Обвес super 1600 – Обои тюнинг, спорткар, диски, супер, двухместный, агрессивный аэродинамический обвес, спортивная резина Michelin Pilot Sport Cup, большое антикрыло, черно-зелёный, Dodge Viper ACR картинки на рабочий стол, раздел dodge

Интеркулер и пайпинг — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Wide body Super 1600 2008 года на DRIVE2

В прошлом году я резал бампер чтобы влез большой кулер
Теперь дело за пайпингом.
Пайпинг который забрал с мотором никак не впихнуть в калину, из за размеров кулера (600x300) подумал уже продать его и взять поменьше типа 550x230 но… наткнулся на эту тему и думается мне что меньше ставить не надо=)
Есть вариант перевернуть кулер и просунуть пайпинг под фарами.
Но я больше склоняюсь проложить пайпинг как на самарах, пусть длиннее но зато кулер переворачивать не нужно и есть готовые варианты, конечно без доработки в калину не встанут но они минимальны.
Кто что думает по этому поводу?

И чтобы кулер работал всей своей площадью думаю запилить такие отверстия в бампере, которые легко скрываются под номером если не нужна максимальная отдача
Вот кстати калина в обвесе S1600 и тоже оранжевая

Эта калина участвует в гонках на Красном кольце в классе GT4


Фотошоп


Подробнее о ней можно почитать в блоге
Skrudge

Как вам такие дырочки?

Пробег: 0 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Wide body Super 1600 › Бортжурнал › Ну а я все мерю =) и опять диски

С этими 100мм шпильками вопрос так и не решен.
А пихать мотор вообще времени нет((( коробка кстати перебирается, в процессе короче…
Раз поставить эти диски с проставками я не могу, решил пойти другим путем) и заказать проставки под задние ступицы у местных токарей и вот вопрос: какой толщины делать?

вот такие будут проставки

Если расширять зад то и на перед нужны рычаги и приводы… Вообще обвес идет на +100мм колеи и комплект +22мм от автопродукта смотрится мягко говоря неуместно, а вот +70мм нужно смотреть, т.к. диски мои имеют свой вынос (от ступицы до переднего края диска) который по подсчетам больше на 20-25мм чем диски того же оригинального super 1600, смотрим

разница дисков TMS и S1600

Ну а это просто поржать, сравнение со стандартным калиновским колесом

Поставил винты (но не до конца), прилепил задние арки, накинул 2 проставки, получается 40мм на колесо, типа +80мм колея + вынос дисков еще +20 получается по наружному ободу +10мм на колесо, от S1600ой

Утомились наверное понимать, что я тут считаю))) смотрим фоты.

Также примерил перед, кстати это уже официально нижнее положение колеса при отбое (висит в воздухе) винты выкручены в пол…

Грязно ну и пусть)) выжал ВД40 и что с того, пусть валяется))) в нем еще есть.

Ну и вот, к чему мы пришли. Если ставить автопродуктовские рычаги +70мм и делать задние под ступичные проставки 35мм то вынос этих дисков будет слегка больше на 10-15мм чем колеса Super 1600 и придется немного подрезать арки=) хотя передние колеса до них никогда и не достанут)))
Ну как вам стоит ставить +70мм или "сильножирно"?

Пробег: 0 км

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промвал или частичка Super1600 — бортжурнал Лада 2109 2002 года на DRIVE2

Собственно озадачиться промвалом меня вынудило не желание что-либо радикально улучшить в ТАЗу или потратить лишние деньги, а мое неумение ездить. Мои траектории, углы и скорость входа в поворот, а также хорошие шины помноженные на осаженную подвеску на асфальте вызывали такие крены, что вал правого привода доставал до лонжерона.

Разумно рассудив, что терпение (толщина) этой трубы не бесконечно и оно в один прекрасный день в буквальном смысле лопнет, я начал поиски технических решений тк тюнинг "прокладки" мог затянуться. 🙂
Поднимать или болгарить кузов — не вариант. Тонкие полнотелые валы — сразу не нашел и потому тоже не вариант. Комплект левых и правых усиленных приводов ВАЗ 2108 состоящих из ШРУСа наружного 25 шлицев, полнотелых валов, ступиц 25 шлицев и поворотными кулаками за 16тыр — очень дорого. Да и запчасти к такому комплекту еще поискать надо! А вот только появившейся на рынке промвал за 6тыр выглядел очень убедительно — почти как на Super1600 (2 фото ниже)!



Кроме решения моей проблемы реклама сулила ну просто златые горы: 1. позволяет создать равнодлинные привода; 2. более уверенный старт и меньше тянет в разные стороны; 3. крутящий момент на колеса передается более равномерно; 4. уменьшается нагрузка на шрусы. И еще от меня: 1. Повышение надежности и возможность использования недорогих стандартных приводов и гранат; 2. доступный ЗИП; 3. простота монтажа/демонтажа.
Промвал заменяет привычную последовательность передачи тяги на правое колесо КПП->ПравыйПривод->Ступица на такую КПП->ВнутреннийШРУС->Промвал->Фланец->ЛевыйПривод->Ступица. Немного сложновато, особенно с фланцем. Видимо разработчики решили делать унифицированные промвалы и комплектовать их переходными фланцами для 08, 10, Калины, Приоры и тп. Ну да ладно…
Началась установка. Промвал соединили с найденным в тумбочке внутренним трипоидным ШРУСом производства Белмаг.

Прикрутили фланец. Установили ШРУС в КПП, а промвал прикрутили к блоку. К блоку крепится 4 болтами к существующим в нем отверсиям с резьбой левее маслофильтра. После чего установили левый привод GKN-SPIDAN в сборе. Собственно с установкой проблем не возникло, если не считать упрямо засевший в КПП старый привод.
Предотвращение самоотвинчивания крепежных гаек фланца к промвалу было выполнено фиксацией крепёжных болтов обвязкой их проволокой друг с другом. Для чего в головках болтов были просверлены сквозные отверстия, а из найденой также в тумбочке вязальной нержавеющей проволоки 12Х18Н10Т диаметром 0,7мм были наплетены узоры как показано на рисунке. Получилось надежно и красиво.


После первой поездки была обнаружена следующая техническая проблема. У внутреннего ШРУСа Белмаг стакан с триподом длиннее стандарта, что видно на фото установленного промвала.

Из-за чего после монтажа пыльник так сильно сжался, что малый хомут оказался практически внутри ШРУСа. При тепловом расширении смазки пыльник наоборот надувался и касался корпуса промвала. Проблему удалось побороть выпуском лишнего воздуха из пыльника и его плотной укладкой гармошкой. Я понимаю, что решение не самое лучшее, но что делать — в тумбочке у меня больше внутренних ШРУСов нет. 🙂 Вот уже 3 месяца до и после поездок внимательно осматриваю промвал — пыльник цел и смазку не выбивает. Так что при установке промвала имеет смысл подобрать внутренний ШРУС с наименее длинным стаканом.
После установки ТАЗик, конечно не стал Super1600, но поставленные мной задачи выполнил. Практически исчезло силовое подруливание. На асфальте это, если честно, особо не чувствуется. Вот на грунтах, как мне сказал мастер спорта, наличие промвала сразу станет заметно.
Спасибо
www.kms-tuning.org за проделанную работу! Сам бы я в своем гараже умучился бы, не говоря о впервые увиденном способе фиксации болтов.
photofile.ru/users/alex-pav/135479/ за фотографии Super1600

www.drive2.ru

В новом году с новыми идеями! — logbook Lada Kalina Sport ♂Shpili Villi♀ project 2012 on DRIVE2

Дорогие мои и любимы ЦЦшники, а так же всем кто следит за моей калинкой огромный привет. Давненько ничего не писал, за это время накопилось много чего и хорошего и плохого.
Начнем с Плохого наверное.

Спустя год, машинке 9 ноября исполнился годик, как я ее купил и первый раз повернул ключ зажигания, а так же выехал за пределы автосалона прошло много событий и радость победы по трассе 205км с октавией и какие-то мелкие победы со сверстниками со старта, до тяжелых аварий, после которых все говорили, что тебе ее надо продать, ты разобьешься в ней, она тебя погубит, но я отвечал одинаково и ответ был один — я люблю ее и я буду на ней ездить столько, и ковыряться столько, сколько захочу и ничто меня не остановит, это моя жизнь, моя судьба и моя Лада Калина Спорт.

многие кто прочтет БЖ, быть может кому-то понравятся мои мысли, кто-то осудит, кто-то скажет молодцом так держать — это не главное, главное что вы подписаны и вам интересно, а значит я не зря стараюсь и пишу свои БЖ
Возвращаясь к цифре 9. 9 ноября я ее купил, 9 аврий на ней было, во всех меня оправдывали (только 1 по моей вине и то сомнительно скорее 50/50) и собственно 9ая авария случилось уже со ставшим мне хорошим другом BoJlkoff Ехали по шоссе, я перестроился в свой ряд, позади ехал грузовик, он меня видел в любом случае, но не в этом. Честно я не знаю куда он смотрел, куда пальцы пихал, но когда я остановился на пробку, он даже не думал останавливаться и мне пришлось щемиться, иначе был бы тотал из моей машины, в итоге места не хватило, но удар прошел вскользь и прочертил меня от самой жопы, до моей двери. приехавшие ДПСы сказали что я виноват, мы с Андрюхой в два горла орали, что если бы мы не съехали, то машину минимум между двух фур превратило бы в сендвич с мясом в виде нас, но им наши аргументы не показались убедительными и поехали оформлять протокол…
Когда грязная, не заметно, а когда помоешь то эпик

Ну что же это было в старом году, сейчас наступил 2014 год, Новый Год, новые планы и немного о них:
1 — ремонт левой стороны моего спорта
2 — установка 7ого ряда с гл парой 3.9.
3 — прошивга Е- газа, установка рессивера под Е -газ
4 — амортизаторы демфи — 90 с пружинами — 70
5 — стайлинг (господа я знаю, что лучше стока ничего нету, однако я люблю эксперементировать и если кому-то интересно, то подписываемся, будем смотреть вместе, кто захочет приезжайте потрещим, поковыряемся) А именно хочу сделать обвес раллийный на калину S 1600 (бампер перед/зад, юбки, арки)
6 — В 2013 году, кто заметил калина была в желтом Plasti Dip(е), за это огромное спасибо ребятм из pitlanecolors красавице Дашульке и обалденнуму чуваку Андрюхе! и на этот год в планах под тот самый обвес сделать раскраску в стиле Ken Block и его Fiest(ы)

7 — и пожалуй то, что тянется с того года это сделать музыку… но уже есть продвижения, наконец-то руки дошли до задней полки и подиумов для нее))

обновил под капотное пространство, так сказать есть мой любимый автомобиль пользователя brakez и пока что это идеал лады 2114!
Выложу фоточки всего перечисленного по стайлингу, оценивайте, предлагайте что- то свое, буду рад) Всем спасибо кто прочел, может кто-то просто фотки посмотрел, как это модно сейчас говорить подписывайте на мою машину, ставьте лайк и проче проче)) хаха шучу, кому реально интересно велком))

красненького побольше!)

Собственно проект Фиесты Блока

Полка и ее будущий подиум

И разумеется фото с моей любимой руководительницой лада цц)))

www.drive2.com