Мусоровоз портальный – Мусоровоз КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ загрузка боковая задняя мультилифт | характеристики, фото, производители, купить, цена

Обзор портальных контейнерных бункеровозов – Основные средства

Д. Вишневский

Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.

 Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м3, средние – с бункерами от 3,5 м

3, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены. В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины. Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08  – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м3, грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6. Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства. Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов. В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

Сравнительные характеристики мусоровозов
Завод-изготовительРяжский авторемонтный заводКоммаш, АрзамасКоммаш, МценскМетровагонмаш, филиал ВВМЗРускомтранс
МодельМБС-4401КО-440АДКО-450-08ВВМЗ-4952МПК-6
ШассиКамАЗ-43255ЗИЛ-432932МАЗ-4380P2ЗИЛ-497442ГАЗ-С41R13 NEXT
Емкость контейнера, м388888
Грузоподъемность портала, кг70455500605555006000

os1.ru

Основные характеристики портальных мусоровозов


Вопрос от Андрея Литвинова из Красноярска, 35 лет:

Какие основные характеристики портальных мусоровозов необходимо учитывать при выборе данной машины для покупки? Есть ли у них отличия, по которым определяется их предназначение?

Ответ специалиста:

Портальные мусоровозы (бункеровозы) чаще всего приобретаются при необходимости перевозки крупных контейнеров или крупногабаритного строительного мусора. Такой вид машин обладает следующими преимуществами:

Портальный мусоровоз

  • вместительность;
  • простота загрузки;
  • длительный срок эксплуатации;
  • перевозка любого типа мусора.

Среди всех мусоровозов наибольшим объемом кузова отличаются именно портальные. При этом они маневренны и удобны в управлении. Контейнеры у такой техники съемные, поэтому можно их приобрести в нужном количестве – это ускорит и упростит рабочий процесс. Их загрузка происходит вручную или с помощью дополнительной техники: для этого кузов снимается с рамы при помощи портала и устанавливается на выбранную площадку.

Функциональность бункеровоза определяется его техническими характеристиками. В зависимости от данных параметров определяется сфера его применения – в дорожном или жилищном строительстве, в сельском хозяйстве или в качестве транспортировочной машины.

Критерии выбора

Список основных характеристик портального мусоровоза, которые необходимо учитывать при покупке:

Портальный мусоровоз — рабочее положение

  • вместимость – объем в куб. м. груза малых моделей – от 0,8, средних – от 3,5, больших – от 5, повышенной вместимости – от 8;
  • наличие крепежей для навесного оборудования;
  • грузоподъемность – определяет возможность транспортировки тяжелых предметов;
  • максимальная скорость передвижения в загруженном состоянии;
  • угол наклона кузова при самосвальной выгрузке;
  • возможность использование тента для накрывания груза;
  • высота бортов – определяет объем контейнера и защиту груза от проникновения собак и кошек.

Универсальными считаются мусоровозы с вместимостью от 5 до 8 куб. м. – они подходят для транспортировки бытового, строительного или другого вида мусора. Данный бункеровоз способен перевозить до 5 тонн материалов. Оптимальным считается выбор такой машины с креплениями для тента и высокими бортами контейнера.

Спецтехника с меньшим кузовом предназначена для негабаритных перевозок, но обладает высокой маневренностью. Такие модели обычно необходимы для использования в городских условиях.

Видео: Мусоровоз Zoeller


specnavigator.ru

Мусоровозы с портальным погрузчиком производства РАРЗ

Аналоги серии КО-427 смотреть здесь
Цены смотреть здесь  

     Мусоровозы с задней механической загрузкой предназначены для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, емкостью до 1,1м³, а также уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки ТБО в местах утилизации.

    Мусоровозы укомплектованы усовершенствованным загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС», который обеспечивает высокую степень уплотнения мусора, а также характеризуется безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессовыванием мусора в кузове. Уплотнение мусора осуществляется в автоматическом или ручном режиме прессующей плитой при

подпрессовывании выталкивающей плитой. Бытовые отходы выгружаются из мусоровоза при поднятом заднем борте. Мусоровозы могут оснащаться портальным механизмом для работы с бункерами емкостью до 8 м3, изготавливаются в двух комплектациях:

  • с системой автоматики;
  • с гидроавтоматикой.

При комплектации с системой автоматики многократные или однократные циклы уплотнения ТБО могут осуществляться в автоматизированном варианте.

Выталкивающая плита расположена в уплотнительном отсеке кузова в прямолинейных направляющих. Движение плиты осуществляет телескопический гидроцилиндр двойного действия. Плита имеет износостойкие элементы.

Автоматические фиксаторы заднего борта обеспечивают надежное удержание, как при уплотнении мусора, так и при транспортировке. Закрывание и открывание фиксаторов производится при движении штока гидроцилиндра подъема борта.

Устройство для загрузки позволяет обслуживать металлические и пластиковые стандартные контейнеры объемом: 0,12, 0,24, 0,8 и 1,1 м3

xn—-7sbbi0bhfajhi1cg.xn--p1ai

Обзор портальных контейнерных бункеровозов

Д. Вишневский

Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.

 Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м3, средние – с бункерами от 3,5 м3, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены. В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины. Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08  – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м3, грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6. Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства. Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов. В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

Сравнительные характеристики мусоровозов
Завод-изготовительРяжский авторемонтный заводКоммаш, АрзамасКоммаш, МценскМетровагонмаш, филиал ВВМЗРускомтранс
МодельМБС-4401КО-440АДКО-450-08ВВМЗ-4952МПК-6
ШассиКамАЗ-43255ЗИЛ-432932МАЗ-4380P2ЗИЛ-497442ГАЗ-С41R13 NEXT
Емкость контейнера, м388888
Грузоподъемность портала, кг70455500605555006000

www.gruzovikpress.ru

Мусоровозы контейнерные с портальным подъемником | мусоровозы

Мусоровозы контейнерные предназначены для сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов.

В состав специального оборудования входят: кузов, рама, портал, аутригеры, замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы. Кузов с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную площадку под загрузку. Загрузка кузова производится вручную, или любыми погрузочными средствами.

Основные преимущества мусоровозов контейнерных: экологическая чистота; простота в эксплуатации; надежная работа оборудования.

Сравнительные технические характеристики:

Модель
Базовое шасси

 

Мощность двигателя, л. с.
Тип топлива
Вместимость кузова, м3
Масса загружаемых отходов, кг
Масса перевозимого груза с контейнером, кг

 

Грузоподъёмность портала, кг
Угол подъёма кузова при выгрузке, град

 

Полная масса, кг
Масса спецоборудования, кг
Габаритные размеры, мм
– длина
– ширина
– высота
КО-450-10 МКС-3501 МКС-44101 МКС-4501 КО-440А1 МКС-33301 КО-450-08 КО-450-11 КО-440АМ МКС-22000 КО-440А МКС-22700 КО-440АД

МАЗ-5550В2

МАЗ-5550В2

КамАЗ-43255-1010-А3(Н3)

КамАЗ-43253-1017-99 (Н3)

КамАЗ-43253-1017-99 (Н3)

МАЗ-438043

МАЗ-438043

МАЗ-457043

МАЗ-438043

ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560

ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560

ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442

ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442

240 240 210 185 185 155 155 130 155 134 134 130 130
дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель бензин бензин дизель дизель
8 7,6 7,6 7,6 8 7,6 8 8 8 7,6 8 7,6 8
5000 8620 6200 5000 5000 5255 5000 5000 5000 4725 5000 4725 5000

7000

9000

 

6055

4225

10000 5500 5500 5500 10000 5500 5500 5500 5500 5500

90

135

135 135 90

135

90

90

90 135 90 135 90
13300 18000 13465 13145 13300 12500 12500 10100 11600 11200 11200 11200 11000
2120 2800 1800 1800 2500 1550 1550 1550
0                        
6100 6370 6610 7290 6900 5930 6400 5650 6100 6680 6500 6680 6500
2550 2500 2500 2500 2550 2500 2550 2550 2500 2500 2500 2500 2500
3300 3020 2945 3120 3150 3195 3400 3200 3200 3020 3150 3020 3150
 

www.ekotrans.org

Мусоровоз портальный, КО-440A цена 651 600 руб

Описание

Мусоровоз портальный КО-440A предназначен для кузовной системы cбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов.

Комплектация

В состав специального оборудования входят: кузов, рама, портал, аутригеры, замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы. Кузов с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную площадку под загрузку. Загрузка кузова производится вручную, или любыми погрузочными средствами. Выгрузка самосвальная.


Связаться с продавцом

Марка машины КО-440А
Базовое шасси ЗиЛ-433362
Мощность двигателя, кВт 110
Тип топлива бензин
Вместимость кузова, м3 8
Масса перевозимого груза, кг 5000
Грузоподъёмность портала, кг 5500
Угол подъема кузова, град 90
Полная масса, кг 11200
Габаритные размеры, мм
длина 6500
ширина 2500
высота 3150

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

www.equipnet.ru

Мусоровозы с задней загрузкой кузова – Основные средства

Как раз проблему ручного труда и должны были решить квадратные контейнеры и мусоровозы с боковой загрузкой, но еще многие помнят отечественные мусоровозы с задней загрузкой, на шасси ГАЗ-52-53, с гидроцилиндром в заднем свесе, позади загрузочного лючка. Чтобы выбросить мусор, людям не только надо было приходить по расписанию, но и ждать, пока оператор запрессует этим цилиндром очередную партию «ароматных» отходов к передней стенке кузова. Самообслуживание перевели на контейнерную площадку, исключив тем самым опасность получить травму ведром спешащего соседа. Однако людям кажется, что в то время места сбора мусора были чище. Это не совсем верно, просто на те места, куда приезжал мусоровоз самообслуживания, не стаскивали диваны, рамы и унитазы, водитель все это не принимал, а еще мог и отчитать по-русски. По­этому волокли это все на стихийные свалки, потом свалками стали контейнерные площадки, а потом обязали муниципалитеты все это убирать. Но не все уголки нашей необъятной страны осчастливили «кубической» системой. В небольших населенных пунктах повод собраться вечерком да посудачить, пока ждешь «мусорку», сохранился назло всем переименованиям.

Арзамасский завод «Коммаш» для таких мест производит модель КО-440 на шасси ГАЗ-3307-09. По идее, это мусоровоз с боковой загрузкой, только вместо бокового манипулятора здесь ковш на двух ножках, откидываемый назад. Погрузку быстрой не назовешь – так же, как и в старом добром прошлом, приходится ждать, пока заполненный ковш выгрузится в кузов, зато нет риска повредить мусором гидравлику, да и жидкость из мусорных ведер из ковша не вытечет. В провинции эти машины по-прежнему популярны, берут их не по одной, а сразу по две-три – работают-то они в основном в пиковое время, а когда жильцы уходят на промысел, занять такие мусоровозы уже нечем – узкая специализация. Не случайно на смену им постепенно приходят новые автомобили, более современные и универсальные, которым можно найти работу в утренние и дневные часы. При этом совсем не обязательно это будут мусоровозы на шасси малогабаритных «японцев» или «европейцев».

Наш сосед на другом берегу Северного Ледовитого океана – североамериканская компания McNeilus, входящая в Oshkosh Corporation, – на машинах для ручной погрузки мусора, что называется, собаку съела, и ее небольшие мусоровозы, например модели М5 на шасси Freightliner или International, один в один с нашими «зилками» и «газонами». Все-таки общие корни, только что заокеанские «братья» выглядят несколько нарядней, что ли. Но и на российских шасси эти мусоровозы востребованы. Стоит обратить внимание на то, какую низкую погрузочную высоту они предлагают, сохраняя при этом неплохие показатели дорожного просвета и углов въезда-съезда. И не нужны никакие кантователи для ручной погрузки. И жильцам не надо ждать, пока разгрузится в кузов очередной объем отходов, в «нормальный» мусоровоз ведь можно бросать все, что хочешь, независимо от работы пресс-плиты. А как такому мусоровозу обеспечить полную занятость? Очень просто: тросовая лебедка и контейнеры-«утюжки», популярные как в Европе, так и в Штатах. Мы, как всегда, отстаем: сколько на самом деле можно собирать бытовые отходы в 8-кубовые «лодочки» открытого типа и навешивать для этого на мусоровоз портальный погрузчик, который есть не что иное, как ненужная балластная масса? Полюбим лебедку только когда цена на топливо будет как в Европе?

Впрочем, в защиту портального погрузчика можно сказать несколько слов, не зря же так много западных и российских компаний, например FAUN на модели Powerpress, «Коминвест-АКМТ» на ряд моделей Farid и Ряжского АРЗ, устанавливают их на свои мусоровозы, не только же это из-за нашей далеко не передовой инфраструктуры сбора мусора. Дело в том, что 8-кубовые открытые «лодочки» хороши там, где идет сбор промышленных отходов или осуществляется сортировка ТБО, то есть где работает транспортерная лента. Далее контейнеры с грузом, не подлежащим уплотнению, перевозятся портальными мусоровозами, а материалы с низкой плотностью загружаются в мусоровозы с задней загрузкой. Да и при сборе ТБО от населения все больше пользуются полуоткрытыми «лодочками», и попадание осадков в них сведено до минимума. Так что это еще один вариант, чем занять мусоровоз в «свободное» время. Но держать большой мусоровоз на трех-четырехосном шасси для поездок по дворам по расписанию для ручной загрузки без организации мест предварительного накопления ТБО, конечно, не имеет смысла.

Поэтому, если это и будет крупнотоннажник, как КамАЗ, например, то только двухосный. Вот как раз предприятие «Москоммаш» в сотрудничестве с известной маркой гидравлического оборудования HYVA предлагает такой небольшой мусоровоз с задней загрузкой на шасси МАЗ 4х2. А вообще в малых населенных пунктах эффективна эксплуатация мусоровозов на шасси среднетоннажников, с кузовами объемом до 8–10 куб.м. И в провинции это всё больше понимают. И не только приобретают для ручной работы мусоровозы классической компоновки, как, например, ТКМ-480 на шасси Isuzu от компании «Тверькоммаш», но и перегружаемые мусоровозы, как Zoeller Mini и Farid Minipac. И хотя последние не могут похвастать низкой погрузочной высотой, их используют именно для ручной погрузки, а евроконтейнеры от 1200 л до 1,1 куб.м там просто отсутствуют.

Но не только там, где сохранилось самообслуживание, требуется ручная погрузка мусора. Вот хороший пример. Организации, занятые благоустройством, не вывозят бытовые отходы, но собирают мусор с обочин дорог и улиц. Как это обычно происходит? Сначала рабочие все это собирают в пакеты, потом мимо проезжает автомобиль, чаще самосвал, в который, опять же вручную, эти пакеты забрасываются. Правда, кое-где начали использовать и мусоровозы с задней загрузкой, но обычно это встречается там, где фирма попутно осуществляет и вывоз отходов. Почему в нашей стране ни на одном предприятии, выпускающем коммунальную технику, до сих пор не задумались о том, что у нас огромная потребность в мусоровозах с задней загрузкой без каких-либо кантователей-манипуляторов? Просто для ручной погрузки, с низкой погрузочной высотой, с подножками, не для того, чтобы кататься на них, а чтобы удобней забрасывать пакет… Почему в США у одной только компании McNeilus таких моделей пруд пруди?

Мало этого примера – есть другой. Достаточно в стране организаций, например школ, детских садов, где персонал может паковать отходы в пластиковые пакеты, хранить их в специально отведенном помещении (пищевые отходы там утилизируются отдельно). А рабочие компании-перевозчика на мусоровозе для удобной ручной погрузки выносят их и культурно грузят в автомобиль с нарисованными «розочками или фиалками» на бортах. Почему вместо этого одетые в полосатые халаты смуглолицые люди выволакивают из подъезда с мусоропроводом огромный, пропитанный нечистотами баул, тащат его по асфальту, где гуляют дети, а потом заталкивают в промтоварный «Бычок» и увозят в неизвестном направлении. Может быть, это и дешевле, но дешевле только тогда, когда жильцов не волнует то, за что они платят. Не пора ли, между прочим, вернуть процедуру лицензирования деятельности, связанной со сбором отходов у населения, и четко там прописать не только стандарты применяемой техники, но и список разрешенных к применению конкретных моделей мусоровозов?

Далее коснемся вопросов гигиены. Кто будет спорить с тем, что плотно завязанный большой пакет из толстого черного пластика пахнет меньше любого мусорного контейнера, хоть подземного, хоть наземного? Да, в местах с низким уровнем культуры и высокой степенью бедности все это порвут в клочья или садоводы унесут на клубничные грядки. Но в стране нет охраняемых территорий, что ли? Да вся страна уже сплошь в шлагбаумах и будках, не проще ли иметь здесь пакеты для мусора, складировать их где-нибудь под навесом (как раз у будки), вместо того, чтобы заставлять выкупать дорогущий бункер, мыть его потом и проч. Ну и опять же дорогое в любом городе свободное место: пакеты-то закидал, увез – и пусто, а контейнеры разгрузил, мусор увез, а они остались и место занимают…

И если уж перенимать опыт, так перенимать его целиком, а не урывками, ведь КГМ, то есть «крупногабаритный мусор» во всем мире это и есть большие пластиковые пакеты, которые рабочие вдвоем грузят в мусоровоз, а не строительные отходы, как у нас. И просто необходимо выделить автомобиль, который явно обделен вниманием, потому что, если вывоз мусора для вас бизнес, а не «кормушка», нельзя проходить мимо такой машины. Это мусоровоз от компании BFE с уникальной пресс-плитой, позволяющей грузить в равной степени как ТБО, так и КГМ! Подъемник для евроконтейнеров входит в базовую комплектацию, кроме того, для работы с большими контейнерами-«утюжками» на крыше кузова может быть установлена лебедка, для бункеров – портальный подъемник, а для выгрузки контейнеров заглубленного типа – краноманипуляторная установка. Преимущества пресс-камеры, сравнимой по размеру с пастью кашалота, очевидны не только при ручной загрузке отходов. На сегодняшний день это единственный мусоровоз с задней загрузкой, в который и «чулок», и «утюжок», и «бункер» разгружаются за раз. Оператора при этом не засыпает мусором с головой, а времени на погрузку тратится очень мало. И эта машина – отличный пример того, как мусоровоз строится под конкретные условия работы, а не наспех приспосабливается к ним. Ну а тот, кто приобретет такой мусоровоз, не будет приспосабливаться к существующим архаичным способам сбора отходов, а начнет внедрять свои, подбирая оптимальный вариант для разных клиентов индивидуально.

Одним из самых технологичных, надежных, проверенных временем на мировом рынке является мусоровоз Olympus производства испанской компании Ros Roca S.A. Создавая эту машину, Ros Roca применяла все самые последние достижения, используя более чем 60-летний опыт работы.

В России мусоровозы Ros Roca представляет компания ISP Group.

Cовременный мусоровоз – это прежде всего функциональность или универсальность, надежность и долговечность, простота обслуживания и ремонта, прочность и при этом легкость конструкции (для большего объема загружаемого мусора), экологичность и экономичность.

Современные новые материалы и конструкции позволяют достичь меньшего веса конструкции и при этом обеспечить более высокие прочностные показатели и улучшенный современный дизайн кузова.

Одним из новшеств в наши дня является то, что гидравлическая система проектируется так, что разгрузка насоса происходит через специальный клапан, минуя распределительный блок, что в конечном итоге не нагревает гидравлическую жидкость и уменьшает потери в гидросистеме.

Другой современной разработкой является использование насоса переменной производительности, адаптированного под внешнюю нагрузку (LS-управление). Это позволяет организовать на одном насосе оптимальное потребление мощности от двигателя шасси, которое приводит к снижению расходов топлива до 20% и в конечном счете снижаются выбросы СО2 в атмосферу. Такие насосы устанавливаются на линейку мусоровозов Ecolympus. Благодаря такому решению у мусоровозов подъемник и уплотняющая плита могут работать при более низких оборотах двигателя, что делает машину менее шумной.

Время и технологии не стоят на месте, и сегодняшний мусоровоз это уже современная технологичная машина, отвечающая всем требованиям безопасности и экологии, надежная, более прочная, более емкая при меньшем весе, удобная, комфортная, более эффективная, позволяющая перевозить больший объем отходов за меньшее время, с современным дизайном и широким набором опций, которые не только упрощают работу, но и повышают безопасность эксплуатации.

os1.ru