Продукция амкодор – Каталог АМКОДОР | НТ-РТ купить, прайс на 333в, 342, цена на погрузчики, экскаваторы , стоимость на сайте, официальная продажа, производитель Amkodor, производство специальной техники, завод-изготовитель в г. Минск, Беларусь

Содержание

Продукция ОАО «Амкодор» для торфодобывающей отрасли – Основные средства

Одна из наиболее удачных  разработок  конструкторов  ОАО  «Амкодор» – погрузчик торфа АМКОДОР 342Р грузоподъемностью 3 т. Чтобы обеспечить повышенную проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, на погрузчик устанавливают арочные шины 66-43,00R25 мод. SB-1 с шириной протектора 1092 мм, при этом удельное давление на грунт составляет 0,28…0,30 кгс/см2. Для повышения автономности машина оборудована пневмосистемой с двумя ресиверами, что позволяет по мере загрязнения производить продувку радиатора, очистку фильтров и подкачку шин. Для защиты двигателя от пыли применяются активные предочистители воздуха фирмы Donaldson, они повышают степень очистки воздуха и в десятки раз увеличивают срок службы фильтроэлементов воздушного фильтра. Ведущие мосты с гидравлическими дисковыми тормозами и дифференциалом повышенного трения обеспечивают высокие тяговое усилие и тормозной момент, а также практически исключают буксование одного из колес при работе на переувлажненном грунте.

В настоящее время предприятие выпускает две модификации  погрузчика  торфа. АМКОДОР 342Р предназначен для погрузки торфа в вагоны узкой колеи и транспортные средства с высотой борта 3,4 м. В этой модификации используется удлиненная стрела и ковш вместимостью 4,2 м3. Для погрузки торфа в железнодорожные вагоны и автопоезда с наращенными бортами высотой до 4 м предназначен АМКОДОР 342Р-01, у которого высоту разгрузки 4,4 м обеспечивает  специальный ковш с принудительной разгрузкой вместимостью 4,2 м3.

Погрузчики серии АМКОДОР 342Р – новое слово в добыче торфа. По сравнению с кранами МТТ-16, с помощью которых обычно производят погрузку торфа, требуется меньше времени для подготовки погрузчика к работе, их производительность выше (в неинтенсивном режиме работы за смену можно погрузить до 1800 м3 торфа). При этом погрузка торфа производится с наименьшими потерями и не требует подбора торфа после погрузки, планировки площадки, очистки путей узкой колеи. Чтобы при транспортных переездах не происходило загрязнения машины, на погрузчике установлены более широкие крылья облицовки. Это существенно снижает запыленность рабочей зоны. Маневренность погрузчика в 20…30 раз выше, что позволяет в течение рабочей смены производить погрузку торфа из разных штабелей на разных площадках, заменяя при этом два-три крана, а расход топлива на 1 т торфа снижается до 20%. На погрузчиках этой серии более высокая по сравнению с кранами комфортабельность и пылезащищенность рабочего места оператора. Погрузчик перемещается в место базирования для стоянки, проведения техосмотра и мелкого ремонта своим ходом, тогда как краны постоянно находятся в месте погрузки торфа, что требует дополнительных транспортных затрат на заправку, техническое обслуживание и ремонт.

Актуальной задачей для торфяной промышленности Белоруссии и других стран СНГ является возобновление выпуска штабелирующих машин. Торф, сгружаемый бункерными уборочными машинами, собирают в бурты в виде треугольной или трапециевидной призмы высотой до 8 м. Для этой операции применяются штабелирующие машины. В настоящее время в торфяной промышленности используются остатки парка штабелирующих машин МТФ-71А, выпуск которых прекращен в 1980-х годах. Эти машины давно морально и физически устарели и полностью выработали амортизационный ресурс.

В 2007 г. специалисты ОАО «Амкодор» с применением современных технологий и комплектующих разработали новую штабелирующую машину АМКОДОР 30. Изготовленный на производственных площадях предприятия системы ОАО «Амкодор» – ЗАО «Амкодор-Пинск» опытный образец штабелирующей машины успешно прошел предварительные испытания на торфяниках ПРУТП «Усяж» в Минской области.

Штабелирующая  машина АМКОДОР 30 предназначена для перевалки фрезерованного торфа в штабеля из навалов, образованных после его выгрузки из уборочно-бункерных машин. Она используется и для перемещения штабелей с целью охлаждения саморазогревающегося торфа.

АМКОДОР  30  представляет собой самоходную машину с гидростатической  трансмиссией на гусеничном ходу. Рабочим органом штабелирующей машины является скребковая самотаска, выполненная в виде стрелы, на которой смонтирован цепной конвейер со скребками. Привод конвейера осуществляется посредством гидромотора через цилиндрический редуктор. Гидромотор запитывается от насосной станции, установленной на шасси самой штабелирующей машины. Для уравновешивания машины на противоположной стороне шасси относительно рабочего органа смонтирован на растяжках противовес. При перевозке на большие расстояния машину демонтируют на отдельные сборочные единицы – шасси, рабочий орган и противовес.

Принцип  работы АМКОДОР 30 заключается в следующем. Рабочий процесс штабелирования  осуществляется постоянно, при прямом и обратном движении машины вдоль штабеля. Во время возвратно-поступательного  движения АМКОДОР 30 вдоль образуемого штабеля скребки самотаски последовательно захватывают торф из навалов и перемещают его снизу вверх, равномерно распределяя на откосе штабеля, или пересыпают на противоположный откос.

В конструкции АМКОДОР 30 применены новые разработки, в частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения рабочей скорости от 0 до 4 км/ч. Это позволяет подбирать оптимальную скорость, а значит, повышается производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление осуществляется с помощью всего одного джойстика, тогда как в старой конструкции с механической трансмиссией было задействовано три рычага и три педали. АМКОДОР 30 укомплектован новой кабиной, имеющей современный дизайн. В кабине есть кондиционер, благодаря большой площади  остекления значительно улучшена обзорность рабочего органа. По данным предварительных испытаний, производительность машины увеличилась на 30% по сравнению с предшественниками.

Согласно  договоренности между ОАО «Амкодор» и концерном «Белтопгаз» в 2008 г. изготовлена опытная партия машин для нужд торфяной промышленности Белоруссии. Сегодня в хозяйствах республики эксплуатируется 21 ед. штабелирующей машины АМКОДОР. Еще шесть машин опытной партии находятся в запуске и ждут своего хозяина.

Переход с механической (на прототипе) на гидростатическую трансмиссию и увеличение производительности машины на 30% вызывают большой интерес со стороны эксплуатирующих такие машины организаций. Представители торфяной промышленности России, Украины и стран Прибалтики проявляют заинтересованность в скорейшей постановке машины на серийное производство. Дважды представители российской торфяной промышленности и делегации из Прибалтики посещали ПРУТП «Усяж» с целью посмотреть машину в работе.

ОАО «Амкодор» ведет работы по созданию других технологических машин для торфяной промышленности. В период с 2007-го по 2008 г. ЗАО «Амкодор-Пинск» по конструкторской документации РУП «БелНИИтоппроект» изготовлен опытный образец машины МПК-0, которая в настоящее время проходит испытания на торфопредприятии «Усяж». МПК-0 предназначена для прочистки и углубления картовых каналов осушительной сети полей добычи торфа.

Машина состоит из рамы, опорных катков, рабочего органа, механического привода, противовеса и гидросистемы. Рама является несущей конструкцией, на которую монтируются все узлы машины. Рабочий орган представляет собой винтовой конвейер с ротором. Винтовой конвейер – шнек переменного сечения. Производительность МПК-0 – 140…500 м3/ч, дальность отбрасывания извлекаемого материала – 20 м, рабочая скорость – 0,8…2,3 км/ч.

Торфопредприятия России и Белоруссии испытывают острый дефицит в подвижном составе для перевозки торфа. ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (г. Орехово-Зуево Московской обл.), который обеспечивал торфяную промышленность вагонами узкой колеи, прекратил их выпуск. Поэтому было принято решение освоить в ЗАО «Амкодор-Пинск» производство полувагонов для перевозки торфа упрощенной конструкции, т. е. без разгрузочных люков. Полувагон А-42-10 грузоподъемностью 12,8 т предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм с разгрузкой на вагоноопрокидывателе. Масса торфовозного полувагона – не более 5,4 т, вместимость кузова – 30 м3, высота – 2620 мм, конструкционная скорость – не более 50 км/ч.

В настоящее время предприятие приступило к производству опытной партии узкоколейных полувагонов для торфяной промышленности.

ЗАО «Амкодор-Пинск» проводит работы по изготовлению опытного образца прицепного торфяного шнекового профилировщика. Эксплуатирующиеся сегодня в торфодобывающей отрасли российские машины МТП-52 (бывш. Рязанский завод торфяного машиностроения) морально и физически устарели. Предприятия, которые выпускали эти агрегаты, занялись диверсификацией своего производства, в результате чего выпуск данного вида техники сегодня свернут.

При разработке торфяного шнекового профилировщика основные конструктивные параметры сохранены в прежнем объеме. Эта машина предназначена для придания выпуклой поверхности картам (разрабатываемый участок торфяной залежи) для более интенсивного удаления влаги с поверхности карт. Выпуклая поверхность карт образуется с помощью рабочего органа в виде шнека с переменным шагом, который за счет вращения самого шнека и поступательного движения всего агрегата срезает равномерно торфяную стружку и перемещает ее к середине карты. При выполнении технологического процесса шнек необходимо удерживать под некоторым углом относительно горизонта, чтобы придать торфяным картам уклон. На МТП-52 эта функция осуществлялась вручную. На проектируемой машине предполагается установить систему автоматического отслеживания угла наклона рабочего органа. Помимо этого на новом образце планируют увеличить частоту вращения шнека. Предполагается, что эти изменения в результате позволят повысить производительность агрегата на 15%.

ОАО «Амкодор» имеет сертификат  соответствия  системы  менеджмента  качества ИСО 9001-2001 и DIN EN ISO 9001:2000, отмечено премией Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Помимо этих разработок перед конструкторами предприятия стоит задача по проектированию широкого шлейфа машин для торфодобывающей отрасли.

os1.ru

ПРОЧЕЕ
















СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

КАТКИ АСФАЛЬТОВЫЕ

Снегоочиститель фрезерно-роторный Амкодор 9211А1 шасси Беларус-92.П

Каток вибрационный самоходный двухвальцовый АМКОДОР 6622В

Оборудование фрезерно-роторное снегоочистительное ОФР-200.1

Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632

Снегоочиститель фрезерно-роторный Амкодор 9211А1 на трактор Беларус-82.1-23/12-23/32

Каток статический самоходный пневмошинный АМКОДОР 6641

Снегоочиститель шнекороторный АМКОДОР 9531-03 на автошасси УРАЛ-4320 (двигатель ЯМЗ-238 НД5)

КАТКИ ГРУНТОВЫЕ

МАШИНЫ ФРЕЗЕРНЫЕ

Каток самоходный вибрационный АМКОДОР 6712 В

Машина фрезерная АМКОДОР 8047А-01 Беларус-82.1-23/12-23/32

Каток самоходный вибрационный АМКОДОР 6811

Оборудование фрезерное ОФ-400

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОБЫЧИ ТОРФА

Оборудование фрезерное ОФ-400 без ГХУ

Машина штабелирующая АМКОДОР 30

Машина фрезерная АМКОДОР 8048М-01 шасси Беларус-92П

Полувагон для торфа АМКОДОР 42-10

Машина фрезерная АМКОДОР 8048М шасси Беларус-92П

Ворошилка фрезерного торфа АМКОДОР АТВр-19

Оборудование фрезерное ОФ-8048М

Валкователь фрезерного торфа АМКОДОР АТВл-18

МАШИНЫ ПРОЧИЕ

Профилировщик торфяной шнековый АМКОДОР АТ-51

Машина погрузочная универсальная АМКОДОР 37

Барабан фрезерный АМКОДОР АТФ-10

Машина погрузочная универсальная АМКОДОР 37-01

Машина для уборки фрезерного торфа АМКОДОР АТУ-20

www.dormash.biz

Амкодор


Датой основания компании считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек “Возрождение”. Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную мебель и гипсовые барельефы. В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика “Возрождение” была переименована в завод “Ударник”. В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего “Ударник” приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др. В апреле 1991 года путём преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжёлого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода “Ударник” было создано ОАО “Амкодор”. 16 июля 2012 года ОАО “Амкодор” преобразовано в холдинг. На сегодняшний день в состав холдинга входят 17 дочерних хозяйственных обществ: ЗАО “Амкодор-Уникаб”, ЗАО “Амкодор-Пинск”, ОАО “Амкодор-Унимод”, ОАО “Амкодор-Белвар”, ЗАО “Амкодор-Спецсервис”, ООО “Амкодор-Можа”, ОАО “Амкодор-Дзержинск”, ЗАО “Амкодор-Шклов”, ЗАО “Амкодор-Лит”, ООО “Амкодор-Брянск”, ТОО “Амкодор-Астана”, ИП ООО “АМКОДОР-ТАШКЕНТ”, ООО “АМКОДОР Дизайн-центр”, ОАО “Амкодор-КЭЗ”, ООО “AMKODOR-BAKU”, ЗАО “АМКОДОР БАЛТИК”, ООО “АМКОДОР Финанс”, а также 3 унитарных предприятия: ПУП “Амкодор-Логойск”, УП “Амкодор-Торг”, УП “Амкодор-ДОМЗ”.

www.autowp.ru

Амкодор – это… Что такое Амкодор?

ОАО «Амкодор» — белорусская компания, крупнейший в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В структуре “Амкодора” 14 предприятий, на которых работают около 7 тыс. человек. Ежегодно ОАО выпускает более 5 тыс. единиц специальных машин свыше 80 моделей и модификаций, которые эксплуатируются более чем в 30 странах.

С 16.07.2012 ОАО “Амкодор” преобразовано в холдинг. В состав холдинга вошло 14 юридических лиц: ОАО “Амкодор”, “Амкодор-Белвар”, “Амкодор-Дзержинск”, “Амкодор-Унимод”, ЗАО “Амкодор-Лит”, “Амкодор-Пинск”, “Амкодор-Спецсервис”, “Амкодор-Уникаб”, “Амкодор-Шклов”, ООО “Амкодор-Можа”, унитарное предприятие “Амкодор-Торг”, частное предприятие “Амкодор-Логойск”, ООО “Амкодор-Брянск” (Россия) и ТОО “Амкодор-Астана” (Казахстан)[1].

Ежегодно на ОАО “Амкодор” выпускается более 5000 единиц дорожно-строительной техники, свыше 80 моделей и модификаций (в том числе около 2500 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн, погрузчики универсальные, с бортовым поворотом и телескопической стрелой, автопогрузчики вилочные и машины аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, харвестеры и форвардеры, зерноочистительно-сушильные комплексы и др.)[2], которые эксплуатируются более чем в 30 странах. Продукция предприятия поставляется как на рынки стран СНГ так и в дальнее зарубежье. Около половины от общего объёма экспорта направляется в Россию.

В 2006 году компания приняла участие в 109 выставках в Белоруссии, странах СНГ и дальнего зарубежья. Для продвижения продукции организовывались также выставки-демонстрации возможностей техники во время визитов на предприятие иностранных делегаций. В 2006 году ОАО «Амкодор» посетило 66 делегаций из 28 стран, в том числе ЮАР, Венесуэлы, Ганы, Молдавии, Кореи, Болгарии, Бельгии, США, Германии, Ирана, Индии, Ливии, Кубы, Азербайджана, Японии, Дании.

История

В Советскую эпоху предприятие входило в структуру Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаш).

В 1991 году на базе завода «Ударник» было основано ОАО «Амкодор».

В 1990-е годы пинский филиал предприятия дорожно-строительной техники «Амкодор» собирал автобусы Ikarus-280, которые назывались «Амкодор-Икарус»[3].

Фотографии

Примечания

Ссылки

amkodor.by — официальный сайт Амкодор

dic.academic.ru

История ОАО «Амкодор»

История

Завод «Ударник» основан 1 февраля 1927 года как трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек. В сентябре 1927 года преобразован в фабрику «Возрождение».

К декабрю 1929 года здесь производили кровати, санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, игрушки и мебель из лозы, скульптурные бюсты и барельефы, а также изделия из папье-маше.

В мае 1930 года фабрика вошла в состав Белметаллобъединения ВСНХ БССР и стала осваивать выпуск совершенно новой продукции — десятичных весов. В сентябре того же года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В 1951 году завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. Изменился профиль предприятия — в 1952 году началось производство дорожно-строительной техники.

В 1983 году завод вошел в состав Минского научно-производственного объединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.

В апреле 1991 года завод «Ударник» стал одним из основных учредителей Открытого акционерного общества «Амкодор».

В 2002 году УП «Завод «Ударник» утратило статус юридического лица и вошло в состав ОАО «Амкодор» в качестве структурного подразделения.

Характеристики производства

В производстве продукции задействовано более 506 единиц оборудования, в том числе:

  • Вертикально-фрезерные обрабатывающие центра с ЧПУ (HAAS, США)
  • Токарные станки с ЧПУ (HAAS, США, DOOSAN, Корея)
  • Горизонтально-расточные станки с ЧПУ (DOOSAN, Корея)
  • Горизонтальные обрабатывающие центра с ЧПУ (SHW, Германия, DOOSAN, Корея, HAAS, США)
  • Продольно-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ (Mitsubishi, Япония)
  • Шлифовально-заточной центр с ЧПУ (SAACKE, Германия)
  • Четырехкоординатный станок с ЧПУ для гибки труб (SOCO MACHINERY CO, LTD, Тайвань)

Используется сварочное оборудование, в том числе:

  • сварочные полуавтоматы производства Италии, Швеции, Австрии, США.

Применяются ручные установки плазменной резки производства Италии.
Износ активной части основных производственных фондов, находящихся на балансе завода, составляет 44,63%.
Темп роста объема производства товарной продукции завода «Ударник» в сопоставимых ценах за 2011 год составил 129,4%, при этом темп роста объема реализации произведенной продукции достиг в 175,7%.

В настоящее время на заводе «Ударник» производятся:

  • АМКОДОР 332С4 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 332С4-01 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 342В — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 342В-01 — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 342Р-01— погрузчик торфа;
  • АМКОДОР 342С4 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 352 — погрузчик фронтальный одноковшовый;
  • АМКОДОР 352Л — лесопогрузчик;
  • АМКОДОР 352С — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 352С-02 — погрузчик универсальный для трамбовки сенажа;
  • АМКОДОР 211 — погрузчик с бортовым поворотом;
  • АМКОДОР 320 — погрузчик универсальный;
  • АМКОДОР 527 — погрузчик с телескопической стрелой;
  • АМКОДОР 451А — автопогрузчик вилочный;
  • Машинокомплект к погрузчику фронтальному одноковшовому АМКОДОР 332В;
  • Машинокомплект к погрузчику фронтальному одноковшовому АМКОДОР 333В.

www.amkodor.ru

Каталоги продукции ЗАО Амкодор-Пинск















 6223_ Каталог _20070713.zip3,7 Мб (скачать)
 6622_ Каталог _20070713.zip4,9 Мб (скачать)
 702ЕВ_Каталог_20131125.zip1,5 Мб (скачать)
 9211А1_Каталог_20131127.zip2,7 Мб (скачать)
 6712В_Каталог_20150402.zip 4,8 Мб (скачать)
 371_Каталог_2009.zip 5,8 Мб (скачать)
 A-37_A-37-01_Каталог_2008.zip 2,6 Мб (скачать)
 СНФ-200_Каталог_20150402.zip 4,7 Мб (скачать)
 702ЕВ_Каталог_20150402.zip 1,5 Мб (скачать)
 9211_A1_Каталог_20150402.zip 2,7 Мб (скачать)
 8047А_Каталог_20150402.zip 3,2 Мб (скачать)
 702ЕМ-03_Каталог_20150402.zip 2,5 Мб (скачать)
 702ЕА_Каталог_20150402.zip 2,3 Мб (скачать)
 702Е_Каталог_20150402.zip 3,0 Мб (скачать)

www.amkodor.brest.by

Компания Амкодор – белорусский производитель спецтехники

Белорусская компания Амкодор является самым большим в СНГ производителем различной дорожно-строительной техники.

Среди продукции компании можно выделить такие модели:

  • снегоуборочные машины;
  • аэродромное оборудование;
  • дорожное, строительное и ремонтное оборудование;
  • сельскохозяйственная и лесная техника.

Компания Амкодор имеет уже 14 производственных предприятий с общим штатом более 7 тысяч специалистов. На территории предприятий располагаются отделы контроля качества, аналитические, финансовые, маркетинговые и отделы логистики. Сам производственный процесс организован в полном соответствии с техническими требованиями и оборудован системами безопасности.

Специализированная техника Амкодор используется во многих промышленных сферах и отличается высоким качеством, легкой управляемостью и технологическим потенциалом.

История Амкодор

История холдинга Амкодор – это этапы развития компании от небольшого производства игрушек до серийного выпуска тяжелого оборудования и активного развития в сфере машиностроения. Запуск в работу первого завода Амкорд (на то время – завод “Ударник”) пришелся на 1930 год. За время второй мировой войны территория завода была практически полностью разрушена и восстанавливать ее начали только в 1949 году.

С 1951 года завод занимался выпуском первых в своей истории машин для землеройных работ, которые активно продавались по всем республикам Советского Союза. После этого началось активное производство различных машин для уборки снега, лесных работ, ремонта дорог и строительных нужд.

В 1970 году была выпущена первая модель погрузочного авто ТО-18, которое ныне отразилось в моделях Амкорд 332 и 332.

История Амкорд имеет один главный момент – в 1975 году модель ТО-18 была награждена различными знаками качества СССР, а также Золотой медалью.

После распада СССР была создана корпорация Амкорд. В состав холдинга входит более 20 заводов по России и Белоруссии, которые занимаются сборкой, производством и отгрузкой товара.

В настоящее время холдинг делает упор на развитие технической части машин, а также введения необычных дизайнерских решений, делающих из старых прототипов инновационные модели, которые обязательно удостоятся новых наград.

Где собирают Амкорд?

Основные заводы компании, где собирают Амкорд, находятся на территории Белоруссии и России, так что основные виды работ проводятся именно в этих регионах. Данной техникой активно пользуются все предприятия стран СНГ, экспорт товаров также налажен в Европу и Соединенные Штаты Америки.

Сбоку товаров и все рабочие процессы производитель Амкорд обезопасил с помощью надежных методов защиты труда. Специалисты компании, занимающиеся сборкой продукции, постоянно проводят проверку деталей и техники на предмет наличия брака и недочетов, что позволяет выдавать наиболее качественный итоговый продукт.

Производство Амкорд основано на принципах качества, функциональности, высокого технологического прогресса и постоянных исследований. Тяжелая специализированная техника Амкорд известна во всем мире и активно продается на международном рынке, принося холдингу прибыль более 60 млрд. долл. в год.

 

Официальные дилеры Амкорд в России











Амкодор-Бел, ООО

г. Казань

ул. Родины, 4

+7 (843) 227-44-82, 227-44-85

Амкодор-Дормаш-ДВ, ООО

г. Владивосток

пр-т 100-лет Владивостоку, 103, каб. 401

+7 (4232) 300-112, 300-113

Амкодор-ПМИ, ООО

г. Орел

 ул. Спивака, д. 74

+7 (4862) 72-62-26, 72-62-69

Амкодор-Пневмостроймашина, ООО

г. Екатеринбург

 ул. Сибирский тракт, 1 км, д. 8

+7 (343) 254-34-50, 229-96-74, 264-66-51

Амкодор-Брянск, ООО

г.Брянск

ул.Фосфоритная, 1б

+7 (4832) 73-31-13

Амкодор-Росмаш, ООО

г. Новосибирск  

ул. Мира, 62/8

+7 (383) 3175656

Амкодор-Северо-Запад, ООО

г. Санкт-Петербург

пр. 9-го Января д. 19, офис 76

+7 (812) 333-28-26, 333-28-27, 333-46-38, 333-46-39, 772-71-15

Амкодор-Сервис, ООО

г. Москва

Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Г

+7 (495) 781-20-87, 942-98-11

Амкодор-Красноярск, ООО

г. Красноярск

ул. Северное шоссе, 39

+7 (391)299-74-94, 299-74-97

Амкодор-Сибирь, ООО

г. Новосибирск

ул. Станционная, д. 30 А, оф. 618

+7 (383) 379-06-57, 379-06-58

cars-bazar.ru