Отзывы мзкт – купить, продать и обменять машину

Новые тягачи МЗКТ — DRIVE2

Белорусская военная техника довольно конкурентоспособна, иностранные заказчики покупают не только оружие, но и шасси, используемые для установки различных систем и комплексов.

Не так давно закончилась Russia Arms Expo-2015, где было впервые показано новейшее шасси МЗКТ 600 201, произведшее сильное впечатление своим выступлением на полосе препятствий.

Сегодня белорусская компания МЗКТ возлагает большие надежды на автомобили, входящие в семейство МЗКТ-500 200, МЗКТ-600 100 и МЗКТ-600 201. Эти автомобили не раз демонстрировались на выставках и всюду заслуживали положительные отзывы.

На шасси 600 100 могут монтироваться различные зенитные комплексы, в том числе и российский «Панцирь», противотанковые ракетные установки, командно-штабные машины и многое другое. Например, оно может стать хорошей базой для все еще стоящих на вооружении оперативно-тактических ракетных комплексов «Луна».

Более мощные шасси 600 201 способны принять такие тяжелые системы, как РСЗО «Смерч» или береговой ракетный комплекс «Бастион».

Шасси МЗКТ-500 200 уже принято на вооружение белорусскими пограничниками. Его призвание — заменить устаревшие шасси ГАЗ-66, ресурс которых подошел к концу. Оно построено по колесной формуле 4×4, исключительно надежное, простое в эксплуатации.

Свою надежность белорусским шасси довелось показать на одной из самых сложных трасс на полигоне в Бронницах (под Москвой). До начала показательных заездов три дня лил дождь, трасса превратилась в сплошное море грязи и воды.

Камазовский «Тайфун-К» сломался во время заездов, «Урал-4320ВВ» не смог забраться на крутую горку, «Тигр» — застрял. До конца пройти трассу смогли только белорусские 600 201 и 500 200. Крутая горка бронницкого полигона покорилась только 600 201 — остальные участники не смогли на нее даже заехать (500 200 как более легкое шасси выступало на других участках трассы).

После показательных выступлений организаторы убрали застрявшую технику, а белорусов попросили повторить заезд. 600 201 прошел еще раз полный круг, взяв все препятствия.

Другой шанс показать свои выдающиеся качества белорусской технике выпал на выставке RAE 2013. Здесь соперниками белорусов стали новейшие российские бронеавтомобили, «Тайфун», «Тигр» и другие.

На тренировке, во время прохождения препятствия типа «завал», у «Тайфуна» возникли неполадки с подвеской, а «Тигр» не рассчитал сил и завалился на бок при прохождении каменного завала. 600 100 прошел ее без потерь.

Шасси 600 201 было впервые показано широкой публике в сентябре в RAE 2015. Заместитель главного конструктора МЗКТ Андрей Ячник рассказал, что четырехосное шасси МЗКТ-600 201 в ходе выступлений в полной мере продемонстрировало свои возможности.

Шасси с легкостью проезжало по валунам, преодолевало бетонный и лесной завалы.

Таким образом, сегодня белорусские шасси вполне способны заменить более дорогие российские на многих образцах техники.

42.tut.by/466036
==========================================
Как-нибудь расскажу интересную-интересную историю про конкурс на поставку танковозов в ОАЭ, на котором изделие МЗКТ заслуженно обошло всех конкурентов (в том числе, МАН, Ошкош, Татра).

www.drive2.ru

МЗКТ или большие машины – samoletchik

Вернулся из командировки в Республику Беларусь. В этот раз целью было знакомство с оборонной промышленностью республики. Что-то предложили мы, что-то нам Госкомвоенпром. В итоге неделю мотались по Беларуси. Снимали на МЗКТ, Дисплей, 558 АРЗ, Агат, 140 танковый и 2566 системы ПВО. Общее впечатление – военная промышленность сохранилась, причем не разграбили и не распродали. Мало того, работают все по ГОСТам, не отступая от норм. Военная приемка осталась. Конечно, все держится на старом заделе и связях с Россией. К сожалению, наша промышленность привыкла жить на распилах и откатах, а этого в Беларуси не практикуется – тут же приедут товарищи контрразведчики и ласты склеят. Поэтому частенько наши пытаются изобрести велосипед, но за откат, а когда не получится, тогда идут к братьям соседям. Печально все это. еще наши привыкли работать с готовыми изделиями. Типа танк или самолет. Продали, а там трава не расти. С ремонтами не очень любят связываться.  Поэтому в РБ вынуждены придумывать как своими силами все делать. Для них это не плохо. Мозги работают, конструкторская школа не умирает.
МЗКТ. Кто не знает знаменитые многоосные МАЗы.

На самом деле это уже давно самостоятельное производство. Шасси еще советского производства до сих пор эксплуатируются. МЗКТ делает новые по заказу. Будь то гражданские или военные. Самосвалы, краны, машины по ремонту скважин и много другого оборудования для гражданки. Танковозы, ракетные системы и ПВО, все на шасси МЗКТ грузоподъемностью до 130 тонн.
Как и любое производство, начинаем с КБ.
Игрушка на столе не простая

в КБ работает много молодежи. Новая платформа в 3Д

А вот и машина, модельку которой мы увидели в КБ

МАЗ-7907 – опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса “Целина-2”. 24 колеса, два звена, 30 метров, практически танковый ГТД-1250, полная масса 200 тонн

Сейчас машина законсервирована.

На хранении и другие образцы уже прошедшие цикл испытаний

А рядом новое шасси. 5 осей.

На этой же площадке массогабаритные макеты. Они тоже интересны 🙂 Состояние отличное

Вот тут хорошо видно, что кабины стеклопластиковые

Новый тягач МЗКТ-6001

Основное шасси для нашего оружия МЗКТ-7930.

Например “Искандер”. Моделька на столе и директора, а он сам весь в работе.

Конвейер. Часть правая, тут военные шасси

Гражданские рядом

У этой штуки будет 16 колес

в отдельное производство вынесены машины с несущим корпусом. Делаются для Торов, Ос и Буков

Варят корпуса сами

заготовки для рам гнут на новом оборудовании. Можно детали делать до 12 метров

Кому интересно, остальные фото в альбоме 121 штука https://picasaweb.google.com/117990383296131038585/MZKT

samoletchik.livejournal.com

Блогеры на Минском заводе колёсных тягачей — Дмитрий Волотко

Некоторое время назад появилась возможность сходить на обзорную экскурсию по Минскому Заводу Колёсных Тягачей. Стоит отметить, что объект режимный, и кроме потенциальных покупателей и специальных коммисий в цеха никто не допускается. Но любопытным блогерам — везде зелёный свет 🙂

На производстве одних из лучших тягачей на планете я побывал в компании с HollyMolly.


Дмитрий Волотко с подарочным изданием книги о истории МЗКТ

Официально заводу МЗКТ немногим меньше 20 лет. Однако, его история началась 25 июня 1954 года, с кремлёвского, стоит отметить, совершенно секретного постановления «О создании производственных мощностей и об обеспечении Министерства обороны СССР артиллерийскими тягачами». Первоначально тягачи делали на МАЗе (Минский Автомобильный Завод). Всё началось с цехов площадью 10 тысяч квадратных метров.

Сейчас это большой завод, на котором работает около 4700 человек. МЗКТ выпускает больше ста модификаций тягачей для совершенно разных целей. Обеспечивает техникой те уголки планеты, где аналоги не справляются, либо становятся слишком дорогими в обслуживании. Это завод, который уже не первое десятилетие делает действительно достойную технику.
Первое, что я увидел, при входе на завод, был будущий музей под открытым небом. Сейчас техника там хранится, как принято говорить, открытым способом. Ржавеет, по сути. А очень жаль.


Один из экспонатов будущего музея под открытым небом МЗКТ

Среди будущих экспонатов есть, например, уникальный тягач, аж 12-тиосный. 24 колеса, колёсная формула тягача 24х24. На таких должны были, в своё время, возить огромные межконтинентальные ракеты. Таких тягачей было прозведено всего две штуки. Настоящий монстр для своего времени.

Именно с этим тягачом произошёл немного курьёзный случай. Так как победоносным ракетоносцем он не стал, то стоят и ржавел. Некая компания в 1996 году попросила дать им машину в аренду для транспортировки большого катера, под сто тонн весом, и длинной около 40 метров. И это при том, что машина простояла 10 лет под открытым небом, без обслуживания. Тем не менее, свою задачу, пусть и не ту для которой её разрабатывали, она выполнила. Почитать эту душеципательную историю можно по этой ссылке.

Помимо прочего, н

absolvo.ru

Минский завод колесных тягачей МЗКТ (38 фотографий)

Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику. После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведении Министерства обороны Республики Беларусь. Сегодня он выпускает продукцию под маркой “Волат”, что означает “Богатырь”.

ottenki-serogo

www.webpark.ru