Пк 65 – Дилер ЧТЗ-Уралтрак. Купить Погрузчик ПК65.0001 по цене завода изготовителя в любом регионе России.
конструкция, технические характеристики, видео и фото
Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).
Фронтальный погрузчик ПК-65
Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.
Машина имеет следующие достоинства:
- Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
- особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
- стекла панорамного типа;
- удобный джойстик для управления работой ковша;
- прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
- система слежения за поворотом.
К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).
Назначение
Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.
Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.
Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.
Устройство
Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.
Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).
Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.
Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.
Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.
С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 6,5 | т |
Вместимость ковша | 3,6 | м3 |
Ширина острой кромки ковша | 3 | м |
Разгрузочная высота (минимум при 45°) | 3,142 | м |
Максимум высоты подвеса ковша | 4,308 | м |
Вылет ковшовой кромки при 45° | 1,242 | м |
Глубина копания (максимум) | 1,5 | м |
Колесная база | 3,28 | м |
Просвет | 0,42 | м |
Величина радиуса поворота (по ковшу) | 6,7 | м |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2-21 | |
Мощность двигателя | 176 | кВт |
Число оборотов (номинальное) | 210 | об/мин |
Скорость движения вперед (максимум) | 37,8 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 25,3 | км/ч |
Усилие вырывания | 161,8 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 19 | т |
Длина (ковш на грунте) | 8,287 | м |
Ширина (с ковшом) | 3 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,44 | м |
Видео обзор фронтального погрузчика ПК-65
allspectech.com
ЧТЗ ПК-65 – ТТХ, фотографии, видео, описание
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
- Модель: ЧТЗ ПК-65.
ЧТЗ ПК-65 фото
ЧТЗ ПК-65 описание
Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом
Технические характеристики ЧТЗ ПК-65
Модель двигателя | ЯМЗ-238М2-21 |
Эксплуатационная мощность | 176 кВт |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объём двигателя | 14,86 л |
Крутящий момент при 1250 – 1450 об/мин | 667 Нм |
Скорость движения (вперед / назад) | 37,8 / 25,3 км/ч |
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте | 58 градусов |
Высота разгрузки при 45 градусах | 3142 мм |
Глубина копания | 420 мм |
Колёсная база | 3280 мм |
Полная длина | 8287 мм |
Высота по кабине | 3440 мм |
Ширина ковша | 2650 мм |
Колея | 2160 мм |
Объем ковша | 3,6 м3 |
Вырывное усилие | 16500 кгс |
Эксплуатационная масса | 19000 кг |
ЧТЗ ПК-65 видео
Отзывы о ЧТЗ ПК-65
Благодаря маневренности и мобильности трактор можно использовать на больших строительных площадках, пересеченной местности и в условиях городской застройки.
К особенностям трактора относится эжекционное охлаждение двигателя (используется энергия выхлопных газов). Это решение также позаимствовано у танков.
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Похожие публикации
stronews.ru
Фронтальный погрузчик пк 65 – цена снижена! Звоните сейчас
Фронтальный погрузчик ПК-65 является современной высокопроизводительной машиной‚ которая может выполнять широкий спектр задач: землеройные работы‚ погрузка и переработка разнородных материалов (угля‚ песка‚ щебня‚ древесной щепы‚ металлической стружки и т. д.‚ различных видов грунтов и горных пород‚ а также сельскохозяйственной продукции). Помимо того‚ погрузчик может самостоятельно производить отсыпку валов и земляных насыпей‚ выполнять функции бульдозерно-рыхлительного агрегата: производить отрывку неглубоких котлованов и планировку площадок. Фронтальный погрузчик обладает значительно меньшим весом и габаритами в сравнении с экскаватором‚ благодаря чему требует меньшей площади для маневрирования и может поднимать гораздо большую массу груза. Именно эти качества и объясняют высокую популярность, которой пользуется среди пользователей фронтальный погрузчик ПК-65, цена спецтехники, которая заметно ниже стоимости зарубежных аналогов, тоже играет немаловажную роль.
Информационный буклет фронтального погрузчика серии «Proffi» в формате pdf (открыть ) |
Рабочее место оператора
Контрольно-измерительные приборы состояния основных узлов, управление светотехникой – размещены на рулевой колонке.
Управление рабочими органами пропорциональное сервогидравлическое, осуществляется джойстиком – восьмипозиционной рукояткой. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов.
Современное сиденье «PILOT» виброизолировано, обеспечивает комфорт, снижает утомляемость. Сиденье оператора отвечает всем требованиям евростандартов.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC» – корпус, гидроруль, интегрированный щиток приборов, переключатели и указатели. Справа расположен подрулевой переключатель, слева – ручка управления КПП. Рулевая колонка регулируется по наклону для удобства работы оператора.
Удобная и современная кабина
Вентилятор – приточно-вытяжной, двухрежимный, с регуляцией распределения потока воздуха. Обеспечивает водителю желаемый комфорт во время работы.
Газовые упоры решетки радиатора и боковых створок капота, благодаря чему они легко открываются и надежно фиксируются.
Газовые упоры двери обеспечивают плавное открывание дверей и их фиксацию.
Цельнометаллическая кабина погрузчика оснащена системой защиты ROPS-FOPS. Амортизаторы способствуют снижению шума и вибрации внутри. Правая дверь укомплектована открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли извне. Кабина оборудована приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передних передачи и 3 задних, переключение электрогидравлическое.
Верхний карданный вал передаёт крутящий момент от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы передают крутящий момент с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты передают крутящий момент колёсам от карданной передачи. Передний мост служит жесткой опорой для погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 – жидкостный дизельный.
Гидронасос аксиально-поршневой обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Как видите купить фронтальный погрузчик ПК 65 – значит обзавестись высокопроизводительной многофункциональной техникой по доступной цене.
chtz-trak.ru
Погрузчик ПК-65 | OOO “Техника и Запчасти”
Погрузчик ПК-65
Код ОКПД: 29.52.25Вместимость ковша: | 3,6 м3 |
Макс. вырывное усилие: | 16 500 кгс |
Макс. высота разгрузки ковша: | 3,142 м |
Двигатель: | ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) |
Трансмиссия: | гидромеханическая |
Масса: | 19 т |
Макс. скорость: | 37,8 км/ч |
Модель погрузчика ПК65
Гидромеханическая трансмиссия «ZF» 4WG-210
Эксплуатационная мощность
двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная емкость ковша, м. куб 3,6
Двигатель: ЯМЗ-238М2-21 (240 л.с.)
Изготовитель ОАО «Автодизель»
Тип Дизельный V- образный
Число цилиндров 8
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 176 (240)
Макс. крутящий момент, Н.м 883 (при 1250…1450 об/мин)
Обороты коленвала номинальные, об/мин 2100
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый
Напряжение бортовой сети, V 24
Аккумуляторы:
— кол-во, шт. 2
— Ампер-часы, А 190
Генератор, кВт 1,4
Трансмиссия:
Обозначение переднего и заднего мостов
Модель | Мост | Обозначение | Изготовитель |
ПК65 | Передний | ZF MT-L 3105 | Германия |
Задний | ZF MT-L 3095 |
Скорости движения, км/час
Модель | Передача | ||||||
Вперед | Назад | ||||||
I | II | III | IV | I | II | III | |
ПК65 | 7,25* | 11,97* | 23,9* | 37,8* | 7,64* | 12,6* | 25,3* |
Дифференциал самоблокирующийся, повышенного трения.
Управление:
Рулевое (для всех погрузчиков) следящего типа
с гидроусилителем
Коробка передач электрогидравлическое
Тормозами колесными гидравлическое
Тормозом стояночным механическое
Рабочим оборудованием пропорциональное
сервогидравлическое
«джойстиковое»
Рабочее место оператора:
Уровень звукового давления
внутри кабины, dBА, не более 80*
Ходовая часть:
Тип шины широкопрофильная
Размер, дюйм 23,5-25,0
Давление в шинах,
МПа (кгс/см2) 0,3±0,025 (3,0±0,25)
Заправочные емкости:
Картер двигателя, л 35
Система охлаждения двигателя, л 50
Топливный бак, л 300
ГМП, л 35
Гидросистема, л 250
Мосты ведущие, л 2×30
Гидросистема:
Насос:
— давление макс., МПа 17+5
Гидроцилиндры, диаметр, мм
— подъема стрелы ПК65 160
— опрокидывания ковша ПК65 200
Общее время цикла, сек, не более данных нет
Погрузчик ПК-65
Габаритные размеры:
Фронтальный погрузчик | ПК65 | |
1 | Высота шарнира, макс., мм | |
2 | Максимальная высота разгрузки при 45 град, мм, не менее | 3142* |
3 | Вылет кромки ковша при разгрузке под 45 град, мм, не менее | 1242* |
4 | Максимальная глубина копания, мм, не менее | 150 |
5 | Дорожный просвет, мм | 420 |
6 | Колесная база, мм | 3 280 |
7 | Полная длина, мм | 8 287 |
8 | Высота по кабине, мм | 3 440 |
9 | Минимальный радиус поворота по ковшу, мм | 6 700 |
10 | Угол складывания полурам, град., не менее | ± 37 |
11 | Колея, мм | 2 160 |
Вырывное усилие, кгс | 16 500* | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 15 000* | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам | 13 300* | |
Масса эксплуатационная, кг | 19 000* |
Рабочее оборудование
Тип ковша | Объем, м3 | Ширина, мм | Применяемость |
Общего назначения с наплавкой рабочей кромки | 3,6 | 3000 | ПК-65.0000 |
Скальный ковш со съемными зубьями | 3,6 | 3000 | ПК-65.0001 |
kgm74.ru
Фронтальный погрузчик ПК-65
Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-65; в формате pdf (открыть ) |
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Характеристики:
Двигатель
Модель | ЯМЗ-238М2-21 |
Изготовитель | ОАО “Автодизель” |
Тип | V-образный |
Число цилиндров | 8 |
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) | 176 (240) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин | 667 |
Рабочий объём двигателя, л | 14,86 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: | |
– первая ступень циклонная, | |
– вторая – бумажный фильтр-патрон | |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1,4 |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | – трёхпоточный с демпферной муфтой |
Скорости движения, км/ч
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 23,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,3±0,025 (3,0±0,25) |
Обозначение переднего и заднего мостов
|
Управление
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
Гидросистема
Насос: | |
– производительность, макс., л/мин | 177 |
– давление, макс., МПа | 17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
– подъёма стрелы | 160 |
– опрокидывания ковша | 200 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
Наполняемость ковша
таблица плотности материалов
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры
1 | Высота шарнира, макс., мм | 4308 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 3142 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1242 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 150 |
7 | Клиренс, мм | 420 |
8 | Колёсная база, мм | 3280 |
9 | Полная длина, мм | 8287 |
10 | Высота по кабине, мм | 3440 |
11 | Ширина ковша, мм | 3000 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6700 |
13 | Угол складывания полурам, град. | ±37° |
14 | Колея, мм | 2160 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 3,6 | |
Вырывное усилие, кгс | 16500 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 15000 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 13300 | |
Масса эксплуатационная, кг | 19000 | |
Стандартное оборудование
Оборудование устанавливаемое по заказу
• Утеплительный чехол капота. | • Солнцезащитный козырёк. | |
• Кабина с тонированными стеклами. | • Кондиционер. |
www.cheltrak.ru
Технические характеристики Фронтального погрузчика ПК – 65
Технические характеристики Caterpillar 320DL.
· Двигатель С6.4 ACERT
· Эксплуатационная мощность кВт 103
· Объем ковша, м3 max 1,5
· Глубина копания, м max 6,69
· Вылет стрелы, м max 9,83
· Эксплуатационная масса, кг 21 900
· Ход поршня, мм 103
· Объем топливного бака, л 290
· длина – 8960 мм;
· ширина – 2980 мм;
· высота – 3120 мм;
· колея – 2380 мм;
· горизонтальный вылет– 9830 мм;
· длина гусеничной ленты – 4455 мм;
· опорная длина ленты гусениц – 3650 мм;
· задний радиус поворота платформы – 2750 мм
· колесная база – 3650 мм;
· дорожный просвет– 450 мм;
· Габариты, м, (ДхВхШ) 9 х 4 х 2,5
· максимальная высота погрузки – 7020 мм;
· минимальная высота погрузки – 1310 мм;
· высота среза – 9870 мм;
· объем ковша – 0,8-1,2 кубометра;
· глубина выемки – 7440 мм;
· усилие на крюке – 206 кН;
· ширина ковша – 1000 мм
Эксплуатационная масса техники составляет22100 кг. Caterpillar320DL способен двигаться со скоростью 5,5 км/час
Бульдозер Четра Т-11
Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков.
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11
· Общая масса – 20,8 т.
· Длина, ширина, высота – 6834 х 3260 х 3400.
· Двигатель ЯМЗ-236НД-2 –136(185) кВт(л.с.).
· Переключение скоростей, вперёд: -1, -2, -3. – 3,7 х 6,8 х 11,0 км/ч.
· Переключение скоростей, назад: -1, -2, -3. – 5,0 х 9,0 х 14,4 км/ч.
· Расход горючего – 278 г/кВт*ч.
· Вместимость бака – 300 л.
· Гидравлика / производительность – 163 л/мин.
· Ёмкость отвала – 5,8 м3.
· Отвал, высота подъёма над уровнем земли – 1000 мм.
· Отвал, углубления в грунт – 550 мм.
· Рыхлители, подъём: Многозубчатый – 500 мм. Однозубчатый – 540 мм.
· Рыхлители, углубление в грунт: Многозубчатый – 530 мм, Однозубчатый – 630 мм.
· Величина давления на грунт – 0,78 кг/см2.
Фронтальный погрузчик ПК-65
Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).
Технические характеристики Фронтального погрузчика ПК – 65.
· Грузоподъёмность – 6,5 т.
· Вместимость ковша – 3,6 м3.
· Ширина острой кромки ковша – 3 м.
· Разгрузочная высота (мин. При 45о) – 3,142 м.
· Максимум высоты подвеса ковша – 4,308 м.
· Вылет ковшовой кромки при 45о – 1,242 м.
· Глубина копания (макс.) – 1,5 м.
· Просвет – 0,45 м.
· Величина радиуса поворота (по ковшу) – 6,7 м.
· Двигатель ЯМЗ-238М2-21 – 176 кВт (л.с.).
· Скорость передвижения: вперед – 37,8, назад – 25,3 км/ч.
· Усилие выравнивания – 161,8 кН.
· Вес – 19 т.
· Ширина (с ковшом) – 3 м.
· Высота (по размеру кабины) – 3,44 м.
II. Подъёмно-транспортные машины (краны).
Автокран Ивановец КС-55744 ОВОИД на шасси КАМАЗ 53605.
Автокран Ивановец КС-55744 ОВОИД на шасси КАМАЗ 53605 с колёсной формулой 4×2.обладает низкой эксплуатационной массой, небольшими габаритами размерами и высотой маневренности, длина в походном положении не превышает 9 м.радиус поворота – 8,7 м. Максимальная высота стрелы 21,7 м, рабочий радиус 360 градусов.Высокое соотношение грузоподъемности к собственной массе обусловлено фирменной стрелой овоидного сечения. Применена опорная рама новой конструкции, которая обеспечила дополнительную устойчивость при сохранении малых габаритов.
studopedya.ru
Фронтальный погрузчик ПК-65 – ООО «Техсервис ЧТЗ»
Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Информационный буклет фронтального погрузчика серии “Proffi” в формате pdf (открыть ) |
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
achtz.ru
Добавить комментарий