Обвес super 1600 – Обои тюнинг, спорткар, диски, супер, двухместный, агрессивный аэродинамический обвес, спортивная резина Michelin Pilot Sport Cup, большое антикрыло, черно-зелёный, Dodge Viper ACR картинки на рабочий стол, раздел dodge
Интеркулер и пайпинг — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Wide body Super 1600 2008 года на DRIVE2
В прошлом году я резал бампер чтобы влез большой кулер
Теперь дело за пайпингом.
Пайпинг который забрал с мотором никак не впихнуть в калину, из за размеров кулера (600×300) подумал уже продать его и взять поменьше типа 550×230 но… наткнулся на эту тему и думается мне что меньше ставить не надо=)
Есть вариант перевернуть кулер и просунуть пайпинг под фарами.
Но я больше склоняюсь проложить пайпинг как на самарах, пусть длиннее но зато кулер переворачивать не нужно и есть готовые варианты, конечно без доработки в калину не встанут но они минимальны.
Кто что думает по этому поводу?
И чтобы кулер работал всей своей площадью думаю запилить такие отверстия в бампере, которые легко скрываются под номером если не нужна максимальная отдача
Вот кстати калина в обвесе S1600 и тоже оранжевая
Эта калина участвует в гонках на Красном кольце в классе GT4
Фотошоп
Подробнее о ней можно почитать в блоге Skrudge
Как вам такие дырочки?
Пробег: 0 км
Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек Wide body Super 1600 › Бортжурнал › Ну а я все мерю =) и опять диски
С этими 100мм шпильками вопрос так и не решен.
А пихать мотор вообще времени нет((( коробка кстати перебирается, в процессе короче…
Раз поставить эти диски с проставками я не могу, решил пойти другим путем) и заказать проставки под задние ступицы у местных токарей и вот вопрос: какой толщины делать?
вот такие будут проставки
Если расширять зад то и на перед нужны рычаги и приводы… Вообще обвес идет на +100мм колеи и комплект +22мм от автопродукта смотрится мягко говоря неуместно, а вот +70мм нужно смотреть, т.к. диски мои имеют свой вынос (от ступицы до переднего края диска) который по подсчетам больше на 20-25мм чем диски того же оригинального super 1600, смотрим
разница дисков TMS и S1600
Ну а это просто поржать, сравнение со стандартным калиновским колесом
Поставил винты (но не до конца), прилепил задние арки, накинул 2 проставки, получается 40мм на колесо, типа +80мм колея + вынос дисков еще +20 получается по наружному ободу +10мм на колесо, от S1600ой
Утомились наверное понимать, что я тут считаю))) смотрим фоты.
Также примерил перед, кстати это уже официально нижнее положение колеса при отбое (висит в воздухе) винты выкручены в пол…
Грязно ну и пусть)) выжал ВД40 и что с того, пусть валяется))) в нем еще есть.
Ну и вот, к чему мы пришли. Если ставить автопродуктовские рычаги +70мм и делать задние под ступичные проставки 35мм то вынос этих дисков будет слегка больше на 10-15мм чем колеса Super 1600 и придется немного подрезать арки=) хотя передние колеса до них никогда и не достанут)))
Ну как вам стоит ставить +70мм или “сильножирно”?
Пробег: 0 км
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Промвал или частичка Super1600 — бортжурнал Лада 2109 2002 года на DRIVE2
Собственно озадачиться промвалом меня вынудило не желание что-либо радикально улучшить в ТАЗу или потратить лишние деньги, а мое неумение ездить. Мои траектории, углы и скорость входа в поворот, а также хорошие шины помноженные на осаженную подвеску на асфальте вызывали такие крены, что вал правого привода доставал до лонжерона.
Разумно рассудив, что терпение (толщина) этой трубы не бесконечно и оно в один прекрасный день в буквальном смысле лопнет, я начал поиски технических решений тк тюнинг “прокладки” мог затянуться. 🙂
Кроме решения моей проблемы реклама сулила ну просто златые горы: 1. позволяет создать равнодлинные привода; 2. более уверенный старт и меньше тянет в разные стороны; 3. крутящий момент на колеса передается более равномерно; 4. уменьшается нагрузка на шрусы. И еще от меня: 1. Повышение надежности и возможность использования недорогих стандартных приводов и гранат; 2. доступный ЗИП; 3. простота монтажа/демонтажа.
Началась установка. Промвал соединили с найденным в тумбочке внутренним трипоидным ШРУСом производства Белмаг.
Прикрутили фланец. Установили ШРУС в КПП, а промвал прикрутили к блоку. К блоку крепится 4 болтами к существующим в нем отверсиям с резьбой левее маслофильтра. После чего установили левый привод GKN-SPIDAN в сборе. Собственно с установкой проблем не возникло, если не считать упрямо засевший в КПП старый привод.
Предотвращение самоотвинчивания крепежных гаек фланца к промвалу было выполнено фиксацией крепёжных болтов обвязкой их проволокой друг с другом. Для чего в головках болтов были просверлены сквозные отверстия, а из найденой также в тумбочке вязальной нержавеющей проволоки 12Х18Н10Т диаметром 0,7мм были наплетены узоры как показано на рисунке. Получилось надежно и красиво.
После первой поездки была обнаружена следующая техническая проблема. У внутреннего ШРУСа Белмаг стакан с триподом длиннее стандарта, что видно на фото установленного промвала.
Из-за чего после монтажа пыльник так сильно сжался, что малый хомут оказался практически внутри ШРУСа. При тепловом расширении смазки пыльник наоборот надувался и касался корпуса промвала. Проблему удалось побороть выпуском лишнего воздуха из пыльника и его плотной укладкой гармошкой. Я понимаю, что решение не самое лучшее, но что делать — в тумбочке у меня больше внутренних ШРУСов нет. 🙂 Вот уже 3 месяца до и после поездок внимательно осматриваю промвал — пыльник цел и смазку не выбивает. Так что при установке промвала имеет смысл подобрать внутренний ШРУС с наименее длинным стаканом.
Спасибо
www.kms-tuning.org за проделанную работу! Сам бы я в своем гараже умучился бы, не говоря о впервые увиденном способе фиксации болтов.
photofile.ru/users/alex-pav/135479/ за фотографии Super1600
www.drive2.ru
В новом году с новыми идеями! — logbook Lada Kalina Sport ♂Shpili Villi♀ project 2012 on DRIVE2
Дорогие мои и любимы ЦЦшники, а так же всем кто следит за моей калинкой огромный привет. Давненько ничего не писал, за это время накопилось много чего и хорошего и плохого.Начнем с Плохого наверное.
Спустя год, машинке 9 ноября исполнился годик, как я ее купил и первый раз повернул ключ зажигания, а так же выехал за пределы автосалона прошло много событий и радость победы по трассе 205км с октавией и какие-то мелкие победы со сверстниками со старта, до тяжелых аварий, после которых все говорили, что тебе ее надо продать, ты разобьешься в ней, она тебя погубит, но я отвечал одинаково и ответ был один — я люблю ее и я буду на ней ездить столько, и ковыряться столько, сколько захочу и ничто меня не остановит, это моя жизнь, моя судьба и моя Лада Калина Спорт.
многие кто прочтет БЖ, быть может кому-то понравятся мои мысли, кто-то осудит, кто-то скажет молодцом так держать — это не главное, главное что вы подписаны и вам интересно, а значит я не зря стараюсь и пишу свои БЖ
Когда грязная, не заметно, а когда помоешь то эпик
Ну что же это было в старом году, сейчас наступил 2014 год, Новый Год, новые планы и немного о них:
1 — ремонт левой стороны моего спорта
2 — установка 7ого ряда с гл парой 3.9.
3 — прошивга Е- газа, установка рессивера под Е -газ
4 — амортизаторы демфи — 90 с пружинами — 70
5 — стайлинг (господа я знаю, что лучше стока ничего нету, однако я люблю эксперементировать и если кому-то интересно, то подписываемся, будем смотреть вместе, кто захочет приезжайте потрещим, поковыряемся) А именно хочу сделать обвес раллийный на калину S 1600 (бампер перед/зад, юбки, арки)
6 — В 2013 году, кто заметил калина была в желтом Plasti Dip(е), за это огромное спасибо ребятм из pitlanecolors красавице Дашульке и обалденнуму чуваку Андрюхе! и на этот год в планах под тот самый обвес сделать раскраску в стиле Ken Block и его Fiest(ы)
7 — и пожалуй то, что тянется с того года это сделать музыку… но уже есть продвижения, наконец-то руки дошли до задней полки и подиумов для нее))
обновил под капотное пространство, так сказать есть мой любимый автомобиль пользователя brakez и пока что это идеал лады 2114!
Выложу фоточки всего перечисленного по стайлингу, оценивайте, предлагайте что- то свое, буду рад) Всем спасибо кто прочел, может кто-то просто фотки посмотрел, как это модно сейчас говорить подписывайте на мою машину, ставьте лайк и проче проче)) хаха шучу, кому реально интересно велком))
красненького побольше!)
Собственно проект Фиесты Блока
Полка и ее будущий подиум
И разумеется фото с моей любимой руководительницой лада цц)))
www.drive2.com
Добавить комментарий