Полный привод зил бычок – ЗИЛ Бычок Вездеход | DRIVE2

#1256.ЗИЛ 4Х4 “БЫЧОК” РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД (АВТО БЛОГ 2015)

Опубликовано 28 Августа 2016

Автор: petr petrov

ЗИЛ 4Х4 “БЫЧОК” РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД (АВТО БЛОГ 2015)
В начале 1990-х на Заводе имени Лихачёва был подготовлен для производства двухосный полноприводный грузовой автомобиль двойного назначения ЗиЛ-4327 грузоподъёмностью 4 т и полной массой 9685 кг, способный буксировать прицеп весом до 8000 кг. ЗиЛ-4327 представлял из себя обычный грузовик ЗиЛ-433360 (колёсная база — 3800 мм, карбюраторный двигатель ЗиЛ-508.10 мощностью 150 л.с.), от которого отличался односкатной ошиновкой заднего моста, двухступенчатой раздаточной коробкой, ведущими мостами и другими элементами трансмиссии взятыми от полноприводного ЗиЛ-131. От «сто тридцать первого» были унаследованы и элементы ходовой части (передняя подвеска, тормозная система, колёса и т.д.). От него же для армейских вариантов ЗиЛ-4327 предлагалась кабина, система регулирования давления воздуха в шинах и тросовая лебёдка.

Зил 4327 “бычок”-Гордость Русского автомобилестроения!Полный привод,простота конструкции навсегда запали в сердца людей.
Лучшие Зилы 4327 “бычок” 4х4, лучший тюнинг Зил 4327 “бычок” 4х4-это самый проходимый вездеход-грузовик Русского производства, можно сказать дом на колёсах.Он никого не оставит равнодушным, это машина-мечта каждого мужика любящего охоту и рыбалку, это стиль жизни, конструктор для взрослого, здесь нет ограничений для тюнинга!Самые лучшие Зилы 4327 “бычок” 4х4 собраны в одном видео, это уникальный видео-архив собран для любителей русского и украинского автопрома, для тех кто верит в русский и украинский народ, для тех кто уважает наши традиции и наших талантов и кулибиных, способных сделать “из того что было конфетку”.Зил 4327 “бычок”4х4 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
Источник материалов
“авто” “автомобили” “авторынок” “автосалон”

videoremont-mashin.ru

Зил БЫЧОК седельный тягач Blue tractor truck › Бортжурнал › Сам процесс переделки

На выгрузке в Ясногорске предложили купить этого Бычка

Посмотрели, завели, прокатились, вроде бы все в норме=)

Купили

Пробег с момента покупки

погрузили

покупка прицепа в г.Озеры (Московская обл.)

Будет очень много фото…Полная ревизия машины, ТО и доработка ходовой части, установка подрессорников, установка КПП от зил -130. установка топливного бака от КамАЗ 250л. Интеркуллер, радиатор с Газ 3307. Установлен компрессор с Мерседес 817. кронштейн для крепления розеток с Reno Magnum. импортные диски и резина. покраска.

По прицепу установлена пневмо подвеска, ось SAF 17,5. дополнительный ресивер на 50л.
Самодельный бампер, отбойник.установка нового тента, покраска.

эти оси основная цель покупки данного прицепа

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зил Бычок Колхозный Монстр. › Бортжурнал › Скоро 4х4 или установка раздатки.

Доброго времени суток!

Сегодня в крациях расскажу о том, как мы ставили раздатку от Газ 66 на наш проект.
Для начала надо было отмыть все т.к после работы в поле по всей раме, кабине и прочим местам данного ТС скопилось много травы и грязи. После того как отмыли, загнали в боксы и начали разборку. Сняли ресиверы, аккумуляторы, кардан ну и много того, что мешало.

Полный размер

Чистенький и отмытый


Полный размер

Керхером сбили всю краску.

Самую большая проблема была закрепить раздатку без соединения сваркой к кузову т.к по закону запрещено крепить агрегаты сваркой к кузову, только резьбовые соединения. Нашли уголки, просверлили в них отверстия и прикрутили болтами к раме, далее купили трубы и начали варить раму для раздатки. Вышло не плохо. Далее приварили к нашей раме раздатку. Задний кардан поставили от Газ 53, передний сварен из двух(Зил и Газ).

Полный размер

Уголки


Полный размер

процесс сварки


Полный размер

Рама для раздатки.

Всем спасибо за внимание!
В следующем посте расскажу о том, как мы сделали пневмо-ручник, выхлопную систему и о том как прошли техосмотр.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зил 5301 бычок длинная база, 25 кубов › Бортжурнал › начало сборки грузовичка

Как я уже писал раньше, я разобрал оба грузовика и начал собирать свой на новую раму

На новую раму, накинул мотор, прикрутил, новый кардан, усилил рессоры и серьги рессор. На всякий случай поставил два бака, ибо родного зиловского в то время казалось маловато.

Полный размер

Гидравлические тормозные магистрали (те что явились причиной аварии) были заменены на медные

Полный размер

Пришло время накидывать донорскую кабинку.

Полный размер

Полный размер

Обустроить аккумуляторный отсек.

Полный размер

Почикать проводочку… Ее пришлось почти целиком срезать со старой кабины, благо в зилках это не сильно сложно сделать. Кстати не могу не отметить — укладка проводов на заводе зил “выше всяких похвал”.

Полный размер

кабинку было решено приподнять на втором комплекте подушек, от аварийного зилка, потому как оперение поднимется вместе с кабиной, что облегчит тоступ к головке блока в будущем.

Полный размер

Таким же образом подкинуты две подушки впереди кабины. Установил оперение, за ним я мотался по всей Москвоской области. За б/у капот отдал 8000р, и это еще было по божески и три года назад!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В тот момент машина была полностью функциональна. Рулевое было установлено, все отрегулировано. Мотор к тому времени уже заводился (я его вообще на голой раме заводил перед этим).
С этого момента предстоял косметический ремонт и покраска, о них я напишу в следующем посте. =)

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

“Колеса страны Советов”. — DRIVE2

Всем привет! Продолжаю историю колес из ушедшей эпохи) Наконец-то вышел на ту “скорость” выкладывания постов, на которую рассчитывал) Чет сильно меня тогда выбило из колеи, мда. В конце будет маленький

тизер)
На выходных пролетели малеха с обзором, но не расстроились. Зато я смог вывезти свою “Победу” 1:8 на природу) Вот тут мини-фотосессия)

В прошлой записи я поведал про одни из самых популярных моделей завода. К сожалению, завод сейчас выпускает за весь год столько, сколько в былые времена за месяц… И очень жаль, что этот гигант машиностроения, который еще и моду задавал, не дай бог умрет… Хватило АЗЛК, его гибель была куда мощнее и громче.

Итак, ЗиЛ 130 стремительно устаревал уже в 70-ых годах, в КБ завода была кипучая деятельность по созданию перспективной темы — структура кабина над двигателем, впоследствии ставший КамАЗом, выпуски росли, а архаичность оставалась. Для 130 модели требовался преемник. Параллельно с бескапотниками развивалась тема и модели 169, ставшая впоследствии моделью 4331.


На Заводе имени Лихачёва модель ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году.

ЗиЛ 169. Будущий 4331.


У первых образцов фары были вмонтированны в крылья, которые были также “сращены” с капотом. Но вся эта конструкция немилосердно тряслась на ухабах и свет метался то вверх, то вниз, проще говоря его настроить не представлялось возможным. Примерно также сейчас ездят идиоты с ксеном, слепя всех и вся. Разработчиков это все не устроило и они перенесли фары на более жесткий бампер.
Достижением науки и техники на тот момент являлся V-образный дизельный двигатель, который имел 8 цилиндров. Мощность такого мотора составляла 185 лошадиных сил. Двигатель сблокирован с девятиступенчатой коробкой передач. Капот, крылья и радиаторная облицовка объединены между собой с целью откидывания на шарнирах вперёд. Это сделано для удобства обслуживания автомобиля. Удобная кабина оснащена комфортным сидением, которое можно регулировать в трёх направлениях. Авто снабжено цельнометаллической грузовой платформой. Грузоподъёмность машины 6 тонн.
Производство новых грузовых автомобилей ЗиЛ-4331 началось в 1986 году. Была выпущена версия автомобиля со сдвоенной кабиной. Специальный варианта автомобиля для кольцевых гонок был выпущен в 1989 году. Правда он не имел ничего общего с ЗиЛом, кроме кабины.
Производиться до сих пор.

Модель 4327.


Полноприводный грузовой автомобиль. Под этим индексом с момента появления и на протяжении последующих лет скрывалось несколько отличных друг от друга автомобилей. Первоначальный опытный образец представлял собой обычный ЗИЛ 4331, но с ведущей передней осью. У него даже сохранялась двускатная ошиновка задней оси. Впоследствии задние колеса получили односкатную ошиновку, что более логично для полноприводных автомобилей. Именно в таком виде этот грузовик появлялся на многих выставках и так он появлялся в специальной литературе (о серийном выпуске еще не говорилось). Одновременно новая модель 4327 была представлена военным, но при этом была установлена старая кабина от известного ЗИЛ 131. Такой вариант даже проходил полевые испытания. И уже после этого, учтя все пожелания как гражданских, так и военных испытателей, в серию пошел окончательный вариант с кабиной “Бычка” и с двумя разными базами — модели 432720 и 432730.

Легендарному 131 ЗиЛу также требовался преемник. Им стала модель 4334.

По сути это полностью измененный 131 ЗиЛ с иной кабиной и двигателем. В отличии от своего прародителя, новая модель стала лучше ехать в условиях бездорожья благодаря новому дизелю и независимой подвеске колес, которая повышает плавность при движении и приумножает скорость перемещения на бездорожье. Все колеса оборудованы тормозными барабанными устройствами с парой внутренних колодок и специальным разжимным механизмом. Конструкция пневмоприводного одноконтурного тормоза дает возможность брать на буксир прицепы с тормозным приводом, при этом контролировать его работу.

На внедорожниках ЗИЛ используются шины с грунтозацепами в форме косой елки. Шины независимо от модификации могут функционировать с изменчивым давлением воздуха внутри, что дает возможность водителю регулировать его по мере необходимости в процессе движения . Это значительно упрощает передвижение в условиях бездорожья. Кроме того, шины этих автомобилей обеспечивают движение даже при наличии прокола, при этом компрессор функционирует с максимальной производительностью, постоянно нагнетая воздух в дефектное колесо.


Существенная плавность движения обеспечивается использованием передней рессорной подвески с гидравлическими амортизаторами и рессорно-балансирной системы на обоих задних мостах. Цельное агрегатирование крыльев и капота позволяет свободно откидывать узел вперед, открывая подход к силовому блоку и системам, обеспечивающим его работу.

ЗиЛ 4334 Опытный ‘1978


Прототип ЗиЛ 4334 1978 года с кабиной-“донором” от ЗиЛ 131. Двигатель ЗиЛ 645, оригинальная трансмиссия с тяжелыми ведущими мостами, широкопрофильными шинами от Урала.
Недавно СМИ обнародовали сведения, что АМО ЗИЛ собирается вернуться к выпуску полноприводного среднетоннажного внедорожника 4334 с формулой 6х6. Грузовик эффективно модернизировали, оборудовали обновленным дизелем в соответствии с экостандартом Евро-4 и оснастили кабину стеклопластиковым оперением. В таком облике он сойдет с конвейера в ближайшие дни. Производители надеются, что высокий внедорожный потенциал и лояльная цена ЗИЛа дадут возможность усовершенствованной модели обеспечить себе достойную конкурентоспособность не только на Российском рынке. Модернизированные тактико-технические параметры этих автомобилей будут содействовать их продвижению за рубеж.

Судьба следующего автомобиля ЗиЛа сложилась куда менее удачно. а все из-за банальной ошибки в цифровом индексе, который обнаружился лишь через полгода. К сожалению, внесению поправок была бы слишком дорогой… Итак, это модель ЗИЛ-5301 “Бычок”.


Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок».

Вариант с двойной кабиной.


На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

Фургон на базе Бычка…

… А это автобус.


26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область, Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ.

Обновленный внешний вид грузовика.


Отраслевой индекс 5301 «Бычок» получил по ошибке. По отраслевому ГОСТу 1966 года индекс должен был начинаться с тройки, что как раз соответствовало бы малотоннажному классу, но при выдаче свидетельства на автомобиль в Министерстве автомобильной и тракторной промышленности просто перепутали первую цифру, а когда через полгода ошибка обнаружилась, исправлять её было уже поздно — индекс «5301» был внесён во всю технологическую документацию, переделка которой была бы слишком дорогой. Таким образом, «Бычок» несёт индекс соответствующий тяжёлому классу грузоподъёмности.

А это первый прототип машины, сделанный в единственном экземпляре.


Более подробно про “Бычки” можно прочитать здесь, на странице 31.

На этом все, история грузовых автомобилей завода имени Ивана Лихачева прекращен. Далее будет рассказ про автобусы этой марки.
Сбор информации: Википедия, autowp.ru: фото и информация, про “бычок”, по модели 4334.

Как и обещал — тизер) В четверг будет все) Это лишь отрывок) Предупредить хочу сразу — этот рассказ будет на один раз!
На этом все, пока!) До четверга!)

Да, я снова сменил аву) Тот Псих не очень, этот куда лучше)

www.drive2.ru