Производитель itr страна – ITR America Manufacturers and Distributes through Dealers High Quality Heavy Equipment Parts to Dealers across the US, Mexico and Canada.

ITR | USCO | Все о бренде

Линия ходовой части включает в себя широкий спектр компонентов, таких как цепи, траки, катки, звездочки, натяжные ролики и сегменты, полностью изготовленные на собственных производственных площадках группы.

Жизнь продукта для ходовой части ITR начинается в отделе исследований и разработок в штаб-квартире группы USCO в Италии, где инженеры ITR могут использовать местный опыт, сотрудничая с региональными университетами и разрабатывая свои ходовые изделия с использованием новейших технологий САПР.

Имея большой опыт в металлургии, инженеры USCO устанавливают строгий и эффективный контроль на каждом этапе производственного процесса, от выбора сырья до физического изготовления детали. 

Результатом этого производственного процесса является наиболее полный ассортимент качественной ходовой части на рынке. В дополнение к стандартным экскаваторным и бульдозерным станциям линия ходовой части ITR охватывает асфальтоукладчики, буровые и лесозаготовительные машины. Гибкая экспертиза USCO и опыт проектирования также позволяют использовать «индивидуальные» продукты для любых специализированных приложений.

Отличный грунтозацеп. Для легкой и средней ударной нагрузки и абразивного грунта. Применяется в основном на  бульдозерах.

Отличный грунтозацеп для высокой ударной нагрузки и  абразивного грунта высокой степени. Применяется в основном на  бульдозерах.

Меньший грунтозацеп, чем у 1-реберных башмаков. Из-за большей маневренности и низкого сопротивления вращению. Применяются в основном на гусеничных погрузчиках.

Используются преимущественно на экскаваторах. Низкое сопротивление вращению достигается благодаря меньшему грунтозацепу.

USCO и ITR – это зарегистрированные или торговые марки компании USCO S.p.A. в Италии и в других странах. Марки и названия изделий, приведенные в данном документе, являются зарегистрированными или торговыми марками соответствующих правообладателей. Все наименования производителей, коды, символы и описания приводятся только в ознакомительных целях, и это не подразумевает, что эти компоненты выпускаются этими производителями.

* Имеется большой ассортимент траков.
** Некоторые версии могут не иметь верхних катков или же иметь другой код.
*** Ведется разработка. • Цепи в комплекте с траками поставляются по заказу.
• Каждая модель, версия и заводской номер может иметь отличающуюся конфигурацию ходовой части.

ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI 
MODEL PART NAME ITR №
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 Каток опорный / Track Roller UF146H0E
EX100-5; EX150-5; EX160-5; EX200-3,5; EX210-5; ZX110; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 Каток опорный / Track Roller UF172h2E
EX270-2,5; EX280-5; EX300-1,2,3,5; EX310-3; EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350 Каток опорный / Track Roller UF204E0E
ZX270-3; ZX-330-3; ZX350-3 Каток опорный / Track Roller UF200H0E
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 Каток подвесной / Carrier Roller UH070H0A
ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 Каток подвесной / Carrier Roller UH084h2A
EX270-5; EX280-5; EX300-5;  EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350 Каток подвесной / Carrier Roller UH098H0A
ZX270-3; ZX-330-3; ZX350-3 Каток подвесной / Carrier Roller UH098h3A
ЭКСКАВАТОРЫ JCB 
MODEL PART NAME ITR №
JS130/145 Каток опорный / Track Roller UF146R0E
JS160/180/190/200/210/ 220 Каток опорный / Track Roller UF173R1E
JS130/145/150/160/180/ 190/200/210/220/240/260 Каток подвесной / Carrier Roller UH070R0A
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
100-1,2,3/ 150-1/ 180-3/ 200-1,3/ 220-1,2/ 240-3 Каток опорный / Track Roller  
UF173K0E
100-5,6/ 150-3,5,6/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,6,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/ 220-3,5,6,7/ 240-5,6,7,8/ Каток опорный / Track Roller  
UF173K1E
250-6/ 270-7/ 290-6,7,8/ 300-5,6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Каток опорный / Track Roller UF196K1E
300-3,5/ 360-5/ 380-6/ 400-5,6,7/ 410-5/ 450-6,7,8 Каток опорный / Track Roller UF209K1E
100-1,2,3,5/ 150-1,2,3,5,6/ 160-6/ 180-1,3,5,6/ 200-1,2,3,5,6/ 210-3,5,6/ 220-1,2,3,5,6/ 230-6/ 240-3,5,6,7 Каток подвесной / Carrier  Roller UH082K2B
158-2/ 160-7/ 180-7/ 200-7/ 210-7/ 220-7/ 240-7 Каток подвесной / Carrier  Roller UH084K0A
180-7/ 200-8/ 210-8/ 228-3/ 240-8 Каток подвесной / Carrier  Roller UH086K0B
250-6/ 280-3/ 290-6/ 300-1,2,3,5,6/ 340-6/ 350-6/ 360-1,3,5/ 380-6/ 400-1,3,5,6/ 410-5/ 450-6 Каток подвесной / Carrier  Roller  
UH096K2B
270-7/ 290-7/ 300-7/ 340-7/ 350-7 Каток подвесной / Carrier  Roller UH099K0A
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF143C0T
D41-3, D61EX-12/PX-12, D63E-1 Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF173K0T
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF196K1T
D41-P6 Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG143C0T
D41-3, D61EX-12/PX-12, D63E-1 Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG173K0T
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG196K1T
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 Каток верхний / Top Roller UH068K0B
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 Каток верхний / Top Roller UH082K1B
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A Каток верхний / Top Roller Uh201K1B
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO 
MODEL PART NAME ITR №
VOLVO EC 180/ 210/240 Каток опорный / Track Roller UF173E2E
VOLVO EC 180/210/240 Каток подвесной / Carrier Roller UH082W0B
VOLVO EC 180/210/240 Болт опорного катка U12812
VOLVO EC 290 Каток опорный / Track Roller UF196K0E
VOLVO EC 290 Каток подвесной / Carrier Roller UH095W0B
VOLVO EC 290 Болт опорного катка  
VOLVO EC 360/460 Каток опорный / Track Roller UF210E0E
VOLVO EC 360/460 Каток подвесной / Carrier Roller UH096W0B
VOLVO EC 360 Болт опорного катка  
VOLVO EC 460 Болт опорного катка  
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR 
MODEL PART NAME ITR №
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321C/D Каток опорный / Track Roller UF176C0E
322B/C-323D-324D Каток опорный / Track Roller UF176C1E
320B/C-322C-323D-324D-325B/C/D-329D-330C Каток опорный / Track Roller UF194C0E
328D-330B/C/D Каток опорный / Track Roller UF210C0E
330C/D-345B/C  Каток опорный / Track Roller UF211C0E
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Каток подвесной / Carrier  Roller UH082C0B
320B/C-323D-325B/C/D-329D-330B/C/D Каток подвесной / Carrier  Roller UH096C0B
330C-345B/C Каток подвесной / Carrier  Roller Uh205C0B
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR 
MODEL PART NAME ITR №
D4H-D5C/G/K/M/N Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF143C0T
D5B/H-D6B/M/N Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF171C0T
D6G/H/R/T Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. UF189C2T
D4H-D5C/G/K/M/N Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG143C0T
D5B/E/H-D6B/M/N Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG171C0T
D6G/H/R/T Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. UG189C2T
D4C/D/E/H-D5C/G/K/M Каток верхний / Top Roller UH070C0B
D5H-D6M/N Каток верхний / Top Roller UH086C1B
D6C/D/E/F/G Каток верхний / Top Roller UH094C0B
D6H/R/T Каток верхний / Top Roller UH094C1B
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI
MODEL PART NAME ITR №
EX120/130, ZX120/125/130/135 Цепь гусеничная / Track Link 44L UL171E3P44
EX150-5, 160-5, ZX160-1 Цепь  гусеничная / Track Link 43L UL190K1P43
ZX160-3 Цепь  гусеничная / Track Link 47L UL190K2P43
EX200-2,3,5; EX210-5; ZX180-1; ZX210-1; ZX240-BDD Цепь  гусеничная / Track Link 46L UL190K1P46
ZX180-3; ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 Цепь  гусеничная / Track Link 46L UL190K2P46
  Цепь  гусеничная / Track Link 49L UL190K1P49
ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 Цепь  гусеничная / Track Link 49L UL190K2P49
EX220-1,2,3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 Цепь  гусеничная / Track Link 51L UL190K2P51
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 Цепь  гусеничная / Track Link 45L UL216K6P45
EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 Цепь  гусеничная / Track Link 48L UL216K6P48
ЭКСКАВАТОРЫ JCB
MODEL PART NAME ITR №
JS130/145 Цепь гусеничная / Track Link 44L UL171E3P44
JS160 Цепь гусеничная / Track Link 43L UL190B1P43
JS180/200/220 Цепь гусеничная / Track Link 46L UL190B1P46
JS240/260 Цепь гусеничная / Track Link 47L UL190B1P47
JS200/210/220 Цепь гусеничная / Track Link 49L UL190B1P49
JS240/260 Цепь гусеничная / Track Link 51L UL190B1P51
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU
MODEL PART NAME ITR №
180-3/200-3 Цепь гусеничная / Track Link 45L UL190K1P45
150-5,6/ 180-5,6,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7,8 Цепь  гусеничная / Track Link 45L UL190K2P45
220-3,5,6,7/ 230-6/ 240-3,5,6,7 Цепь  гусеничная / Track Link 47L UL190K2P47
180-3/ 200-2,3 Цепь  гусеничная / Track Link 49L UL190K1P49
180-5/ 200-3,5,6,7,8/ 210-6,7/ 228-1,3/ 240-3,5,6,7,8 Цепь  гусеничная / Track Link 49L UL190K2P49
220-3,5,6,7/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 Цепь  гусеничная / Track Link 51L UL190K2P51
270-7/ 290-6,7/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6 Цепь  гусеничная / Track Link 45L UL216K6P45
290-8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Цепь  гусеничная / Track Link 48L UL216K6P48
400-6,7/ 450-6,7,8 Цепь  гусеничная / Track Link 46L UL228K0P46
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU
MODEL PART NAME ITR №
D41-P6 Цепь смазываемая / Link Assy lub 44L UL171C6L44
D61EX-12/EX-15 Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L UL190K3L40
D61EX-12Long/EX-15Long, D61-PX12/PX-15 Цепь смазываемая / Link Assy lub 46L UL190K3L46
D65E-12/EX-12 Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L UL203K5L39
D65EX-15 Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L UL203K6L39
D65EX-12Long/P-12/PX-12 Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L UL203K5L45
D65EX-15Long/PX-15 Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L UL203K6L45
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO
MODEL PART NAME ITR №
VOLVO EC 180 Цепь гусеничная / Track Link 46L UL190K2P46
VOLVO EC 210 Цепь гусеничная / Track Link 49L UL190K2P49
VOLVO EC 240 Цепь гусеничная / Track Link 51L UL190K2P51
VOLVO EC 290 Цепь гусеничная / Track Link 50L UL203K1P50
VOLVO EC 360 Цепь гусеничная / Track Link 50L UL215E2W50
VOLVO EC 460 Цепь гусеничная / Track Link 52L UL215h3P52
ЭКСКАВАТОРЫ CAT
MODEL PART NAME ITR №
317B-318B/C-320B/C/D Цепь гусеничная / Track Link 45L UL190В1P45
318C-322B/C-324D Цепь гусеничная / Track Link 47L UL190B1P47
318C-319C/D-320B/C/D-321B/C-323D Цепь гусеничная / Track Link 49L UL190B1P49
322B/324D Цепь гусеничная / Track Link 51L UL190B1P51
320B/C-323D-325B/C/D-329D Цепь гусеничная / Track Link 45L UL202B0P45
322C-324D-325B/C Цепь гусеничная / Track Link 48L UL202B0P48
325D/329D Цепь гусеничная / Track Link 50L UL202B0P50
330B/C/D Цепь гусеничная / Track Link 45L UL215B0P45
328D-330B/C/D Цепь гусеничная / Track Link 49L UL215B0P49
330C/D-345B/C  Цепь гусеничная / Track Link 49L UL215h2P49
330C-345B/C  Цепь гусеничная / Track Link 52L UL215h2P52
БУЛЬДОЗЕРЫ CAT
MODEL PART NAME ITR №
D5C/G Цепь смазываемая / Link Assy lub 37L UL171C7L39
D4H-D5M/N Цепь смазываемая / Link Assy lub 41L UL171C6L41
D4H-D5M/N Цепь смазываемая / Link Assy lub 44L UL171C6L44
D6M/N Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L UL190C6L40
D5H-D6M/N Цепь смазываемая / Link Assy lub 46L UL190C6L46
D5H-D6M/N Цепь смазываемая / Link Assy lub 47L UL190C6L47
D6D/E/G Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L UL202C3E39
D6H/R/T Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L UL202C6L39
D6H/R Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L UL202C6L40
D6H/R/T Цепь смазываемая / Link Assy lub 41L UL202C6L41
D6H/R Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L UL202C6L45
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI 
MODEL PART NAME ITR №
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 Башмак / Track Shoe 500 mm UT171C3M500
EX200-2,3,5; ZX-110/160/180/210/240 Башмак / Track Shoe 600 mm UT190K1M600
ZX160-3; ZX180-3; ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 Башмак / Track Shoe 600 mm UT190K2M600
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 Башмак / Track Shoe 600 mm UT216K6M600
  Болт башмачный / Track Bolt 5/8” 7h4597
  Болт башмачный / Track Bolt М18 205.32.51210E
  Болт башмачный / Bolt Shoe  M20 71401179
  Болт башмачный / Track Bolt М22 207.32.51210
  Гайка башмачная / Track Nut 5/8” 1M1408
  Гайка башмачная / Track  Nut  М18 135.32.11221
  Гайка башмачная / Nut Shoe 9W3361
  Гайка башмачная / Track  Nut  М22 207.32.51220
ЭКСКАВАТОРЫ JCB
MODEL PART NAME ITR №
JS110/115/130/145 Башмак / Track Shoe 500 mm UT171C3M500
JS180/190/200/210/220/ 240/260 Башмак / Track Shoe 600 mm UT190B1M600
JS180/190/200/210/220/ 240/260 Башмак / Track Shoe 900 mm UT190B1M900
JS130/145 Болт башмачный / Track Bolt 5/8” 7h4597
JS160/180/ 190/200/210/220/240/260 Болт башмачный М20 / Track Bolt 71401179
JS130/145 Гайка башмачная / Track Nut 5/8” 1M1408
JS160/180/ 190/200/210/220/240/260 Гайка башмачная М20 / Track Nut 9W3361
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 Башмак / Track Shoe 600 mm UT190K1M600
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/ 220-3,5,6,7/ 228-1,3/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 Башмак / Track Shoe 600 mm UT190K2M600
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/  220-3,5,6,7/ 228-1,3/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 Башмак / Track Shoe 900 mm UT190K2M900
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Башмак / Track Shoe 600 mm UT216K6M600
380-6/ 400-6,7/ 450-6,8 Башмак / Track Shoe 600 mm UT228K0M600
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 Болт башмачный / Track Bolt М18 205.32.51210E
150/ 180/ 200/ 210/ 220/ 228/ 240 Болт башмачный / Track Bolt М20 71401179
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Болт башмачный / Track Bolt М22 207.32.51210
400/ 450 Болт башмачный / Track Bolt М24 208.32.51210
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 Гайка башмачная / Track Nut М18 135.32.11221
150/ 180/ 200/ 210/ 220/ 228/ 240 Гайка башмачная / Track Nut М20 9W3361
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Гайка башмачная / Track Nut М22 207.32.51220
400/ 450 Гайка башмачная / Track Nut М24 208.32.51220
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
D41-P6 Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 710 mm UV171C5M710
D61EX-12/EX-15 Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 600 mm UV190K3M600
D61PX-12/PX-15 Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 860 mm UV190K3M860
D65E-12/EX12, D85ESS-2A Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 510 mm UV203K5M510
D65P-12/PX-12/PX-15 Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 915 mm UV203K5M915
D41 Болт башмачный / Track Bolt 9G3110
D65 Болт башмачный / Track Bolt М20 71401179
D41 Гайка башмачная / Track Nut 1M1408
D65 Гайка башмачная / Track Nut М20 9W3361
D61 Болт сегмента / Bolt Segment M18 120.27.32340
D65 Болт сегмента / Bolt Segment M22 154.27.12320
D61 Гайка сегмента / Nut Segment M18 01803.01824
D65 Гайка сегмента / Nut Segment M22 01803.02228E
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO
MODEL PART NAME ITR №
VOLVO EC 180-290 Болт башмачный / Track Bolt 71401179
VOLVO EC 180-290 Гайка башмачная / Track Nut 9W3361
VOLVO EC 210/240 Башмак / Track Shoe 600mm UT190K2M600
VOLVO EC 290 Башмак / Track Shoe 600mm UT203K1M600
VOLVO EC 360 Болт башмачный / Track Bolt 7h4599
VOLVO EC 360 Гайка башмачная / Track Nut 2S2140
VOLVO EC 360 Башмак / Track Shoe 600mm UT216K0M600
VOLVO EC 460 Башмак/ Track Shoe 600mm UT216K2M600
VOLVO EC 460 Болт башмачный / Track Bolt 175.32.11210
VOLVO EC 460 Гайка башмачная / Track Nut 178.32.11220
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR 
MODEL PART NAME ITR №
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Башмак / Track Shoe 600 mm UT190B1M600
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Башмак / Track Shoe 900 mm UT190B1M900
323D-324D-325B/C/D-329D Башмак / Track Shoe 600 mm UT202B0M600
330B/C/D Башмак / Track Shoe 600 mm UT215B0H600
330C-345B/C Башмак / Track Shoe 600 mm UT215h2E600
317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Болт башмачный М20 / Track Bolt 71401179
317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Гайка башмачная М20 / Track Nut 9W3361
320B/C-323D-325B/C/D-329D Болт башмачный М20 / Track Bolt 6Y0846
328D-330B/C/D Болт башмачный / Track Bolt 6Y9024
328D-330B/C/D Гайка башмачная / Track Nut 9W4381
330C/D-345B/C  Болт башмачный / Track Bolt 1504741
330C/D-345B/C  Гайка башмачная / Track Nut 1504742
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR 
MODEL PART NAME ITR №
D5M/N Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV171C5M560
D4H-D5M/N Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 760 mm UV171C5M760
D5H-D6N Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV190C6M560
D5H-D6M/N Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 865 mm UV190C6M865
D6D/G Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV202C2M560
D6H/R/T Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV202C5M560
D6R Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 610 mm UV202C5M610
D6H/R Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 915 mm UV202C5M915
D5H-D6N Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV190C6M560G
D5H-D6M/N Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 865 mm UV190C6M865G
D6D/G/H/R/T Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm UV202C5M560G
D6R Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 610 mm UV202C5M610G
D6D/H/R Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 915 mm UV202C5M915G
  Болт башмачный / Track Bolt 9G3110
  Болт башмачный / Track Bolt 3/4” 1S1859
  Болт башмачный / Track Bolt 3/4” 6V1792
  Гайка башмачная / Track Nut 1M1408
  Гайка башмачная / Track Nut 3/4” 1S1860
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI 
MODEL PART NAME ITR №
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 Звёздочка / Sprocket UR171H021
EX150-5; EX160-5; EX200-3,5; EX210-5; EX220-5; EX230-5; ZX110; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX210-1; ZX240-BDD Звёздочка / Sprocket UR190h321
ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 Звёздочка / Sprocket UR190h521
EX200-1,2; EX220-1,2,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX250-3 Звёздочка / Sprocket UR190J121
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350; Звёздочка / Sprocket UR216H021
ZX-330-3; ZX350-3 Звёздочка / Sprocket UR216h221
ЭКСКАВАТОРЫ JCB 
MODEL PART NAME ITR №
JS130/145 Звёздочка / Sprocket UR171R023
JS160 Звёздочка / Sprocket UR190R021
JS180/190/200/210/220/ 240/260 Звёздочка / Sprocket UR190R121
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
180-3/ 200-3/ 210-3/ 220-3/ 240-3 Звёздочка / Sprocket UR190K121
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-1,5,7/ 200-5,6,7,8/ 210-5,6,7,8/ 220-5,6,7/ 228-1,3/ 230-6,7,8/ 240-5,6,7,8 Звёздочка / Sprocket UR190K221
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Звёздочка / Sprocket UR216K021
300-3,5/ 360-1,3,5/ 400-3,5/ 410-5 Звёздочка / Sprocket UR216K023
380-6/ 400-5,6,7/ 450-6,7,8 Звёздочка / Sprocket UR228K021
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU 
MODEL PART NAME ITR №
D41E-6/P-6 Звёздочка / Sprocket UR171K125
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 Группа сегментов / Segment Group 3×9 US190K227
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A Группа сегментов / Segment Group 3×9 US203K527
D61 Болт сегмента / Bolt Segment M18 120.27.32340
D65 Болт сегмента / Bolt Segment M22 154.27.12320
D61 Гайка сегмента / Nut Segment M18 01803.01824
D65 Гайка сегмента / Nut Segment M22 01803.02228E
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO
MODEL PART NAME ITR №
VOLVO EC 180/210 Звёздочка / Sprocket UR190E521
VOLVO EC 210 Болт звёздочки / Sprocket bolt  
VOLVO EC 240 Звёздочка / Sprocket UR190W121
VOLVO EC 240 Болт звёздочки / Sprocket bolt  
VOLVO EC 290 Звёздочка / Sprocket UR203W021
VOLVO EC 290 Болт звёздочки / Sprocket bolt  
VOLVO EC 360 Звёздочка / Sprocket UR215W021
VOLVO EC 360 Болт звёздочки / Sprocket bolt  
VOLVO EC 460 Звёздочка / Sprocket UR215W123
VOLVO EC 460 Болт звёздочки / Sprocket bolt  
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR 
MODEL PART NAME ITR №
315C-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D Звёздочка/Sprocket UR190C021
320B/C-323D-325B/C/D-329D-330C Звёздочка/Sprocket UR202C021
328D-330B/C/D Звёздочка/Sprocket UR215C023
345B/C Звёздочка/Sprocket UR215C123
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR
MODEL PART NAME ITR №
D5C/G Группа сегментов / Segment Group US171C523
D4H-D5M/N Группа сегментов / Segment Group 5х5 US171C325
D6M/N Группа сегментов / Segment Group 5х5 US190C425
D6G Группа сегментов / Segment Group 5х5 US202C425
D6H/R/T Группа сегментов / Segment Group 5х5 US202C525
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI
MODEL PART NAME ITR №
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130/135 Ленивец/ Idler UX068H0E
EX200-1,2,3; EX220-1,2,3; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 Ленивец/ Idler UX084h2E
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3;ZX350; ZX350-3 Ленивец/ Idler UX103h2E
ЭКСКАВАТОРЫ JCB
MODEL PART NAME ITR №
JS110/115/130/145 Ленивец/ Idler UX070R0E
JS160/180/200/210/220 Ленивец/ Idler UX084R2E
JS160/180/190/200/210/ 220 Ленивец/ Idler UX084R0E
JS240/260 Ленивец/ Idler UX084R1E
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU
MODEL PART NAME ITR №
150-5/ 180-3/ 240-3 Ленивец/ Idler UX084K2E
150-5,6/ 160-6/ 180-1,5,6/ 200-5,6/ 210-3,5,6/ 220-5,6/ 228-1/ 230-6/ 240-5,6 Ленивец/ Idler UX084K0E
158-2/ 160-7/ 200-7,8/ 210-7,8/ 220-7/ 228-3/ 240-7,8 Ленивец/ Idler UX084K4E
250-6/ 270-7/ 290-6,7,8/ 300-5,6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 Ленивец/ Idler UX101K2E
380-6/ 400-5,6,7/ 410-5/ 450-6,7,8 Ленивец/ Idler UX102K0E
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU
MODEL PART NAME ITR №
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 Ленивец/ Idler UX068K1E
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 Ленивец/ Idler UX084K5E
D65E-12/EX-12/EX-15/P-12/PX-15, D85ESS-2A Ленивец/ Idler UX101K5E
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO
MODEL PART NAME ITR №
VOLVO EC 180/210/240 Ленивец/ Idler UX084W0E
VOLVO EC 290 Ленивец/ Idler UX101W0E
VOLVO EC 360 Ленивец/ Idler UX101E1E
VOLVO EC 460 Ленивец/ Idler UX101W1E
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR
MODEL PART NAME ITR №
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-323D Ленивец/ Idler UX085C0E
320B/C-322C-323D-324D-325B/C/D-329D-330C Ленивец/ Idler UX089C0E
328D-330B/C/D Ленивец/ Idler UX097C1E
330C/D-345B/C Ленивец/ Idler UX102C0E
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR
MODEL PART NAME ITR №
D4H-D5M/N Ленивец/ Idler UX070C5F
D4H-D5M/N Ленивец/ Idler UX070C6F
D5H-D6M/N Ленивец/ Idler UX084C6F
D6C/D/E/F/G Ленивец/ Idler UX095C1E
D6H/R/T Ленивец/ Idler UX095C5F

technoaktyv.com.ua

Информация о компании ITR.ru


  Компания ITR.RU начала свою торговую деятельность в 2014 году, специализируясь на продаже запасных частей бренда ITR который принадлежит компании USCO SPA Италия. Мы сконцентрировались на продаже запчастей для импортной спецтеники под брендом ITR. Наша компания располагает большим складом запасных частей в городе Санкт-Петербург, имеет собственный парк автомобилей и хороший отдел логистики, что помогает нам быстро отправить требуемый товар клиенту.
ITR.RU поставляет запчасти для ходовой части на различную строительную и спецтехнику, а также продаёт любые запчасти на CATERPILLAR, KOMATSU, JCB, Volvo, Hitachi.    Более подробную информацию про продукцию ITR  вы можете узнать, позвонив нам по телефону
8(812)9999-003 или напишите нам письмо на [email protected]

 

USCO образована в 1989 году, специализируется на запасных частях для машин Caterpillar,  в 1994 году выполняет первый шаг к созданию того, что сегодня является одним из наиболее важных того, что мы  ценим 

в области запасных частей для землеройных машин.  С приобретением ITR, USCO также начинает производственную деятельность по производству  запасных частей  для  разной землеройной строительной техники.  Эволюция компании USCO и бренд ITR идут параллельными путями.  Приобретение нового производства 

и распределения производства на ключевых рынках является последовательным по  постоянному расширению ассортимента компании.  В то же время компания посвятила большое внимание логистике и факторам распределения продукции для более рациональной реорганизации и передислокации продуктивной продукции. Внося  свой вклад в развитие группы компаний, USCO наконец, стала решающий распределительной компанией, которая в настоящее время являются одной из важнейших компонентов группы.

ГАЛЕРЕЯ

itr.ru

USCO ITR | ООО «Профзапчасть»

Компания USCO начала свою торговую деятельность в 1989 году, специализируясь на продаже запасных частей для строительной и дорожной техники. В 1994 году компания сделала первый шаг на пути к созданию одного из наиболее важных и успешно развивающихся на сегодняшний день объединений в области продаж запасных частей для землеройных машин.

После слияния с компанией ITR компания USCO начала производство широкого спектра различных запасных частей под брендом ITR. Развитие Компании и бренда ITR шло параллельными путями.

Приобретение новых производственных и дистрибьюторских предприятий в некоторых ключевых областях рынка способствовало последовательному и непрерывному расширению ассортимента продукции.

В то же время Компания USCO обращает особое внимание на такие факторы, как логистика и распределение товара для более рационального размещения производства и технической реорганизации.

Фактически USCO децентрализовала производство ходовой системы, сделав капиталовложения и модернизируя производственные помещения, что позволило обеспечить самые высокие стандарты качества, и, таким образом, стать одним из основных производителей на рынке запасных частей для ходовой части землеройных машин.

Дистрибьюторские компании, которые сегодня являются основными структурами объединения, вносят определяющий вклад в его развитие.

Общая структура компании USCO включает в себя производственный и дистрибьюторский центры.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР

  • GRS. В производственных цехах Модены, которые простираются более чем на 7000 кв.м., компания
    GRS
    разрабатывает, производит и проводит испытания насосов и зубчатых передач марки ITR. Благодаря использованию ультрасовременного оборудования и привлечению опытных сотрудников компания GRS предлагает один из самых широких ассортиментов продукции на рынке: годовой объём производимой продукции компании GRS составляет 60000 насосов для более чем 400 различных моделей машин Caterpillar и Komatsu.
  • KUT. Korea Undercarriage Track Co. Ltd (KUT), основанная в первой половине 2000 года, является стратегическим партнером компании USCO с 2005 года. Компания KUT производит цепи, звенья гусениц и группы сегментов на своих заводах в Чинджу, Южная Корея, и обеспечивает запасными частями как производителей техники, так и потребителей неоригинальных запасных частей. Ассортимент продукции корейской компании является одним из самых широких. Он включает в себя как продукцию для Европейского и Американского рынков, так и специальную продукцию для Азиатского рынка. Кроме того, компания
    KUT
    за годы своей работы получила несколько международных сертификатов качества.
  • TRACK ONE. Компания Track One была основана в 2005 году. С самого своего создания компания, расположенная в Модене, сосредоточила свое основное внимание на изучении, разработке и реализации гусеничных рам «по размерам заказчика», предназначенных для самого разнообразного применения. Новый завод Track One в Модене обеспечивает все большее число производителей техники по всему миру продукцией, соединяющей в себе качество компонентов ITR, опыт производства и проектирования конструкторско-технического отдела, который является мозговым центром компании.
  • HUALONG. Hualong Construction Machinery Co. Ltd расположена в провинциии Шаньдун на севере Китая. С самого начала своего образования китайско-корейская компания, располагая литейным цехом, поставляла запасные части производителям техники, а с 2007 года стала одним из центров передовых технологий в производственной сети компании USCO. В 2008 Hualong переехала на новый завод в округе Яньтай и, благодаря производительности литейных линий 12000 тонн в год, производит ведущие и направляющие колеса под маркой ITR. За годы работы компания Hualong получила многочисленные международные сертификаты качества.

ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР

  • ITR MIDDLE EAST. Компания ITR Middle East (Ближний Восток) была создана в 2006 году с целью развития и рационализации сбыта продукции бренда
    ITR
    на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
  • ITR AMERICA. Компания ITR America (США) образовалась в 2008 году сеть и состоит из 14-ти филиалов, разбросанных по всей Америке и Канаде.
  • ITR PACIFIC. Компания ITR Pacific (Тихоокеанский регион) была создана в начале 2007 года в Брисбене, Квинсленд, Австралия и занимается продажей продукции бренда ITR в Австралии и Новой Зеландии.
  • ITR AFRICA. Компания ITR Africa (Африка) была основана в 2009 году, расположена в городе Йоханнесбург, ЮАР.
  • ITR SOUTH AMERICA. Компания ITR South America (Южная Америка) была образована в начале 2011 года. Производственная территория компании ITR в Южной Америке располагается в городе Сан-Пауло, Бразилия.
  • ITR FAR EAST. Компания ITR Far East (Дальний Восток) была основана в 2009 году в Нингбо, Китай. Основное направление деятельности компании ITR Far East – продажа продукции ITR на местном рынке, также она занимается поиском и отбором сертифицированных поставщиков.

Вкратце о продукции, производимой компаниями, входящими в производственный центр USCO.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Список запчастей для ходовой части включает в себя широкий спектр компонентов, таких как цепи, башмаки, катки, ведущие и направляющие колёса, сегменты, полностью изготовленных на заводах группы USCO. Основной характеристикой линейки продуктов ходовой части является то, что их создание полностью происходит внутри компании: от проектирования запчасти и выбора материала до производства.

  • ЗВЕНЬЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

    Процесс термической обработки звеньев, изготовленных с помощью сплава из боросодержащей стали, обеспечивает превосходную износостойкость и жёсткость поверхности при глубине внутренней закалки от 12мм, в зависимости от размера звена. Ковка осуществляется на круглом стержне из среднеуглеродистой или боросодержащей стали, имеющей высокую прокаливаемость. Процесс горячей обрезки при помощи непосредственной закалки начинается сразу после ковки. Порошковая магнитная дефектоскопия и дробеструйная обработка, индукционная закалка, расточка отверстий пальцев и втулок, сверление отверстий для болтов производится под непосредственным контролем инженеров конструкторско-технических отделов.

  •  ВТУЛКИ

    В зависимости от размера, втулки изготавливаются при помощи сверления твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной хромистой или боросодержащей стали или методом экструзии. Термическая обработка производится посредством закалки, чтобы получить высокую прочность ядра. Индукционная поверхностная закалка производится для получения максимальной твёрдости поверхностных слоёв и повышения износостойкости.

  • ПАЛЬЦЫ

    Изготавливаются из твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной стали. Для получения расчетных размеров проводится полная механическая обработка. Местная закалка выполняется на внешней поверхности. Этот процесс специально разработан, чтобы гарантировать высокую прочность ядра и вязкость металла в сочетании с износостойким наружным диаметром.

  • БАШМАКИ

    Полная производственная линия от прокатного профиля с перфорацией отверстий и пазов до дробеструйной обработки.

  • ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

    Все гусеничные цепи экскаваторов, за исключением изготавливаемых по индивидуальному заказу, смазаны и собраны в комплекте с полиуретановыми уплотнениями для максимизации срока службы продукции. Гусеничные цепи бульдозеров герметично скрепляются, смазываются и собираются в узлы с полиуретановыми уплотнениями и металлическими кольцами. Смазанные гусеничные цепи тестируются и отправляются на линию сборки, где проводится испытание на герметичность давлением, предварительная установка заглушек, вакуумметрическое давление, заливка масла, окончательная установка заглушек. Запатентованные компанией

    ITR разъёмные звенья изготавливаются с использованием современной технологии резки электродом-проволокой. Гусеничные цепи собирают четырьмя различными способами: сухая сборка без уплотнений, сухая сборка с металлическими уплотнениями, консистентная смазка с применением специальных полиуретановых уплотнени, «жидкая смазка».

  • СЕГМЕНТЫ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

    Сегменты ведущего колеса изготавливают с использованием метода горячей обрезки с последующей механической обработкой отверстий для болтов и непосредственной закалкой.

  • ВЕДУЩИЕ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА

    Литейный цех завода оборудован современной многопозиционной плавильной печью. Стандартизированы и полностью автоматизированы процессы сверления и проточки соприкасающихся поверхностей с применением индукционной закалки.

  • ОПОРНЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

    Опорные и поддерживающие катки для экскаваторов и бульдозеров разрабатываются с учётом работы в самых тяжёлых условиях эксплуатации техники. Основными характеристиками и факторами, которые определяют длительный срок службы роликов USCO являются:
    – выбранные материалы с высоким качеством боросодержащих видов стали;
    – отличная термическая обработка и высококачественные компоненты;
    – точная обрезка;
    – полный контроль производства;
    – монтаж и смазка роликов.

РАМЫ ГУСЕНИЦЫ

  • БОКОВАЯ РАМА для машин общим весом от 0,5 т до 200 т. 

    Для данного класса ходовой части устанавливаются рамы следующих видов:
    1. сварная боковая рама;
    2. боковые рамы с фланцами;
    3. боковые рамы с точками поворота;
    4. боковые рамы с поперечными балками.

    Все боковые рамы производства компании TRACKONE изготовлены с использованием деталей компании ITR. Сварная стальная ходовая часть разработана и сконструирована таким образом, чтобы сохранялось оптимальное соотношения веса и сопротивления. Боковые рамы отличаются высокой надежностью и гибкостью на любой местности. Эти рамы, как правило, используются в дробилках, небольших сверлильных станках, конвейерах, асфальтоукладчиках, фрезерных станках.

  • РАМЫ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСЬЮ

    Эта ходовая система отличается высокой жесткостью на кручение, хорошим поглощением колебаний, а также высоким техническим сопротивлением. Эти системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, поворотным распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика. Также может быть предоставлено различное дополнительное оборудование:
    – насосы гидравлического управления;
    – гидравлические и механические стабилизаторы и другие детали.
    Данные системы обычно используются для экскаваторов, сверлильных станков, лесотехнических машин и кранов.

  • РАМЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ

    Раздвижные рамы можно разделить на следующие категории:
    1. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит путем ступенчатого скольжения цилиндрических пар на каждой стороне. Удлинители приварены к ходовой части и, следовательно, имеют различные несовпадающие оси. Два гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип рамы используется для небольших кранов и бурильных машин.
    2. РАЗДВИЖНОЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит при помощи инновационной системы концентрических цилиндрических пар, где удлинители (входящая деталь) приварены к боковым частям рамы, в то время как раздвижные седла (охватывающая деталь) и центральная обратная направляющая приварены к центральной части. Левая и правая раздвижные пары находятся на одной и той же оси, и, в отличие от других ходовых систем той же категории, имеют одинаковые размеры, обеспечивая, таким образом, идеальную симметрию рамы. Два противоположных гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип ходовой части широко используется на кранах, бурильных установках.
    3. МЕХАНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОЛЕИ. В данном типе рам боковые части крепятся к центральной части болтами. Положение болтов позволяет изменять колею, используя определенный шаг. Гидравлические цилиндры не используются. Эта система предусматривает лишь небольшие изменения колеи, но преимуществами являются меньший износ и высокая надежность. Этот тип рамы используется в основном в экскаваторах и лесотехнических машинах

    Другие типы расширяемой ходовой части могут быть разработаны по заказу клиента. Кроме того, данные ходовые системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, вращающимся распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАМЫ 

    Разработаны согласно требованиям заказчика. Электрические рамы, часто используемые в конвейерах, работающих в шахтах. Они не оснащены гидросистемой и вместо гидростатической трансмиссии используется генераторная инверторная электрическая силовая установка. Рамы разработаны для применения на машинах от 5 т до 250 т. Плавающие рамы используются для работ, проводимых на воде (дренаж, устройство каналов и т.д.).

РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ

Резиновые гусеницы производства компании ITR спроектированы, разработаны и произведены с использованием передовых технологий, благодаря которым они отличаются высокой прочностью и качеством. Многолетний опыт работы, полевые испытания и проектные разработки привели к созданию непрерывной системы резинокордной ленты, которая в настоящее время используется во всех гусеницах производства компании ITR.

Эта технология сочетает в себе прочность, гибкость и мощность всей структуры гусеничной цепи, позволяет ограничить износ и повысить эффективность во время использования. Структура резины обеспечивает превосходную защиту стального корда, который является основным несущим элементом резинометаллической гусеницы. Многочисленные слои резины изолируют металлическую конструкцию, поглощая удары и толчки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
– вставки из штампованной стали;
– корды увеличенной толщины;
– высокая прочность на разрыв;
– снижение вибрации и шума;
– низкое давление на грунт;
– взаимозаменяемость со стальными гусеницами.

Чтобы выбрать наиболее подходящую гусеничную цепь желательно знать некоторые особенности применения и характеристики машины:
– сфера применения машины и структура почвы;
– вес нетто и грузоподъемность;
– условия работы;
– внутренний диаметр ведущего колеса и количество зубьев;
– количество и диаметр катков;
– размеры и ход натяжного колеса;
– сила натяжения.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Ассортимент запчастей компании ITR считается наиболее полным для техники различных марок. На протяжении последних 10 лет объем предлагаемой продукции марки ITR вырос и расширился за счет потребительского спроса, постоянного анализа конъюнктуры рынка и стратегических приобретений. Приобретение компании GRS позиционировало компанию ITR как мирового лидера по производству насосов и редукторов. Существенной характеристикой, которая позволяет выделить запчасти компании ITR из общего ряда, являются многочисленные проверки качества, которые производятся на заводе во время поступления и распределения продукции. Проверка соответствия требованиям и сертификация позволяет продукции компании ITR сохранять постоянные характеристики всего спектра товаров.

Система охлаждения: вентиляторы, шланги, крыльчатки, масляные радиаторы, сердцевины радиаторов, термостаты, водяные насосы.

Части двигателя: распределительные валы, топливные насосы, шатуны, коленчатые валы, головки цилиндров, подшипники, блоки цилиндров, комплекты прокладок, направляющие, толкатели, гильзы, поршневые пальцы, поршневые кольца, поршни, турбокомпрессоры, клапаны.

Фильтры: воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, сетчатые фильтрующие элементы.

Запчасти для рамы: шаровые, опорные втулки, направляющие тележки, крышки, соединители, стабилизаторы, защитные кожухи, вкладыши, колодки, пальцы шарниров, ограждения, фиксаторы, поворотные оси, цапфы.

Комплектующие детали: болты, насадки, штифты, рем-болты, контргайки, гайки, пальцы, заклепки, стопорные кольца, шайбы.

Части гидравлики: группы цилиндров, ремкомплекты цилиндров, подшипники, шланги, поршни, насосы, ремонтные комплекты, клапаны, масляные насосы, насосы гидропривода, насосы рулевого механизма, насосы коробки передач.

Части трансмиссии: оси, муфты, фланцы, редукторы, ступицы, ведущие шестерни, планетарные шестерни, валы, опорные стойки, крестовины.

РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

Режущий инструмент ITR являются продуктом интенсивных исследований и разработок, за счет чего достигается высокий уровень производительности техники. Тщательный подбор сортов стали, выверенная закалка позволяет добиться наилучшего уровня производительности и соблюсти баланс между твердостью и долговечностью. Износостойкие детали ITR сделаны на основе последних технологических инноваций, с применением самых современных производственных процессов и с соблюдением высочайших стандартов качества.

Режущий инструмент ITR разрабатываются в соответствии с потребностями и особенностями рынка. Предлагается широкий выбор деталей разработанных для различных сфер применения.

Ассортимент продукции ITR включает в себя самые разнообразные продукты, в том числе однозубые и многозубые рыхлители (протекторы рыхлителя, стойки, наконечники), детали скреперов и уплотнительных машин (скребки и наконечники для них, наконечники для уплотнительных машин и отвалы для скреперов и грейдеров), защитные элементы для ковшей (защитные пластины, боковые режущие кромки, боковые и угловые защиты, защитные пластины днища.

Номенклатура включает в себя коронки и адаптеры для всех моделей машин, от мини-, миди- и больших экскаваторов до фронтальных погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов с обратной лопатой. При правильном выборе соответствующего продукта вам гарантируется наилучшая производительность на любых грунтах и при любых условиях.

USCO постоянно инвестирует в инновации и развитие для улучшения качества своих продуктов и услуг. Линия ITR UNIK была специально разработана для применения в условиях, при которых необходимы большая глубина проникновения, устойчивость к внешним воздействиям и увеличенный срок службы.

UNIK обладает 6 уникальными качествами:
• инновационная самозатачивающаяся конструкция, обеспечивающая высокую производительность;
• усиленная структура кармана;
• усиленная защита боковых стенок зубьев;
• повышенная устойчивость к внешним воздействиям;
• тщательно подобранный состав стали;
• увеличенный срок службы.

Линейка продукции ITR также включает в себя лезвия и стальные профили для ковшей экскаваторов и погрузчиков, ножи для скреперов, грейдеров и бульдозеров, а также угловые ножи отвалов любых моделей. Ножи отвалов для грейдеров в зависимости от требований рынка могут быть изготовлены либо из стандартных материалов, либо из закаленной стали.

КОВШИ

USCO предлагает полный ассортимент стандартных и усиленных ковшей для экскаваторов и погрузчиков. Ковши могут быть разработаны по индивидуальным техническим условиям заказчика.

Ковши ITR разрабатываются и производятся для большого спектра малых и средних экскаваторов и экскаваторов с обратной лопатой.

В ассортимент ковшей ITR входят ковши общего назначения, ковши для очистки каналов, трапециевидные ковши, а также усиленные и скальные ковши.

www.profparts.ru

МИР ITR Ι Каскад – Запчасти и комплектующие

Компания USCO начала свою торговую деятельность в 1989 году, специализируясь на продаже запасных частей для машин марки Caterpillar. В 1994 году компания сделала первый шаг на пути к созданию одного из наиболее важных и успешно развивающихся на сегодняшний день объединений в области продажи запасных частей для землеройных машин. После слияния с компанией ITR компания USCO начала производство широкого спектра различных запасных частей под брендом ITR.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР

ITR MECCANICA Компания ITR MECCANICA (прежнее название GRS) была основана в конце 60-х годов и, начиная с 1970 года, специализируется на производстве как неоригинальных, так и OEM запасных частей.

В производственных цехах в Модене, которые простираются более чем на 7000 кв.м., компания ITR MECCANICA разрабатывает, производит и проводит испытания насосов и зубчатых передач марки ITR.

Благодаря использованию ультрасовременного оборудования и привлечению опытных сотрудников компания ITR MECCANICA предлагает один из самых широких ассортиментов продукции на рынке: годовой объём производимой продукции компании ITR MECCANICA составляет 60,000 насосов для более чем 400 различных моделей машин Caterpillar ® и Komatsu ®.

KUT Компания основана в первой половине 2000 года, Korea Undercarriage Track Со. Ltd (KUT) и  является стратегическим партнером компании USCO с 2005 года.

Компания KUT производит цепи, звенья гусениц и группы сегментов на своих заводах в Чинджу, Южная Корея, и обеспечивает запасными частями как производителей техники, так и потребителей неоригинальных запасных частей.

Ассортимент продукции корейской компании является одним из самых широких. Он включает в себя как продукцию для Европейского и Американского рынков, так и специальную продукцию для Азиатского рынка.

TRACK ONE Компания Track One была основана в 2005 году. С самого своего создания компания, расположенная в Модене, сосредоточила свое основное внимание на изучении, разработке и реализации рам гусеницы «по размерам заказчика», предназначенных для самого разнообразного применения. Новый завод Track One в Модене обеспечивает все большее число производителей техники по всему миру продукцией, соединяющей в себе качество компонентов ITR и опыт производства и проектирования конструкторско-технического отдела, который является мозговым центром компании.

TRACK ONE CHINA В 2010 TRACKONE открыл дистрибьюторский и монтажный центр в г. Куньшань, области  г. Цзянсу. Эта китайская компания была создана для улучшения обслуживания восточной части мира.

HUALONG Компания Hualong Costruction Machinery Со. Ltd расположена в провинции Шаньдун на севере Китая. С самого начала своего образования китайско-корейская компания, располагая литейным цехом, поставляла запасные части производителям техники, а с 2007 года стала одним из центров передовых технологий в производственной сети компании USCO.

В 2008 Hualong переехала на новый завод в округе Яньтай и благодаря производительности литейных линий 12,000 тонн в год производит ведущие и направляющие колеса под маркой ITR.

ITR AMERICA (США) образовалась в 2008 году в результате слияния компаний ITR North America и Heavyquip — компании, работающей на рынке Северной Америки на протяжении более 50 лет и находящейся в ведении объединения Cristal.

Главный офис компании находится в городе Джексон, штат Миссисипи. Сильной стороной компании является широкий ассортимент продукции — части ходовых механизмов и навесного оборудования, резиновые гусеницы, а также большой выбор прочих запасных частей для землеройных машин.

ITR SOUTH AMERICA Компания ITR South America (Южная Америка) была образована в начале 2011 года в результате создания совместного предприятия с Пауло Сириани, соучредителем и нынешним акционером новой компании. Производственная территория компании ITR в Южной Америке располагается в Сан-Пауло, Бразилия и распространяется более чем на 2400 кв.м, общей площади.

Бразильская компания, ориентированная на продажу запчастей, частей навесного оборудования и ходовых механизмов, была создана для поддержания постоянно растущей дистрибьюторской сети ITR на рынках Бразилии и Южной Америки.

ITR AFRICA Компания ITR Africa (Африка) была основана в 2009 в результате создания совместного предприятия c компанией Pats& Machines Sales. Команда профессионалов компании ITR Africa всегда готова удовлетворить потребности клиента в частях ходовых механизмов, навесного оборудования и прочих запасных частях, отгружаемых прямо со склада в Йохфннесбурге.

ITR MIDDLE EAST (Ближний Восток) была создана в 2006 году с целью развития и рационализации сбыта продукции бренда ITR на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива. Производственная территория простирается на 12000 кв.м. Эффективность работы на Ближнем Востоке обеспечено отличным обслуживанием, значительным уровнем складских запасов, а также командой специалистов в области продажи частей ходовых механизмов и навесного оборудования.

ITR FAR EAST Компания ITR Far East (Дальний Восток) была основана в 2009 году в Нингбо, Китай, в результате плана освоения развивающихся рынков. Основное направление компании ITR Far East –продажа продукции ITR на местном рынке, также она занимается поиском и отбором сертифицированных поставщиков.

ITR PACIFIC  Компания ITR Pacific ( Тихоокеанский регион) была создана в начале 2007 года в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Производственная территория составляет 4500 кв. м., включая офисы и склады. Компания занимается продажей продукции бренда ITR в Австралии и Новой Зеландии.

ITR BENELUX Компания ITR Benelux, основанная в 2013 году – один из новых членов сети дистрибьюторских предприятий компании USCO. Компания создана в стратегически выбранном месте – городе Тилбург, Нидерланды, компания ITR Benelux в состоянии обеспечить рынок своей продукцией, включающей ходовую часть, резиновые гусеницы и другие запасные части.

BARANI spare pats Компания Barani, одна из лидирующих компаний по производству оригинальных запчастей для сельскохозяйственных машин, находится в городе Reggio Emilia и была основана более 50 лет назад. Компания BARANI является одним из официальных  дилеров и дистрибьюторов наиболее важных и популярных брендов сельскохозяйственного рынка.

kaskad21.ru

Made in P.R.C.: расшифровка страны производителя

При покупке каких-либо товаров большинство из нас интересуется в какой стране этот товар был произведен. Кто-то это делает еще перед покупкой, кто-то уже после того как купил, но так или иначе страна производитель интересна всем. И в большинстве случаев определить ее не составляет никакого труда. Обычно на упаковке или на самом товаре есть надпись «Made in …» с указанием названия страны.

Но, иногда вместо названия страны можно встретить какую-то непонятную аббревиатуру. Самый распространенный вариант — это маркировка «Made in PRC» или «Made in P.R.C.». Сейчас с такой маркировкой выпускается масса разнообразных товаров, от одежды до смартфонов.

В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается аббревиатура PRC и в какой стране производят товары с маркировкой «Made in PRC».

Чтобы не затягивать с интригой сразу скажем, что аббревиатура PRC расшифровывается как People’s Republic of China, а маркировка «Made in PRC», как не трудно догадаться, означает что товар производился в Китае. People’s Republic of China переводится с английского как Китайская Народная Республика и фактически это полное название государства Китай. Именно так, самый обычный Китай, ни в коим случае не Косово и не другие страны на букву «C».

В начале 2000-х производители придумали маркировку «Made in PRC» и начали использовать ее вместо более привычной «Made in China». Цель таких действий очень проста – запутать покупателя и скрыть реальное место производства товара. Поэтому не стоит верить городским легендам о том, что товары с аббревиатурой P.R.C. обладают каким-то более высоким качеством чем товары, на которых честно написано China. Скорее всего, будет как раз наоборот, если учитывать отношение производителя к покупателям.

Для примера покажем несколько этикеток с маркировкой «Made in P.R.C.». Например, вот маркировка под батареей смартфона.

А вот это этикетка на одежде.

Аналогичные маркировки можно встретить и на тысячах других товаров, так что не дайте себя обмануть.

smartphonus.com

Made in PRC — какая страна?

Алексей оставил следующее сообщение в своем комментарии на нашем сайте: «Приобрел себе внешний аккумулятор на известной китайской площадке. Когда аккумулятор доставили, на упаковке было написано Made in PRC. Что это за государство и как так получилось, что я заказывал аккумулятор в Китае, а сделан он в каком-то PRC?» Вопрос настолько интересный, что мы решили вынести его в отдельную статью.

Многие пользователи задаются точно таким же вопросом, что и наш читатель Алексей. Действительно, некоторое время назад многие пользователи начали получать покупки, на упаковке которых в качестве страны-производителя указывается некое государство PRC (Made in PRC или Made in P.R.C). Причем, что интересно, касается это не только мобильной техники, но и другого товара, включая одежду или даже косметику. Вот пара примеров надписей:

Предложений высказывалось великое множество, одно другого краше. Так, например, существует занимательная версия о том, что маркировка P.R.C означает республику Косово. Согласитесь, звучит неправдоподобно, особенно если учесть, что продукция из Косово вдруг начала продаваться на китайских интернет-площадках в огромных количествах… Вторая, не менее популярная версия — под такой маркировкой поставляется продукция из Индии. И в это вполне можно было бы поверить, ведь Индия занимает второе место по численности населения и занимается производством самых различных товаров. Но вот незадача — Индия на маркировках обозначается именно как Индия и никак иначе. Так о чем речь?

Раскрываем тайну: PRC — этот тот же Китай! Удивлены? Мы, признаться, тоже. Почему некоторые компании используют надпись Made in P.R.C вместо Made in China? Наиболее распространенная версия связана с тем, что китайская продукция во многих странах воспринимается негативно. Некоторые пользователи воротят нос, если сказать им про китайский смартфон. Но в Китае выпускаются едва ли не все известные смартфоны! Да-да, именно на китайских заводах производятся те же любимые всеми iPhone, не говоря про других производителей. Стало от этого хуже качество? Нет! И все же для того, чтобы избавиться от навязчивой мысли в головах покупателей, некоторыми компаниями было принято решение использовать сокращение Made in P.R.C, которое, кстати, расшифровывается как Made in People’s Republic of China — Китайская Народная Республика. Как видите, ларчик открывался просто.

А значит ли это, что надпись Made in P.R.C гарантирует качество товара? Нет, не значит. Надпись всего лишь свидетельствует о стране-производителе и только.

androidnik.ru

Партнёры

ITR
Итальянская компания USCO, основанная в 1989 году, на сегодняшний день является одним из самых успешных производителей неоригинальных запасных частей для землеройной техники под торговой маркой ITR, предлагает широкий выбор ходовых систем и комплектующих для гусеничной техники KOMATSU, CAT, HITACHI и др.
Ходовые системы занимают примерно 20% стоимости гусеничной техники при ее покупке, но около 50% затрат на содержание этой техники составляют затраты на обслуживание ходовых систем.
Именно поэтому ходовые системы ITR разрабатываются как единое целое. Все компоненты тщательно подобраны по допускам, прочности, твердости для увеличения сроков службы. И хотя полностью устранить износ невозможно, выбирая продукцию ITR, Вы продляете жизнь ходовых систем, снижая тем самым свои эксплуатационные расходы.
Вся продукция ITR обеспечена гарантией производителя.


ITM
Italtractor ITM S.p.A. (Италия), одно из предприятий британского машиностроительного гиганта Titan Group – производителя всех компонентов ходовой части для бульдозеров, экскаваторов, лесозаготовительной и горной техники: Коmatsu, Caterpillar, KATO, Hitachi.
Благодаря новейшим передовым технологиям и высококачественному сырью, производители идут на увеличение сроков гарантии. Например: для смазывающихся цепей сроки гарантии увеличиваются до – 4000 мото-часов.
Все для того, чтобы Ваша техника “твёрдо стояла на ногах”!

Berco
Крупный итальянский производитель всех ходовых частей гусеничной техники (бульдозеров, тракторов, кранов, экскаваторов, бурильных установок и т. д.). С 1999 года входит в концерн ThyssenKrupp.
Услугами компании пользуются многие известные фирмы, такие как Caterpillar, John Deere, Hitachi, Case, Komatsu, Demag, Liebherr, Orenstein & Koppel и другие и поставляет заказчикам, имеющим эту технику оригинальные запчасти для ходовой части.Марка “Berco” хорошо известна во всем мире своим высоким качеством, что обусловлено почти вековым опытом деятельности фирмы в данной отрасли промышленности. Поэтому ее продукция поступает на первую линию сборки корпорации “KOMATSU”. Система контроля качества завода сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

LINSERIndustrie Service GmbH основана в 1992 г.

GETT
Детали ходовой части для гусеничных машин и режущий инструмент для землеройной и дорожно-строительной техники от одной из крупнейших мануфактур в отрасли «Yuchang CMI».

KMP
Компания KM Products Europe Ltd была основана в 1993 году с целью создания надежного поставщика качественных фирменных запасных частей для землеройно-транспортного оборудования. Компания изначально специализировалась на поставках запасных частей для двигателей таких производителей как Caterpillar и Komatsu, в последствии KMP расширила оссартимент и начала работать с Cummins и Detroit Diesel. На данный момент KMP BRAND представляет собой уважаемую, с широко известным именем компанию, зарекомендовавшую себя в индустрии запасных частей; KMP надежный поставщик качественных запасных частей с ассортиментом более чем 25 тысяч единиц в более чем 80 странах по всем миру. Штаб квартира корпорации KMP располагается в Чертси, Англия, там же находится отдел продаж, инженерно-технический отдел, отдел технического контроля, отдел разработки товара. Дистрибьюторские центры находятся в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Сингапуре и Малайзии, кроме того, региональные отделы по сбыту функционируют в Иордании, ОАЭ и Индии. Группа сбыта компании KMP, сотрудники которой говорят на множестве языков, может гордиться более чем 20 летним опытом работы в индустрии запасных частей.

OFM
OFM Top Line производит и реализует лучшие запчасти для двигателей, тормозов, ходовой части; ремни, маслогидравлическое оборудование, электрооборудование, поворотные механизмы, блоки редукторов, блоки передачи вала, шарнирные узлы и много других видов деталей, которые могут использоваться для бульдозеров, экскаваторов, колесных ковшовых экскаваторов.

Esti
Компания Esti находится на первых ролях в области производства запчастей из износостойкой стали для землеройных машин. Компания Esti изготавливает ножи для ковшей экскаваторов, ножи для бульдозеров, грейдеров и снегоуборочных машин. Гамму изделий дополняют серии вилкообразных зубцов и зубцов на стержне, сверлильных патронов и сверл, применяемых на всех типах землеройных машин. Типология применяемой стали, тщательная термическая обработка и жесточайшие допуски при механической обработке позволяют производить высококачественные изделия.

CORAZZA
Компания была основана Luigi Corazza в 1968г. Компания признанный лидер в своем секторе по качеству, производству, оперативности, технической способности. Залог успеха в разработке ноу-хау одновременно с отличным производством и качественными стратегиями.

ОАО “ЧМЗ” Челябинский механический завод — один из лидеров российского краностроения автокранов и кранов на гусеничном ходу — предлагает широкий выбор разнообразных решений в области оптимального обеспечения строительно-монтажных работ, сохраняя, при этом, наиболее эффективное соотношение: цена – качество.

Визитной карточкой завода стала Концепция “Индивидуальный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ“.

Завод предоставляет возможность выбрать грузоподъемную технику согласно требованиям заказчика:

  • Автокраны КС;
  • Гусеничные краны;
  • Специальные краны.

www.gm96.ru