Мзкт 692374 технические характеристики – VOLAT МЗКТ-692374 – Тягачи (MZKT-692374 – VOLAT MZKT-692374 – VOLAT МЗКТ-692374 – ВОЛАТ МЗКТ-692374 – МЗКТ МЗКТ-692374 – МЗКТ-692374 – Тягач VOLAT МЗКТ-692374 – Тягач МЗКТ-692374) – Технические характеристики VOLAT МЗКТ-692374 – Габаритные размеры VOLAT МЗКТ-692374 – Двигатель VOLAT МЗКТ-692374 – Ходовая часть VOLAT МЗКТ-692374
| |||||||||||||||||||||||||||||||
www.supermaz.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики VOLAT МЗКТ-692374
Габаритные размеры VOLAT МЗКТ-692374
Двигатель VOLAT МЗКТ-692374
Ходовая часть VOLAT МЗКТ-692374
Эксплуатационные характеристики VOLAT МЗКТ-692374
MZKT-692374|VOLAT MZKT-692374|VOLAT МЗКТ-692374|ВОЛАТ МЗКТ-692374|МЗКТ МЗКТ-692374|МЗКТ-692374|Тягач VOLAT МЗКТ-692374|Тягач МЗКТ-692374
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. | На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
| Колесная формула | 8х4 |
| Масса перевозимого груза, кг | |
| автомобиль | 21450 |
| Масса снаряженного автомобиля/ автопоезда, кг | 14550 |
| Полная масса автомобиля/ автопоезда, кг | 36000 |
| Допустимые осевые массы, кг | |
| передние оси автомобиля/ прицепа | 2х7000 |
| задние оси автомобиля/ прицепа | 2х11000 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Минимальный габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
| Емкость топливного бака, л | 350 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 23 |
| Двигатель | ЯМЗ-7511.10, дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, мощность – 294 кВт (400 л.с.) |
| Сцепление | ЯМЗ-184, однодисковое |
| КПП | МЗКТ-65151 |
| Количество передач | 9 вперед+1 назад |
| Диапазон | 10,08—0,795+9,55 |
| Мосты и оси | |
| Тип 1-ой и 2-ой осей | балки двутаврового сечения с поворотными кулаками |
| Тип 1-го заднего моста | неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, межосевой и межколесный дифференциалы с принудительной блокировкой |
| Тип 2-го заднего моста | неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, межколесный дифференциал с принудительной блокировкой |
| Подвеска передняя | Зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа. |
| Подвеска задней тележки | Рессорно-балансирная, усиленная. |
| Рулевое управление | С гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса – левое. |
| Шины | 12.00R20, камерные, с дорожным универсальным протектором. Цельный дисковый обод. |
| Тормозная система | Колодочные тормоза на каждом колесе с пневмоприводом выполненным по 2-х контурной схеме; запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз. |
| Рама | лонжеронного типа, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, сечение лонжеронов – швеллерное |
| Кабина | Цельнометаллическая двухместная, оборудована системой вентиляции, органами управления контрольно-измерительными приборами, сиденья водителя и пассажира на торсионной подвеске. Пружинная подвеска кабины. |
| Платформа | Металлическая, объемом 12,5 м3, необогреваемая |
| Электрооборудование | 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп). |
| Аккумуляторные батареи | 2 шт., 190Ач/24В |
| Подогреватель жидкостной двигателя (ПЖД-30) | Не установлен |
| Антиблокировочная система тормозов (АБС) | установлена |
| | |
www.supermaz.ru

Отдельного разговора заслуживает низкорамный трехосный полуприцеп-тяжеловоз 9939LA производства ОАО «Тверьстрой-маш», снабженный регулируемой по высоте
Для фирм, занимающихся перевозками тяжелой техники и других тяжелых и негабаритных грузов, МЗКТ-692374 «Волат» может оказаться весьма ценным приобретением. Да, он не лишен недостатков. Но если вспомнить, что сегодня довольно часто в качестве таких тягачей используются КрАЗы с деревянными кабинами,то минчанин сразу становится намного симпатичнее. Да и по соотношению «цена-качество» он в своем классе практически не имеет конкурентов.
Добавить комментарий