Объем цементовоза – Цементовоз Сеспель Бецема Купить Запросить цены Наличие Хар-ки в СпецНефтеМаш

Китайские автоцементовозы от компании «Альфа-СПК»

Компания “АЛЬФА-СПК” предлагает Цементовоз полуприцеп, цементовозы цистерны, полуприцепы-цементовозы. Производства КНР. В наличии и под заказ.

Автоцементовоз – это специализированный автомобиль, который оснащен полуприцепом-цистерной, чтоб доставлять в различные места цемент. При помощи автоцементовоза доставляется, так называемый, нетарированный цемент (тот, что не в мешках и не рассыпной). Необходимо отметить, что цемент именно в таком виде поставляется на различные заводы ЖБИ, а также на ЖБК и т.д. Еще данную спецтехнику применяют для того, чтоб перевезти минеральный порошок, алебастр (который также используют в строительстве), известь, гипс и т.д. Благодаря цементовозу можно с легкостью транспортировать цемент на очень большое расстояние более чем в 300 км.

При перевозке на автоцементовозе цемент не теряет свои качества. Можно назвать цементовоз единственным способом доставки цемента. Данная спецтехника может перевозить около сорока тон цемента за один раз, что является большим показателем на сегодняшний день. Покупка у нас автоцементовоза поможет решить любую проблему, которая связана с перевозкой цемента и других материалов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕМЕНТОВОЗА: 

Объем цистерны полуприцепа-цементовоза может варьироваться
– для стальных цементовозов: 28, 30, 32, 34, 36, 41 m³.

Грузоподъемность цементовозов может варьироваться от 33 до 53 тонн.

Рабочее давление внутри цементовоза – 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны цементовоз – 2,6 бар.

Высота цементовоза – 3900 мм.

Ширина цементовоза – 2550 мм.

Длина цементовоза в зависимости от модификации – 7000 – 11500 мм.

Расстояние между двумя осями цементовоза – 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,

толщина стенки – 5 мм.

Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.

Лестница для подъема.

Водосток.

Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.

7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
(в защищенном месте).

Все кабели и электрические элементы электрической системы цементовоза полностью
соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:

Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).

Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.

Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)

Рабочее давление компрессора цементовоза – 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора цементовоза – 25 л.с.

Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.

ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
(пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.

ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.

Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.

В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика).

Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно – CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:

Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены.

Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
специальной камере.

Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку.

Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

Цементовоз имеет в стандарте манометр.

Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.

Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.

Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.

Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов

Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.

Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.

Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.

Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.

Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.

Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.

Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.

Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.

цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV

 

alfaspk.ru

Что такое полуприцепы цементовозы. Предназначение и преимущества.

Транспортные средства, о которых идет речь, предназначаются для перевозки цемента, бестарной перевозки порошковых, сыпучих строительных материалов, а также технологичных, диаметр которых не должен быть более чем 0,1 мм, на средние и не очень большие расстояния (максимум – 150 км). Исключение составляют токсичные и взрывоопасные материалы. Оснащены они специальными цистернами. Такой вид спецтехники широко востребован в современной строительной индустрии, в большей мере – в металлургии. Полуприцепы цементовозы в основном применяются для транспортировки сухого цемента, а также гипса, глинозема и других материалов.

Маршруты перевозки груза могут быть как международного характера, так и в пределах города или области. Полуприцепы цементовозы имеет немало преимуществ, одно из таких заключается в том, что перевозка груза может быть осуществлена при абсолютно любых погодных условиях.

Собираются полуприцепы цементовозы по довольной простой классической схеме. Основной функциональный элемент конструкции – это сосуд для перевозки вышеперечисленных материалов (представляет собой цистерну). Во многих современных моделях цистерна изготавливается из сплава алюминия, благодаря чему общий вес полуприцепа снижается, нагрузка на тягач становится намного меньше. Таким образом, создаются самые благоприятные условия для перевозки груза.

В таком виде транспорта, как полуприцепы цементовозы используется принцип пневморазгрузки, а также пневмосамонагрузки. В связи с этим функциональность технического устройства сильно возрастает, повышается удобство в эксплуатировании. Данный метод заключается в разгрузке сыпучих материалов по принципу пневмотранспорта. Каждая из цистерн любой модели цементовоза, таким образом, должна иметь аэрирующий желоб. Через него с помощью специального компрессора производится подача сжатого воздуха. Посредством этого давление внутри системы повышается, и сыпучий материал становится псевдотекучим. Данный процесс позволяет перевозить цемент, и какие – либо другие материалы по особым трубопроводам и гибким рукавам.

Полуприцепы цементовозы оснащены приводом компрессора системы пневмонагрузки. В зависимости от вида модели он может обеспечиваться посредством отбора мощности от двигателя шасси, либо от автономного электродвигателя. В большинстве моделей система пневмонагрузки может обеспечивать дальность подачи материалов более чем на 30 метров, таким образом, условия эксплуатации становятся намного удобнее.

Что же касается цистерн, то они имеют особую форму, которая позволяет улучшить работу транспорта (полуприцепы цементовозы) и оптимизирует условия транспортировки сыпучих материалов. Внутренний уровень наклона цистерны должен быть примерно 7 градусов, а вот угол наклона внешних стен цистерн должен быть как минимум 45. Благодаря этому оптимизируется условия транспортировки самых разнообразных грузов.

Все типы полуприцепов различаются между собой по следующим критериям:
– в зависимости от типа крепления цистерны;
– особые характеристики цистерны: длина, максимальный объем груза, количество люков для загрузки и разгрузки;
– в зависимости от производителя;
– технические особенности полуприцепа: скорость саморазгрузки, грузоподъемность и так далее.

Обычно полуприцепы цементовозы обладают грузоподъемностью 8 – 35 тонн, скорость саморазгрузки в среднем составляет – 1 тонна за минуту, вид разгрузки наиболее часто – гравитационный.

Практически все полуприцепы цементовозы производятся на качественных заводах, с использованием самых лучших передовых разработок, также они и отвечают самым высочайшим требованиям, они очень надежны и многофункциональны.

www.batorg.ru

определиться с выбором очень непросто – Основные средства

OKT Trailer

Турецкая компания OKT Trailer преуспевает в области выпуска самой различной прицепной техники. В начале своей деятельности, в 1981 г., предприятие являлось крупным автоперевозчиком, работавшим как внутри Турции, так и за ее пределами. Сегодня из ворот предприятия выезжают цистерны для химических, в том числе и быстровоспламеняющихся веществ, тентованные и самосвальные полуприцепы, цистерны для перевозки нефтепродуктов и металловозы.

Цементовозы производства OKT Trailer отличаются высоким качеством, что подтверждается предоставлением производителем на них трехлетней гарантии. Цементовозы выпускаются как со стальными цистернами, так и с алюминиевыми. Стальные свариваются из листовой стали ST52, H=4 мм, причем сварной шов на цистерне, выполненный автоматом, высокого качества и практически не виден. Собственная масса цементовоза – 7,0 т, а объем цистерны – 34  м3, г/п – 41 т.

Алюминиевые цементовозы с таким же объемом цистерны имеют собственную массу 4,6 т. В модельном ряду компании есть алюминиевые цистерны объемом 56 м3.

Цистерны устанавливаются на сварное моноблочное шасси. Все цементовозы OKT Trailer – 3-осные, с осями Osman Koc, выдерживающими нагрузку до 9 т. Как опция предусматривается установка осей BPW, а также монтаж подъемного устройства на одну ось. Дополнительно по согласованию с заказчиком возможна комплектация полуприцепа системой антиопрокидывания RSP. Штатный электрокомпрессор Bekomsan может быть заменен автономным дизельным, а в случае работы с пищевыми продуктами может быть установлен специальный дизельный компрессор CG600 Light. Подвеска используется пневматическая, пневмотормоза двухконтурные в соответствии со стандартом ЕС 98/12. Имеется автоматический регулятор тормозного хода, а также автоматический тормоз экстренного торможения. По согласованию с заказчиком возможна установка более легких алюминиевых колесных дисков.

Пневмовыгрузка осуществляется через пневматически управляемые вентили. Скорость выгрузки – до 1 т/мин. При этом в цистерне создается давление в 2 бара. Для безопасной работы имеется два предохранительных клапана, срабатывающих при повышении давления до 2,5 бар.

Nursan

С 1991 г. прицепы и полуприцепы производит на заводе в г. Конья турецкая компания Nursan Trailer. Сегодня компания импортирует свою продукцию в 21 страну мира, в том числе и в Россию. В нашу страну Nursan поставляет высококачественные цементовозы. Предприятие осуществляет выпуск линейки полуприцепов с V-образными цистернами вместимостью 25–55 м3. Цистерны варятся из 4-мм листовой стали ST37-A1, а загрузочные горловины – из листа ST52, H=12 мм. Штатно устанавливается электрокомпрессор турецкого производства Bekomsan, но возможна установка компрессора с приводом от 4-цилиндрового дизельного двигателя Deutz мощностью 48,4 кВт. Таким образом, скорость разгрузки двухосного цементовоза емкостью 23 м3 происходит за 20,5 мин.

В ходовой части используются оси Nursan, выдерживающие нагрузку до 12 т и являющиеся аналогом BPW. В тормозной системе применяются электронные системы ABS/EBS и система противоопрокидывания производства шведской компании Haldex. В стандартной комплектации на полуприцеп-цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа. Опорно-поворотный механизм полуприцепа-цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Altinordu

Компания Altinordu является одной из крупнейших в Турции, занятых производством прицепов и полуприцепов. В этом секторе она активно развивается с 1973 г. Компания производит большой спектр разнородных полуприцепов. В основном это низкорамные тралы и платформы большой г/п, контейнеровозы. Одно из производств специализируется на выпуске несущих осей под брендом FAO. В ассортименте оси г/п 12, 14 и 16 т.

Сегодня продукция Altinordu импортируется в 20 стран мира. В ушедшем году было построено 674 ед. прицепной техники, причем 75% было реализовано за пределами Турции. Свою продукцию компания представила впервые на российский рынок в 2008 г. За прошедший период реализовано около тысячи полуприцепов, которые сегодня можно встретить во всех концах России.

Компания Altinordu выпускает трехосный цементовоз с одной подъемной осью. Объем V-образной цистерны – 34 м3, а собственная масса – 7,2  т. Изготавливается цистерна из 4-мм стали ST 37. Подвеска полуприцепа пневматическая. Для стоянки без тягача в конструкции предусмотрены выдвижные опорные стойки OMS, выдерживающие стационарную нагрузку до 50  т и динамическую до 25 т. В комплектацию входит электрический компрессор. Тормозная система двухконтурная, с системой ABS производства Wabco. Тормозные механизмы барабанные.

Katmerciler

Одна из крупнейших турецких производственных компаний – Katmerciler – за 25 лет производственной деятельности освоила выпуск самых различных спецмашин, начиная от пожарных, мусороуборочных, ассенизаторских и заканчивая коленчатыми подъемниками и самосвальными полуприцепами. В ассортименте предлагаемой техники имеется даже автомобиль для борьбы с массовыми беспорядками. Значительная часть продукции компании импортируется. Консолидированная выручка компании в 2011 г. была получена в сумме 62 млн. евро, причем экспортная выручка составила 65% от общей суммы.

Председатель совета директоров и генеральный директор Мехмет Катмерци (Mehmet Katmerci) в одном из недавних интервью сказал, что в сотрудничестве Katmerciler с российской компанией «ТверьКоммаш» и азербайджанской ММС Capital Motors он видит, с одной стороны, новые рынки и новые возможности для своей компании, а с другой – возможность укрепления достигнутых компанией позиций на Балканах, Кавказе, Ближнем Востоке, на международной арене в целом.

Katmerciler выпускает небольшие объемы двухосных цементовозов хорошего качества. V-образная цистерна, изготовленная из 4-мм стали ST52, устанавливается на мощную сварную раму. Производятся цементовозы, рассчитанные на транспортировку 25–40 м3 цемента. В конструкциях ходовой используется механическая (более дешевая) подвеска, а также пневматическая. Компрессор устанавливается по согласованию с заказчиком либо электрический, либо автономный, дизельный. С его помощью создается рабочее давление в цистерне до 2 бар, при этом скорость выгрузки составляет 1,2–1,5 м3/мин.

Spitzer

Немецкое семейное предприятие, сегодня известное как Spitzer Silo-Fahrzeugwerke GmbH, начало свою деятельность еще в 1872 г. В начале деятельности компания искала точки приложения своих возможностей в различных сферах, даже занималась производством и реализацией с/х продукции. Известность предприятию принесли алюминиевые цистерны для транспортировки цемента и соды. В их производстве компания, начавшая одной из первых производство алюминиевых цементовозов в 1950 г., считается пионером. С конца 1960-х гг. Spitzer предпочла всем другим направлениям производство автоцистерн, и на этом направлении компания получила мировое признание. Сегодня предприятия группы Spitzer Silo (а это пять производств) расположены в Германии, Франции, Венгрии.

Компанией разработано и производится значительное количество полуприцепов различной емкости – от 34 до 63 м3. Все цистерны для перевозки сыпучих грузов изготавливаются компанией Spitzer из алюминиевых сплавов. Так, собственная масса полуприцепа SF2734/2P составляет всего 4,25 т, а г/п – 29,75 т. В то же время самый «объемный» полуприцеп – мод. SF 2763/4Z – с резервуаром, разделенным на четыре камеры различного объема, общей вместимостью 63 м3, имеет собственную массу всего 6,25 т.

Разгрузка цемента производится с использованием собственного компрессора, создающего в цистерне избыточное давление в 2 бара, но конструкцией предусмотрено подключение пневмосистемы через соединительный элемент Storz C к внешнему источнику сжатого воздуха. Имеются в ассортименте цементовозы, например мод. SK 2740CAL Vakuum, в которых предусмотрена самостоятельная вакуумная загрузка цистерны цементом.

В полуприцепах используется пневматическая подвеска, оси BPW Heavy Duty. Стояночный тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором, система ABS с электронной регулировкой EBS. В ходовой части всех моделей применяются высококачественные мосты в сборе мод. SKHSFALO 3/90 10.

Но в 2002 г. компания Spitzer удивила мир. Уникальный дизайн, необычайная функциональность и потрясающе низкий расход топлива – основные особенности футуристического цементовоза-автоцистерны, выпущенного в результате совместной разработки гения автодизайна Луиджи Колани и компании Spitzer. Немалый вклад принадлежит и алюминиевому заводу Corus. Грузовик получился настолько шокирующим, что и поныне не перестает удивлять мир.

Feldbinder

Компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke GmbH, или сокращенно FFB, с 1975 г. известна как инновационная, использующая самые последние разработки в области производства цистерн для автомобильных, ж/д и интермодальных перевозок. Сегодня это один из крупнейших производителей спецтехники в Европе.

Наиболее популярны у потребителей 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться и как муковозы. Материалом для изготовления цистерны являются листы специального алюминиевого сплава, это уменьшает снаряженную массу полуприцепа EUT 35.3-2/1 до 4,2 т. По сравнению со «стальными» цистернами цистерна FFB почти на 1 т легче, на столько же повышается ее полезная грузоподъемность, она составляет 29,8 т. Предусмотрена безотказная работа оборудования в диапазоне температур от –40 до 80 °С. Для загрузки цементом в верхней части цистерны имеются два стандартных люка ∅450 мм.

Компания FFB производит модельный ряд из 10 цементовозов вместимостью 35–65 м3. Все они алюминиевые, и общая масса загруженного цементовоза любой модели не превышает 34 т. Для увеличения производительности при выгрузке в конструкции цементовоза внутри цистерны имеется специальная выпускная тарелка, подающая цемент в центральные конусы и линии выхода, снабженные пневмоклапанами. Рабочее давление, создаваемое в цистерне, – 2 бара, но испытательное – 3 бара.

Продукция FFB отличается долговечностью, т. к. значительное количество деталей изготавливается из «нержавейки».

Подвеска полуприцепа пневматическая. Все полуприцепы FFB трехосные, оси рассчитаны на нагрузку 9 т. Усиленная рама Heavy Duty делает конструкцию в целом очень прочной. Тормоза дисковые, помещены в специальный алюминиевый FFB-корпус. В работе тормозов используются системы ABS/EBS. Для облегчения конструкции колеса комплектуются алюминиевыми дисками. В том числе и за счет этого по весовым показателям цементовозы FFB – одни из лучших в мире в своем классе.

Это, конечно, только часть компаний, желающих получить долю российского рынка цементовозов. Китайские компании Saanxi, LuFeng производят современные цементовозы по очень привлекательной цене. Сегодня китайские компании еще не отрегулировали вопросы сервисного обслуживания своих цементовозов, но, очевидно, скоро эта проблема будет снята. Цементовозы высокого качества поставляют на российский рынок корейские компании, отлично работают японские цементовозы, несмотря на то, что попадают на наш рынок, в основном имея за плечами солидный стаж. Противостоять натиску иностранных поставщиков нашим производителям непросто. Отстоять свое «место под солнцем» им может помочь только выпуск качественной продукции, организация сервисного обслуживания на высоком уровне и постоянный маркетинговый контроль рынка. Возможности у наших предприятий выиграть конкурентную борьбу есть.

os1.ru