Почему черная солярка в баке – Почему солярка чернеет и темнеет в баке? Почему солярка мутная? | Блог СитиСтройOil
Почему солярка чернеет и темнеет в баке? Почему солярка мутная? | Блог СитиСтройOil
Потребители дизельного топлива нередко фиксируют необычный цвет горючего. До начала использования, то есть до заливки в бак автомобиля оно может обладать ярко выраженным цветом — красным, синим, желтым, зеленым, а также быть мутным, темно-коричневым или черным.
Известно, что хорошее дизельное топливо бесцветно либо имеет желтоватый или слабый сине-зеленый оттенок. Оно также должно быть прозрачным.
Ответ на вопрос, почему солярка мутная, достаточно прост. Муть в объеме появляется:
- при попытке разбавления водой, спиртом или бензином;
- от кристаллизации парафинов при отрицательных температурах;
- при случайном или намеренном загрязнении топлива органическими и неорганическими веществами.
Почему солярка чернеет?
Ответ: она может быть разбавлена печным топливом или содержать смолистые вещества, придающие темно-коричневый цвет, вплоть до черного. Нечестные продавцы могут добавлять в топливо керосин, отработанное масло, вредные присадки и другие вещества. Таким образом, для увеличения объема или для выдачи летнего топлива за зимнее (для чего эти действия и предпринимаются) топливо превращают в суррогат, способный вывести из строя любой двигатель.
Задумываясь о том, почему неиспользуемая солярка темнеет, следует также вспомнить известные случаи изменения цвета дизельного топлива от длительного хранения, особенно в негерметичной таре. В таком продукте со временем накапливаются органические загрязнения, обусловленные окислительными процессами в самом топливе, и неорганические, образуемые из атмосферной пыли, продуктов коррозии металла бака или цистерны, из-за износа металла. Такое топливо перед использованием нуждается в тщательной очистке.
Также ДТ может потемнеть также от антигельной присадки, предотвращающей парафинизацию горючего на морозе.
Почему чернеет солярка в баке?
Суть ситуации состоит в том, что в бак заливают качественное светлое дизельное топливо, а после некоторого пробега оно, уже частично выработанное, становится темным или черным. Вину за такое окрашивание горючего специалисты возлагают на моторное масло, прорывающееся в топливный бак. Поскольку оно чаще обладает черным цветом из-за частиц металла (зависит от длительности использования), окрашивается и топливо. Вот почему в баке образуется черная солярка во время движения автомобиля.
Прорыв масла в топливный бак может происходить в топливных насосах низкого давления (ТННД), топливных насосах высокого давления (ТНВД) из-за негерметичности уплотнений. В некоторых случаях ответственность за изменение цвета горючего в баке возлагают на износившиеся форсунки, через которые идет обратный прорыв газов.
Бывает также, что причиной становятся небензостойкие резиновые патрубки. В любом случае потемнение солярки в баке не связано с изначальным качеством топлива и требует тщательного разбирательства специалистов.
dostavka-toplivo-spb.ru
КАМАЗ почему в баке солярка черная
Черная соляра в насосе
Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d CFHF
Проверка утечки солярки.
Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД
Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива
Уходит солярка обратно в бак, решение есть
Одна из причин попадания соляры в масло
Подсос воздуха
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Топливный насос низкого давления ТННД
Также смотрите:
- Запчасти КАМАЗ челны
- Коробка автомат Камаз 6520
- Инструкция по ремонту Камаза 65201
- Однодисковое сцепление КАМАЗ устройство
- Что такое шасси Камаза
- Как проверить гур на КАМАЗе
- Автосамосвал КАМАЗ 6520 технические характеристики
- Спрос двигатель Камаз
- Разборка Камазов в зиме
- Вода в тормозной системе Камаза
- Стеклоочиститель Камаз 65115
- Плохо включается гидромуфта на КАМАЗе 6520
- Смотреть новые КАМАЗы спец машины
- Декоративная полка на Камаз
kamaz-kurgan.ru
Mercedes-Benz W123 Slow ride › Бортжурнал › Почему в солярку попадает масло? -Ответ.

Сегодня появилось свободное время, решил заняться ТННД. С момента покупки автомобиля заметил, что топливный фильтр грубой очистки постоянно черный. Заменил на новый и у меня на глазах он заполнился черной солярой. И не в заправках дело. Почитал о данной проблеме. Такое бывает на камазах. Ну и логично, что первое место, которое нужно смотреть, это насос низкого давления. Потому что именно там возможно первое соприкосновение масла и солярки. Ведь топливо черное уже в баке, а значит попадает через обратку. Дальше форсунок смотреть нет смысла, и остается только подкачка. Заказал соответствующее колечко, номер на фото, заменил. Окончательный результат будет через недельки 2, не меньше, пока бак и вся топливная система не очистится от масла. Как будет результат, напишу в журнал. Вдруг кому пригодится.
Ссылка на ВИДЕО:
Цена вопроса: 45 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Чернеет солярка в баке Мерседес
Черная соляра в насосе
Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД
Одна из причин попадания соляры в масло
Масло в топливе на VOLKSWAGEN CADDY III TDI
Промывка двигателя (соляркой) + замена масла
экономия солярки,льём просто отработку в бак
Срабатывание аварийного клапана на Renault Premium 220 dСi 6W
КАК СОХРАНИТЬ МОТОР ЧИСТЫМ? Простой, но эффективный совет по замене масла от СЕКРЕТНОГО ГАРАЖА
Фильтр-секрет в бачке гура
Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
Также смотрите:
- Летающий лимузин Mercedes
- Рулевые наконечники Mercedes sprinter
- Разбор печки Мерседес 190
- Решетка радиатора на Мерседес w251
- Автобусы Mercedes citaro
- Мерседес просить на угон
- Что лучше вольво 940 или Мерседес 124
- Концепт джипа Мерседес
- Горит чек Мерседесе 2015
- Характеристика Мерседес с класса 2005
- Грузоподъемность грузового Мерседеса
- Двигатель м111 Мерседес w203
- Клапан печки Мерседес е240
- Поршневые кольца на Мерседес атего
- Мерседес а180 2011 года технические характеристики
star-mercedes.ru
Добавить комментарий