Новый бычок зил – «Новый Зил-Бычок» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Зил бычок – автоклуб | характеристики, цена, отзывы, ремонт

ЗИЛ-5301 или, как его еще называют «Бычок», это малотоннажный грузовик, который производится на Заводе имени Лихачева в России. Серийный выпуск данного авто начался в 1996 году.

«Бычок» укомплектован тракторным дизельным двигателем Д-245 с 4-мя цилиндрами, модифицированным под автомобиль. За последние пятнадцать лет этот турбированный дизель претерпел ряд изменений, благодаря которым его мощность повысилась до 190 л.с., а экологический класс поднялся с 0 до Евро-3.

Также в стандартную комплектацию ЗИЛ-5301 входит 5-ступенчатая синхронизированная КПП типа ЗИЛ-130, гидроусилитель руля и кабина на три места типа 4331.к особенностям конструкции «Бычка» можно отнести гидроприводное сцепление и тормоза с комбинированной конструкцией, низкопрофильные колеса размером 16 дюймов с бескамерными шинами, низкую грузовую платформу с тентом, сравнительно небольшой радиус разворота — до 7 метров, и среднюю высоту погрузки. Максимальная скорость заявленная в документации «Бычка» — 95 км/ч.

Технические характеристики

ЗИЛ-5301 «Бычок» стал результатом того, что на начало 1990-х годов российские грузовики среднего тоннажа начали пользоваться значительно меньшим спросом. Тогда на предприятии в 1992 году запустили проект, по которому и был создан «Бычок» — развозной трехтонный грузовик с комплектующими от более тяжелых моделей, в частности это кабина 4331 и КПП 130. Прототипом для ходовой части ЗИЛ-5301 стал немецкий «Мерседес-Бенц Т2». Два первые «Бычки» были изготовлены в конце 1994 года. В 1995 году была выпущена опытная партия ЗИЛ-5301 для промышленного использования.

По некотором неподтвержденным данным ЗИЛ-5301 «окрестил» Бычком сам московский мер Лужков. Массовый серийный выпуск «Бычка» начался в 1996 году. В период с 1996 по 1997 год была разработана специальная конструкция панельного кузова, благодаря которой появилась возможность создания фургонов с 2-мя, 3-мя и 4-мя отдельными секциями объемом от 10,5 м³ до 20,5 м³. Базовой моделью «Бычка» стал автомобиль с трёхсекционным фургоном объемом до 15,5 м³.

До 2000 года часть ЗИЛ-5301 в общем выпуске завода-производителя достигла уровня в 56%, что обеспечило ему максимальную загрузку мощностей. Вторая половина 2000-х годов была для «Бычка» не столь успешной — в результате усиленной конкуренции со стороны других отечественных и иностранных производителей популярность этого авто начала стремительно понижаться — уже в 2008 году из общего выпуска «Бычок» составлял лишь 11,6%. производство данной машины практически полностью свелось до выполнения редких единичных заказов, а низкое качество сборки еще больше снизило его популярность даже у государственных органов, котогрые традиционно покупали автомобили от АМО ЗИЛ.

www.zil-bychok.ru

Зил бычок самосвал, технические характеристики | Зил бычок

ЗИЛ-5301 «Бычок» поступил в серийное производство Московского автомобильного завода имени Лихачева в 1996 году. Данный автомобиль стал основой целого семейства нового поколения грузовиков среднего класса, предназначенных для развозки небольших партий груза.

Выпускается «Бычок» преимущественно для мелких предпринимателей. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для эксплуатации в городских условиях.

«Бычком» этот автомобиль прозвали в народе исключительно за его специфический внешний вид. Что касается комплектации, то на нем установлена автомобильная модификация дизельного тракторного двигателя с 4-мя цилиндрами Д-245, мощностью в 109 лошадиных сил Минского моторного завода. Также в комплектацию данного авто входит 5-ступенчатая синхронизированная КПП, гидроусилитель руля и кабина, рассчитанная на трех пассажиров. В принципе, все вышеперечисленные детали аналогичны тем, которые устанавливаются на грузовик ЗИЛ-4341.

Технические характеристики зил бычок самосвал

Масса перевозимого груза, кг 3000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Максимально допустимые нагрузки, кг:
— на передние колеса 2350
— на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы:
— длина, мм 3750
— ширина, мм 2215
— высота, мм 490

Максимальная скорость, км/ч: 95
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0
Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30
Двигатель Д-245.12 ММЗ

Также «Бычок» оснащен гидроприводным сцеплением и такого же типа тормозами, гипоидной главной передачей, дисковыми тормозами на передней оси, колесами с диаметром в шестнадцать дюймов с бескамерными шинами, грузовой платформой изготовленной из металла.

Благодаря особенностям своей конструкции, которые включают в себя достаточно маленький радиус для разворота — всего 7 метров, а также небольшую погрузочную высоту, этот автомобиль стал идеальным для использования в условиях города.

Если проанализировать некоторые технические характеристики данного авто, то можно заметить, что при сравнительно небольшой собственной массе — он весит всего 4 тонны, грузоподъемность у «Бычка» довольно таки не плохая — 3 тонны. Максимальная скорость, на которою способен данный грузовик находится в рамках 90 километров в час, хотя в технической документации от производителя этот показатель немного выше — 95 километров в час. К слову, у данного грузовика также сравнительно небольшой расход топлива, по заявлению производителя, на прохождение расстояния в сто километров он тратит всего лишь 16 литров топлива.

Наличие в конструкции автомобиля лонжеронной рамы, а также отдельной кабины дает очень широкие возможности по использованию шасси для того, чтобы смонтировать на нем какое-либо специальное оборудование и различные кузова, в зависимости от необходимости.

Среди более специализированных версий «Бычка» можно встретить множество самосвалов, эвакуационных и технических автомобилей, цистерн, пожарных машин и автобусов, рассчитанных на количество пассажиров от 15 до 21.

В принципе, ЗИЛ-5301 или «Бычок» в простонародье получился у производителей значительно более простым и дешевым, чем его иностранные аналоги, но он в полной мере удовлетворяет все запросы русских покупателей для машины такого типа.

www.zil-bychok.ru

Опыт эксплуатации и ремонта зил бычок | Зил бычок

ЗИЛ «бычок» можно назвать эксклюзивным авто, ведь это единственный российский грузовик, который имеет массу 7 тонн. Опыт по изготовлению таких авто, наши разработчики переняли у немцев. А теперь посмотрим, как этот опыт вылился в качество эксплуатации.

Начнем с салона. Очень удобный, по сравнению с отечественными авто, но все же, несколько хуже, чем у иностранных аналогов. Сиденье водителя можно регулировать по высоте и по длине ног.

Сиденье также достаточно комфортное. Единственный минус – регулировочные механизмы сиденья быстро ломаются. Руль очень тонкий, и поэтому эксплуатировать авто за таким рулем не очень удобно.

Двигатель при эксплуатации вообще нареканий не вызывает, так как отличается своей надежностью и простотой ремонта. Для поддержания надежности двигателя следует каждые 1500 км. протягивать головку блока цилиндров. Во время эксплуатации двигатель, который является модифицированным тракторным, создает шум и вибрации, но к этому быстро привыкаешь. Масло следует менять каждые 10000 км., в промежутках между этим пробегом масло заливать не требуется. Очень хороший показатель при эксплуатации авто.

Особенностью эксплуатации «бычка» является то, что вся электросеть работает от напряжения в 12 В, но для запуска стартера требуется 24 В. Для этого авто ЗИЛ «бычок» оснащено вторым аккумулятором, который оказывается без работы после запуска двигателя. А аккумулятор, который стоит без работы имеет свойство разряжаться, поэтому через каждые 3-4 дня лучше всего менять аккумуляторы местами. Также при эксплуатации необходимо следить за клеммами аккумулятора, дабы они не обгорели.

В ЗИЛе «бычок» установлен гидроусилитель руля, надежный, но время от времени нужно затягивать кронштейн крепления. Коробка передач также отличается надежностью, правда в первых моделях семейства «бычок» были неправильно подобраны передаточные числа, в более поздних версиях эта проблем устранена. При постоянной работе авто в тяжелых условиях быстро выходит из строя дифференциал заднего моста. А начинается все с крестовины дифференциала. Если не устранить эту неисправность вовремя, то через некоторое время вы не сможете эксплуатировать авто, так как это может привести к полной непригодности заднего моста.

Рессоры и амортизаторы, установленные на «бычке» вообще достойны отдельного разговора, так как имеют долгий срок службы. Даже эксплуатация в самые холодные времена не доводят амортизаторы до того, чтобы они потекли.
Вся тормозная система показала себя с хорошей стороны, зарекомендовав себя надежной системой, а это немаловажно для нашей с вами безопасности.
Разработчики «бычка» постоянно ведут работы над улучшением эксплуатационных свойств данного авто, это говорит о том, что со временем, возможно, будут устранены все недостатки «бычка».

И последнее, правильная эксплуатация и своевременный ремонт залог надежности и долгой работы вашего авто.

www.zil-bychok.ru

Модели | Зил бычок – автоклуб

ЗиЛ 4331 технические характеристики автомобиля, хотите купить?

В 70-х годах 20 века в СССР необходимо было создать 2 вида грузовых автомобилей, которые имели бы разную грузоподъёмность.

Необходимым условием было наличие дизельного двигателя. Изготовление одного вида автомобилей принадлежало ЗиЛу, а второго – КАМАЗу. Первоначальная разработка обоих видов автомобилей велась в стенах ЗиЛа. Позже вся техническая документация по автомобилю КАМАЗ была передана на Набережные Челны.

Коллектив конструкторов получил задание создать грузовой автомобиль с дизельным двигателем на шасси ЗиЛ-130. Эта работа была выполнена в 1981 году. Но был выпущен только опытный образец автомобиля, т.к. в этот период заканчивалась доработка ЗиЛ-169, который позже был индексирован, как ЗиЛ-4331.
Работы по конструкции и дизайну этого автомобиля были закончены в 1985 году. В общей сложности разработка грузовика заняла 10 лет.

Достижением науки и техники на тот момент являлся V-образный дизельный двигатель, который имел 8 цилиндров. Мощность такого мотора составляла 185 лошадиных сил. Двигатель сблокирован с девятиступенчатой коробкой передач. Капот, крылья и радиаторная облицовка объединены между собой с целью откидывания на шарнирах вперёд .

Это сделано для удобства обслуживания автомобиля. Удобная кабина оснащена комфортным сидением, которое можно регулировать в трёх направлениях. Авто снабжено цельнометаллической грузовой платформой. Грузоподъёмность машины 6 тонн. Автомобиль ЗиЛ-4331 может развивать скорость до 95 км/ч. Расход топлива на 100 км 18 – 23 л. Это для самого автомобиля, а для автомобиля с прицепом – 26 – 31 л.

Производство новых грузовых автомобилей ЗиЛ-4331 началось в 1986 году.
Была выпущена версия автомобиля со сдвоенной кабиной. Специальный варианта автомобиля для кольцевых гонок был выпущен в 1989 году. Правда он не имел ничего общего с ЗиЛом, кроме кабины.

Самая знаменитая версия была выпущена в 1992 году. Это седельный тягач со спальным модулем для двух человек. Двигатель этого автомобиля был увеличен до 9,5 л, мощность составляла 250 лошадиных сил.

Все последующие модернизации заключались лишь в перестановке новых кабин на старое шасси автомобиля ЗиЛ.

Модификации:
ЗиЛ-432930 – автомобиль с металлическим бортовым кузовом;
ЗиЛ-433110 – базовый грузовик;
ЗиЛ-431610 и ЗиЛ-431710 – газобалонные автомобили, которые могут работать на бензине и на природном газе;
ЗиЛ-431810 – газобалонный автомобиль, работает на сжиженном газе;
ЗиЛ-433112 – шасси для установки специального оборудования и кузовов;
ЗиЛ-433360 – грузовик с деревянным кузовом;
ЗиЛ-43305А – седельный тягач;
ЗиЛ-433180 – бортовой автомобиль 4х2;
ЗиЛ-433430 – бортовой автомобиль 6х6.

Основные технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4331:


Годы выпуска 1986 – 2003 гг.
Габариты, м 6,37х2,42х2,81
Колёсная база, м 3,8 – 4,5
Количество цилиндров V8
Тип двигателя дизельный
Объём двигателя, л 8,7
Мощность двигателя, л. с. 185
Масса, кг 11145
Грузоподъёмность, кг 6000
Коробка передач 9-ступенчатая
Тип привода 4х2
Тормоза передние/задние —
Скорость, км/ч 95
Расход топлива л/100 км 18-23

Автомобиль ЗиЛ имеет небольшую грузоподъёмность, поэтому не составляет конкуренцию импортным «дальнобойщикам». Такие машины чаще используются в городах и маршрутах, имеющих небольшую протяжённость. Главным достоинством ЗиЛ 4331 является низкая цена.

Запчасти к этому авто имеются в свободной продаже и не отличаются особой дороговизной.

Владельцы ЗиЛ-4331 среди достоинств автомобиля выделяют возможность хранить автомобиль на улице, способность исправить неполадки практически при любых условиях, быстрое прогревание двигателя даже при очень низкой температуре воздуха.

К недостаткам следует отнести сравнительно большой расход топлива.


Комментарии к записи ЗиЛ 4331 технические характеристики автомобиля, хотите купить? отключены

Описание и технические характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133

ЗИЛ-133, по народному называемый “крокодил”, собирался на заводе имени Лихачева. Эта трехосная (6х4) модификация, отличающаяся высокой грузоподъемностью, была создана на базе двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130.

История и основные модификации

Развитие модели началось с опытного тягача ЗИЛ-133В, который, однако, серийному выпуску не подлежал. Модель ЗИЛ-133ВЯ в начале восьмидесятых годов прошлого столетия была выпущена небольшой партией.

ЗИЛ-133Г колесной формулы 6х4 и с грузоподъемностью 8 тн с его модификациями ЗИЛ-133Г1 (с 1975 по 1979 г.г.) и ЗИЛ-133Г2 (1979-1983 г.г.) уже выпускался серийно. ЗИЛ-133Г1 был выпущен в гораздо больших количествах, чем ЗИЛ-133, у него была больше длина колесной базы и размер грузовой платформы, чем у его предшественника. Имелась также модификация с колесами без дисков от КАМАЗа.

ЗИЛ-133Г2 имел грузоподъемность 10 тн., внешне от Г1 не отличался.

В конце семидесятых годов появились опытные образцы разбрасывателя КСА-7 на базе ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 7 тн. На задних мостах были установлены арочные шины.

ЗИЛ-133Д (6х4) является короткообразным шасси самосвала. Сейчас производится шасси ЗИЛ-133Д4, оснащенное кабиной семейства 4331. Оно является базой для таких специальных кузовов, как бронированный автомобиль для перевозки денег ДИСА-6938, бетономешалка СБ-159Б1.

ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год. Это дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем от КАМАЗа. Рама автомобиля стала длиннее, топливо заливалось в один бак с емкостью 170л. На капоте теперь красовалась литая эмблема ЗИЛ. Была произведена унификация светосигнальной аппаратуры с КАМАЗом.

ЗИЛ-133Г4 появился с 1992 года, класс его был аналогичен ЗИЛ-133ГЯ. Его отличиями были новая кабина и собственный двигатель ЗИЛ-645.

Из последующих модификаций можно выделить ЗИЛ-133Д52 (самосвальное шасси с двигателем ЗИЛ-645), ЗИЛ-640900 (седельный тягач с ЯМЗ-236А), ЗИЛ-6309Н2 (крановое шасси с ЯМЗ-236НЕ2), ЗИЛ-45222 (самосвальное шасси с кузовом ММЗ и двигателем ЯМЗ-236НЕ2).

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6х4,2)

Выпускается с 1979 года. Кузов представляет собой деревянную платформу на металлическом основании, предусмотрены откидные боковые и задний борты. Можно установить каркас и тент. Сиденье водителя можно отрегулировать по длине, высоте, наклону спинки. Может поставляться в виде шасси без платформы. Основной прицеп для этого автомобиля — ГКБ-8350.

Технические характеристики:

Грузоподъемность авто — 7610 кг

Снаряженная масса 7610 кг (3290 кг на переднюю ось, 4320 — на тележку)

Полная масса 17835 кг

Масса прицепа (допустимая) 11500 кг

Максимальная скорость 85 км/ч, автопоезда — 80 км/ч

Время разгона до 60 км/ч 50 секунд

Подъем, который может преодолеть автомобиль — 25%, автопоезд — 18%

Выбег с 50 км/ч 900 м

Тормозной путь с 40 км/ч 17,2 м, автопоезда — 18,4 м

Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60км/ч 26,6 л, автопоезда — 38,6 л

Двигатель КамАЗ -740.10

Колеса дисковые с ободом 7,0-2,0, креплением на 8 шпильках.

Шины 9,00R20 с давлением воздуха для шин передних колес 7,3, для тележки — 5,3 кгс/см.кв.

Количество колес 10+1.

Передняя подвеска: используются полуэллиптические рессоры с амортизаторами и задними скользящими концами.

Задняя подвеска: рессорно-балансирная с 6 реактивными штангами, со скользящими концами рессор.

Трансмиссия в автомобиле ручная, из пяти ступеней

Тормоза с барабанными механизмами диаметром 420 и двухконтурным пневматическим приводом. Передние накладки с шириной 70 мм, кулачковый разжим.

Рулевое управление: винт с поршень-рейкой и шариковой гайкой со встроенным гидроусилителем.

Электрооборудование с напряжением 12 В, системой пуска двигателя — 24В, генератором 3812.3701, аккумуляторной батареей 6СТ-190, стартером СТ142Б.

Топливный бак для дизельного топлива — 170 л

система смазки — 26 л

система охлаждения (предусмотрен подогреватель) — 35 л, заливается тосол А-40

гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, используется масло Р марки всесезонно

коробка передач — 12 л, используется ТСп-15К

картер для среднего моста — 12 л, заднего моста — 10 л, заливают ТСп-14гип

амортизаторы — 2х0,45л, применяется жидкость АЖ-12Т.


Комментарии к записи Описание и технические характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133 отключены

ЗИЛ 130 описание и технические характеристики

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто     Бортовой автомобиль
Колесная формула     4×2
Полная масса авто, кг     10425
Полная масса автопоезда, кг     18525
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг    2625
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг    7900
Грузоподъемность, кг     6000
Площадь платформы, м2     8.7
Объем платформы, м3    5
Масса снаряженного авто, кг     4300
Максимальная скорсть (км/ч)     90
Двигатель    Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.)     150
Коробка передач     5-ти cтупенчатая механическая
Число передач     5
Передаточное число ведущих мостов    6.32
Подвеска    рессорная
Размер шин     260-508(P)
Топливный бак     170
Кабина    цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной.
Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.


Комментарии к записи ЗИЛ 130 описание и технические характеристики отключены

Грузовик ЗИЛ-157 технические характеристики и описание

Одним из самых знаменитых советских грузовиков повышенной проходимости является ЗИЛ-157. Завод имени Лихачева начал выпускать этот автомобиль в 1958 году. В этом же году в Брюсселе на Всемирной выставке ЗИЛ-157 получил Гран-При.

Предназначался этот грузовик для нужд Советской Армии. В 1961 году автомобиль был модернизирован и стал называться ЗИЛ-157К. В 1978 году производство автомобиля было перенесено на Уральский автомоторный завод, который в то время был филиалом ЗИЛа. Грузовик получил новый индекс ЗИЛ-157КД. Производился легендарный грузовик до 1992 года, а отдельные экземпляры вплоть до 1994 года. За все время выпуска автомобиль нашел применение не только в Вооруженных Силах, но и в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, где требовались грузовики повышенной проходимости.

Прототипом ЗИЛ-157 стал автомобиль ЗИС-151, созданный после Великой Отечественной войны. К сожалению, этот трехосный грузовик получился хуже ленд-лизовского “Студебекера”. Поэтому сразу после начала серийного выпуска ЗИС-151 началась разработка модернизированной версии ЗИС-157. Возглавил проектные работы главный конструктор завода имени И.В. Сталина А.М. Кригер. Доработка была направлена на повышение проходимости грузовика. Конструктора укоротили раму и сместили грузовую платформу к кабине. Машину оснастили колесами большего диаметра с износостойкими покрышками и установили систему многократного спуска-подкачки шин.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Габариты, мм:
длина (без лебедки) — 6684
ширина — 2315
высота по кабине — 2360
база — 4225
клиренс — 310
Колея колес, мм:
передних — 1755
задних — 1750
Скорость макс., км/ч — 65
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, мм — 12 000

Первые два доработанных грузовика были изготовлены в 1956 году. Испытания показали гораздо лучшую проходимость модернизированного грузовика. В серийное производство автомобиль пошел под обозначением ЗИЛ-157 из-за изменения названия автозавода в 1956 году.

Салон зил 157


Полная масса ЗИЛ-157 составляла 8 тонн 450 кг, высота автомобиля — 2360 мм, длина — 6922 мм, ширина — 2315 мм, база — 4225 мм. Грузовик способен был разогнаться до 65 км/ч. Расход топлива при скорости 40 км/ч составлял 42 литра низкооктанового бензина. Объем топливного бака составлял 150+65 литров. Это позволяло проехать до 510 км. Колесная формула ЗИЛ-157 6х6. Коробка передач пятиступенчатая, раздаточная коробка с двумя передачами.

Грузовик оснащался шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157К. Объем двигателя составлял 5,5 литра, мощность двигателя была 109 л.с. Особенностями этого двигателя стали такие новшества, как применение алюминиевой головки цилиндров, нижнее расположение клапанов, усовершенствованный карбюратор. Изменения коснулись и системы охлаждения, в которой появился обновленный радиатор и шестилопастной вентилятор. Обновились и узлы системы смазки. Изменения в двигателе позволили значительно уменьшить потребление топлива (от 7 % до 22% в зависимости от дорожного покрытия). Запуск двигателя производился легко в любых погодных условиях, после хранения или длительного простоя.

Грузоподъемность ЗИЛ-157 зависела от дорожных условий. При движении по шоссе масса перевозимого груза ограничивалась 4,5 тоннами, а грузоподъемность грузовика во время движения по грунтовому покрытию составляла 2,5 тонны.

ЗИЛ-157 был способен преодолевать брод глубиной до 85 см, легко проходил песчаные участки, размытые проселочные дороги. При сниженном давлении в шинах до 0,5 кгс/кв.см. грузовик свободно передвигался по болотистой местности, глубокому снегу и бездорожью. Отличие этой машины от аналогичных грузовиков заключалось в том, что когда ЗИЛ-157 садился на раму, он был способен не зарываться вглубь, а ползти вперед, отталкиваясь колесами. Это было возможно благодаря плоской конструкции рамы грузовика.

Тюнинг зил 157


Все, кому доводилось водить ЗИЛ-157, с теплотой вспоминают эту машину. Особенно благодарны ей солдаты, принимавшие участие в вооруженных конфликтах. Главной особенностью этого грузовика являлась безотказная работа всех основных агрегатов, что позволяло сохранить солдатам жизнь и выполнить поставленные задачи.

Простота конструкции автомобиля позволяла производить практически любой ремонт в походных условиях. Ремонтопригодность ЗИЛ-157 позволила ему стать долгожителем и работать до настоящего времени.

За все время серийного производства в Советском Союзе было выпущено около 800 тысяч автомобилей ЗИЛ-157 разных модификаций. В Китае выпускалась прямая копия советского “короля бездорожья” под маркой Jiefang CA-30 и массово использовалась в Народной Армии Китая.


Комментарии к записи Грузовик ЗИЛ-157 технические характеристики и описание отключены

Описание и технические характеристики ЗИЛ 131

ЗИЛ 131 бы специально разработан для советской армии, вместо устаревшего ЗИЛа 157. 1966 год был годом начала выпуска грузового автомобиля этой марки. В течении 20 лет без перебоев выпускался ЗИЛ 131. Но в 1986 году разработали еще более усовершенствованную модель, которая стала называться ЗИЛ 131Н. Эта модель выпускалась, как с бензиновым двигателем ЗИЛ 131Н1, так и с несколькими вариантами дизельных двигателей.

Такие грузовики, в зависимости от дизельного мотора, имели следующую маркировку: ЗИЛ 131Н1 и ЗИЛ 131Н2.

Выпускались ЗИЛы 131 в нескольких вариантах. К ним можно отнести грузовики, в которые встроено неэкранированное негерметичное электрооборудование. Также ЗИЛ 131 выпускался, как автомобиль для перевозки ракет, и разрабатывались специально для зенитно-ракетный войск. Такой автомобиль имел маркировку 131В. ЗИЛ не обошел вниманием и седельные тягачи ЗИЛ 131В и ЗИЛ 131НВ, которые также начали выпускаться с 1986 года. Производство ЗИЛов 131 было рассчитано и на экспорт, основная страна была ГДР.

Салон зил 131

Для регионов, где в основном преобладали низкие температуры, выпускались следующие модели ЗИЛ 131: ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС. также шасси ЗИЛ 131 было разработано таким образом, чтобы на него можно было установить спецоборудование, такое как цистерну, топливозаправщики и маслозаправщики.

Габариты зил 131

Грузовой автомобиль ЗИЛ 131 выпускался в Москве и на Урале. В Москве было прекращено производство ЗИЛ 131 в 1994 году, потому что была разработана новая модель ЗИЛ 4334. На Уральском же заводе ЗИЛ 131Н выпускали до 2002 года. Там его также сменила модель ЗИЛ 433420. Но сейчас Уральский автомоторный завод выпускает грузовые автомобили марки АМУР 521320, с шасси, разработанным для специализированной техники, такой, как пожарные автомобили и прочее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность:    
по всем видам дорог и местности    3750 кг.
по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа)    5000 кг.
Снаряж. масса (без лебедки)    6135 кг.
В том числе:    
на переднюю ось    2750 кг.
на тележку    3385 кг.
Полная масса    10185 кг.
В том числе:    
на переднюю ось    3060 кг.
на тележку    7125 кг.
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля    3750 кг:
по всем видам дорог и местности    4150 кг.
по дорогам с асфальтобетонным покрытием    6500 кг.

Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.
Макс, скорость автомобиля    85 км/ч.
То же, автопоезда    75 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч    50 с.
То же, автопоезда    80 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч    450 м.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем    60 %
То же, автопоездом    36 %
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч    25 м.
То же, автопоезда    25,5 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:    
автомобиля    35,0 л.
автопоезда    46,7 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:    
без подготовки    0,9 м.
с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин    1,4 м.
Радиус поворота:    
по внешнему колесу    10,2 м.
габаритный    10,8 м.

Так вот, этот АМУР является точной копией ЗИЛ 131.
Теперь поговорим о технических характеристиках грузового авто ЗИЛ 131. ЗИЛ 131 имеет 6 колес, все они являются ведущими.

Масса снаряженного автомобиля с лебедкой составляет 6.375 т., без лебедки – 6.135 т.

Полная масса с лебедкой составляет 10 т. 425 кг., без лебедки соответственно на 240 кг. меньше.

Максимальный груз, который допустимо перевозить ЗИЛу 131 достигает 3.5 тонн, но по грунтовым дорогам.

Двигатель зил 131

Если грузовики ЗИЛ 131 оснащены прицепом, то максимальная масса загруженного прицепа должна быть не больше 4 т., если автомобиль ездит по грунту, и не больше 6.5 тонн, если перевозка проходит по дорогам. Расстояние от земли до передней оси составляет 33 см., а до задней – 35.5 см. На передних колесах установлены обычные рессоры, а на задних — балансирные. Одна заправка рассчитана на 850 км. При скорости 60 км/ч, грузовик потребляет 49.5 литров топлива на 100 км. Радиус разворота имеет 10.8 метров. Расстояние, пройденное грузовиком с начала торможения при скорости 50 км/ч, до полной остановки составляет 29 метров. Максимальная скорость разгона составляет 85 км/ч.

Тюнинг зил 131

Грузовой автомобиль ЗИЛ 131 имеет раздаточную коробку с 2-мя передачами, а также коробку передач с 5-ю ступенями. Двигатель состоит из 8 цилиндров. При желании можно отключить переднюю ось, и ведущим будут только задние мосты.
В качестве кузова используется деревянная платформа, на которой установлены откидные скамейки, а также съемная скамейка, предусмотренная в середине кузова. Общая пассажировместимость, с учетом съемной скамейки, составляет 24 человека. Кузов также можно накрыть тентом в ненастную погоду, используя специальные установочные дуги.

Хоть автомобиль и снят с производства, его часто можно встретить на улицах города.


Комментарии к записи Описание и технические характеристики ЗИЛ 131 отключены

www.zil-bychok.ru

Зил бычок фото, тюнинг, салон | Зил бычок

Основной причиной покупки грузовых авто служит возможность заработать на нем перевозкой различных грузов. И чтобы заработок был постоянный, нужно, чтобы авто было всегда на ходу.

А значит нужно выбирать надежный грузовик, но при этом и по не кусающейся цене. Если вы ничего не смыслите в автомобилях, то спрашиваете советы у профессионалов, или знакомых, которые разбираются в этом деле. И что вы слышите? То, что под ваше описание, а именно надежность и нормальная цена, подходит только грузовое авто ЗИЛ «Бычок».

Салон бычка:

Тюнинг зил бычок:

Газ садко выпускают вполне нормально в наши дни, цены почти одинаковые, но вот Зил 4327 почему то нигде не продают, более того некоторые пишут в инете что их вообще давно уже сняли с производства.

При этом из плюсов Зила можно выделить трёхместную кабину, более высокую посадку да и как по мне, внешне он красивее чем Садко. Естественно что старушка “шишига” уже не вариант ехать за 800км куда нибудь на рыбалку в карелию, к тому же прожорливая, а вот на вышеописанных вариантах стоят Д245.

И действительно, в отличие от иномарок, «Бычок» стоит совсем недорого, а по качеству совсем не уступает им. Но слухи слухами, а все-таки хотелось бы взглянуть на этот ЗИЛ «Бычок».

Зил бычок маршрутка

Ну, что же, вам предоставлена уникальная возможность рассмотреть ЗИЛ «Бычок» вдоль и поперек, как внутри, так и снаружи. Так как именно на этой странице вы найдете любой видеоматериал, касающийся грузового авто ЗИЛ «бычок», в том числе фото, видеоотчеты и многое другое.

www.zil-bychok.ru