Официальный сайт оао галичский автокрановый завод – Опорно-поворотные устройства для автокранов, экскаваторов, манипуляторов, автовышек в Москве и других регионах. Производство запчастей для кранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Машека и др.

Содержание

Галичский автокрановый завод — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 октября 2012; проверки требуют 36 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 октября 2012; проверки требуют 36 правок.
«Галичский автокрановый завод»
Тип ОАО
Основание 1945
Расположение Россия Россия: Галич
Ключевые фигуры Сытьков, Андрей Александрович
Отрасль Машиностроение
Продукция автомобильные краны «КС» под маркой «Галичанин», запасные части на автокраны «Галичанин».
Число сотрудников >1500
Сайт gakz.ru

ОАО “Га́личский автокра́новый заво́д” (ОАО «ГАКЗ») — российская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске автомобильных кранов от 25 т до 100 т под маркой «ГАЛИЧАНИН», на автомобильном шасси

ru.wikipedia.org

ОАО “Галичский автокрановый завод” | ОАО “ГАКЗ” (Галичанин), Галич

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Льномяльная машина. 1958 г.

 

Металлические катки для обработки почвы. 1959 г.

 

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

 

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

 

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.

Главные специалисты завода у первого автокрана.

 

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.

В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран “Галичанин”.

ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».

 

Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.

 

 

В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.

 

 

Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).

 

 

В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.

 

 

В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).

 

 

С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

 

В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки “Галичанин” и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

 

8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО “ГАКЗ”.

 

 

В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).

 

 

В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-55715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».

 

 

В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.

 

 

В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-55715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-55715-3 на шасси MAN (8х4).

 

 

Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.

 

 

Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.

 

 

Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

 

 

За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:

 

 

2000 г – Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн

 

 

2001 г – Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн

 

 

2003 г – Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн

 

 

2004 г – Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 63030 г/п 32 тонны

 

 

2005 г – Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2006 г – Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2007 г – Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн

 

 

2008 г – Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны

 

 

2009 г – Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн

 

 

2010 г – Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2011 г – Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны

 

 

2012 г – Краны автомобильные КС 65721, КС 65721-2, КС 65721-6 г/п 60 тонн

 

 

2013 г – Краны автомобильные КС 55713-1В, КС 55713-4В, КС 55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2014 г – Краны автомобильные КС 65713-1, КС 65713-5, КС 65713-7 г/п 50 тонн

 

 

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История Галичского автокранового завода продолжается

kranos.ru

Галичский автокрановый завод ОАО, ОАО ГАКС, контакты, адрес, продукция

Контакты

Адрес: 157202, Россия, Костромская обл., г. Галич, ул. Гладышева, д. 27
Тел./факс: +7 (49437) 4-16-02, 4-23-57
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.gakz.ru

О предприятии

ОАО “Галичский автокрановый завод” является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов в России. На заводе производятся стреловые краны грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ.

ОАО “Галичский автокрановый завод” обладает разветвленной сетью региональных представительств, охватывающих практически 2/3 всей территории страны.

Предприятие сертифицировало систему менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

Выпускаемая продукция

Автокраны грузоподъемностью 80 тонн

  • КС-74713 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-790200 (10 x 10)

Автокраны грузоподъемностью 60 тонн

  • КС-65721 «Галичанин» на базе шасси Volvo FM400 (8 x 4)
  • КС-65721-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65201 (8 x 4)
  • КС-65721-2 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-700600 (8 x 4)
  • КС-65721-6 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-652714 (8 x 8)

Автокраны грузоподъемностью 50 тонн

  • КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)
  • КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)
  • КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)
  • КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-652714 (8 х 8)
  • КС-65713-7 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси VOLVO (8 х 4)

Автокраны грузоподъемностью 32 тонны

  • КС-55729B «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • КС-55729-1В «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-6540 (8 х 4)
  • КС-55729-3В «Галичанин» на базе шасси Урал-532361 (8 х 8)
  • КС-55729-5B «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн

  • КC-55713-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)
  • KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ (6 х 4)
  • КС-55713-3 «Галичанин» на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)
  • KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)
  • КС-55713-4 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • КС-55713-5 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • КС-55713-6 «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

История предприятия

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского.

1914-1918 годы. Винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки.

1930-е годы. Завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой.

Июль 1945 года. Принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.

1946 год. Организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию.

1961 год. Вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт “Гипростройдормаш” выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³.

1970 год. Была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м².

1980 год. Сдана 2-я очередь завода.

1 января 1982 года. Приказом Министра “Минстройдормаша” завод из ПО “Красный экскаватор” был переведен в ПО “Автокран” и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.

1982 год. Была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук

1984 год. Начался серийный выпуск автокранов.

1986 год. Завод был переименован в автокрановый.

1989 год. Модернизирован автокран КС-4572А.

1993 год. Освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

1996 год. Освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

1999 год. Завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

2000 год. Освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

2001 год. ОАО “ГАКЗ” разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

2006 год. Завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

2007 год. ОАО “ГАКЗ” разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

2008 год. Разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

2010 год. ОАО “ГАКЗ” разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.


Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=”http://ibprom.ru/galichskiy_avtokranovyy_zavod”>Информация о ОАО “Галичский автокрановый завод”</a>

ibprom.ru

ГАЛИЧАНИН – Производители техники (GAKZ – GALICHANIN – ГАКЗ – Галичанин – Галичский автокрановый завод

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ, ™:ГАЛИЧАНИН) — российский производитель автокранов под маркой Галичанин, основанный в 1945 году. Предприятие находится в городе Галич, Костромская область, Россия.

Деятельность ГАКЗ

Специализация завода — производство крановой технике на автомобильном шасси КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал, Беларусь.

ОАО «Галичский автокрановый завод» владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших российских предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

Организована сеть сервисных и дилерских центров. Их более 20: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане и Казахстане.

Краны ОАО ГАКЗ ежегодно принимают участие в региональных и международных выставках. Более 40 дипломов получила продукция нашего предприятия, в их числе дипломы конкурса Госстандарта России «100 лучших товаров».

Автокраны Галичанин

История ГАКЗ

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
  • 1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.
  • Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
  • С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
  • В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
  • В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
  • В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
  • В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
  • В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
  • В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
  • Всего за период с 1982 года завод освоил производство 22 моделей кранов на различных шасси и выпущено более 8,5 тыс. автокранов. В феврале 2004 года выпущен 1000 автокран КС-55713-1.
  • В 1992 году предприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод».
  • С начала 1996 года запущено в производство и выпускалось серийно 18 новых моделей гидравлических автокранов.
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной шведской стали WELDOX-700.
  • В сентябре 2005 г. был выпущен 10-тысячный автомобильный кран «Галичанин».

Ссылки



 

GAKZ
|
GALICHANIN
|
ГАКЗ
|
Галичанин
|
Галичский автокрановый завод
|
Галичский ремонтный завод

 


 

+ добавить объявление

ГАЛИЧАНИН – продажа:

1. Галичанин КС-65721-1
Автокран
2018 г.
12.10.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС 55729
Автокран
2012 г., 80000 км, 7500 ч.
04.10.2018
“ДСТ Механизация” 4 900 000 РУБ
3. Галичанин КС-64713-2
Автокран
2018 г.
25.09.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4. Автокран 25 тн-28 м; Галичанин, МАЗ; наработка 12
Автокран
2013 г., 8 км, 1200 ч.
14.09.2018
Уралспецтех
г. Уфа
3 950 000 РУБ
5. Кран колесный
Кран колесный
1987 г., 1000 км, 1000 ч.
03.09.2018
Михаил
г. Москва
5 000 000 РУБ
6. Автокран Галичанин КС-55713-1 на шасси КамАЗ
Автокран
2004 г., 13823 км
29.08.2018
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
7. Автокран ГАЛИЧАНИН КC-55713-1
Автокран
2004 г., 70000 км, 13823 ч.
29.08.2018
Андрей
г. Москва
1 690 000 РУБ
8. Автокран Галичанин КС 45719-1
Автокран
2003 г.
12.08.2018
1 200 000 РУБ
9. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС 55713-1
Автокран
2004 г., 100000 км, 8000 ч.
04.08.2018
ООО “ДСТ Механизация” 1 450 000 РУБ
10. ОАО «Галичский автокрановый завод» КС-55-713
Автокран
2003 г.
04.08.2018
AVTOPARKS 1 600 000 РУБ
 
 

www.stroyteh.ru

Галичский автокрановый завод – это… Что такое Галичский автокрановый завод?

Га́личский автокра́новый заво́д — предприятие по производству стреловых кранов грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ. Находится в г. Галич, Костромской области.

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России[1].

История

Винокуренный завод

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку.

Обувная фабрика, хромовый завод

С 1914 года по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

Бондарно-тарное предприятие

В 1930х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

Ремонтный завод

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод относившийся к структуре Министерства сельского хозяйства СССР. Завод производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ СССР, был премирован автомашиной ЗИС-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Экскаваторный завод

Экскаватор на основе трактора ЭО-2621А в городе Галиче

В 1961 году по ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление Совета Министров СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели универсальный неполноповоротный Э-1513 на базе шасси Т-16, предназначенный для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольших объёмов с ёмкостью ковша 0,5м³[2]. С 1969 года, на заводе шёл выпуск экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» с основным ковшом объёмом 0,25м³[3]и гидравлического экскаватора на гусеничном ходу Э-5015А[4]. Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов.

В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей — 20м², а в 1980 году сдана вторая очередь завода.

В составе «ПО Автокран»

С 1 января 1982 года приказом Министра Минстройдормаша Виталия Ивановича Чудина завод из ПО «Красный экскаватор» был переведён в ПО «Автокран» и проведена переспециализация завода на выпуск 16-тонных автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 на шасси КамАЗ-53212[5] и на выпуск гидроцилиндров. В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве пяти штук. Затем, ежегодно наращивая производство этой модели, завод за 10 лет довёл их количество до 3275 единиц: в 1983 году — установочная партия из 30 штук, а в 1984 года начался их серийный выпуск. В 1986 году завод был переименован в автокрановый[6]. В 1989 году предприятием начал выпускаться модернизированный 16-тонный автокран КС-4572А на шасси КамАЗ-53213[5]. Последний кран этой серии вышел из ворот завода в 1999 году[6].

ОАО «ГАКЗ»

  • В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7].
  • В 1993 году освоен выпуск 16«тонного» автокрана КС-4579 на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск моделей 20«тонных» автокранов:
  1. КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213.
  2. КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

  • В 1997 году начался выпуск 2 моделей автокранов:
  1. 20«тонного» автокрана КС-45719-4 на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228.
  2. 22,5«тонного» автокрана КС-45721 на базе шасси автомобиля Урал-4320.
  • В следующем, 1998 году, предприятием освоен выпуск пяти моделей 25«тонных» автокранов:
  1. КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ.
  2. КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ.
  3. КС-55713-3 на базе шасси Урал.
  4. КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228.
  5. КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
  • В том же, 1998 году освоен выпуск двух моделей автокранов грузоподъёмностью 15т:
  1. КС-35719-5 на базе шасси МаЗ.
  2. КС-35719-3 на базе шасси Урал.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск крана-манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

Предприятие сегодня

  • В 2000 году освоен выпуск 30«тонного» автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провёл испытания 36«тонного» автомобильного крана КС-55721 на базе шасси автомобиля КамАЗ-6540.
  • В 2002 году предприятием освоен выпуск на базе мобильного городского автомобильного шасси МаЗ:
  1. автокрана КС-55715-5 грузоподъёмностью 30т на базе шасси МаЗ-630303.
  2. автокрана КС-55713-6 грузоподъёмностью 25т на базе шасси МаЗ-630303.
  • В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство 32«тонных» автокранов со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов:
  1. кран КС-55729В на шасси автомобиля МаЗ-6303А3.
  2. кран КС-55729-1В на шасси автомобиля КамАЗ-6540[8].

, [9].

  • В 2008 году разработаны и внедрены в производство:
  1. 32«тонный» автокран КС-55729-5В на шасси а/м КАМАЗ-63501 с формулой 8х8[8], [9].
  2. 50«тонный» автокран КС-65713-1 на шасси автомобиля КАМАЗ-65201[8], [9], [10].
  • В январе 2009 года на предприятии были успешно завершены приёмочные испытания нового 32«тонного» автокрана КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м[8], [11].
  • В 2010 году 60 «тонный» автокран КС-65721-2 на специальном шасси МЗКТ-700600 с колёсной формулой 8×4[12], [13]

Деятельность

  • В период с 2005 года по 2007 год объём производства предприятия по России, в натуральном выражении составил, в долях: от 21,8% до 19,3%[1].
  • ОАО «Галичанин» принадлежит 25% в общем объёме выпущенных автокранов в России[1].
  • ОАО «ГАКЗ» в 2006 году выпустил 1104 крана, в 2007 году выпустил 1323 единицы, а в 2008 году из-за падения в последнем квартале годовое производство сократилось до 1150 единиц — вернулось на уровень 2006 года[14].
  • Предприятие является Официальным партнёром ОАО «КАМАЗ»[15], :[1]
  • Среди крупных партнёров ОАО «ГАКЗ» — «Роснефть» и «Транснефть»[16].

Структура

  • ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет оборудованием для собственного производства гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
  • С 1998 года на ОАО «ГАКЗ» была проведена реконструкция и модернизация производства. Внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоен выпуск кабин крановщика, изготовление опорно-поворотных устройств. Завод владеет уникальным оборудованием и является одним из крупнейших предприятий по выпуску разнообразного ассортимента гидроцилиндров[6].
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено новое серийное опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700. За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования.
  • ОКБ[16].
  • Участки:
  1. Заготовительный[16].
  2. Сварочный[16].
  3. Сборочный[16].
  4. Малярный[16].

Руководство и собственники

В советскую эпоху предприятие относилось к структуре Министерства строительного, Дорожного и Коммунального машиностроения (МинСтройдормаш) СССР. С 1 января 1982 года входил в ПО «Автокран». В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7]

Показатели

  • За свою историю, с 1961 по 1982 годы, предприятием выпущено 36 332 экскаваторов.
  • Автокраны:
  1. 3275 автокранов КС-4572[6].
  2. 2038 автокранов КС-4572А[6].
  3. В сентябре 2005 года был выпущен 10 000 автомобильный кран «Галичанин»[1].
  4. В начале 2009 года предприятие выпустило свой двадцатый 50т.

Награды

  • Диплом с медалью Выставки «Российский Щит», 2000 год за освоение 30т кранов: [2]
  • Почётный Диплом Выставки СТТ-2000: [3]
  • Диплом Лауреата Всероссийской Программы-Конкурса «100 Лучших Товаров России», 2000 год: [4]

и других выставок: [5] .

  • В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001)[17].
  • В феврале 2009 года в номинации “Продукция производственно-технического назначения”ОАО получило приз «Лидер качества»[16].
100 лучших товаров
  • За период с 2000 года по 2008 год продукция завода неоднократно становилась Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
  • В 2009 году Предприятие признано «Лидером качества» в номинации “Продукция производственно-технического назначения Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: [6]
  1. Дипломант 2004 — Кран автомобильный КС-55729. Грузоподъёмность 32т.
  2. Лауреат 2007 — Краны автомобильные. Серия КС-55713. Грузоподъёмность 25т.
  3. Лауреат 2008 — Кран автомобильный КС-55729-1. Грузоподъёмность 32т.
  4. Дипломант 2009 — Кран автомобильный КС-65713-1. Грузоподъёмность 50т.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Рынок автомобильных кранов России (2005-2007)  (рус.). Abercade Consulting (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  2. Экскаваторы на самоходном шасси Э-1513 и несамоходные (прицепные) Э-1510  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  3. Гидравлический экскаватор ЭО-2621А  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  4. Гидравлические экскаваторы Э-5015, Э-5015А и Э-5015Б  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  5. 1 2 Краны автомобильные КС-4572 и КС-4572А (ru.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  6. 1 2 3 4 5 Сотворённое тысячью рук — Журнал «Все Краны», № 03/19, 2008
  7. 1 2 Автокраны «Галичанин» — «Основные Средства» № 7/1998
  8. 1 2 3 4 Малютин Л. Л. — Опора Индустрии — «Журнал Основные Средства», № 3/2009
  9. 1 2 3 ООО «Кудесник» представит разработки ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ» на выставке СТТ-2008  (рус.). Новости выставки СТТ. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  10. Владимир Савельев – Наши в центре поля  (рус.). Журнал «Автопарк 5 Колесо». Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  11. В январе 2009 года на ОАО «ГАКЗ» успешно завершены приемочные испытания нового автокрана КС-55713-1В г/п 25т на базе шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м.  (рус.). ИА INFOLine (09 февраля 2009, 08:47). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  12. ОАО «ГАКЗ» начинает производство новой модели автокрана грузоподъемностью 60т  (рус.). MediaGlobe – Выставки и Журналы (05 мая 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  13. Галичский автокрановый завод представляет новую продукцию  (рус.). РосИнвест (12 марта 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  14. Малютин Л.Л. – Опора индустрии  (рус.). «Основные Средства» №03/2009. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  15. ОАО «Галичский автокрановый завод» получил Сертификат официального партнера ОАО «КАМАЗ»  (рус.). ИА INFOLine (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  16. 1 2 3 4 5 6 7 ОАО «Галичский автокрановый завод» работает за себя и того парня  (рус.). Construction & Equipment Russia (13 апреля 2010).(недоступная ссылка — история)
  17. М. В. Спевак — Сертификат системы качества: как показать успешность компании — Журнал «Строительная техника и технологии» № 3/2007

Ссылки

dal.academic.ru

Галичский автокрановый завод – это… Что такое Галичский автокрановый завод?

Га́личский автокра́новый заво́д — предприятие по производству стреловых кранов грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ. Находится в г. Галич, Костромской области.

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России[1].

История

Винокуренный завод

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку.

Обувная фабрика, хромовый завод

С 1914 года по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

Бондарно-тарное предприятие

В 1930х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

Ремонтный завод

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод относившийся к структуре Министерства сельского хозяйства СССР. Завод производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ СССР, был премирован автомашиной ЗИС-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Экскаваторный завод

Экскаватор на основе трактора ЭО-2621А в городе Галиче

В 1961 году по ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление Совета Министров СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели универсальный неполноповоротный Э-1513 на базе шасси Т-16, предназначенный для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольших объёмов с ёмкостью ковша 0,5м³[2]. С 1969 года, на заводе шёл выпуск экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» с основным ковшом объёмом 0,25м³[3]и гидравлического экскаватора на гусеничном ходу Э-5015А[4]. Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов.

В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей — 20м², а в 1980 году сдана вторая очередь завода.

В составе «ПО Автокран»

С 1 января 1982 года приказом Министра Минстройдормаша Виталия Ивановича Чудина завод из ПО «Красный экскаватор» был переведён в ПО «Автокран» и проведена переспециализация завода на выпуск 16-тонных автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 на шасси КамАЗ-53212[5] и на выпуск гидроцилиндров. В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве пяти штук. Затем, ежегодно наращивая производство этой модели, завод за 10 лет довёл их количество до 3275 единиц: в 1983 году — установочная партия из 30 штук, а в 1984 года начался их серийный выпуск. В 1986 году завод был переименован в автокрановый[6]. В 1989 году предприятием начал выпускаться модернизированный 16-тонный автокран КС-4572А на шасси КамАЗ-53213[5]. Последний кран этой серии вышел из ворот завода в 1999 году[6].

ОАО «ГАКЗ»

  • В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7].
  • В 1993 году освоен выпуск 16«тонного» автокрана КС-4579 на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск моделей 20«тонных» автокранов:
  1. КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213.
  2. КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

  • В 1997 году начался выпуск 2 моделей автокранов:
  1. 20«тонного» автокрана КС-45719-4 на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228.
  2. 22,5«тонного» автокрана КС-45721 на базе шасси автомобиля Урал-4320.
  • В следующем, 1998 году, предприятием освоен выпуск пяти моделей 25«тонных» автокранов:
  1. КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ.
  2. КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ.
  3. КС-55713-3 на базе шасси Урал.
  4. КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228.
  5. КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
  • В том же, 1998 году освоен выпуск двух моделей автокранов грузоподъёмностью 15т:
  1. КС-35719-5 на базе шасси МаЗ.
  2. КС-35719-3 на базе шасси Урал.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск крана-манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

Предприятие сегодня

  • В 2000 году освоен выпуск 30«тонного» автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провёл испытания 36«тонного» автомобильного крана КС-55721 на базе шасси автомобиля КамАЗ-6540.
  • В 2002 году предприятием освоен выпуск на базе мобильного городского автомобильного шасси МаЗ:
  1. автокрана КС-55715-5 грузоподъёмностью 30т на базе шасси МаЗ-630303.
  2. автокрана КС-55713-6 грузоподъёмностью 25т на базе шасси МаЗ-630303.
  • В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство 32«тонных» автокранов со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов:
  1. кран КС-55729В на шасси автомобиля МаЗ-6303А3.
  2. кран КС-55729-1В на шасси автомобиля КамАЗ-6540[8].

, [9].

  • В 2008 году разработаны и внедрены в производство:
  1. 32«тонный» автокран КС-55729-5В на шасси а/м КАМАЗ-63501 с формулой 8х8[8], [9].
  2. 50«тонный» автокран КС-65713-1 на шасси автомобиля КАМАЗ-65201[8], [9], [10].
  • В январе 2009 года на предприятии были успешно завершены приёмочные испытания нового 32«тонного» автокрана КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м[8], [11].
  • В 2010 году 60 «тонный» автокран КС-65721-2 на специальном шасси МЗКТ-700600 с колёсной формулой 8×4[12], [13]

Деятельность

  • В период с 2005 года по 2007 год объём производства предприятия по России, в натуральном выражении составил, в долях: от 21,8% до 19,3%[1].
  • ОАО «Галичанин» принадлежит 25% в общем объёме выпущенных автокранов в России[1].
  • ОАО «ГАКЗ» в 2006 году выпустил 1104 крана, в 2007 году выпустил 1323 единицы, а в 2008 году из-за падения в последнем квартале годовое производство сократилось до 1150 единиц — вернулось на уровень 2006 года[14].
  • Предприятие является Официальным партнёром ОАО «КАМАЗ»[15], :[1]
  • Среди крупных партнёров ОАО «ГАКЗ» — «Роснефть» и «Транснефть»[16].

Структура

  • ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет оборудованием для собственного производства гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
  • С 1998 года на ОАО «ГАКЗ» была проведена реконструкция и модернизация производства. Внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоен выпуск кабин крановщика, изготовление опорно-поворотных устройств. Завод владеет уникальным оборудованием и является одним из крупнейших предприятий по выпуску разнообразного ассортимента гидроцилиндров[6].
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено новое серийное опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700. За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования.
  • ОКБ[16].
  • Участки:
  1. Заготовительный[16].
  2. Сварочный[16].
  3. Сборочный[16].
  4. Малярный[16].

Руководство и собственники

В советскую эпоху предприятие относилось к структуре Министерства строительного, Дорожного и Коммунального машиностроения (МинСтройдормаш) СССР. С 1 января 1982 года входил в ПО «Автокран». В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7]

Показатели

  • За свою историю, с 1961 по 1982 годы, предприятием выпущено 36 332 экскаваторов.
  • Автокраны:
  1. 3275 автокранов КС-4572[6].
  2. 2038 автокранов КС-4572А[6].
  3. В сентябре 2005 года был выпущен 10 000 автомобильный кран «Галичанин»[1].
  4. В начале 2009 года предприятие выпустило свой двадцатый 50т.

Награды

  • Диплом с медалью Выставки «Российский Щит», 2000 год за освоение 30т кранов: [2]
  • Почётный Диплом Выставки СТТ-2000: [3]
  • Диплом Лауреата Всероссийской Программы-Конкурса «100 Лучших Товаров России», 2000 год: [4]

и других выставок: [5] .

  • В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001)[17].
  • В феврале 2009 года в номинации “Продукция производственно-технического назначения”ОАО получило приз «Лидер качества»[16].
100 лучших товаров
  • За период с 2000 года по 2008 год продукция завода неоднократно становилась Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
  • В 2009 году Предприятие признано «Лидером качества» в номинации “Продукция производственно-технического назначения Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: [6]
  1. Дипломант 2004 — Кран автомобильный КС-55729. Грузоподъёмность 32т.
  2. Лауреат 2007 — Краны автомобильные. Серия КС-55713. Грузоподъёмность 25т.
  3. Лауреат 2008 — Кран автомобильный КС-55729-1. Грузоподъёмность 32т.
  4. Дипломант 2009 — Кран автомобильный КС-65713-1. Грузоподъёмность 50т.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Рынок автомобильных кранов России (2005-2007)  (рус.). Abercade Consulting (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  2. Экскаваторы на самоходном шасси Э-1513 и несамоходные (прицепные) Э-1510  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  3. Гидравлический экскаватор ЭО-2621А  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  4. Гидравлические экскаваторы Э-5015, Э-5015А и Э-5015Б  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  5. 1 2 Краны автомобильные КС-4572 и КС-4572А (ru.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  6. 1 2 3 4 5 Сотворённое тысячью рук — Журнал «Все Краны», № 03/19, 2008
  7. 1 2 Автокраны «Галичанин» — «Основные Средства» № 7/1998
  8. 1 2 3 4 Малютин Л. Л. — Опора Индустрии — «Журнал Основные Средства», № 3/2009
  9. 1 2 3 ООО «Кудесник» представит разработки ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ» на выставке СТТ-2008  (рус.). Новости выставки СТТ. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  10. Владимир Савельев – Наши в центре поля  (рус.). Журнал «Автопарк 5 Колесо». Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  11. В январе 2009 года на ОАО «ГАКЗ» успешно завершены приемочные испытания нового автокрана КС-55713-1В г/п 25т на базе шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м.  (рус.). ИА INFOLine (09 февраля 2009, 08:47). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  12. ОАО «ГАКЗ» начинает производство новой модели автокрана грузоподъемностью 60т  (рус.). MediaGlobe – Выставки и Журналы (05 мая 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  13. Галичский автокрановый завод представляет новую продукцию  (рус.). РосИнвест (12 марта 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  14. Малютин Л.Л. – Опора индустрии  (рус.). «Основные Средства» №03/2009. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  15. ОАО «Галичский автокрановый завод» получил Сертификат официального партнера ОАО «КАМАЗ»  (рус.). ИА INFOLine (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  16. 1 2 3 4 5 6 7 ОАО «Галичский автокрановый завод» работает за себя и того парня  (рус.). Construction & Equipment Russia (13 апреля 2010).(недоступная ссылка — история)
  17. М. В. Спевак — Сертификат системы качества: как показать успешность компании — Журнал «Строительная техника и технологии» № 3/2007

Ссылки

dikc.academic.ru

Галичский автокрановый завод – это… Что такое Галичский автокрановый завод?

Га́личский автокра́новый заво́д — предприятие по производству стреловых кранов грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ. Находится в г. Галич, Костромской области.

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России[1].

История

Винокуренный завод

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку.

Обувная фабрика, хромовый завод

С 1914 года по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

Бондарно-тарное предприятие

В 1930х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

Ремонтный завод

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод относившийся к структуре Министерства сельского хозяйства СССР. Завод производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ СССР, был премирован автомашиной ЗИС-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Экскаваторный завод

Экскаватор на основе трактора ЭО-2621А в городе Галиче

В 1961 году по ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление Совета Министров СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели универсальный неполноповоротный Э-1513 на базе шасси Т-16, предназначенный для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольших объёмов с ёмкостью ковша 0,5м³[2]. С 1969 года, на заводе шёл выпуск экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» с основным ковшом объёмом 0,25м³[3]и гидравлического экскаватора на гусеничном ходу Э-5015А[4]. Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов.

В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей — 20м², а в 1980 году сдана вторая очередь завода.

В составе «ПО Автокран»

С 1 января 1982 года приказом Министра Минстройдормаша Виталия Ивановича Чудина завод из ПО «Красный экскаватор» был переведён в ПО «Автокран» и проведена переспециализация завода на выпуск 16-тонных автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 на шасси КамАЗ-53212[5] и на выпуск гидроцилиндров. В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве пяти штук. Затем, ежегодно наращивая производство этой модели, завод за 10 лет довёл их количество до 3275 единиц: в 1983 году — установочная партия из 30 штук, а в 1984 года начался их серийный выпуск. В 1986 году завод был переименован в автокрановый[6]. В 1989 году предприятием начал выпускаться модернизированный 16-тонный автокран КС-4572А на шасси КамАЗ-53213[5]. Последний кран этой серии вышел из ворот завода в 1999 году[6].

ОАО «ГАКЗ»

  • В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7].
  • В 1993 году освоен выпуск 16«тонного» автокрана КС-4579 на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск моделей 20«тонных» автокранов:
  1. КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213.
  2. КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

  • В 1997 году начался выпуск 2 моделей автокранов:
  1. 20«тонного» автокрана КС-45719-4 на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228.
  2. 22,5«тонного» автокрана КС-45721 на базе шасси автомобиля Урал-4320.
  • В следующем, 1998 году, предприятием освоен выпуск пяти моделей 25«тонных» автокранов:
  1. КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ.
  2. КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ.
  3. КС-55713-3 на базе шасси Урал.
  4. КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228.
  5. КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
  • В том же, 1998 году освоен выпуск двух моделей автокранов грузоподъёмностью 15т:
  1. КС-35719-5 на базе шасси МаЗ.
  2. КС-35719-3 на базе шасси Урал.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск крана-манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

Предприятие сегодня

  • В 2000 году освоен выпуск 30«тонного» автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провёл испытания 36«тонного» автомобильного крана КС-55721 на базе шасси автомобиля КамАЗ-6540.
  • В 2002 году предприятием освоен выпуск на базе мобильного городского автомобильного шасси МаЗ:
  1. автокрана КС-55715-5 грузоподъёмностью 30т на базе шасси МаЗ-630303.
  2. автокрана КС-55713-6 грузоподъёмностью 25т на базе шасси МаЗ-630303.
  • В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство 32«тонных» автокранов со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов:
  1. кран КС-55729В на шасси автомобиля МаЗ-6303А3.
  2. кран КС-55729-1В на шасси автомобиля КамАЗ-6540[8].

, [9].

  • В 2008 году разработаны и внедрены в производство:
  1. 32«тонный» автокран КС-55729-5В на шасси а/м КАМАЗ-63501 с формулой 8х8[8], [9].
  2. 50«тонный» автокран КС-65713-1 на шасси автомобиля КАМАЗ-65201[8], [9], [10].
  • В январе 2009 года на предприятии были успешно завершены приёмочные испытания нового 32«тонного» автокрана КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м[8], [11].
  • В 2010 году 60 «тонный» автокран КС-65721-2 на специальном шасси МЗКТ-700600 с колёсной формулой 8×4[12], [13]

Деятельность

  • В период с 2005 года по 2007 год объём производства предприятия по России, в натуральном выражении составил, в долях: от 21,8% до 19,3%[1].
  • ОАО «Галичанин» принадлежит 25% в общем объёме выпущенных автокранов в России[1].
  • ОАО «ГАКЗ» в 2006 году выпустил 1104 крана, в 2007 году выпустил 1323 единицы, а в 2008 году из-за падения в последнем квартале годовое производство сократилось до 1150 единиц — вернулось на уровень 2006 года[14].
  • Предприятие является Официальным партнёром ОАО «КАМАЗ»[15], :[1]
  • Среди крупных партнёров ОАО «ГАКЗ» — «Роснефть» и «Транснефть»[16].

Структура

  • ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет оборудованием для собственного производства гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
  • С 1998 года на ОАО «ГАКЗ» была проведена реконструкция и модернизация производства. Внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоен выпуск кабин крановщика, изготовление опорно-поворотных устройств. Завод владеет уникальным оборудованием и является одним из крупнейших предприятий по выпуску разнообразного ассортимента гидроцилиндров[6].
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено новое серийное опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700. За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования.
  • ОКБ[16].
  • Участки:
  1. Заготовительный[16].
  2. Сварочный[16].
  3. Сборочный[16].
  4. Малярный[16].

Руководство и собственники

В советскую эпоху предприятие относилось к структуре Министерства строительного, Дорожного и Коммунального машиностроения (МинСтройдормаш) СССР. С 1 января 1982 года входил в ПО «Автокран». В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7]

Показатели

  • За свою историю, с 1961 по 1982 годы, предприятием выпущено 36 332 экскаваторов.
  • Автокраны:
  1. 3275 автокранов КС-4572[6].
  2. 2038 автокранов КС-4572А[6].
  3. В сентябре 2005 года был выпущен 10 000 автомобильный кран «Галичанин»[1].
  4. В начале 2009 года предприятие выпустило свой двадцатый 50т.

Награды

  • Диплом с медалью Выставки «Российский Щит», 2000 год за освоение 30т кранов: [2]
  • Почётный Диплом Выставки СТТ-2000: [3]
  • Диплом Лауреата Всероссийской Программы-Конкурса «100 Лучших Товаров России», 2000 год: [4]

и других выставок: [5] .

  • В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001)[17].
  • В феврале 2009 года в номинации “Продукция производственно-технического назначения”ОАО получило приз «Лидер качества»[16].
100 лучших товаров
  • За период с 2000 года по 2008 год продукция завода неоднократно становилась Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
  • В 2009 году Предприятие признано «Лидером качества» в номинации “Продукция производственно-технического назначения Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: [6]
  1. Дипломант 2004 — Кран автомобильный КС-55729. Грузоподъёмность 32т.
  2. Лауреат 2007 — Краны автомобильные. Серия КС-55713. Грузоподъёмность 25т.
  3. Лауреат 2008 — Кран автомобильный КС-55729-1. Грузоподъёмность 32т.
  4. Дипломант 2009 — Кран автомобильный КС-65713-1. Грузоподъёмность 50т.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Рынок автомобильных кранов России (2005-2007)  (рус.). Abercade Consulting (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  2. Экскаваторы на самоходном шасси Э-1513 и несамоходные (прицепные) Э-1510  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  3. Гидравлический экскаватор ЭО-2621А  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  4. Гидравлические экскаваторы Э-5015, Э-5015А и Э-5015Б  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  5. 1 2 Краны автомобильные КС-4572 и КС-4572А (ru.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  6. 1 2 3 4 5 Сотворённое тысячью рук — Журнал «Все Краны», № 03/19, 2008
  7. 1 2 Автокраны «Галичанин» — «Основные Средства» № 7/1998
  8. 1 2 3 4 Малютин Л. Л. — Опора Индустрии — «Журнал Основные Средства», № 3/2009
  9. 1 2 3 ООО «Кудесник» представит разработки ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ» на выставке СТТ-2008  (рус.). Новости выставки СТТ. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  10. Владимир Савельев – Наши в центре поля  (рус.). Журнал «Автопарк 5 Колесо». Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  11. В январе 2009 года на ОАО «ГАКЗ» успешно завершены приемочные испытания нового автокрана КС-55713-1В г/п 25т на базе шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м.  (рус.). ИА INFOLine (09 февраля 2009, 08:47). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  12. ОАО «ГАКЗ» начинает производство новой модели автокрана грузоподъемностью 60т  (рус.). MediaGlobe – Выставки и Журналы (05 мая 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  13. Галичский автокрановый завод представляет новую продукцию  (рус.). РосИнвест (12 марта 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  14. Малютин Л.Л. – Опора индустрии  (рус.). «Основные Средства» №03/2009. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  15. ОАО «Галичский автокрановый завод» получил Сертификат официального партнера ОАО «КАМАЗ»  (рус.). ИА INFOLine (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  16. 1 2 3 4 5 6 7 ОАО «Галичский автокрановый завод» работает за себя и того парня  (рус.). Construction & Equipment Russia (13 апреля 2010).(недоступная ссылка — история)
  17. М. В. Спевак — Сертификат системы качества: как показать успешность компании — Журнал «Строительная техника и технологии» № 3/2007

Ссылки

dic.academic.ru