Новый соболь полноприводный – ГАЗ Соболь 27527 4×4 › Бортжурнал › Короче мужики, Соболь Некст 4×4 или как их модно назвал Газ 4WD до 2019 не будет тчк Так как дорохо

ГАЗ показал новые внедорожные микроавтобус и пикап “Соболь Next 4WD” (видео!)

Российский ГАЗ принял участие Международном форуме “Неделя национальной безопасности”, в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный “Соболь 4×4” с кабинным модулем от “ГАЗели Next”. Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде. 

Интересно, что концепт нового “Соболя 4х4” получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых “ГАЗелей” и “Соболей” оформление было идентичным. Собственная “маска” сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках.

Кузов полноприводной “Соболи 4х4” имеет сплошное боковое остекление, но главное – это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 7 пассажиров, включая водителя, и до 800 кг груза. Пикап берет на себя 6 пассажиров и до 1,3 тонны груза. 

Газовская раздатка получила электропривод переключения режимов от корейской фирмы Daedong Movel System.

На рабочем месте водителя вместо старой “кочерги” механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства Next. Внедорожная конфигурация “Соболи 4х4” имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь раздатка получила электронное управление, а вместо крестовин привода колес переднего моста на концепте установлены ШРУСы (такая же схема будет и обновленного УАЗ “Патриот”).

Вторая ожидаемая новинка – это новый пикап “Соболь 4х4” со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке “ГАЗа” не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная – с передком от обычной “ГАЗели Next”, но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы 4 закрытых ящика для хранения инструмента и различной поклажи.

Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых “Соболей 4х4” для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.

auto.vesti.ru

Соболь Next 4×4 – блиц-знакомство

Наши грузовые производители, так уж сложилось, балуют нас новинками не часто. «Стабильность – признак мастерства», очевидно, считают они. И лишь один Горьковский автозавод, похоже, считает иначе.

Ожидание новой кабины КАМАЗа превратилось в полувековую легенду. Пока ее заменяет чужая, от Мерседеса–Аксора, которой тоже стукнуло двадцать. МАЗовцы по привычке называют свою кабину «новой», хотя и ей уже ближе к тридцати. Ее же, камуфлируя, вынуждены использовать и все прочие белорусы, включая МАЗ-МАН и МЗКТ. УАЗ продолжает эксперименты с перепилами Патриота в коммерческий автомобиль разной степени малоудачности. Такая же приверженность к классическим конструкциям наблюдается и в агрегатах этих машин. А ЗиЛ, Яровит и еще несколько марок и вовсе немножко умерли.

Зато ГАЗовцы постоянно работают над обновлением и расширением гаммы. Машины на их стендах всегда главные «шоу-стопперы» на всех крупнейших выставках страны. Вот уже несколько лет, с появления поколения Next, поборники полного привода ожидают новых «Соболей». Похоже, их мечта сбудется – первые прототипы «засветились» на международном форуме «Неделя национальной безопасности» в рамках выставки «Армия-2018».

01. Неудивительно, что новинка вызвала ажиотажный интерес – даже сделать фото машины без людей было сложной задачей. Главные новшества (помимо кузова Next, естественно): уменьшенные углы съезда-выезда, увеличенная на 425 мм колесная база, распашная дверь вместо пальцерубительной газельей.

02. Новый «Соболь» легко отличить от ГАЗели и внешне – у него измененная передняя часть. Оптика – своя (такая же установлена на автобус Вектор Next), иные решетка радиатора, капот и бампер.

03. Внешне машина получилась стильной и гармоничной. Рассчитан микроавтобус на семерых человек, включая водителя, плюс 800 кг груза. Конечно, не факт, что серийные машины будут выглядеть именно так, ведь это прототипы для «определения потенциального спроса».

04. Под капотом тот же двигатель, что и на обычных «Некстах» – УМЗ Evotech (2.7 л, 120 л.с.). А в трансмиссии, само собой, есть изменения: раздатка получила электронное управление корейской Daedong, а крестовины привода переднего моста сменили ШРУСы.

05. Второй экспериментальный «собрат» – также полноприводной пикап Next с узнаваемой по Газели сдвоенной трехдверной кабиной. Ему будут несказанно рады многочисленные бригады ремонтников, кочующих по буеракам на буханках и головастиках. По «начинке» он полностью аналогичен микроавтобусу.

06. А вот внешне машины различаются. «Нос» забран пластиковой стильной накладкой с укрупненным логотипом, за усиленным бампером запрятана лебедка.

07. Грузоподъемность у пикапа солидная: шесть пассажиров и 1,3 тонны груза. Как и принято у машин подобного класса, откидная задняя дверь образует погрузочную площадку.

Разумеется, полноприводные версии явно будут уступать обычным ГАЗелям по объему производства. А вот по важности выполняемых задач – ни в коем случае. Потому что бездорожье на наших просторах упорно не сдает позиций гладкому асфальту. И, похоже, не сдаст еще долго.

mpark.pro

ГАЗ Соболь 4Х4 | DRIVE2

Моя первая машина была ГАЗ-3110 карбюраторная, переходная модель с 29й. Тогда для меня она была полным счастьем и восторгом. Первая же! Она была белой и очень громкой внутри — шумки не было вообще. Потом по молодости я работал на старой ГАЗели цельнометаллической вишневого цвета с еще квадратными фарами и 16 клапанным карбюратором. У меня была отвертка в уплотнителе стекла, бутылка-полторашка под капотом, рычаг кпп, который вынимался и становился битой, бутылка под сиденьем, что бы поливать бензонасос и подголовник в ручке двери служил подлокотником.
Прошло много лет… Были и мерседес и 2 прекрасные тахи, и восьмерка с гнилым дном, были могучие патриот и пикап. Каждая машина остается в памяти на всегда.

То чувство, которое я испытал спустя 13 лет, снова сев за руль нижегородского автомобиля БЕЛОГО цвета, словами не передать. Что-то странное… Вроде как тревожное наслаждение))) Что-то шевельнулось во мне, да так сильно, как никогда раньше. А запах салона… ммм)
Ну, короче, так. Мне нравится! Высота трамвая, видно крыши недоприводных газелей. Управляется отлично, руль прекрасный. Тормоза отличные, особенно после тахи. Обзор великолепен — ну это не изменилось) Полторашка не нужна в капоте, вместо отвертки электро стеклоподъемник, гидроусилитель… Вообщем совсем не то, на чем я работал.
Планов на машину, как всегда, много. Пока все укладывается и формируется в голове, позже дополню)

  • Двигатель 2.9 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 КРЫМЧАНИН | DRIVE2

Почему именно соболь 4х4 не знаю… Большая семья, все любители природы активного отдыха, плюс детская мечта о серьезном внедорожнике. Опыт эксплуатации НИВЫ определил параметры будущего и желаемого автомобиля а это вмещаемость 10 человек и более в зависимости от количества выпитого, ремонтопригодность, комфорт на дальних расстояниях.
Так и появился у меня Соболь 4х4 Куплен с целью создания сурового внедорожника, кемпера и в общем веселого семейного автомобиля.

С момента приобретения на Соболе установлено
1. Замена дверных карт на бизнес
2. Тонировка
3. Установка ГБО
4. Лифт кузова 5 см
5. Установка силового обвеса Риф передний бампер, задний бампер с калиткой, силовые пороги, защита радиатора
6. Установлена лебедка ComeUp DV-12 с синтетическим тросом
7. Установлен экспедиционный багажник
8. Установлена лесенка багажника на заднюю дверь
9. Установлен дополнительный рабочий свет перед зад
10. Установлен шноркель
11. Установлены колеса 34×11.5 R16.
12. Доработаны колесные арки
13. Установлены расширители колесных арок
14. Доработана сдвижная дверь
15. Доработана система охлаждения
16. Установлен дополнительный лист в рессоры
17. Установлен рулевой демпфер
18. Замена амортизаторов на усиленные
19. Шумоизоляция салона
20. Установлен диван трансформер на рельсах
21. Установлен регистратор монитор с камерой заднего вида

22. Установлен инвертор
23. Установлен миникинотеатр то есть телевизор
24. Установлена маркиза
В планах
1. Установка дополнительного аккумулятора
2. Установка в базу воздушного ресивера и компрессора
3. Защита рулевой тяги, защита бака
4. Блокировка в передний мост

  • Двигатель 2.9 бензиновый (123 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Полтора года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 27527 4×4 › Бортжурнал › Короче мужики, Соболь Некст 4×4 или как их модно назвал Газ 4WD до 2019 не будет тчк Так как дорохо

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный соболь при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.
При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя некст.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст не приходиться.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 “Car&Van Expedition”

Заготовка под внедорожный кемпер GAZcamperVAN… До этого момента строился снаружи, но пока ждем новое оборудование наконец взялся за оборудование жилого пространства.

Идея проста: диван-кровать 190х140см (раскладной, с ящиками), кухня с мойкой и плитой, холодильник и отделенное от салона багажное пространство для внедорожного шмурдяка.

Что было:
– Обкатка в путешествии “Прибалтийский трип”.
– Ралли-марафон “Шелковый Путь 2016” – пресс-экипаж ГАЗ Рейд Спорт.
– Путешествие по северу Финляндии и Норвегии с приключениями.
– Этапы Чемпионата России по ралли-рейдам в составе ГАЗ Рейд Спорт.

В планах:
– Автодом для двух человек.
– Шноркель Telawei.
– Экспедиционный багажник (в разработке у РИФ).
– Пневмоподвеска (в разработке).
– Шины 245/75R16 Nokian RockProof (уже есть, надо арки подрезать).
– Рабочий свет и дополнительный задние дублирующие фонари.

Установлено:
– Передний силовой бампер РИФ.
– Задний силовой бампер РИФ с двумя калитками.
– Силовые пороги РИФ.
– Лебедка Runva EWX9500 со стальным тросом.
– Пневмосистема Беркут SA-06.
– Светодиодные прожекторы РИФ 2 х 60W.
– Автономный отопитель Eberspaecher AirTop 2KW.
– Усиленные аммортизаторы РИФ и на тесте еще Rusam Damp.
– Усиленные рессоры (добавлен подкоренной лист) будем корректировать.
– Литые диски Off-Road Wheels с вылетом +15.
– Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 255/70R16.
– Гоночная прошивка с боевого экипажа ГАЗ Рейд Спорт.
– Окна “Внедорожные Оконные Решения”.
– Спутниковая система слежения LocMe.

Новости о событиях в моем блоге (не забудьте подписаться). В бортовом журнале, то есть здесь, будут технические отчеты и впечатления.

В социальных сетях ищите информацию по тегу #caravanexpedition

Подписывайтесь на видеоканал YouTUBE.com/OffRoadMan

Вступайте в группу “Внедорожники и Автопутешествия” во ВКонтакте, где я буду делиться интересной информацией: vk.com/offroadclubru

  • Двигатель 2.8 дизельный (189 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Новый Соболь 4×4 с полноприводной трансмиссией

8 октября 2013

Сегодня речь пойдет о новом  дизельном Соболе с новой полноприводной трансмиссией. Чем же отличается  старая трансмиссия от новой?  Раньше для Соболя использовался постоянный полный привод — крутящий момент непрерывно распределялся между передним и задним ведущими мостами. Теперь же вместо схемы, используемой на Нивах «full-time» внедорожники из Нижнего Новгорода  перешли на другую: привод — на задние колёса, а «передок» подключается жёстко. Подключаемый полный привод, то есть  «part-time» — это более старая  схема.

Раньше  многие жаловались на то, как гудит раздатка и дребезжат рычаги в полноприводном Соболе. Газовские инженеры поработали над этой проблемой. В результате  значительно  улучшилось качество «раздатки». Также в передачах от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам были применены шарниры равных угловых скоростей вместо крестовин (они  и были главными источниками гудящих звуков). Кроме того, исчезла другая причина шума — межосевой дифференциал. Теперь внедорожник стал более тихим и надёжным.

 

Что изменилось в полноприводном Соболе?

Внешне новый Соболь 4×4  совсем не изменился. Его интерьер ничем не отличается от салона предшественника. Отличить старый внедорожник от нового можно только по жёлтой наклейке на передней панели, где нарисована схема управления трансмиссией: если написано про блокировку дифференциала — это старый «full-time», если про подключение переднего моста — новый «part-time».

Передняя панель Соболя сидит как влитая — ни единого скрипа! Также и  трансмиссия стала гораздо тише. Теперь по звуку полноприводную машину не отличить от обычного заднеприводного Соболя.

В остальном — ничего нового. Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4×4), у порожней машины подвеска жёсткая, но не зубодробительная, а упругая. Дизель работает не громче бензинового УМЗ и хорошо тянет на «низах». Коробка передач при переключении на низшие передачи больше не «затыкается», стала лучше избирательность (третью и пятую теперь не спутаешь) — похоже, сказалась недавняя модернизация этого агрегата. Соболь избавился от множества мелких недостатков, которые отмечались на тестовых машинах весной 2011-го.

 

Что газовцы не исправили, так это отсутствие буксирных проушин сзади. Для владельца внедорожника такой просчёт может стать очень неприятным сюрпризом: за что цеплять засевшую машину? Тем более, что засадить Соболь 4×4 можно накрепко — сказывается то самое ощущение вседозволенности, о котором мы говорили вначале. Внушительный клиренс, цепкая резина (на тестовых фургонах стояли покрышки Michelin Latitude Cross), удачный подбор передаточных чисел (на первой пониженной можно ползти по рыхлому песку, не касаясь педали акселератора) и мощная тяга турбодизеля заставляют забыть об осторожности!

Но если водитель не входит в детский азарт, увидев песчаный бархан или разбитый просёлок, бояться нечего. Зато вытащить застрявшую машину, он может очень просто — нажатием «волшебной кнопки», которая включает блокировку заднего межколёсного дифференциала. Таким  образом с заблокированным «дифференциалом» Соболь ползёт вперёд, даже когда картеры мостов касаются земли.

Но хорошая проходимость — это  не заслуга новой трансмиссии. Машины, у которых полный привод устроен по старой, «нивовской», схеме, на бездорожье ведут себя ничуть не хуже. Обе схемы и «Part-time» и «full-time» некоторое время будут выпускаться заводом параллельно. Что выбрать? Конечно, тот Соболь, у которого реализован подключаемый полный привод, гораздо приятнее и экономичнее. Заметно экономичнее: если в смешанном режиме прежняя машина расходовала примерно 14 литров дизельного топлива на 100 км, то теперь полноприводник без особенного труда укладывается в «десятку».

По материалам сайта auto.mail.ru

dilergaz.ru