Пд 2 асфальт – Купить асфальтобетон в Люберцах. Низкие цены на асфальт с доставкой и на самовывоз. Цена асфальт, бетон, раствор за куб
Новости 09.10 2018 Вывоз грунта и строительного мусора в Москве02.04 2016 МКАД ожидает перестройкаВ последнее время много говорилось о том, что Московская кольцевая автомобильная дорога нуждается в масштабной реконструкции. В своем нынешнем состоянии МКАД с трудом справляется с постоянно возрастающим потоком машин, именно на этой трассе утром и вечером часто возникают глухие пробки. Особенно отличаются в этом плане выезды на Щелковское, Варшавское, Калужское, Каширское и Ярославское шоссе, а также на Шоссе Энтузиастов.Наши партнёры
| Песчаный асфальтобетон (либо песчаный асфальт) в различие с другими типами асфальтобетонной продукции, изготавливается из песка и битума (без использования щебня либо гравия). Различается весьма небольшой фракцией. Цена песчаного асфальта находится в зависимости от признака густоты и схемы укладывания. Заказать песчаный асфальтобетон, Вы можете с доставкой по Москве и Московской области на интересных условиях: мы предлагаем песчаный асфальтобетон в каждом спрашиваемом размере, конкурентоспособные стоимость товаров и гибкую систему бонусов в согласовании с объемом партии и комплектностью заказа.
Цена на песчаный асфальтобетон дана без учета доставки. При заказе продукции более 1000 тонн с доставкой нашим транспортом – СКИДКИ!!!
Заказать песчаный асфальт с доставкой вы можете по телефонам: ☎ +7(965)139-93-93 ☎ +7(495)235-05-04 Производство и применение песчаных асфальтобетонных смесейПесчаный асфальтобетон производится из песка и битума при значительной температуре. Согласно виду песка, какой используется в ходе производства, песчаный асфальтобетон разделяется на соответствующие типы:
По технологическим процессам укладывания, песчаный асфальтобетон, подобно иным разновидностям асфальтобетона, случается прохладный и жаркий. Нагретый до 159 градусов песчаный асфальтобетон, потребует некоторое время на застывание. Холодный асфальтобетон способен укладываться при невысокой температуре и никак не потребует периода для затвердевания. Цена холодного песчаного асфальта немного больше, нежели горячего. К превосходствам холодного асфальта, возможно причислить то, что по нему можно ездить мгновенно после выполнения работ по укладке или и ремонту дорожного полотна. Песчаный асфальтобетон используется, в основном, с целью укладывания покрытия на дорогах с низкой автотранспортной загрузкой, в проходных и парковых районах. Характеристики и свойства песчаного асфальтобетонаМы рекомендуем песчаный асфальтобетон в соответствии с ГОССТАНДАРТОМ 9128-2013. Далее перечислены главные высококачественные свойства песчаного асфальта:
Песчаный асфальтобетон довольно легок в изготовлении и использовании, прекрасно подойдет с целью покрытий путей и площадей, где отсутствуют большие запросы к крепости и истираемости асфальтированного покрытия. Продажа и доставка песчаного асфальтаПокупая песчаный асфальтобетон с доставкой или на самовывоз в компании ГлавДорСтрой, вы приобретаете высочайший сервис, невысокую стоимость и быструю поставку смеси на ваш строительный объект.Мы доставляем песчаный асфальтобетон автотранспортом в любом количестве. Все до единого поставки исполняется исключительно прямо с заводов. Закажите песчаный асфальтобетон в компании ГлавДорСтрой и Вы приобретете верного генпоставщика на долгие годы! |
Типы и марки асфальтов
Типы асфальтов
НаверхЩебеночно-мастичная смесь ЩМА – 20
ЩМАС-20 – это тщательно подобранная смесь асфальтобетона, в которую включаются слегка измененные минеральные наполнители (щебень и песок, получаемый из минерального порошка), дорожный битум и добавки-стабилизаторы. Добавки необходимы для надлежащего внутреннего уплотнения смеси. Берется щебень с крупностью зерен до 20 мм.
Щебеночно-мастичная смесь позволяет получить высококачественное дорожное покрытие, которое будет обладать хорошей шумоизоляцией, повышенной устойчивостью к внешним нагрузкам, деформации и образованию трещин.
Применяется преимущественно на дорогах международного значения, крупных автобанах и в качестве покрытия взлетной площадки аэропортов.
Мелкозернистая смесь тип БМ 1
В состав смеси входит мелкий щебень (крупность зерен до 15 мм), песок, минеральные порошки и дорожный битум. Для получения смеси, все компоненты тщательно отмеривают и перемешивают в нагретом состоянии.
Полученная смесь хорошо подходит для устройства верхнего слоя покрытия дорог загруженной проезжей части, спусков, мостов, а также в качестве асфальтобетонного основания при устройстве пешеходных тротуаров.
Мелкозернистая смесь тип ВМ 2
Для изготовления смеси используют мелкий графитный щебень (зерна от 5 до 15мм), минеральный порошок, битумное вяжущее и песок. Смесь изготавливается путем перемешивания компонентов при высоких температурах.
Мелкозернистый смесь марки ВМ 2 используются при укладке верхнего слоя дорожных покрытий проезжей части, подъездных дорог, спусков, крупных развязок и дорог международного значения. Также достаточно популярно применение смеси ВМ 2 при выполнении ремонтных работ (в частности, ямочного ремонта).
Песчаная смесь тип ДМ 2
Песчаная асфальтобетонная смесь несколько отличается от обычного асфальтобетона. Основным компонентом в данном случае выступает песок, получаемый путем отсева дробления, а также с включением гранитного отсева.
Получаемая асфальтобетонная смесь укладывается при строительстве стоянок, подъездных дорог и проездов к внутренним дворам, для устройства покрытия гаражей, пешеходных тротуаров, небольших площадок. Словом, это «упрощенный» вариант асфальтобетона, который используется на участках с небольшими нагрузками (на незагруженных дорогах).
Крупнозернистая плотная смесь БМ 1, БМ 2
Для производства этой смеси используют крупный гранитный щебень (крупность зерен от 20мм до 40мм – для марок БМ1 и БМ2, включения щебня 35-50%), минеральный порошок (преимущественно активированный для БМ1 или неактивированный для БМ2), песок, битум.
Одна из самых устойчивых асфальтобетонных смесей. Используется при строительстве крупных магистралей, дорог международного значения, эстакад, мостов, загруженных участков проезжей части, в качестве нижнего основания дороги. Смесь БМ2 может также применяться во время проведения ремонтных работ (ямочного ремонта), в качестве нижнего основания при большой глубине.
Крупнозернистая пористая смесь М 1, М 2
Крупнозернистую пористую смесь производят путем перемешивания при высоких температурах гранитного щебня (размер фракции до 40мм), минеральных порошков, песка и битумного вяжущего.
Смесь М1 используется для устройства нижней части покрытия городских улиц, дорог, крупных развязок, магистралей. Остаточная пористость асфальтобетонной смеси – от 7% до 12%. Смесь М2 также может применяться в качестве нижнего основания при строительстве дорог, помимо этого ее используют при выполнении ямочного ремонта на большой толщине.
Черный щебень
Это специальный щебень (крупность фракции от 5 до 20 мм), который обрабатывается расплавленным (горячим) битумным вяжущим. Производство черного щебня происходит, чаще всего, непосредственно на участке строительства, для моментального заложения материала в покрытие.
Применяется при проведении дорожно-строительных работ, устройства площадок средних размеров, участков проезжей части, магистралей, мостов.
Возврат к списку
www.abzlint.ru
Асфальт в Московской области
Цены
Наименование | Аббревиатура | Цена за тонну |
---|---|---|
Мелкозернистый тип А, марка 1 | МА-1 | 2633 |
Мелкозернистый тип Б, марка 1 | МБ-1 | 2603 |
Мелкозернистый тип В марка 2 | МВ-2 | 2575 |
Мелкозернистый тип В марка 3 (по СТО 20% щебня) | МВ-3 | 2518 |
Малощебенистая а/б смесь (по СТО 10% щебня) | МВП-3 | 2461 |
Песчаный Л4 | ПЛ-4 | 2518 |
Песчаный тип Д, марка 2 | ПД-2 | 2518 |
Песчаный на отсеве ПГ | 2747 | |
Песчаный ПД3, ПДо3 | ПД-3 | 2489 |
Крупнозернистый плотный тип Б, марка 1 | КБ-1 | 2603 |
Крупнозернистый плотный тип Б, марка 2 | КБ-2 | 2603 |
Крупнозернистый пористый марка 1 | КП-1 | 2575 |
Щебеночно-мастичный асфальт 15 | ЩМА-15 | 3491 |
Щебеночно-мастичный асфальт 20 | ЩМА-20 | 3491 |
Мелкозернистый тип А на вяжущем БИТРЭК | МА на БИТРЭК | 3491 |
Мелкозернистый тип Б на вяжущем БИТРЭК | МБ на БИТРЭК | 3491 |
Мелкозернистый тип А на полимерно- битум. вяжущем | МА на ПБВ | 3491 |
Мелкозернистый тип Б на полимерно- битум. вяжущем | МБ на ПБВ | 3491 |
Смесь для устройства шероховатых тонкослойных покрытий | АБС для ШТП | 3319 |
Щебёночно-мастичный асфальт на вяжущем БИТРЭК | ЩМА на БИТРЭК | 4521 |
Щебеночно-мастичный асфальт на полимерно- битум. вяжущем | ЩМА на ПБВ 60 | 4521 |
Черный щебень (ТУ 400-24-163-89) | ЧЩ | 2461 |
Горячий щебень | ГЩ | 2404 |
Горячий песок (ТУ 400-24-161-89) | ГП | 1316 |
Черный песок | ЧП | 1660 |
Доставка асфальта осуществляется в следующие города Московской области:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Власиха, Голицыно, Дедовск, Долгопрудный, Домодедово, Дзержинский, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Калининец, Климовск, Королев, Котельники, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Люберцы, Лыткарино, Малаховка, Нахабино, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Старая Купавна, Томилино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Шишкин Лес, Щербинка, Щёлково, Электросталь, Электроугли.
iso-altair.ru
ПД 2-6 по стандарту: Серия 3.503-17
Плиты дорожные ПД 2-6 – железобетонные изделия, применяемые для создания временных дорог. Благодаря мощному армированию и применению качественных бетонов, элементы запроектированы на восприятие многотонных нагрузок. Их производят специально для обустройства дорог временного назначения во всех климатических регионах России, в том числе в зонах, где средняя расчетная температура составляет до -40 градусов. Допускается укладка ПД 2-6 в зонах с высокой сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера.
Конструктивно плита представляет собой четырехугольную платформу, на поверхности которой имеются 4 технологических углубления для расположения монтажных петель. Их приваривают к нижнему армирующему поясу. Высокая прочность, надежность и долговечность изделий данного типа позволяет их использовать неоднократно, допускается монтаж-демонтаж на новый участок дороги. При соблюдении условий правильной укладки, элементы способны служить долгий срок без финансовых вложений на техническое обслуживание и ремонт дорожного полотна.
1. Варианты написания маркировки
Знаки условного обозначения пишут следующими вариантами:
1. ПД 2-6 с;
2. ПД 2.6 с.
2. Основная сфера эксплуатации
Плиты дорожные ПД 2-6 – основной элемент создания временного дорожного полотна. По большей части, их используют на территориях со сложной геологической ситуацией. Дорожное полотно из плит данного типа не разрушится, даже если монтаж был выполнен по “мягким” грунтам или в местах с неглубоким залеганием грунтовых вод. Плиты ПД 2-6 служат для прокладки подъездных путей и дорог к местам расположения промышленных зон и строительных площадок. Жесткая конструкция активно выдерживает изгибы и растяжения, а также сдавливающие и сжимающие нагрузки, в том числе динамические удары. Кроме того, железобетонные элементы выдерживают температурные перепады и различной степени агрессивности атмосферные воздействия. Сборное полотно инфраструктуры рассчитано на многократные проезды большегрузных автомобилей с нагрузкой 9,5 тонн на колесо. Нередко применяют платформы для устройства заборов и ограждений различного назначения.
3. Обозначение маркировки
Согласно строгим условиям действующего регламента Серии 3.503-17 формируют основные маркировочные знаки, по которым считывают основную информацию об изделии. В обозначении ПД 2-6 указаны данные о типе конструкции, типоразмер, расчетная автомобильная нагрузка в тоннах и дополнительной буквой “с” прописывается возможность эксплуатации плит в условиях отрицательных температур более -40 градусов. Знаки шифра наносят черной нестираемой краской.
Основные размерные данные:
Длина = 2980;
Ширина = 1480;
Высота = 180;
Вес = 2000;
Объем бетона = 0,8;
Геометрический объем = 0,7939.
4. Применяемые материалы
Для производства плит применяют тяжелые конструкционные бетоны марки прочности не менее М200-М300. Он обладает самой высокой плотностью, показатель составляет 2500 кг/м3. В состав смеси также вводят пластификаторы, повышающие эксплуатационные свойства готово изделия. Бетоны также должны отвечать следующим эксплуатационным показателям:
– морозостойкость – марка F150;
– водонепроницаемость – W2;
– трещиностойкость (на бетонной поверхности не должно быть расселин и прочих дефектов).
Прочностные показатели достигаются при армировании плитных изделий стальными сварными конструкциями. Элементы длиной до 3 метров выпускают без предварительного напряжения. Используют сварные плоские сетки из высококачественной стали класса А-200 и А-300. В тело плиты также внедряют арматурные стержни и закладные детали (4 монтажные петли), которые сваривают между собой контактной точечной сваркой. Упрочняющий пояс обеспечивает хорошую работу бетонной конструкции на изгиб. Долговечность стальных узлов достигается путем их обработки антикоррозионными составами,
5. Транспортировка и хранение
Для транспортировки массивных и большеразмерных плит ПД используют автомобили соответствующей тоннажности, а также железнодорожные и речные платформы. Корректная разгрузка и погрузка изделий исключает повреждения и раскол конструкции, также запрещено подвергать плиты резким ударам и толчкам. Во время перевозки их надежно фиксируют и прокладывают щитами. Это позволяет доставить продукцию в пригодном для монтажа состоянии.
Склады для хранения ЖБ-плит тщательно подготавливаются. Поверхность выравнивается, прокладывается деревянными досками. Плиты ПД 2-6 хранят в горизонтальном положении в штабелях, высота которых не должна превышать 2 метров. Этот показатель гарантирует устойчивость пачки. Изделия сортируют по маркам и партиям, что облегчает отгрузку товара со склада.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
tdajbi.ru
Асфальт и асфальтобетон с доставкой
Смеси асфальтобетонные | Цена с доставкой (руб/т) | Цена без доставки (руб/т) |
Песчаный тип Л4 | 2560 | 2360 |
Песчаный тип ПДII, песчаный на отсеве ПГ | 2560 | 2360 |
Песчаный тип ПД3, ПДо3 | 2560 | 2360 |
Мелкозернистый тип А, марка 1, МА1 | 2560 | 2360 |
Мелкозернистый тип Б, марка 1, МБ1 | 2560 | 2360 |
Мелкозернистый тип В, марка 2, МВ2 | 2560 | 2360 |
Крупнозернистый плотный КБ1 | 2560 | 2360 |
Крупнозернистый пористый КП1 | 2560 | 2360 |
3500 | 3200 | |
3500 | 3200 | |
ЩМА 15, 20 на ПБВ | 4000 | 3500 |
ЩМА 15, 20 на вяжущем БИТРЭК | 4000 | 3500 |
Компания «ДорТрансСнаб» производит и реализует качественный асфальт по низкой цене и другие насыпные строительные материалы. У нашей компании есть собственный автопарк дорожно-строительной техники, свое производство асфальта, поэтому мы выполняем все работы оперативно и качественно.
У нас вы можете купить асфальт как с доставкой, так и посредством самовывоза, стоимость которого позволит вам значительно сэкономить при строительстве.
Асфальтобетонная смесь представляет собой оптимально подобранный состав, содержащий минеральные материалы, минеральный порошок и битум. Асфальтобетон является уплотненной асфальтобетонной смесью. Классификацию таких материалов проводят по различным параметрам.
В зависимости от того, какая минеральная составляющая входит в состав материала, выделяют песчаные, гравийные и щебеночные смеси.
По вязкости входящего в состав битума и требуемой температуре укладки асфальта смеси бывают горячие и холодные. Горячие содержат жидкие и вязкие битумы, укладываются при температуре больше 120 градусов, а холодные – только жидкие битумы, температура укладки должна быть не меньше 5 градусов.
Также такого рода материалы можно различать по размеру зерен: песчаные (меньше 0,5 см), мелкозернистые (меньше 2 см), крупнозернистые (до 4 см). Холодные смеси бывают песчаные и мелкозернистые.
Еще одной важной характеристикой таких материалов является остаточная пористость. По этому параметру выделяют высокопористые, пористые, плотные и высокоплотные виды.
Используемое буквенное обозначение А (максимальное содержание), Б, В (минимальное) соответствует содержанию в горячих смесях и плотных асфальтобетонах щебня или гравия. Для холодных смесей подобного типа используют обозначение Бх и Вх. Для горячих и холодных песчаных смесей – Г и Гх (до 30% песка), Д и Дх (до 70%).
Также асфальтобетонные смеси маркируют в зависимости от их физико-механических показателей и используемых материалов (МI, МII, МIII).
Использование материала определяется его типом и маркой. Так, крупнозернистая пористая смесь марки I применяется для формирования нижних слоев покрытия автомобильных дорог, городских улиц и т.д. Песчаная высокопористая смесь марки I – для устройства тротуаров, укладки бордюров и т.д.
Что такое асфальтобетон?
Асфальтобетон – это модифицированный бетон, который образуется после смешивания и подогрева песка, щебня, минеральных наполнителей, а также битумного вяжущего.
На сегодняшний день ни одно строительство дорог не обходится без применения асфальтобетонных смесей. Отменные гигиенические качества, прочность, долговечность, простота в укатке, относительно небольшая стоимость делают этот товар самым востребованным на строительных рынках. Разнообразие предъявляемых требований к асфальтному покрытию привели к разработке различных методик укладки, качественно-количественному составу смесей.
По температуре асфальтобетонные смеси делятся на горячие и холодные. По размеру минерального зерна разделяются на крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные. Асфальтобетоны по остаточной пористости бывают высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые.
Во многих случаях к основному составу асфальтобетона мы добавляем различные вещества, которые обеспечивают морозостойкость, звукоизоляцию, шероховатость поверхности, повышенную прочность и твердость. Для этого мы используем разные материалы: резину, латекс, каучук, серу, золу.
Мы выпускаем высококачественные асфальтобетонные смеси (асфальт) для строительства и ремонта дорожного (асфальтового) покрытия на улицах Москвы и Московской области. Каждый тип асфальтовой смеси обладает своей спецификой. Одни материалы содержат крупные фракции, другие – мелкие фракции. В асфальтовых смесях мы используем различные битумные и вяжущие составляющие, минеральные порошки. Кроме этого, выпуск осуществляется по различным технологиям.
Каждая асфальтовая смесь имеет свои особенности. Мы предоставляем своим заказчикам весь комплекс услуг по подбору подходящей асфальтовой смеси для строительства или ремонта дорог.
По методу уплотнения асфальтобетоны делятся на: укатанные, трамбованные, вибрированные и литые. Литой асфальт отличается пластичностью, износостойкостью, водонепроницаемостью, устойчивостью к коррозии и другими высокими эксплуатационными характеристиками. Используют литой асфальт в нагретом до 160-180 градусов состоянии, в результате чего материал принимает консистенцию, облегчающую укладку на поверхность и не требует проведение дополнительного уплотнения.В зависимости от степени насыщения асфальтобетона структурообразующими компонентами в нем образуются базальная, поровая и контактная структуры, определяющие качество покрытия.
Производство асфальта
Наш завод оснащен высокоточным оборудованием производства фирмы Тэльтомат Т-160 На заводе учтены все тенденции развития производства асфальта и асфальтобетонных смесей. Асфальтовые заводы фирмы Тэльтомат Т-160 в полной мере соответствуют предъявляемым требованиям. По сравнению с аналогичными заводами по производству асфальта, заводы Тэльтомат Т-160 сокращают потребление энергии и соответствуют экологическим стандартам. Комбинированный фильтр очищает отходящие газы на 99,98%. Лаборатория асфальтового завода контролирует качество производимого асфальта.
Производство асфальта включает несколько этапов. Асфальт получают перегонкой нефти. Далее проводят подготовку и дозирование минеральных материалов и битума, смешивание наполнителей и вяжущего, выгрузку готовой смеси. Мы также можем изготавливать асфальтовые смеси непосредственно на месте создания покрытия. Точное соблюдение технологических принципов нашими специалистами на каждом этапе гарантирует качество будущего покрытия.
dtsnab.ru
Добавить комментарий