным на автомобили КамАЗ, МАЗ, Volvo, Mercedes, Iveco оборудованием Giletta (Италия), SaltDogg (США) для обслуживания автодорог. Используемые зарубежные образцы навесного оборудования отличаются возможностью применения практически на любом типе базового автомобиля, т. к. оснащены автономными приводами рабочих элементов, что увеличивает ресурс эксплуатации базового автомобиля. Для подключения к базовому шасси не требуется специальных доработок автомобиля, что в будущем позволяет использовать такие навески на практически любом типе автомобилей, имеющихся в парке дорожных организаций. Дорожные машины с оборудованием производства Giletta используются для распределения увлажненной соли и пескосоляной смеси. Отличительными особенностями таких машин по сравнению с аналогичными зарубежными являются меньшая прихотливость к качеству противогололедного реагента, т. к. они оснащаются мельчителями протигололедного материала перед подачей на разбрасывающие механизмы, а также минимизация времени перехода с одного типа реагента (пескосоль) на другой (чистая соль). Размельченный реагент попадает на распределяющую группу установки и, обладая высокой степени сыпучести, равномерно распределяется по обрабатываемой поверхности. Оснащение такого оборудования всевозможными элементами сигнализации и отказа или неправильной эксплуатации позволяет минимизировать случаи простоя и дорогостоящего необоснованного ремонта навесок. Расширенные функциональные возможности таких машин способны удовлетворить потребности самого изысканного и требовательного покупателя.
Убираем город.
Не оставлен без внимания предприятия и сектор муниципальных автодорог. Для обслуживания городских улиц предприятие выпускает в составе модельного ряда комбинированные дорожные машины на маневренных двухосных автомобилях. Производство таких машин для предприятий, обслуживающих города и работающих в плотном транспортном потоке, является оптимальным решением проблем обслуживания городских улиц. Оснащение таких машин всевозможным оборудованием позволяет эксплуатировать их круглый год и исключить простой в межсезонье. Помимо оборудования для борьбы со скользкостью, на машины устанавливается подметально-вакуумное оборудование Bucher Schorling Cityfant 60 (Швейцария) для беспылевой уборки городских улиц.
Обладая широкой гаммой навесного оборудования и базовых модификаций шасси, дорожная техника производства ОАО «Завод КДМ» является постоянным участником открытых конкурсов и аукционов. За 2010 год по государственном контрактам для государственных и муниципальных нужд предприятием изготовлено 396 единиц спецтехники.
Высокий процент износа комбинированных дорожных машин в парках дорожных предприятий, а следовательно, ежегодно растущая потребность в спецтехнике по содержанию автодорог является основным фактором увеличения объема производства. В период с 2004 года по 2010 включительно предприятие ежегодно наращивает объем выпуска дорожных машин. Всего за представленный период изготовлено 4450 единиц спецтехники для дорожных предприятий России. Расчетная производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 единиц спецтехники в год при односменном режиме работы.
География поставок дорожных машин представлена всеми субъектами Российской федерации: от Мурманска до Махачкалы, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Несмотря на наращивание объемов производства, существуют серьезные проблемы, выраженные в ограниченности предложений российских производителей комплектующих изделий дорожных машин. Серьезная проблематика просматривается среди производителей силовых агрегатов: гидромоторов и гидронасосов. Продукция отечественных производителей комплектующих в настоящее время не способна выдержать конкуренцию по таким параметрам, как надежность работы и обеспечение номинальных режимов работы навесного оборудования. Для решения таких проблем приходится использовать зарубежную комплектацию, что, в свою очередь, приводит к зависимости от сроков поставок из-за рубежа.
Фактическим подтверждением выбранного курса производственной политики предприятия является девиз «Дорожные машины на все случаи жизни».
kdmsmolensk.ru
Добавить комментарий