Новый нефаз автобус фото – ПАО «НЕФАЗ»: Автобусы
Обзор городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-51
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 16.05.2015
В наших обзорах мы уже не раз писали о легковых автомобилях и грузовиках. Пришло время поговорить и об автобусах. Встречайте: одна из последних новинок ОАО «КАМАЗ» – городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-51. Интересен он для нас еще и тем, что совсем скоро такие автобусы начнут перевозить пассажиров по дорогам Набережных Челнов.
Для тех, кто никогда не слышал об автобусах НЕФАЗ, небольшая справка. Это автобусы большого класса (10-12 м длиной), которые производятся на базе шасси КАМАЗ. «НЕФАЗ» – это также и название дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» (Нефтекамский автобусный завод), которое занимается производством автобусов на КАМАЗовском шасси.
Находится оно, как ни трудно догадаться, в городе Нефтекамск Республики Башкортостан.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 – одна из последних новинок компании. Это городской автобус со 100% низкопольностью. Низкий уровень пола – одно из главных требований к современным городским автобусам. Он позволяет пассажирам удобно заходить и выходить в автобус, не карабкаясь по ступенькам. Высота пола в автобусе НЕФАЗ 5299-40-51 составляет всего 360 мм.
Также в автобусе имеется откидная аппарель у средней двери и площадка для размещения инвалидной коляски в салоне, оснащенная откидным подлокотником и кнопками требования остановки, что позволяет перевозить пассажиров с ограниченными возможностями.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 оснащен системой книлинг, которая позволяет за счет изменения давления в пневмоподвеске наклонять автобус в сторону остановки, уменьшая расстояние от дороги до пола автобуса, что облегчает посадку и высадку пассажиров.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 имеет так называемый улучшенный интерьер. По сравнению с предыдущим вариантом салона, здесь видны следующие изменения:
- новые, более качественные и приятные на вид материалы отделки
- новые ручки на верхних поручнях
- новые плафоны освещения, встроенные в потолок
- новые потолочные панели скругленной формы (вместо предыдущих квадратных коробов)
- более эстетичная обшивка моторного отсека в задней части автобуса
В целом, сам интерьер автобуса выполнен более эргономично: ушли в прошлое острые углы и кромки, торчащие повсюду саморезы и винты и т.д.
Для комфорта в холодное время года в салоне установлены отопители. В жаркое время года к услугам пассажиров два люка в потолке. Они оснащены электроприводом, кнопки управления которым расположены в передней части салона.
Автобус рассчитан на перевозку 24 сидячих пассажиров плюс одно место для инвалидной коляски. Общая пассажировместимость достигает 105 человек.
Изменилась и кабина водителя. Раньше водитель попадал на рабочее место через одну из створок передней двери, а пассажиры – через вторую створку. Теперь же обе створки открывают свободный доступ непосредственно в салон автобуса. А уже в салоне, в перегородке кабины выполнена распашная дверь в кабину водителя.
Это решение облегчает посадку и высадку пассажиров, а также увеличивает свободное пространство для стоящих пассажиров. В двери выполнено откидывающееся окошко с нишой для монет.
Замок двери со стороны водителя можно заблокировать, для этого есть специальный фиксатор на ручке открывания.
Рабочее место водителя стало более комфортным. В кабине появился большой вещевой ящик за сиденьем водителя, а также многочисленные ящики и ниши для мелочей.
Панорамное лобовое стекло, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор за рулем.
А вот салонное зеркало можно было бы сделать не сферическим, а прямоугольным и более широким.
На боковом и лобовом стеклах имеются опускающиеся шторки, защищающие водителя от яркого солнца.
Автобус оснащен автоматической коробкой передач Voith, поэтому на полу всего две педали – газ и тормоз.
Вместо привычного рычага КПП здесь установлен пульт с кнопкамии.
Он включает в себя 5 кнопок:
- D – движение вперед
- R – движение назад
- N – нейтраль
- 1, 2, 3 – кнопки выбора режимов работы автомата, зависящих от условий движения
Педаль газа здесь уже не напольная, а подвесная. Слева от водителя располагается кран стояночного тормоза, а также множество кнопок, отвечающих за открывание и закрывание дверей, освещение и другие функции.
Чуть выше расположен пульт системы автоматического пожаротушения, которой оснащен данный автобус.
Единственный минус, который бросается в глаза, это архаичные подрулевые переключатели на тонких ножках, знакомые еще по советским грузовикам.
Комбинация приборов простая, включает в себя ЖК-дисплей и 6 приборов:
- спидометр
- тахометр
- указатель уровня топлива
- температура охлаждающей жидкости
- два указателя давления воздуха (контур I и контур II)
Само водительское кресло установлено на пневмоподушке, обеспечивающей комфорт за рулем.
Оно имеет механические регулировки в нескольких направлениях. Само сиденье перемещается на салазках вперед/назад в достаточно большом диапазоне, что позволяет удобно устроиться водителям любой комплекции.
Автобус выполнен в традиционном варианте оформления, который имеют все автобусы НЕФАЗ после последнего рестайлинга.
Отличием от других версий является наличие на крыше блока газовых баллонов, т.к. он оснащен газовым двигателем.
Также на данном автобусе установлено панорамное лобовое стекло (без центральной перегородки), улучшающее обзор для водителя. Вслед за лобовым стекло поменялись и дворники: если на традиционных версиях дворники в парковочном положении стоят вертикально у центральной перегородки, то с панорамным стеклом они располагаются горизонтально, у нижней кромки стекла.
Передняя оптика автобуса НЕФАЗ фирмы Hella. В самой нижней части располагаются дневные ходовые огни, которые включаются после запуска двигателя. Выше них, в трех отдельных секциях расположены ближний, дальний свет, а также поворотники.
Автобус имеет три двустворчатые двери с правой стороны с электропневматическим управлением.
Сердцем автобуса НЕФАЗ 5299-40-51 является шестицилиндровый газовый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG. Он соответствует экологическому классу Евро-5, выдает 279 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Топливом для него служит газ метан. Для его хранения на крыше автобуса расположены 8 газовых баллонов, общий объем которых составляет 984 литра.
В паре с двигателем работает четырехступенчатый автомат фирмы Voith.
Передняя и задняя подвеска автобуса пневматическая, сзади – зависимая, спереди – независимая.
Для получения 100% низкопольности применен задний мост портального типа, у которого главная передача располагается не по центру, а сбоку. Главная передача здесь итальянского производства, фирмы Oerlikon graziano.
Именно из-за установки портального моста двигатель здесь расположен не по центру, а смещен в левую сторону.
Тормоза всех колес автобуса дисковые.
avtospravochnaya.com
Газовые автобусы НЕФАЗ для Казани
2 Октября 2018
«КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.
Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.
Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.
Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.
«Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».
Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.
Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
Представлен новый перронный автобус производства НЕФАЗа
Новую модель показали в ходе XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017».
Новинку – перронный автобус НЕФАЗ – презентовали представители дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии. Дебют состоялся в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017». В качестве основы для этой модели производитель решил взять серийный 12-метровый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52.
Представленный перронный автобус оснащается дизельным двигателем Cummins ISB объёмом 6,7 литра, мощностью 250 л. с., который агрегатируется с автоматической коробкой передач ZF. Он также получил «систему приседания на остановках» (ECAS).
У новой модели производства Нефтекамского завода три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые с левой. Все они оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. Дополнительные площадки для багажа оборудованы в задней части автобусного салона (вместо ряда кресел).
На фото: НЕФАЗ-52992
В общей сложности в салоне насчитывается двенадцать мест для сидения, в целом автобус вмещает 110 пассажиров. Кабина водителя отделена от основной части перегородкой, из неё есть отдельный выход. Пассажирские кресла созданы «в антивандальном исполнении», имеют мягкие вставки и поручни на спинках. Помимо этого создатели предусмотрели противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости.
В пресс-центре КАМАЗа отметили, что подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, которые осуществляют региональные авиаперевозки. Сейчас такой транспорт закупается за рубежом, теперь же их сможет заменить техника отечественного производства.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автотехника КАМАЗ доступна по новым российским госпрограммам: «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело».
www.kolesa.ru
“КАМАЗ” представил перронный автобус НЕФАЗ (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 05.09.2017
В рамках выставки “Комтранс-2017” “КАМАЗ” показал свой первый перронный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 для аэропортов.
Напомним новинка дебютировала в рамках авиационно-космического салона “МАКС-2017”.
Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса.
В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету.
Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. Автобус имеет 100% низкий уровень пола, оснащен откидной аппарелью для заезда инвалидных колясок.
Пол покрыт нескользящим покрытием, устойчивым к износу. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. В салоне предусмотрено 12 мест для сидения,общая пассажировместимость составляет 110 человек. Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой регулировки уровня пола (ECAS), которая позволяет автобусу “приседать” к пассажирам.
В передней и задней части автобуса установлены полки, туда можно положить багаж.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
ПАО «НЕФАЗ»: Электробус – лучший автобус
27 Октября 2016
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняло участие в выставке Bus World Russia-2016, которая проходила в Москве 25-27 октября.
«КАМАЗ» представил четыре экспоната. Наибольший интерес посетителей вызвал электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».
Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Общая пассажировместимость электробуса – 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Способен разгоняться до 75 км/ч. Максимальный запас хода – 70 км, ультрабыстрая зарядка занимает 8 минут. Аккумуляторов хватит на 10 000 циклов. Установлен кондиционер фирмы Eberspacher. Салон машины изготовлен в ПАО «НЕФАЗ».
На стенде также представлен полунизкопольный автобус НЕФАЗ-52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0. Общая вместимость – от 80 до 94 человек.
Ещё один камазовский экспонат на выставке – 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе («Евро-5»). Общая пассажировместимость – от 106 до 111 человек. Доступны дополнительные опции, устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ: оригинальная покраска по карте окраски покупателя, установка системы навигации GPS/ГЛОНАСС, электронный маршрутоуказатель, речевой информатор и бегущая строка в салоне. Кроме того, допускается изменение компоновки салона по желанию заказчика, установка сидений повышенной комфортности, установка видеонаблюдения, устройства вызова экстренных служб и многое другое.
Посетители выставки увидели также пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai, соответствующим экологическому уровню «Евро-5». Автобус может перевозить более 40 человек, количество сидячих мест в салоне – 27.
по информации сайта kamaz.ru
Вернуться к списку новостей
www.nefaz.ru
Обзор городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-51
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 16.05.2015
В наших обзорах мы уже не раз писали о легковых автомобилях и грузовиках. Пришло время поговорить и об автобусах. Встречайте: одна из последних новинок ОАО «КАМАЗ» – городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-51. Интересен он для нас еще и тем, что совсем скоро такие автобусы начнут перевозить пассажиров по дорогам Набережных Челнов.
Для тех, кто никогда не слышал об автобусах НЕФАЗ, небольшая справка. Это автобусы большого класса (10-12 м длиной), которые производятся на базе шасси КАМАЗ. «НЕФАЗ» – это также и название дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» (Нефтекамский автобусный завод), которое занимается производством автобусов на КАМАЗовском шасси.
Находится оно, как ни трудно догадаться, в городе Нефтекамск Республики Башкортостан.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 – одна из последних новинок компании. Это городской автобус со 100% низкопольностью. Низкий уровень пола – одно из главных требований к современным городским автобусам. Он позволяет пассажирам удобно заходить и выходить в автобус, не карабкаясь по ступенькам. Высота пола в автобусе НЕФАЗ 5299-40-51 составляет всего 360 мм.
Также в автобусе имеется откидная аппарель у средней двери и площадка для размещения инвалидной коляски в салоне, оснащенная откидным подлокотником и кнопками требования остановки, что позволяет перевозить пассажиров с ограниченными возможностями.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 оснащен системой книлинг, которая позволяет за счет изменения давления в пневмоподвеске наклонять автобус в сторону остановки, уменьшая расстояние от дороги до пола автобуса, что облегчает посадку и высадку пассажиров.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 имеет так называемый улучшенный интерьер. По сравнению с предыдущим вариантом салона, здесь видны следующие изменения:
- новые, более качественные и приятные на вид материалы отделки
- новые ручки на верхних поручнях
- новые плафоны освещения, встроенные в потолок
- новые потолочные панели скругленной формы (вместо предыдущих квадратных коробов)
- более эстетичная обшивка моторного отсека в задней части автобуса
В целом, сам интерьер автобуса выполнен более эргономично: ушли в прошлое острые углы и кромки, торчащие повсюду саморезы и винты и т.д.
Для комфорта в холодное время года в салоне установлены отопители. В жаркое время года к услугам пассажиров два люка в потолке. Они оснащены электроприводом, кнопки управления которым расположены в передней части салона.
Автобус рассчитан на перевозку 24 сидячих пассажиров плюс одно место для инвалидной коляски. Общая пассажировместимость достигает 105 человек.
Изменилась и кабина водителя. Раньше водитель попадал на рабочее место через одну из створок передней двери, а пассажиры – через вторую створку. Теперь же обе створки открывают свободный доступ непосредственно в салон автобуса. А уже в салоне, в перегородке кабины выполнена распашная дверь в кабину водителя.
Это решение облегчает посадку и высадку пассажиров, а также увеличивает свободное пространство для стоящих пассажиров. В двери выполнено откидывающееся окошко с нишой для монет.
Замок двери со стороны водителя можно заблокировать, для этого есть специальный фиксатор на ручке открывания.
Рабочее место водителя стало более комфортным. В кабине появился большой вещевой ящик за сиденьем водителя, а также многочисленные ящики и ниши для мелочей.
Панорамное лобовое стекло, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор за рулем.
А вот салонное зеркало можно было бы сделать не сферическим, а прямоугольным и более широким.
На боковом и лобовом стеклах имеются опускающиеся шторки, защищающие водителя от яркого солнца.
Автобус оснащен автоматической коробкой передач Voith, поэтому на полу всего две педали – газ и тормоз.
Вместо привычного рычага КПП здесь установлен пульт с кнопкамии.
Он включает в себя 5 кнопок:
- D – движение вперед
- R – движение назад
- N – нейтраль
- 1, 2, 3 – кнопки выбора режимов работы автомата, зависящих от условий движения
Педаль газа здесь уже не напольная, а подвесная. Слева от водителя располагается кран стояночного тормоза, а также множество кнопок, отвечающих за открывание и закрывание дверей, освещение и другие функции.
Чуть выше расположен пульт системы автоматического пожаротушения, которой оснащен данный автобус.
Единственный минус, который бросается в глаза, это архаичные подрулевые переключатели на тонких ножках, знакомые еще по советским грузовикам.
Комбинация приборов простая, включает в себя ЖК-дисплей и 6 приборов:
- спидометр
- тахометр
- указатель уровня топлива
- температура охлаждающей жидкости
- два указателя давления воздуха (контур I и контур II)
Само водительское кресло установлено на пневмоподушке, обеспечивающей комфорт за рулем.
Оно имеет механические регулировки в нескольких направлениях. Само сиденье перемещается на салазках вперед/назад в достаточно большом диапазоне, что позволяет удобно устроиться водителям любой комплекции.
Автобус выполнен в традиционном варианте оформления, который имеют все автобусы НЕФАЗ после последнего рестайлинга.
Отличием от других версий является наличие на крыше блока газовых баллонов, т.к. он оснащен газовым двигателем.
Также на данном автобусе установлено панорамное лобовое стекло (без центральной перегородки), улучшающее обзор для водителя. Вслед за лобовым стекло поменялись и дворники: если на традиционных версиях дворники в парковочном положении стоят вертикально у центральной перегородки, то с панорамным стеклом они располагаются горизонтально, у нижней кромки стекла.
Передняя оптика автобуса НЕФАЗ фирмы Hella. В самой нижней части располагаются дневные ходовые огни, которые включаются после запуска двигателя. Выше них, в трех отдельных секциях расположены ближний, дальний свет, а также поворотники.
Автобус имеет три двустворчатые двери с правой стороны с электропневматическим управлением.
Сердцем автобуса НЕФАЗ 5299-40-51 является шестицилиндровый газовый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG. Он соответствует экологическому классу Евро-5, выдает 279 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Топливом для него служит газ метан. Для его хранения на крыше автобуса расположены 8 газовых баллонов, общий объем которых составляет 984 литра.
В паре с двигателем работает четырехступенчатый автомат фирмы Voith.
Передняя и задняя подвеска автобуса пневматическая, сзади – зависимая, спереди – независимая.
Для получения 100% низкопольности применен задний мост портального типа, у которого главная передача располагается не по центру, а сбоку. Главная передача здесь итальянского производства, фирмы Oerlikon graziano.
Именно из-за установки портального моста двигатель здесь расположен не по центру, а смещен в левую сторону.
Тормоза всех колес автобуса дисковые.
avtospravochnaya.com
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 5299-0000040-51
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000040-51 с низким расположением пола (100% площади) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Ступеньки у дверей отсутствуют.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Два аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи. Передний люк с дистанционным электроприводом.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, “сталинит”, ветровое стекло – “триплекс”.
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми – электропневматическое.
Автобус оборудован системой ECAS, аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски (для комплектации с инвалидной опцией).
Радиооборудование – автомагнитола, переговорное устройство.
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации.
Технические характеристики |
|
---|---|
Количество мест для сидения | 20/24/20+1/24+1 |
Пассажировместимость | 105/116 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10860 |
Полная масса автобуса, кг | 18000/18800 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
– на переднюю ось | 6500/6800 |
– на заднюю ось | 11500/12000 |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ- 52974-U5 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель |
|
Модель | Mercedes-Benz, M906 LAG.EEV/1 газовый |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем, см3 | 6883 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) | 205(2200) |
Топливо | компримированный природный газ |
Коробка передач |
|
Модель | VOITH D 854.5Е |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автобусы
www.nefaz.ru
Добавить комментарий