Полный привод на газель своими руками – ГАЗ Газель Не полный полный привод › Бортжурнал › Разберем передний мост газель 4х4 полный привод.

Односкатные (одинарные) колеса на Газель 4х4. — бортжурнал ГАЗ Газель 4х4 BigLander 2017 года на DRIVE2

Изначально, при покупке Газели одним из минусов видел спарку сзади. Возможно для тех, кто действительно использует Газель для перевозки большого кол-ва пассажиров или груза, она и нужна, но у нас Газель — 4х местная, да и тяжестей мы особо возить не планируем.

Какие для себя плюсы я вижу в замене спарки на односкатные колеса:
— Больше вариантов грязевой резины, которую можно установить
— Единая колея передних и задних колес
— Улучшенная динамика
— Снижение расхода
— Упрощенный и более дешевый шиномонтаж
— Возможность быстрее и проще травиться и соответственно накачиваться на бездорожье

Почитав и помониторив журналы, увидел следующие варианты:
— Установка моста от Соболя. Но у соболя другая ступица, а соответствено нужны разные диски наперед и назад. Да и менять новый мост как-то не хотелось.

— Установить проставки на задний мост. Но они реально получаются тяжелые (килограмм по 10)

— Оставить просто по одному диску. Но они узкие и получается серьезная нагрузка на ступицу, как мне кажется. Да и колея остается разная

— Заказать и установить разварки

В общем, остановился на третьем варианте. Берется усиленный диск для газели и в него вваривается пластина. При этом происходит во-первых расширение диска, что позволяет установить более широкую резину, во-вторых, диск разваривается таким образом, что если их поставить одной стороной наперед, а обратной назад, то они становятся в одну колею

Разварку дисков решил доверить профессионалам. Почитал отзывы и заказал вот тут www.drive2.ru/o/Chemodan

Заказал сразу 6 штук (2 на запаски). Стоимость одной разварки R16 на 8 дюймов из усиленного диска с порошковой покраской вышла в районе 4 000р.

Полный размер

спереди диск стоит так

Полный размер

сзади диск стоит так

Полный размер

Полный размер

В течение двух недель диски были уже у меня. Пришли все, аккуратно упакованные в картонные коробки и деревянном ящике

Забегая вперед, скажу, что проблем с балансировкой никаких не возникло.

Вот он и секрет одинарных колес на нашей Газели 4х4 BigLander

Ну и несколько фоток на машине

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Самосвал, пневмо, 4×4 › Бортжурнал › Передний ведущий мостик

Передние кронштейны ставятся свои, задние кронштейны такие же как задние кронштейны задних рессор . Собрал всё на газелевских карданных болтах .

Кронштейн амортизаторов свои :

Главная трудность была впихуть невпихуемое и совместить несовместимое . так пневмоподушки никак не хотели уживаться с амортизаторами .

Было решено предпочтение отдать пневмоподушкам, а с амортизаторами разобраться по ходу дела . Был изготовлен верхний крепёж пневмоподушки из квадратной трубы 100 на 100 , валявшейся в закромах гаражика ( толщина стенки трубы 5 мм )

Пневмоподушка встала по центру рессоры, и притянута к рессоре снизу на пластиночку, фоты пластиночки будут позже .

Нижний кронштейн амортизатора надо было выносить назад — иначе никак, решено было для этого использовать старые серьги . Пока неизвестно, не отвалится ли кронштейн такой конструкции, но если отвалиться переварить с усилением никогда не поздно, будем считать такую порнографию пробным вариантом, тестовым так сказать . Оторвётся — переварим .

Собственно вот что получилось : выворот сильно уменьшился, но зато машина не так сильно приподнялась, как я думал :

Цена вопроса: 30 000 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель ТАНК 4X4! | DRIVE2

Видно судьба у нас такая, давать вторую жизнь машинам 🙂
Как бы то ни было, по воле случая поступило предложение забрать себе за долг вот такой автомобиль: Газель, цельнометаллическая, и самое главное, что мне понравилось, она 4WD! А не сделать ли монстра для души 🙂 ? Да и в хозяйстве такая машина пригодится, если вдруг нужно что то перевезти. Вобщем, поехали смотреть машину. Сначала настроение было боевое, радовали рассказы о том, какая машина ухоженная и как за ней следили, но потом выяснилось, что попала она в руки к какому то человеку по доверенности, он пару лет ее эксплуатировал, а затем куда то уехал и бросил машину во дворе, как потом выяснилось на 2 года…

2 года для машины стоять на месте это конец! Конец всему! Всем резинкам, всем узлам, всей электрике, не говоря о главном — двигателе. Когда приехали смотреть и увидели машину, на глаза навернулись слезы, это хлам! Рессоры просели, колеса спущены в лепешку и уже давно, железо местами прогнило насквозь, снизу сплошная ржавчина, не осталось ни одного живого пыльника, все шланги в превратились в труху! Была надежда на то, что хотя бы мотор не так сильно запущен. Купили новые свечи, масло, взяли новый аккумулятор, поменяли необходимые шланги, устранили явные проблемы, чтобы попробовать запустить мотор. Пытались несколько раз, стартер пытается, но не может провернуть двигатель, потом стало ясно: хозяин до того, как поставить машину, копался с ней, видимо пытался починить, патрубок, идущий от воздушного фильтра к карбюратору был скинут, а дождь и снег сделали свое дело, через карбюратор в двигатель набралась вода, и кольца в цилиндрах прихватило! Очень расстроились, было даже желание плюнуть и оставить это ведро дальше гнить во дворе, но глядя на это душераздирающее зрелище, сердце дрогнуло, решили реанимировать.

Взяли с собой запасные колеса, балонник, в будке нашли канат и приготовились к перегону. От места последнего пристанища Газели до нашего дома было порядка 40 км. Из электрики в машине ничего не работало, кроме дворников, и то через раз, когда прицепили машину, рвали что есть дури второй газелью, но тяжело было вытащить машину с места, когда она там уже 2 года, она просто вросла в землю!
Дождь шел как из ведра, заливало стеной, мокрые насквозь Толкали, рвали, с треском из последних сил вытащили ее из грязи, так все и началось!..

Продолжение следует!

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Раздатка Газель — модернизация. — бортжурнал ГАЗ Газель LONG VEHICLE 2010 года на DRIVE2

На одной из моих Газелей начались проблемы с полным приводом. Захрустел передний мост, после осмотра, снятия кардана стало понятно, что развалился подшипник хвостовика переднего редуктора.
Кроме того при снятии переднего кардана и выключенной блокировке машина продолжает ехать, хотя так как РКПП типа Full-time, машина не должна ехать, а флянец на передний мост должен крутиться.
Получается дифференциал заклинило и он постоянно заблокирован.
Разобрали, и действительно сателлиты заклинило на валу, разобрать дифф не удалось
Было решено сразу его модернизировать, превратить раздатку из Full-time в Part-time.
Со стороны вала который выходит на задний мост дифференциал заварен, — задний мост теперь крутиться всегда. А со стороны переднего моста срезал все шлицы на сателлитах, теперь они не зацепляются с передним валом.

Теперь при включении блокировки происходит одновременно и блокировка и подключение переднего моста.
тем самым повысим ресурс переднего моста, меньше шума от его работы. Он будет крутиться, но в холостую, от колес. В принципе если снять флянцы с приводов на передних колесах, то можно вообще исключить вращение переднего моста. На дальняк думаю пригодиться…

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru