Портальный мусоровоз – Какие они, городские мусоровозы? Обзор портальных контейнерных бункеровозов

Портальные мусоровозы (они же бункеровозы) Dongfeng, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

Базовое шасси – DongFeng DFA-1065

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя, л.с. – 132

Масса загружаемых отходов, кг – 5000

Вместимость кузова, м3 – 8

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6200x2400x3050

Полная масса, кг – 8500

Подробнее…

Базовое шасси – МАЗ-4380Р2

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя, л.с. – 177

Масса загружаемых отходов, кг – 5000

Вместимость кузова, м3 – 8

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6900х2500х3300

Полная масса, кг – 11900

Подробнее…

Базовое шасси – ЗИЛ-432932

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя, л.с. – 130

Масса загружаемых отходов, кг – 5000

Вместимость кузова, м3 – 8

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6300х2500х2700

Полная масса, кг – 11000

Подробнее…

Базовое шасси – МАЗ-4380Р2

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя, л.с. – 177

Масса загружаемых отходов, кг – 5000

Вместимость кузова, м3 – 8

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6100х2500х3200

Полная масса, кг – 12500

Подробнее…

Базовое шасси – МАЗ-43253-3010-R4

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя, л.с. – 245

Масса загружаемых отходов, кг – 5000

Вместимость кузова, м3 – 8

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6900х2550х3150

Полная масса, кг – 13300

Подробнее…

Во всех городах и населенных пунктах для вывоза крупногабаритного мусора который нельзя выкидывать в стандартные контейнеры для пищевого мусора, на помощь приходит портальный мусоровоз, бункеровоз. Он позволяет на себя устанавливать бункер объемом 8 м3

(типа лодочка) с массой загружаемых отходов до 5000 кг. В настоящий момент в нашем каталоге вы сможете найти коммунальную технику на шасси МАЗ, ЗИЛ и КАМАЗ, а также различных заводов изготовителей, таких как Мценский и Арзмасский заводы «КОММАШ», Ряжский АРЗ и ОАО «Метровагонмаш».

Компания АИ-трак уже больше семи лет занимаемся успешной поставкой данной техники в Москве, Ярославле, но и в других городах страны.

Автомобили МКС-3501 и МКС-4501 Ряжского завода позволяют перевозить сразу три пустых бункера, за счет телескопической стрелы портального механизма, что значительно уменьшает эксплуатационные расходы техники.  

Автомобили 450360 и 495212 ОАО «Метровагонмаш» отличаются усиленными бункерами с дополнительными ребрами жёсткости, а также надежнейшей манипуляторной установкой. Не зря самым популярным до недавнего времени был бункеровоз на шасси ЗИЛ Мытищинского ММЗ.

Все автомобили широко используются в городах, на производственных предприятиях, в сельском хозяйстве и строительстве. Надеемся, что у нас вы найдете для себя подходящий автомобиль, удовлетворяющий всем вашим потребностям.

ai-truck.ru

Обзор тенденций в производстве мусоровозов – Основные средства

«Модные» мусоровозы

На удивление, слово «мода» применимо и к тяжелому машиностроению. Все уже привыкли, что различные автопроизводители выпускают все новые и новые модели машин, стараясь затмить конкурентов. И если у одного автоконцерна появляется какая-то своя новая техническая «фишка» вроде более экономичного или более легкого двигателя, как тут же аналогичная разработка появляется и у других. В производстве техники для транспортировки мусора также прослеживаются определенные тенденции, вызванные особенностями эксплуатации подобного рода автомобилей и, что немаловажно, выбором самих потребителей – предприятий по вывозу мусора. Давайте рассмотрим, что же «модно» в этом сезоне среди мусоровозов.

Традиционно пальму первенства держит один из наиболее популярных типов мусоровозов – мусоровоз с задней загрузкой. Такая машина универсальна, ее можно использовать как для вывоза твердых бытовых отходов с мусороперегрузочных станций на полигоны, так и для работы во дворах в условиях плотной городской застройки. Мусоровоз GeesinkNorba GPM 15h35, предлагаемый в нашей стране компанией ООО «Технотрейд», именно такой. Кузов производства голландской GeеsinkNorba относится к премиум-сегменту техники для перевозки ТБО и прочих отходов. Хит продаж – среднетоннажный мусоровоз объемом 15 м3, например, на шасси MAN с удобной трехместной кабиной, двигателем мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач – отличный вариант для работы в городе. Сами кузова от GeesinkNorba отличаются уникальным прессующим механизмом, который одинаково хорошо прессует и обычные ТБО, и легко может справиться с крупногабаритным мусором в виде старого дивана или сломанного шкафа, усилие прессования в 32 т с коэффициентом уплотнения до 7 ед. позволяет легко сжимать любые предметы. Мусоровозные надстройки GeesinkNorba могут устанавливаться как на импортные, так и на отечественные шасси, объем кузова в зависимости от модели предлагается на выбор от 5 до 28 м

3, также возможна установка портального подъемника – он монтируется на кузова объемом от 15 м3.

Портальные мусоровозы, или, как их еще называют, бункеровозы, также на пике популярности. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке-выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Загрузка контейнеров мусором производится вручную или любыми погрузочными средствами.

КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» как базовое шасси использует ЗИЛ-432932 с контейнером объемом 8 м3. Грузоподъемность портального подъемника равна 5500 кг. Ярко-оранжевый цвет надстроек с белым логотипом завода – знакомая всем фирменная окраска.

Другой активный игрок на этом рынке – Завод спецтехники WERNOX, который предлагает бункеровозы на шасси любых марок.

Основное достоинство такого вида техники – использование одного автомобиля для обслуживания нескольких контейнеров и их вывоз к месту утилизации по мере заполнения, что исключает простой автомобиля и сокращает сроки окупаемости машины. Но несмотря на все плюсы, главным недостатком является невозможность уплотнения отходов в контейнерах.

Замыкают тройку лидеров мусоровозы, оборудованные системой «мультилифт». Наибольшей популярностью у российских мусоровывозящих и ломозаготовительных компаний пользуются магистральные мультилифты – мусоровозы с крюковыми погрузчиками KROMANN L22S г/п 22 т на шасси КАМАЗ-6520 (МАЗ-6312В9) и городские мультилифты на шасси КАМАЗ-65115 с крюками KROMANN ML16. Представляет эту торговую марку в России компания «Грузавтомаркет» из Москвы. Такие машины многофункциональны. В зависимости от типа сменного кузова они могут использоваться для перевозки бытового и строительного мусора, древесных отходов (щепа, стружка, пыль), металлолома, песка, щебня, грунта и других сыпучих грузов, а также жидких отходов и илистых отложений. Партнеры «Грузавтомаркета» – российские заводы в Тверской, Нижегородской и Липецкой областях в рамках совместных программ KROMANN осваивают производство новых сменных надстроек и тем самым расширяют сферу применения мультилифтов.

Все крюковые погрузчики KROMANN изготавливаются в Европе по заказам компании «Грузавтомаркет» специально адаптированными для российских условий. В целях снижения пиковых нагрузок на гидроцилиндры применяются раздельные оси подъемной рамы опрокидывания и опорных роликов. На длительный срок эксплуатации положительно влияет использование сталей S355 и Domex 700 для силовой конструкции и Hardox 450 для зацепного крюка. Направляющие пластины телескопического узла выполнены из композитного материала с заявленным сроком службы не менее пяти лет. Гидравлика итальянского производства обеспечит автоматическую блокировку гидросистемы в случае падения мощности. Трехсекционный гидрораспределитель и стальной гидробак на 120 л – в базовой комплектации. Управление пневматическое дистанционное из кабины. Положение гидрозамков, удерживающих контейнер, показывает световая сигнализация в кабине. Долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается предварительной дробеструйной обработкой, грунтовкой и 2-слойным окрашиванием. Перфорированная рама крюка и специальные крепежные пластины обеспечивают быстрое, надежное крепление крюкового погрузчика к раме шасси автомобиля.

Широким списком идут дополнительные опции: тут и функция плавной остановки, и турборежим, механически или гидравлически изменяемая высота крюка, задний опорный ролик и блокиратор задних рессор.

Почти в два раза улучшить экономические показатели мусорных перевозок позволяет использование мусоровозов- мультилифтов в составе автопоезда с прицепом. «Грузавтомаркет» предлагает российскому рынку более десяти модификаций прицепов KROMANN, европейских и российских, двух- и трехосных, с рессорной и пневматической подвеской, осями L1 и BPW, с накатными площадками и роликовыми каретками и различными вариантами ошиновки.

В привычные всем виды мусоровозов вклинивается абсолютно новая разработка – мусоровоз с системой мойки мусорных контейнеров. Такую технику предлагает ЗАО «Автобау» – отечественный производитель мусоровозов HIDRO-MAK и официальный представитель турецкой компании на территории России. Такие машины отличаются наличием за водительской кабиной больших баков для воды, причем их там два – один для чистой воды объемом до 1550 л, а второй для грязной воды объемом 950 л. Данный вид коммунальной техники представляет собой обычный мусоровоз, дополнительно оснащенный в задней части кузова специальным механизмом, который захватывает мусорный контейнер и моет его изнутри, очищая от остатков мусора. Мусоровоз в штатном режиме работает с коэффициентом прессования до 6 ед., а система мойки с помощью насоса Dynaset финского производства с производительностью 45–66 л/мин моет контейнеры всего за 15–30 сек, грязная вода сливается в загрузочный бункер, откуда откачивается отдельным насосом компании Kar Makina (Турция). Можно смело сказать, что мусороуборочная техника с механизмом мойки контейнеров – это новое направление в мире российской коммунальной техники.

Еще одна интересная новинка среди мусоровозов с задней загрузкой – универсальный мусоровоз УМ-19 с гидробортом от ООО «ГК СПЕЦКОММАШ», дополнительно оснащенный краном-манипулятором. В качестве базового шасси предлагается КАМАЗ-65115 с дизелем Cummins мощностью в 298 л.с. и механической коробкой передач ZF. Манипулятор FASSI грузоподъемностью 770 кг и вылетом стрелы до 9,95 м предназначен для работы с мусорными контейнерами заглубленного типа. С помощью крана мусоровоз осуществляет выгрузку ТБО, причем делать это возможно с использованием пульта дистанционного управления, тем более с радиусом действия в 25 м это точно будет удобно. Непосредственно для загрузки мусора краном-манипулятором предусмотрен специальный гидравлический борт, увеличивший общий объем приемника для отходов до 5,5 м3, при работе с обычными контейнерами этот борт откидывается вверх. В кузов емкостью 19 м3 помещается мусор массой до 11 т, при этом коэффициент уплотнения доходит до 7 ед. Мусоровоз этой модели универсален: он может работать как с заглубленными мусорными контейнерами на 3 и 5 м3, так и с евроконтейнерами на 1,1 м3 или обычными контейнерами объемом до 0,8 м3.

Настоящей инновацией выглядит мусоровоз, предлагаемый в нашей стране компанией «Технотрак». Новинка объемом 23 м3 смонтирована на шасси Volvo FE с итальянской надстройкой Nord Engineering и отличается установленным роботом-манипулятором для выгрузки мусорных баков. Для эффективной работы мусоровоз требует использования специальных мусорных контейнеров, которые робот-манипулятор может выгружать в автоматическом режиме. Ручной режим также присутствует – в этом случае управление происходит с помощью джойстика с рабочего места водителя, для этого на машину установлены камеры видеонаблюдения, что значительно облегчает работу оператора. По данным производителя, мусоровоз с роботом за 1 мин выгружает отходы из контейнеров объ­емом до 7 м3, а расчетная производительность составляет 550 м3 за 12-часовую смену. Кузов оснащен итальянским пресс-компактором марки Scalvenzi, и вместе с роботом-манипулятором за день они нарабатывают порядка 2 моточасов. По заявлению компании, ресурс составляет 10 000 моточасов, а это около 15 лет при эксплуатации в среднем режиме работы.

И уж вовсе фантастикой выглядит новый проект – автономный мусоровоз от Volvo. Компания уже приступила к его испытаниям в реальных условиях. Раньше, для того чтобы вывезти мусор, особенно в пригороде или в районах частной застройки, водителю, если он работал один, приходилось постоянно выходить из-за руля для загрузки очередного бака, а при работе с помощником один человек управлял машиной, а второй постоянно шел за ней и грузил мусор. По проекту Volvo теперь вместо водителя мусоровозом управляет робот, а водитель загружает мусорные баки. Машина умеет ориентироваться в пространстве, постоянно отслеживает ситуацию вокруг и реагирует на малейшие изменения. Мусоровоз сопровождает человека по всему маршруту, аккуратно подъезжает туда, куда нужно, и терпеливо ждет. Когда грузовик впервые проезжает через участок, он управляется вручную. В это время автоматизированная система собирает координаты с помощью датчиков GPS, при следующей поездке, по утверждению инженеров компании Volvo, грузовик уже сам «знает», где находится мусорный бак. Также автономный мусоровоз умеет двигаться задним ходом, на первой остановке водитель направляется к задней части грузовика, а после этого по команде водителя машина уже сама автоматически подъезжает к следующему баку. После годовой тестовой эксплуатации пробной версии мусоровоза будет принято решение о запуске модели в серийное производство.

 

Конечно, какие-то модели мусоровозов давно проверены в деле, и конструкция их практически не меняется годами, а какие-то машины всего лишь дань моде, но кто знает, какой именно мусоровоз станет популярным в ближайшем будущем. Пока можно с уверенностью сказать, что сегодня новые модели мусоровозов – это самое эффективное вложение средств для компаний по вывозу мусора, и лучше им уже сейчас присматриваться к тенденциям в машиностроении, чтобы увидеть, какой станет вся цепочка вывоза мусора завтра, и развивать свой автопарк именно в этом направлении. И неплохо бы по максимуму использовать все, что предлагает «мусоровозная мода», для того, чтобы выбрать подходящую новинку, которая может принести больше прибыли, чем стандартные машины.

os1.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КО-440-4 мусоровоз портальный на шасси ЗИЛ 433362), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-440-4 мусоровоз портальный на шасси ЗИЛ 433362 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Мусоровоз портальный КО-440-4 на шасси ЗИЛ-433362 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров емкостью 0,75 м3 в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и выгрузки.

В состав специального оборудования мусоровоза входят:

  • кузов с задней крышкой,
  • толкающая плита,
  • боковой манипулятор,
  • гидравлическая и электрическая системы.

Уплотнение отходов в кузов производится толкающей плитой, выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

Технические характеристики мусоровоза КО-440-4 на шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Вместимость кузова, м3 10
Масса загружаемых отходов, кг 4270
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Габаритные размеры, мм длина 7000
ширина 2422
высота 3500
Загрузка кузова боковая

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель мусоровоза КО-440-4 на шасси ЗИЛ-433362

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии КО-440-4 мусоровоз портальный на шасси ЗИЛ 433362

www.specautopartner.ru

Мусоровоз МПК-6 на шасси ГАЗон NEXT

02.07.2015

Завод коммерческого транспорта Рускомтранс представляет мусоровоз портальный контейнерный модели МПК-6 на шасси нового российского автомобиля Газон NEXT ГАЗ-С41R13, предназначенный для сбора/вывоза бытового и строительного мусора, накапливаемого в сменных контейнерах объемом 8 куб.м.

Грузоподъемность автомобиля 4050 кг,

Грузоподъемность портала – 6000 кг. 

ГАЗон NEXT обладает большой  функциональностью, увеличенной грузоподъемностью и дорожным просветом, высоким уровнем надежности и безопасности и вместе с тем – самой экономичной стоимостью в своем классе среднетоннажных автомобилей. В нем использованы новейшие технические решения и достижения. Это автомобиль,  идеально приспособленный для эксплуатации по российским дорогам.



Пульт управления расположен в передней части платформы и имеет 3 рычага: один из которых управляет порталом, а два остальных– для управления опорами. Для достижения устойчивости автомобиля во время погрузки и выгрузки контейнеров, предусмотрены гидравлические опоры. Чтобы исключить перемещение контейнера при его транспортировке,  на платформе мусоровоза предусмотрены специальные упоры, которые имеют возможность регулировки под размеры контейнера, обслуживаемые погрузчиком. 

При изготовлении мусоровоза МПК-6 предусмотрены меры по защите от коррозии и механических повреждений:

  • Надрамник,  портал, а также цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и трехслойное окрашивание финской автомобильной коррозионностойкой эмалью.
  • Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп – оцинкованные.
  • На  платформе  и  на  упорах размещены накладки,  изготовленные  из  износостойкого антифрикционного  материала, что  обеспечивает  защиту лакокрасочного покрытия.
  • Кожуха на цилиндрах подъема портала защищают штоки и гидравлические трубки от механического воздействия, а также неблагоприятных воздействий внешней среды.
  • На  стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.
  • На распределитель управления движениями погрузчика установлен кожух из  нержавеющей  стали

ruscomtrans.ru

обзор, модели, технические характеристики и отзывы

Коммунальная техника – особые машины, конструкция и технические параметры которых разрабатываются с учетом специфики их работы. В данной статье мы рассмотрим мусоровозы на шасси КамАЗ, их особенности, строение и возможности.

Назначение

В первую очередь назовём те функции, для которых созданы эти автомобили. Итак, КамАЗ-мусоровоз является современной универсальной машиной для погрузки, транспортировки и выгрузки в установленном месте различных бытовых отходов, которые до этого были загружены в контейнеры. Кроме того, автомобиль уплотняет все твердые компоненты мусора. Грузовик способен работать круглогодично и даже в суровых климатических условиях. Проходимость машины также находится на весьма приличном уровне.

Классификация

Современный КамАЗ-мусоровоз имеет следующие модификации:

  • Автомобили портального типа (бункеровозы).
  • С боковой загрузкой материала.
  • С задней загрузкой мусора и портальным погрузчиком.
  • Машина типа мультилифт.

Рассмотрим каждый вариант более детально.

Вместимость и экологичность

Мусоровоз КамАЗ с задней загрузкой обладает этими двумя показателями. Основными преимуществами этого автомобиля являются:

  • Наличие высококачественной, мощной, надежной и производительной гидравлической системы производства Италии.
  • Плиты направляющие и подающие, вся металлоконструкция машины выполнена из легированной марки стали.
  • Лакокрасочные материалы, коими покрыт грузовик, характеризуются своей превосходной стойкостью к воздействию внешней среды и долговечностью. Краска производится в Голландии.

Кроме того, описанная модель КамАЗа обладает современным дизайном и техническими характеристиками, соответствующими всем мировым стандартам. Степень уплотнения мусора равна 6, что позволяет заполнять кузов так называемыми евроконтейнерами в количестве от 70 до 110, объем каждого из которых равен 1,1 куб. м. Специальное оборудование автомобиля обладает повышенной работоспособностью и высоким коэффициентом запаса прочности. Прессующий механизм способен работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режимах. В наличии также универсальный захват, опрокидывающий контейнеры для их полной очистки. Оператору обеспечивается безопасная работа во время его работы в зоне загрузки отходов. Регулировка оборотов двигателя грузовика происходит с помощью электронного регулятора, что, в свою очередь, обеспечивает экономичный расход топлива в процессе погрузки/выгрузки мусора.

Бункеровозы

КамАЗ-мусоровоз КО-440 имеет самые разнообразные варианты своего исполнения, в том числе и в виде бункеровоза. Этот грузовик служит для работы с крупногабаритным бытовым или строительным мусором, а также для транспортировки с последующей самосвальной выгрузкой различных сыпучих материалов.

Машина оснащена следующим специализированным оборудованием:

  • Кузов.
  • Рама.
  • Портал.
  • Замки.
  • Аутригеры.
  • Гидросистема.
  • Электрооборудование и пневматика.

Для загрузки кузов убирается с рамы с использованием портала, а после устанавливается на специальную ровную подстилающую поверхность.

Боковые модели

Мусоровоз КамАЗ с боковой загрузкой производится с колесной формулой 4 х 2 и используется для обслуживания бытовых твёрдых отходов. Гидравлическое оборудование и комплектующие узлы и детали к нему производятся отечественными предприятиями и потому достаточно просты как в техническом обслуживании, так и в процессе регулировки и наладки. Силовой насос, нагнетающий давление в рабочие органы, включается непосредственно из водительской кабины.

Техническими особенностями машины можно считать ее высочайшую маневренность, несмотря на внушительные габариты, оптимальный показатель грузоподъемности, наличие высокопрочных рукавов высокого давления, использование гидрофицированного заднего борта с автоматическими замыкающими механизмами. Грузовик способен выгружать и загружать металлические контейнеры для мусора ёмкостью 0,75 кубического метра. Автомобиль работает с использованием дизельного топлива и имеет емкость рабочего кузова порядка 11-16 кубометров.

Мультилифты

КамАЗ-мусоровоз, относящийся к классу мультилифтов, удобен тем, что позволяет благодаря своей продуманной конструкции перевозить на себе кузовы различного строения: контейнеры для металлолома или мусора, емкости для сыпучих материалов, эвакуаторную платформу, цистерну и т. д. При этом контейнер может иметь собственный объем в пределах 15-28 кубических метров. Таким образом, мультилифт способен функционировать со сменными контейнерами. Мультилифт может быть двух типов: с крюковым захватом или с тросовым механизмом. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности, однако в целом надежно выполняет возложенные на него функции.

Новые модели

На сегодняшний день КамАЗ-мусоровоз является абсолютно современной машиной, и потому свет увидели и новейшие его модификации. В частности, особую популярность среди пользователей снискали мусоровозы, оснащенные крано-манипуляторной установкой. Эти грузовики обладают следующими преимуществами:

  • В наличии – очень прочный бескаркасный бункер, произведённый из стали 09Г2С. Сварка в нем полностью отсутствует, конструкция получена методом холодной гибки, которая значительно увеличивает величину жесткости всего бункера.
  • Гидравлические цилиндры изготавливаются по итальянской технологии. Применяемые уплотнения позволяют эксплуатировать узел длительный период времени без проведения ремонта.
  • Кран-манипулятор не требует регистрации в органах государственного контроля и надзора за грузоподъемными механизмами.

Управление узлами, осуществляющими кантовку контейнеров с мусором, происходит дистанционно.

Что касается отзывов людей, эксплуатирующих КамАЗы-мусоровозы, то все они сводятся к тому, что эти автомобили довольно просты в использовании, не требуют особого технического обслуживания, поскольку все их узлы унифицированы. Также была отмечена неприхотливость грузовиков к качеству потребляемого топлива.

fb.ru

Какие они, городские мусоровозы? Обзор портальных контейнерных бункеровозов

Какие они, городские мусоровозы? Обзор портальных контейнерных бункеровозов ТЕКСТ Д. Вишневский, фото автора и компаний-производителей Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузкевыгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами. Сравнительные характеристики мусоровозов Заводизготовитель Ряжский КОММАШ, КОММАШ, «Метровагонмаш», РУСКОМТРАНС авторемонтный завод Арзамас Мценск филиал ВВМЗ Модель МБС-4401 КО-440АД КО-450-08 ВВМЗ-4952 МПК-6 Шасси КамАЗ-43255 ЗИЛ-432932 МАЗ-4380P2 ЗИЛ-497442 ГАЗ-С41R13 NEXT Емкость 8 8 8 8 8 контейнера, м 3 Грузоподъемность портала, кг 7045 5500 6055 5500 6000 МБС-440 (Ряжский АРЗ) Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузкеразгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины. По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые вместимостью от 0,8 м 3, средние с бункерами от 3,5 м 3, большие от 5 м 3 и мусоровозы повышенной вместимости от 8 м 3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездомных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера от 5 до 8 м 3. Такой контейнер подходит как для складирования ноябрь 2015 / Îñíîâíûå Cðåäñòâà 3

КО-440АД (КОММАШ-Арзамас) КО-440АД (КОММАШ-Арзамас) оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м 3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины. Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным крепле- перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера 8 м 3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техни- бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов. Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС- КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены. В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать, чтото свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, нием подошвы это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность КО-450-08 (КОММАШ-Мценск) ческим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники. ОАО «Мценский завод «Коммаш» один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механиче- 4 Îñíîâíûå Cðåäñòâà /ноябрь 2015

КО-450-08 (КОММАШ-Мценск) ского завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08 одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера 8 м 3, грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN. «Вышневолоцкий машиностроительный завод» филиал ООО «Метровагонмаш» давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаш», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м 3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров. Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди ВВМЗ-4952 (Метровагонмаш) выпускаемой продукции краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6. Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ- С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионностойкой эмалью финского производства. Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в Перегрузка бнкера в большой мусоровоз ноябрь 2015 / Îñíîâíûå Cðåäñòâà 5

«РУСКОМТРАНС» ка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера. На сегодняшний день мусоровозы один из самых вос- транспортном положении мусоровоза без контейнера. Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5 7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов. В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт словом, разумный выбор для малого бизнеса. Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, Hyundai-78, Isuzu ELF 7.5, «ГАЗон NEXT». KROMANN Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки. Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения свалку или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров. Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгруз- KROMANN требованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3 5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности. 6 Îñíîâíûå Cðåäñòâà /ноябрь 2015

docplayer.ru

АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [ID] => 57741
    [~ID] => 57741
    [NAME] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз
    [~NAME] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102
    [DETAIL_TEXT] => 

Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. 
 
Установка рядного газового двигателя производства известного немецкого производителя - компании Daimler, с рекордно низким даже для европейских моторов уровнем эмиссии (Euro-5), делает специзделие высокоэкономичным и экологичным, с безопасным и бездымным выхлопом для окружающей среды.
 
Смонтированная на шасси надстройка производства кременчугской компании «ТК «ВИВА» представляет собой коммунальный комплекс для сбора мусора системы скип-лифт. Мусоровозная спецнадстройка оборудована портальным погрузчиком для транспортировки негабаритных и строительных отходов, контейнером ковшового типа объемом 10 кубометров. Портальный погрузчик поднимает контейнер горизонтально, с легкостью переносит его через препятствие. Один автомобиль будет обслуживать десятки контейнеров, размещенных в разных точках завода. Легкое размещения контейнера и возможность переноса контейнера через препятствия дают больше возможностей в условиях ограниченной местности. Эффективность мусоровоза будет наибольшей в крупных городах, где требуется маневренность при незначительном пространстве.

Источник:  и-Маш. Ресурс Машиностроения.

[~DETAIL_TEXT] =>

Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. 
 
Установка рядного газового двигателя производства известного немецкого производителя - компании Daimler, с рекордно низким даже для европейских моторов уровнем эмиссии (Euro-5), делает специзделие высокоэкономичным и экологичным, с безопасным и бездымным выхлопом для окружающей среды.
 
Смонтированная на шасси надстройка производства кременчугской компании «ТК «ВИВА» представляет собой коммунальный комплекс для сбора мусора системы скип-лифт. Мусоровозная спецнадстройка оборудована портальным погрузчиком для транспортировки негабаритных и строительных отходов, контейнером ковшового типа объемом 10 кубометров. Портальный погрузчик поднимает контейнер горизонтально, с легкостью переносит его через препятствие. Один автомобиль будет обслуживать десятки контейнеров, размещенных в разных точках завода. Легкое размещения контейнера и возможность переноса контейнера через препятствия дают больше возможностей в условиях ограниченной местности. Эффективность мусоровоза будет наибольшей в крупных городах, где требуется маневренность при незначительном пространстве.

Источник:  и-Маш. Ресурс Машиностроения.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. [~PREVIEW_TEXT] => Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.04.2017 10:01:49 [~TIMESTAMP_X] => 05.04.2017 10:01:49 [ACTIVE_FROM] => 05.04.2017 [~ACTIVE_FROM] => 05.04.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/57741/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/57741/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => avtokraz_predstavlyaet_novyy_portalnyy_musorovoz [~CODE] => avtokraz_predstavlyaet_novyy_portalnyy_musorovoz [EXTERNAL_ID] => 57741 [~EXTERNAL_ID] => 57741 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.04.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_META_DESCRIPTION] => Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. [SECTION_PAGE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_META_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз [SECTION_META_KEYWORDS] => автокраз представляет новый портальный мусоровоз, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => автокраз представляет новый портальный мусоровоз, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ )
АвтоКрАЗ представляет новый портальный мусоровоз

05.04.2017

Вывозом производственного и бытового мусора на ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина) будет заниматься новый портальный мусоровоз, созданный на базе шасси КрАЗ-5401(4х2) с высокоэффективным газовым двигателем M906LAG Евро 5. 
 
Установка рядного газового двигателя производства известного немецкого производителя – компании Daimler, с рекордно низким даже для европейских моторов уровнем эмиссии (Euro-5), делает специзделие высокоэкономичным и экологичным, с безопасным и бездымным выхлопом для окружающей среды.
 
Смонтированная на шасси надстройка производства кременчугской компании «ТК «ВИВА» представляет собой коммунальный комплекс для сбора мусора системы скип-лифт. Мусоровозная спецнадстройка оборудована портальным погрузчиком для транспортировки негабаритных и строительных отходов, контейнером ковшового типа объемом 10 кубометров. Портальный погрузчик поднимает контейнер горизонтально, с легкостью переносит его через препятствие. Один автомобиль будет обслуживать десятки контейнеров, размещенных в разных точках завода. Легкое размещения контейнера и возможность переноса контейнера через препятствия дают больше возможностей в условиях ограниченной местности. Эффективность мусоровоза будет наибольшей в крупных городах, где требуется маневренность при незначительном пространстве.

Источник:  и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Просмотров: 337


www.alfa-industry.ru