Полный привод на газель своими руками – ГАЗ Газель Не полный полный привод › Бортжурнал › Разберем передний мост газель 4х4 полный привод.
Односкатные (одинарные) колеса на Газель 4х4. — бортжурнал ГАЗ Газель 4х4 BigLander 2017 года на DRIVE2
Изначально, при покупке Газели одним из минусов видел спарку сзади. Возможно для тех, кто действительно использует Газель для перевозки большого кол-ва пассажиров или груза, она и нужна, но у нас Газель — 4х местная, да и тяжестей мы особо возить не планируем.
Какие для себя плюсы я вижу в замене спарки на односкатные колеса:
— Больше вариантов грязевой резины, которую можно установить
— Единая колея передних и задних колес
— Улучшенная динамика
— Снижение расхода
— Упрощенный и более дешевый шиномонтаж
— Возможность быстрее и проще травиться и соответственно накачиваться на бездорожье
Почитав и помониторив журналы, увидел следующие варианты:
— Установка моста от Соболя. Но у соболя другая ступица, а соответствено нужны разные диски наперед и назад. Да и менять новый мост как-то не хотелось.
— Установить проставки на задний мост. Но они реально получаются тяжелые (килограмм по 10)
— Оставить просто по одному диску. Но они узкие и получается серьезная нагрузка на ступицу, как мне кажется. Да и колея остается разная
— Заказать и установить разварки
В общем, остановился на третьем варианте. Берется усиленный диск для газели и в него вваривается пластина. При этом происходит во-первых расширение диска, что позволяет установить более широкую резину, во-вторых, диск разваривается таким образом, что если их поставить одной стороной наперед, а обратной назад, то они становятся в одну колею
Разварку дисков решил доверить профессионалам. Почитал отзывы и заказал вот тут www.drive2.ru/o/Chemodan
Заказал сразу 6 штук (2 на запаски). Стоимость одной разварки R16 на 8 дюймов из усиленного диска с порошковой покраской вышла в районе 4 000р.
Полный размер
спереди диск стоит так
Полный размер
сзади диск стоит так
Полный размер
Полный размер
В течение двух недель диски были уже у меня. Пришли все, аккуратно упакованные в картонные коробки и деревянном ящике
Забегая вперед, скажу, что проблем с балансировкой никаких не возникло.
Вот он и секрет одинарных колес на нашей Газели 4х4 BigLander
Ну и несколько фоток на машине
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
ГАЗ Газель Самосвал, пневмо, 4×4 › Бортжурнал › Передний ведущий мостик
Передние кронштейны ставятся свои, задние кронштейны такие же как задние кронштейны задних рессор . Собрал всё на газелевских карданных болтах .
Кронштейн амортизаторов свои :
Главная трудность была впихуть невпихуемое и совместить несовместимое . так пневмоподушки никак не хотели уживаться с амортизаторами .
Было решено предпочтение отдать пневмоподушкам, а с амортизаторами разобраться по ходу дела . Был изготовлен верхний крепёж пневмоподушки из квадратной трубы 100 на 100 , валявшейся в закромах гаражика ( толщина стенки трубы 5 мм )
Пневмоподушка встала по центру рессоры, и притянута к рессоре снизу на пластиночку, фоты пластиночки будут позже .
Нижний кронштейн амортизатора надо было выносить назад — иначе никак, решено было для этого использовать старые серьги . Пока неизвестно, не отвалится ли кронштейн такой конструкции, но если отвалиться переварить с усилением никогда не поздно, будем считать такую порнографию пробным вариантом, тестовым так сказать . Оторвётся — переварим .
Собственно вот что получилось : выворот сильно уменьшился, но зато машина не так сильно приподнялась, как я думал :
Цена вопроса: 30 000 ₽
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ГАЗ Газель ТАНК 4X4! | DRIVE2
Видно судьба у нас такая, давать вторую жизнь машинам 🙂
Как бы то ни было, по воле случая поступило предложение забрать себе за долг вот такой автомобиль: Газель, цельнометаллическая, и самое главное, что мне понравилось, она 4WD! А не сделать ли монстра для души 🙂 ? Да и в хозяйстве такая машина пригодится, если вдруг нужно что то перевезти. Вобщем, поехали смотреть машину. Сначала настроение было боевое, радовали рассказы о том, какая машина ухоженная и как за ней следили, но потом выяснилось, что попала она в руки к какому то человеку по доверенности, он пару лет ее эксплуатировал, а затем куда то уехал и бросил машину во дворе, как потом выяснилось на 2 года…
Взяли с собой запасные колеса, балонник, в будке нашли канат и приготовились к перегону. От места последнего пристанища Газели до нашего дома было порядка 40 км. Из электрики в машине ничего не работало, кроме дворников, и то через раз, когда прицепили машину, рвали что есть дури второй газелью, но тяжело было вытащить машину с места, когда она там уже 2 года, она просто вросла в землю!
Дождь шел как из ведра, заливало стеной, мокрые насквозь Толкали, рвали, с треском из последних сил вытащили ее из грязи, так все и началось!..
Продолжение следует!
Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад
www.drive2.ru
Раздатка Газель — модернизация. — бортжурнал ГАЗ Газель LONG VEHICLE 2010 года на DRIVE2
На одной из моих Газелей начались проблемы с полным приводом. Захрустел передний мост, после осмотра, снятия кардана стало понятно, что развалился подшипник хвостовика переднего редуктора.
Кроме того при снятии переднего кардана и выключенной блокировке машина продолжает ехать, хотя так как РКПП типа Full-time, машина не должна ехать, а флянец на передний мост должен крутиться.
Получается дифференциал заклинило и он постоянно заблокирован.
Разобрали, и действительно сателлиты заклинило на валу, разобрать дифф не удалось
Было решено сразу его модернизировать, превратить раздатку из Full-time в Part-time.
Со стороны вала который выходит на задний мост дифференциал заварен, — задний мост теперь крутиться всегда. А со стороны переднего моста срезал все шлицы на сателлитах, теперь они не зацепляются с передним валом.
тем самым повысим ресурс переднего моста, меньше шума от его работы. Он будет крутиться, но в холостую, от колес. В принципе если снять флянцы с приводов на передних колесах, то можно вообще исключить вращение переднего моста. На дальняк думаю пригодиться…
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добавить комментарий