Полуприцепы шторные – Купить полуприцеп шторный на Автомалиновке. Продать или купить полуприцеп шторный в Беларуси. Объявления о продаже автомобильных полуприцепов шторный.

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Kögel – шторных дел мастера

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co. KG из баварского Буртенбаха. Компания серийно выпускает шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы в различных комплектациях и цветах. Ключевое слово в этой фразе – «серийно», то есть крупными партиями, что позволяет в полной мере использовать масштаб производства.

Шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы объединены в одну группу, так как у них общая основа – шасси. В свою очередь основа шасси – рама, а Kögel изготавливает легкие, прочные и долгоживущие рамы. Рамы двухлонжеронные, лестничного типа, на всю длину полуприцепа. И прежде всего, рама сварная. Сварка обеспечивает надежное и необслуживаемое соединение деталей на весь срок эксплуатации полуприцепа. От коррозии, опять же в течение всего срока эксплуатации, защищает покрытие, осаждаемое на металл при КТЛ катафорезе. При осаждении грунта образуется диффузионный слой, который препятствует проникновению и распространение воды под грунтом. После КТЛ обработки матово-черная рама может быть окрашена в цвет по желанию заказчика.

Полуприцепы собирают конвейерным способом. Стандартная комплектация включает осевые агрегаты и подвеску SAF, тормозную систему Wabco, опоры и шкворень Jost, то есть широко распространенные комплектующие, обеспечивающие высокую ремонтопригодность, в отличие от фирменных узлов и агрегатов. Не говоря уже о том, что лидеры рынка – специалисты в своем деле и создают передовую в техническом отношении, функциональную, надежную и удобную в эксплуатации продукцию. Так, у осевых агрегатов SAF рычаг приварен к оси и составляет с ней единый, неразъемный и необслуживаемый узел. В отличие от конкурирующих решений с креплением стремянкой рычаг не может провернуться на оси и нарушить таким образом положение оси. Правильное положение оси, т. е. строго перпендикулярное продольной осевой линии полуприцепа, легко регулируется с помощью рулетки и специального ключа. Ключом проворачивается эксцентрик крепления рычага на кронштейне рамы, за счет чего ось чуть подтягивается вперед или, наоборот, отодвигается. Повторив такую операцию с каждым колесом, получаем практически идеально выставленные колеса. Не нужно дорогостоящего оборудования, только ровный пол, рулетка и специальный ключ.

На раму полуприцепа настилают пол из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Стыки задней части герметизированы, чтобы исключить попадание влаги внутрь и возможную порчу груза. Сверху в пол вделаны две стальные полосы как раз под колеса вилочного погрузчика. На этом сходство шторных, бортовых и шторно-бортовых полуприцепов заканчивается, и начинаются различия.

Kögel выпускает шторные полуприцепы, отвечающие самым высоким требованиям локальных и международных перевозчиков. Надстройка, состоящая из передней стенки, стоек, балок, боковых штор, сдвижной крыши, заднего портала и ворот, должна надежно защищать груз от осадков, ветра, солнца, препятствовать его потере, а в случае международных перево­зок – нелегальному вложению и изъ­ятию груза. Бортовые полотнища и крыша также должны легко и быстро складываться для погрузочно-разгрузочных работ.

Передняя стенка выполнена из стали или алюминия. Стальная стенка гладкая, алюминиевая усилена крупным рифлением. Стенка препятствует движению груза вперед при резком торможении. Испытания проводят с незакрепленным грузом, находящимся на некотором расстоянии от стенки, при резкой остановке на скорости 30 км/ч. При этом испытании стенка не должна деформироваться. Алюминиевая стенка, как и остальные алюминиевые детали, проходит порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии.

Передняя стенка вкупе со стойками и продольными балками и задним порталом образует каркас, на который натягивают бортовые полотнища и крышу. Стальные перфорированные стойки вставляют в штатные пазы в раме. В 13-метровый полуприцеп устанавливают 3 стойки и между ними укладывают деревянные планки. При необходимости водитель может поставить еще несколько стоек на каждый борт, для них предусмотрены пазы. Дополнительные стойки возят под рамой полуприцепа в специальном коробе. На стойках выполнена перфорация как для регулировки высоты планок, так и для установки поперечин, когда необходимо везти груз в два яруса. В раме между пазами установлены петли для фиксации груза ремнями.

Интересное решение представляют собой две верхние продольные балки. Они выполнены из алюминия целиком на всю длину надстройки и преднапряжены вниз, то есть в свободном состоянии балка не прямая, а выгнутая. Будучи частью силового каркаса, балка выпрямляется стойками и одновременно прижимает их к раме. Таким образом, получается упругая конструкция, выдерживающая знакопеременные нагрузки от перемещающегося груза (например, при прохождении поворота) и способная возвращаться в исходное положение. Плюс к этому прочные боковые шторы и крыша, скроенные из тентовой ткани и проклеенные грузовыми ремнями, такими же, что крепят грузы. Шторы и крыша дополнительно стягивают силовой каркас и способны воспринимать значительные нагрузки. Полотнище шторы или крыши ремонтопригодно, если повреждение не затронуло грузовых ремней. В стандартной комплектации полотнища серого цвета, по заказу перевозчика наносят другой цвет.

Полуприцепы с таким силовым каркасом и шторами проходят сертификацию по стандарту EN 12642 XL. Надстройка принимает на себя все нагрузки, создаваемые геометрическим грузом во время движения, при этом не нарушается ее целостность, а груз не покидает пределов надстройки. Сертификация по EN 12642 XL означает, что геометрический груз можно возить незакрепленным, если между грузом и стенками и между отдельными грузовыми местами остается зазор не более 5 см. Зазоры можно обеспечить даже при неполной загрузке с помощью различных приспособлений, предлагаемых Kögel. Таким образом значительно упрощается и ускоряется погрузка и разгрузка, а безопасность движения сохраняется на прежнем уровне.

Здесь стоит уточнить, чем «тированный» полуприцеп отличается от «нетированного». Исполнение для международных перевозок предусматривает верхнюю продольную балку высотой не менее 200 мм, что препятствует нелегальному вложению или изъятию груза. В исполнении для национальных, локальных перевозок высота балки около 100 мм. В остальном современные шторные полуприцепы Kögel одинаковы.

Механизм крыши позволяет легко сдвигать и возвращать полотнище, потянув за ремень. В стандартном исполнении крыша сдвигается сзади вперед, под заказ сдвижение спереди назад.

Задний портал выполнен из алюминия, как и ворота. Ворота навешиваются на 4 двойные петли, которые позволяют поворачивать створку на 270° и фиксировать вдоль борта стопором. Для подъема на платформу предусмотрена лестница, которая убирается под раму.

Шторно-бортовой полуприцеп отличается от шторного тем, что укомплектован еще и бортами. Есть перевозчики, которым нужна такая универсальная конфигурация. Борта и петли, равно как ворота и передняя стенка, оригинальные и несовместимы с аналогичными узлами конкурентов.

Бортовой полуприцеп отличается от шторно-бортового отсутствием силового каркаса, ворот, штор и крыши, а также низкой передней стенкой. Под заказ комплектуют высокой передней стенкой. Вместо бортов и стоек перевозчик может установить коники.

На бортовом полуприцепе хорошо видно, что бортовые балки рамы перфорированы. Перфорация не только облегчает конструкцию, но и служит для фиксации груза ремнями.

Полуприцепы также выпускают в исполнении для комбинированных перевозок. Исполнение предусматривает специальные места на раме, за которые ричстакер будет его захватывать, и соответствующие цветовые обозначения.

Таким образом, технические и эксплуатационные преимущества шторных полуприцепов плюс крупносерийное производство позволили Kögel занять доминирующее положение на европейском и российском рынках.

os1.ru

Шторные полуприцепы – особенности, преимущества и недостатки - Прицепная техника - Прицепная техника - Статьи по грузоперевозкам

Если вашим грузовикам часто приходится выполнять верхнюю и боковую погрузку/разгрузку, вам следует задуматься о целесообразности переделки полуприцепа из обычного мешка на «шторку».

Многие перевозчики часто грузятся-разгружаются в речных и морских портах, на железнодорожных станциях, переполненных складских комплексах. В таких случаях остро встаёт вопрос о том, приспособлен ли грузовой автомобиль для возможности боковой или верхней загрузки.

Наверняка, многие водители-дальнобойщики не раз жаловались на то, что летом в жару или морозной зимой им приходится скручивать тент, чтобы загрузиться или выгрузиться верхом. Во-первых, это крайне сложно (тент сам по себе тяжелый, к тому же, летом он накаляется до предела), а во-вторых, это сильно его изнашивает, и он быстро трескается. Через год-два эксплуатации при постоянной верхней загрузке тент придется менять, а это крайне дорогое удовольствие. Но есть выход – сделать шторку или же сразу купить шторный полуприцеп!

Для начала нужно разобраться с типами сдвижных механизмов. Тут возможны всего два варианта – «чулок» и «шторник».

Шторник – это обычно безбортовая платформа, имеющая или нет ворота и тент, который состоит из трех отдельных частей – крыши и двух боковин. Крыши и боковины на шторниках делают исключительно из ткани, обладающей плотностью 900 г/кв.м. Так как тент в такой конструкции выступает силовым элементом (ведь бортов нет), боковины изнутри усилены специальной стропой, на ней снизу закреплены натяжители тента, которые вытягивают тент по вертикали. В горизонтальном направлении тент дополнительно натягивается трещеткой. Благодаря такому способу натяжения боковина тента натянута, как барабан, что позволяет выдерживать давление повалившихся грузов. Боковины тента подвешены на роликах в алюминиевой специальной балке, по которой они могут передвигаться в обе стороны. Стойки и крыша полуприцепа передвигаются тоже по этой балке. Отметим, что алюминиевая балка в этой конструкции – наиболее дорогой элемент, который к тому же, не поддается ремонту.

К минусам такой конструкции можно отнести отсутствие единого стандарта для фурнитуры, поскольку очень много разных производителей. И это серьезная проблема, поскольку натяжители тента и ролики часто выходят из строя и требуют замены. А купить нужные вам комплектующие будет сложно, поскольку обычно фирмы имеют в наличии фурнитуру в небольшом количестве и лишь одного производителя.

Чулок – это классический тент, так называемый «конверт». Основой конструкции служит тот же шторный механизм. Только в этом случае тент цельный, то есть вместе с крышей двигаются и стенки. Этот тент можно изготавливать из более легкой ткани – около 650 г/кв.м. Следовательно, он обойдется дешевле, но и качество тоже страдает.

Переоборудование обычного тента в «чулок» обойдется примерно в 1500-2000 долларов (в зависимости от компании). Разница только в том, что разные фирмы ставят “гармошки” различных производителей, в разные сроки и, соответственно, за разные деньги. Не многие компании имеют такой механизм в наличии, поэтому вынуждены работать «под заказ».

Особенности покупки шторных полуприцепов

Шторные полуприцепы, как мы выяснили выше, могут быть бортовыми и безбортовыми. Последние стоят примерно на 2 000 евро дешевле. Однако отечественные перевозчики в большинстве своем заказывают бортовые шторные полуприцепы (около 90%) и только 10% – безбортовые, с наборными дощатыми бортами. Тогда как немецкие перевозчики являются людьми экономными, поэтому обычно приобретают не просто безбортовые полуприцепы, но и без наборных бортов.

В данной конструкции нет никакой новизны, поскольку первые шторные полуприцепы появились еще в 90-е годы. Единственным их недостатком считается отсутствие таможенных сертификатов, что делает шторные полуприцепы непригодными для осуществления международных перевозок. Но после незначительных доработок почти все производители получили на безбортовые шторные полуприцепы таможенные сертификаты. Злые языки поговаривают, что данные сертификаты являются «липовыми» и могут в любой момент быть аннулированы. Поэтому до сих пор у перевозчиков, которые ездят за границу, осталось настороженное отношение к безбортовым полуприцепам, однако они дешевле и легче, нежели шторно-бортовые.

Преимущества и недостатки шторных полуприцепов (шторок)

Сначала о достоинствах:

  • Уменьшается время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • Намного легче грузиться/выгружаться верхом;
  • Повышается срок службы тента, поскольку он меньше трескается;
  • Облегчается труд водителя (не нужно лазить по полуприцепу и сворачивать тент, достаточно просто открыть шторку).

Минусы:

  • Затраты на переоборудование полуприцепа на шторку;
  • Сложности выполнения ремонта;
  • Невозможность совершать международные перевозки на безбортовых шторках в связи с отсутствием возможности опломбировать груз (на бортовых такой проблемы нет).

gruz-xatt.com

Шторные полуприцепы CIMC – Основные средства

«Рабочая лошадка» будничных перевозок

В прошлом номере журнала мы опубликовали обзорную статью, посвященную компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), ее производству и ее продукции: магистральным полуприцепам и емкостям различного назначения. Российское представительство «СИМС Трейлер РУС» начало сборку и поставки шторных полуприцепов российским перевозчикам.

Новый для российского рынка бренд CIMC призван составить конкуренцию ведущим маркам известных производителей. Главное конкурентное преимущество CIMC – это цена, поскольку в остальном: по характеристикам, конструкции, технологии производства, агрегатной базе, ресурсу, эти полуприцепы идентичны аналогичной импортной технике.w

Как мы уже писали раньше, рамы полуприцепов полностью сварные, причем сварку ведут роботами, и прошедшие КТЛ-обработку, и финишную термическую обработку. Шасси собирают на заводе CIMC в Гданьске с использованием европейских комплектующих, которые представляют собой практически отраслевой стандарт: осевые агрегаты и подвеска SAF, тормозная система Wabco, опоры и шкворень Jost, крыша Versus. Такие же комплектующие, с тех же заводов используют известные производители шторных полуприцепов. Стандартные компоненты, во-первых, дают возможность назначить более интересную цену на полуприцеп, но что более важно, значительно расширяют географию сервисно-ремонтной базы. Намного спокойнее колесить по нашим необъятным просторам, зная, что полуприцеп пройдет обслуживание и будет отремонтирован, где бы ни возникла в этом необходимость.

В Россию полуприцепы отправляют в так называемых «китах» (комплектах): отдельно шасси стопкой по три штуки с уложенными на свободные места деталями надстройки. Сейчас полуприцепы поставляют в единственной стандартной комплектации, простой и универсальной – шторный «нетированный» полуприцеп. «СИМС Трейлер РУС» идет по пути унификации: одна стандартная комплектация «рабочая лошадка» без излишеств и изысков, только самое необходимое, как у солдата в вещевом мешке. Шасси черного цвета после КТЛ-обработки с полом из 30-миллиметровой бакелитовой фанеры. Оси и подвеска только SAF, тормозная система Wabco, шкворень и опоры Jost, также покупные крыша, стойки и тент от ведущих производителей. Стальная передняя стенка, стальной задний портал и двери оригинальные, производства CIMC.

В этом году планируют пополнить предложение шторно-бортовым полуприцепом, «тированным» шторным полуприцепом для международных перевозок и, возможно, полуприцепом для интермодальных перевозок железнодорожным транспортом, который отличается специальными пазами, за которые цепляет захват тяжелого ричстакера. В «СИМС Трейлер РУС» хотят отреагировать на интерес перевозчиков к РЖД, растущий на фоне разговоров о тарифах на «Платон», к чему, собственно, и стремились разработчики «Платона».

Полуприцепы в «китах» из Польши перегоняют в Россию, в г. Наро-Фоминск Московской области, и здесь, на территории мультибрендового сервисного центра «Нара Авто Транс», их собирают и поставляют на рынок. Российская отверточная сборка сейчас приносит экономию на таможенной пошлине, а в перспективе положительно скажется на утилизационном сборе, не говоря уже о нескольких рабочих местах для «Нара Авто Транс». Этот сервисный центр занимается не только обслуживанием и ремонтом грузовиков и полуприцепов разных марок, но и сборкой шторных полуприцепов и рефрижераторов для сторонних заказчиков, в том числе немецких.

Со временем возможна частичная локализация российского производства полуприцепов CIMC. Сейчас «киты» идут с китайскими шинами WestLake, возможна поставка «китов» без шин, тогда можно перевозить по четыре шасси в стопке вместо трех, а при окончательной сборке комплектовать их российской резиной.

Со временем также можно будет внести разнообразие в комплектацию осевыми агрегатами SAF INTRADRUM Custom Design для эксплуатации в тяжелых условиях и устройством Wabco SmartBoard, чтобы водитель из кабины мог контролировать состояние системы EBS E, подвески и распределение нагрузок по осям.

«Нара Авто Транс» также будет заниматься сборкой и другой техники CIMC, в том числе цистерн для светлых нефтепродуктов и химических цистерн. На территории сервисного центра организован склад оригинальных запасных частей CIMC. Что касается агрегатов и систем полуприцепов, то сервисный центр обеспечивает их гарантийное и постгарантийное обслуживание, как авторизованный сервисный партнер SAF, BPW, Wabco, Knorr-Bremze и других поставщиков. Для сбыта техники CIMC в регионах организована дилерская сеть, а обслуживанием, ремонтом и обеспечением запасными частями будут заниматься мультибрендовые сервис-партнеры, такие как «Нара Авто Центр». Первая партия полуприцепов отправлена на торговые точки в Центральном, Северо-Западном регионах, на Урале и в Сибири, где потенциальные покупатели могут не только их посмотреть, пощупать, но и взять на какое-то время на тест-драйв, чтобы проверить и убедиться в их качествах в условиях самой настоящей эксплуатации.

 

Итак, по техническому уровню, по исполнению шторные полуприцепы CIMC не то что не уступают, они не отличаются от продукции немецких фирм, при этом они привлекательнее по цене. Во-вторых, стандартные компоненты облегчают жизнь перевозчику, ведь точек обслуживания и ремонта стандартных агрегатов несопоставимо больше, чем фирменных. И полуприцеп CIMC – это транспортное средство «на каждый день», для безжалостной эксплуатации в любых условиях. Его функция проста: возить грузы, а не служить объектом поклонения.

os1.ru

Шторные и шторно-бортовые полуприцепы Koluman – Основные средства

Магистральная гамма Koluman

С 2015 г. в Набережных Челнах работает сборочное предприятие «Колуман Рус», дочерняя компания известного турецкого производителя прицепной и навесной техники Koluman Holding A.S. Предприятие выпускает гамму магистральной и строительной техники: шторные, бортовые и самосвальные полуприцепы, лесовозы, самосвалы, автобетоносмесители, автобетононасосы, а также разнообразную коммунальную и аэродромную технику достойного качества по конкурентным ценам. Продукцию поставляют в различные регионы России и в страны Таможенного союза.

Магистральные шторные полуприцепы представляют собой основу, ядро парка грузовой техники, на них приходится львиная доля перевозок, и требования к ним, как к массовой продукции, очень жесткие. Они должны сочетать высокие технические и эксплуатационные качества с минимальной ценой. По сути, единственное, чем отличаются однотипные полуприцепы разных производителей друг от друга, это рама, большинство остальных компонентов: ходовую часть, тормозную систему, электрооборудование, крышу, задний портал, фанеру производители прицепной техники закупают у одних и тех же поставщиков. И это хорошо, так как унификация запасных частей благо для потребителя.

Основу предложения компании «Колуман Рус» составляет ряд комплектаций трехосных шторных и шторно-бортовых полуприцепов стандартной внутренней длины 13,62 м, подготовленных для перевозок в таможенном режиме, или, как говорят в народе, «тированных». У всех исполнений шторных полуприцепов общее, унифицированное шасси и ряд узлов и деталей надстройки. Шторные и бортовые полуприцепы строят на базе сварной рамы лестничного типа, выполненной из высокопрочной стали ST52-3. Стальные детали проходят дробеструйную обработку, грунтование и окраску порошковым напылением. Компания дает год гарантии на защиту от сквозной коррозии на крашеные детали.

Между балками рамы уложены листы 22-слойной бакелизированной фанеры толщиной 30 мм, образующие пол; стыки между листами и стальными конструкциями тщательно герметизированы, чтобы груз был защищен от проникновения влаги. Также важно для скорости погрузочно-разгрузочных работ, чтобы вилочный погрузчик мог беспрепятственно въезжать и выезжать из кузова, не нанося ему ущерба. Поэтому в пол вмонтированы стальные направляющие для колес погрузчика, выдерживающие осевую нагрузку в 7200 кг. Дополнительно в задней части кузова пол усилен стальной вставкой, воспринимающей ударные нагрузки при въезде и выезде погрузчика. По периметру пола вделаны крепежные проушины для грузовых лент. По желанию заказчика кузов может быть оснащен дополнительным крепежом.

Переднюю стенку кузова образуют алюминиевые или стальные панельные доски, соединенные клепками и усиленные дополнительными внутренними ребрами жесткости, с угловыми стойками. Передняя стенка усилена с внутренней стороны листом бакелизированной фанеры на высоту 1500 мм на случай, если при резком торможении груз сместится вперед. В задней части устроен портал на всю высоту кузова с распашными контейнерными воротами. В стандартной комплектации портал стальной, а ворота алюминиевые, по заказу могут поставить стальные ворота. Внутренние размеры кузова составляют 13 620х2480х2770 мм, полный внутренний объем около 93 м3.

Шасси оснащено боковой алюминиевой или стальной защитой от удара согласно директиве Евросоюза 89/297 EEC, двумя корзинами для запасных колес и инструментальным ящиком. В переднюю часть рамы интегрирована опорная плита со шкворнем диаметром 2 дюйма согласно нормам DIN 74080/ ISO 337. Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию с двухосным тягачом с ССУ высотой около 1110 мм. Находясь без тягача, полуприцеп опирается на опоры SAF грузоподъемностью 24 т с ручным приводом.

В ходовой части использованы осевые агрегаты SAF или BPW, рассчитанные на нагрузку 9 т, на пневматической подвеске, межосевые расстояния – 1310 мм, размер шин – стандартный 385/65-R22.5, марка шин на усмотрение «Колуман Рус». Тормозная система – электронная EBS 2S/2M с программой предотвращения опрокидывания от Wabco или Knorr-Bremse.

Шторные и шторно-бортовые полуприцепы предлагают в двух основных комплектациях: с дисковыми тормозными механизмами диаметром 420 мм и с барабанными механизмами такого же диаметра. Дополнительные изменения в комплектации – на усмотрение заказчика.

Кузов полуприцепа в шторном исполнении укомплектован тремя стойками с каждой стороны, боковыми полотнищами-шторами из материала плотностью 900 г/м2. Штора может сдвигаться как вперед, так и назад, натягивается она с помощью трещотки в задней части кузова. Сдвижная крыша от компании Versus или EDSCHA. Каркас крыши образуют передняя стенка, задний портал и боковые преднапряженные профили, выполненные из алюминия. Между продольным профилем и полом вставляют боковые стойки. На каркас крыши натягивают полотнище из материала плотностью 750 г/м2. Для загрузки сверху крыша легко сдвигается вперед и так же легко потом возвращается назад.

В итоге собственная масса шторного полуприцепа составляет 7080 кг ±3%, то есть он весит столько же, сколько более дорогая продукция именитых брендов. Шторно-бортовой отличается от шторного полуприцепа только наличием откидных алюминиевых бортов, соответственно его масса немного больше.

Гамму шторных полуприцепов дополняет сортиментовоз, предназначенный для перевозки леса и пиломатериалов без заезда на делянку, а также труб, проката и других подобных грузов, то есть сортиментовоз 100% времени эксплуатируется по трассе. Сортиментовоз может использоваться и для международных перевозок.

При таких же габаритных размерах, агрегатной базе и условиях эксплуатации, что и у шторного полуприцепа, сортиментовоз значительно отличается от него конструктивно. Рама лестничного типа состоит из двух мощных лонжеронов, со­единенных поперечинами. Полуприцеп рассчитан на транспортировку двухосным тягачом с высотой ССУ 1200 мм.

Специальное оборудование сортиментовоза включает прочную переднюю стенку, защищающую кабину в случае, если груз сорвется при резком торможении или при опрокидывании автопоезда. От бокового смещения груз удерживается восемью парами коников, выполненных из высокопрочной стали, и цепями. Коники могут сдвигаться в продольном направлении для оптимальной подгонки под груз. По желанию заказчика установят от 4 до 12 пар коников для точного соответствия параметрам груза, если, например, заказчик возит короткий 2-метровый лес. Собственная масса полуприцепа в стандартной комплектации – 6200 кг, максимальная разрешенная масса – 35 000 кг.

 

Комплектации полуприцепов не ограничиваются описанным. Предприятие имеет возможность вносить разнообразие в комплектацию в отличие от большинства европейских конкурентов, вынужденных довольствоваться самой доступной и простой комплектацией, чтобы оставаться на рынке. «Колуман Рус» может комплектовать технику в соответствии со специфическими требованиями заказчика, сохраняя при этом конкурентные цены.

os1.ru

Производство Полуприцепов Шторных (штора) по низкой цене

На сегодня шторные полуприцепы считаются оптимальным вариантом оснащения седельных тягачей. От стационарных тентов штора отличается сдвижным механизмом, обеспечивающим удобный доступ в кузов со всех сторон для манипуляций с грузом. Другое преимущество заключается в экономии за счет изготовления без бортов, хотя бортовые модификации тоже востребованы на российском рынке. Шторные полуприцепы обходятся дороже, чем тентованные фуры без сдвижного механизма, но легко окупаются благодаря эксплуатационным достоинствам.

Как и стандартные бортовые фургоны, шторы используются для транспортировки на дальние расстояния товаров, не требующих организации при перевозке специального режима. Современные тягачи оснащены всем необходимым для удобства дальнобойщиков, а оборудование шторным полуприцепом сокращает время на погрузочно-разгрузочные мероприятия и способствует усилению безопасности водителя благодаря продуманной конструкции. Изготовление шторы по индивидуальному заказу обеспечивает дополнительный комфорт в эксплуатации.

Технология изготовления шторного полуприцепа

Конструкция оборудуется на основе прочной металлической рамы. От состава используемого сплава зависит вес изделия. Облегченная рама предпочтительней для шторных полуприцепов, которые передвигаются по дорогам европейского уровня. Проблемные трассы требуют усиления рамной конструкции и изготовления передней стенки из стали для повышения безопасности водителя. Альтернативный вариант – алюминий. Установка осей известных марок гарантирует надежность, а профессиональное оснащение - функциональность. Плюсы шторного фургона:

  • легкое движение тента на роликах по направляющим;
  • организация доступа в кузов со шторой с любой стороны;
  • возможность снижения расходов за счет отсутствия бортов;
  • упрощение устранения повреждений разборной конструкции;
  • адаптация шторного полуприцепа под решение конкретных задач.

Для изготовления тента применяется прочный каркас, на котором закрепляется сдвижной механизм. Штора из водостойкого полимера рассчитана на долгосрочное использование. Сдвижные боковые стенки обеспечивают доступ в кузов внизу, а шторный механизм крыши предназначен для верхней загрузки с применением технических средств. Изготовление полуприцепа со шторой – универсальное решение, позволяющее организовать перевозки максимально эффективно за счет профессионального исполнения с учетом индивидуальных потребностей.

Заказ изготовления шторного полуприцепа

Специализация компании «АвтоТех» – профессиональное изготовление надстроек на грузовые автомобили. Мы грамотно оборудуем шторным тентом находящийся в эксплуатации или новый полуприцеп для седельного тягача. Если вы заинтересованы в модернизации имеющегося тентованного фургона, мы оперативно демонтируем стационарную конструкцию и установим функциональную штору на выгодных условиях. Возможно и изготовление шторного полуприцепа с нуля по индивидуальным требованиям. Пять преимуществ сотрудничества с «АвтоТех»:

  • изготовление шторы по стандартам в кратчайший срок;
  • индивидуальные габариты тентованного фургона;
  • применение материалов с гарантией качества;
  • выбор типа загрузки шторного полуприцепа;
  • специальное оснащение по требованию.

При изготовлении шторы тщательно соблюдаются международные нормы и личные пожелания заказчика. Мы готовы смонтировать полуприцеп со сдвижным механизмом для боковой или верхней загрузки и с обеспечением всестороннего доступа в кузов. Шторы сдвигаются по отдельности, облегчая процесс частичной перегрузки. Для манипуляций с длинномерными неделимыми грузами достаточно целиком отодвинуть боковую стенку или снять крышу в зависимости от вида товара и способа погрузки. Доступ сзади обеспечивается распашными воротами.

При изготовлении шторного полуприцепа возможна установка на тягач дополнительного оборудования или электроники для контроля состояния автомобиля, управления узлами и проведения диагностики. Мы гарантируем соответствие шторы и специального оснащения международным стандартам качества и безопасности. Если вы специализируетесь на магистральных грузоперевозках, воспользуйтесь предложением, позволяющим сэкономить время и бюджет на приобретении профессионально оборудованного шторного полуприцепа. Обращайтесь!

Перезвоните мне

avtoteh.org

Шторные полуприцепы

Шторные полуприцепы – это популярные модели полуприцепной техники, отличием которых является сдвижная штора. Наличие сдвижной шторы позволяет обнажить пространство кузова полуприцепа для погрузки/разгрузки грузов, в том числе длинномерных и неделимых, предлагая абсолютную доступность для кранов и автопогрузчиков.

Полуприцепную технику Kogel отличает легко открывающийся, закрывающийся и сдвигаемый тент "Easy Move", оптимизированна конструкция крыши и дверного проема, углы и усилия крепления согласно EN 12640. Эксплутируется техника с 2-х и 3-х осными стандартными тягачами. Платформа шторника устойчива, она обладает высокой несущей способностью и позволяет заезд погрузчиков весом до 7,2 тонн.

Полуприцепы шторные оснащаются дополнительными фиксаторами и устройствами крепления, эффективными даже при неполной загрузке кузова и транспортировке тяжелых грузов. Различные варианты комплектации делают полуприцепы Kogel оптимальным выбором при перевозке строительных материалов, оборудования, катушечных грузов, паллетов с напитками, листового металла. Усиливающие элементы рамы и кузова позволяют погружать прицеп на паром.

Продажа в Краснодаре

SNCO24 Шторные 3-х сторонние

SNCS24 Шторные с бортами


Полуприцепная техники Кегель может оснащаться широким ассортиментом дополнительного оборудования и устройств крепления груза. Возможно исполнение индивидуальной узкоспециализированной модификации по предзаказу.

Оптимально для транспортировки:

  • катушечного груза;
  • оборудования и техники;
  • паллетов с напитками;
  • листового металла;
  • строительных материалов.

Компания ЮгТрейлер предлагает модели для решения разных логистических задач. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом тентованных и бортовых полуприцепов.

Надежные, экономичные в эксплуатации и сервисном обслуживании, шторники Кегель заслуженно пользуются высокой популярностью в транспортной индустрии.

Как заказать

Купить шторный полуприцеп просто: звоните в "ЮгТрейлер" по телефону +7 (861) 216-69-70 или приезжайте на нашу стоянку грузовой техники. Мы поможем выбрать модель, оптимально способствующую решению ваших бизнес-задач и, при необходимости, представим выгодную лизинговую схему приобретения техники в собственность.

www.yug-trailer.ru