Новый седельный тягач зил – Седельный тягач (4Х2) ЗИЛ-130В1 с полуприцепом общего назначения ОдАЗ-885. Автоистория
ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 — Обновлено 20 ноября 2006 | |
Седельный тягач 6×4. Нагрузка на седло 11350 кгс, полная масса тягача 18600 кг, полная масса буксируемого полуприцепа 25800 кг, полная масса автопоезда 33050 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-6454 (200 л.с.) ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 — Обновлено 26 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ 4×2. Нагрузка на седло 6200 кгс, полная масса тягача 11450 кг, полная масса буксируемого полуприцепа 18175 кг, полная масса автопоезда 23500 кг. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 (185 л.с., 136 кВт) ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 442160 тягач седельный 4х2 — Обновлено 26 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ 4×2. Нагрузка на седло 6400 кгс, полная масса тягача 10635 кг, полная масса буксируемого полуприцепа 14400 кг, полная масса автопоезда 18725 кг. Карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10 (110 кВт) ЗИЛ 442160 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 442300 тягач седельный 4х2 — Обновлено 26 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ 4×2, эксплуатируется со специальными полуприцепами с передним вылетом 1425 мм. Нагрузка на ССУ 5800 кгс. Полная масса: тягача 11250 кг, буксируемого полуприцепа 18175 кг, автопоезда 23600 кг. Дизель ЗИЛ-645 ЗИЛ 442300 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 — Обновлено 30 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ Бычок 4×2: нагрузка на ССУ 3000 кгс, снаряженная масса 3425 кг, полная масса полуприцепа 6850 кг, полная масса автопоезда 10500 кг. Дизель ММЗ Д-245.9 Е2, расход топлива 16 л на 100 км ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 — Обновлено 30 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ 4×2: снаряженная масса тягача 5750 кг, нагрузка на седло 8100 кгс, полная масса буксируемого полуприцепа 19100 кг, полная масса автопоезда 25000 кг. Турбодизель ЯМЗ-236Н Е2 (169 кВт) ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 — Обновлено 30 ноября 2006 | |
Седельный тягач ЗИЛ 4×2. Кабина со спальником (два спальных места). Снаряженная масса тягача 6180 кг. Нагрузка на седло 8100 кгс. Полная масса: буксируемого полуприцепа 19100 кг, автопоезда 25000 кг. Дизель ЯМЗ-236Н Е2 ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
www.specautopartner.ru
Седельный тягач (4Х2) ЗИЛ-130В1 с полуприцепом общего назначения ОдАЗ-885. Автоистория
Изначально на базе грузового автомобиля ЗИЛ-130 предполагался выпуск двух модификаций седельных тягачей: ЗИЛ-130В и ЗИЛ-130ВТ, отличительной особенностью которых должен был стать двухскоростной задний мост. Однако, из-за технологических проблем, была разработана «временная» модификация ЗИЛ-130В1 с обычным мостом, которая и продержалась на конвейере всё время выпуска машин семейства «130-х».Специально для работы в сцепке с ним, на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-130 был разработан и массово производился одноосный полуприцеп ОдАЗ-885.
ЗИЛ-130В1 и базовый грузовик ЗИЛ-130
“Короткобазные” модификации “сто тридцатого” ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-ММЗ-555.
Одноосный полуприцеп с металлической платформой ОдАЗ-885 также был разработан на базе агрегатов ЗИЛ-130.
Прототип модели седельного тягача ЗИЛ-130В1 на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Прототип модели седельного тягача ЗИЛ-130В1 с кабиной цвета “морская волна”. Фото с сайта votetoforum.ucoz.ru
Прототип модели полуприцепа. Фото из объявления о продаже с сайта www.farpost.ru/auto.
• Предприятие-изготовитель седельного тягача: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-130 (1964–1977 годы)
• Модификация: ЗИЛ-130В1 (1964–1977 годы)
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 10,5 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Предприятие-изготовитель полуприцепа: ОдАЗ, Одесский автосборочный завод
• Грузоподъёмность полуприцепа: 7,5 т
• Модель 1/43: Автоистория 130V1G ЗИЛ-130В1 седельный тягач (морская волна) + Автоистория 100749 Полуприцеп ОДАЗ-885 (коричневый)
aleksey-delfinn.livejournal.com
Седельный тягач ЗиЛ-131НВ (SSM): diecast_43
Костромская артель, известная в миру как SSM, взялась завалить собирателей новыми моделями уже до конца этого года. Новинки и анонсы сыпятся как из рога изобилия. И это не только перекрасы и перепаковки уже известных моделей. Вот на днях в продаже появилась модель седельного тягача ЗиЛ-131НВ в двух исполнениях: условно гражданском и военном.Обе версии выкрашены в “хаки”, одна с маркировкой “СА” (Советская армия), другая без маркировок, поэтому условно гражданская. На военном варианте также указано давление на крыльях и нанесены белые треугольники на бампере. На этом различия между моделями заканчиваются.
Что вам, сэндмены, сказать о модели? Зашибись модель вышла! Очень понравилась. Собрана хорошо, всеми шестью колёсами прочно стоит на ровной поверхности, стало быть рама не кривая.
1.
И вообще модель собрана без нареканий: никаких пальцев и клеевых подтёков.
2.
В отличие от многих предыдущих изделия артели, установлена хорошая резина с рисунком на боковинах и маркировками. Колёса вращаются и модель имеет очень плавный ход.
3.
Некоторым камрадам попались изделия с двумя правыми/левыми решётками на фарах. Меня чаша сия минула.
4.
Разница в тоне металлических и пластиковых частей заметна лишь при пристальном изучении.
5.
6.
Не знаю на сколько правильно, но днище проработано хорошо и даже изящно. К сожалению, на лебёдке нет троса.
7.
Окраска кабины, наверное, самое слабое место модели. Слишком толстым слоем залили кабину китайские товарищи, из-за чего практически пропали мелкие рельефные детали, такие как “ЗиЛ” и “жабры” на капоте или рёбра жёсткости на крыше.
8.
Выхлопная труба не имеет даже намёка на отверстие. Но гляньте-ка на богатые колёса!
9.
10.
11.
Резюмируя могу лишь повторить, что модель очень понравилась. Будет интересно взглянуть, какие полуприцепы со временем появятся под седельники от SSM, которых всё больше.
12.
Автомобиль: 1966 ЗиЛ-131НВ (ЗиЛ-137Т)
Модель: ЗиЛ-131 НВ хаки “СА”
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Страна производства: Китай
Материал: метал/пластик
Номер по каталогу: SSM1069
Релиз: октябрь 2014г.
Краткое мнение: хорошая модель!
Субъективная оценка: 8+/10
diecast-43.livejournal.com
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 442100Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-442100
* — На шинахЕХ-12. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-442100
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-442100
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 442100
Седельно-сцепное устройство
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100
Фотографии ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Активные военные автопоезда – Колеса.ру

В условиях «железного занавеса» и полной изоляции СССР родилось негласное мнение о советском приоритете в этой области. На самом деле к тому времени за рубежом вместо обычных автопоездов давно применяли более мощные и грузоподъемные одиночные полноприводные грузовики. В Советском Союзе такой техники не существовало, и разработать ее собственными силами в трудные послевоенные годы было невозможно, но тем не менее, наши активные автопоезда сыграли свою важную роль в укреплении обороноспособности страны.

Самый распространенный советский активный автопоезд ЗИЛ-137 (из архива СКБ ЗИЛ)
Автопоезда мелкосерийного производства
В вооруженных силах СССР наиболее эффективными были признаны пятиосные автопоезда с колесной формулой 10х10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов. За основу большинства конструкций был принят не самый простой, но одновременно доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии тягачей посредством сложной и тяжелой системы редукторов и карданных валов. Для облегчения и увеличения скорости таких поездов на Московском автозаводе под руководством главного конструктора А. М. Кригера была разработана принципиально новая машина ЗИЛ-137 с гидравлическим (гидростатическим) приводом колес полуприцепа.
Десять колёс высшего достижения: ЗИЛ-137
Автопоезд ЗИЛ-137 считался высшим достижением советской военно-автомобильной промышленности. Он состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала.

Испытания автопоезда ЗИЛ-137 с коротким полуприцепом ЗИЛ-137А (из архива НИИЦ АТ)

Тягач ЗИЛ-137Т с гидроприводом удлиненного полуприцепа-шасси ЗИЛ-137Б (из архива НИИЦ АТ)
От серийной модели тягач ЗИЛ-137Т отличался наличием гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшего подачу гидравлической жидкости на полуприцеп по гибкому трубопроводу высокого давления для привода двухосной тележки полуприцепа, унифицированной с задней тележкой грузовика ЗИЛ-131. Все колеса автопоезда имели единую колею и оснащались объединенной тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех десяти шинах.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-137Т из состава активного автопоезда ЗИЛ-137
![]() |
Схема конструкции автопоезда ЗИЛ-137-137Б: 1 — ёмкость для гидравлической жидкости, 2 — коробка отбора мощности, 3 — поршневой гидронасос, 4 — трубопроводы гидравлической жидкости, 5 — гидромотор, 6 — дополнительный редуктор, 7 — карданный вал, 8 — ведущая тележка полуприцепа, 9 — карданный привод гидронасоса, 10 — раздаточная коробка (из архива СКБ ЗИЛ) |
Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 построили в Москве в 1963 году, затем долго испытывали и дорабатывали. Через год он успешно прошёл государственные испытания и был рекомендован к производству и применению в Советской армии. В 1966-м машину приняли на вооружение, а еще через четыре года её комплектацией и сборкой стал заниматься Брянский автомобильный завод (БАЗ). К середине 1970-х ежемесячный выпуск достигал 30 единиц, и до 1978 года в Брянске выпустили 1972 комплектных автопоезда.

Первый вариант активного автопоезда ЗИЛ-137 с тентованным бортовым полуприцепом (из архива СКБ ЗИЛ)

Тягач ЗИЛ-137Т и полуприцеп ЗИЛ-137Б с габаритно-нагрузочными макетами ракетной системы (из архива НИИЦ АТ)
При сборке автопоезда ЗИЛ-137 впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных, точных и капризных гидравлических узлов, которые в реальной эксплуатации из-за постоянных протечек стали главными источниками неисправностей. Помимо этого, на практике автопоезда оказались слишком сложными и дорогими.
В начале 1970-х коллектив СКБ Брянского автозавода разработал проект модернизированного автопоезда с тягачом ЗИЛ-137М, который был переименован в БАЗ-3405-9366.
Почти просто, почти надёжно: БАЗ-3405-9366
(фотографии из архива НИИЦ АТ)
Этот опытный автопоезд представлял собой неудавшуюся попытку создания более простого, надежного, практичного и чуть облегченного альтернативного варианта машины ЗИЛ-137 с целью ее последующей замены. Первоначально в нем использовался доработанный 150-сильный седельный тягач ЗИЛ-131В, а с 1972 года его специальный вариант с дополнительными редукторами для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа получил индекс БАЗ-3405. Еще через год в пару к нему собрали облегченный полуприцеп-шасси БАЗ-9366, отличавшийся от модели ЗИЛ-137А рядом упрощений. Внешне автопоезда производства БАЗ и ЗИЛ практически не отличались, их технические и эксплуатационные параметры были идентичны.
]]>1 / 3
Испытания активного автопоезда в составе тягача БАЗ-3405 и активного полуприцепа БАЗ-9366
]]>2 / 3
Испытания активного автопоезда в составе тягача БАЗ-3405 и активного полуприцепа БАЗ-9366
]]>3 / 3
Испытания активного автопоезда в составе тягача БАЗ-3405 и активного полуприцепа БАЗ-9366
Новый автопоезд неспешно дорабатывали до 1978 года, заводские и военные испытания продолжались до 1982-го. Его главным дефектом были трещины в тормозных барабанах полуприцепа. Никакого военного оборудования, кроме макетных имитаторов нагрузки, на нем не устанавливали.
В целом БАЗ-3405-9366 ничем не превосходил уже запущенный в производство автопоезд ЗИЛ-137, а при столь медлительном процессе доработки и испытаний ему успели найти достойную замену.

Дизельный тягач ЗИЛ-131МВ с активным бортовым полуприцепом
На первом этапе в 1979–1980 годах в качестве альтернативного тягового средства применялся экспериментальный дизельный 170-сильный седельный тягач ЗИЛ-131МВ с удлиненным капотом, унифицированный с армейским грузовиком ЗИЛ-131М.
На случай ядерной атаки: автопоезда 6009 и 60091
(фотографии из архива НИИЦ АТ)
В начале 1980-х серьезные недостатки машин ЗИЛ-137 привели к переориентации Советской армии на более простые, практичные и ремонтопригодные автопоезда с обезличенными маркировками 6009 и 60091. На основе модели ЗИЛ-137 их проектировал и собирал Брянский машиностроительный завод (БМЗ, не путать с автозаводом БАЗ), занимавшийся выпуском тепловозов, подвижного состава и металлургической продукции.
В состав базового автопоезда 6009 входил специальный 150-сильный тягач ЗИЛ-4401 с механическим приводом колес полуприцепа-шасси БАЗ-9951, по внешнему виду и по всем параметрам схожего одновременно с моделями ЗИЛ-137А и БАЗ-9366.

Тягач ЗИЛ-4401 в составе автопоезда 6009 с коротким полуприцепом-шасси БАЗ-9951

Автопоезд 6009 с полномасштабным макетом транспортной машины 9Т240
Второй вариант 60091 работал в сцепе с новым полуприцепом БАЗ-99511 с удлиненной на 460 мм задней оконечностью рамы, идентичном модели ЗИЛ-137Б. Их государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ.

Автопоезд 60091 с удлиненным полуприцепом БАЗ-99511 для транспортной машины 9Т238
В первой половине 1980-х в составе этих автопоездов в опытном порядке применялся опытный седельный тягач ЗИЛ-4431 с удлиненным капотом, под которым помещался дизельный двигатель V8 мощностью 170 л.с.

Новый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепами

Новый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепами
В конце 1980-х автопоезда 6009 и 60091 в опытном порядке работали с прототипом экспериментального авиатранспортабельного тягача ЗИЛ-443114 с характерной угловатой стеклопластиковой кабиной конструкции 21 НИИИ, обеспечивавшей высокую сопротивляемость поражающим факторам ядерного взрыва. Испытания этой «сцепки» продолжались до середины 1990-х.

Зимние испытания активного автопоезда 6009 с седельным тягачом ЗИЛ-443114
Автопоезда Уральского автозавода
Как следовало из маркировки первых уральских активных автопоездов Урал-380-862, в их состав входил специальный седельный тягач Урал-380, унифицированный со 180-сильным грузовым семейством Урал-375 и работавший с активным 10-тонным полуприцепом-шасси Урал-862 с 12-метровой грузовой платформой. Первые образцы снабжались бортовыми тентованными платформами, а на передней изогнутой части рамы (гуське или хоботе) над сцепным устройством устанавливался низкий ящик для перевозки вспомогательного оборудования, инструментов и запасных частей.

Испытания тягача Урал-380 с тентованным бортовым полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)

Автопоезд в составе седельного тягача Урал-380 и полуприцепа-шасси Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)
В дальнейшем производство всех типов активных автопоездов Урал носило мелкосерийный и даже единичный характер, а их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в герметизированных кузовах-фургонах К-862.
В 1975–1983 годах УралАЗ наладил мелкосерийный выпуск обновленного автопоезда Урал-44201-862 с дизельным 210-сильным тягачом Урал-44201, созданным на базе седельной модели Урал-4420, и прежним полуприцепом.

Специальный тягач Урал-44201 для работы в составе активных прицепных систем
С 1978 года свои активные автопоезда завод комплектовал также седельными тягачами Урал-44202-10 на базе гражданского грузовика Урал-43202. С созданием армейских машин перспективного семейства «Суша» в конце 1970-х годов состав экспериментальных автопоездов пополнил седельный вариант Урал-44221 с 210-сильным дизелем КамАЗ-740.

Автопоезд с тягачом Урал-44221 из семейства «Суша» и полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)
Автопоезда Кременчугского автозавода
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автозаводе продолжалась до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. Всё это время в обстановке секретности над ними трудилось заводское СКБ-2, но лишь в 1970–1980-е годы эти работы в большей или меньшей степени стали предметом гласности.

300-сильный тягач КрАЗ-260Д с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9382
На переломе 1976–1977 годов завод собрал два опытных автопоезда КрАЗ-260Д-9382, состоявших из седельного тягача КрАЗ-260Д и 15-тонного полуприцепа КрАЗ-9382 с механическим приводом колес, созданного на базе армейской модели МАЗ-938. Их испытания проводились до конца 1979-го на различных видах дорожного полотна, на местности и в пустынных зонах, выявив многочисленные недостатки и дефекты.
После доработок в Кременчуге собрали еще два автопоезда КрАЗ-260ДМ-9382 с модернизированными тягачами КрАЗ-260ДМ и 18-тонной версией полуприцепа КрАЗ-9382. Их заводские и государственные испытания проходили до 1981 года и завершились рекомендациями о постановке машин на производство и принятии на вооружение.
![]() | ![]() |
Модернизированный автопоезд с тягачом КрАЗ-260ДМ и полуприцепом-шасси и седельный тягач КрАЗ-260ДМ с активным бортовым полуприцепом МАЗ-9382 |
В 1982–1985 годах по заказам Министерства обороны в экспериментальном цехе КрАЗа собрали 22 комплекта этих автопоездов.
В следующем материале мы расскажем, для чего же все-таки служили все эти многоосные, сложные и неповоротливые автопоезда с доработанными серийными тягачами.
www.kolesa.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам общей сети. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 13305А:Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-13305А
Двигатель седельного тягача ЗИЛ-13305А
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116(200 л.с.). Номер модели ЗиЛ-13312А. Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ-13305АСцепление
Коробка передач
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-13305А
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-13305А
Седельно-сцепное устройство
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ-13305А
Фотографии ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 541740Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-541740
* — По заказу возможна установка топливного бака емкостью 300 л. Рекомендуемые полуприцепы: При использовании указанных выше полуприцепов следует перевести их электрооборудование с напряжения 24 В на напряжение 12 В. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-541740
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541740Средства облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-541740
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 541740
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541740
Фотографии ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Добавить комментарий