Представительство вольво – Дейвид Томас, глава российского представительства Volvo: «Volvo выбирают умом»

Юридическая информация | Вольво в России

Юридическая информация

Юридическое уведомление

Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.

Отсутствие гарантий и заявлений

Данный веб-сайт предоставляет информацию на основе принципа «как есть». Ни при каких обстоятельствах Volvo Cars не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта, а также любого другого веб-сайта, ссылку на который мы даем, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери, даже если мы извещены в явной форме о возможности такого ущерба.

Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них. Также вы должны сами принимать меры предосторожности и защиты от вирусов, «червей», «троянов» и других объектов деструктивного характера.

Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.

Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать ссылки или перекрестные ссылки на продукты и услуги Volvo Cars, которые не анонсированы или не предлагаются в вашей стране. Точность такой информации не может быть гарантирована, в частности, из-за возможных изменений, специфических требований или недоступности продуктов или услуг, и такая информация не означает, что компания Volvo Cars намерена анонсировать данные продукты, услуги и т.п. в вашей стране. Чтобы получить полную информацию о продуктах, услугах и т.п., которые могут быть доступными для вас, и заказать их, обратитесь к вашему местному дилеру.

Комментарии, вопросы или предложения

Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.

Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте

Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), защищено авторскими правами компании Volvo Cars и/или ее поставщиков.

Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.

Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.

Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.

www.volvocars.com

Legal | Вольво в Молдове

Уведомление правового характера

Используемое ниже название “компания Volvo Cars” может относиться, в зависимости от конкретного случая, к корпорации Volvo Car Corporation, одному или нескольким самостоятельным подразделениям внутри группы Volvo Car или ко всей группе Volvo Car group.

Отсутствие гарантий и т.п.

Хотя были приложены все возможные усилия для того, чтобы обеспечить точность информации, предоставляемой на данном веб-сайте (далее “Сайт”), эта информация предоставляется по принципу “как есть”. Компания Volvo Cars ни в каком случае не несет никакой ответственности за прямой, косвенный, особый или любой иного вида ущерб при любом использовании Сайта или любого веб-сайта, на который была дана ссылка, включая, без ограничений, любую упущенную прибыль, простой производства, потерю программ, потерю данных либо иное, даже если компания Volvo Cars была в явном виде предупреждена о возможности такого ущерба.

Компания Volvo Cars отказывается от предоставления каких бы то ни было гарантий или заявлений в отношении данного Сайта, а также любого другого веб-сайта, доступ к которому был получен через Сайт. Указание на такие веб-сайты предоставляется исключительно для удобства и не означает, что компания Volvo Cars одобряет или берет на себя ответственность за содержание или использование таких веб-сайтов. Кроме того, именно в обязанность пользователя входит принятие соответствующих мер предосторожности для того, чтобы обеспечить защиту устройства, с которого пользователь выполняет вход на Сайт (а следовательно, и связанного с этим программного обеспечения), от вирусов, “червей”, троянцев и других аналогичных угроз.

Любые гарантии и заявления на Сайте в отношении изделий или услуг компании Volvo Cars, приобретаемых или используемых клиентом, являются предметом, рассматриваемым в рамках условий и постановлений контракта на такие изделия или услуги.

Информация, приводимая на Сайте, может иметь технические неточности или опечатки. Информация, приводимая на Сайте, может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Кроме того, следует иметь в виду, что компания Volvo Cars оставляет за собой право вносить в любое время изменения в свои изделия и услуги, в том числе менять цены.

Информация, приводимая на Сайте, может содержать упоминания изделий и услуг компании Volvo Cars, о которых не было объявлено или которые недоступны в конкретной стране. Такого рода упоминания не подразумевают, что Volvo Cars намеревается объявить об этих изделиях или услугах или сделать их доступными в данной стране. Некоторые изделия или услуги могут быть доступны только за дополнительную плату, и какая-то часть информации на Сайте может быть неверной вследствие изменений продукции, имевших место после запуска или последнего обновления Сайта. Для получения исчерпывающей информации по изделиям и услугам, доступным в конкретном случае, следует обращаться к дилеру Volvo Cars. 

Идеи и т.п., предоставляемые по собственной инициативе

Компания Volvo Cars придает большое значение участию заинтересованного сообщества, и всегда рада получить комментарии и узнать мнение людей по поводу изделий и услуг компании Volvo Cars. Однако политика компании Volvo Cars состоит в том, чтобы не принимать и не рассматривать каким-либо иным образом никакой информации (например, идеи, предложения и комментарии) кроме той, которая была запрошена компанией Volvo Cars в явном виде. Эта политика направлена на то, чтобы избежать споров или случаев неверного толкования, поскольку в компании Volvo Cars и у ее поставщиков ведется постоянная разработка новых изделий, услуг, средств, бизнес-моделей и т.д., которые могут быть схожими или идентичными идеям или информации, предоставленной другими сторонами, даже если они были разработаны без использования таких идей или информации, предоставленной другими сторонами.

Если же, несмотря на просьбу компании Volvo Cars не посылать информацию в компанию Volvo Cars, вы все же посылаете в компанию Volvo Cars такую информацию, как описание идей, предложений, комментарии и т.п. (собирательно называемые “Предложение”), вы соглашаетесь, независимо от любых оговорок, сделанных вами в сопровождающем письме или иным образом, со следующими положениями:

— предложение или его часть будут рассматриваться как информация, не являющаяся конфиденциальной и защищенной правом собственности;

— компания Volvo Cars не имеет никаких обязательств (договорных или иных, в том числе, но не ограничиваясь, обязательств просматривать, давать ответ или иным образом обрабатывать Предложение и/или соблюдать конфиденциальность Предложения) в отношении Предложения или его частей;

— компания Volvo Cars не несет никакой ответственности за использование или раскрытие содержания Предложения или его частей; и

— компания Volvo Cars имеет право на неограниченное использование любым образом Предложения или его частей для любых целей, коммерческих или иного характера, без упоминания о вас или предоставления вам вознаграждения.

Программное обеспечение специального назначения, доступное на Сайте

Авторские права на любое программное обеспечение (далее “Программное обеспечение”), доступное для загрузки с Сайта, принадлежат компании Volvo Cars и/или ее лицензиарам.

Пользование Программным обеспечением регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если оно предусмотрено, которое прилагается к комплекту Программного обеспечения (“Лицензионное соглашение”). Если в Лицензионном соглашении не оговорено иное, доступ к Программному обеспечению предоставляется для его загрузки исключительно в целях использования конечными пользователями. Также, если в Лицензионном соглашении не оговорено иное, Программное обеспечение предназначается для использования исключительно в целях, исходя из которых Программное обеспечение сделано доступным. Любое размножение или дальнейшее распространение Программного обеспечения, не соответствующее требованиям Лицензионного соглашения, категорически запрещается и может повлечь за собой гражданско-правовые и уголовно-правовые санкции.

На Программное обеспечение распространяются гарантийные обязательства, если таковые вообще предусмотрены, только в соответствии с условиями Лицензионного соглашения. Исключая гарантии, предусмотренные Лицензионным соглашением, компания Volvo Cars настоящим заявляет об отказе от любых гарантийных обязательств в отношении Программного обеспечения, в том числе от всех подразумеваемых гарантий и условий годности для продажи, пригодности для конкретного применения, права собственности и отсутствия нарушений авторских прав.

www.volvocars.com

Дейвид Томас, глава российского представительства Volvo: «Volvo выбирают умом»

В сегменте «премиум» на российском рынке разгораются нешуточные страсти. Audi, BMW, Mercedes, Volvo подходят к 10-тысячному рубежу продаж. Главный редактор Петр Меньших беседует с главой представительства Volvo в России г-ном Дейвидом Томасом.

Дейвид ТОМАС (David Thomas)

Родился в 1962 году в Великобритании, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Работал в британских отделениях «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», БМВ. В «Вольво» с 1995 года, отвечал за развитие дилерской сети в Великобритании и Ирландии. С октября 2005 года – представитель «Вольво» в России.

В прошлом году рост российского рынка новых легковых автомобилей составил 11%. Компания «Вольво» от него отставала.

Что касается 2005 года, то основной рост пришелся на последний квартал. Если сравнить его с аналогичным периодом 2004-го, рост составил более 50%. Активная маркетинговая политика, основы которой заложены в прошлом году, способствует расширению продаж в текущем. Мы повысили стандарты работы дилеров, пересмотрели цены на ключевые модели и выработали новую рыночную стратегию.

Какое самое выгодное предложение делает сейчас «Вольво»?

У нас есть хорошие предложения на модели в разных сегментах – например, S40 за $22 900. Это отличная цена для премиум-класса. S60 – очень сильный игрок на рынке. У нас вполне конкурентоспособные цены на обе машины с индексом ХС70 и ХС90. Седан S80 снимают с производства, но на прощание подготовили по нему несколько привлекательных предложений от $43 000. Машина из ограниченной серии Diamond Collection уже имеет автоматическую коробку передач, окраску металлик и ряд опций, оптимальных для наших клиентов.

Когда мы увидим в продаже новую S80?

В конце августа покажем ее на Московском международном салоне, и сразу после выставки автомобиль появится у большинства дилеров. Цена будет привлекательной как в сравнении с ценами конкурентов, так и по отношению к предшественнице.

При появлении S40 на рынке ее цена, несмотря на все достоинства автомобиля, оказалась слишком высока. Не опасаетесь ли, что подобная участь постигнет новую S80?

Нет. Думаю, вы знаете, что ситуация в компании с 2002 по 2005 год сложилась довольно непростая, то и дело менялись люди. В таких условиях проводить единую стратегию продаж и маркетинга было практически невозможно. Мы извлекли урок из опыта, связанного с S40. Представляя новую S80, конечно, привезем в Россию самые дорогие комплектации – мощные и роскошные машины. А несколько позже, обратив внимание на автомобиль, предложим его варианты в разных ценовых категориях.

Кто ваш основной конкурент?

Полагаю, самый близкий к нам бренд – «Ауди». И по модельному ряду, и по тому, как эта марка позиционирует себя на рынке. Следом идут «Лексус», БМВ и «Мерседес». Если говорить о марках, стремящихся закрепиться в премиум-классе, это «Тойота» и «Ниссан». Здесь наша задача – не конкурировать впрямую, а заинтересовать покупателей машинами сопоставимых характеристик премиум-класса – такими, как S40 и S60.

В чем, на ваш взгляд, привлекательность «Вольво»?

Мы – шведская марка и таковой остаемся. Мы не можем себе позволить стать шведским БМВ или шведским «Мерседесом». Мы с гордостью храним верность маркe, у которой есть свои традиции, свой стиль и дизайн. Я также считаю, что бренд отличается особенным «интеллектом». Отчасти поэтому «Вольво» не гонится за какими-то маркетинговыми ходами, характерными для бюджетных марок. Наш автомобиль выбирают умом, рационально приходя к той или иной модели. Вот почему нас вполне устраивает, что «Вольво» называют семейным брендом. Так и есть: мы делаем автомобили для современных семей, будучи привлекательны и для индивидуалов.

Каким вы видите российского покупателя «Вольво»?

Я думаю, он хорошо зарабатывает и разумно подходит к выбору машины. При этом ценит качество, экологичность и безопасность. Особенно с учетом высокой аварийности на российских дорогах.

Какова самая низкая и самая высокая цена «Вольво» в России? Что если я бы задумал купить у вас самый дешевый автомобиль?

В категории «премиум» неправомерно обсуждать дешевые машины. Самая доступная – S40 с двигателем 1,6. Самый дорогой – ХС90 в комплектации «Экзекьютив» стоит приблизительно 90 тысяч долларов США.

Расскажите немного о новинках компании.

Уже в июле у дилеров появятся обновленные версии S60 и XC90. В сентябре – новый S80. А весной следующего года – новая модель «Вольво-С30» – трехдверный компактный хэтчбек.

Мы начнем продажу С30 весной 2007 года, выйдя в абсолютно новый для нас, но очень интересный сегмент. Здесь наши основные конкуренты – БМВ 1-й серии и « Мини Купер».

По некоторым прогнозам спрос на небольшие дорогие автомобили должен возрасти вдвое.

И что, цена нового С30 не опустится ниже, чем известных моделей?

Нет, эта модель будет дешевле S40.

А как развиваются сервисные центры и дилерская сеть?

У нас очень амбициозные планы, особенно в регионах. В 2005 году у «Вольво» было 25 дилеров в России. Сегодня сеть насчитывает 31. До конца года их станет 35. А к концу 2007-го откроем еще 11 центров. Огромный потенциал заключен в регионах. Важно, чтобы дилерские центры полностью отвечали предъявляемым нами требованиям.

Бывший глава «Вольво» г-н Олсен обещал, когда продажи достигнут 10 тысяч машин, задуматься над строительством завода. Допустим, в этом году мы прогнозируем «Вольво» 10 тысяч…

Благодаря «Форду» здесь заложены хорошие основы для работы. В частности, создана богатая инфраструктура в Санкт-Петербурге. Поэтому, когда мы увидим реальную необходимость производить автомобили в России, в нашем распоряжении будут большие мощности и мы сможем ими грамотно распорядиться.

Вы долго работали в Великобритании. В этой стране нет теперь ни одной национальной компании, однако автомобильная атмосфера там вполне здоровая. Может и для России стал бы оптимальным такой путь – поскорее избавиться от собственного малоэффективного производства и отдать предпочтение зарубежным машинам?

Конечно, пора признать, что автоиндустрия стала интернациональной. Объем импорта автомобилей в Россию будет увеличиваться, вместе с тем расширится локализация производств. На фоне застоя российских производителей спрос на иномарки продолжит расти. Автомобильным компаниям, ориентированным на сбыт только на российском рынке, все сложнее конкурировать с международными брендами. Судя по тому, как быстро здесь сокращается доля отечественной продукции, очевидно, что долго так продолжаться не может. То есть Россия в этом смысле уже довольно близка к тому пути, которым пошла Великобритания.

automps.ru