Neste 10w40 lxe turbo – Перешёл на масло Neste Turbo LXE 10W-40 — бортжурнал Nissan Patrol GR 1999 года на DRIVE2

Mitsubishi Pajero Sport ↕ ПаджераC ↕ › Бортжурнал › моторное масло Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Здравствуйте! Как-то искал моторное масло, которое можно (читать не во вред Себе и авто) залить в ДВС. Интересовало решение вопроса “дзиньканьяДВС и снижение расхода топлива. Наткнулся на варианты от Neste. Решил попробовать Neste Turbo LXE 10W-40. Купил на фирменной заправке Neste. Хочу отметить, что реально расход по бортовому компьютеру упал с ~ 11,0 до ~ 9.5. Двигатель стал работать тише и “дзинькать” очень редко. Выбирал по критерию соответствия рекомендациям изготовителя: “…по классификации API … CF-4

От производителя моторного масла Neste Turbo LXE 10W-40:

“Многофункциональные дизельные масла
SAE 10W-40 (синтетическое)
и
SAE 15W-40 (минеральное)
Масла
Neste Turbo LXE
специально разработаны для большегрузного транспорта.
Они успешно
применяются в дизельных двигателях грузовиков и автобусов высокой мощности,
в дизельных
двигателях спецтехники,

а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей
и вэнов.
Благодаря заcлугам нового класса
API CI-4
и
ACEA E7
масла
Neste Turbo LXE
выполняют
намного лучше требования
Euro 3, Euro 4
и
EGR (рециркуляция выхлопных газов).
Масло
поддерживает двигатель чистым,
защищает от износа и поддерживает расход масла низким.
Масла
Neste Turbo LXE
пригодны почти для всех моделей грузовой и спецтехники.
В этом
можно убедиться,
сравнивая требования изготовителя из инструкции по использованию
техники с классификациями масла
Neste Turbo LXE.
Изготовители двигателей дают подробные
рекомендации по диапазонам замены масла.
Синтетическое масло
Neste Turbo LXE 10W-40
обладает хорошими смазочными способностями
зимой и летом.
Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый
год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние.”

Полный размер

Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Полный размер

Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Полный размер

Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Полный размер

Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Полный размер

Neste Turbo LXE 10W-40 в Mitsubishi Pajero Sport 2

Полный размер

рекомендации изготовителя Mitsubishi о моторном масле

Цена вопроса: 2 800 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пробуем Neste Turbo LXE 10W40 — бортжурнал Land Rover Discovery 2.7L Diesel 2009 года на DRIVE2

В общем проехал я на Petro-Canada Duron UHP 5W-40

+ Bardahl Turbo Protect 5000 км, пришла пора менять маслице. Что могу сказать по поводу масла. По звуку работы и мягкости двигателя оно понравилось мне больше чем всеми так любимое Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Но… Сливая его через 5000, оно было менее “жирным” чем Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Не сказать что огромная разница, но она есть. И это опять же учитывая что туда был залит Bardahl Turbo Protect. Конечно всё это чисто субъективно, и как оно там по износу и т.д. неизвестно. И цена у них тоже разная, поэтому сравнивать их между собой не очень правильно.
В этот раз решил попробовать Neste Turbo LXE 10W40. Интересно же что-то новое заливать. Лить одно и тоже это скучно. А от стукача нашего двигателя никто не застрахован, независимо от того, что лить. Всё это лишь догадки по сути. Некоторые и на Кастроле дилерском гоняют по 300 тысяч. Поэтому давайте не будем разводить “холивар” о масле.
В общем залил Neste. Конечно сравнивать 10W40 и 5W40 наверное не очень правильно. Но лёгкость и мягкость с которой едет двигатель на этом масле, с 5W40 даже не сравнится. По расходу всё осталось так же. В общем как то так, будем наблюдать )

Полный размер


Ну и стандартный набор ТО. Новая пробка картера.

Полный размер


Воздушный и масляный фильтр.

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Neste Turbo LXE 10W-40 20 л цена, характеристики, отзывы

  • -Класс API: SL
  • -Объем упаковки: 20 л
  • -Класс ACEA: E7/E5/E3, B3/B4, A3
  • -Тип двигателя: четырехтактный
  • -Допуски: MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-05, Allison C4, Caterpillar TO-20
  • -Класс вязкости SAE: 10W-40
  • -Тип: синтетическое
  • -Двигатель: бензиновый, дизельный
  • -Назначение: для грузовой и спецтехники
Средняя цена 4459 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Neste Turbo LXE 10W-40 20 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Neste Turbo LXE 10W-40 20 л.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Характеристики
Класс APISL
Объем упаковки20 л
Класс ACEAE7/E5/E3, B3/B4, A3
Тип двигателячетырехтактный
ДопускиMB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-05, Allison C4, Caterpillar TO-20
Класс вязкости SAE10W-40
Типсинтетическое
Двигательбензиновый, дизельный
Назначениедля грузовой и спецтехники

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Neste Turbo LXE 10W-40 20 л

Задать вопрос

naobzorah.ru

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (200 литров) — Атлант на DRIVE2

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (200 литров)

КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 10W-40 синтетическое, SAE 15W-40 минеральное
API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4
ACEA E7, E5, E3

MB 228.3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Тип 2
Deutz DQC III-10

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo LXE – это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 2, Euro 3 и EGR. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

· Поддерживает двигатель чистым
· Удерживает сажу во взвешенном состоянии, чем лучше защищает двигатель от износа
· Продлевает срок службы двигателя
· Поддерживает низкий расход масла
· Уменьшает расходы на обслуживание

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3, 15 °С 867
Температура вспышки °С (СОС) 228
Температура застывания °С -42
Индекс вязкости 154
Вязкость сСт/ 40 °С 100
Вязкость сСт/ 100 °С 14,8
Вязкость сП/°С 6500
Число основания TBN, ASTM D2896 10,5
Сульфатная зола, % 1,4

ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (200 литров) специально разработано для профессионального большегрузного транспорта, оно применяется в дизельных двигателях грузовиков и автобусов, дизельных двигателях спецтехники, а также дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. Подходит для техники, в которой используется избирательная каталитическая нейтрализация отработанных газов (SCR, Selective Catalytic Reduction) и рециркуляция отработавших газов (EGR, Exhaust Gas Recirculation).

Не подходит для техники, на которой установлен фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF, Diesel Particulate Filter).

Turbo LXE подходит практически для всех марок большегрузного транспорта и спецтехники. Чтобы убедиться в этом, изучите требования к маслу в автомобильной инструкции и сравните их с характеристиками Turbo LXE. Более подробная информация о диапазоне замены предоставляется производителем двигателя.

www.drive2.ru

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (4 литра) — Атлант on DRIVE2

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (4 литра)

КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 10W-40 синтетическое, SAE 15W-40 минеральное
API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4
ACEA E7, E5, E3
MB 228.3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Тип 2
Deutz DQC III-10

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo LXE – это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 2, Euro 3 и EGR. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

· Поддерживает двигатель чистым
· Удерживает сажу во взвешенном состоянии, чем лучше защищает двигатель от износа
· Продлевает срок службы двигателя
· Поддерживает низкий расход масла
· Уменьшает расходы на обслуживание

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3, 15 °С 867
Температура вспышки °С (СОС) 228
Температура застывания °С -42
Индекс вязкости 154
Вязкость сСт/ 40 °С 100
Вязкость сСт/ 100 °С 14,8
Вязкость сП/°С 6500
Число основания TBN, ASTM D2896 10,5
Сульфатная зола, % 1,4

ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (4 литра) специально разработано для профессионального большегрузного транспорта, оно применяется в дизельных двигателях грузовиков и автобусов, дизельных двигателях спецтехники, а также дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. Подходит для техники, в которой используется избирательная каталитическая нейтрализация отработанных газов (SCR, Selective Catalytic Reduction) и рециркуляция отработавших газов (EGR, Exhaust Gas Recirculation).

Не подходит для техники, на которой установлен фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF, Diesel Particulate Filter).

Turbo LXE подходит практически для всех марок большегрузного транспорта и спецтехники. Чтобы убедиться в этом, изучите требования к маслу в автомобильной инструкции и сравните их с характеристиками Turbo LXE. Более подробная информация о диапазоне замены предоставляется производителем двигателя.

www.drive2.com

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (20 литров) — Атлант на DRIVE2

Полный размер

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (20 литров)

КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 10W-40 синтетическое, SAE 15W-40 минеральное
API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4
ACEA E7, E5, E3
MB 228.3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Тип 2
Deutz DQC III-10

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo LXE – это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 2, Euro 3 и EGR. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

· Поддерживает двигатель чистым
· Удерживает сажу во взвешенном состоянии, чем лучше защищает двигатель от износа
· Продлевает срок службы двигателя
· Поддерживает низкий расход масла
· Уменьшает расходы на обслуживание

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3, 15 °С 867
Температура вспышки °С (СОС) 228
Температура застывания °С -42
Индекс вязкости 154
Вязкость сСт/ 40 °С 100
Вязкость сСт/ 100 °С 14,8
Вязкость сП/°С 6500
Число основания TBN, ASTM D2896 10,5
Сульфатная зола, % 1,4

ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (20 литров) специально разработано для профессионального большегрузного транспорта, оно применяется в дизельных двигателях грузовиков и автобусов, дизельных двигателях спецтехники, а также дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. Подходит для техники, в которой используется избирательная каталитическая нейтрализация отработанных газов (SCR, Selective Catalytic Reduction) и рециркуляция отработавших газов (EGR, Exhaust Gas Recirculation).

Не подходит для техники, на которой установлен фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF, Diesel Particulate Filter).

Turbo LXE подходит практически для всех марок большегрузного транспорта и спецтехники. Чтобы убедиться в этом, изучите требования к маслу в автомобильной инструкции и сравните их с характеристиками Turbo LXE. Более подробная информация о диапазоне замены предоставляется производителем двигателя.

www.drive2.ru

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (1 литр) — Атлант on DRIVE2

Zoom

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (1 литр)

КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 10W-40 синтетическое, SAE 15W-40 минеральное
API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4
ACEA E7, E5, E3
MB 228.3
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Тип 2
Deutz DQC III-10

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo LXE – это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 2, Euro 3 и EGR. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

· Поддерживает двигатель чистым
· Удерживает сажу во взвешенном состоянии, чем лучше защищает двигатель от износа
· Продлевает срок службы двигателя
· Поддерживает низкий расход масла
· Уменьшает расходы на обслуживание

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3, 15 °С 867
Температура вспышки °С (СОС) 228
Температура застывания °С -42
Индекс вязкости 154
Вязкость сСт/ 40 °С 100
Вязкость сСт/ 100 °С 14,8
Вязкость сП/°С 6500
Число основания TBN, ASTM D2896 10,5
Сульфатная зола, % 1,4

ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло дизельное NESTE TURBO LXE 10W-40 (1 литр) специально разработано для профессионального большегрузного транспорта, оно применяется в дизельных двигателях грузовиков и автобусов, дизельных двигателях спецтехники, а также дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов. Подходит для техники, в которой используется избирательная каталитическая нейтрализация отработанных газов (SCR, Selective Catalytic Reduction) и рециркуляция отработавших газов (EGR, Exhaust Gas Recirculation).

Не подходит для техники, на которой установлен фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF, Diesel Particulate Filter).

Turbo LXE подходит практически для всех марок большегрузного транспорта и спецтехники. Чтобы убедиться в этом, изучите требования к маслу в автомобильной инструкции и сравните их с характеристиками Turbo LXE. Более подробная информация о диапазоне замены предоставляется производителем двигателя.

www.drive2.com