Опу ремонт – Ремонт опорно-поворотного устройства – стоимость, сроки ремонта и замены ОПУ

Ремонт ОПУ и АПУ в Москве

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) представляет собой важнейший элемент современных кранов-манипуляторов. Благодаря ему обеспечивается вращение платформы с установленным на ней подъемным механизмом, а также передача нагрузки с надрамника на ходовую часть грузового автомобиля. При неправильной эксплуатации или в результате естественного износа данная часть оборудования может получить неисправность или вовсе выйти из строя. «Абордаж» производит качественный ремонт опорно-поворотных устройств манипуляторов различных моделей и конфигураций.

Признаки неисправности ОПУ

О возникновении неисправностей, требующих неотложного ремонта опорно-поворотного устройства, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • появление скрипа, скрежета, хруста или других резких звуков в процессе вращения поворотной части автокрана;
  • частичное или полное заклинивание, а также нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
  • покачивание (люфт) опорно-поворотного устройства из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности.

Устранение неисправностей ОПУ в компании «Абордаж»

Специалисты нашей компании способны качественно диагностировать неисправность, подобрать хорошую замену поврежденной детали и произвести ремонт ОПУ, полностью восстановив работоспособность крана-манипулятора, вернув ему первоначальную надежность и функциональность.

В зависимости от характера неисправности мы выполняем следующие работы по ремонту поворотного механизма автокранов.

  • Разборка и сборка механизма. Эти процедуры производятся для выявления причин поломки, определения степени износа подвижных элементов, а также замены комплектующих и смазки шариков качения. Данные работы являются стандартными при любом виде ремонта различных ОПУ.
  • Замена шариков качения. Эти элементы конструкции подвержены быстрому износу, поэтому нередко проблема функционирования ОПУ решается их заменой. Наши специалисты подберут необходимые комплектующие, извлекут из установки старые шарики и заменят их новыми.
  • Ремонт беговых дорожек. В результате износа в направляющих круга ОПУ могут возникать канавки и выступы. Они устраняются расточкой в процессе ремонта, после чего дорожки упрочняют специальной обработкой.
  • Замена стяжных болтов. Постоянные нагрузки, которые испытывает конструкция КМУ во время погрузочно-разгрузочных работ, могут приводить к ослаблению или деформации стяжных болтов. Данная проблема устраняется простой заменой комплектующих ОПУ.

В случае возникновения неисправностей в ОПУ или другой части КМУ вы можете доверить ремонт своего грузовика с манипулятором профессионалам компании «Абордаж», оформив заявку по телефонам, указанным вверху страницы, или электронной почте: [email protected]

remont-gruzovikov.manipuljator-77.ru

Ремонт ОПУ автокрана в Москве недорого

полный комплект услуг

Ремонт опорно-поворотного устройства автокрана довольно продолжительный по времени процесс. Это дает возможность параллельно устранять другие неисправности машины, чтобы избежать риска ее скорой поломки после выхода из сервиса. Часто дефекты носят скрытый характер и не проявляются до возникновения серьезных проблем. Выявить подобные нюансы позволяет комплексная диагностика всех узлов и агрегатов автокрана, которую мы выполняем бесплатно, принимая технику в ремонт. По итогам проверки специалисты информируют заказчика о выявленных неисправностях, стоимости и сроках их устранения. Окончательное решение об исполнении тех или иных работ остается за клиентом.

Для точного определения степени износа некоторых деталей ОПУ требуется его разборка и дефектовка. По завершении данного этапа владельцу автокрана передается перечень необходимых запасных частей и расходных материалов. Приобрести комплектующие по самым низким ценам в Москве можно у наших партнеров, крупных поставщиков надежной и недорогой продукции известных отечественных и мировых производителей. При необходимости наши специалисты проконсультируют заказчика о том, запчасти каких брендов лучше использовать в данном конкретном случае.

Выполняя работы по восстановлению ОПУ, мы стремимся максимально сохранить оригинальные элементы узла, чтобы сократить расходы заказчика. Замена данного устройства осуществляется только в случае его разрушения или полной выработки установленного ресурса. По окончании ремонта и регулировки ОПУ автокрана, машина проходит комплексную проверку на различных режимах работы. Убедившись в ее надежности и готовности к эксплуатации, мы передаем технику заказчику. На все восстановленные элементы предоставляется гарантия.

Если вас интересуют услуги по ремонту автовышек, которые отсутствуют в данном списке, то позвоните мастерам нашего автосервиса, и мы обязательно вам поможем.Техцентр-Юг ежедневно с 9:00 до 21:00 / в другое время заказывайте
8 (495) 150-52-43/ Обратный звонок

xn----8sbecabslpe7cbetkoelk.xn--80adxhks

Ремонт ОПУ - Самые лучшие видео

...

11 месяцев назад

Ремонт поворотных кругов опу любой сложности, наплавка дорожек, проточка на карусельном станке. Консультац...

...

5 месяцев назад

Видео от 2 августа 2018 г. Кран #FASSI F170. Ремонт ОПУ. Замена втулок колонны. #РемонтКМУ #gdplru крановые установки...

...

5 месяцев назад

Обзор спецтехники и запчастей для автокранов, бульдозеров, строительной и дорожной техники. Сайт: http://kran-mast...

...

4 лет назад

завтра работа с пластиком. для поисковика риховка заз...

...

3 лет назад

Зашла десятка на ремонт, забитая в опу...

...

6 месяцев назад

Замена поворотного круга при ремонте автокрана Галичанин в Воронеж СпецТехника.

...

1 лет назад

Компания СК-Автострой завершила ремонт опорно поворотного устройства вибропогружателя MOVAX SP60.

...

2 лет назад

Производство опорно-поворотных устройств для автокрана , манипулятора, автовышки, экскаватора. Сайт: http://www....

...

11 месяцев назад

...

1 лет назад

Приглашаю всех желающих на свой канал здесь бутут не только обзоры , но и интересные проэкты по ремонту...

...

9 месяцев назад

www.kanglim.info - Лучшая цена на оригинальный опорно-поворотный подшипник для крана-манипулятора Soosan 746. Доставка...

...

9 месяцев назад

ОПУ для CSS 177 - 108 зубов, 18 внешних отверстий, 23 внутренних отверстий. www.kanglim.info - Лучшая цена на оригинальный...

...

5 месяцев назад

Видео от 7 августа 2018 г. Как правильно фиксировать стрелу манипулятора в кузове автомобиля Вот так надо...

...

6 месяцев назад

Сайт: http://spetstehnika-miass.ru/catalog/10 Произведем ремонт поворотного подшипника для любой спецтехники. Кран-манипулят...

...

1 лет назад

Ремонт поворотних кругів любої складності . Наплавка дорожок , проточка на карусельному станку. Чекаємо...

...

6 месяцев назад

Видео от 26 июня 2018 г. Super #KANGLIM 1256. После разборки КМУ начинаем проводить замены. #Запчасти. #Ремонт Интересный...

...

5 месяцев назад

Обзор спецтехники и запчастей для автокранов, бульдозеров, строительной и дорожной техники. Сайт: http://kran-mast...

...

5 месяцев назад

После продолжительного перерыва снова занимаюсь экскаватором.

...

7 месяцев назад

Видео от 9 июня 2018 г. #ВЕЛМАШ ОМТЛ-97. Гарантийный #ремонт. Диагностика неисправности в #ОПУ Выясняем причины...

...

3 недель назад

Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ ****************************************** Я в Инстаграм: https://www.instagram.com/konstanmark26/ **** Сайт для ...

...

2 лет назад

Опорно-поворотные устройства и техника линейных перемещений Rodriguez (Германия)

1-tube.ru

Замена ОПУ

ООО "Верис" предлагает вам услуги по замене опорно - поворотного устройства автокранов, автовышек, экскаваторов и башенных кранов.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) — это компактный комплекс из червячного вала, корпуса и опорно-поворотного круга или венца. Благодаря ОПУ происходит вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием и передача нагрузки от поворотной части платформы на неповоротную.

На автокранах применяют малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые опорно-поворотные устройства. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств.

Признаки неисправности ОПУ

При появлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:

  • скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении поворотной части автокрана;
  • нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
  • покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности;
  • частичное или полное заклинивание при вращении ОПУ.

При обнаружении дефекта необходимо принять меры по устранению неполадок, чтобы обеспечить бесперебойную работу техники и обезопасить рабочий персонал от летального исхода. Так, например, при люфте опорно-поворотного подшипника происходит перекос наружной обоймы колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания. Вследствие этого рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора.

Специалисты нашей компании способны качественно диагностировать неисправность, подобрать хорошую замену поврежденной детали и произвести ремонт ОПУ, полностью восстановив работоспособность Вашей техники.

veris39.ru

Ремонт опу автокрана в Иваново

Ремонт опу автокрана в Иваново

(4932) 58-14-13 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

Ремонт по деталям:

Как заказать ремонт опу автокрана

  1. Позвонить по телефону 8 (4932) 58-14-13 или оформить заявку на ремонт;
  2. Описать специалисту по телефону проблему с опу;
  3. Договориться на удобное время, чтобы подъехать в офис компании или заказать выезд специалиста на дом.

Наши преимущества

  • Наша ремонтная бригада может выехать на место нахождения техники;
  • На выполненные работы в обязательном порядке дается гарантия от 3 до 12 месяцев;
  • Ремонтная бригада состоит из опытных специалистов, которые сталкивались любыми неисправностями всех марок автокранов;
  • Ремонтная бригада обладает всем необходимым оборудованием для выявления неисправностей;
  • Срок ремонта неисправностей занимает от 1 дня до 1 недели.

 

ОПУ автокрана представляет собой большое железное кольцо, передающее нагрузку на неподвижную платформу крана, тем самым передавая вращение на динамичную платформу. Также ОПУ классифицируют в 2 исполнениях: шариковое и роликовое.

ремонтная бригада ООО Центр-Кран Иваново

Каждое из них представляет собой уникальную структуру, ремонт требует качественного оборудования и расходных деталей. Наши опытные специалисты всегда готовы выехать и провести полную диагностику автокрана. Заполните заявку, позвоните нам, и мы озвучим стоимость и сроки ремонта сразу!

С нами можно связаться:

Не нашли то, что искали? А ведь оно у нас есть...
Напишите что искали и мы перезвоним:

kranivanovo.ru

Опорно-поворотное устройство для различного оборудования

В современном мире особое внимание уделяется созданию и последующей эксплуатации различных механизмов и машин. На фоне этого достижения нынешних инженеров позволяют использовать уже передовые разработки, которые на первый взгляд не кажутся чем-то сверхъестественным, но вместе с тем прекрасно показывают себя на практике. Об одном из таких видов оборудования, которое используется сегодня все чаще и чаще, и пойдет речь в данной статье. Название этого промышленного изделия – опорно-поворотные устройства (ОПУ). Обо всех его особенностях, разновидностях, ремонтах и сфере использования мы погорим подробнее.

Краткая информация

Итак, опорно-поворотное устройство – это продуманный до мелочей, высокоэффективный механизм, предназначенный для передачи нагрузки от поворотной детали к непосредственно ходовому элементу. Эти устройства разработаны не сегодня, однако с годами популярность данного узла только растет, и его устанавливают не только на автокранах и промышленных агрегатах, но и даже на спутниковых антеннах.

Классификация

Опорно-поворотное устройство, как и любое другое заводское техническое изделие, имеет свою классификацию. Так, каждое из таких устройств может осуществлять вращение относительно:

  • Статичных, неподвижных кронштейнов.
  • Неподвижной колонны.
  • Неподвижного опорного круга.

Виды

ОПУ шарикового типа производится в виде двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника. Данное устройство включает в себя наружную и внутреннюю обоймы и два ряда шариков между ними. Внешняя обойма закрепляется на поворотной раме с помощью болтов и включает в себя верхнее и нижнее кольцо. Центрирование колец происходит при помощи буртика. В наличии также регулировочная прокладка.

Роликовое ОПУ имеет неоспоримое преимущество в сравнении с шариковым аналогом, которое заключается в гораздо большей грузоподъемности. Роликовый опорно-поворотный механизм состоит из:

  • Кольца внутреннего.
  • Ходовой рамы.
  • Двух колец.
  • Роликов.

Внутреннее кольцо благодаря своему зубчатому венцу находится в зацеплении с выходным зубчатым колесом механизма поворота. Ролики располагаются между кольцами и между собой расположены перпендикулярно. Ролики, перемещающиеся по дорожкам, поглощают нагрузки, которые действуют вниз, а катающиеся по дорожкам ролики выполняют функции захватных, предохраняя раму от самопроизвольного опрокидывания. Смазка роликов происходит при помощи специальных масленок, расположенных в кольце.

Использование в автомобильной технике

Рассмотрим подробно опорно-поворотное устройство автокрана. Данный механизм способен воспринимать нагрузки от веса поворотной части крана и веса опускаемого/поднимаемого груза. Также ОПУ способно стойко переносить сильное воздействие ветровой нагрузки и различных динамических усилий.

Чаще всего опорно-поворотное устройство автокрана представлено в виде круга катания или шариков. Подобный узел используется на таких кранах, как АК-5Г, АК-5, К-32 и представляет собой круг катания в совокупности с опорными элементами роликового типа. Круг закрепляется наверху статичной рамы, а подвижные части (опорно-роликовые элементы) – внизу поворачивающейся платформы машины.

Круг катания

Что же представляет собой это изделие? По сути, это огромное кольцо, отлитое из стали совместно с центральной ступицей. Внешняя сторона круга имеет специальный кольцевой паз с парой наклонных рабочих дорожек, на которые и происходит опора конических роликов опорных элементов. Наверху круга монтируется зубчатый венец механизма, обеспечивающего вращения, а к нижнему краю ступицы присоединяют редуктор статичной рамы.

Начиная с 1960 года, автомобильные краны стали оснащать опорно-поворотными устройствами на шариках, а круг катания использовать перестали почти полностью. Новые ОПУ являются специальными и состоят из:

  • Внутреннего механизма вращения.
  • Неподвижной обоймы.
  • Пары внешних подвижных колец (нижнего и верхнего), которые соединены между собой болтами.

Между обоймами расположились в два ряда шарики из стали, диаметр которых составляет 30 мм. Разграничение шариков между собой происходит с помощью специального разделителя. Между шариками и обоймами есть зазор, регулируемый прокладкой.

Технические мероприятия

Опорно-поворотные устройства – поворотные механизмы, которые обязывают уделять им пристальное внимание со сторону ремонтного и эксплуатационного персонала.

Каждая такая опора должна быть подвержена периодического, тщательному визуальному осмотру. Также непременно следует выполнять проверку затяжки присоединительных болтов, проводить смазку трущихся частей во внутренней полости опоры и зубьев.

В первый раз степень затяжки болтов проверяют непосредственно перед вводом узла в эксплуатацию, а следующая обтяжка осуществляется через две-три рабочие смены. Важно: утяжку болтов необходимо проводить по диагонали, дабы избежать перекоса, способного привести к преждевременному выходу из строя механизма.

Меры безопасности при эксплуатации

Опорно-поворотное устройство может быть подвергнуто ремонту или текущему обслуживанию не только в пределах разнообразных ремонтных мастерских или прочих диагностических центров, но и также в полевых условиях с помощью специальных передвижных станций. Для безопасного выполнения полного объема работ необходимо руководствоваться «Правилами охраны труда на автомобильном транспорте» и прочими нормативными техническими документами.

Машинисты и слесаря-ремонтники имеют право выполнять какие-либо технические действия лишь при наличии у них соответствующей квалификации, подтвержденной документально.

Перед началом проведения техобслуживания необходимо зафиксировать машину неподвижно и полностью исключить вероятность ее самопроизвольного перемещения в любую сторону. Также следует отключить гидравлические, пневматические, электрические системы и двигатель, при необходимости вывесить предупреждающие плакаты.

Несколько слов об экскаваторах

Опорно-поворотное устройство экскаватора позволяет выполнять ему возложенные на него функции. Сама по себе поворотная платформа вращается вокруг вертикально ориентированной оси в обе стороны на все 360 градусов.

Опорно-поворотное устройство экскаватора может быть следующих типов:

  • Однокатковое.
  • Двухкатковое.
  • Шариковое двухрядное.

Наибольшее распространение в наше время получили уже шариковые (роликовые) ОПУ. Неоспоримым преимуществом таких механизмов является отсутствие требования по их центрированию с помощью цапфы, которая обязательно устанавливается на катковых устройствах с целью компенсации горизонтального усилия.

Поворот платформы происходит за счет зацепления консольной шестерни и зубчатого венца. Шестерня в процессе работы экскаватора перемещается по венцу, что в итоге обеспечивает поворот платформы на нужный угол. Зубчатое зацепление может быть как внешним, так и внутренним.

Стоит также отметить, что опорно-поворотное устройство дает возможность экскаватору нормально работать на различных закруглениях, не приводя к заклиниванию ротор машины в траншее, а также во время поворотных движений экскаватора вместе с полуприцепным рабочим агрегатом в транспортном положении.

Устройства каткового типа имеют один существенный недостаток: наличие обязательных зазоров между катков и поворотным кругом приводит к тому, что во время работы экскаватора платформу начинает «болтать».

Краны башенного типа

Опорно-поворотное устройство башенного крана заслуживает особого внимания. ОПУ на кранах данного вида имеют такие разновидности:

  • Колокол, который надевается на верхнюю часть стационарной башни.
  • Колокол, подвешиваемый на подпятнике.
  • Хвостовик, который опирается на промежуточный, вспомогательный подпятник и удерживаемый внизу подшипником.
  • Круг опорно-поворотный шариковый или роликовый.

При этом следует понимать, что все указанные устройства необходимо производить с высокой точностью, дабы избежать впоследствии больших перекосов всей конструкции и несоосности поверхностей, поскольку эти недостатки практически невозможно устранить никакой регулировкой, а это уже, в свою очередь, приводит к заклиниванию. С целью исключения неточностей поворотный колокол производится с шарнирными звеньями, что нивелирует дополнительные нагрузки при перекосах.

Что касается опорно-поворотных устройств каткового типа, применяемых в колёсных и гусеничных грузоподъемных машинах, то в башенных кранах они абсолютно не применимы, потому что здесь требуется обеспечение высочайшей точности. В противном случае возникшие зазоры вызовут очень сильное качание башни, а это уже представляет угрозу для безопасности персонала.

В свою очередь, шариковые и роликовые опорные круги полностью лишены этого недостатка. Кольца данных кругов выпускаются из особо качественной стали, а беговые дорожки тел качения подвергаются закалке. Именно минимальный износ этих дорожек гарантирует минимальную степень качания поворотных башен, которые опираются на эти круги. Кроме того, указанные опорно-поворотные круги не обязывают выполнять их регулировку в процессе работы, что, безусловно, является их неоспоримым достоинством.

Высокоточное изготовление колец и использование тел качения, размеры которых колеблются в пределах микронов, дает возможность понизить величину осевого и радиального зазоров.

Также для того, чтобы опорно-поворотное устройство крана было полностью работоспособным, необходимо снизить податливость ходовой рамы агрегата. Прогиб рамы не должен быть больше половины осевого зазора, который измеряется в опорном круге. Верхняя рама вращающейся платформы тоже должна иметь высокую жесткость, дабы те нагрузки, которые действуют на нее, равномерно распределялись по всей длине круга. Однако вместе с тем деформация верхней рамы должна превышать аналогичный показатель нижней рамы, иначе может возникать очень нежелательное явление – аварийное заклинивание нижнего ряда роликов.

Промышленность

Опорно-поворотное устройство манипулятора, применяемого, например, в металлургии или химической отрасли, очень схоже с конструкцией автомобильного крана. Также имеют место зубчатый венец и шестерня, рама, грузоподъёмный элемент. В большинстве манипуляторов, эксплуатируемых в условиях тех же доменных печей или прокатных станов, используется гидравлический привод, в котором в качестве рабочей жидкости применяют негорючие сорта эмульсий.

Спутниковое телевидение и связь

Опорно-поворотное устройство антенн служит для подвешивания самой антенной системы, а также наведения излучаемого ею луча на ретранслирующий спутник. ОПУ антенн разделяются по схеме закрепления зеркала. Большой популярностью пользуется полярная подвеска, которая позволяет поворачивать антенну в одной плоскости и при этом выполнять просмотр видимой части геостационарной орбиты.

Сам по себе подвеска перемещается за счет работы электрического привода, который обеспечивает поворот антенны.

Вообще, привод опорно-поворотного устройства функционирует в достаточно агрессивных и сложных условиях: имеют место большие перепады температур, ветровые нагрузки, воздействие атмосферных осадков. Линейный привод опорно-поворотных устройств оснащается маломощным электродвигателем, который в случае перегрева отключается благодаря срабатыванию специального датчика – биметаллической платины.

Если идет речь об ОПУ типа «горизонт – горизонт», то здесь уместно указать, что в таком случае устройство оснащается шестеренчатым механизмом, которые выполняет вращение антенны по горизонту вокруг полярной оси по всей протяжённости геостационарной орбиты.

Создание

Производство опорно-поворотных устройств – это достаточно сложный и трудоемкий технологический процесс. Он обязывает работников предприятий иметь соответствующие навыки и высокую квалификацию.

Изготовление опорно-поворотных устройств происходит в чётком соответствии с требуемыми температурными режимами. Так, в частности, основу этих изделий составляют заготовки из легированного, нормализованного проката, прошедшего все этапы термоулучшения. Надежность и долговечность ОПУ обеспечивается использованием специальных закалочных индукторов.

Обслуживание

Как вы уже и сами, скорее всего, поняли, ремонт опорно-поворотного устройства – неизбежное мероприятие, которое следует доверять профессионалам.

Когда в ОПУ используют шариковые тела качения, то происходит так называемый точечный контакт между всеми шариками и дорожками качения. Из-за этого по периметру этих дорожек возникают кольцевые канавки сферической формы. Все это приводит к выходу устройства из строя и возникновению необходимости проведения ремонтных операций.

Данная проблема исключается следующим образом. Изначально устраняют появившиеся канавки с беговых дорожек методом расточки, а после выполняют упрочнение контактной поверхности финишно-плазменной обработкой. После этого для повышения долговечности кругов опорно-поворотных устройств в дорожках крестообразно устанавливают роликовые тела качения, сочетающиеся с шариковыми «собратьями». Такое положение тел качения обеспечивает устранение дефектов от роликов сферической поверхностью тела шарика.

Практика показала, что наиболее нагруженной часть ОПУ является нижнее подвижное кольцо, которое, в свою очередь, имеет разную прочность по всему своему сечению. Например, кольцо под телами качения по шкале HRC имеет показатель твердости 60 единиц, а нижняя поверхность – 35 единиц. Именно из-за этого при пиковой нагрузке разрушение начинает происходить именно с нижней поверхности, а это в итоге вызывает деформацию опорно-поворотного круга и снижение уровня его надежности и долговечности.

На основе вышесказанного становится понятным, что во время ремонта ОПУ особое внимание уделяют именно нижнему подвижному кольцу, которое соединяют с прокладкой из специального высокопрочного материала. Допускается применять секционную прокладку, стыки которой можно располагать в ненагруженных или слабонагруженных зонах. Крепление вспомогательной прокладки происходит с помощью винтов или промышленных видов клея.

fb.ru