Мтз балочный мост – Обзор усиленного МТЗ-82 с балочным мостом. Цены, инструкция, запчасти.

Содержание

мтз балочный мост видео Смотреть видео

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

8 меc назад

Первый боевой выезд полный Оффроуд МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221 Мост покупали укомплектован под наш...

...

6 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

5 лет назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Пере...

...

8 меc назад

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 Беларус (балочный) Трактор после капитального ремонта Модификация трактора МТЗ...

...

4 лет назад

Я Диман Журавлев (Dima29-303) прокатился на тракторе мтз 82.1 Россия, Волгоградская область, Николаевский район,...

...

7 меc назад

Трактор мтз 82.1 (балочный мост)

...

7 меc назад

Пахота МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221.

...

7 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

9 меc назад

Культивация мтз с балочным мостом.

...

2 лет назад

Сломался передний ведущий мост. Ремонтируем...

...

8 меc назад

Мост покупали укомплектован под наш трактор) Ссылка на продавца https://www.olx.ua/obyavlenie/peredniy-most-mtz-80-82-IDv3Jky.html ...

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

videokokon.ru

Балочный мост мтз 82: балком 1 отзывы

Передний ведущий мост предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.

Передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов. Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом.

Передний ведущий мост

  1. крышка редуктора
  2. фланец диска колеса
  3. регулировочные кольца
  4. упорные роликоподшипники
  5. защитный кожух
  6. стакан подшипников
  7. прокладки регулировочные
  8. диск колеса
  9. шина
  10. прокладки регулировочные
  11. крышка
  12. полуось
  13. шкворневая труба
  14. упорные роликоподшипники
  15. гайка
  16. манжета
  17. крышка
  18. червяк
  19. корпус верхней конической пары
  20. крышка переднего моста
  21. полуосевая шестерня
  22. прокладки регулировочные
  23. манжеты
  24. гайка
  25. ведомая шестерня
  26. регулировочные прокладки
  27. корпус и крышка дифференциала
  28. фрикционные диски
  29. ось сателлитов
  30. сателлит
  31. корпус и крышка дифференциала
  32. упорный роликоподшипник
  33. сапун
  34. корпус переднего моста
  35. чашка
  36. фрикционные диски
  37. шестерня ведущая
  38. прокладки регулировочные
  39. стакан ведущей шестерни
  40. упорные роликоподшипники
  41. фланец карданного вала
  42. гайка
  43. клин
  44. корпус уплотнения
  45. манжеты
  46. вертикальный вал
  47. гильза шкворня
  48. штифт
  49. пружина
  50. радиальный роликоподшипник
  51. упорный шарикоподшипник
  52. ведомая шестерня
  53. корпус колесного редуктора
  54. ведущая шестерня
  55. пробка сливная редуктора
  56. сливная пробка корпуса переднего моста
  57. контрольно-заливная пробка корпуса переднего моста
  58. ось качания
  59. стопорная планка

Ведущая шестерня 37 установлена в стакане 39 на двух роликовых конических подшипниках 40.

Ведомая шестерня 25 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 27 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 24.

Дифференциал самоблокирующийся, повышенного трения.

В корпусе 27 и крышке 31 дифференциала, соединенных болтами, размещены две пары сателлитов 30 на плавающих осях 29; полуосевые шестерни 21, нажимные чашки 35 и фрикционные диски — ведущие 28 и ведомые 36.

Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси в одно целое и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги переднего моста. Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу. При этом оси сателлитов 29 под нагрузкой проворачиваются по пазам-скосам в корпусе 27 и крышке дифференциала 31 соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. От осей 29 усилие передается на сателлиты 30, которые буртами передают его чашкам 35, а те в свою очередь сжимают фрикционные диски 28 и 36 до упора в стенки корпуса 27 и крышки дифференциала 31. Ведущие диски 28, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала, а ведомые 36 (внутренними зубьями) — с полуосевыми шестернями 21. Сила трения дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни 21 и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала.

При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках 28 и 36, последние буду пробуксовывать.

Устанавливается дифференциал на двух роликовых конических подшипниках 32 в корпусе 34 и крышке 20 переднего моста.

Корпус 34 переднего моста снабжен сапуном 33, поддерживающим нормальное давление в полостях главной передачи и дифференциала.

Корпус переднего моста соединен с брусом двумя полыми осями 58, на которых мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на угол, ограниченный упором ребер крышки и корпуса моста в брус трактора. От проворачивания и осевых перемещений оси стопорятся планками 59.

В рукавах корпуса 34 и крышки 20 переднего моста установлены редукторы конечных передач, состоящие из двух пар конических шестерен — верхней и нижней, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.

Зубчатые венцы полуоси 12 и вертикального вала 46, выполненные заодно со шлицевыми хвостовиками, образуют верхнюю коническую пару.

Полуось и вертикальный вал своими шлицевыми хвостовиками соединяются с полуосевой шестерней 21 дифференциала и ведущей шестерней нижней пары. Полуось монтируется на двух роликовых конических подшипниках 14, в корпусе верхней конической пары 19, вертикальный вал — в расточке трубы шкворня 13 и опирается на подшипники 14. Фланец трубы шкворня 13 своей посадочной частью входит в расточку корпуса верхней конической пары 19 и вместе с корпусом уплотнения 44 крепится к нему болтами.

Полость верхней конической пары уплотнена манжетами 16, 45 и паронитовой прокладкой по уплотняющей поверхности крышки 11.

Корпусы верхних конических пар 19 установлены в расточках корпуса 34 и крышки 20 переднего моста подвижно, что дает возможность изменять колею; от перемещений корпусы 19 стопорятся двумя клиньями 43.

Труба шкворня 13, опираясь на витую цилиндрическую пружину подвески 49, входит в гильзу шкворня 47, запрессованную в корпус редуктора 53 и застопоренную в нем штифтом 48.

Нижний конец пружины опирается на упорный подшипник 51, установленный в корпусе редуктора 53, что обеспечивает подрессоривание переднего моста. Ход подвески при движении трубы шкворня 13 вниз ограничен корпусом 53, при движении трубы шкворня вместе с корпусом уплотнения 44 вверх — опорными буртами на корпусе уплотнения и на гильзе 47. Шкворневое соединение уплотняется двумя кольцами, а также поропластовой набивкой.

Нижняя коническая пара состоит из ведущей шестерни 54 (устанавливается на двух шариковых подшипниках в корпусе редуктора 53, закрываемого крышкой) и ведомой шестерни 52, установленной на шлицах фланца диска 2, к которому болтами и гайками крепится диск колеса 8.

Фланец диска 2 вращается на роликовом подшипнике 50, установленном в расточке корпуса редуктора 53 и двух конических роликовых подшипниках 4, запрессованных в стакан 6, который в свою очередь установлен в расточку крышки 1.

Подшипники и шестерня 52 стопорятся от осевого перемещения шайбой и двумя болтами, контрящимися отгибной пластиной.

Уплотнение нижней конической пары осуществляется манжетой, резиновым кольцом в стакане 6 и паронитовыми прокладками по уплотняющим плоскостям корпуса 53 и крышек.

К корпусу редуктора прикреплены кронштейны крыльев передних колес и поворотный рычаг, к которому крепятся тяги рулевой трапеции.

Передача крутящего момента от полуосевой шестерни дифференциала 21 к фланцу диска 2 с прикрепленным к нему колесом осуществляется посредством шестерен верхней и нижней конических пар.

При повороте трактора усилие от рулевой трапеции через рулевые тяги и поворотные рычаги передается на корпусы редукторов, которые вместе с колесами проворачиваются относительно труб шкворней 13, при этом происходит обкат шестерен верхней и нижней конических пар.

Интересно почитать:

aquariumfan.ru

Мост МТЗ 82: передний, задний

Содержание   

Трактор МТЗ 82 оборудован двумя мостами, где первый – это передний (является ведущим), второй – задний мост (ведомый). При этом от качества переднего моста, как правило, зависит возможность аппарата преодолевать земляные колеи, присущие полям, которые обрабатываются агрономами. Передний мост МТЗ помогает трактору выполнять большой список функций, начиная от перепахивания поля, заканчивая обработкой и сборкой сельскохозяйственных культур.

Как следствие, эта деталь подвержена повышенному износу, а значит, требует правильного ухода. Следует отметить, что в случае, если пренебречь правилами регулярного технического обслуживания, появляется риск возникновения поломок, который со временем увеличивается.

Устройство и назначение

Передний мост выполняет одну из главных ролей в работе трактора. Мост передний передает крутящий момент от двигателя к колесам. Передача совершается посредством карданного вала, вследствие чего, агрегат начинает движение вперед. Также функцией переднего моста МТЗ 82 является обеспечение стабилизации в управлении ведущей колесной парой.

Основу конструкции аппарата 82-ой модели белорусского тракторного производителя можно охарактеризовать несколькими наиболее значимыми элементами, среди которых:

  • конические редукторы;
  • балочный мост располагается на несущих балках;
  • главная передача;
  • дифференциал с функцией самоблокировки.

Устройство переднего моста МТЗ 82

Редуктор, установленный на каждом колесе, посредством телескопии соединяется с рукавом, который имеет корпус переднего моста. При этом во время движения трактора редуктор меняет свое положения, смещаясь параллельно плоскости, в которой находится рукав, с которым соединен редуктор. Это происходит по причине взаимосвязанности деталей.

Вместе с тем, конические шестеренки, которыми оборудован редуктор на МТЗ 82, в значительной мере улучшают управление трактором, увеличивая угол разворота. Это сводит к минимуму радиус разворота и обеспечивает необходимый аппарату дорожный просвет.

Несущие балки – это своеобразная опора, изготовленная из бруса в виде полу-рамы, что обеспечивает всему устройству должный уровень подвижности. Подвеска, выполненная по такой схеме, имеет свое название – полужесткая.

Главная передача вместе с дифференциалом переднего моста располагаются внутри конструкции. В обязанности центральной передачи входит увеличение силы крутящего момента, что приводит к усилению мощности до необходимого уровня. Состоит передача из конических шестерней. Функцию фиксаторов, предотвращающих излишнее раскачивание мостовой части, выполняют выступы, установленные в специальных местах корпуса и крышки.

Дифференциал, которым оснащен мост МТЗ 82, изготавливается из двух аналогичных друг дружке частей. Каждая из частей содержит:

  • по 4 сателлита;
  • парные оси;
  • парные шестерни;
  • 2 нажимные чаши;
  • блоки, оборудованные фрикционными дисками.

к меню ↑

Техобслуживание

Чтобы трактор и все его узлы бесперебойно и исправно функционировали, необходимо времени от времени, а точнее, через определенный отрезок времени, либо количество часов работы, проводить техническое обслуживание (ТО). Это мероприятие хоть и требует определенных временных затрат, и физических усилий, однако не является через чур сложным. По большому счету, нужно контролировать уровень масла, заменять его, согласно плану, а также следить за протяжкой всех креплений, устраняя все появляющиеся зазоры.

Передний мост МТЗ 82 в разобранном виде

Стоит отметить, если своевременно осуществлять ТО, вы избежите необходимости ставить махину на капремонт. ТО ведущего моста подразумевает проверку нескольких рабочих частей, для чего предусмотрена определенная инструкция в виде схемы.

к меню ↑

Опорные подшипники и верхние конические шестерни

Пару верхних конических шестеренок регулируют посредством специализированной крепежной гайки. Для правильной регулировки необходимо выставить такое положение, чтобы осевой зазор не превышал 0.05 мм.

Суть регулировки следующая: затягивая гайку, одновременно надо проворачивать подшипники, делая это до момента, пока они станут в необходимое положение. Затем гайку нужно ослабить, что обеспечит подшипникам зону для свободного вращения. По завершению регулировки гайку стопорят посредством керна.
к меню ↑

Колесные редукторы

Начало ТО колесных редукторов не отличается от начала технического обслуживания опорных подшипников и начинается с осмотра датчиков, которые показывают текущий уровень масла. Если масло не будет выполнять свою функцию, заключающуюся в смазывании трущихся элементов, эти элементы быстро выйдут из строя.

В связи с этим, здесь также важно следить не только за наличием, но и за качеством масла, и проводить его плановую замену. Во время работы трактора на редуктор приходится значимая часть нагрузки, вследствие чего, эта деталь требует регулярной проверки состояния всех соединений.

К счастью, не все элементы колесного редуктора нуждаются в регулировке во время ТО. В частности, это касается конических шестеренок. Эти составляющие регулируются, как правило, только во время их замены.
к меню ↑

Ведущая шестерня

Эта деталь пропускает сквозь себя большую часть всех нагрузок, поэтому между зубьями зацепа с течением времени образуется зазор, который постоянно увеличивается. По причине увеличения этого зазора появляются так называемый люфт. Люфт понижает работоспособность шестеренки, и трактор не может работать на оптимальной мощности.

Шестерня редуктора переднего моста

Чтобы отрегулировать ведущее зубчатое колесо, первым делом производится проверка крепёжной гайки, точнее, её состояния. Это простая процедура. Достаточно слегка покачать фланец карданного вала рукой. В случае, если фланец будет двигаться на шлицевых соединениях свободно, гайку необходимо подтянуть, так как она расшаталась. После протяжки крепежной гайки произведите проверку фланца заново, люфт должен исчезнуть.
к меню ↑

Передняя передача и дифференциал

Оба эти узла расположены в едином корпусе, соответственно, обслуживать их приходится одновременно. При осмотре этих узлов во внимание берется следующее:

  • в каком состоянии находятся полуоси;
  • осматривается, насколько затянуты все соединительные элементы;
  • проверяется уровень и качество масла, в случае необходимости производится его замена;
  • производится осмотр осевых зазоров;
  • осуществляется проверка выработки всех деталей.

В случае, если при осмотре дифференциала и передней передачи будет обнаружено, что какие-то детали выработали свои ресурсы, их необходимо либо отправить в ремонт, либо заменить на новые.
к меню ↑

Ремонт

Невзирая, что трактор МТЗ модели 82 является одним из самых надежных в своем направлении, его детали, все же, порой выходят из строя. Однако, если соблюдать приведенные выше рекомендации по техническому обслуживанию переднего моста, то риск выхода из строя большинства деталей сводится до минимального уровня.

Карданный вал переднего моста МТЗ 82

По большей степени трактор МТЗ ломается по причине отсутствия смазочных материалов (масла). Смазка играет огромную роль в работе всех изделий, конструкция которых предусматривает движущиеся части. В данном же случае те, у кого есть трактор МТЗ могут столкнуться с такими моментами:

  1. Появления масляного следа внутри обода колеса.
  2. Возникновение смазочных следов на корпусе центральной передачи, либо на фланце карданного вала.

В первом случае причина кроется в оси колеса. Чтобы починить неисправность, снимите колесо вместе с редуктором главной передачи, извлеките шестеренку и радиальный подшипник, который закручен крепежными болтами. Почините оси. Соберите все в порядке, обратном разборке.

Второй случай свидетельствует о выходе из строя манжеты главной шестерни. Исправляется так:

  • с карданного вала снимается фланец, для чего необходимо открутить соответственные гайки;
  • разбирается блок подшипников главной передачи. Для этого нужно открутить монтажные и крепежные болты. Сам блок напоминает обычный стакан;
  • извлекается ведущая шестеренка;
  • снимается манжета;
  • устанавливается новая манжета;
  • производиться сборка узла.

к меню ↑

Текущий ремонт переднего моста МТЗ 82 (видео)


к меню ↑

Задний мост

Этот элемент не выполняет настолько значимые функции, как привод переднего моста, однако без него полноценное передвижение трактора будет невозможным. Выполняет этот прибор роль задней полу-рамы. Из-за этого, при техническом обслуживании возникают некоторые сложности. Однако при должной сноровке эти сложности не будут заметны.

В ТО этого узла включается проверка уровня масла, а также замер зазоров между зубьями шестеренки передней передачи. Чтобы отремонтировать детали заднего моста, совершается демонтаж кабины и прочих элементов, которые препятствуют доступу к узлу, отсоединить от передней полурамы задний мост и демонтировать задние колеса, разобрать узел, произвести починку вышедших из строя элементов, либо заменить новыми.

Стоит отметить, что трактор МТЗ серии 82 выполнен из материалов, которые отличаются повышенной износостойкостью. Но каждый вид техники требует должного отношения к себе. В частности, это касается ТО. В противном случае, поломок избежать не удастся. Чтобы избежать отправки трактора на капитальный ремонт, следите за количеством часов работы аппарата и не забывайте о плановой замене смазывающего вещества в узлах.

moezerno.ru

Мтз 82.1 (балочный мост) Видео

1 г. назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

7 мес. назад

Трактор мтз 82.1 (балочный мост)

2 мес. назад

Колёсный трактор МТЗ-82.1 23/12 с передним ведущим балочным мостом производства Череповецкого литейно-механич...

1 г. назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

8 мес. назад

Первый боевой выезд полный Оффроуд МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221 Мост покупали укомплектован под наш...

8 мес. назад

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 Беларус (балочный) Трактор после капитального ремонта Модификация трактора МТЗ...

10 мес. назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

4 г. назад

Я Диман Журавлев (Dima29-303) прокатился на тракторе мтз 82.1 Россия, Волгоградская область, Николаевский район,...

5 мес. назад

Мтз 82.1-23/12 балочный мост, балочник , льготный лизинг техники в Башкортостане , АгроСпецТехника надёжный...

1 мес. назад

Трактор Беларус МТЗ-892 был создан на базе популярного трактора МТЗ-82.1 и в отличие от своего прототипа получи...

5 г. назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Пере...

4 г. назад

Производитель ОАО "Мозырский машиностроительный завод" Назначение Лесохозяйственный трактор "Беларус...

6 мес. назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

2 г. назад

Не делайте моих ошибок - раздатка и промежутка МТЗ.

3 г. назад

МТЗ 82.1-23/12 отсыпает подъезды к складу песком.

2 г. назад

Трактор МТЗ 82П (Беларус) с усиленным передним мостом (промышленный) и большими колесами, 2008 года. Трактор...

2 г. назад

Номинальная грузоподъемность 1200 кг; Возможность установки погрузчика на трактора МТЗ-82.1 с усиленным перед...

8 мес. назад

мтз 82.1 с балочным мостом ,вытаскивает и "ямы" зав-20 кировскую телегу,общей массой 25 тонн.

5 г. назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Трак...

videohot.ru

мтз балочный мост Видео

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

8 меc назад

Первый боевой выезд полный Оффроуд МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221 Мост покупали укомплектован под наш...

...

6 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

5 лет назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Пере...

...

8 меc назад

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 Беларус (балочный) Трактор после капитального ремонта Модификация трактора МТЗ...

...

4 лет назад

Я Диман Журавлев (Dima29-303) прокатился на тракторе мтз 82.1 Россия, Волгоградская область, Николаевский район,...

...

7 меc назад

Трактор мтз 82.1 (балочный мост)

...

7 меc назад

Пахота МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221.

...

7 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

9 меc назад

Культивация мтз с балочным мостом.

...

2 лет назад

Сломался передний ведущий мост. Ремонтируем...

...

8 меc назад

Мост покупали укомплектован под наш трактор) Ссылка на продавца https://www.olx.ua/obyavlenie/peredniy-most-mtz-80-82-IDv3Jky.html ...

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

inlove.kz

Мтз 82.1 (балочный мост) видео Видео уроки

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

2 меc назад

Колёсный трактор МТЗ-82.1 23/12 с передним ведущим балочным мостом производства Череповецкого литейно-механич...

...

7 меc назад

Трактор мтз 82.1 (балочный мост)

...

8 меc назад

Первый боевой выезд полный Оффроуд МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221 Мост покупали укомплектован под наш...

...

5 меc назад

Мтз 82.1-23/12 балочный мост, балочник , льготный лизинг техники в Башкортостане , АгроСпецТехника надёжный...

...

4 лет назад

Я Диман Журавлев (Dima29-303) прокатился на тракторе мтз 82.1 Россия, Волгоградская область, Николаевский район,...

...

10 меc назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

8 меc назад

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 Беларус (балочный) Трактор после капитального ремонта Модификация трактора МТЗ...

...

9 меc назад

Культивация мтз с балочным мостом.

...

2 дн назад

Узнать цену и наличие трактора МТЗ Беларус 82, 1221, 1523, 892, 1025.2: https://goo.gl/iBY2UU В видео мы рассмотрим самые востреб...

...

4 лет назад

События происходят 22.04.15 Россия, Волгоградская область, Николаевский район, село Путь Ильича. Группа вк...

...

5 лет назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Пере...

...

1 меc назад

Трактор Беларус МТЗ-892 был создан на базе популярного трактора МТЗ-82.1 и в отличие от своего прототипа получи...

...

2 лет назад

Не делайте моих ошибок - раздатка и промежутка МТЗ.

...

6 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

3 лет назад

МТЗ 82.1-23/12 отсыпает подъезды к складу песком.

...

4 лет назад

Производитель ОАО "Мозырский машиностроительный завод" Назначение Лесохозяйственный трактор "Беларус...

...

10 меc назад

Отгрузка техники клиенту: Трактор МТЗ 82.1 балочный.

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

videouroki.su

мтз 80 балочный мост видео Смотреть видео

...

8 меc назад

Первый боевой выезд полный Оффроуд МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221 Мост покупали укомплектован под наш...

...

6 меc назад

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро 2 Резин...

...

1 лет назад

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...

...

7 меc назад

Пахота МТЗ 80 с балочным мостом от МТЗ 1221.

...

5 лет назад

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Пере...

...

6 меc назад

Подключайся к партнерке!!! https://youpartnerwsp.com/join?104264.

...

8 меc назад

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 Беларус (балочный) Трактор после капитального ремонта Модификация трактора МТЗ...

...

8 меc назад

Мост покупали укомплектован под наш трактор) Ссылка на продавца https://www.olx.ua/obyavlenie/peredniy-most-mtz-80-82-IDv3Jky.html ...

...

2 лет назад

Снято 5 марта 2017 Привет, дорогой друг! Прошу проголосовать за меня в общественной акции "ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ...

...

3 меc назад

маленький обзор.

...

3 лет назад

Подробнее на форуме.http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=2495#p111861 Дополнительное видео о тракторе.

...

7 меc назад

Трактор мтз 82.1 (балочный мост)

...

2 меc назад

Колёсный трактор МТЗ-82.1 23/12 с передним ведущим балочным мостом производства Череповецкого литейно-механич...

...

3 лет назад

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

smotret-dom2.ru