Подшипники сферические – Сферические подшипники- Купить роликовый двухрядный сферический подшипник скольжения

Сферический подшипник

Сферический подшипник – высокопрочный подшипник, состоящий из наружного и внутреннего колец разных размеров с круглыми бороздами качения и двухрядных цилиндрических роликов, расположенных под углом к оси.

Сферический подшипник

Самоустанавливающиеся свойства подшипников исключают возможность к перекосам и изгибам вала. Благодаря конструктивным особенностям и способности выдерживать большие радиальные и осевые нагрузкам, сферический подшипник скольжения и сферический подшипник качения занимают лидирующую позицию в индустрии подшипников.
Одним из лидеров в этой области является корпорация SKF. Корпусы сферических роликовых подшипников этой компании являются взаимозаменяемыми и представляют из себя надежную конструкцию. SKF реализует следующие виды корпусов:

  • цельные,
  • разъемные,
  • регулируемые,
  • фланцевые

Отличаются они габаритами и назначением.

Сферический подшипник SKF

Сферические роликовые подшипники SKF соответствуют ГОСТ и подразделяются на открытые, подшипники с уплотнениями и подшипники, используемые для вибрационных машин. Они выпускаются с отверстиями в разных размерах, формах конуса или цилиндра и снабжены специальными дырочками для смазывающего вещества.
Открытые подшипники SKF изготавливаются в разных конструкциях, размерах и формах, которые различаются строением внутреннего и положением направляющего колец. Обзор и спецификации стандартных сферических роликовых подшипников SKF:

  1. C (J) – Тип подшипников SKF, определенных размеров, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, определенных размеров, способные выдерживать большие нагрузки. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ.
  2. E(C) – Это тип подшипников SKF, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, способные выдерживать большие нагрузки. Установлены усиленными роликами. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  3. CA – Тип подшипников SKF, который содержит латунный штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  4. CAF – Тип подшипников SKF содержит стальной штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. На внутреннем кольце имеются борта. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  5. ECA – Тип подшипников состоящий из латунного штампованного гребенчатого сепаратора цельного типа. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  6. ECAF – Тип в составе которого имеется стальной сепаратор, удерживающий борта на внутреннем кольце. Центрирование направляющего кольца выполнено по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  7. E – Тип подшипников, имеющие диаметр меньше 65 мм. Состоит из пары сепараторов, сделанных из стали, оконного типа. Кольцо, расположенное внутри, не имеет бортов. Центрирование кольца, являющимся направляющим, происходит по внутреннему. А если диаметр больше 65 миллиметров, то центрирование происходит по сепараторам. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  8. CAFA – Тип подшипников, состоящего из гребенчатого сепаратора, выполненного из стали. На внутреннем кольце имеются борта. Соответствует ГОСТ
  9. CAMA – Тип подшипников, в составе гребенчатого сепаратора, выполненного из латуни. На внутреннем кольце имеются борта разных размеров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ

Подшипники с уплотнениями SKF – роликовые подшипники, изготовленные с контактными уплотнениями с двух сторон. Уплотнения изготовлены из бутадиенакрилнитрильного каучука, гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука, фторкаучука.

Подшипники с уплотнениями SKF

Уплотнения маленьких габаритов интегрируются в выточку внешнего кольца методом запрессовывания, а больших размеров останавливаются благодаря кольцам, являющимися стопорными. Надежное уплотнение выполняется в результате соприкосновения двух кромок с плоскостью дорожек внутренних колец.
Смазка двухрядных подшипников с уплотнениями осуществляется один раз, если температура и обороты, при эксплуатации, не превышают семьдесят градусов Цельсия и пятьдесят процентов от номинальной, при помощи антизадирного смазывающего вещества. Повторное смазывание необходимо при эксплуатации в высокоскоростных и высокотемпературных средах.
Для подшипников типа 2CS, 2CS2,VT143 используется антизадирная пластичная смазка в составе минерального масла и литиевого мыла. Диапазон рабочей температуры от минус двадцати до плюс ста десяти градусов по Цельсию. Вязкость используемого масла при температуре сорок градусов составляет 200 миллиметр квадратный на секунду. Класс консистенции — второй.

Антизадирная смазка SKF

При проведении смазочных работ, необходимо удалить пластиковую полоску, чтобы освободить отверстие. Для повторной смазки необходимо минимальное количество смазочного материала. Заполнение веществом необходимо производить медленно при вращении подшипника, с целью равномерного распределения по внутренней поверхности. Внутреннее устройство идентична открытым подшипникам. Наружные габариты также похожи. Исключениями являются серии 222 и 223.
Подшипники с уплотнениями изготавливаются в разных размерах с отверстиями в форме цилиндра или конуса (серии 222,223).

При эксплуатации в экстремальной среде воздействия температуры более трехсот градусов Цельсия уплотнения, выполненные из фторкаучука, испускают вредные пары опасные для здоровья. Соблюдайте технику безопасности.

Подшипники для вибраторных машин изготавливаются на основе особых требований, связанных с условиями эксплуатации на больших скоростях. В отличии от стандартных они могут выдержать значительно большее ускорение вала.
При ускорении вращения на подшипник воздействует сила кручения внешнего кольца. В результате ускорения вращения появляется циклическая нагрузка на сепараторы. При линейном ускорении на подшипник действует ударная сила, которая создает удары о карманы сепараторов.
Сферические роликовые подшипники SKF для вибрационных машин аналогичны конструкции и размерам стандартных подшипников 223 серии (см. видео). Изготавливаются они как с цилиндрическими отверстиями, так и отверстиями в форме конуса. Для качественного смазывания на подшипниках имеется три отверстия, находящиеся на внешнем кольце.


Подшипники с коническими отверстиями имеют возможность монтироваться на гладкие и ступенчатые валы при помощи закрепительной и стяжной втулок. Втулки позволяют упростить процесс монтажа.
Сочетание сферического роликового подшипника SKF с корпусом определенных типов и размеров соответствуют ГОСТ, а также является надежным, простым в обслуживании, узлом.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Сферические подшипники скольжения и наконечники штоков

Типы подшипников


На данной странице приводится обзор доступных типов подшипников, их конструкций, обозначений и характеристик. Здесь также указаны ссылки на соответствующие разделы с подробной информацией и таблицы продукции.

Подшипники скольжения SKF Explorer

Подшипники скольжения SKF Explorer с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь выпускаются в разных конструктивных исполнениях (таблица 2). Они подходят для работы в условиях тяжёлых статических или переменных нагрузок, а также ударных нагрузок в областях применения с низким или средним уровнем загрязнения. Данные подшипники смазаны на весь срок службы.

Радиальные сферические подшипники скольжения, не требующие техобслуживания

Не требующие техобслуживания радиальные сферические подшипники скольжения с комбинациями контактных поверхностей скольжения сталь/спечённый бронзовый композитный материал с PTFE (таблица 3) и сталь/ткань с волокнами PTFE (таблица 4) подходят для работы в условиях тяжёлых нагрузок постоянного направления, когда требуется низкое трение. Их применение ограничено в условиях переменных и ударных нагрузок.

Подшипники с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/стеклонаполненный полимер с PTFE (таблица 5) подходят для работы в условиях тяжёлых нагрузок постоянного направления, когда требуется низкое трение. Данные подшипники относительно нечувствительны к загрязнениям и имеют ограниченное применение в условиях переменных и ударных нагрузок.

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения (таблица 6) с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/стеклонаполненный полимер с PTFE подходят для работы в условиях однонаправленных осевых нагрузок или комбинированных осевых и радиальных нагрузок. Они обладают низким коэффициентом трения и относительно нечувствительны к загрязнениям.

Подшипники с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/ткань с волокнами PTFE подходят для работы в условиях однонаправленных осевых нагрузок или комбинированных осевых и радиальных нагрузок. Они обладают очень высокой грузоподъёмностью и низким коэффициентом трения.

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь подходят для работы в условиях тяжёлых однонаправленных осевых нагрузок или тяжёлых комбинированных осевых и радиальных нагрузок, а также тяжёлых переменных нагрузок.

Упорные сферические подшипники скольжения

Упорные сферические подшипники скольжения (таблица 7) с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/стеклонаполненный полимер с PTFE подходят для работы в условиях однонаправленных осевых нагрузок или комбинированных осевых и радиальных нагрузок. Они обладают низким коэффициентом трения и относительно нечувствительны к загрязнениям.

Подшипники с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/ткань с волокнами PTFE подходят для работы в условиях тяжёлых однонаправленных осевых нагрузок или комбинированных осевых и радиальных нагрузок. Они обладают очень высокой грузоподъёмностью и низким коэффициентом трения.

Упорные сферические подшипники скольжения с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь подходят для работы в условиях тяжёлых однонаправленных осевых нагрузок или комбинированных осевых и радиальных нагрузок, а также тяжёлых переменных нагрузок.

Наконечники штоков, требующие техобслуживания

Требующие техобслуживания наконечники штоков с резьбовым хвостовиком доступны с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь (таблица 8). Они подходят для работы в условиях тяжёлых статических или переменных нагрузок, а также ударных нагрузок.

Наконечники штоков с разрезным хвостовиком (таблица 9) закрепляются посредством затягивания болтов и поэтому подходят для гидравлических цилиндров.

Наконечники штоков с контактными поверхностями скольжения сталь/бронза (таблица 10) уступают наконечникам штоков с контактными поверхностями скольжения сталь/сталь в отношении грузоподъёмности, но лучше подходят для работы в условиях возможного смазочного голодания.

Наконечники штоков со сварным хвостовиком доступны с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь (таблица 11). Они подходят для работы в условиях тяжёлых статических или переменных нагрузок, а также ударных нагрузок.

Наконечники штоков SKF Explorer

Наконечники штоков SKF Explorer с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/сталь выпускаются в разных конструктивных исполнениях (таблица 12). Они подходят для работы в условиях тяжёлых статических или переменных нагрузок, а также ударных нагрузок в областях применения с низким или средним уровнем загрязнения. Данные подшипники смазаны на весь срок службы.

Наконечники штоков, не требующие техобслуживания

Не требующие техобслуживания наконечники штоков (таблица 13) с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/спечённый бронзовый композитный материал с PTFE и сталь/ткань с волокнами PTFE подходят для тяжёлых нагрузок постоянного направления, когда требуется низкое трение. Их применение ограничено в условиях переменных и ударных нагрузок. Наконечники штоков с комбинацией контактных поверхностей скольжения сталь/стеклонаполненный полимер с PTFE подходят для тяжёлых нагрузок постоянного направления, когда требуется низкое трение. Их применение ограничено в условиях переменных и ударных нагрузок.

www.skf.com

Сферические подшипники скольжения для гидроцилиндров – Основные средства

Значительная, если не большая часть механизмов с приводом от гидроцилиндра должна иметь свободу движения в трех плоскостях, что требует шарнирного сочленения корпуса и штока гидроцилиндра с деталями механизма. Три степени свободы определяются рабочими движениями механизма, а также люфтами и деформациями под нагрузкой при относительно низких скоростях скольжения. Функцию шарнира выполняет сферический подшипник скольжения.

Сферический подшипник скольжения состоит из наружного и внутреннего колец со сферической рабочей поверхностью, благодаря чему подшипник способен нести довольно значительные радиальные нагрузки, наряду с радиальными весьма значительные осевые нагрузки в обоих направлениях и компенсировать незначительные перекосы.

Сферические подшипники производят в виде отдельного узла, который затем устанавливают в проушину гидроцилиндра, соответственно отдельно производят проушины – для штоков и для гильз. Проушина крепится к штоку или гильзе гидроцилиндра резьбовым соединением либо сваркой. Для штоков гидроцилиндров небольшого диаметра используют сварку трением. Проушины и сферические подшипники – стандартизованные детали, описываются стандартами DIN, ISO, Cetop. В зависимости от конструкции механизма сферический подшипник устанавливают с одной стороны гидроцилиндра – со стороны штока или гильзы, или с обеих сторон.

Обслуживаемые сферические подшипники имеют контактные поверхности скольжения сталь по стали. Данные узлы трения требуют регулярного обновления пластичной смазки, которая нагнетается либо через пресс-масленку при периодическом ТО, либо постоянно системой автоматической смазки на больших машинах. Подшипники со скольжением сталь по стали износостойки и выдерживают значительные нагрузки, что определяет их использование в условиях тяжелых нагрузок переменного направления, ударных нагрузок или тяжелых статических нагрузок, в которых, например, работают гидроцилиндры бульдозера.

Допустимый угол наклона зависит от серии, размера и конструкции подшипника. Подшипники с более широкой поверхностью скольжения внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу допускают больший угол наклона. Допустимые углы наклона для каждого сферического подшипника скольжения и головки штока указаны в справочных таблицах подшипников.

При выборе подшипника учитывают влияние рабочей температуры, в частности материала контактных поверхностей скольжения. Все сферические подшипники скольжения могут использоваться без ограничений в диапазоне температур от –30 до +50 °C. Для дорожно-строительной техники эта температура практически совпадает с температурой окружающей среды и может превысить ее только если подшипник последний раз смазывали еще на заводе.

Для подвода смазки к поверхностям трения предусмотрены распределительные каналы в проушине или на валу для прямого ввода пластичной смазки в подшипник. Все подшипники, за некоторым исключением, с контактными поверхностями скольжения сталь по стали имеют смазочные отверстия и кольцевую канавку в наружном и внутреннем кольцах для распределения смазки по поверхностям. Некоторые подшипники могут смазываться только через наружное кольцо. Смазка нагнетается до выдавливания старой смазки из зазоров. Образовавшийся таким образом валик смазки не нужно убирать, он будет защищать зазор от попадания в него загрязнений и воды. Частота смазки зависит от рабочих условий и в жизни, как правило, определяется на глаз. Для дорожно-строительной техники используют стандартные, доступные по цене пластичные смазки.

Сферические подшипники, относящиеся к типу необслуживаемых, снабжены вкладышем из фторопласта или смеси фторопласта с другим материалом, например с полиамидом, между кольцами. Так как фторопласт подвержен деформациям, такие подшипники используют на гидроцилиндрах с относительно небольшими скоростями скольжения.

К необслуживаемым, или так называемым самосмазывающимся, относятся подшипники следующей конструкции. Внутренняя поверхность внешнего кольца подшипника покрыта слоем PTFE (тефлонового) материала, армированного специальной нитью из медного сплава. Внутреннее кольцо изготовлено из высокоуглеродистой подшипниковой стали, а поверхность скольжения покрыта твердым хромом. При этом ползучая деформация и давление на слой смазки под сжимающими силами невелики, а сопротивление износу высоко. Эти подшипники применяют, когда дополнительное смазывание затруднено. Они нуждаются в дополнительной смазке при очень длительном сроке эксплуатации. Для работы в загрязненной среде выпускают варианты с пылезащитными уплотнениями.

 

Производители подшипников

Сферические подшипники выпускает значительное число производителей компонентов, и в последние годы в этом сегменте набирают вес китайские компании, освоившие широкую номенклатуру подшипников и проушин и поднявшие качество изготовления до того, что западные машиностроительные компании начали их закупать в промышленных масштабах для своего производства гидроцилиндров.

Так, китайская корпорация KGBAL Group с несколькими заводами на территории КНР поставляет свою продукцию в страны Америки и Европы, в том числе в Россию. Корпорация располагает высокотехнологичным производством и инженерно-конструкторскими ресурсами, что позволило ей выйти на конкурентный уровень – 95% продукции поступает на экспорт.

KGBAL поставляет на рынок сферические подшипники с диаметром внутреннего кольца от 6 до 315 мм и диаметром внешнего кольца от 10 до 400 мм в различных исполнениях. Помимо сферических подшипников корпорация поставляет проушины и шарнирные наконечники для гидроцилиндров, вилки, наконечники реактивных тяг и реактивные тяги в сборе, а также другие компоненты для дорожно-строительной и автомобильной техники и промышленного оборудования.

Старейший конкурент китайских производителей – японская корпорация IKO Nippon Thompson поставляет на мировой рынок сферические подшипники для самого разного применения в технике, оборудовании и даже в ручном инструменте. Номенклатура включает две большие группы: подшипники с трением сталь по стали и необслуживаемые подшипники. Внешние и внутренние кольца подшипников с трением сталь по стали выполнены из высокоуглеродистой хромосодержащей подшипниковой стали. Поверхности трения подвергнуты фосфатированию и покрыты дисульфидом молибдена (MoS2). Благодаря этому поверхности износостойки и способны выдерживать значительные нагрузки. Эти подшипники наиболее эффективны в областях применения с большими динамическими, статическими и ударными нагрузками в дорожно-строительной технике и промышленном оборудовании.

Необслуживаемые сферические подшипники IKO выполнены по вышеописанной технологии с покрытием слоем PTFE (тефлонового) материала, армированного специальной нитью из медного сплава.

Корпорация поставляет несколько серий сферических подшипников различного исполнения с диаметром внутреннего кольца от 2,5 до 400 мм и диаметром внешнего кольца от 6 до 500 мм. Серии подшипников различаются не только конструктивно, но и соответствием стандартам DIN или ISO, а также метрической или дюймовой размерностью.

 

В машиностроении нет мелочей, от каждой маленькой детали зависят функциональность, срок службы, удобство в эксплуатации машины. Сферический подшипник решает для дорожно-строительных машин целый ряд проблем, связанных с нагрузками на рабочее оборудование и гидропривод, возможностями перекоса рабочих органов, что повышает функцио­нальность машины и устойчивость к деформациям.

os1.ru

Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург.

Сферические шарнирные подшипники скольжения — это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.

 

Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

 

Существует два типа сферических подшипников скольжения:

1. С разъемной внешней обоймой.

2. С неразъемной внешней обоймой.

 

Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.

 

Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.

 

Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.

 

cema-bearing.ru

Радиальные сферические подшипники скольжения


Выберите страну *NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГайанаГанаГваделупаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛатвияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМонголияМьянмаНамибияНепалНигерНигерияНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСвазилендСенегалСербияСингапурСирияСловакияСловенияСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпония






ГородBryanskMagnitogorskVladivostokБелгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКраснодарКрасноярскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтупиноСыктывкарТверьТомскХабаровскЧелябинск






Категория продукции





Запчасти для автомобилей






Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы)






Мониторинг состояния оборудования






Подшипники, узлы и корпуса






Продукция для промышленных трансмиссий






Решения в области смазывания






Системы линейного перемещения






Уплотнения






Услуги (консалтинг, техобслуживание)




Категория дистрибьютора *

Все категории




Авторизованный дистрибьютор SKF






Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили






Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили






Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания






Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию






Специализированный партнёр SKF




www.skf.com

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные

[email protected]
(495) 721-26-33
(49654) 9-25-25

(499) 707-11-09
8-800-555-04-09 (бесплатный)

141312, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Гефсиманские пруды, 4

12.01.2018

С НОВЫМ ГОДОМ!

Коллектив ООО «ЭКО-РТИ-Холдинг» поздравляет всех партнеров с наступившим Новым, 2018 годом.

Желаем всем счастья и успехов в совместной деятельности!

26.04.2017

СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЗАГЛУШКИ

                                         Уважаемые партнеры!

С 1 мая 2017 г. мы производим значительное, до 30%, сезонное СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ, герметизирующие цилиндры, пробки пневматические и шары газозапорные.

Цены рассчитываются для каждого конкретного заказа и скидка устанавливается в зависимости от его стоимости.?

16.02.2016

БИЛА — НОВИНКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

 

НОВИНКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ!

Предлагаем Вашему вниманию билы, скребки или так называемые бильные лопасти для немецких и польских шпарчанов, скребмашин. Мы предоставляем возможность покупки российских запчастей к различным шпармашинам: билы  230х100х30(20) с тройными металлическими скребками для комбинированных машин шпарки и обезволашивания свиных туш фирмы JWE(80-130, 60-210, 60-350) и  для шпарчана Karpowicz.

Стоимость 1 билы – 3600,00 руб/шт. с НДС.

Все новости

?

 


 

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двустороннюю осевую нагрузку (до 20% неиспользованной допустимой радиальной). Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3°).

?

Основные конструктивные исполнения на примере подшипника 1205:

  • 1205 – обычный подшипник;
  • 11205 – подшипник с коническим внутренним отверстием и закрепительной втулкой;
  • 111205 – подшипник с коническим внутренним отверстием.

Подшипники типа 11000 с коническим отверстием комплектуются закрепительной втулкой с гайкой и предназначены для установки на цилиндрических шейках валов. Затягивание гайки на закрепительной втулке позволяет регулировать радиальный зазор подшипника.

Подшипники типа 111000 имеют коническое отверстие для установки на конусную шейку вала и допускают частичное регулирование радиального зазора осевым перемещением внутреннего кольца относительно конической шейки. Подшипники типа 11000 с коническим отверстием, устанавливаемые на закрепительной втулке, используют на гладких (без заплечиков) валах трансмиссиионного типа. Наружная поверхность закрепительной втулки соответствует конической поверхности отверстия подшипника (конусность 1:12). Втулка имеет продольный разрез и в свободном состоянии диаметр ее отверстия несколько больше диаметра посадочного места на валу. Закрепительная втулка снабжена гайкой и шайбой, предотвращающей самоотвинчивание гайки.

Сепараторы у большинства двухрядных сферических подшипников штампованные. Подшипники крупных размеров изготовляют с массивными латунными сепараторами.

Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца.

Применяются на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т.д.).































































Наименование

d, мм

D, мм

h, мм

Вес, кг

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 112ХХ

11205 [1206К+Н206]

25

62

16

0.348

11206 [1207К+Н207]

30

72

29

0.461

11207 [1208К+Н208]

35

80

18

0.591

11208 [1209К+Н209]

40

85

19

0.689

11209 [1210К+Н210]

45

90

20

0.769

11210 [1211К+Н211]

50

100

21

1.044

11212 [1213К+Н213]

60

120

23

1.6

11213 [1215К+Н215]

65

130

25

2.1

11214 [1216К+Н216]

70

140

26

2.55

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 113ХХ

11307 [1308К+Н308]

35

90

23

0.889

11308 [1309К+Н309]

40

100

25

1.21

11309 [1310К+Н310]

45

110

27

1.48

11310 [1311К+Н311]

50

120

29

1.894

11311 [1312К+Н312]

55

130

31

2

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 12ХХ

1201 [1201]

12

32

10

0.042

1204 [1204]

20

47

14

0.119

1205 [1205]

25

52

15

0.144

1206 [1206]

30

62

16

0.225

1207 [1207]

35

72

17

0.318

1208 [1208]

40

80

18

0.412

1209 [1209]

45

85

19

0.488

1210 [1210]

50

90

20

0.543

1211 [1211]

55

100

21

0.724

1212 [1212]

60

110

22

0.894

1214 [1214]

70

125

24

1.28

1215 [1215]

75

130

25

1.4

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 13ХХ

1304 [1304]

20

52

15

0.164

1305 [1305]

25

62

17

0.258

1306 [1306]

30

72

19

0.388

1307 [1307]

35

80

21

0.538

1308 [1308]

40

90

23

0.705

1309 [1309]

45

100

25

0.959

1310 [1310]

50

110

27

1.19

1311 [1311]

55

120

29

1.57

1312 [1312]

60

130

31

1.81

1313 [1313]

65

140

33

2.38

1314 [1314]

70

150

35

2.98

1320 [1320]

100

215

47

8.44

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 15ХХ

1507 [2207]

35

72

23

0.408

1509 [2209]

45

85

23

0.565

1510 [2210]

50

90

23

0.61

1514 [2214]

70

125

31

1.52

ШАРИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ СЕРИИ 16ХХ

1604 [2304]

20

52

21

0.21

1605 [2305]

25

62

24

0.353

1606 [2306]

30

72

27

0.483

1607 [2307]

35

80

31

0.685

1607Л [2307]

35

80

31

0.685

1608 [2308]

40

90

33

0.917

1609 [2309]

45

100

36

1.24

1610 [2310]

50

110

40

1.65

1611 [2311]

55

120

43

2.09

1612 [2312]

60

130

46

2.6

1614 [2314]

70

150

51

3.92

1616 [2316]

80

170

58

5.95

1616Л [2316]

80

170

58

5.95

12.01.2018

С НОВЫМ ГОДОМ!

Коллектив ООО «ЭКО-РТИ-Холдинг» поздравляет всех партнеров с наступившим Новым, 2018 годом.

Желаем всем счастья и успехов в совместной деятельности!

26.04.2017

СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЗАГЛУШКИ

                                         Уважаемые партнеры!

С 1 мая 2017 г. мы производим значительное, до 30%, сезонное СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ, герметизирующие цилиндры, пробки пневматические и шары газозапорные.

Цены рассчитываются для каждого конкретного заказа и скидка устанавливается в зависимости от его стоимости.?

16.02.2016

БИЛА — НОВИНКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

 

НОВИНКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ!

Предлагаем Вашему вниманию билы, скребки или так называемые бильные лопасти для немецких и польских шпарчанов, скребмашин. Мы предоставляем возможность покупки российских запчастей к различным шпармашинам: билы  230х100х30(20) с тройными металлическими скребками для комбинированных машин шпарки и обезволашивания свиных туш фирмы JWE(80-130, 60-210, 60-350) и  для шпарчана Karpowicz.

Стоимость 1 билы – 3600,00 руб/шт. с НДС.

Все новости

ecorti.ru

Подшипники шариковые сферические двухрядные радиальные

«Компания «Приводные механизмы» предлагает огромный выбор шариковых подшипников различного типа и профиля применения.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент продукции ведущих мировых производителей данных шариковых деталей. Гарантируем высокое качество и доступные цены!

Особенности

Сферические модели являются одними из наиболее распространенных типов данных деталей. Как и все шариковые изделия, они имеют в качестве тел качения небольшие металлические шары, которые заключены в спецобоймы, являющиеся сепараторами и изготавливаемыми из прочного металла или прочной синтетики.

Движение тел происходит по особым «беговым дорожкам» на кольцах подшипника. Площадь соприкосновения минимальна, а потому невелик и момент трения. Поэтому подобному подшипнику не страшны большие скорости вращения.

Особенностью, присущей сферическим моделям, является конструкция их дорожек. Наружная проточена профилем в форме сферы, а внутреннее кольцо имеет сразу две дорожки. Данная конструкция позволяет автоматически корректировать любую несоосность, возникающую в подшипнике из-за изгибов и перекосов валов, деформации корпуса, погрешностей установки.

Вот почему подобные подшипники легко монтируются фактически в любое устройство даже в кустарных условиях. Самоустанавливаемость данных деталей является крайне важным свойством.

Виды

Говоря о сферических подшипниках, следует учитывать деление данных деталей по видам, в зависимости от области применения. Существуют:

  • шариковые подшипники;
  • цилиндрические роликовые – рекомендуется применять при наличии мощных радиальных нагрузок;
  • конические роликовые – данные подшипники располагаются под небольшим углом относительно оси вращения, что позволяет выдерживать разнонаправленные нагрузки;
  • самоустанавливающиеся двухрядные – способны выдерживать большие нагрузки даже при перекосе внутреннего и наружного колец;
  • игольчатые – используются при необходимости добиться маленького радиального размера и невысокой скорости.

Маркировка и ГОСТ

Согласно требованиям ГОСТ подшипники должны обладать определённой шириной, а также внешним и внутренним диаметром.

Подшипникам, выпускаемым в нашей стране, свойственна следующая маркировка, которая содержит обычно три главных части: основное обозначение, а также дополнительные знаки справа и слева.

Основные цифры обозначают: подшипником какого типа является конкретная деталь; какую имеет серию по ширине и наружному диаметру; каковы конструктивные особенности; внутренний диаметр.

Читая эту маркировку специалист может понять, что перед ним, например, шариковые радиальные однорядные детали с определенной степенью шероховатости и шумности, конкретным типом смазки.

Размеры

Разумеется, подшипники рознятся по размеру. В маркировке на него указывают две цифры, стоящие с конца. Если внутренний диаметр детали составляет более 20 миллиметров, то необходимо произвести умножение на 5. Например, если радиальные изделия имеют маркировку с цифрами 0 и 6 на конце, то при умножении итоговый показатель будет 30 мм.

Если же вы имеете дело с подшипниками, внутренний диаметр которых менее 20 мм, то умножение не требуется.

Для удобства потребителя созданы специальные таблицы размеров, позволяющие четко определить заданные параметры. На сайте компании «Приводные механизмы» вы можете найти подобную полезную информацию.

Использование сферических подшипников

Сферическими подшипниками оснащают оборудование, которое занято на тяжелых работах.

Так, например, при добыче полезных ископаемых, насосы, двигатели, шпиндели снабжаются радиальной деталью.

В машинах, которые производят бумагу, чаще всего используются радиальные двухрядные модели. Аналогичные детали применяются в электроэнергетике.

Преимущества шариков ценится для создания медицинских приборов и электробытовой техники.

В общем и целом данная модель, что однорядного, что двухрядного формата незаменима, когда невозможность обеспечить соосность на деформирующихся валах.

Выбрать лучшие модели и купить упорные подшипники вы всегда можете на сайте «Приводных механизмов» мы реализуем продукцию без посредников напрямую от производителя. Оставляйте заявку в онлайн-форме или звоните менеджерам по телефонам! 

www.privmeh.ru