Отзывы naveco c300 – Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте торговой компании NAVECO motors – Услуги для бизнеса

Тест-драйв Naveco C-300 – Основные средства

До сих пор марка Naveco изредка обозначала свое существование на выставках, но вот, похоже, настало время знакомиться с ней ближе, так как рязанский «Центртранстехмаш» освоил монтаж на малотоннажные шасси Naveco кузовов и КМУ.

Шасси Naveco C-300 – новинка, оно появилось в конце 2013 г., а спустя полгода вниманию российских перевозчиков уже были предложены готовые автомобили с различными надстройками. В чем причина таких скоростей? Основное достоинство шасси заключается в сочетании китайской цены с итальянскими агрегатами. Сюда можно добавить довольно уютную кабину, симпатичный внешний и внутренний дизайн. Достоинства разбавлены традиционными китайскими особенностями комплектации и сборки.

Во-первых, откуда пошла марка Naveco? Naveco Ltd – совместное предприятие, учрежденное 1 марта 1996 г. компанией Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC), стопроцентной «дочкой» Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), и итальянской компанией Iveco S.p.A. на паритетных началах 50/50. Naveco была создана с целью экспансии итальянцев на китайский рынок, так как по китайскому законодательству совместное предприятие и местное производство практически единственная приемлемая для этого форма. Результаты этого способа защиты национального производителя мы можем наблюдать воочию.

Техническая характеристика бортового автомобиля на шасси Naveco С-300
ПоказательЗначение
Колесная формула/ привод/ база4х2/ задний/ 3800 мм
Двигатель/ Рабочий объем цилиндров, cм3Дизельный Iveco SOFIM 8140/43D4, 4 цилиндра, рядный/ 2798
Крутящий момент, Н.м3200 при 1600 мин-1
КППIveco 28303.5, механическая, 5-ступенчатая
Передняя и задняя подвескаЗависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Скорость, км/ч105
Грузоподъемность по ПТС, кг3100
Габаритные размеры шасси, мм5942х1962х2261
Полная масса, кг6700
БортАлюминий, стойки съемные, 4500х2300х400 мм
КМУFerrari 531 A2 EWS
Грузовой момент, тм2,58
Грузоподъемность на мин. вылете, кг765
Вылет стрелы, мм5950
Грузоподъемность на макс. вылете, кг405
Угол поворота, град.370
Масса, кг485

Сегодня Naveco одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний Китая, располагающая 13 отделениями, 8 заводами и филиалами, коммерческими подразделениями и внешнеэкономическими компаниями. Общее число сотрудников – свыше 6000 человек, под производством занято 1250 тыс. м

2 площадей.

Naveco также располагает исследовательской лабораторией и возможностью проводить полевые испытания. Компания внедрила систему качества, системы здравоохранения и управления безопасностью, а также прошла сертификацию национальных, промышленных и военных стандартов, таких как GB/T19001, ISO/TS16949, GJB9001A, GB/T14001, GB/T18001 и CCC.

Начнем с достоинств малотоннажного шасси. На Naveco C-300 поставили «родной ивековский» двигатель экологического класса Euro 4 – Iveco SOFIM 8140/43D4, 4-цилиндровый рядный дизель объемом 2,8 л и мощностью 92 кВт (125 л.с.) с системой впрыска Common Rail производства Bosch, турбокомпрессором производства Honywell. Двигатель агрегатирован с механической 5-ступенчатой КП Iveco. Cцепление Valeo – сухое однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Остальные узлы и агрегаты местного производства. Большой плюс шасси в том, что на коробку передач устанавливается КОМ, это позволяет монтировать гидрофицированное оборудование.

Снаружи автомобильчик приятен на глаз, похоже, что рука профессионального дизайнера его касалась. Восточный колорит на месте, но принял более изысканные формы и больше похож на современного «японца». Спойлер на крыше смотрится органично, бортовому автомобилю он не очень нужен, но шасси поставляют под различного вида настройки, и с фургоном спойлер будет более чем полезен. Помнится, как страдали от отсутствия спойлера на «бестселлере» своего времени Hyundai Porter.

Головной свет представляет собой большие, сложной формы приборы. Выглядят интересно, даже интригующе, но разбить страшно. Плюс к основным фарам в бампере противотуманные, также оригинальной формы. Из внешних аксессуаров кабины стоит отметить зеркала заднего вида на длинных кронштейнах. Кронштейны фиксируются в трех положениях, что можно использовать при маневрировании в тесном пространстве.

Подниматься в кабину легко и удобно, предусмотрены довольно низкая подножка и ручка на стойке ветрового стекла. Дверь широкая с большой ручкой (и захлопывать дверь удобно, и можно локтем упереться) и с большим по площади стеклом. Обзор – это прекрасно, но, возможно, из-за своих размеров приопущенное стекло неплотно сидит в пазах. Есть еще секреты дверей. Если открыть правую дверь, то на торце передней панели обнаружится крышечка, сковырнув которую можно добраться до бачка для стеклоомывающей жидкости. С левой стороны аналогичным образом доступен бачок тормозной жидкости. Расширительный бачок системы охлаждения установлен за кабиной.

Интерьер кабины европеизирован полностью, в нем нет намеков на «древесный» стиль китайских малотоннажников JAC или FAW, ведущих родословную от «японцев». В общем, интерьер радует глаз. Сиденье регулируется в продольном положении, и регулируется наклон спинки, а также рулевая колонка по наклону. Формы и пропорции самые обычные, без странностей, так что устроиться можно с удобством. К педальному блоку претензий нет, педалька газа довольно далеко от тормоза, а между тормозом и сцеплением рулевая колонка. Места достаточно для обуви большого размера. К материалам кабины и сборке также трудно предъявить претензии с учетом цены на автомобиль.

Часть центральной консоли заняли магнитола, управление отоплением и панель переключателей. Оставлены четыре свободных «слота» плюс заглушка под еще одну пепельницу. Воистину неисповедимы пути китайского дизайна. Кроме того, есть два «бардачка», кармашки и подстаканники – всего в разных местах можно расставить 5 бутылок: в дверях, на «пьедестале» с рычагами переключения передач и ручного тормоза и в спинке среднего пассажирского сиденья, которое откидывается, образуя обеденный столик. Потолочный люк, зазор которого водитель может регулировать винтом, не отвлекаясь от дороги. Под потолком помимо козырьков и зеркала заднего вида закреплена полочка для бумаг.

Комбинация приборов выполнена просто, без изысков, что, конечно, радует. Из приборов представлены аналоговый указатель оборотов двигателя, одометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива, набор световой сигнализации расширен указателем непристегнутого ремня и открытой двери. Немного необычен цифровой указатель – он ярко-синий. Будут ли водители заклеивать его изолентой перед ночным рейсом? Автомобиль «обут» в 16-дюймовые шины, на задней оси двускатная ошиновка. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные – классика жанра.

Пора перейти к оригинальным китайским решениям, их у Naveco классический набор. Проводка, скажем так, видели и хуже, у Naveco порезанная вдоль гофра, хотя бы прихвачена изолентой. Так что, вооружившись килограммом изоленты, водитель может довести проводку до уровня мировых стандартов. Пластиковый бак – это прекрасно, ведь он совсем не корродирует. Но так и хочется объять его чем-то железным, уберечь, спасти. То же самое можно сказать о воздушном фильтре. А аккумуляторная батарея? Сама по себе она прекрасна – 120 А.ч, но опять же бесстыдно выставляет свой нежный бок всем напоказ.

Далее, топливный фильтр-водоотделитель – это не просто прекрасно, это великолепно. Но что за мышиные хвостики болтаются под фильтрами так недалеко от дороги, а вдруг с ними случится что-нибудь страшное? В общем, одним килограммом изоленты тут не обойдешься, минимум – двумя. Упоминать же защиту поддона двигателя на китайском автомобиле вообще неприлично. А дилеры могли бы освоить установку такого рода дополнительного оборудования.

В движении автомобильчик неспешен: неторопливо бормоча двигателем, как трактор, набирает скорость. Рычаг переключения передач вполне внятный, передачи «втыкаются» легко, за исключением задней. Возможно, к задней нужно просто приноровиться. На новеньком фургоне Iveco Daily с 6-ступенчатой коробкой ZF с передачами дела обстояли хуже. У Naveco руль показался легким, тормоза предсказуемыми, и было бы удивительно, если бы было не так. Вообще, полноценный тест-драйв стоило бы проводить с груженой платформой в городском цикле, вот тогда автомобиль покажет себя во всей красе, а порожняком ходить… Но не стоит отчаиваться, в ближайшем будущем кто-нибудь из коллег обязательно откатает Naveco по полной программе.

Рязанский завод «Центртранстехмаш» поставил на шасси С-300 бортовую платформу и краноманипуляторную установку. Бортовая платформа выполнена со съемными стойками и подкатными брусьями по бортам. Задний подкатной брус со встроенными фонарями штатный. Откидные борта платформы алюминиевые.

Краноманипуляторная установка – настоящая итальянская Ferrari. И даже красного цвета, что должно особенно порадовать любителей «Формулы-1». КМУ Ferrari 531 F2 малого класса грузоподъемностью 405-765 кг с прямой трехсекционной телескопической стрелой. В комплект установки входят две выдвижные опоры. Максимальный вылет стрелы – 5950 мм, то есть колодезное кольцо можно снять-поставить в пяти метрах от борта. Что касается кирпича, то не всякий поддон эта установка сможет поднять, а если сможет, то на минимальных вылетах.

Таким образом, Naveco C-300 интересен по цене, по надстройкам, по дизайну. В комплекте с КМУ и бортовой платформой автомобиль может быть полезным для подвоза строительных материалов в малоэтажном строительстве.

Кроме варианта с бортовой платформой и КМУ покупатель может найти на шасси Naveco C-300 фургоны различного назначения, в том числе с гидробортом, а также эвакуатор и просто бортовую платформу. А если ему провести послепродажную подготовку, то, может статься, мы наблюдаем за рождением китайского бест­селлера.

 

Редакция благодарит компанию «Автополюс» за предоставленный на тест автомобиль

os1.ru

NAVECO C-300. Китайский выскочка | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

NAVECO С-300 полной массой 6,7 т построен в Китае, внешне схож с японскими одноклассниками, стоит как «кореец», а в его конструкции применяются узлы и агрегаты Iveco. Любопытный «винегрет»!

Как и большинство среднетоннажников, NAVECO С-300 компактен. При колесной базе 3308 мм габариты шасси составляют 5942х1962х2261 мм. В снаряженном состоянии оно весит около 2310 кг – почти как внедорожник. А полная масса – 6,7 т. Есть вариант со спальником и со сдвоенной кабиной. При «двухрядке» снаряженная масса чуть больше – 2530 кг. Кабина кажется узкой, но в ней три места, причем в сложенном виде среднее сиденье превращается в обеденный столик.

Дизайн NAVECO С-300 явно подражает японскому стилю, в котором доминирует здоровый минимализм. В то же время экстерьер эмоционален – автомобиль привлекает внимание с первого взгляда и авансом внушает доверие. Качество сборки при первом осмотре не разочаровывает: детали тщательно подогнаны и хорошо окрашены.

Радуют и другие моменты. Например, форсунки стеклоомывателя встроены в поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида в «чашках» поворачиваются, входная ступенька из термоупрочненного пластика прикрыта удлинителем двери, пластиковый топливный бак на 85 л не боится коррозии, АКБ в ящике (опция) емкостью 120 Ач защищена от грязи и влаги, а топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом зимой не даст солярке превратиться в кисель.

Из замечаний – противоподкатные брусья изначально не предусмотрены, монтажных отверстий в раме негусто, уровень жидкости в бачке стелоомывателя можно увидеть только при открытой пассажирской двери, а на колесах – камерные шины.

Под кабиной установлен двигатель Iveco Sofim 8 мощностью 125 л.с. С ним работает 5-ступенчатая механическая КПП Iveco 2830.5. В базовом оснащении предусмотрены передние дисковые тормоза, ABS+EBD, горный тормоз, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, радио с MP3 и полка под потолком. Список опций богаче: парктроник, передний стабилизатор поперечной устойчивости, иммобилайзер, центральный замок, обтекатель на крышу. За доплату также ставят кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, радио + CD/МР3-проигрыватель или DVD, GPS с сенсорным экраном и коробку отбора мощности.

Есть модификация NAVECO С-300 с бортовым тентованным кузовом и КМУ, с промтоварным фургоном и фургоном-рефрижератором. Есть эвакуатор со сдвижной платформой и самосвал. Конкурентами С-300 выступают Foton Auman BJ1051, Hyundai HD65, Isuzu NPR75LK, Mitsubishi Fuso Canter, Hino 300, «Валдай» и другие среднетоннажники.

Александр Трохачёв


Интересное от редакции:

10.03.2015 в 07:00

02.02.2015 в 14:50

15.01.2015 в 11:34

13.12.2014 в 12:05

26.11.2014 в 07:01

09.09.2014 в 13:29

12.01.2014 в 17:54

26.05.2013 в 17:58

Читайте также:

06.12.2014 в 14:51

31.12.2014 в 08:27

02.12.2014 в 08:33

24.11.2014 в 08:55

30.12.2014 в 16:43

05.12.2014 в 16:15

14.01.2014 в 17:54

10.11.2014 в 21:15

08.03.2015 в 06:30

23.12.2014 в 08:25

st-kt.ru

О Naveco C300 – Naveco

Интерьер кабины NAVECO C300

Как известно, кабина любого грузовика — это не только рабочее место водителя, но, по сути, его второй дом. Чтобы постичь это, достаточно прикинуть то значительное время, которое проводят водители в кабине. В ней водитель не только сидит и «крутит баранку», но зачастую готовит и принимает пищу, укрывается от непогоды, спасается от жары или холода, отдыхает, спит… И от того, насколько водитель чувствует себя в ней комфортно, зависит не только настроение, но и производительность его труда. Поэтому в красивом, удобном, эргономичном, функциональном грузовом автомобиле заинтересованы не только водители, но и их работодатели — владельцы грузовика.

Предлагаем оценить особенности интерьера кабины грузового автомобиля NAVECO C300.

Эргономичная красивая панель

Передняя панель красивая и элегантная, выполнена функциональной, эргономичной, современной, из высококачественного пластика. Все кнопки под рукой. Имеются больше количество ниш для различных аксессуаров и мелочей.

Наглядные приборы, приятная подсветка

Благодаря двухспицевому рулю, приборы легко читаются, подсветка не раздражает глаза водителю. Воздуховоды настраиваются так, чтобы создать комфортные условия вокруг водителя.

Регулируемая рулевая колонка

Рулевая колонка регулируется по наклону, позволяя водителю подобрать наиболее удобное положение.

 

 

 

Регулируемое кресло водителя

Кресло водителя регулируется по горизонтали, а спинка кресла по наклону — будет удобно как для низкого, так и рослого водителя.

 

 

 

Легко очищающийся пластик отделки

Внутренняя отделка дверей из пластика легко чистится, в ней имеется ниши для бумаг формата А4 и бутылки 1л, место для установки динамика аудиосистемы.

 

 

 

Подпотолочная полка

В кабине NAVECO имеется подпотолочная полка, она удобная и функциональная, позволяет разметить бумаги формата А4.

 
 

Регулируемый вентиляционный люк

Регулировка вентиляционного люка во время движения возможна без отвлечения внимания водителя от дороги.

 

 

 

Раскладное сидение — столик

Среднее пассажирское сидение складывается в удобный столик с двумя подстаканниками, которые может выполнять функцию подлокотника.

 

Электрические стеклоподъемники

Среднетонажный грузовик NAVECO может быть оборудован электрическими стеклоподъемниками.

 

Кондиционер, CD/MP3 + сенсорный экран + GPS

Имеются комплектации, включающие в себя кондиционер и устройства проигрывания CD/MP3 с сенсорным экраном и функцией GPS.

 

 

NAVECO C300 со спальным местом

Грузовой автомобиль NAVECO C300, как положено серьезному грузовику обзавелся спальным местом. Грузовик NAVECO C300 со спальным местом поможет своим владельцам справиться с дальними расстояниями. Такой комфорт добавляет грузовику NAVECO C300 автономности и независимости от всевозможных мотелей, гостиниц и т.д.

Дальние грузоперевозки теперь не проблема — спальное место выручит владельца при грузоперевозках на дальние расстояния.

Увеличение кабины всего на 40 см.

Более емкая кабина.
Спальное место можно использовать и как багажную полку — место перевозки сумки с вещами при междугородних перевозках. Причем, можно использовать полезный объём, как под спальным местом, так и над ним.

Просторное место для отдыха.
При сложенном пассажирском сиденье в кабине образуется просторное место для отдыха. Сложенное пассажирское сидение находится со спальным местом на одном уровне.

Форточка для отдыхающего.
Для комфортного режима проветривания на уровне спального места предусмотрена форточка.

 
NAVECO C300 с двухрядной кабиной

Грузовой автомобиль NAVECO C300 претерпел модификацию, получив вариант с двухрядной кабиной. Двухрядная кабина или, иначе говоря, “двойная кабина” широко востребована во многих городских службах и в компаниях. К примеру, когда требуется перевозка одновременно с грузом рабочей бригады.

Двухрядная кабина вмещает 7 человек
В первом ряду рядом с водителем могут разместиться двое, а во втором ряду черыре человека.

Солидный внешний вид NAVECO с двухрядной кабиной
Второй ряд сидений не отразился негативным образом на внешности грузовика. Дизайнеры отлично поработали над экстерьером, добавив грузовому автомобилю солидности.

Теперь у NAVECO есть четырехдверная кабина
Кабину можно было бы с целью экономии оставить двухдверной, но конструкторы не стали жертвовать комфортом во имя сомнительной цели. В итоге NAVECO C300 получил 4 двери, став комфортным грузопассажирским автомобилем, рассчитанным на транспортировку 7 человек и груза.

Заднее сидение поднимается при необходимости
При поднятии заднего сидения освобождается емкое место для дополнительного груза.

Простой контроль уровня технических жидкостей
Расширительный бачок ГУР и бачок системы охлаждения двигателя разместились сзади кабины, создавая условия для легкого контроля за уровнем жидкостей.

 
Двигатель Naveco и КПП 

Мощный 2,8-литровый двигатель IVECOГрузовые автомобили NAVECO оснащены двигателем серии SOFIM, разработанные Fiat Powertrain Technologies и принявшие в себя самые передовые в мире технологии двигателестроения, имеющие прекрасный баланс мощности и потребления топлива.<b/r>Мощный 2,8-литровый двигатель IVECO SOFIM8140/43D4, максимальной мощностью 92 кВт (125 л. с.) при 3000 об/мин и крутящим моментом в 320 Нм при 1600 об/мин, оптимальный вариант двигателя для среднетонажного автомобиля, соответствующий требованиям норм экологичности EURO-4

Оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя
Двигатель IVECO SOFIM8140/43D4 комплектуется системой Common Rail, с электронным блоком управления BOSCH. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору HONEYWELL GT17, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя. Это благоприятно сказывается на экономичности и производительности двигателя, а также повышает управляемость и чувствительность автомобиля.

Надежный запуск двигателя зимой
Топливный фильтр-водоотделитель имеет систему подогрева, что не позволит замерзнуть топливу и обеспечит надежный запуск двигателя зимой в любые морозы

Плавность переключения передач
Грузовые автомобили NAVECO C300 комплектуются пятиступенчатой коробкой переключения передач IVECO 2830.5. Каждая ступень имеет синхронизаторы с двойным конусом, что улучшает плавность переключения передач, обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает максимальную скорость автомобиля. Максимальная скорость автомобиля 105 км/ч.

Неутомительное вождение в течение всего рабочего дня
Трансмиссия NAVECO C300 включает в себя однодисковое сцепление сухого типа, марки VALEO, с гидравлическим приводом, корзина которого использует в качестве упругого элемента тарельчатую пружину.
Совместная работа мощного двигателя, надежного сцепления и оптимально настроенной синхронизированной коробки переключения передач позволит NAVECO C300 уверенно держаться в динамичном городском потоке и не будет утомлять водителя в течении всего рабочего дня.

 

Безопасность

Ремни безопасности с преднатяжителями
Все автомобили комплектуются ремнями безопасности с преднатяжителями, которые эффективно защищают водитея и пассажира в аварийной ситуации

ABS с системой EBD в стандартной комплектации
Наличие в стандартной комплектации ABS с системой EBD (системы распределения тормозных сил) поможет водителю в сложной дорожной ситуации.

Уверенное торможение груженного автомобиля на любой дороге
Передние гидравлические дисковые тормоза с вакуумным усилителем, более уверенное торможение на любой дороге груженного автомобиля.

Большие боковые зеркала
Большие боковые зеркала минимизируют мертвую зону способствуя безопасному маневрированию на дороге и во время парковки.

«Горный тормоз» в базовой комплектации
Тормоз-замедлитель с заслонкой на выпускном коллекторе – он же «Горный тормоз» входит в базовую комплектацию. Данное устройство не только улучшает торможение, но и помогает водителю экономить топливо и сберегать на длительных спусках тормозные накладки основной тормозной системы.

Надежный стеклоочиститель лобового стекла
Жиклеры, расположенные на поводках стеклоочистителя, распыляют жидкость по всей поверхности лобового стекла, обеспечивая наилучшее очищение и экономию жидкости стеклоомывателя.

 

Базовые комплектации шасси
Опции шасси Standart Comfort
     
Подвеска и рулевое управление
Стабилизатор поперечной устойичивости передней подвески +
Гидроусилитель руля + +
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету + +
Тормозная система
ABS+EBD + +
Горный тормоз + +
Автоматическая регулировка тормозов + +
Интерьер
Обивка потолка и задней стенки тканевым покрытием + +
Среднее сидение пассажира, складывающееся в столик + +
Подпотолочная полка + +
Электропакет
Кондиционер +
Круиз-контроль
Radio+MP3 +
Radio+CD+MP3 +
DVD+GPS+сенсорный экран
CAN шина + +
Центральный замок +
Имобилайзер —  +
Электрические стеклоподъемники —  +
Парктроник (звуковая индикация) — 
Датчик закрытия кабины + +
Внешний вид
Металлические бампера окрашенные в цвет кузова + +
Жиклеры стеклоомывателя на поводках стеклоочистителя + +
Противотуманные фары + +
Обтекатель на крышу + +
Инструментальный ящик + +

 

Перейти в каталог Naveco C300

naveco-tyumen.ru

Навеко с-300 отзывы – БэбиБлог

олька 18 сентября 2010, 23:55

Курица – не птица, Болгария – не заграница

 Хочу, пока свежи впечатления, ими и поделится.Начну с того, что ехать в отпуск в Болгарию я решила по многим причинам: во-первых, близко ( с ручной обезьянкой далеко не улетишь), во- вторых, мягкий климат и несоленое море, ну и, в-третьих, я мечтала нафотографировать вдоволь (наивная фрося, но об этом далее) Я прочитала много отзывов об отелях и мой выбор оказался удачным.  Претензий нет (да я вообще не привереда и менять постельное белье каждый день мне  не нужно)). Нет, вру, есть одна…

Читать полностью…

Не нашли что нужно?

Задайте любой вопрос и получайте ответы от активных пользователей Бэбиблога

www.babyblog.ru

Навеко С300 — отзывы владельцев (с фото)

Naveco C300 (2015) 3

Михаил, добавлено 9 февраля 2017

Здравстуйте. Фирма купила грузовой автомобиль Naveco С300 в октябре 2016 года, на сегодняшний день машина уже проехала 10000 км. В минус 12 градусов без ручной подкачки завести не могу (в морозы загорается ошибка засорённого топливного фильтра и машина еле едет, а если на газ по сильней нажимаешь… отзыв полностью →

Naveco C300 (2015) 5

Игорь, добавлено 14 июня 2016

Купил грузовой автомобиль Naveco C300 в Волгограде. Как выехал с салона, стучал спойлер по кабине. После 3000 км оторвался провод ABS на переднем левом колесе. Проехал 15000 км — начал гореть предохранитель на огни будки, задние стопы, габариты и поворотники. Но это было только начало… После… отзыв полностью →

Naveco C300 Эвакуатор (2014)

Алексей, добавлено 28 ноября 2015

Купил NAVECO С300 эвакуатор. у машины очень слабая электрика, все провода открыты, горят лампы и пока по мелочи, зиму думаю машина не переживет. Почему я так думаю? Потому что дилер “Автопартнер” при обращении по гарантии всегда отказывает. Через 2 месяца после покупки развалился подвесной… отзыв полностью →

Naveco C300 (2014)

Рогов Сергей, добавлено 1 июня 2015

В прошлом году пришла пора менять старый Фотончик 1069, послужил он долго и по разному мне 7 лет.. набегали мы с ним почти 500 тысяч километров. За это время было много всего, но это совсем другая история Благодаря этому автомобилю поменял квартиру и дочь выучил. За что я ему… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Навеко С300 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Naveco C300

Популярное на сайте

‘; b = a.children[0]; //a.style.height = b.getBoundingClientRect().height + ‘px’; // если под скользящим элементом есть другие блоки, можно своё значение a.style.height = ‘auto’; // если под скользящим элементом есть другие блоки, можно своё значение a.style.padding = ‘0’; a.style.border = ‘0’; // если элементу присвоен padding или border } if (a.getBoundingClientRect().top

wroom.ga