Очки g drive – UV400 HD поляризованные Мужчины Женщины Солнцезащитные очки классический Мода ретро брендовые солнцезащитные очки покрытие Drive оттенки gafas-де-сол Masculino

5 лучших очков для водителя

Принцип работы очков для водителя прост в понимании. Современные фары, выполненные по ксеноновой или галогенной технологии, излучают свет с мощнейшей синей составляющей. Именно она напрягает наши глаза, мешая разглядеть что-то иное, помимо фар несущегося навстречу транспорта. Очки поглощают это излучение. Для этого они наделяются поляризационными линзами оранжевого или желтого цвета. В итоге вам не только не мешает свет фар — вы ещё и картинку будете видеть более четкой и контрастной. Если вы проводите за рулем автомобиля хотя бы несколько часов в день, то обязательно купите себе антифары. Но только лучшие из существующих очков, так как остальные могут иметь те или иные проблемы!

Очки для водителя какой фирмы выбрать

Теоретически вы можете купить очки для вождения даже в китайском интернет-магазине. И во многих случаях вы получите вполне достойный продукт. Как же так? Всё очень просто. При производстве подобного аксессуара не используются какие-то необычные технологии — все они уже давно известны.

Дужки и оправа обычно создаются из рядового пластика, иногда применяются резиновые детали. Ну а поляризационные линзы по факту являются изделиями из прозрачного пластика, окрашенного в определенный цвет.

Аналогичным образом создаются очки для велосипедистов — их тоже можно брать на зарубежных «барахолках». В сторону проверенных брендов следует смотреть только в том случае, если вы не переживаете по поводу суммы, которую попросит продавец.

Наиболее популярны сейчас очки для водителя под следующими торговыми марками:

1. Autoenjoy

2. Алис

3. Matrix

4. SP Glasses

5. CAFA

На самом деле, пока подобные очки не слишком распространены. Настоящий бум должен случиться позднее. Именно тогда к производству очков приступит огромное количество по-настоящему известных компаний.

Рекомендации:

Лучшие очки для вождения

Matrix Mat-1119c9476t

Очки для водителя обязаны обладать крупными линзами. В таком случае они не будут ограничивать обзор, а это при управлении транспортным средством очень важно. Создатели Matrix Mat-1119c9476t это понимали. При этом они не стали ограничивать потенциального покупателя. В продаже можно найти и множество других моделей антифар, имеющих слегка отличающийся дизайн. Ведь это очки, не каждому лицу подойдет конкретная модель.

Как бы то ни было, а любые очки от Matrix располагают качественной оптикой. Линзы полностью отсекают излучение в синем спектре, окрашивая мир в желтоватые цвета. В результате у водителя полностью пропадает дискомфорт, вызываемый встречными фарами. При этом линзы чаще всего являются частичнополяризационными. Производитель утверждает, что это только усиливает действие очков. В некоторых моделях присутствует защитная полоса, тогда как основная часть линз является прозрачной. При взгляде через эту «маску» свет фар теряется, но для этого придется слегка наклонить голову. Что немаловажно, очки для вождения от Matrix редко стоят дорого. Но найти их в продаже достаточно сложно, так как название бренда является совершенно неуникальным.

Достоинства:

  • Очки являются универсальными;
  • Существуют очки с защитной полоской;
  • Адекватный ценник;
  • Существуют накладки на очки с диоптриями;
  • Широкий выбор под любую анатомию лица.

Недостатки:

  • При длительном ношении может возникать дискомфорт;
  • Оправы кажутся чересчур тугими.

SP Glasses AD009

Эти очки, как и все остальные под данным брендом, ласково называют федоровскими. Всё от того, что их разрабатывали с помощью С. Н. Федорова — известного офтальмолога. Придраться к очкам невозможно, они справляются со своей задачей практически идеально. Изделие состоит из желто-оранжевых линз, созданных из пластика. Они полностью устраняют ультрафиолетовое излучение, губительное для человеческих глаз.

Весь остальной диапазон спектра света не задерживается на линзах, благодаря чему водитель видит четкую картинку. Сильнее всего такие очки спасают в условиях плохой видимости, в такие моменты различимость объектов здорово повышается.

Очками от SP Glasses пользуются многие дальнобойщики. Они надевают их в сумерках, а снимают только в тот момент, когда пора вздремнуть. Сам Федоров утверждает, что при использовании этих очков отвечающие за светочувствительность клетки тканей мозга быстро восстанавливаются. Попутно замедляется их старение, что тоже немаловажно. Впрочем, это гипотеза, которую достаточно сложно проверить на практике. А вот отсутствие света от фар встречных машин можно заметить сразу после того, как надеваешь эти очки — это факт, способствующий меньшей утомляемости глаз.

Достоинства:

  • Невысокий ценник;
  • На выбор предоставляется большое количество оправ;
  • Линзы созданы из ударопрочного материала;
  • Хороший выбор для водителей, охотников и рыболовов;
  • В комплекте имеется прочный футляр;
  • Хорошее качество изготовления.

Недостатки:

  • У некоторых людей имеются нарекания на комфорт.

Алис 96 AS002

Ещё одни очки для вождения отечественного производства. К сожалению, точно наименование производителя на упаковке по каким-то причинам не указывается. Но конструкция очков чаще всего очень сильно похожа на то, что представляют собой вышеупомянутые «федоровские» очки. Не исключено, что аксессуар создается той же компанией, но под другой торговой маркой. Из-за отсутствия затрат на серьезную рекламу производителю удалось серьезно снизить ценник. Хотя касается это не всех модификаций, существуют и достаточно дорогие модели, имеющие ряд преимуществ. Например, очки Алис 96 AS002 нельзя носить на длительной основе — появляется чувство дискомфорта. Более дорогие изделия лишены этого недостатка, так как они имеют слегка модифицированную конструкцию. Но мы всё же порекомендуем к покупке модель AS002, если только вы не ездите по российским дорогам в течение всего тёмного времени суток.

Как и прочие антифары, эти очки поглощают излучение в синем спектре цвета. Из каких именно материалов состоят линзы — узнать не удалось. Решение является бюджетным, поэтому производитель не стал хвастаться технологиями и чем-либо ещё. Но можно не сомневаться в том, что свет фар в таких очках виден лишь едва-едва — это подтвердят многочисленные покупатели. И всё же хотелось бы исключить этот свет полностью.

Достоинства:

  • Применяются даже в непогоду;
  • Минимальный ценник;
  • Тонкая, но прочная оправа;
  • Нагрузка на глаза снижается достаточно сильно.

Недостатки:

  • Всё же не полностью устраняют блики;
  • Долгое ношение вызовет дискомфорт.

CAFA FRANCE C12931Y

Достаточно дорогой продукт. При этом он отчасти врёт. Некоторые покупатели вполне могли подумать, что эти очки производятся на родине Наполеона Бонапарта. Но на самом деле бренд принадлежит российской компании, а изготовляющий очки завод находится на Тайване. Но не стоит разочаровываться, потому что очки получились великолепные!

В составе этого изделия входят многослойные поляризационные линзы. Они прозрачны едва ли не на 100%, благодаря чему картинка не искажается. Вредоносное синее излучение отсекается, благодаря чему водителю не мешает ни яркое небо, ни фары встречных автомобилей. При этом высокая прозрачность позволяет не затемнять картинку. В результате ночью водитель видит все окружающие объекты ровно так, как наблюдал бы их без очков.

Большую пользу аксессуар приносит в сильный снег, туман и прочую непогоду. Дальнобойщики же уверяют, что очки способны побороть сонливость. Возможно, что такой эффект происходит как раз из-за того, что снижается нагрузка на глаза. Нельзя не отметить и широкий выбор оправ и формы линз, благодаря чему можно подобрать аксессуар под любое лицо.

Достоинства:

  • Отличная помощь водителю ночью;
  • Буквально спасают в непогоду;
  • Ассортимент состоит из множества оправ;
  • К качеству изготовления не придраться;
  • Надежная и прочная оправа;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • Ценник может показаться чуть завышенным.

Autoenjoy Premium S01BM yellow

Эти очки можно использовать не только водителю транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, но и велосипедисту. Создатели этого аксессуара постарались максимально облегчить конструкцию, а также сделать её более комфортной. В результате неприятные ощущения не возникают даже в том случае, если вы провели в очках всю ночь. Объясняется это наличием здесь силиконовых протекторов. А ещё эти очки крайне сложно повредить, так как здесь применяются десятислойные ударопрочные линзы, созданные из триацетата целлюлозы. Изготовление шло при помощи сплавления тепловым методом. Здесь нет клея, который сделал бы линзы менее прозрачными. Очки идеально справляются с устранением бликов и повышением контрастности картинки.

Изделие поставляется покупателю в чехле, изготовленном из микрофибры. Он одновременно служит тряпочкой для протирки. Если вы обнаружите очки в интернет-магазине, то увидите, что около каждой модели указаны такие параметры, как ширина, высота и расстояние между линзами. Это позволяет осуществить покупку удаленно, без примерки. Приобрести можно не только очки из премиальной линейки, но и изделие, принадлежащее к стандартной серии — менее дорогой. Также существуют очки из серии Fashion, отличающиеся модной оправой.

Достоинства:

  • Идеальный антиослепляющий эффект;
  • Можно использовать в любую погоду;
  • Имеется чехол, созданный из микрофибры;
  • Безопасные десятислойные поляризационные линзы;
  • Множество оправ на выбор;
  • Лучшее качество изготовление;
  • Существуют модели со вспомогательной рамкой для диоптрий;
  • Отличный выбор не только для водителя, но и для велосипедиста.

Недостатки:

  • Не самый гуманный ценник.

Какие очки для водителя купить

1. Если вы не хотите тратить крупную сумму, то купите себе очки Matrix Mat-1119c9476t. Ими используются частичнополяризационные линзы. Также можно найти аналог этих очков, где поляризационной является лишь небольшая полоса — это хороший выбор для тех, кто не хочет наблюдать дорогу в желтых цветах.

2. В пользу SP Glasses AD009 и других очков под данным брендом делают свой выбор не только водители. Аксессуар также приглянулся охотникам и рыболовам. Все без исключения покупатели отмечают понижение утомляемости глаз и надежную конструкцию изделия — очки достаточно сложно повредить.

3. Если вы ездите в темное время суток не слишком долго, то можно рассмотреть вариант покупки Алис 96 AS002. Не подойдут очки только в том случае, если вы находитесь за рулем всю ночь — тогда вы будете чувствовать некий дискомфорт. Также следует заметить, что это самые дешевые очки для водителя в нашей подборке.

4. Весьма дорогим экземпляром в данном топе являются очки CAFA FRANCE C12931Y. Изготовленный на Тайване продукт не имеет недостатков, если не говорить о высокой стоимости. Очки полностью отсекают синий свет, максимально снижая нагрузку на глаза. При этом изделие получилось надежным, сломать его можно только специально.

5. Ещё дороже стоят очки Autoenjoy Premium S01BM yellow. Но никто не заставляет покупать вас именно премиальную модель — более дешевые очки чаще всего обладают такими же десятислойными линзами. Данное изделие может поставляться со специальной рамкой для диоптрийных линз, в связи с чем это можно считать лучшим выбором для человека, имеющим проблемы со зрением.

vyboroved.ru

Защита для глаз (выбор "водительских" очков) — DRIVE2

Ура! Лето пришло!
… Вот только яркое солнце, блики от встречных машин, мерцающее марево от прогретого асфальта и еще многое другое доставляет глазам массу неудобств. Как тут не вспомнить о солнцезащитных очках, да и вообще об оптике на переносице разного тона, не только модного, но и дающего некоторые преимущества, тем более что с некоторых пор различного вида «водительские» очки стали очень даже модны.

Честно сказать, достав из загашника прошлогодние очки (хранимые где попало и как попало) я сразу понял: в этом году их уже не надену. И решил купить новые, может даже отказаться от традиционных темно-серых в пользу чего-нибудь эдакого «цветастенького».
Но, в этот раз, прежде чем приобрести данный бесспорно полезный аксессуар и сунуть его в бардачок (положить на панель, повесить на зеркало заднего вида и т.п.) я решил, отбросив в стороны рекламные проспекты, выяснить: какие рекомендации дают на этот счет врачи-офтальмологи? Насколько некоторые из предлагаемых сегодня очков действительно полезны «в эксплуатации»?
Что узнал – тем делюсь.

Красные линзы

Одно время некоторые футболисты голландской сборной считали особым шиком играть в красных, розовых или сиреневых очках (речь идет, естественно, не о цвете оправы, а о тонировке линз). Что интересно, перестав носить данные аксессуары, «оранжевые» стали с завидной регулярностью вылетать из play off крупных мировых турниров, не доходя до финальной части. Не знаю, давало ли это какой-то эффект в более точном пробивании штрафного, или это было просто «понтами», но для футбола это, в общем-то, не столь критично, как для вождения автомобиля. Такие стекла никак не подходят водителю. Они даже могут стать причиной аварии, поскольку данные цветные линзы мешают водителям правильно воспринимать цвета, так как практически начисто «вычеркивают из жизни» красный цвет. И, надев подобные очки, очень легко не среагировать на стоп-сигнал впереди идущего автомобиля или не заметить «красный режим» светофора, а, значит, стать виновником ДТП.

Голубые

Линзы голубого цвета смотрятся весьма стильно и экстравагантно. Однако ездить в них не стоит. Голубые стекла обостряют синеву, а синяя составляющая видимого спектра – главный виновник напряжения глаз. Кстати, в пасмурную погоду синева в таких очках наиболее интенсивна.
Есть специальные затемненные очки, так называемые, блокираторы синего света, которые фильтруют ультрафиолет и прилегающий к нему синий участок спектра. Эта оптика, наоборот, призвана снимать излишнее напряжения глаз. Но надо учесть, что устранение из восприятия синего спектра заметно искажает окружающий мир – все вокруг становится неестественным, что не подходит для людей, которым нужно адекватно различать цвета. А потому в аннотации к очкам, выпущенным известными солидными фирмами, зачатую можно найти строку: «Непригодны для вождения».

Серые, зеленые, коричневые

Очки этих оттенков считаются традиционными солнцезащитными и вполне годными для управления в них автомобилем, поскольку не только не ухудшают цветопередачу, но и немного повышают четкость изображения на сетчатке глаз. И это верно, правда, в том случае, если будут соблюдены некоторые условия.
Так, дымчато-серое тонирование стекол даже при ярком солнце позволяет воспринимать цвета практически без искажений. Однако главное – не переусердствовать с затемнением — слишком темные фильтры, пропускающие меньше 8% света, идеально подходят для пляжа, но использовать во время езды не стоит.

Зеленые линзы действительно обеспечивают хороший уровень контрастности и при этом защищают глаза от перенапряжения. Но, надо помнить, все свои положительные свойства зеленые очки демонстрируют только в светлое время суток при ярком освещении.

Главное свойство коричневых очков – уменьшать отраженный блеск, улучшать четкость изображения и, опять-таки, снижать утомление зрения. Но эти очки довольно заметно замедляют переключение фокусировки глаз при резкой смене освещения. То есть при переводе взгляда с ярко освещенной трассы на приборную панель, на ней ничего не разглядишь в течение нескольких секунд, пока не перестроится зрение.

Оранжевый

Оранжевая оптика способна резко улучшать контрастность. Но при этом она также сильно меняет как цветопередачу, так и пространственное восприятие объектов (что еще более опасно!). Вряд ли полезны очки, в которых нельзя правильно оценить расстояние до встречного автомобиля или препятствия на дороге.

Желтые

Раньше фильтры желтого цвета применяли только военные снайперы и спортсмены-стрелки. А с некоторых пор их стали рекламировать в качестве «водительских», рекомендуемых для ночной езды. На самом деле – это полная профанация. Качественные очки с желтыми стеклами (имеется ввиду, стеклянная оптика) действительно ослабляют блики от фар встречных машин и фонарей, но при этом ухудшают общую видимость. А вот пластиковые (полимерные) фильтры нередко, наоборот, обостряют «ночное зрение», но также усиливают и свет встречных фар (дальний, вообще, режет по глазам в два раза сильнее, чем без них).

«Хамелеоны»

Очки-«хамелеоны» (фотохромные, колорматики и пр. названия) — те, что меняют плотность в зависимости от освещенности – тоже не подходящая для вождения вещь. При ярком свете они темнеют быстро, а вот светлеют в темноте очень медленно. Так что, въехав в неосвещенный или слабоосвещенный тоннель, водитель в таких очках будет практически слеп.

«Градиенты» и «антиблики»

Если подыскивать что-то оптимальное для езды, то стоит обратить внимание на очки с градиентным зеркальным или коричневым покрытием. Такое решение считается наиболее удобным для управления автомобилем в светлое время суток. Линзы таких очков имеют в верхней части зеркальное напыление, интенсивно отражающее солнечный свет, падающий сверху. А нижняя же часть остается прозрачной, что позволяет водителю ясно видеть показания на приборной панели.
Для вождения ночью специалисты рекомендуют очки с внутренним антибликовым напылением.

Больше чем одни

Как видите, единых универсальных очков для вождения не существует (что бы там не рассказывали продавцы). Для разных условий нужны разные. Так что уж если возникла потребность в подобном аксессуаре, надо иметь такого, хотя бы, два – не помешает.
Днем предпочтительнее пользоваться очками, оснащенными цветоселектором. Они хороши тем, что, сдерживая яркость, в то же время «подчеркивают» такие важные цвета, как красный, желтый и зеленый.

Стоит того

Если говорить о цене, то тут надо указать прямо: настоящие солнцезащитные очки дешевыми быть не могут и не должны.
Причем, дешевые изделия, что широко продаются с лотков на базарах и в подземных переходах, хоть и очень доступны по цене, и, зачастую, имеют модную форму, способны выполнять только лишь декоративную функцию. Долгое ношение подобных очков может привести к негативным последствиям: затемненные пластиковые линзы задерживают свет, но, так как не имеют специального напыления, пропускают ультрафиолетовое излучение. И зрачки, которые вследствие затененности остаются широко увеличенными, имеют опасность получить повышенную дозу ультрафиолета. Можно даже обжечь сетчатку.

Фирменные ультрамодные очки, конечно же, стоят довольно дорого.
Но имеются решения и средней ценовой категории. Такие очки не поразят воображение поклонников эпатажа и вычурных форм от кутюр. Но в целом – это очень добротный и красивый товар с хорошими характеристиками. Как правило, экономия достигается за счет менее известного имени производителя и отсутствия особой упаковки. Вот и думай: доплачивать за имя и коробочку или нет? Покупая очки, будет не лишним потребовать у продавца гигиенический сертификат.

Настоящие или «левак»?

Чтобы не нарваться на подделку, нужно обращать внимание на некоторые тонкости:

— На заушниках фирменных очков всегда указана страна-изготовитель и проставлен номер модели. Обычно к ним прилагается какая-нибудь рекламная продукция, которая вкладывается в пакетик вместе с очками и/или крепится к дужкам. Отсутствие лейблов и упаковки – основа для сомнений.

— Лучше покупать очки в фирменных бутиках или магазинах «оптика» — там, где есть специальная аппаратура для проверки защитной способности линз против ультрафиолета. Это наиболее реальный способ защититься от подделки.

Если такой возможности нет, важно помнить, что понравившиеся очки должны задерживать ультрафиолет класса «В» («UVB»). Процент блокировки этих лучей значится на ярлыке очков.

Уточню. В солнечном спектре выделяют ультрафиолетовые лучи (УФ-лучи) и инфракрасные лучи. УФ-лучи составляют только 5% всего излучения, но именно они оказывают основное влияние на наш на организм. Существует три вида УФ-лучей: УФА, УФВ и УФС. Длинноволновые УФА-лучи проникают в глубокие слои кожи. Коротковолновые УФВ-лучи повреждают, прежде всего, верхний слой кожи и вызывают ее загар. Самые опасные для всего живого на нашей планете — УФС-лучи. Но, к счастью, их задерживает озоновый слой (потому-то экологи борются за его сохранность и увеличение толщины).

Длительное пребывание на солнце способно принести человеку не только пользу, но и вред: от рака кожи до глазных заболеваний. Вот чтобы избежать последнего и предназначены тонированные линзы.

Согласно международной классификации, солнцезащитные очки без диоптрий по степени поглощения ультрафиолета делятcя на три группы:
1. Косметические – задерживают 70% лучей UVB, UVA (УФВ, УФА).
2. Общего назначения – поглощают 95% лучей UVB, UVA (УФВ, УФА).
3. Специального назначения – блокируют 97% UVA (УФА).

А, вообще, при выборе очков нужно ориентироваться не на чьи-то «умные» рекомендации (продавца, друга, однажды уже купившего такие же, сослуживца, видевшего нечто подобное у «высокого» шефа, и т.п.), а на то, насколько комфортно вам смотреть через эти очки. Ведь вести в них машину не им, а – вам.

www.drive2.com

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

Бельгийский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC принес команде G-Drive Racing подиум и дополнительные очки, укрепившие лидерство россиян в турнирной таблице. Болид #28 финишировал вторым, заработав 25 очков. Экипаж #26 сумел завершить гонку, несмотря на проблемы с двигателем, и получил 3 очка.

 

«6 часов Спа-Франкоршам» является генеральной репетицией команд перед кульминацией сезона – гонкой «24 часа Ле-Мана». В этой гонке участвуют некоторые команды, не ведущие борьбу за очки в общем зачете. Таким образом,  второе место болида #28 команды G-Drive Racing принесло в копилку экипажа максимальное количество очков и обеспечило пилотам первенство в классе LMP2 с впечатляющим отрывом.

 

Дождевые сессии свободных заездов и показательное лучшее время круга в третьей практике, а также последующая победа в квалификации настраивали команду G-Drive Racing и ее болельщиков на победу, однако гонку нельзя было назвать простой. На первом круге болид #26 под управлением Сэма Бёрда уступил соперникам несколько позиций, и в течение получаса отвоевывал упущенные доли секунд. Вернув себе лидерство, британец контролировал гонку, передав впоследствии управление Жюльену Каналю, французскому пилоту G-Drive Racing. Последний уверенно боролся за позиции, а затем российский пилот Роман Русинов сменил его за рулем гоночного прототипа. Сократив отрыв от лидера гонки до минимального, Роман привел болид в боксы. Завершить гонку предстояло Сэму Бёрду, однако вскоре после смены пилотов проблемы с двигателем вернули экипаж #26 в боксы. Защищать позиции с удвоенной силой предстояло второй машине #28, и пилоты успешно справились с задачей.

 

Оба экипажа завершили гонку с очками и прочно закрепили лидерство российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive "Газпром нефти", в зачете LMP2.

 

«Гонка «6 часов Спа-Франкоршам» была впечатляющей и сложной: мы в очередной раз увидели, как в автоспорте в считаные минуты все может кардинально поменяться. Несмотря на все трудности, нам удалось финишировать, а экипаж #28 получил 25 очков, и теперь команда G-Drive Racing лидирует в классе с внушительным отрывом накануне главной гонки чемпионата – «24 часа Ле-Мана», - говорит Роман Русинов.

 

«Этап чемпионата мира в Бельгии показал, что решение выйти в сезоне 2015 с двумя машинами G-Drive Racing себя оправдывает. Два экипажа не только привносят интересный элемент борьбы, в том числе и внутри команды, что делает гонки более интересными для поклонников автоспорта, но и усиливает наши шансы на победу», - комментирует директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов.

www.gpnbonus.ru

Очки для комфортного вождения. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Sport & R-Style 2013 года на DRIVE2

При поездках на дальняк и в целом по городу — устают глаза от солнца и раздражают блики. После длительной поездки 600км. – в глазах иногда резь, ощущения что глаза перегружены светом, от этого и напряжение. Поэтому решил озадачиться покупкой очков для водителей. Знакомые советовали очки фирмы Polaroid, у большинства такие, с поляризацией, все довольны. Но почитывая статьи про выбор очков в инете, наткнулся на линзы, специально разработанные для водителей: Drivewear. Они имеют поляризационные и фотохромные свойства, т.е. отражают блики и автоматически затемняются или просветляются в зависимости от освещения и не пропускают ультрафиолет. В общем все в одном, очень универсально – то что мне и нужно. Всепогодные очки, кроме ночи. В салоне оптики предложили 8 моделей оправ с линзами Drivewear, выбрал, примерил и больше не снимаю! Сразу возникли мысли “Почему я год проездил без очков?!” Мега удобно, за рулем глаза на расслабоне, обзор не ограничивают! Снимать не хочется, доволен на 100%. Даже када не за рулем, то очень комфортно в них смотреть на мир. Еще больше удовольствия при вождении Тига!
А ездиете ли вы в солнцезащитных очках? Кто в каких очках ездит? Поделитесь опытом, инфой, оч. интересно.

Очки Transitions DriveWear: сами очки, чехол, тряпочка для протирки линз и буклет.

Непосредственно очки.

Упаковка.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 7000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прикупил очки с ДХО и фары — бортжурнал Mercedes-Benz G-class ГЕЛИК 2002 года на DRIVE2

При покупке Гелена сразу знал, что буду менять морду, так как мне не оч нравятся фары ART. Искал б/у, но не нашёл что хотел, пришлось брать всё новое, конечно не оригинал, т.к. оригинал по цене героина)) Прикупил в Москве линзованные фары DEPO, очки под дхо, и сами дхо. Всё взял в чёрном исполнении, т.к. мне нравится машины полностью чёрные, на чёрных дисках, на глубоком тонере)))

качество вроде норм

фары стеклянные, надо будет закатать их в бронеплёнку

дхо

гелен ждёт преображения


сейчас отдам очки в покрас, послу займусь установкой, думаю установка будет геморная, т.к. заводские серпы были порезаны для установки ART фар, будем мудрить. И ещё вопрос у меня, у многих видел уплотнительные кольца на фары, в моём комплекте их на было, как их найти, и может кто номерок подскажет или где их найти?
всем спасибо, подписываемся) Беларусь с Вами)))

Цена вопроса: 30 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очки g drive на заправках — ButyLife

Комментарии пользователей Ярослав Тук 21.06.2018 - 16:00

Где такие хорошие грунтовые и асфальтные дороги? С 15 мин поржал))

Тимофей Лучанинов 23.06.2018 - 00:28

Огонь, курицу творческую подобрали )

Vladimir zafira 25.06.2018 - 05:10

За это Гавно 1.1млн? ? ? Да вы что, гори он гаром это карыто

Виктор Перешитов 26.06.2018 - 11:52

Лайк за музыку в начале!и за говор))

Алексей Грачев 28.06.2018 - 00:37

Во уебан

Артем Саакян 29.06.2018 - 21:37

Класс

Вячеслав Дмитриев 02.07.2018 - 03:47

Комменты к дастеру полный отстой, комменты к регистратору тоже отстой (с регистратором ездят но не на нём, причём тут дороги), почти весь ролик за курицей бегаешь, что она вообще в ролике делает, непонятно, а насчёт машины, то за ней следить нужно, если считаешь, что слабая подвеска, срисуй узлы и свари её из титана, если не нравится торпеда и экран, то переделай под себя, а так тупее обзора ещё не видел.

Константин Шатов 03.07.2018 - 16:31

А вобще можно эти ролики не снимать,а проще сказать что паркетники стоймостью до 1500 000 все до единого - унылое говно! В седанах еще можно что то выбрать стоящее в этом ценнике а паркетники по определению гавно,машина ни туда ни сюда

Константин Шатов 06.07.2018 - 03:02

Помнится мне когда я первый ролик увидел этого дятла,он тестирывал китайский ховер,он ссался от счастья что он сидел в нем,кричал какая это охуенная машина,а теперь дастер стал говном

из Ростова 07.07.2018 - 20:46

это ШедеВр😆😆😆

Lazaro Channel 09.07.2018 - 16:14

самая уёбищная в мире машина

Роман Луцюк 12.07.2018 - 08:43

Класс! Можно просто с рябой под музло на фоне тачек сниматься! Остальное не важно.

vlad Vlad 15.07.2018 - 08:26

Ренго дастер 2014 года лутший

Иван Иванов 17.07.2018 - 22:19

Что за подстанова тупаю,что за аншлаг

Иван Иванов 20.07.2018 - 04:20

Что за писдес

Егор Руденко 21.07.2018 - 16:05

Че за музон во время представления красавицы?

Sanat Shakeyev 24.07.2018 - 09:10

Расхотел купить Дастер! 🙂

alex pups 27.07.2018 - 04:09

Хуйлапан!

твоя мамка 29.07.2018 - 03:02

ТООООП

Evgen Rostov 31.07.2018 - 11:58

Дастер 2017 года это говно конченое, весь гремит, скрипит, передачи выбивает, дворники уже толком не трут, машина бездорожья не видела вообще, пробег 3000км. Насчет гарантии в сервисе сказали, что машина на ходу, поэтому это негарантийный случай, сказали, если передачу выбивает, держите рычаг КПП рукой (хрен его удержишь, да и что это за решение проблемы!), не могу ни выехать, ни заехать в гараж. Сказали, что гарантия - это когда совсем развалится, а если машина едет, и вы хотите заменить бракованную деталь, значит - платный ремонт. Когда будет время, сделаю видео обзор этого корыта. Позвонили на горячую линию в рено, там сказали тоже самое. То есть, машина стоимостью милион с хвостиком развалилась через 3000 км. Никому не советую брать это дерьмо! Никому не советую, просто выкините деньги! Может первые Дастеры и хороши, сейчас же делают полнейший хлам, который не стоит своих денег! Может, конечно, не повезло именно с этой машиной, но так запросто может не повезти и любому другому. Как раз выбирал из соображений надежности, а оказалось что надежности нет вообще. Сейчас зима, ездить невоозможно вообще с неисправной КПП, в сервисе сказали, что запчастей нет, в очереди уже несколько автомобилей (походу все автомобили, которые были проданы данным автосалоном в 2017г. вернулись обратно с браком КПП!), люди ждут ремнаборы КПП уже больше месяца, никакого автомобиля на замену неисправному не предоставили. Проблемы с КПП у Дастера 2017г. - это массовое явление. То есть покупая автомобиль, сразу нужно записываться на ремонт коробки и ждать запчастей! Нормальный автопроизводитель сделал бы отзыв автомобилей!

pprog15.com

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

Второй этап серии ELMS в Италии завершился подиумом для пилотов команды G-Drive Racing. Пилоты экипажа #38 укрепили свои лидерские позиции в турнирной таблице, увеличив отрыв от ближайших преследователей, SMP Racing, до 13 очков.

Вопреки прогнозу, обещавшему дождь и холод на протяжении всех выходных, свободные заезды, квалификация и старт проходили на раскаленном асфальте Имолы. Жара, внезапно сменившаяся ливнем, спутала карты пилотам и инженерам всех 41 болидов, вышедших на старт в воскресенье. Экипаж команды G-Drive Racing #38, выступающей в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», начал заезд с пятой позиции в классе LMP2, который в этой серии носит статус старшего. В отличие от гонок чемпионата FIA WEC, где российская команда также выступает в категории LMP2.   

В четырехчасовой  гонке стартовал Саймон Доллан, он успешно держал оборону и отражал атаки преследователей, пока его не сменил Гарри Тинкнел, довольно быстро отвоевавший несколько позиций. Британец передал болид своему напарнику, Гидо ванн дер Гарде. Экс-пилоту Формулы-1 предстояло завершить миссию и забрать первую строчку у болида #46. Однако сражение за первое место закончилось, едва начавшись. Тучи, постепенно сгущавшиеся над автодромом после «экватора» гонки, доставляли серьезное беспокойство гоночным инженерам, которым предстояло принять решение о своевременном переходе на дождевую резину, и пилотам, спешащим отыграть доли секунд до начала ливня. 

После нескольких кругов попытки Гидо завоевать лидерство в пелотоне были прерваны дождем и машиной безопасности, которая не покидала трека вплоть до окончания гонки. Финиш под желтыми флагами, тем не менее, стал для команды G-Drive Racing, удачным. Гонщики пополнили копилку 18-ю очками, закрепив тем самым результат первой гонки сезона, где черно-оранжевый болид победил, завоевав при этом и поул-позицию. В итоговой классификации G-Drive Racing  занимает первую строчку в абсолютном зачете с 43 очками.

Следующей гонкой для прототипа G-Drive Racing #38 станет ключевой старт сезона – «24 часа Ле-Мана» 18 июня.    

 

Справка:

 

G-Drive – топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

 

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

 

www.gpnbonus.ru