Производитель itr страна – ITR America Manufacturers and Distributes through Dealers High Quality Heavy Equipment Parts to Dealers across the US, Mexico and Canada.
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 | Каток опорный / Track Roller | UF146H0E |
EX100-5; EX150-5; EX160-5; EX200-3,5; EX210-5; ZX110; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 | Каток опорный / Track Roller | UF172h2E |
EX270-2,5; EX280-5; EX300-1,2,3,5; EX310-3; EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350 | Каток опорный / Track Roller | UF204E0E |
ZX270-3; ZX-330-3; ZX350-3 | Каток опорный / Track Roller | UF200H0E |
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH070H0A |
ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH084h2A |
EX270-5; EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH098H0A |
ZX270-3; ZX-330-3; ZX350-3 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH098h3A |
ЭКСКАВАТОРЫ JCB | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
JS130/145 | Каток опорный / Track Roller | UF146R0E |
JS160/180/190/200/210/ 220 | Каток опорный / Track Roller | UF173R1E |
JS130/145/150/160/180/ 190/200/210/220/240/260 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH070R0A |
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
100-1,2,3/ 150-1/ 180-3/ 200-1,3/ 220-1,2/ 240-3 | Каток опорный / Track Roller | |
UF173K0E | ||
100-5,6/ 150-3,5,6/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,6,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/ 220-3,5,6,7/ 240-5,6,7,8/ | Каток опорный / Track Roller | |
UF173K1E | ||
250-6/ 270-7/ 290-6,7,8/ 300-5,6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Каток опорный / Track Roller | UF196K1E |
300-3,5/ 360-5/ 380-6/ 400-5,6,7/ 410-5/ 450-6,7,8 | Каток опорный / Track Roller | UF209K1E |
100-1,2,3,5/ 150-1,2,3,5,6/ 160-6/ 180-1,3,5,6/ 200-1,2,3,5,6/ 210-3,5,6/ 220-1,2,3,5,6/ 230-6/ 240-3,5,6,7 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH082K2B |
158-2/ 160-7/ 180-7/ 200-7/ 210-7/ 220-7/ 240-7 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH084K0A |
180-7/ 200-8/ 210-8/ 228-3/ 240-8 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH086K0B |
250-6/ 280-3/ 290-6/ 300-1,2,3,5,6/ 340-6/ 350-6/ 360-1,3,5/ 380-6/ 400-1,3,5,6/ 410-5/ 450-6 | Каток подвесной / Carrier Roller | |
UH096K2B | ||
270-7/ 290-7/ 300-7/ 340-7/ 350-7 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH099K0A |
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF143C0T |
D41-3, D61EX-12/PX-12, D63E-1 | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF173K0T |
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF196K1T |
D41-P6 | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG143C0T |
D41-3, D61EX-12/PX-12, D63E-1 | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG173K0T |
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG196K1T |
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 | Каток верхний / Top Roller | UH068K0B |
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 | Каток верхний / Top Roller | UH082K1B |
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A | Каток верхний / Top Roller | Uh201K1B |
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
VOLVO EC 180/ 210/240 | Каток опорный / Track Roller | UF173E2E |
VOLVO EC 180/210/240 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH082W0B |
VOLVO EC 180/210/240 | Болт опорного катка | U12812 |
VOLVO EC 290 | Каток опорный / Track Roller | UF196K0E |
VOLVO EC 290 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH095W0B |
VOLVO EC 290 | Болт опорного катка | |
VOLVO EC 360/460 | Каток опорный / Track Roller | UF210E0E |
VOLVO EC 360/460 | Каток подвесной / Carrier Roller | UH096W0B |
VOLVO EC 360 | Болт опорного катка | |
VOLVO EC 460 | Болт опорного катка | |
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321C/D | Каток опорный / Track Roller | UF176C0E |
322B/C-323D-324D | Каток опорный / Track Roller | UF176C1E |
320B/C-322C-323D-324D-325B/C/D-329D-330C | Каток опорный / Track Roller | UF194C0E |
328D-330B/C/D | Каток опорный / Track Roller | UF210C0E |
330C/D-345B/C | Каток опорный / Track Roller | UF211C0E |
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Каток подвесной / Carrier Roller | UH082C0B |
320B/C-323D-325B/C/D-329D-330B/C/D | Каток подвесной / Carrier Roller | UH096C0B |
330C-345B/C | Каток подвесной / Carrier Roller | Uh205C0B |
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D4H-D5C/G/K/M/N | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF143C0T |
D5B/H-D6B/M/N | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF171C0T |
D6G/H/R/T | Каток опорный однобортный / Track Roller S.F. | UF189C2T |
D4H-D5C/G/K/M/N | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG143C0T |
D5B/E/H-D6B/M/N | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG171C0T |
D6G/H/R/T | Каток опорный двубортный / Track Roller D.F. | UG189C2T |
D4C/D/E/H-D5C/G/K/M | Каток верхний / Top Roller | UH070C0B |
D5H-D6M/N | Каток верхний / Top Roller | UH086C1B |
D6C/D/E/F/G | Каток верхний / Top Roller | UH094C0B |
D6H/R/T | Каток верхний / Top Roller | UH094C1B |
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
EX120/130, ZX120/125/130/135 | Цепь гусеничная / Track Link 44L | UL171E3P44 |
EX150-5, 160-5, ZX160-1 | Цепь гусеничная / Track Link 43L | UL190K1P43 |
ZX160-3 | Цепь гусеничная / Track Link 47L | UL190K2P43 |
EX200-2,3,5; EX210-5; ZX180-1; ZX210-1; ZX240-BDD | Цепь гусеничная / Track Link 46L | UL190K1P46 |
ZX180-3; ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 | Цепь гусеничная / Track Link 46L | UL190K2P46 |
Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190K1P49 | |
ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190K2P49 |
EX220-1,2,3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 | Цепь гусеничная / Track Link 51L | UL190K2P51 |
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL216K6P45 |
EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 | Цепь гусеничная / Track Link 48L | UL216K6P48 |
ЭКСКАВАТОРЫ JCB | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
JS130/145 | Цепь гусеничная / Track Link 44L | UL171E3P44 |
JS160 | Цепь гусеничная / Track Link 43L | UL190B1P43 |
JS180/200/220 | Цепь гусеничная / Track Link 46L | UL190B1P46 |
JS240/260 | Цепь гусеничная / Track Link 47L | UL190B1P47 |
JS200/210/220 | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190B1P49 |
JS240/260 | Цепь гусеничная / Track Link 51L | UL190B1P51 |
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
180-3/200-3 | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL190K1P45 |
150-5,6/ 180-5,6,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7,8 | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL190K2P45 |
220-3,5,6,7/ 230-6/ 240-3,5,6,7 | Цепь гусеничная / Track Link 47L | UL190K2P47 |
180-3/ 200-2,3 | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190K1P49 |
180-5/ 200-3,5,6,7,8/ 210-6,7/ 228-1,3/ 240-3,5,6,7,8 | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190K2P49 |
220-3,5,6,7/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 | Цепь гусеничная / Track Link 51L | UL190K2P51 |
270-7/ 290-6,7/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6 | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL216K6P45 |
290-8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Цепь гусеничная / Track Link 48L | UL216K6P48 |
400-6,7/ 450-6,7,8 | Цепь гусеничная / Track Link 46L | UL228K0P46 |
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D41-P6 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 44L | UL171C6L44 |
D61EX-12/EX-15 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L | UL190K3L40 |
D61EX-12Long/EX-15Long, D61-PX12/PX-15 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 46L | UL190K3L46 |
D65E-12/EX-12 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L | UL203K5L39 |
D65EX-15 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L | UL203K6L39 |
D65EX-12Long/P-12/PX-12 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L | UL203K5L45 |
D65EX-15Long/PX-15 | Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L | UL203K6L45 |
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
VOLVO EC 180 | Цепь гусеничная / Track Link 46L | UL190K2P46 |
VOLVO EC 210 | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190K2P49 |
VOLVO EC 240 | Цепь гусеничная / Track Link 51L | UL190K2P51 |
VOLVO EC 290 | Цепь гусеничная / Track Link 50L | UL203K1P50 |
VOLVO EC 360 | Цепь гусеничная / Track Link 50L | UL215E2W50 |
VOLVO EC 460 | Цепь гусеничная / Track Link 52L | UL215h3P52 |
ЭКСКАВАТОРЫ CAT | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
317B-318B/C-320B/C/D | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL190В1P45 |
318C-322B/C-324D | Цепь гусеничная / Track Link 47L | UL190B1P47 |
318C-319C/D-320B/C/D-321B/C-323D | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL190B1P49 |
322B/324D | Цепь гусеничная / Track Link 51L | UL190B1P51 |
320B/C-323D-325B/C/D-329D | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL202B0P45 |
322C-324D-325B/C | Цепь гусеничная / Track Link 48L | UL202B0P48 |
325D/329D | Цепь гусеничная / Track Link 50L | UL202B0P50 |
330B/C/D | Цепь гусеничная / Track Link 45L | UL215B0P45 |
328D-330B/C/D | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL215B0P49 |
330C/D-345B/C | Цепь гусеничная / Track Link 49L | UL215h2P49 |
330C-345B/C | Цепь гусеничная / Track Link 52L | UL215h2P52 |
БУЛЬДОЗЕРЫ CAT | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D5C/G | Цепь смазываемая / Link Assy lub 37L | UL171C7L39 |
D4H-D5M/N | Цепь смазываемая / Link Assy lub 41L | UL171C6L41 |
D4H-D5M/N | Цепь смазываемая / Link Assy lub 44L | UL171C6L44 |
D6M/N | Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L | UL190C6L40 |
D5H-D6M/N | Цепь смазываемая / Link Assy lub 46L | UL190C6L46 |
D5H-D6M/N | Цепь смазываемая / Link Assy lub 47L | UL190C6L47 |
D6D/E/G | Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L | UL202C3E39 |
D6H/R/T | Цепь смазываемая / Link Assy lub 39L | UL202C6L39 |
D6H/R | Цепь смазываемая / Link Assy lub 40L | UL202C6L40 |
D6H/R/T | Цепь смазываемая / Link Assy lub 41L | UL202C6L41 |
D6H/R | Цепь смазываемая / Link Assy lub 45L | UL202C6L45 |
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 | Башмак / Track Shoe 500 mm | UT171C3M500 |
EX200-2,3,5; ZX-110/160/180/210/240 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190K1M600 |
ZX160-3; ZX180-3; ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190K2M600 |
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT216K6M600 |
Болт башмачный / Track Bolt 5/8” | 7h4597 | |
Болт башмачный / Track Bolt М18 | 205.32.51210E | |
Болт башмачный / Bolt Shoe M20 | 71401179 | |
Болт башмачный / Track Bolt М22 | 207.32.51210 | |
Гайка башмачная / Track Nut 5/8” | 1M1408 | |
Гайка башмачная / Track Nut М18 | 135.32.11221 | |
Гайка башмачная / Nut Shoe | 9W3361 | |
Гайка башмачная / Track Nut М22 | 207.32.51220 | |
ЭКСКАВАТОРЫ JCB | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
JS110/115/130/145 | Башмак / Track Shoe 500 mm | UT171C3M500 |
JS180/190/200/210/220/ 240/260 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190B1M600 |
JS180/190/200/210/220/ 240/260 | Башмак / Track Shoe 900 mm | UT190B1M900 |
JS130/145 | Болт башмачный / Track Bolt 5/8” | 7h4597 |
JS160/180/ 190/200/210/220/240/260 | Болт башмачный М20 / Track Bolt | 71401179 |
JS130/145 | Гайка башмачная / Track Nut 5/8” | 1M1408 |
JS160/180/ 190/200/210/220/240/260 | Гайка башмачная М20 / Track Nut | 9W3361 |
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190K1M600 |
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/ 220-3,5,6,7/ 228-1,3/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190K2M600 |
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-5,7/ 200-3,5,6,7,8/ 210-3,5,6,7/ 220-3,5,6,7/ 228-1,3/ 230-6/ 240-3,5,6,7,8 | Башмак / Track Shoe 900 mm | UT190K2M900 |
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT216K6M600 |
380-6/ 400-6,7/ 450-6,8 | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT228K0M600 |
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 | Болт башмачный / Track Bolt М18 | 205.32.51210E |
150/ 180/ 200/ 210/ 220/ 228/ 240 | Болт башмачный / Track Bolt М20 | 71401179 |
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Болт башмачный / Track Bolt М22 | 207.32.51210 |
400/ 450 | Болт башмачный / Track Bolt М24 | 208.32.51210 |
180-3/ 200-1,2,3/ 220-1,2,3 | Гайка башмачная / Track Nut М18 | 135.32.11221 |
150/ 180/ 200/ 210/ 220/ 228/ 240 | Гайка башмачная / Track Nut М20 | 9W3361 |
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Гайка башмачная / Track Nut М22 | 207.32.51220 |
400/ 450 | Гайка башмачная / Track Nut М24 | 208.32.51220 |
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D41-P6 | Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 710 mm | UV171C5M710 |
D61EX-12/EX-15 | Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 600 mm | UV190K3M600 |
D61PX-12/PX-15 | Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 860 mm | UV190K3M860 |
D65E-12/EX12, D85ESS-2A | Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 510 mm | UV203K5M510 |
D65P-12/PX-12/PX-15 | Башмак 1 Г.З. / Track Shoe 915 mm | UV203K5M915 |
D41 | Болт башмачный / Track Bolt | 9G3110 |
D65 | Болт башмачный / Track Bolt М20 | 71401179 |
D41 | Гайка башмачная / Track Nut | 1M1408 |
D65 | Гайка башмачная / Track Nut М20 | 9W3361 |
D61 | Болт сегмента / Bolt Segment M18 | 120.27.32340 |
D65 | Болт сегмента / Bolt Segment M22 | 154.27.12320 |
D61 | Гайка сегмента / Nut Segment M18 | 01803.01824 |
D65 | Гайка сегмента / Nut Segment M22 | 01803.02228E |
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
VOLVO EC 180-290 | Болт башмачный / Track Bolt | 71401179 |
VOLVO EC 180-290 | Гайка башмачная / Track Nut | 9W3361 |
VOLVO EC 210/240 | Башмак / Track Shoe 600mm | UT190K2M600 |
VOLVO EC 290 | Башмак / Track Shoe 600mm | UT203K1M600 |
VOLVO EC 360 | Болт башмачный / Track Bolt | 7h4599 |
VOLVO EC 360 | Гайка башмачная / Track Nut | 2S2140 |
VOLVO EC 360 | Башмак / Track Shoe 600mm | UT216K0M600 |
VOLVO EC 460 | Башмак/ Track Shoe 600mm | UT216K2M600 |
VOLVO EC 460 | Болт башмачный / Track Bolt | 175.32.11210 |
VOLVO EC 460 | Гайка башмачная / Track Nut | 178.32.11220 |
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT190B1M600 |
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Башмак / Track Shoe 900 mm | UT190B1M900 |
323D-324D-325B/C/D-329D | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT202B0M600 |
330B/C/D | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT215B0H600 |
330C-345B/C | Башмак / Track Shoe 600 mm | UT215h2E600 |
317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Болт башмачный М20 / Track Bolt | 71401179 |
317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Гайка башмачная М20 / Track Nut | 9W3361 |
320B/C-323D-325B/C/D-329D | Болт башмачный М20 / Track Bolt | 6Y0846 |
328D-330B/C/D | Болт башмачный / Track Bolt | 6Y9024 |
328D-330B/C/D | Гайка башмачная / Track Nut | 9W4381 |
330C/D-345B/C | Болт башмачный / Track Bolt | 1504741 |
330C/D-345B/C | Гайка башмачная / Track Nut | 1504742 |
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D5M/N | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV171C5M560 |
D4H-D5M/N | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 760 mm | UV171C5M760 |
D5H-D6N | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV190C6M560 |
D5H-D6M/N | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 865 mm | UV190C6M865 |
D6D/G | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV202C2M560 |
D6H/R/T | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV202C5M560 |
D6R | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 610 mm | UV202C5M610 |
D6H/R | Башмак 1 Г.З./ Track Shoe 915 mm | UV202C5M915 |
D5H-D6N | Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV190C6M560G |
D5H-D6M/N | Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 865 mm | UV190C6M865G |
D6D/G/H/R/T | Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 560 mm | UV202C5M560G |
D6R | Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 610 mm | UV202C5M610G |
D6D/H/R | Мастер башмак 1 Г.З./ Track Shoe 915 mm | UV202C5M915G |
Болт башмачный / Track Bolt | 9G3110 | |
Болт башмачный / Track Bolt 3/4” | 1S1859 | |
Болт башмачный / Track Bolt 3/4” | 6V1792 | |
Гайка башмачная / Track Nut | 1M1408 | |
Гайка башмачная / Track Nut 3/4” | 1S1860 | |
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130 | Звёздочка / Sprocket | UR171H021 |
EX150-5; EX160-5; EX200-3,5; EX210-5; EX220-5; EX230-5; ZX110; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX210-1; ZX240-BDD | Звёздочка / Sprocket | UR190h321 |
ZX200-3; ZX210-3; ZX225-3 | Звёздочка / Sprocket | UR190h521 |
EX200-1,2; EX220-1,2,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX250-3 | Звёздочка / Sprocket | UR190J121 |
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX280; ZX330; ZX350; | Звёздочка / Sprocket | UR216H021 |
ZX-330-3; ZX350-3 | Звёздочка / Sprocket | UR216h221 |
ЭКСКАВАТОРЫ JCB | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
JS130/145 | Звёздочка / Sprocket | UR171R023 |
JS160 | Звёздочка / Sprocket | UR190R021 |
JS180/190/200/210/220/ 240/260 | Звёздочка / Sprocket | UR190R121 |
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
180-3/ 200-3/ 210-3/ 220-3/ 240-3 | Звёздочка / Sprocket | UR190K121 |
150-5/ 158-2/ 160-6,7/ 180-1,5,7/ 200-5,6,7,8/ 210-5,6,7,8/ 220-5,6,7/ 228-1,3/ 230-6,7,8/ 240-5,6,7,8 | Звёздочка / Sprocket | UR190K221 |
270-7/ 290-6,7,8/ 300-6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Звёздочка / Sprocket | UR216K021 |
300-3,5/ 360-1,3,5/ 400-3,5/ 410-5 | Звёздочка / Sprocket | UR216K023 |
380-6/ 400-5,6,7/ 450-6,7,8 | Звёздочка / Sprocket | UR228K021 |
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D41E-6/P-6 | Звёздочка / Sprocket | UR171K125 |
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 | Группа сегментов / Segment Group 3×9 | US190K227 |
D60-8, D65A-8, D65E-8/E-12, D65EX-12/EX-15, D65P-8/P-12, D65PX-12/PX-15, D85ESS-2A | Группа сегментов / Segment Group 3×9 | US203K527 |
D61 | Болт сегмента / Bolt Segment M18 | 120.27.32340 |
D65 | Болт сегмента / Bolt Segment M22 | 154.27.12320 |
D61 | Гайка сегмента / Nut Segment M18 | 01803.01824 |
D65 | Гайка сегмента / Nut Segment M22 | 01803.02228E |
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
VOLVO EC 180/210 | Звёздочка / Sprocket | UR190E521 |
VOLVO EC 210 | Болт звёздочки / Sprocket bolt | |
VOLVO EC 240 | Звёздочка / Sprocket | UR190W121 |
VOLVO EC 240 | Болт звёздочки / Sprocket bolt | |
VOLVO EC 290 | Звёздочка / Sprocket | UR203W021 |
VOLVO EC 290 | Болт звёздочки / Sprocket bolt | |
VOLVO EC 360 | Звёздочка / Sprocket | UR215W021 |
VOLVO EC 360 | Болт звёздочки / Sprocket bolt | |
VOLVO EC 460 | Звёздочка / Sprocket | UR215W123 |
VOLVO EC 460 | Болт звёздочки / Sprocket bolt | |
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
315C-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-322B/C-323D-324D | Звёздочка/Sprocket | UR190C021 |
320B/C-323D-325B/C/D-329D-330C | Звёздочка/Sprocket | UR202C021 |
328D-330B/C/D | Звёздочка/Sprocket | UR215C023 |
345B/C | Звёздочка/Sprocket | UR215C123 |
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D5C/G | Группа сегментов / Segment Group | US171C523 |
D4H-D5M/N | Группа сегментов / Segment Group 5х5 | US171C325 |
D6M/N | Группа сегментов / Segment Group 5х5 | US190C425 |
D6G | Группа сегментов / Segment Group 5х5 | US202C425 |
D6H/R/T | Группа сегментов / Segment Group 5х5 | US202C525 |
ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
EX-100/110/120/130, ZX-110/120/125/130/135 | Ленивец/ Idler | UX068H0E |
EX200-1,2,3; EX220-1,2,3; ZX160-1,3; ZX180-1,3; ZX200-3; ZX210-1,3; ZX225-3; ZX230-3; ZX240-3; ZX250-3 | Ленивец/ Idler | UX084h2E |
EX280-5; EX300-5; EX330-5; ZX270; ZX270-3; ZX-330; ZX330-3;ZX350; ZX350-3 | Ленивец/ Idler | UX103h2E |
ЭКСКАВАТОРЫ JCB | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
JS110/115/130/145 | Ленивец/ Idler | UX070R0E |
JS160/180/200/210/220 | Ленивец/ Idler | UX084R2E |
JS160/180/190/200/210/ 220 | Ленивец/ Idler | UX084R0E |
JS240/260 | Ленивец/ Idler | UX084R1E |
ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
150-5/ 180-3/ 240-3 | Ленивец/ Idler | UX084K2E |
150-5,6/ 160-6/ 180-1,5,6/ 200-5,6/ 210-3,5,6/ 220-5,6/ 228-1/ 230-6/ 240-5,6 | Ленивец/ Idler | UX084K0E |
158-2/ 160-7/ 200-7,8/ 210-7,8/ 220-7/ 228-3/ 240-7,8 | Ленивец/ Idler | UX084K4E |
250-6/ 270-7/ 290-6,7,8/ 300-5,6,7/ 340-6,7/ 350-6,7,8 | Ленивец/ Idler | UX101K2E |
380-6/ 400-5,6,7/ 410-5/ 450-6,7,8 | Ленивец/ Idler | UX102K0E |
БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D39EX-21/PX-21, D41E-6/P-6 | Ленивец/ Idler | UX068K1E |
D61EX-12/EX-15/PX-12/PX-15 | Ленивец/ Idler | UX084K5E |
D65E-12/EX-12/EX-15/P-12/PX-15, D85ESS-2A | Ленивец/ Idler | UX101K5E |
ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
VOLVO EC 180/210/240 | Ленивец/ Idler | UX084W0E |
VOLVO EC 290 | Ленивец/ Idler | UX101W0E |
VOLVO EC 360 | Ленивец/ Idler | UX101E1E |
VOLVO EC 460 | Ленивец/ Idler | UX101W1E |
ЭКСКАВАТОРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
315B/C-317B-318B/C-319C/D-320B/C/D-321B/C-323D | Ленивец/ Idler | UX085C0E |
320B/C-322C-323D-324D-325B/C/D-329D-330C | Ленивец/ Idler | UX089C0E |
328D-330B/C/D | Ленивец/ Idler | UX097C1E |
330C/D-345B/C | Ленивец/ Idler | UX102C0E |
БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR | ||
MODEL | PART NAME | ITR № |
D4H-D5M/N | Ленивец/ Idler | UX070C5F |
D4H-D5M/N | Ленивец/ Idler | UX070C6F |
D5H-D6M/N | Ленивец/ Idler | UX084C6F |
D6C/D/E/F/G | Ленивец/ Idler | UX095C1E |
D6H/R/T | Ленивец/ Idler | UX095C5F |
technoaktyv.com.ua
|
Компания ITR.RU начала свою торговую деятельность в 2014 году, специализируясь на продаже запасных частей бренда ITR который принадлежит компании USCO SPA Италия. Мы сконцентрировались на продаже запчастей для импортной спецтеники под брендом ITR. Наша компания располагает большим складом запасных частей в городе Санкт-Петербург, имеет собственный парк автомобилей и хороший отдел логистики, что помогает нам быстро отправить требуемый товар клиенту. ITR.RU поставляет запчасти для ходовой части на различную строительную и спецтехнику, а также продаёт любые запчасти на CATERPILLAR, KOMATSU, JCB, Volvo, Hitachi. Более подробную информацию про продукцию ITR вы можете узнать, позвонив нам по телефону 8(812)9999-003 или напишите нам письмо на [email protected] USCO образована в 1989 году, специализируется на запасных частях для машин Caterpillar, в 1994 году выполняет первый шаг к созданию того, что сегодня является одним из наиболее важных того, что мы ценим в области запасных частей для землеройных машин. С приобретением ITR, USCO также начинает производственную деятельность по производству запасных частей для разной землеройной строительной техники. Эволюция компании USCO и бренд ITR идут параллельными путями. Приобретение нового производства и распределения производства на ключевых рынках является последовательным по постоянному расширению ассортимента компании. В то же время компания посвятила большое внимание логистике и факторам распределения продукции для более рациональной реорганизации и передислокации продуктивной продукции. Внося свой вклад в развитие группы компаний, USCO наконец, стала решающий распределительной компанией, которая в настоящее время являются одной из важнейших компонентов группы. |
ГАЛЕРЕЯ |
itr.ru
USCO ITR | ООО «Профзапчасть»
Компания USCO начала свою торговую деятельность в 1989 году, специализируясь на продаже запасных частей для строительной и дорожной техники. В 1994 году компания сделала первый шаг на пути к созданию одного из наиболее важных и успешно развивающихся на сегодняшний день объединений в области продаж запасных частей для землеройных машин.
После слияния с компанией ITR компания USCO начала производство широкого спектра различных запасных частей под брендом ITR. Развитие Компании и бренда ITR шло параллельными путями.
Приобретение новых производственных и дистрибьюторских предприятий в некоторых ключевых областях рынка способствовало последовательному и непрерывному расширению ассортимента продукции.
В то же время Компания USCO обращает особое внимание на такие факторы, как логистика и распределение товара для более рационального размещения производства и технической реорганизации.
Фактически USCO децентрализовала производство ходовой системы, сделав капиталовложения и модернизируя производственные помещения, что позволило обеспечить самые высокие стандарты качества, и, таким образом, стать одним из основных производителей на рынке запасных частей для ходовой части землеройных машин.
Дистрибьюторские компании, которые сегодня являются основными структурами объединения, вносят определяющий вклад в его развитие.
Общая структура компании USCO включает в себя производственный и дистрибьюторский центры.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
- GRS. В производственных цехах Модены, которые простираются более чем на 7000 кв.м., компания GRS разрабатывает, производит и проводит испытания насосов и зубчатых передач марки ITR. Благодаря использованию ультрасовременного оборудования и привлечению опытных сотрудников компания GRS предлагает один из самых широких ассортиментов продукции на рынке: годовой объём производимой продукции компании GRS составляет 60000 насосов для более чем 400 различных моделей машин Caterpillar и Komatsu.
- KUT. Korea Undercarriage Track Co. Ltd (KUT), основанная в первой половине 2000 года, является стратегическим партнером компании USCO с 2005 года. Компания KUT производит цепи, звенья гусениц и группы сегментов на своих заводах в Чинджу, Южная Корея, и обеспечивает запасными частями как производителей техники, так и потребителей неоригинальных запасных частей. Ассортимент продукции корейской компании является одним из самых широких. Он включает в себя как продукцию для Европейского и Американского рынков, так и специальную продукцию для Азиатского рынка. Кроме того, компания
- TRACK ONE. Компания Track One была основана в 2005 году. С самого своего создания компания, расположенная в Модене, сосредоточила свое основное внимание на изучении, разработке и реализации гусеничных рам «по размерам заказчика», предназначенных для самого разнообразного применения. Новый завод Track One в Модене обеспечивает все большее число производителей техники по всему миру продукцией, соединяющей в себе качество компонентов ITR, опыт производства и проектирования конструкторско-технического отдела, который является мозговым центром компании.
- HUALONG. Hualong Construction Machinery Co. Ltd расположена в провинциии Шаньдун на севере Китая. С самого начала своего образования китайско-корейская компания, располагая литейным цехом, поставляла запасные части производителям техники, а с 2007 года стала одним из центров передовых технологий в производственной сети компании USCO. В 2008 Hualong переехала на новый завод в округе Яньтай и, благодаря производительности литейных линий 12000 тонн в год, производит ведущие и направляющие колеса под маркой ITR. За годы работы компания Hualong получила многочисленные международные сертификаты качества.
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР
- ITR MIDDLE EAST. Компания ITR Middle East (Ближний Восток) была создана в 2006 году с целью развития и рационализации сбыта продукции бренда
ITR на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива.
- ITR AMERICA. Компания ITR America (США) образовалась в 2008 году сеть и состоит из 14-ти филиалов, разбросанных по всей Америке и Канаде.
- ITR PACIFIC. Компания ITR Pacific (Тихоокеанский регион) была создана в начале 2007 года в Брисбене, Квинсленд, Австралия и занимается продажей продукции бренда ITR в Австралии и Новой Зеландии.
- ITR AFRICA. Компания ITR Africa (Африка) была основана в 2009 году, расположена в городе Йоханнесбург, ЮАР.
- ITR SOUTH AMERICA. Компания ITR South America (Южная Америка) была образована в начале 2011 года. Производственная территория компании ITR в Южной Америке располагается в городе Сан-Пауло, Бразилия.
- ITR FAR EAST. Компания ITR Far East (Дальний Восток) была основана в 2009 году в Нингбо, Китай. Основное направление деятельности компании ITR Far East – продажа продукции ITR на местном рынке, также она занимается поиском и отбором сертифицированных поставщиков.
Вкратце о продукции, производимой компаниями, входящими в производственный центр USCO.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Список запчастей для ходовой части включает в себя широкий спектр компонентов, таких как цепи, башмаки, катки, ведущие и направляющие колёса, сегменты, полностью изготовленных на заводах группы USCO. Основной характеристикой линейки продуктов ходовой части является то, что их создание полностью происходит внутри компании: от проектирования запчасти и выбора материала до производства.
- ЗВЕНЬЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ
Процесс термической обработки звеньев, изготовленных с помощью сплава из боросодержащей стали, обеспечивает превосходную износостойкость и жёсткость поверхности при глубине внутренней закалки от 12мм, в зависимости от размера звена. Ковка осуществляется на круглом стержне из среднеуглеродистой или боросодержащей стали, имеющей высокую прокаливаемость. Процесс горячей обрезки при помощи непосредственной закалки начинается сразу после ковки. Порошковая магнитная дефектоскопия и дробеструйная обработка, индукционная закалка, расточка отверстий пальцев и втулок, сверление отверстий для болтов производится под непосредственным контролем инженеров конструкторско-технических отделов.
ВТУЛКИ
В зависимости от размера, втулки изготавливаются при помощи сверления твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной хромистой или боросодержащей стали или методом экструзии. Термическая обработка производится посредством закалки, чтобы получить высокую прочность ядра. Индукционная поверхностная закалка производится для получения максимальной твёрдости поверхностных слоёв и повышения износостойкости.
ПАЛЬЦЫ
Изготавливаются из твердого круглого стержня из среднеуглеродистой низколегированной стали. Для получения расчетных размеров проводится полная механическая обработка. Местная закалка выполняется на внешней поверхности. Этот процесс специально разработан, чтобы гарантировать высокую прочность ядра и вязкость металла в сочетании с износостойким наружным диаметром.
БАШМАКИ
Полная производственная линия от прокатного профиля с перфорацией отверстий и пазов до дробеструйной обработки.
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ
Все гусеничные цепи экскаваторов, за исключением изготавливаемых по индивидуальному заказу, смазаны и собраны в комплекте с полиуретановыми уплотнениями для максимизации срока службы продукции. Гусеничные цепи бульдозеров герметично скрепляются, смазываются и собираются в узлы с полиуретановыми уплотнениями и металлическими кольцами. Смазанные гусеничные цепи тестируются и отправляются на линию сборки, где проводится испытание на герметичность давлением, предварительная установка заглушек, вакуумметрическое давление, заливка масла, окончательная установка заглушек. Запатентованные компанией
СЕГМЕНТЫ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА
Сегменты ведущего колеса изготавливают с использованием метода горячей обрезки с последующей механической обработкой отверстий для болтов и непосредственной закалкой.
ВЕДУЩИЕ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА
Литейный цех завода оборудован современной многопозиционной плавильной печью. Стандартизированы и полностью автоматизированы процессы сверления и проточки соприкасающихся поверхностей с применением индукционной закалки.
ОПОРНЫЕ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ
Опорные и поддерживающие катки для экскаваторов и бульдозеров разрабатываются с учётом работы в самых тяжёлых условиях эксплуатации техники. Основными характеристиками и факторами, которые определяют длительный срок службы роликов USCO являются:
– выбранные материалы с высоким качеством боросодержащих видов стали;
– отличная термическая обработка и высококачественные компоненты;
– точная обрезка;
– полный контроль производства;
– монтаж и смазка роликов.
РАМЫ ГУСЕНИЦЫ
![]() |
БОКОВАЯ РАМА для машин общим весом от 0,5 т до 200 т.
Для данного класса ходовой части устанавливаются рамы следующих видов:
1. сварная боковая рама;
2. боковые рамы с фланцами;
3. боковые рамы с точками поворота;
4. боковые рамы с поперечными балками.Все боковые рамы производства компании TRACKONE изготовлены с использованием деталей компании ITR. Сварная стальная ходовая часть разработана и сконструирована таким образом, чтобы сохранялось оптимальное соотношения веса и сопротивления. Боковые рамы отличаются высокой надежностью и гибкостью на любой местности. Эти рамы, как правило, используются в дробилках, небольших сверлильных станках, конвейерах, асфальтоукладчиках, фрезерных станках.
РАМЫ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСЬЮ
Эта ходовая система отличается высокой жесткостью на кручение, хорошим поглощением колебаний, а также высоким техническим сопротивлением. Эти системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, поворотным распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика. Также может быть предоставлено различное дополнительное оборудование:
– насосы гидравлического управления;
– гидравлические и механические стабилизаторы и другие детали.
Данные системы обычно используются для экскаваторов, сверлильных станков, лесотехнических машин и кранов.РАМЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ
Раздвижные рамы можно разделить на следующие категории:
1. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит путем ступенчатого скольжения цилиндрических пар на каждой стороне. Удлинители приварены к ходовой части и, следовательно, имеют различные несовпадающие оси. Два гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип рамы используется для небольших кранов и бурильных машин.
2. РАЗДВИЖНОЙ УДЛИНИТЕЛЬ. В данном типе рам перемещение боковых элементов рамы происходит при помощи инновационной системы концентрических цилиндрических пар, где удлинители (входящая деталь) приварены к боковым частям рамы, в то время как раздвижные седла (охватывающая деталь) и центральная обратная направляющая приварены к центральной части. Левая и правая раздвижные пары находятся на одной и той же оси, и, в отличие от других ходовых систем той же категории, имеют одинаковые размеры, обеспечивая, таким образом, идеальную симметрию рамы. Два противоположных гидравлических цилиндра управляют расширением и сужением колеи. Этот тип ходовой части широко используется на кранах, бурильных установках.
3. МЕХАНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОЛЕИ. В данном типе рам боковые части крепятся к центральной части болтами. Положение болтов позволяет изменять колею, используя определенный шаг. Гидравлические цилиндры не используются. Эта система предусматривает лишь небольшие изменения колеи, но преимуществами являются меньший износ и высокая надежность. Этот тип рамы используется в основном в экскаваторах и лесотехнических машинахДругие типы расширяемой ходовой части могут быть разработаны по заказу клиента. Кроме того, данные ходовые системы поставляются в комплекте с опорно-поворотным кругом, вращающимся распределителем и гидравлическими трубками, готовыми к установке на машине заказчика.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАМЫ
Разработаны согласно требованиям заказчика. Электрические рамы, часто используемые в конвейерах, работающих в шахтах. Они не оснащены гидросистемой и вместо гидростатической трансмиссии используется генераторная инверторная электрическая силовая установка. Рамы разработаны для применения на машинах от 5 т до 250 т. Плавающие рамы используются для работ, проводимых на воде (дренаж, устройство каналов и т.д.).
РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ
![]() |
Резиновые гусеницы производства компании ITR спроектированы, разработаны и произведены с использованием передовых технологий, благодаря которым они отличаются высокой прочностью и качеством. Многолетний опыт работы, полевые испытания и проектные разработки привели к созданию непрерывной системы резинокордной ленты, которая в настоящее время используется во всех гусеницах производства компании ITR.
Эта технология сочетает в себе прочность, гибкость и мощность всей структуры гусеничной цепи, позволяет ограничить износ и повысить эффективность во время использования. Структура резины обеспечивает превосходную защиту стального корда, который является основным несущим элементом резинометаллической гусеницы. Многочисленные слои резины изолируют металлическую конструкцию, поглощая удары и толчки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
– вставки из штампованной стали;
– корды увеличенной толщины;
– высокая прочность на разрыв;
– снижение вибрации и шума;
– низкое давление на грунт;
– взаимозаменяемость со стальными гусеницами.
Чтобы выбрать наиболее подходящую гусеничную цепь желательно знать некоторые особенности применения и характеристики машины:
– сфера применения машины и структура почвы;
– вес нетто и грузоподъемность;
– условия работы;
– внутренний диаметр ведущего колеса и количество зубьев;
– количество и диаметр катков;
– размеры и ход натяжного колеса;
– сила натяжения.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
![]() |
Ассортимент запчастей компании ITR считается наиболее полным для техники различных марок. На протяжении последних 10 лет объем предлагаемой продукции марки ITR вырос и расширился за счет потребительского спроса, постоянного анализа конъюнктуры рынка и стратегических приобретений. Приобретение компании GRS позиционировало компанию ITR как мирового лидера по производству насосов и редукторов. Существенной характеристикой, которая позволяет выделить запчасти компании ITR из общего ряда, являются многочисленные проверки качества, которые производятся на заводе во время поступления и распределения продукции. Проверка соответствия требованиям и сертификация позволяет продукции компании ITR сохранять постоянные характеристики всего спектра товаров.
Система охлаждения: вентиляторы, шланги, крыльчатки, масляные радиаторы, сердцевины радиаторов, термостаты, водяные насосы.
Части двигателя: распределительные валы, топливные насосы, шатуны, коленчатые валы, головки цилиндров, подшипники, блоки цилиндров, комплекты прокладок, направляющие, толкатели, гильзы, поршневые пальцы, поршневые кольца, поршни, турбокомпрессоры, клапаны.
Фильтры: воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, сетчатые фильтрующие элементы.
Запчасти для рамы: шаровые, опорные втулки, направляющие тележки, крышки, соединители, стабилизаторы, защитные кожухи, вкладыши, колодки, пальцы шарниров, ограждения, фиксаторы, поворотные оси, цапфы.
Комплектующие детали: болты, насадки, штифты, рем-болты, контргайки, гайки, пальцы, заклепки, стопорные кольца, шайбы.
Части гидравлики: группы цилиндров, ремкомплекты цилиндров, подшипники, шланги, поршни, насосы, ремонтные комплекты, клапаны, масляные насосы, насосы гидропривода, насосы рулевого механизма, насосы коробки передач.
Части трансмиссии: оси, муфты, фланцы, редукторы, ступицы, ведущие шестерни, планетарные шестерни, валы, опорные стойки, крестовины.
РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
Режущий инструмент ITR являются продуктом интенсивных исследований и разработок, за счет чего достигается высокий уровень производительности техники. Тщательный подбор сортов стали, выверенная закалка позволяет добиться наилучшего уровня производительности и соблюсти баланс между твердостью и долговечностью. Износостойкие детали ITR сделаны на основе последних технологических инноваций, с применением самых современных производственных процессов и с соблюдением высочайших стандартов качества.
![]() | ![]() |
Режущий инструмент ITR разрабатываются в соответствии с потребностями и особенностями рынка. Предлагается широкий выбор деталей разработанных для различных сфер применения.
![]() | ![]() |
Ассортимент продукции ITR включает в себя самые разнообразные продукты, в том числе однозубые и многозубые рыхлители (протекторы рыхлителя, стойки, наконечники), детали скреперов и уплотнительных машин (скребки и наконечники для них, наконечники для уплотнительных машин и отвалы для скреперов и грейдеров), защитные элементы для ковшей (защитные пластины, боковые режущие кромки, боковые и угловые защиты, защитные пластины днища.
Номенклатура включает в себя коронки и адаптеры для всех моделей машин, от мини-, миди- и больших экскаваторов до фронтальных погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов с обратной лопатой. При правильном выборе соответствующего продукта вам гарантируется наилучшая производительность на любых грунтах и при любых условиях.
![]() |
USCO постоянно инвестирует в инновации и развитие для улучшения качества своих продуктов и услуг. Линия ITR UNIK была специально разработана для применения в условиях, при которых необходимы большая глубина проникновения, устойчивость к внешним воздействиям и увеличенный срок службы.
UNIK обладает 6 уникальными качествами:
• инновационная самозатачивающаяся конструкция, обеспечивающая высокую производительность;
• усиленная структура кармана;
• усиленная защита боковых стенок зубьев;
• повышенная устойчивость к внешним воздействиям;
• тщательно подобранный состав стали;
• увеличенный срок службы.
Линейка продукции ITR также включает в себя лезвия и стальные профили для ковшей экскаваторов и погрузчиков, ножи для скреперов, грейдеров и бульдозеров, а также угловые ножи отвалов любых моделей. Ножи отвалов для грейдеров в зависимости от требований рынка могут быть изготовлены либо из стандартных материалов, либо из закаленной стали.
КОВШИ
USCO предлагает полный ассортимент стандартных и усиленных ковшей для экскаваторов и погрузчиков. Ковши могут быть разработаны по индивидуальным техническим условиям заказчика.
Ковши ITR разрабатываются и производятся для большого спектра малых и средних экскаваторов и экскаваторов с обратной лопатой.
В ассортимент ковшей ITR входят ковши общего назначения, ковши для очистки каналов, трапециевидные ковши, а также усиленные и скальные ковши.
www.profparts.ru
МИР ITR Ι Каскад – Запчасти и комплектующие
Компания USCO начала свою торговую деятельность в 1989 году, специализируясь на продаже запасных частей для машин марки Caterpillar. В 1994 году компания сделала первый шаг на пути к созданию одного из наиболее важных и успешно развивающихся на сегодняшний день объединений в области продажи запасных частей для землеройных машин. После слияния с компанией ITR компания USCO начала производство широкого спектра различных запасных частей под брендом ITR.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
ITR MECCANICA Компания ITR MECCANICA (прежнее название GRS) была основана в конце 60-х годов и, начиная с 1970 года, специализируется на производстве как неоригинальных, так и OEM запасных частей.
В производственных цехах в Модене, которые простираются более чем на 7000 кв.м., компания ITR MECCANICA разрабатывает, производит и проводит испытания насосов и зубчатых передач марки ITR.
Благодаря использованию ультрасовременного оборудования и привлечению опытных сотрудников компания ITR MECCANICA предлагает один из самых широких ассортиментов продукции на рынке: годовой объём производимой продукции компании ITR MECCANICA составляет 60,000 насосов для более чем 400 различных моделей машин Caterpillar ® и Komatsu ®.
KUT Компания основана в первой половине 2000 года, Korea Undercarriage Track Со. Ltd (KUT) и является стратегическим партнером компании USCO с 2005 года.
Компания KUT производит цепи, звенья гусениц и группы сегментов на своих заводах в Чинджу, Южная Корея, и обеспечивает запасными частями как производителей техники, так и потребителей неоригинальных запасных частей.
Ассортимент продукции корейской компании является одним из самых широких. Он включает в себя как продукцию для Европейского и Американского рынков, так и специальную продукцию для Азиатского рынка.
TRACK ONE Компания Track One была основана в 2005 году. С самого своего создания компания, расположенная в Модене, сосредоточила свое основное внимание на изучении, разработке и реализации рам гусеницы «по размерам заказчика», предназначенных для самого разнообразного применения. Новый завод Track One в Модене обеспечивает все большее число производителей техники по всему миру продукцией, соединяющей в себе качество компонентов ITR и опыт производства и проектирования конструкторско-технического отдела, который является мозговым центром компании.
TRACK ONE CHINA В 2010 TRACKONE открыл дистрибьюторский и монтажный центр в г. Куньшань, области г. Цзянсу. Эта китайская компания была создана для улучшения обслуживания восточной части мира.
HUALONG Компания Hualong Costruction Machinery Со. Ltd расположена в провинции Шаньдун на севере Китая. С самого начала своего образования китайско-корейская компания, располагая литейным цехом, поставляла запасные части производителям техники, а с 2007 года стала одним из центров передовых технологий в производственной сети компании USCO.
В 2008 Hualong переехала на новый завод в округе Яньтай и благодаря производительности литейных линий 12,000 тонн в год производит ведущие и направляющие колеса под маркой ITR.
ITR AMERICA (США) образовалась в 2008 году в результате слияния компаний ITR North America и Heavyquip — компании, работающей на рынке Северной Америки на протяжении более 50 лет и находящейся в ведении объединения Cristal.
Главный офис компании находится в городе Джексон, штат Миссисипи. Сильной стороной компании является широкий ассортимент продукции — части ходовых механизмов и навесного оборудования, резиновые гусеницы, а также большой выбор прочих запасных частей для землеройных машин.
ITR SOUTH AMERICA Компания ITR South America (Южная Америка) была образована в начале 2011 года в результате создания совместного предприятия с Пауло Сириани, соучредителем и нынешним акционером новой компании. Производственная территория компании ITR в Южной Америке располагается в Сан-Пауло, Бразилия и распространяется более чем на 2400 кв.м, общей площади.
Бразильская компания, ориентированная на продажу запчастей, частей навесного оборудования и ходовых механизмов, была создана для поддержания постоянно растущей дистрибьюторской сети ITR на рынках Бразилии и Южной Америки.
ITR AFRICA Компания ITR Africa (Африка) была основана в 2009 в результате создания совместного предприятия c компанией Pats& Machines Sales. Команда профессионалов компании ITR Africa всегда готова удовлетворить потребности клиента в частях ходовых механизмов, навесного оборудования и прочих запасных частях, отгружаемых прямо со склада в Йохфннесбурге.
ITR MIDDLE EAST (Ближний Восток) была создана в 2006 году с целью развития и рационализации сбыта продукции бренда ITR на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива. Производственная территория простирается на 12000 кв.м. Эффективность работы на Ближнем Востоке обеспечено отличным обслуживанием, значительным уровнем складских запасов, а также командой специалистов в области продажи частей ходовых механизмов и навесного оборудования.
ITR FAR EAST Компания ITR Far East (Дальний Восток) была основана в 2009 году в Нингбо, Китай, в результате плана освоения развивающихся рынков. Основное направление компании ITR Far East –продажа продукции ITR на местном рынке, также она занимается поиском и отбором сертифицированных поставщиков.
ITR PACIFIC Компания ITR Pacific ( Тихоокеанский регион) была создана в начале 2007 года в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Производственная территория составляет 4500 кв. м., включая офисы и склады. Компания занимается продажей продукции бренда ITR в Австралии и Новой Зеландии.
ITR BENELUX Компания ITR Benelux, основанная в 2013 году – один из новых членов сети дистрибьюторских предприятий компании USCO. Компания создана в стратегически выбранном месте – городе Тилбург, Нидерланды, компания ITR Benelux в состоянии обеспечить рынок своей продукцией, включающей ходовую часть, резиновые гусеницы и другие запасные части.
BARANI spare pats Компания Barani, одна из лидирующих компаний по производству оригинальных запчастей для сельскохозяйственных машин, находится в городе Reggio Emilia и была основана более 50 лет назад. Компания BARANI является одним из официальных дилеров и дистрибьюторов наиболее важных и популярных брендов сельскохозяйственного рынка.
kaskad21.ru
Made in P.R.C.: расшифровка страны производителя
При покупке каких-либо товаров большинство из нас интересуется в какой стране этот товар был произведен. Кто-то это делает еще перед покупкой, кто-то уже после того как купил, но так или иначе страна производитель интересна всем. И в большинстве случаев определить ее не составляет никакого труда. Обычно на упаковке или на самом товаре есть надпись «Made in …» с указанием названия страны.
Но, иногда вместо названия страны можно встретить какую-то непонятную аббревиатуру. Самый распространенный вариант — это маркировка «Made in PRC» или «Made in P.R.C.». Сейчас с такой маркировкой выпускается масса разнообразных товаров, от одежды до смартфонов.
В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается аббревиатура PRC и в какой стране производят товары с маркировкой «Made in PRC».
Чтобы не затягивать с интригой сразу скажем, что аббревиатура PRC расшифровывается как People’s Republic of China, а маркировка «Made in PRC», как не трудно догадаться, означает что товар производился в Китае. People’s Republic of China переводится с английского как Китайская Народная Республика и фактически это полное название государства Китай. Именно так, самый обычный Китай, ни в коим случае не Косово и не другие страны на букву «C».
В начале 2000-х производители придумали маркировку «Made in PRC» и начали использовать ее вместо более привычной «Made in China». Цель таких действий очень проста – запутать покупателя и скрыть реальное место производства товара. Поэтому не стоит верить городским легендам о том, что товары с аббревиатурой P.R.C. обладают каким-то более высоким качеством чем товары, на которых честно написано China. Скорее всего, будет как раз наоборот, если учитывать отношение производителя к покупателям.
Для примера покажем несколько этикеток с маркировкой «Made in P.R.C.». Например, вот маркировка под батареей смартфона.
А вот это этикетка на одежде.
Аналогичные маркировки можно встретить и на тысячах других товаров, так что не дайте себя обмануть.
smartphonus.com
Made in PRC — какая страна?
Алексей оставил следующее сообщение в своем комментарии на нашем сайте: «Приобрел себе внешний аккумулятор на известной китайской площадке. Когда аккумулятор доставили, на упаковке было написано Made in PRC. Что это за государство и как так получилось, что я заказывал аккумулятор в Китае, а сделан он в каком-то PRC?» Вопрос настолько интересный, что мы решили вынести его в отдельную статью.
Многие пользователи задаются точно таким же вопросом, что и наш читатель Алексей. Действительно, некоторое время назад многие пользователи начали получать покупки, на упаковке которых в качестве страны-производителя указывается некое государство PRC (Made in PRC или Made in P.R.C). Причем, что интересно, касается это не только мобильной техники, но и другого товара, включая одежду или даже косметику. Вот пара примеров надписей:


Предложений высказывалось великое множество, одно другого краше. Так, например, существует занимательная версия о том, что маркировка P.R.C означает республику Косово. Согласитесь, звучит неправдоподобно, особенно если учесть, что продукция из Косово вдруг начала продаваться на китайских интернет-площадках в огромных количествах… Вторая, не менее популярная версия — под такой маркировкой поставляется продукция из Индии. И в это вполне можно было бы поверить, ведь Индия занимает второе место по численности населения и занимается производством самых различных товаров. Но вот незадача — Индия на маркировках обозначается именно как Индия и никак иначе. Так о чем речь?
Раскрываем тайну: PRC — этот тот же Китай! Удивлены? Мы, признаться, тоже. Почему некоторые компании используют надпись Made in P.R.C вместо Made in China? Наиболее распространенная версия связана с тем, что китайская продукция во многих странах воспринимается негативно. Некоторые пользователи воротят нос, если сказать им про китайский смартфон. Но в Китае выпускаются едва ли не все известные смартфоны! Да-да, именно на китайских заводах производятся те же любимые всеми iPhone, не говоря про других производителей. Стало от этого хуже качество? Нет! И все же для того, чтобы избавиться от навязчивой мысли в головах покупателей, некоторыми компаниями было принято решение использовать сокращение Made in P.R.C, которое, кстати, расшифровывается как Made in People’s Republic of China — Китайская Народная Республика. Как видите, ларчик открывался просто.
А значит ли это, что надпись Made in P.R.C гарантирует качество товара? Нет, не значит. Надпись всего лишь свидетельствует о стране-производителе и только.
androidnik.ru
ITR |
|
ITM |
|
Berco |
|
LINSERIndustrie Service GmbH основана в 1992 г. |
|
GETT |
|
KMP |
|
OFM OFM Top Line производит и реализует лучшие запчасти для двигателей, тормозов, ходовой части; ремни, маслогидравлическое оборудование, электрооборудование, поворотные механизмы, блоки редукторов, блоки передачи вала, шарнирные узлы и много других видов деталей, которые могут использоваться для бульдозеров, экскаваторов, колесных ковшовых экскаваторов. |
|
Esti |
|
CORAZZA |
|
ОАО “ЧМЗ” Челябинский механический завод — один из лидеров российского краностроения автокранов и кранов на гусеничном ходу — предлагает широкий выбор разнообразных решений в области оптимального обеспечения строительно-монтажных работ, сохраняя, при этом, наиболее эффективное соотношение: цена – качество. Визитной карточкой завода стала Концепция “Индивидуальный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ“. Завод предоставляет возможность выбрать грузоподъемную технику согласно требованиям заказчика:
|
www.gm96.ru
Добавить комментарий