Отзывы атек 999 – Гидротрансформатор на экскаватор Атек-999Е., цена 36 500 грн., купить в Киеве — Prom.ua (ID#105884681)

Экскаваторы-погрузчики от компании производителя Атек

Экскаватор-погрузчик АТЕК 2324 (999Е) — это универсальная самоходная машина. Многофункциональность экскаватора позволяет применять его для самых разных видов работ:

  • планировка стройплощадок;
  • рытье траншей и котлованов;
  • произведение насыпей из грунта;
  • демонтаж асфальта и построек;
  • уборка и погрузка сыпучих материалов, а также мусора;
  • перемещение небольших грузов;
  • проведение рытья под коммуникационные системы.
Телескопическая рукоять. Смещаемая ось копания. Многофункциональный погрузочный ковш. Гидромеханическая трансмиссия. 4 приводных колеса.

Благодаря универсальности экскаваторы-погрузчики Атек 999Е находят применение во многих отраслях:

  • дорожно-строительная отрасль;
  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальное хозяйство.

Преимущества спецтехники АТЕК 999Е

Перечислим некоторые особенности экскаваторов АТЕК:

  • Высокая производительность даже в ограниченном пространстве.
  • Возможность одновременных движений в процессе рытья.
  • Компактность.
  • Мощный мотор.
  • Маневренность.
  • Повышенная проходимость.
  • Легкость в управлении.
  • Неприхотливость в техобслуживании.
  • Длительный период эксплуатации благодаря износостойкости и ремонтопригодности.
  • Практичность.
  • Надежность.
  • Простота в эксплуатации.
  • Невысокая стоимость обслуживания, запчасти отличаются доступностью.

Видео: Работа АТЕК 2324


Вышеперечисленные высокие показатели были достигнуты благодаря применению в конструкции Атек 999Е ряда передовых технологий:

  1. Гидравлический рулевой механизм и гидромеханическая трансмиссия позволяют достичь высокой маневренности и удобного управления.
  2. Гидросистема обеспечивает несколько движений в процессе копания.
  3. Повышенную проходимость обеспечивает мощный мотор Д-243.
  4. Высокие показатели при землеройных работах возможны благодаря применению различного дополнительного оборудования.
  5. Синхронизированная КПП и гидромеханическая трансмиссия обеспечивают плавность переключения передач.
  6. Смещаемая ось копания обеспечивает компактность укладки оборудования, а также возможность рытья в стесненных условиях.
  7. Специальная конструкция телескопической рукояти позволяет осуществлять глубокое копание. Ее использование ускоряет процесс рытья котлованов и траншей.

Видео: Работа АТЕК 999Е

Особенности конструкции экскаватора

Экскаваторы АТЕК, как уже было сказано, отличаются универсальностью — совмещают в себе три машины — погрузчик, трактор и экскаватор. Кроме того, они имеет следующие особенности конструкции:

  1. Двигатель Д-243 работает с пониженным уровнем шума, а также отличается экономным расходом топлива. Высокая мощность мотора позволяет работать в тяжелых условиях.
  2. Машина может выполнять рытье или погрузку, оставаясь на месте.
  3. Особенности конструкции позволяют легко проводить ремонт благодаря простому доступу к узлам экскаватора.
  4. Техника может работать в условиях высоких температур благодаря водяному охлаждению.
  5. Многодисковые погруженные в масло тормоза, установленные на мостах.
  6. Колесная формула 4×4, дифференциал с блокировочным действием.
  7. Гидравлическая система включает в себя двухвходовые распределители, прецизионную клапанно-регулируемую аппаратуру, а также надежные гидроцилиндры.

Экскаватор оснащен следующим оборудованием:

  • телескопическая рукоять;
  • ковш узкий;
  • гидравлический молот;
  • вилы;
  • ковш челюстной;
  • зуб-рыхлитель.

Примечательно, что перечисленное дополнительное оборудование можно заменить или установить довольно быстро и без каких-либо затруднений для обслуживающего персонала.

Технические характеристики АТЕК 999E

Рассмотрим технические характеристики моделей АТЕК 999E. В приведенной ниже таблице указаны параметры экскаватора и пяти его модификаций.

Модель Атек999Е999ED999EF999Е-1999Е-3999ЕК
ДвигательД-243Perkins 1004-4HTRPerkins А.4.248Д-243Д-243Perkins 1104C-44T
Мощность двигателя кВт59,676,553606074,5
Вместимость ковша погрузчика (м³)11,2 (0,8)11,21,2 (0,8)0,32(0,22)
Максимальная глубина копания (м)4,8 (6,05)4,6 (5,8)6,054,64,6 (5,8)4,8 (6,05)
Поднимается масса (кг)2900290025002900
Максимальная высота разгрузки (м)2,642,642,73,54 (4,22)
Масса (кг)778080507624790087007642

Данные таблицы показывают, что на моделях 999ED, 999ЕК и 999EF установлены более мощные двигатели английской компании Perkins. Perkins 1104C-44T — это дизельный, четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с турбонаддувом. Perkins 1004-4 — четырехцилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением. Perkins А.4.248 — дизельный мотор с объемом 248 кубических дюймов.

АТЕК-999Е — «три в одном» — погрузчик, трактор и экскаватор

Кроме того, экскаватор АТЕК 999ЕК имеет более высокий показатель максимальной высоты выгрузки погрузчика, что позволяет использовать его для загрузки высокобортовых машин. Также, конструкция этого погрузчика позволяет установку ковша для тяжелых грунтов, помимо дополнительного оборудования устанавливаемого на данный модельный ряд.

stroyteh.pro

АТЕК. Часть II – техника.

Продолжаю рассказ о прогулке по киевскому заводу “АТЕК”. Итак, мы оказались на участке сборки строительной и сельскохозяйственной техники.


01. В высоком и практически пустом помещении, куда мы попали, всё вынесено подчистую. Осталось лишь одинокое мотовило.


02. Идём дальше. Как я понимаю, это – покрасочная линия. Здесь довольно пустынно.


03. Доходим до конца, и встречаем одинокий экскаватор.


04. Это АТЕК-999Е – “три в одном” – погрузчик, трактор и экскаватор:



05. За ним раскинулся механический паук – стогометатель АТЕК 999ЕС.


06. Больше тут смотреть не на что, так что пройдём в основной цех. И тут сразу – целая уйма всего в разной степени сохранности.


07. Как отдельные части – гусеничные шасси, например…


08. ..так и вполне целые машины.


09. Двигатель, кажется, можно хоть сейчас завести.


10. А вот этот АТЕК-881 вообще, кажется, скоро доделают (да-да, говорят, что раньше его здесь не было). Всё ж таки ещё теплится жизнь.


11. А здесь уже никаких сомнений нет.


12. Механизмы недоделанной косилки.


13. Комбайн АТЕК-1300. Здесь их довольно много.


14. В кабине, прямо скажем, не очень комфортно.


15. Недоукомплектованный движок.


16. Пневмоколёсный АТЕК 881. Вот так он выглядит в работе:



17. Ковш ещё не установлен. Рядом незаконченные комбайны.


18. Целый ряд самоходных косилок АТЕК 035.
Так они должны были бы выглядеть:




19. Внутренности гидравлической системы гусеничного экскаватора.


20. Ещё парочка комбайнов.


21. Очень жаль, что практически готовая техника вот так бесполезно ржавеет.


22. И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое –
Это всё моё, родное!


23. Различные детали сложены в беспорядке.


24. А здесь целые залежи резины.


25. Ещё строй тружеников полей.


26. Режущая часть жатки.


27. Огромный склад деталей, простирающийся почти во всю длину цеха.

Побродив среди обездвиженных механизмов, пройдём в заводскую лабораторию. Судя по всему, её задачей было следить за качеством продукции.


28. Сырость привела всё в ужасное состояние.


29. Станок для измерения параметров шестерней KLINGELNBERG PFS – 600.


30. Нечто, похожее на гигантский фотоувеличитель.


31. Ещё один измерительный стенд.


32. Сложная компьютеризованная система. Выглядит совершенно не к месту в этой разрухе.


33. А вот органы управления смотрятся довольно забавно 🙂


34. Рентгеновская пушка – очевидно, для дефектоскопии.

Напоследок заглянем в маленькую мастерскую, где тоже делали экскаваторы… только очень маленькие!


35. К сожалению, от моделей остались только рожки да ножки. А ведь когда-то они были действующими..


36. Вот так, пройдя от огромных стальных деталей до крохотных моделей, наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание и до новых встреч!

rapidfixer.livejournal.com

АТЕК. Часть II – техника.

Продолжаю рассказ о прогулке по киевскому заводу “АТЕК”. Итак, мы оказались на участке сборки строительной и сельскохозяйственной техники.


01. В высоком и практически пустом помещении, куда мы попали, всё вынесено подчистую. Осталось лишь одинокое мотовило.


02. Идём дальше. Как я понимаю, это – покрасочная линия. Здесь довольно пустынно.


03. Доходим до конца, и встречаем одинокий экскаватор.


04. Это АТЕК-999Е – “три в одном” – погрузчик, трактор и экскаватор:



05. За ним раскинулся механический паук – стогометатель АТЕК 999ЕС.


06. Больше тут смотреть не на что, так что пройдём в основной цех. И тут сразу – целая уйма всего в разной степени сохранности.


07. Как отдельные части – гусеничные шасси, например…


08. ..так и вполне целые машины.


09. Двигатель, кажется, можно хоть сейчас завести.


10. А вот этот АТЕК-881 вообще, кажется, скоро доделают (да-да, говорят, что раньше его здесь не было). Всё ж таки ещё теплится жизнь.


11. А здесь уже никаких сомнений нет.


12. Механизмы недоделанной косилки.


13. Комбайн АТЕК-1300. Здесь их довольно много.


14. В кабине, прямо скажем, не очень комфортно.


15. Недоукомплектованный движок.


16. Пневмоколёсный АТЕК 881. Вот так он выглядит в работе:



17. Ковш ещё не установлен. Рядом незаконченные комбайны.


18. Целый ряд самоходных косилок АТЕК 035.
Так они должны были бы выглядеть:




19. Внутренности гидравлической системы гусеничного экскаватора.


20. Ещё парочка комбайнов.


21. Очень жаль, что практически готовая техника вот так бесполезно ржавеет.


22. И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое –
Это всё моё, родное!


23. Различные детали сложены в беспорядке.


24. А здесь целые залежи резины.


25. Ещё строй тружеников полей.


26. Режущая часть жатки.


27. Огромный склад деталей, простирающийся почти во всю длину цеха.

Побродив среди обездвиженных механизмов, пройдём в заводскую лабораторию. Судя по всему, её задачей было следить за качеством продукции.


28. Сырость привела всё в ужасное состояние.


29. Станок для измерения параметров шестерней KLINGELNBERG PFS – 600.


30. Нечто, похожее на гигантский фотоувеличитель.


31. Ещё один измерительный стенд.


32. Сложная компьютеризованная система. Выглядит совершенно не к месту в этой разрухе.


33. А вот органы управления смотрятся довольно забавно 🙂


34. Рентгеновская пушка – очевидно, для дефектоскопии.

Напоследок заглянем в маленькую мастерскую, где тоже делали экскаваторы… только очень маленькие!


35. К сожалению, от моделей остались только рожки да ножки. А ведь когда-то они были действующими..


36. Вот так, пройдя от огромных стальных деталей до крохотных моделей, наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание и до новых встреч!

zapret-no.livejournal.com