Отопитель кабины – Автономные отопители салона — обзор автономных обогревателей для кабины салона грузовых автомобилей — журнал За рулем

Mercedes-Benz Actros 1846LS EEV › Бортжурнал › Автономный отопитель кабины Webasto Ait Top 3500 ST.

Полный размер

Дело приближается к зиме. По ночам становится прохладно. По утрам в кабине бывает так холодно, что иногда не хочется вылезать из-под одеяла. Отопительный сезон в моей кабине закончился ещё в мае, когда автономка встала и перестала реагировать на клавишу вкл/выкл. Тогда лето было не за горами и смысла ее ремонтировать не было. Зато теперь самое время включить котёл. Но перед этим его нужно отремонтировать.
Итак, Webasto Airtop 3500 ST. Штатный Мерседесовский фен на 3,5 киловатта. Подходит только на Мерседес, так как завязан с центральным компьютером. Управляется через меню диагностики на щитке приборов при помощи кнопок на руле. Температура регулировки от 22 до 28 градусов. На моём экземпляре задействована с климатконтролем, что позволяет поддерживать выставленную температуру автоматически. Также, чтобы воздух не был сухим происходит отбор свежего воздуха с улицы. Все эти примудрости делают ночёвку в кабине комфортной. Помимо всего прочего этот фен ещё и поддерживает тепло в системе охлаждения ДВС за счёт рециркуляции антифриза гравитационным способом прогоняя тёплый воздух через жидкостный радиатор печки.

Итак, при помощи меню диагностики, устанавливаем неисправность, а именно неисправность двигателя печки. Демонтаж автономки на Актросе это целая проблема. Нужно поднимать кабину и демонтировать правое крыло, т. к. автономка располагается под полом со стороны пассажира. В итоге разобрав ее, становится понятно, что проблема в щетках электродвигателя. Меняем их, заодно сеточку и подшипники вала. Собираем все в обратном порядке и Ура! )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 660000 км

Нравится 259 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ИЖ 2715 “Пирожок” 16VALVE (126) › Бортжурнал › Отопитель кабины (модернизированный).

Кто ездит на Москвиче (Иже) тот поймет печка там только числится. В большинстве случаев она работает не очень хорошо. Прибегнув к сети понял, что альтернативой штатного вентилятора, является турбина отопителя 2170 ну и естественно моторчик печи с Приоры. Решил сделать все по своему, но опять же на основе этой турбины.
Как обычно во всяком москвичевском хламе, валялась несколько печек в сборе. До последнего времени не знал различия радиаторов, но при визуальном сравнении все стало ясно. Позже вспомнил, что снимал в свое время с “люкса” эту печь, оказалась она с трехрядным радиатором. Я ее чудом не выкинул в металлолом за ненадобностью. Когда рыл инфу по модернизации отопителей наткнулся на комментарий и тут стало ясно, что трехрядный радиатор в понимании москвичеводов это вещь! Хочу сказать, что на мой взгляд печка АЗЛК лучше исполнена, чем ИЖевская.

Хотелось сделать отопитель с фильтром салона. Стал вопрос чей фильтр ставить? Вспомнив, что в начале 2000-х. было у меня в пользовании с не большим промежутком два новых “червонца” 21103 и 21104. Порывшись в залежах новых ненужных з\ч нашел фильтр салона с десятки, ну и включился на помощь мозг).
Смотрим, комментируем.

Дополнительно изготовлена рамка из уголка под фильтр.

Сверху в рамку была вварена проф. труба 10х10мм. Ссори за качество фото.

Фильтр хорошо подходит по размеру печи М412.

Похерив циркуль, для разметки пришлось выходить из ситуации методом подборки дисков с фортуны.

5.

Переворачиваем, меняем направление потока.

Тыльная часть турбины. Все отцентрованно.

Изнутри все окрашено.

Один из лучших методов чистки системы охлаждения.

Изготовление бутербродов, проклейка прокладочным герметикам.

Проклейка.

Стяжка, посадка на свои места.

Проклейка снаружи шовным, автомобильным герметикам.

.

.

Готово к установке.

.


В мое случае патрубки изменены т.к. слева мешает ЭУР, справа перчаточный ящик панели 2110.

www.drive2.ru

Воздушный отопитель кабины КАМАЗ | КАМАЗ

Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)

Как работают Воздушные автономные отопители

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

Устройство отопления кабины моего Камаза

Установка обогревателя салона Планар на 24в. На моём КАМАЗе

Отопитель планар 4дм2 24

автономная печь камаз

Обзор Автономный отопитель ПЛАНАР 3 kw 24 вольта Установка и обслуживание

УСТАНОВКА АВТОНОМКИ ФЕНА НОВИНКА РЫНКА АЕРО КОМФОРТ 4Д/2Д ВМЕСТО Планара 4ДМ-12

Запуск автономного отопителя (воздушный, дизельный) 5кВт

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 с кму dongyang ss1926
  • Момент на колесе КАМАЗа
  • Теплообменник воздуха КАМАЗ
  • Объем керамзита в КАМАЗе
  • КАМАЗ 44108 для спин тирес 2014
  • Подогрев двигателя КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ тягач для spin tires
  • Гидроцилиндры КАМАЗ 15т
  • Трубки гидроусилителя руля КАМАЗ
  • Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 6520
  • Видео по ремонту ТНВД КАМАЗ
  • Замена заднего моста автомобиля КАМАЗ 5320
  • Как отличить железо ваз от КАМАЗа
  • Сколько будет стоить новый КАМАЗ
  • КАМАЗ евро 1 ремонт турбин
Главная » Хиты » Воздушный отопитель кабины КАМАЗ

kamaz136.ru

Отопитель – кабина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Отопитель – кабина

Cтраница 1

Отопитель кабины предназначен для отопления кабины и обогрева ветрового стекла при его замерзании.  [1]

В электродвигателе отопителя кабины грузового автомобиля возможно замыкание пластин коллектора пылью, образующейся при износе щеток, заедание вала в подшипниках, обрыв или замыкание цепи.  [2]

Я предлагаю дополнить отопитель кабины самодельным электронным стабилизатором температуры, который автоматически отключит отопитель при достижении заданной температуры воздуха и включит при ее понижении.  [3]

На автобусах ЛиАЗ отопитель кабины

проверяют перемещением рукоятки заслонок в различные положения тросикового привода жалюзи.  [4]

Внутри кабины устраивают отопитель кабины типа 0 – 30, работающий независимо от двигателя.  [5]

При включенном радиаторе отопителя кабины вода циркулирует также и через отопитель. Когда температура двигателя достигнет 70 2 С, основной клапан 7 начинает открываться и осуществлять частичную циркуляцию воды через радиатор.  [7]

Для привода вентилятора отопителя кабины и обдува ветрового стекла применяют электродвигатель ( рис. 103), состоящий из корпуса, двух секций обмотки возбуждения с сердечником, якоря с коллектором, фланцев с самоустанавливающимися втулками, пропитанных маслом, и двух щеток с щеткодержателями. Обмотки возбуждения включены последовательно с якорем.  [9]

Снимите с трактора утеплительные чехлы и отключите отопитель кабины.  [10]

Промыть систему охлаждения, включая пусковой подогреватель двигателя и отопитель кабины, чтобы удалить из нее накипь и осадки и, если имеется возможность, заполнить систему жидкостью, замерзающей при низкой температуре.  [11]

При СО кроме работ, предусмотренных ТО-2, промывают радиатор отопителя кабины или кузова, заменяют смазочный материал гибкого вала механического привода спидометра и цилиндрической зубчатой пары электрического спидометра.  [12]

Для холодного климата автомобили оборудуются эффективным и надежным в работе отопителем кабины.  [13]

Тепловозы серии V60D имеют установку для подогрева охлаждающей воды при пуске дизеля, отопитель кабины, вентилятор в кабине, два поворотных вентилятора против замерзания стекол или для дополнительной вентиляции кабины, пневматический стеклоочиститель, пневматический гудок, пневмоакустические сигнальные устройства и ручной насос для топлива. Для облегчения маневровой работы тепловоз может быть оборудован ультракоротковолновым аппаратом радиосвязи.  [14]

В производственном объединении Радиатор используют восьмипозици-онную установку карусельного типа, на которой паяют опорные пластины радиатора отопителя кабины тракторов и сельхозмашин с механизированным транспортированием изделий. Ванна оснащена электрическими нагревателями, подача расплавленного припоя в тигель пайки осуществляется шне-ковым питателем. Установка имеет блокировки, предотвращающие возможные аварийные ситуации, оснащена защитными экранами и вытяжной вентиляцией.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото

Этот воздушный отопитель, выпускаемый в Самаре, является одним из самых популярных в нашей стране. Он широко используется в кабинах грузовиков и фургонах. Автономный отопитель Планар 4д просто незаменим в случае недостаточного обогрева автомобиля.

Это устройство помогает создать комфортную температуру, как для водителя, так и для его пассажиров.

Планар

Преимущества использования

Основные плюсы этого прибора заключаются в следующем:

  • время работы не ограничено;
  • достаточная мощность;
  • экономичность – во время своей работы он незначительно использует ресурсы аккумулятора. Также медленно расходуется и бензин;
  • эффективно работает даже при очень низких температурах;
  • кроме кабины водителя позволяет обогревать еще и грузовой отсек, проведя туда трубки-воздуховоды.

Этот аппарат заслужил положительные отзывы многих дальнобойщиков. Он прост, надежен и недорог. Внешне он выделяется в числе прочих своим чисто черным корпусом.

Кроме дальнобойщиков, автономные отопители Планар активно используются водителями спецтехники – кранов, кунгов и т.п. Планар нередко применяют для обогрева особо важных узлов и деталей.

Этот обогреватель не позволит замерзнуть важным технологическим жидкостям. И, кроме того, сбережет от порчи ценный груз: лекарства, животных, напитки.

Подобный агрегат позволит не замерзнуть в ночевке. И при этом он не использует двигатель, экономя его моторесурс.

Одной из наиболее распространенных моделей является Планар-4дм 24. Кроме кабин и фургонов, он может устанавливаться в различных будках и бытовках. Благодаря невысокому уровню шума, его звук не будет мешать отдыхать.

Планар 4дм 24

Работа прибора регулируется по уровню мощности. Установив выносной датчик температуры, можно будет регулировать непосредственно ее. Дополнительной опцией является подключение специального пульта управления, который можно программировать.

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Блок управления

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе.

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Совет!
Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.
    Если же оно составляет 12 вольт, то эти значения будут составлять соответственно 16 и 10,5 вольт;
  2. При неисправности отопителя на пульте управления загорается красным или оранжевым огоньком светодиод.

Техника безопасности

Для безопасной работы этого прибора необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • не устанавливать его самостоятельно – это лучше доверить профессионалам. Тем более, что цена установки не так уж и велика.
    В свою очередь, неправильная установка устройства может привести к некорректной его работе и преждевременному выходу аппарата из строя;

    Отопитель должен быть установлен грамотно

  • заниматься самостоятельным ремонтом этого прибора также не стоит – это должны делать специалисты;
  • прокладывать топливопровод внутри салона категорически запрещено;
  • в месте нахождения отопителя обязательно должен быть в наличии огнетушитель;
  • нельзя использовать прибор в местах, где много пыли или там, где воздухе находятся горючие пары;
  • пользоваться обогревателем, находясь в закрытом помещении, запрещено. Это объясняется тем, что при его работе образуются выхлопные газы;
  • во время заправки автомобиля данный прибор нужно отключать;
  • проводя электросварочные работы на кузове машины, надо отключать отопитель от бортовой сети;
  • нельзя отключать питание обогревательного устройства до окончания цикла его продувки;
  • отключив устройство, повторно его включать можно не ранее, чем через 10 секунд.

Надеемся, что приведенная здесь информация о данном воздушном отопителе оказалась для вас полезной. Если вам нужны дополнительные сведения, вы сможете легко почерпнуть их из соответствующего видео на нашем сайте.

Вы должны знать, что сделав свой выбор в пользу Планар, вы не точно не останетесь недовольными. Ведь с ним создание комфортного температурного режима станет весьма простым делом.

otoplenie-gid.ru