Отработанное гидравлическое масло – Отработанное гидравлическое масло | Скупка отработанного масла по Челябинску и области на очень выгодных условиях от компании Феант.

Содержание

Отработанное гидравлическое масло | Скупка отработанного масла по Челябинску и области на очень выгодных условиях от компании Феант.

Гидравлическое отработанное масло от компании «Феант»

Гидравлические масла необходимы для эффективной продолжительной работы разнообразных систем гидравлики, применяемых в механизмах и машинах. Зачастую такие системы являются частью транспортных средств — как пассажирских, так и грузовых. Это могут быть транспортные средства наземного назначения (мото и велотехника, автомобиль), самолеты, вертолеты (требуют гидравлических масел в огромных объемах) и водный транспорт. Масло для гидравлики в основном получают из нефтепродуктов. Кроме нефти, исходным материалом могут быть искусственно созданные смеси-синтетики и группа водно-гликолевых веществ.

Основные потребители гидравлического масла — фирмы-перевозчики и крупные промышленные объекты. Хранение отработанных масел и уничтожение отходов по всем правилам требует большого количества денег, так как любая случайная утечка вещества может нанести природе непоправимый вред. Утечки обычно происходят из-за невнимательности персонала и при несоблюдении правил перевозки. Однако есть отличная возможность избежать головной боли и проблем — стоит только передать отработанное гидравлическое масло нашим специалистам.

Наше предприятие закупает масло, перерабатывает и продает для вторичного использования.
Чтобы масло можно было использовать ещё раз, его необходимо очистить от примесей и восстановить все характеристики. Очистка — это первый этап, когда масло освобождается от загрязняющих частиц и молекул воды. Вода удаляется выпариванием, при этом достаточный нагрев масла — 100 градусов, так как при этой температуре вода начинает кипеть. После этого масло смешивают с другими очищающими веществами и фильтруют. Для успешной фильтрации масло должно пройти через множество мембран, каждая из которых предназначена для разных целей.

Одни мембраны занимаются нагревом вещества, другие — непосредственно фильтрацией. В итоге густое и вязкое вещество становится более жидким и восстанавливает свои первоначальные качества. Бывает, что полученное на выходе масло лучше первичного продукта. В таких случаях отработанное гидравлическое масло можно с успехом использовать в тех же гидравлических системах.

В нашей компании можно приобрести очищенное и восстановленное масло. Наши цены доступны всем, а современное оборудование позволяет быстро и качественно выполнять любые заказы по переработке гидравлического масла. Качество получаемой продукции регламентируется нормами законодательства.

maslo174.ru

Утилизация отходов синтетических и минеральных масел


«Кашу маслом не испортишь!» – гласит поговорка. А вот экологию испортить очень просто, тем более, если масло моторное, да еще и отработанное. Синтетические и минеральные отработанные масла

очень токсичны и опасны для природы. Попадая в окружающую среду, они проникают в организм человека, нанося ему огромный вред. Что же это за масла? Какие они бывают и что с ними делать? Все это вы можете узнать на нашем сайте.

Масло – собирательное название целого ряда химических веществ или смесей, не растворимых в воде.  Моторные масла классифицируются по разным признакам. В первую очередь их делят на 3 большие группы: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Минеральные масла

Минеральные (нефтяные) масла – жидкие смеси высококипящих углеводородов. В основном, представляют собой продукты переработки нефти. Все минеральные масла легче воды и практически нерастворимы. Попадая в воду, они остаются на поверхности, что нередко приводит к большим экологическим проблемам, а иногда и катастрофам.

Качественное минеральное масло – отличный горюче-смазочный материал. Применяется в двигателях внутреннего сгорания. Для придания минеральным маслам необходимых свойств в них добавляют различные присадки.  Именно благодаря этому  масло становится более качественным. Производители минеральных моторных масел никогда не выдают своих технологий и не рассказывают о составе присадок. Отходы минеральных масел сами по себе очень токсичны. Самые разные вредные вещества могут встречаться и в присадках, что возможно, усложнит процесс

утилизации минерального масла.

Синтетические масла

Синтетические масла пришли на замену минеральным, так как уровень их эффективности гораздо выше.  Они применяются как в тяжелой, так и в легкой промышленности, но самое широкое применение нашли в автомобильной отрасли. Несмотря на достаточно высокую стоимость, синтетические масла все чаще предпочитают минеральным.

Синтетические масла – органические соединения, получаемые из углеводородного сырья. Они обладают следующими важными свойствами:

  • стабильность
  • вязкость не меняется при перепаде температур
  • медленный процесс разложения

Без соответствующей обработки и утилизации синтетические масла представляют опасность для окружающей среды и человека. Утилизация синтетических масел требует наличия специально подготовленного персонала и современной техники.

Виды масел по области применения

Масла  имеют очень широкую область применения. Их используют в легкой и тяжелой промышленности, автомобильной отрасли и даже в косметологии.  В зависимости от той сферы, где они применяются, масла делятся на несколько видов.

Моторные масла –  масла, которые применяют для смазки роторных и поршневых двигателей внутреннего сгорания. По температурным пределам все они разделяются на летние, зимние и весенние.  Они состоят из базовых масел и специальных присадок.

Моторное масло – очень важный элемент конструкции двигателя. Поэтому его состав должен соответствовать конструкции и требованиям двигателя, чтобы обеспечить его качественное функционирование. Вот почему производители добавляют туда массу химических средств, зачастую вредных и токсичных. Впоследствии образуется

моторное отработанное масло, которое должно обязательно обезвреживаться и утилизироваться. Утилизация моторного отработанного масла – та сторона, на которую стоит обращать больше внимания, чтобы успеть предотвратить множество экологических проблем.

Моторные масла в зависимости от назначения делят на масла для дизельных и бензиновых двигателей, а также универсальные масла, подходящие для двигателей обоих типов.

Дизельное масло после использования не содержит в себе заметных примесей топлива. Примеси дизельного отработанного масла на 90% состоят из углеродистых веществ, то есть сажи, которая попадает туда из-за неполного сгорания топлива. Смешиваясь с работающим маслом, она загрязняет его, из-за чего образуется углеродисто – масляная суспензия, вредная для окружающей среды и человека. Поэтому необходимо постоянно производить

утилизацию дизельных отработанных масел.

Гидравлические масла – жидкости, применяемые в качестве рабочих в гидравлических системах управления и гидравлических приводах. Качество гидравлического масла зависит от многих характеристик: инертности, вязкость, сплошности, сжимаемости, испаряемости, теплового расширения, способности растворять газы, и т. д.  

Индустриальные масла – дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости. Их используют  в основном для смазки станков, текстильных машин, вентиляторов. В индустриальные масла также добавляют различные присадки, что позволяет использовать их для смазки гидравлических систем промышленного оборудования, для смазки подшипников, редукторов.

Индустриальные отработанные масла требуют своевременной и безопасной утилизации с помощью специальных установок.

Трансмиссионные масла – жидкости, которые используют для смазки узлов трения агрегатов трансмиссий различных машин. Также они предназначены для ведущих мостов и коробок передач. Такое масло тоже состоит из базового масла и различных присадок. Утилизацией трансмиссионных отработанных масел занимаются специальные заводы  либо компании по утилизации отходов.

Автомобильные и авиационные масла

Автомобильные масла   – жидкости, предназначенные для смазки двигателей легковых и грузовых атомобилей различных марок. Автомобильное масло выполняет следующие функции:

  • защита двигателя от износа
  • снижение температуры
  • обеспечение чистоты двигателя
  • препятствие возникновения коррозии на деталях двигателя

Моторное масло для автомобиля очень важно. Вот почему его используют в таких больших количествах. Так как

автомобильное отработанное масло очень вредно и опасно для окружающей среды, оно должно сразу же после использования пройти процедуру утилизации.

Авиационные масла – жидкости, применяемые в авиационных двигателях военных и гражданских самолетов, в турбокомпрессорных частях силовых установок некоторых вертолетов. Для разного вида авиационных двигателей (турбовинтовых и турбореактивных) используют различные масла. Состав авиационных отработанных масел различных типов практически одинаков. Авиационное отработанное масло состоит из углеводородов, золы, воды, фосфора, цинка, кальция и механических примесей. Так как в этом составе содержатся вредные вещества, обязательно необходимо проводить утилизацию авиационного отработанного масла. Этим  должны заниматься специальные заводы и компании.

Проблемы утилизации отработанных минеральных и синтетических масел

Ежегодно в мире потребляется около 50 млн. тонн моторных масел. Как это ни прискорбно, но только четверть из них используются повторно, подвергаются утилизации или хотя бы сжигается.  Остальное сливается в водоемы, почву, канализацию, распыляется в атмосфере. Это огромная экологическая проблема, касающаяся каждого из нас. Ведь попадая в окружающую среду отработанные масла (трансмиссионные, моторные, гидравлические, индустриальные и т.д.) представляют большую опасность для здоровья человека.

Только представьте, что 1 литр отработанного моторного масла, вылитого в почву делает непригодным 100-1000 тонн грунтовых вод. По оценкам экологов более 40% поверхности воды в мире покрыто пленкой отработанных автомобильных и авиационных масел. Помимо своих ядовитых свойств отработанные моторные масла опасны еще и тем, что такая жидкость представляет собой благоприятную среду для размножения бактерий.

Потребление смазочных масел в России составляет около 8 млн. тонн в год. Только 4% от этого количества перерабатывается и регенерируется экологически безопасным способом. Остальное в лучшем случае сжигается, в худшем – просто выливается в окружающую среду.

Утилизация отработанных минеральных и синтетических масел – большая проблема. Качественная и безопасная утилизация требует некоторых вложений. Требуются силы, время, финансы. Вместо того чтобы обратиться в специальные компании по утилизации отходов большинство производителей просто сливают отработанные гидравлические, индустриальные и моторные масла в водоемы, оставляют на свалках. Есть и другая более выгодная для производителя схема. Отработанное моторное масло можно использовать как топливо (конечно же, не без вреда для экологии). Поэтому существуют специальные конторы, скупающие отходы ГСМ. Естественно, предприятию финансово выгодней продать отработанные масла, чем платить за их утилизацию. Так же поступает большинство станций технического обслуживания с автомобильными отработанными маслами.

Скупщики используют отходы ГСМ в качестве топлива, что категорически запрещено. При сжигании в атмосферу попадает огромное количество вредных веществ, что приводит к нарушению экологии.

На самом деле, сжигать отработанные автомобильные масла можно, но только с использованием специальных безопасных систем.  Есть и другие, более современные и качественные способы утилизации синтетических и минеральных масел.

Способы утилизации отработанных синтетических и минеральных масел

<Моторные отработанные масла, автомобильные отработанные масла, дизельные отработанные масла, авиационные отработанные масла, трансмиссионные отработанные масла, индустриальные отработанные масла представляют собой очень распространенный и часто встречающийся, а вместе с тем и очень опасный вид отходов. Все отработанные масла должна подвергаться утилизации.  Помимо захоронения и простого сжигания есть и другие, более приемлемые для экологии способы. Вот некоторые из них:

  1. Восстановление – удаление из масла загрязняющих веществ с целью его повторного использования. Такой способ не позволяет вернуть маслу первоначальные свойства, а лишь продлевает срок возможности его использования.
  2. Отправка на завод нефтепереработки. Там отработанное моторное масло чаще всего используют для производства бензина и кокса.
  3. Переработка и сжигание с целью получения энергии. Этот способ предусматривает удаление из состава отхода вредных частиц и воды. Далее его используют в качестве топлива. Ведь 1 литр переработанного отхода масла производит 40 МДж энергии.
  4. Регенерация – самый предпочтительный для окружающей среды способ утилизации отработанного масла. Это такой вид обработки, при котором из отработанного масла удаляются все загрязнители. Результат регенерации используют для производства того же самого масла. Это позволяет продлить срок годности смазки до бесконечности. Такой способ помогает экономить сырье (для производства 1 л отличного моторного масла требуется 1,6 л отработанного), а также является экологически безопасным.

Регенерация моторных, гидравлических и индустриальных  отработанных масел может производиться разными методами. Среди них:

  • Физические – воздействие силовых полей, фильтрация через пористые перегородки, теплофизические и комбинированные технологии.
  • Физико-химические – экстракция, ионообменная очистка, коагуляция, сорбация.
  • Химические – обработка карбидами металлов, щелочами, кислотами, гидрогенизация.

Утилизация отработанных синтетических и минеральных масел – решение многих экологических проблем

Правильная и качественная утилизация  отработанных масел – процесс крайне важный и необходимый.  Этим должны заниматься исключительно профессиональные люди, которые заботятся о сохранении экологии. Такими являются специалисты компании «ЭкоЛогика». Среди множества других в список услуг нашей компании входит:

  • утилизация моторных отработанных масел
  • утилизация автомобильных отработанных масел
  • утилизация дизельных отработанных масел
  • утилизация авиационных отработанных масел
  • утилизация индустриальных отработанных масел
  • утилизация трансмиссионных отработанных масел

Все работы производятся только согласно экологическим нормам и требованиям. Ведь первоочередная цель компании «ЭкоЛогика» – заботиться о природе. Позаботьтесь о ней и вы, обратитесь в нашу компанию. 

ecobrain.ru

Способы утилизации и переработки отработанного масла

Технических масел, по сравнению с другими органическими веществами, расходуется гораздо меньше, однако негативного влияния связанных с ними отходов на природу не следует преуменьшать, так как это наиболее распространенный источник техногенного загрязнения.

Достаточно сказать, что количество отработавших свой ресурс нефтепродуктов, выливаемых на грунт или в воду, на порядок больше того, что попадает в окружающую среду в результате аварий при добыче, транспортировке и переработке.

Кроме того, из-за дороговизны жидких минеральных смазок на повестке дня стоит вопрос о целесообразности их хотя бы частичной регенерации. Таким образом, дальнейшее использование вторичного масла расценивается как перспективная практика в процессе нашей жизнедеятельности.

Судите сами. В ходе воспроизводства масла тратится третья часть энергии, которая расходуется на первичное производство. А для синтезирования литра добротного технического масла необходимо 67,2 л нефти и всего 1,6 л испорченного масла. Причем литр такого масла, переработанного в горючее, дает примерно 40 МДж теплоты.

Сфера применения технических масел

Используются технические масла с присадками как смазывающий материал (для уменьшения трения в механизмах), функциональный элемент (в гидравлике) и охлаждающая жидкость (в теплотехнике) повсеместно, так как в этом качестве они незаменимы.

Масло не может служить бесконечно. Существуют стандарты по условиям и рабочим срокам эксплуатации, которые устанавливают допустимые критерии вязкости, загрязненности металлической стружкой и иными инородными примесями. Если они превышены, масло считается непригодным, становится бесполезным и должно быть собрано и утилизировано, а затем использовано вновь, желательно многократно.

С точки зрения экспертов, ежегодный мировой оборот вторичного масла составляет 1,5 млрд л. Утилизированный продукт идет либо на первоначальные цели, либо в другом направлении.

Так, побывавшее в употреблении трансмиссионное масло может быть восстановлено, реализовано через торговую сеть и опять залито в коробку скоростей. Хотя есть вариант для нее превратиться и в топочный мазут. А эмульсия для алюминиевого проката может быть очищена на металлургическом заводе и здесь же повторно применена.

Утилизация отработанного масла

Стоит упомянуть, что таких способов несколько.

Удлинение периода годности непосредственно в месте эксплуатации

В подобных случаях устраняются засоряющие масло компоненты. Срок службы продлевается, частично улучшаются его утраченные свойства.

Отработанное масло выступает как добавка к исходному сырью для перегонки на нефтеперерабатывающем предприятии с получением новой товарной продукции (кокса, масел, керосина).

Регенерация

Использованное масло восстанавливается путем очистки, служа основой для изготовления смазки.

Данный цикл, именуемый регенерацией, можно повторять многократно, и в этом заключается его преимущество.

В принципе, регенерация – идеальный вариант воспроизводства до первоначального состояния, при котором достигается максимальная экономия ресурсов.

Обезвоживание

Это очистка старого масла с последующим его использование исключительно как энергоносителя. Приготовленный в итоге материал сжигается, отапливая жилища или обеспечивая теплом промышленную деятельность. Эта операция разовая и не носит характер бесконечного воспроизводства, поэтому не такая прогрессивная. Вместе с тем она позволяет практически из ничего генерировать и сжигать ценное горючее вещество с низкой себестоимостью.

Крекинг

Самым распространенным признается последний из перечисленных методов – термического крекинга (от англ. to crack – «расщеплять»).

В ходе упомянутого выше технологического процесса бывшее в употреблении масло восстановить невозможно, зато его удается преобразовать в горючее, по свойствам сходное с соляровым маслом.

Оно идет на обогрев населения и иные бытовые нужды. Крекинг – одна из наиболее продуктивных перерабатывающих операций.

В результате изменения внутреннего строения вещества (а, следовательно, его физических характеристик) на выходе получаем 85 % первоначального количества сырья.

Происходит это так. Специальный сосуд заполняется «отработкой», которая затем нагревается и перемешивается. В результате однородная масса перемещается в испаритель, где она сепарируется, а также обезвоживается при помощи вакуума и температуры +110 градусов, избавляясь от посторонних примесей. Образующиеся легкие летучие вещества конденсируются, сжижаясь до состояния бензина.

Полученное масло в крекинговом котле в условиях вакуума и температуры +420 градусов разлагается с разрушением молекулярных структур и связей. Углеводородная субстанция облегчается, превращаясь в печное топливо. Одновременно из котла в виде отходов удаляют так и не распавшиеся высококипящие ингредиенты.

В центробежном аппарате производится завершающий этап с удалением нефтешламов и адсорбцией. Печное топливо становится фильтрованным и готовым к применению.

Физико-химические методы утилизации отработанного масла

Утилизация отходов масла может происходить различными методами.

Коагуляция

Связывание и выпадение в осадок микроскопических мусорных крупиц, растворенных в маслянистой жидкости, с использованием целевых препаратов – коагулянтов. Ими служат определенные типы электролитов и другие категории активных веществ, соединений и растворов, размешиваемых в отработанном машинном масле. Данная технологическая операция весьма «капризна», так как зависит от ряда важных факторов, например температуры реакции, количества реагента, интенсивности перемешивания. Обычно процесс коагуляции длится порядка получаса, затем осуществляется очистка от загрязняющих хлопьев путем отстаивания, сепарации центрифугой либо фильтрования.

Адсорбционная очистка

Основана на возможности вещественных частиц собирать загрязняющие продукты посредством впитывающих гранул.

Рабочим материалом для них служат естественные ископаемые – цеолит, глина, боксит, а также созданные учеными вещества, такие как силикагель, оксид алюминия, силумин и др.

Известны контактный, перколяционный (от лат. percōlāre – «просачиваться») и метод противотока.

При первом образуется много вредного адсорбента, подлежащего обезвреживанию. При втором используется экономически невыгодный силикагель.

Таким образом, самой дешевой считается безостановочная очистка в движущемся адсорбенте. Единственный минус – редкое высокотехнологичное оборудование, требующее качественного обслуживания.

Если вы везде любите комфорт, то резиновое покрытие для дачи сделает для вас приятным времяпрепровождение на своем участке.

Биосфера — это дом для многих живых организмов. Подробное описание этой части Земли вы найдете здесь.

Средняя высота залежей нефти Усинского месторождения достигает 400 м. Интересную информацию об истории развития этого месторождения читайте по http://greenologia.ru/eko-problemy/proizvodstvo-neft/chernoe-zoloto.html ссылке.

Ионно-обменная очистка

Представляет собой задержку инородных примесей, в растворенном виде распадающихся на ионы. Она реализуется контактно; отработанное масло перколяционно смешивается с частицами ионита величиной 0,3–2 мм во время прохождения масла через ионитовую колонну.

В итоге происходит замещение ионов – подвижные «чистые» ионы в кристаллической решетке заменяются «грязными». Для регенерации функции ионитов достаточно прополоскать их растворителем, высушить и активировать 5 %-м раствором каустической соды. Подобная очистка хороша при удалении из «отработки» кислотного балласта, но не в состоянии обеспечить задержку смол.

Ликвидирует окислы, нитриты, серные соединения, которые загрязняют масло, снижая его вязкостно-температурные показатели. В данной технологии используют всевозможные жидкосинтетические растворители.

Различают очистку в агрегатах, выполняющих роль отстойника-смесителя совместно с испарителем (ступенчатую экстракцию), и очистку в паре колонн – экстракционной и ректификационной (непрерывную экстракцию).

Вариант селективной очистки – воздействие на масло пропаном, когда углеводороды поглощаются им, а смолистые вещества, которые содержатся в масле в коллоидном виде, выпадают в осадок.

Физико-химическими методами происходит утилизация отработанного моторного масла, однако имеют существенный недостаток, касающийся сорбентов: они либо дороги, либо отличаются неоправданно высоким потреблением в расчете на единицу регенерированного товара.

Сбор вторсырья для переработки масла

Актуальным вопросом является расширение коммерческой сети пунктов приема отработанного масла. Их постоянными клиентами обычно являются фермерские хозяйства, автомастерские и СТОА, автотранспортные компании, металлообрабатывающие цехи, теплоэлектростанции, морские и речные порты.

Именно там накапливается львиная доля нефтепродуктов, подлежащих переработке с последующей транспортировкой их в крупные центры сбора и утилизации. К таким объектам предъявляются соответствующие требования.

Первичное хранение поступающей от потребителя «отработки» производится в специально оборудованных металлических резервуарах (баках или цистернах).

Они должны быть экологически изолированными, взрыво- и пожаробезопасными (особое внимание следует уделять недопущению соседства масла, открытого огня и кислорода).

Такие емкости не должны быть кустарного изготовления или неизвестного происхождения. Для удобства они оснащаются сливными отводами и сертифицированными насосами, так что перекачивание масла на транспортное средство осуществляется достаточно быстро.

Что касается перспектив данного направления, то рациональным решением проблемы представляется создание мини-заводов для комбинированной утилизации нефтеотходов.

Утилизация любого масла: моторного, трансформаторного, гидравлического и т.д. достаточно прибыльный бизнес, но для этого необходима лицензия на сбор и переработку. Цена на  сырье (отработанное масло) очень зависит от региона. Чем дальше от перерабатывающего предприятия оно продается, тем его можно купить дешевле.

greenologia.ru

40612001313 Отходы минеральных масел гидравлических, не содержащих галогены

Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность указания плотности отхода для расчета объема
3) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
4) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
5) Возможность расчета норматива образования отхода для нескольких типов техники.

Скриншоты:

Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:

Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:

Ммио = Ксл × Кв × ρм × ∑ Viм ×  Кiпр × Ni × Li / НiL ×  10-3

где: Ммио– масса собранного масла, т/год;
Ксл– коэффициент слива масла, доли от 1;
Кв – коэффициент, учитывающий содержание воды, доли от1;
ρм – средняя плотность сливаемых масел, кг/л;
Viм – объем заливки масла в агрегат i – той модели, л;
Li – наработка агрегата (моточас) i – той модели;
НiL  – нормативная наработка (моточас) i – той модели до замены масла;
Кiпр – коэффициент, учитывающий наличие механических примесей, доли от 1;
Ni – количество агрегатов i – той модели.
Расчет представлен в таблице.

Расчет норматива образования отхода
“40612001313 Отходы минеральных масел гидравлических, не содержащих галогены”

Эксплуат-ая техника Коэф-т слива масла,
доли ед.
Коэф-т учитывающий
содержание влаги, доли ед.
Средняя плотность сливаемых,
масел, кг/л
Объем заливки
масла в агрегат, л
Наработка агрегата за год, моточас Нормативная наработка до замены масла, моточас Коэф-т, учит-ий наличие
мех. примесей, доли ед.
Количество агрегатов,
шт
Норматив образования,
т/год
Норматив образования,
куб.м/год

Укажите плотность отхода: тонн/куб.м

 

ecologicals.ru

Рос-Утиль | Покупка отработанного масла

Новости отрасли

13.09.13г. На Мариупольском меткомбинате им.Ильича горело отработанное масло.

На Мариупольском металлургическом комбинате им.Ильича в цехе холодного проката в отделении горячего непрерывного цинкования возник пожар. “Погибших и пострадавших нет”, – сообщила пресс-служба Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Украины.

По предварительной информации, в 10.23 во время проведения сварочных работ произошла разгерметизация прокатного агрегата горячего цинкования и возгорание примерно 3т отработанного масла, вытекшего в смазочный приямок с прокатного агрегата.

На момент возникновения пожара отделение горячего непрерывного цинкования находилось на плановом ремонте. Пожар локализован в 11.49, ликвидирован в 12.01. К ликвидации пожара привлекались 8 единиц техники и 32 человека личного состава. Погибших и пострадавших нет.

По предварительным данным, причиной пожара стало нарушение правил пожарной безопасности при проведении огневых работ.

06.02.13г. Улан-удэ вошел в сотню самых загрязненных городов России.

Свыше 30 организаций занимающихся авторемонтными работами в городе Улан-удэ привлечены к ответственности за нарушения, выявленные в ходе проведения проверки Восточно-Байкальской межрайонной природоохранной прокураторы. На ряду с такими нарушениями как отсутствие специально-оборудованных мест для хранения тары из под отработанных нефтепродуктов, нераздельное накопление отходов различного рода (ртутные лампы вмести с отработанными автомобильными фильтрами и т.д.), прокуратура выявила поголовное использование отработанного автомобильного масла в качестве отопления. К месту будет сказано, что отработанное масло (отработка) является опасным отходом, при сжигании которого в атмосферу попадают ядовитые загрязняющие вещества. По результатам состоявшейся проверки было заведено 24 административных дела, оштрафованным организациям направлено 13 предписаний об устранении нарушений.

23.01.13г. Организация производства новых масел из отработанных нефтепродуктов на территории Узбекистана.

В рамках привлечения инвестиций и инновационных технологий для развития потенциала отдельных областей Узбекистана, до апреля 2013г. на территории Джизакской области появится третья по счету индустриальная зона. На данный момент в Узбекистане уже работают две свободные индустриально-экономические зоны «Навои» и «Ангрен». В частности, на территории специальной индустриальной зоны «Ангрен» вводятся в эксплуатацию 8 новых проектов, среди которых открытие производства новых технических масел из отработанных (отработки).

21.01.13г. Сообщаем об изменении телефонного номера

Внимание! С сегодняшнего дня у нашей организации новый телефонный номер +7 (499) 409-90-62

29.12.2012г. Поздравляем с наступающим Новым Годом!!!

Желаем успехов в работе и личной жизни, крепкого здоровья и исполнения желаний!
Ваш Рос-Утиль

02.11.2012г. В районе реки Горетовка
на поверхности воды обнаружено масляное пятно

Главное управление МЧС России по Подмосковью сообщило о разливе нефтепродуктов произошедшем вблизи реки Горетовка в Солнечногорском районе Московской области.
Днем 02.11.12. на пульт оператора МЧС поступила информация о плавающих в реке канистрах, в которых предположительно находится отработанное масло. В район происшествия была направлена группа пожарных из местного подразделения, которые обнаружили на водной поверхности масляное пятно размером 10 на 10 метров. После обнаружения МЧС приступило к устранению последствий попадания отработанного масла в водоем.

25.10.2012г.Американская Boeing совместно с китайской
COMAC запускают проект по разработке биотоплива из отработки

Американская компания Boeing совместно с китайской COMAC запускают первый проект по разработке биотоплива, сырьем для которого будет отработанное масло. Реализацией проекта будет заниматься китайская компания “НЕЕТ”, которая накопила большой опыт в работе по созданию альтернативных источников энергии. “HEET” займется поиском путей получения компонентов биотоплива для авиационной промышленности из отработанных жиров. На данный момент Китай является одним из самых больших потребителей кулинарных жиров и это дает огромный потенциал для развития технологий, где отработанное масло преобразуется в топливо.

08.08.2012г. Компания ЛЛК-Интернешнл заявила
о выпуске моторного масла нового поколения ЛУКОЙЛ Генезис

Новая линейка моторных масел выпускается на производственных мощностях НПЗ Petrotel-LUKOIL расположенного в Румынии. Данный продукт полностью соответствуют экологическим стандартам предъявляемым к моторным маслам для двигателей Евро V и VI. На территории РФ эта линейка масел будет использоваться в качестве первой заливки в автомобили иностранных марок, производимые на заводах России. Также сообщается, о старте продаж масла марки “ЛУКОЙЛ Генезис” в странах ЕС.

20.04.2011г. На рынке появилось моторное
масло NextGen, изготовленное из отработанного сырья

Компания Ashland Inc начала выпуск уникального моторного масла. Особенность же состоит в том, что на 50% новый продукт состоит из того, что мы называем отработанное моторное масло. Использование регенерированной отработки в производстве новых масел считается не только достаточно экологичным, так как оно дает возможность сократить добычу постоянно уменьшающихся природных ресурсов, но и очень эффективным решением.
Специалисты работающие в Ashland утверждают, что даже после использования моторное масло сохраняет большинство из своих положительных свойств, соответственно, оно подлежит восстановлению для производства нового.
Также надо сказать, что масло Valvoline NextGen пока появилось только на рынке США. На данный момент нет никакой информации о цене продукта и о сроках его возможного появления на российском рынке.
Со своей стороны хочется отметить, что это первый случай в истории, когда производитель преподносит в качестве достоинства использование отработки для производства автомобильных масел. Также в компании Ashland утверждают, что масло Valvoline NextGen обладает теми же свойствами, что и обычное моторное масло и ни по каким параметрам ему не уступает.

ros-util.ru

Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.

Наши преимущества:

  • выезд по заявке в теч. 1-3 дней
  • быстрый расчет
  • аккуратность рабочего процесса
  • работаем в Новосибирске и по области

Условия приема отработанных масел:

  • Желательный объем не менее 400 л
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
  • Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
  • В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении

Принимаем масло из других городов:

  • Любой объем
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
  • В бочках или в наливном транспорте
  • Подробнее…

Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.

При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла – спросите у оператора.

О компании

2018 г.

ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 7 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!

Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.

С уважением, ООО КТК.

Тел. +7-923-223-88-08

E-mail: [email protected]

Статьи по теме утилизации отработанных масел

Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Краткая информация о гидравлическом масле.

По сравнению с традиционными маслами, гидравлические разработаны по особой технологии, характеризуются исключительными антифрикционными свойствами. Эта серия продуктов гарантирует значительное энергосбережение, что доказано проведенными на практике испытаниями.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Предназначаются для современных гидравлических систем.

Особо рекомендуются для гидравлических систем, функционирующих под открытым небом в течение круглого года и подвергающихся сильным перепадам температур (напр., гидростатические системы строительных машин, вилочных автопогрузчиков, контейнеровозов и машин коммунального назначения).

СВОЙСТВА

Инновационный пакет присадок с исключительными антифрикционными свойствами

Отличные вязкостно-температурные свойства

Совместимость с обычными уплотнительными материалами

Хорошая защита от износа и коррозии

Отличные антиокислительные свойства

Высокая стабильность к сдвигу

Всесезонный характер

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Экономия энергии, низкие производственные затраты

Великолепная эксплуатационная надежность оборудования как при низких, так и при высоких температурах

Оптимальная текучесть при крайних температурах

Более высокая гидравлическая мощность при полной нагрузке

Ускоренная реакция гидравлической системы

Повышенная защита от утечек

Бесперебойная эксплуатация даже в системах, выполненных из различных металлов

Длительный срок службы гидравлического масла

Круглогодичное применение

Уменьшение ассортимента смазочных материалов, упрощение логистики

Индустриальные отработанные масла

Не используйте самодельные присадки для изменения свойств индустриальных масел!

Для изменения свойств летних индустриальных масел в холодных условиях иногда доливают “что-нубудь пожиже”. Это недопустимо!

В процессе движения в гидросистеме в индустриальном масле образуются пузырьки воздуха. Хоть производители и борются с этим с помощью специальных антипенных добавок, однако полностью избавиться от пузырьков не получается. В момент высоких нагрузок происходит резкое образование пены. В случае, если в масле имеется дизтопливо, оно также выделяется в пузырьки вместе с воздухом и, как результат, образуется горючая смесь, практически такая же, как в двигателе внутреннего сгорания. Под действием высоких давлений эта смесь может воспламениться, что приводит к перегреву и порче индустриального масла, разрушению уплотнений (резиновых и полимерных), резкому износу внутренних поверхностей элементов гидросистемы.

Рекомендуем не экономить на индустриальных маслах, так как в противном случае расходы на ремонт значительно превысят сэкономленное.

kupim-otrabotku.ru