Проект двухэтажная платформа эвакуатора – Эвакуация автомобиля – одна из услуг поддержки автовладельцев с возможностью выбора вида эвакуатора

история создания — бортжурнал Mercedes-Benz Sprinter Project “IndoorTowTruck” 2008 года на DRIVE2

Всем доброе утро… или доброго дня!

Итак! Проекту быть! Но одного желания было к сожалению мало, а может быть и к счастью — это же какие горизонты открываются, где ограничением служит только твое воображение и бюджет наличных ден средств)

План состоял из ряда вопросов:
1.Что я хочу получить?
2. Кто это будет делать?
3. Как скоро это будет готово?
4 и главное: в какой бюджет мы уложимся?

Начался поиск изготовителя стационарной платформы с каркасом, чтобы сделали так как нам надо и в одном месте. Параллельно была проведена разведка по-поводу оформления переоборудования для ГИБДД и сделаны все необходимые документы и разрешения, там были конечно свои тонкости, но с ними геморроя особого не было.
Неделя поисков и встреч с конструкторами и предполагаемыми изготовителями в нашем городе результатов не дала, тк люди и те и другие от темы были далеко. Изготовители кричали — дайте чертежи и будет вам счастье — все сварим и сделаем, а конструкторы морщили свои старческие лбы и толкали какие-то теории. В конечном итоге была найдена фирма, которая занимается(достаточно давно и успешно) изготовлением эвакуаторных платформ и переоборудованием, правда находится она за 1200км от нас, но после того, как созвонились и пообщались с директором —стало понятно сразу, что это то, что нужно — человек реально понимал, что нужно получить на выходе…

Договорились, что гнать шасси к ним мы не будем — сделаем замеры и вышлем чертежи рамы, а также фотографии немецкой техники в качестве экземпляров и тех. задание с перечнем как из чего и с каким оборудованием должна быть машина — перевели предоплату и пошел процесс изготовления, который растянулся ещё на 1.5 месяца ввиду того, что подобную работу они делали впервые и весьма вдумчиво. Каркас изначально задумывался съемным и с этой задачей ребята справились не плохо, в целом конечно не обошлось без косячков и вся конструкция при всём их старании была хоть и приближена к эталонам, а всё-таки лишена немецкой красоты исполнения, но учитывая, что этот хэндмэйд был первым пробным шаром с отстутствием заводских условий производства как в европе по матрицам — получилось на твердую 4 с плюсом за вложенную душу и старания. Вот некоторые фотографии процесса и результат установки платформы на авто:

Сварен

Собран

И покрашен

Скоро будет самое интересное! Не переключайтесь! И всего вам самого наилучшего!

Цена вопроса: $10,000

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изготовление платформы для эвакуатора — DRIVE2

К вопросу изготовления платформы для эвакуатора рано или подзо приходят все покупатели, которые считают свои деньги, и точно понимают, что переплачивать не в их интересах. Самый простой вариант, но далеко не самый выгодный — это купить готовый эвакуатор, или заказать пригнать эвакуатор из Германии или другой страны. Этот вариант подходит тем, кто не готов ждать изготовления новой платформы и не хочет получить за меньшие деньги более хороший товар. Тем, кто ценит свои деньги и задумывается про дальнейшую эксплуатацию, наша компания предлагает изготовление любых платформ эвакуаторов, в том числе и грузовых платформ эвакуаторов, для перевозки грузовиков, тягачей, автобусов на заводах в Европе. Какие типы эвакуаторов существуют мы уже обсуждали в статье Выбор эвакуатора. Будем считать, что Вы точно понимаете, какой тип эвакуатора Вам нужен и какие технические параметры он должен иметь.

Изготавление платформы для эвакуатора, начинается с вопроса выбора шасси. Вы можете предоставить для переоборудования свое шасси. Если у Вас нет шасси — то вы можете заказать шасси из Германии у нас. Создание эвакуатора из разных частей — выгодно еще и тем, что на любом этапе Вы будете иметь возможность выбирать. Хотите конкретную модель или марку шасси, точный объем двигателя, грузоподьемность, технические характеристики или что-то еще. Все это будет достаточно не сложно найти в Европе. И к таму же шасси будет в прекрасном техническом состоянии. Точно так же у Вас будет возможность выбрать платформу эвакуатора под конкретные задачи. Нужна нестандартная длинна или высота — легко, ширина или грузоподъемность — возможно. Вы можете укомплектовать Ваш будущий эвакуатор любыми дополнительными аксесуарами и техническими характеристиками прямо на заводе, где будут производить и монтировать Вашу платформу эвакуатора.

Возможность изготовления платформы для эвакуатора ограничена лишь вашими потребностими и выборе наиболее подходящего Вам варианта. Экономическая эффективность изготовления платформы эвакуатора несоизмерима с вариантом покупки подержанного эвакуатор, так называемого бу эвакуатора. В случае выбора варианта изготовления, Вы получите НОВЫЙ эвакуатор, по цене бу, который, при должном за ним уходе, прослужит Вам долгие годы. Сроки изготовления платформы эвакуатора на заводе в Европе 30-35 дней, в зависимости от сложности проекта и дополнительных аксесуаров. Все изготавливаемые платформы для эвакуаторов имеют сертификаты качеста Еврозоны и отвечают всем требованиям установленным для безопасной эксплуатации эвакуаторов в России и Европе. Вы можете ознакомиться с вариантом изготовления стацианарной платформы эвакуатора с выдвижными аппарелями и вариантом изготовления гидравлической платформой эвакуатора скользящего типа. Если у Вас возникли вопросы — просто свяжитесь с нами и мы обязательно постараемся на них ответить.

Целиком статью и фотографии можно посмотреть на сайте эвакуаторы из Германии на www.eurocarz.ru в разделе купить эвакуатор из Германии

5 лет Метки: купить эвакуатор из германии, купить эвакуатор в калининграде, эвакуатор калининград, изготовление платформы эвакуатора

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Эвакуатор и автовоз | Надстройки на коммерческий транспорт

  1. Эвакуатор со сдвижной платформой и гидравлической лебедкой
  2. Эвакуатор с ломаной платформой
  3. Эвакуатор с КМУ (Эвакуатор с краном-манипулятором)
  4. Эвакуатор двухэтажный (Двухъярусная платформа на две машины)
  5. Эвакуатор со стационарной платформой
  6. Эвакуаторный прицеп

Продажа эвакуаторов – справки по тел. : +7 (812) 0

Типы платформ для эвакуатора

Эвакуатор — это специализированный грузовой автомобиль для транспортировки других транспортных средств: до места ремонта (при поломке на дороге), до места продажи (когда использование большого автовоза нерентабельно), до штраф-стоянки (при неправильной парковке) и т.д.
Платформа эвакуатора может быть ломаной (погрузка производится по выдвижным аппарелям) и сдвижной.

  • эвакуатор с лебедкой

    имеет стационарную платформу, на которую автомобиль загружается при помощи выдвижных аппарелей и лебедки. Такой способ эвакуации осуществляется без повреждений транспортируемых авто.

  • эвакуатор с КМУ (с краном-манипулятором). Помимо крано-манипуляторной установки, имеет прямую или ломаную стационарную платформу. Незаменим для погрузки и транспортировки легковых автомобилей и другой техники с заблокированным рулевым управлением, со значительными неисправностями или закрытыми дверями. Кран-манипулятор можно использовать при эвакуации авто, попавших в кювет.
  • эвакуатор со сдвижной платформой имеет лебедку (чаще гидравлическую). Платформа имеет способность сдвигаться и наклоняться, тем самым облегчая погрузку. Такой вариант идеален для эвакуации транспортных средств, имеющих небольшой дорожный просвет.
  • эвакуатор со стационарной платформой оборудован сзади откидными тралами для погрузки транспортного средства. Конструкция эвакуатора – каркасная, имеет настил из рифленого листа стали. Такой тип создан, чтобы перевозить, загружать и выгружать поврежденные автомобили и другую технику, транспортируя ее по дорогам с твердым покрытием.
  • эвакуатор двухэтажный грузовой используется для перемещения тяжелых грузовых авто, автобусов, крупной спецтехники до места ремонта или стоянки. Грузовые эвакуаторы двухэтажные предназначаются для транспортировки более чем одного-двух автомобилей. Грузоподъемность эвакуатора двухэтажного может быть: 5 тонн…20 тонн…40 тонн.

У нас Вы можете купить эвакуатор с лебедкой (гидравлической либо электрической) или с разными типами платформ

Все эвакуаторные платформы комплектуются импортными гидрокомпонентами, обеспечивающими надежную и долговечную работу. Наша компания готова предложить Вам эвакуаторы, полностью соответствующие Вашим запросам.

В стандартную комплектацию эвакуатора входят:

  • трехслойная окраска специальными промышленными красками;
  • гидравлическая лебедка «RAMSEY H-300» с оцинкованным тросом;
  • задние ауттриггеры со специальными цилиндрами для восприятия горизонтальных нагрузок;
  • импортные гидрокомпоненты;
  • фара рабочего света «Hella»
  • передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
  • проблесковый маячок оранжевого цвета.

komtransspb.ru

Русско-корейский проект Hyundai – Основные средства

Программу производства спецтехники компания запустила недавно – в 2008 г., но уже сегодня в активе «Хёндэ КомТранс Рус» партнерские отношения с ведущими отечественными заводами и компаниями, оборудующими шасси специальными надстройками, среди которых Пушкинский ремонтно-механический завод, Мценский и Арзамасский заводы коммунального машиностроения, компании «Мега Драйв» – официальный дистрибьютор UNIC (Япония), «Чайка-Сервис» – официальный дистрибьютор Fassi и Amco Veba (Италия), Клинцовский автокрановый завод, «Спецтехника ГрАЗ», Московский завод опытных конструкций, Завидовский экспериментально-механический завод, компания «Автомастер», Вологодский машиностроительный завод, компания «Смартэко» и др. Модельный ряд российской спецтехники обновляется, причем улучшаются не только технические характеристики, но и дизайн приводится в соответствие с современными требованиями.

Совместно с Пушкинским ремонтно-механическим заводом (Ленинградская обл.) компания «Хёндэ КомТранс Рус» освоила производство модельного ряда автобетоносмесителей рабочим объемом 7 и 10 м3 с автономными двигателями на трех- и четырехосных шасси. Пушкинский завод изготавливает барабаны автобетоносмесителей по лицензионной технологии Swing-Stetter, причем эта технология была освоена первой именно на Пушкинском заводе, и немцы продолжают ее контролировать. Завод применяет лазерную резку и сварку качественной листовой стали на роботизированном оборудовании. Контроль качества установлен в соответствии с жесткими требованиями Swing-Stetter. Сочетание качества корейского шасси и качества бетоносмесителя – отличительные черты автобетоносмесителей на шасси Hyundai.

Основной совместный проект с автомобильным предприятием «Чайка-Сервис» – производство автомобилей с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой (КМУ). Все КМУ проходят испытания по методике, согласованной с Ростехнадзором, полностью исключающей передачу потребителю ненадежного крана. Другие сложные изделия и новинки, запускаемые в серийное производство, также обязательно подвергают испытательной обкатке. Монтаж КМУ или другого гидрооборудования проводят только специалисты, прошедшие обучение на заводе Amco Veba в Италии. Все вспомогательное оборудование закупают напрямую у заводов-изготовителей, что исключает установку на машину некачественных деталей.

Второй важный проект с «Чайкой-Сервис» – автоэвакуаторы. Модельный ряд включает эвакуаторы со сдвижной, стационарной и двухэтажной платформой, а также со сдвижной и стационарной платформой, оснащенной КМУ грузоподъемностью от 3,5 до 6 т. Эвакуаторы, изготовленные «Чайкой-Сервис» по заданию «Хёндэ КомТранс Рус», оборудованы КМУ Amco Veba и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и профессиональной электрической лебедкой. КМУ оснащена полноповоротным ротатором и траверсой, позволяющей удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Дополнительные задние стабилизаторы позволяют полностью задействовать грузоподъемность крановой установки.

«Хёндэ КомТранс Рус» совместно с Грабовским заводом автозаправщиков – ГрАЗ и Вологодским машиностроительным заводом наладила производство автоцистерн трех основных типов – вакуумные илососные машины, автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей (молоко, питьевая и минеральная вода, растительные масла, жиры, пиво, виноматериалы, спирт, спиртосодержащие жидкости, сахарная патока, шоколадная глазурь), живой рыбы вместимостью от 4000 до 17 000 л, автоцистерны для перевозки технических жидкостей (кислот, щелочей, смол, коагулянтов), темных и светлых нефтепродуктов и химических веществ вместимостью тоже от 4000 до 17 000 л.

В конце 2008 г. начали производство автокранов на шасси Hyundai. Сегодня можно заказать 20-тонный кран «Клинцы» на шасси HD170. В дальнейшем планируется производство автокранов грузоподъемностью от 16 до 40 т производства Клинцовского и Галичского автокрановых заводов.

Сотрудничество с Завидовским экспериментально-механическим заводом и предприятием «Чайка-Сервис» также принесло плоды. Автогидроподъемники на шасси Hyundai отличаются сравнительно небольшими габаритными размерами при большой высоте подъема рабочей платформы, пропорциональным управлением движениями, легкостью в управлении и простотой в обслуживании. Подъемники оборудованы электроизолированной платформой грузоподъемностью до 300 кг. Изоляция позволяет работать в электроустановках напряжением до 1 кВ. Для работы под напряжением до 10 кВ используют пропорциональный гидрораспределитель с гидравлическим управлением. Система ориентации платформы удерживает ее в горизонтальном положении при любых углах подъема стрелы. Телескопическая трехсекционная стрела, изготовленная из легированной стали, обеспечивает высокие прочностные характеристики.

В ближайшее время планируют начать производство телескопических и коленчато-телескопических автогидроподъемников на полной линейке шасси Hyundai с высотой подъема платформы от 17 до 40 м производства Fassi, Effer, VDL, а также ведущих российских производителей.

Заводы коммунального машиностроения освоили производство гаммы мусоровозов на шасси Hyundai. Модельный ряд «Хёндэ КомТранс Рус» включает мусоровозы с задней разгрузкой вместимостью 10 м3 на шасси HD120 (масса перевозимого мусора 4 т), 16 м3 на шасси HD170 (масса перевозимого мусора 5,9 т) и 20 м3 на шасси HD260 (масса перевозимого мусора 12 т). Кузова изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. Днища усилены продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. Высокий коэффициент уплотнения мусора – до 6 позволяет загружать от 70 до 110 евроконтейнеров вместимостью 1,1…1,2 м3. Мусоровозы комплектуют универсальным захватом-опрокидывателем для контейнеров, выталкивающей плитой с телескопическим гидроцилиндром, импортным гидроприводом.

В планах компании – установка на шасси HD170 портального и мультилифтового оборудования немецкой фирмы VDL с крюковым захватом с усилием на крюке 12 тс для перевозки контейнеров и портальных бункеров вместимостью от 8 до 13 м3.

Совместно с Московским заводом опытных конструкций освоено производство автомобилей, оборудованных мобильной автосистемой «мультилифт» с крюковым захватом, портальных бункеровозов плюс целого ряда сменных кузовов. Бункеровозы – универсальные машины, они позволяют многократно сокращать капитальные затраты на приобретение целого парка специализированных машин, так как один автомобиль выполняет функции нескольких с помощью сменных кузовов. В качестве сменных кузовов используются контейнеры для перевозки строительного мусора и бытовых отходов, пресс-контейнеры, бортовые, самосвальные и эвакуаторные платформы, бункера для сыпучих грузов, наливные бункера и бытовки. Сегодня производственная гамма компании «Хёндэ КомТранс Рус» представлена мультилифтовыми и портальными установками итальянской фирмы Liftech (Succi), финской Multilift и немецкой VDL.

Гамма самосвалов, представляемая «Хёндэ КомТранс Рус» и Мценским заводом «Коммаш», включает трех- и четырехосные автомобили с кузовами вместимостью от 10 до 20 м3 с системой подогрева отработавшими газами и задней и трехсторонней разгрузкой. По соотношению цена–качество тяжелые грузовики Hyundai занимают выгодную нишу. HD270 и HD370 – специальные строительные шасси с мощными двигателями, усиленными рамами и подвеской. На шасси Hyundai большой грузоподъемности предлагаются еще три самосвала, кузова для которых изготавливает компания «Автомастер» – с трехсторонней разгрузкой на шасси HD260 и HD270, с задней разгрузкой на шасси HD370.

Сельскохозяйственный кузов на шасси HD260 длиной 6,2 м можно использовать как бортовую платформу. Строительный кузов на шасси HD270 вместимостью 15 м3 с трехсторонней разгрузкой позволяет эксплуатировать машину с прицепом. В производственной перспективе – двухосный самосвал грузоподъемностью 7…7,5 т на шасси HD170.

Также «Хёндэ КомТранс Рус» сотрудничает с более чем пятьюдесятью производителями фургонов и бортовых платформ. Клиент может заказать фургон изотермический, промтоварный, «сэндвич», с гидробортом и многое другое через дилерскую сеть на универсальных шасси HD65, HD78, HD120, HD170, HD250/ 260.

Компания уделяет большое внимание развитию дилерской сети. В столице и регионах действуют более шестидесяти дилеров. Все автомобили, распространяемые через дилерскую сеть, обеспечены послепродажным обслуживанием, оригинальными запасными частями и гарантией завода-изготовителя. «Хёндэ КомТранс Рус» проводит курсы обучения и повышения квалификации персонала сервисных центров. Все центры оснащены современным диагностическим оборудованием и инструментом.

На всю коммерческую технику Hyundai, приобретенную у официального дилера, распространяется заводская гарантия.

os1.ru

Эвакуатор

Платформа-эвакуаторЭвакуатор с ломанной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с 2-х этажной платформой
Колесная базаGHJGHJG
Наружные размеры платформы, мм.:
длина6090639066905700610067006090
ширина2340
погрузочная высота950  1070  950
Внутренние размеры платформы, мм:
длина550058006100526056606260верхней платформы: 4500 нижней платформы: 5350
ширина22202210
Угол заезда, град.:15°15°
Максимальная масса эвакуируемого автомобиля, кг.:4500 / 4450 / 44004250 / 4200 / 4150Общая: 4020 – нижней платформы (при незагруж. верхней) 4020 – верхней платформы 1800
Лебедка:Электрическая WARN (США)Гидравлическая WARN (США)
Тяговое усилие лебедки, кг.:4100
Длина троса, м.:20
Скорость намотки троса, м./мин.:1,5
Тип платформы:Ломаного типа, с выдвижными аппарелямиСдвижнаяС 2-х этажной платформой
Настил платформы:Перфорированный, обеспечивает повышенную жёсткость и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации средняя часть платформы выполнена просечкой вверх для предотвращения соскальзывания оператора во время работыАвтовозный. Перфорированный, обеспечивает повышенную жёсткость и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс.
Окраска платформы:3-х слойная, цвет синий; низ платформы обработан мастикой
Боковая защита:+
Задний брус безопасности:+
Прочая комплектация:Фара освещения платформы
Жёлтый проблесковый маячок
Самозатяжные ремни – 4 шт.Самозатяжные ремни – 8 шт.
Колесные упоры – 2 шт.Колесные упоры – 4 шт.
Пластиковый ящик с запорным механизмом, с размещенными внутри него рычагами управления платформой
Гарантия:2 года без ограничения пробега

www.fuso-truck.ru

Эвакуация автомобиля – одна из услуг поддержки автовладельцев с возможностью выбора вида эвакуатора

Комплексная поддержка автовладельцев включает в себя спектр услуг. К основным относятся: выезд аварийного комиссара, независимая экспертиза, техпомощь и, конечно, эвакуация. Последним видом поддержки пользовался, пожалуй, каждый автомобилист. Ведь причин эвакуации много. Это и ДТП, и поломка, требующая транспортировки, и отсутствие документов, и ещё целый ряд ситуаций, предугадать, которые невозможно.

Однако с ростом количества компаний, оказывающих услуги по эвакуации автомобиля, жестче становятся и требования к ним. Причем, влияет на это не только рынок данных услуг, но и условия, в которых приходится работать. К примеру, дорожно-транспортные происшествия в черте города часто приводят к моментальному образованию заторов из машин. Поэтому эвакуация автомобиля, ставшего причиной коллапса, должна выполняться максимум в течение одного часа. Для выполнения задачи быстро и качественно мало иметь опытных специалистов. Необходим соответствующий парк эвакуаторов.

Но, качественная эвакуация не ограничивается лишь скоростью работы. Нуждающийся в транспортировке автомобиль может находиться в труднодоступном месте (гараж, стоянка, а также кювет и даже дно водоема). В таких случаях безопасность и безущербность работы обеспечивается только сочетанием профессионализма мастеров и надежности, функциональности эвакуатора.

Виды эвакуаторов

Успех компании в сфере автоподдержки сейчас во многом зависит от индивидуального подхода к каждому клиенту. Услуги по эвакуации транспортных средств – не исключение. Автопарк должен удовлетворять всем возможным требованиям, включая широкую функциональность и возможность его эксплуатации ежедневно, а порой и круглосуточно. В настоящее время полный комплект включает в себя 5 видов эвакуаторов (спецмашин):

Эвакуатор с лебедкой

Погрузка транспортного средства происходит при помощи профессиональной лебедки (с электро- или гидроприводом). Затаскивание осуществляется по выдвижным наклонным аппарелям (платформам). Если эвакуатор имеет расширенную комплектацию (подкатные тележки, дополнительные платформы, сдвижную лебедку и пр.), то с его помощью можно эвакуировать автомобили с блокировкой колес, с малым дорожным просветом, причем, вне зависимости от места расположения у них эвакуаторного крюка.

Сегодня рынок спецтехники представлен следующими марками эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Это универсальные машины, адаптированные под любое среднетоннажное (от 3 до 6 т) отечественное или импортное шасси. По желанию заказчика производитель может изготовить платформы до 6,7 м, что позволит транспортировать удлиненные автомобили.

Сдвижная платформа может быть установлена на Hyundai-78, ISUZU NPR75, ГАЗ-33104, ГАЗ-33106 «Валдай», Амур-43461, Hino-300, Mercedes Atego 815, Mitsubishi Fuso, ТАТА 613, КАМАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyundai-120, Avia D120.

Эвакуаторы с гидроманипулятором

Данный вид эвакуаторов – полностью самостоятельная техника. Наличие крана и собственной платформы позволяет использовать её для транспортировки автомобиля с любой неисправностью, включая блокировку всех основных узлов. С помощью манипулятора можно добраться до предмета эвакуации даже в труднодоступных местах («перевертыши» в кюветах на расстоянии до 8 м).

Эвакуаторы, оборудованные краном, бывают с прямой и ломаной платформой. Первые оснащены только цельнометаллической площадкой, вторые – имеют дополнительные выдвижные наклонные аппарели, повышающие функциональность техники. У обоих типов есть специальная траверса (перекладина) для удерживания автомобиля в горизонтальном положении со смещенным центром тяжести.

Крано-манипуляторные установки (КМУ), преимущественно Amco Veba серии «Т»: 809T-2S, 811T-2S, 816T-2S, устанавливают на шасси тех же марок, что и предыдущие. Разве что добавим в этот список ещё ЗИЛ-5301, ISUZU NPR75L и HINO-500 (М2).

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Эта спецтехника предназначена для эвакуации и транспортировки грузовых машин, прицепов, полуприцепов, автобусов. Эвакуация осуществляется методом частичной погрузки передней или задней оси автотранспорта. Комплект насадок позволяет транспортировать практически любое ТС. Для расширения функциональности эвакуатор можно дополнительно оснастить лебедками. Кстати, все силовые элементы данного типа, обычно, выполнены из высокопрочной европейской стали, не имеющей аналогов в России.

Устанавливают их на КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Автовозы и двухэтажные эвакуаторы

Предназначены для транспортировки 3-х и более автомобилей различной массы. Совмещают в себе большинство решений, используемых в других типах эвакуаторов. А именно: дополнительные аппарели, лебедки, самозатяжные стабилизационные ремни и пр.

Используют их для экономии при эвакуации или транспортировке нескольких машин общей массой от 3,5 до 7 тонн. Изготавливают этот тип эвакуаторов на базе: ГАЗ 33106, ISUZUNPR75LK, ISUZU-NQR71P, HD-78, KAM, FOTON, SHAANXI.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

www.equipnet.ru

Эвакуатор с двухэтажной платформой на базе ГАЗ-33106 «Валдай»

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил очередной вариант автоспецтехники для города – эвакуатор с двухэтажной платформой на базе отечественного шасси ГАЗ-33106 «Валдай».
Эвакуатор с двухэтажной платформой предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Такой тип эвакуаторов удобен, как для эвакуации повреждённых (неисправных) транспортных средств, так и для обычной транспортировки автомобилей. Одновременная перевозка двух автомобилей, существенно позволяет снизить затраты.
Особенно удобен такой вариант автоспецтехники для использования в городских плотных потоках, так как выбранное шасси достаточно компактно и маневренно.
Эвакуатор изготовлен с использованием итальянских гидрокомпонентов, благодаря этому он отличается надёжностью в эксплуатации, высоким качеством, безопасностью и удвоенной функциональностью.
Одна из особенностей эвакуатора то, что верхняя платформа при загрузке плотно опускается на нижнюю, благодаря чему достигается минимальная погрузочная высота и небольшой уровень заезда.
Характеристики двухэтажного эвакуатора:
• Общая грузоподъёмность эвакуатора – 2750 кг;
• Грузоподъемность верхней платформы – 1800 кг.
Фиксация транспортного средства на платформе
Погрузка автомобилей на платформы осуществляется с помощью лебедки WARN SERIES 9 (с максимальным тяговым усилием 4,1т). Фиксация аварийных или транспортируемых автомобилей на платформе производится колесными упорами и специальными ремнями с натяжными устройствами.
Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа. Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.
Аппарели
Выдвижные аппарели используются для погрузки автомобиля на верхнюю и нижнюю платформу с помощью лебёдки или для самостоятельного въезда. В транспортном положение аппарели размещаются под настилом.
Прицеп
Изготовление эвакуатора с двухуровневой платформой возможно на любом среднетоннажном шасси отечественного и иностранного производства (ГАЗ 33106, ISUZU NPR75LK, HD-78, FUSO FE85DG и их аналогов). Также, по желанию заказчика, возможно изготовление двухуровневого эвакуатора с фаркопом типа «шар» под буксировку прицепа полной массой не более 3500 кг.
Более подробно о преимуществах эвакуаторов завода «Чайка-Сервис» по ссылке: преимущества
АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.


Дата: 17.07.2014

Компания: Чайка-Сервис, автомобильный завод

Источник: http://www.chaika-service.ru

www.oborudunion.ru