Мтз 982 характеристики – Трактор МТЗ Беларус 892 (892.2) и другая сельскохозяйственная техника от Официального дилера АО “Петербургский тракторный завод” возможно в лизинг с доставкой в регионы, предпродажная подготовка, мобильный гарантийный сервис, гарантия не менее года
производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Колесный трактор МТЗ-892 является одной из моделей Минского завода, уже много лет как завоевавшего для своей продукции авторитет надежности, выносливости и неприхотливости как на отечественных рынках, так и в экспортных поставках.
Трактор беларус 892 МТЗ
Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.
Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.
Для него характерны:
- Малые эксплуатационные затраты;
- Высокая производительность;
- Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
- Сельхозработы;
- Нужды коммунальных служб ЖКХ;
- Деятельность фермерских хозяйств;
- Строительно-монтажные действия;
- Задачи предприятий лесной отрасли и др.
- Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.
Устройство
МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.
Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Технические характеристики
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | кг | 4150 |
Масса без оборудование | кг | 3900 |
Длина базы | мм | 2450 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 3970 |
— ширина | мм | 1970 |
— высота | мм | 2850 |
Ширина по колее, макс., передняя/задняя | мм | 1970/2100 |
Радиус разворота, мин. | мм | 4100 |
Агротех. просвет | мм | 645 |
Давление на грунт | кПа | 140 |
Шины, используемые размеры: | ||
— передние | 13,6-20 | |
— задние | 16,9R38 | |
Двигатель, марка/модель | ММЗ / Д-245.5 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 65 (87) |
Объем | л | 4,75 |
Цилиндры двигателя, число/диаметр | мм | 4/110 |
Ход поршня | мм | 125 |
Крутящий момент | Н*м | 397 |
Частота вращения | об/мин | 1800 |
Бак для горючего | л | 130 |
Скорость транспортная, макс. | км/ч | 38,2 |
Напряжение: | ||
— потребительской электросети | В | 12 |
— электропуска | В | 24 |
Вал отбора мощностей задний: | ||
— независимый I | об/мин | 540 |
— независимый II | об/мин | 1000 |
— синхронный | об/м пути | 3,57 |
Емкость гидравлики | л | 25 |
Давление в гидросистеме, макс. | МПа | 20 |
Объем гидронасоса | см3/об | 32 |
Грузоподъемность гидронавески | Кг*с | 3200 |
Число гидровыводов сзади | — | 3 пары |
Модификации
МТЗ-892 имеет несколько модификаций, к которым относятся модели с демонтируемой кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.
Фото трактора беларус 892В частности, модель трактора с индексом 892.2 отличается от базовой следующими показателями:
- Усиленным передним мостом, который является ведущим и имеет балочный тип.
- Регулированием глубины обработки почвы силовым и позиционным методами.
- Вариативностью оснащения кабины по потребностям заказчика.
Видео обзор трактора МТЗ 892:
allspectech.com
Трактор МТЗ 892 – устройство и технические характеристики
Трактор МТЗ 892 – это колесная универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для выполнения работ по подготовке почвы, возделыванию и сборке урожая. Также МТЗ 892 используется в коммунальных и лесных хозяйствах, на строительных работах и в промышленности. Выполняет транспортные функции.
Особенности модели:
- Колесная формула 4х4
- Мощность дизельного двигателя 89 л.с.
Трактор МТЗ 892
Синхронизированная 22-ступенчатая коробка передач (18 передач вперед, 4 назад) с мультипликатором (при необходимости может быть установлена коробка со стандартным редуктором).
Устройство трактора МТЗ 892
Трактор МТЗ 892
МТЗ 892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего.
Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи и использовать совместно с другим оборудованием, таким как комбайн Нива СК 5.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
Для МТЗ 892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Также дополнительно к нему можно приобрести оборотный плуг.
Технические характеристики трактора МТЗ 892 Беларус
Двигатель | |
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 |
Марка | Д-245.5 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226+3 |
Максимальный крутящий момент, Н·м2 | 396 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26 |
Реверс редуктор | механический |
Видео обзор трактора МТЗ 892
selhoztehnik.com
Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификации
МТЗ-892 – многофункциональный колесный трактор, вобравший в себя лучшие качества большинства машин производства Минского тракторного завода. Предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии и коммунальном хозяйстве машина отличается высокой надежностью, экономичностью и простотой эксплуатации.
Отличные технические характеристики МТЗ-892 и низкие эксплуатационные затраты обеспечили трактору заслуженную репутацию надежной, экономной и высокопроизводительной машины как у отечественных, так и зарубежных потребителей.
892 Беларус, созданный на базе МТЗ-82.1, отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем с системой турбонаддува, увеличенными колесами и синхронизированной трансмиссией. Кроме этих изменений, разработчики машины также включили в систему зажигания трактора подогреваемый стартер с напряжением 24 Вольта.
Оснащенная универсальной гидравлической системой, позволяющей агрегировать трактор с множеством различных механизмов, машина отлично справляется с экскаваторными и погрузо-разгрузочными работами, а также с транспортировкой грузов с помощью прицепа.
Технические характеристики | |
Эксплуатационная масса (кг) | 4250 |
Габариты (мм) | 4130х1970х2850 |
Мощность двигателя (л.с.) | 87 |
Удельный расход топлива (г/кВт.ч) | 226 |
Емкость топливного бака (л) | 130 |
Колея по задним колесам (мм) | 1500-2100 |
Колея по передним колесам (мм) | 1420-1970 |
Дорожный просвет (мм) | 465 |
Агротехнический просвет, не менее (мм) | 510 |
База (мм) | 2450 |
Наименьший радиус поворота (м) | 4.5 |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0.85 |
Удельное давление на грунт (кПа) | 140 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18.4R34 |
Тормоза | Сухие, дисковые |
Кабина | Унифицированная с отопителем |
Гидросистема | Задняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов |
Внешний вид и эргономика
Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.
Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.
Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.
Силовая установка
Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.
892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.
Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.
Конструкция
МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.
Трансмиссия. В 892 модели предусмотрена установка двух вариантов коробки передач – трансмиссии мультипликативного типа и коробки передач с традиционным редуктором, позволяющая эффективней выполнять сельскохозяйственные работы всех видов и любой сложности. Движением машины вперед оператор управляет, используя 18 трансмиссионных передач, назад – 4. Скорость трактора варьируется в диапазоне от 2,05 до 27,3 км в час, а при использовании редуктора – от 2,5 до 33,9 км в час.
Рулевое управление. Комфорт работы оператора Беларус-892 обеспечивает система рулевого управления, в состав которой включены дозаторный насос и гидравлический цилиндр. Использование такого комплекса управления обеспечивает мгновенную реакцию машины на действия водителя.
Ходовая часть. Передний ведущий мост модели оснащен трех режимным самоблокирующим дифференциалом. Устройство может автоматически включаться при пробуксовке задних колес, находиться в постоянно включенном или выключенном состоянии. Тормоза – пневматические, сухие, дискового типа.
По желанию покупателя трактор оснащается различными навесными механизмами.
Несмотря на невысокую производительность машины при обработке значительных массивов почв и недостатки, связанные с недостаточно эффективной работой системы запуска двигателя, по техническим и эксплуатационным характеристикам машина не уступает своим европейским конкурентам и считается одной из лучших в своем классе.
Главное преимущество этого трактора – приспособленность к эксплуатации в условиях высоких и низких температур, а также российского бездорожья.
Сегодня на рынке в большом количестве представлены как новые МТЗ-892, так и машины, бывшие в эксплуатации.
Аналоги
К аналогам 892 модели относятся другие минские машины, имеющие меньшую оснащенность и стоимость – МТЗ-82.2, МТЗ-82.1 и МТЗ-82.Р.
Отзывы владельцев трактора МТЗ-892
Написать отзыв
МТЗ-892
Общий рейтинг: Отзывов: 13Денис для МТЗ-892
Двигатель собран похабно
Купил сей трактор в 2010 году. Через 5000 моточасов перебрал весь двигатель начал кидать масло в трубу. До сего времени испытывал такие же проблемы. Не было тяги тронуться нельзя было даже с 6 повышенной глох. А проблема была вот в чем: газораспределительного механизм стоял не по меткам. Промежуточная шестерня относительно коленвала не совпадала на 3!!!!!! Зуба! Нагар был во впускных клапанах выхлоп шел во впускной тракт и снова эту гарь засасывал. И самое главное что коленвал стоял без противовесов! Прикрутили мне противовесы, от балансировали и о чудо!!!! Трактор не узнать!!! Дури намеренно. На тракторе производилась замена поршневой, турбины, регулировка насоса. Ремонт чуть раньше был. Сборка Елабуга.и перегрев трактора ушел . В нагрузке 90-95 сейчас
Жека для МТЗ-892
когда покупал в 2010 году трактор был выбор между 82 и 892 взял 82 и не пожелел а соседу 892 всучили такое г вообще не едет оборотов 1800 пропашную сеялку на 5 той тоскает говорит кипит и он не один жалуется
Илья для МТЗ-892
Купил в сентябре 2015 года 600 моточасов полет нормальный в аппаратуре корректор по давлению наддува душит движок . На малых не ехал , открыл крышку и удлинил тягу от диафрагмы.
Антон для МТЗ-892
Разговаривал как-то с фермером у него 2 892 (с простым мостом) оба пашут, сеют, картофель садят, и обрабатывают и покосы конечно, тракторами он доволен. Большой плюс у 892 3 точки гидравлики к примеру у меня кун подвешен чтобы пресс-подборщик цеплять нужно или стрелу снимать или краны делать чтобы стрела не упала, так же с сажалкой прицепной, а там без проблем:) А проблемы чтобы остыла турбина нет поработал 2-3 минуты на холостых и все + трактор тише работает и вибраций меньше ну и опять таки лошадки лишними не будут! Так что 892 на мой взгляд трактор добротный!
Николаич для МТЗ-892
А я приобрел в прошлом году,но еще не понял где+и –
traktoramtz.ru
технические характеристики, видео, цена, фото, отзывы владельцев
К универсально-пропашной колёсной технике относится трактор МТЗ 892. Его главным образом используют в сельском хозяйстве. Отличный помощник в период уборки урожая, подготовке угодий под посевную. Активно используется коммунальными городскими службами, в лесной отрасли и промышленности.
МТЗ 892 на ютубе популярный трактор. Об этом свидетельствует большое количество просмотров его возможностей. Давайте и мы с помощью статьи ознакомимся с техническими показателями МТЗ 892. Узнаем мнение владельцев и определимся с ценами.
Трактор К 700: технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история.
Минитрактор калибр МТ-244 и его отличительные особенности здесь.
Трактор МТЗ 892 технические характеристики
Рассмотрим данные о тракторе подробнее по пунктам.
Базовые показатели
МТЗ 892 фото, которого вы видите, относится к тяговому классу 1,4. Колёсная формула 4х4. Его характеризует высокая проходимость и манёвренность в практически любых дорожных условиях. Видео работы МТЗ 892 смотрите в конце статьи.
Базовые характеристики МТЗ 892 | ||
1 | Габариты техники | |
1.1. | Длина (мм) | 3970 |
1.2. | Ширина (мм) | 1970 |
1.3. | Высота (мм) | 2850 |
Силовой агрегат
Мотор марки «ММЗ» на 4 такта. Модель движка Д-245.5. Дизельный вариант с турбонаддувом с 4 цилиндрами диаметром 110 мм.
Объём дизельного агрегата составляет 4,75 л. Мощность дизеля 89 л.с. Топливный бак вмещает 130 литров солярки.
Дорожный просвет МТЗ 892 технические характеристики, которого мы рассматриваем, в пределах 645 мм.
Трансмиссия и тормозная система трактора
Муфта сцепления сухая, однодисковая. МКПП – ступенчатый вариант.
Рабочие тормоза дисковые. Сухой вариант. Стояночный тормоз сухой, независимый на два диска.
Возможная дополнительная комплектация
В качестве дополнительного оборудования возможна до комплектация. Сюда может входить пневматическая система, устройство для буксировки техники. Гидравлический крюк, уменьшитель хода и сдвоенные колёса, также относятся к дополнительному оборудованию.
Отзывы владельцев МТЗ 892
Многие, особенно кому довелось управлять этим трактором отмечают хорошую рулевую систему. Она простая, послушная и мгновенно реагирует на команды тракториста. Многим нравится трактора, которые комплектуются гидромеханическим усилителем руля.
Есть мнение, что модель не уступает зарубежной технике в плане «неубиваемости». Аграриям, владеющим тракторами МТЗ 892, смотреть видео не нужно.
Они прекрасно знают все плюсы и минусы машины. Их, к примеру, устраивают незначительные затраты на содержание и ремонт модели.
Хотя эту машину идеальной назвать трудно. Часто слышны нарекания на работу дизельного агрегата. Возникают проблемы с запуском. Говорят, что для обработки больших территорий не хватает производительности и мощностей. При этом жалоб на качество обработки верхнего слоя почвы нет.
Минитрактор Скаут GS T12 — его особенности и технические характеристики.
Минитрактор Булат 354 тут.
Обзор трактора ХТЗ-2511 читайте в этой статье.
Трактор МТЗ 892 цена за единицу техники
Потенциальных российских покупателей не может не радовать цена на МТЗ 892. Большое количество предложений. Потребителю есть из чего выбрать. Можно заказать новую технику или довольствоваться машинами уже проработавшими какое-то время.
На территории Российской Федерации цена нового трактора колеблется в пределах 650000,00 – 740000,00 р.
Разбежка цен обусловлена:
- регионом продаж;
- сезонностью;
- и предлагаемым дополнительным оборудованием.
Средняя цена составляет примерно 707000,00 р. Цена МТЗ 892 2 на рынке РФ стартует с цифры 1020000,00 и доходит до 1278000,00 р.
Цена нового МТЗ 892 производства 2014 года может быть в пределах 1055000,00 – 1190000,00 р. Бывшая в употреблении техника стоит намного меньше. Опять же, всё зависит от года выпуска, наработанного моторесурса, состояния техники и региона продаж. Средняя цена такой машины составляет около 500000,00 р.
Надёжная техника, способная работать в жару и холод. Она как воздух нужна нашим аграриям. Хорошо, что есть возможность выбора. От мощной техники во многом зависит качество обработки почвы, а значит, и урожайность выращиваемых культур.
Больше информации на сайте
spectechzone.com
МТЗ 892: характеристика, обзор
Завод, ставший лицом всей сельскохозяйственной продукции в машинной отрасли. Завод, чьё имя сравняли с такими качествами, как надежность и уверенность. Пожалуй, стоит раскрыть завесу тайны – это Минский тракторный завод. Да, именно он в последнее время стал рекордсменом среди производителей колесно-тракторных машин. Почти шестьдесят процентов Восточной Европы занято продукцией МТЗ. И это о чем-то говорит. Не мене знаменитой, как и концерн, является модель МТЗ 892. Ее популярность и распространенность действительно поражают. Но в чем уникальность этой машины? Об этом узнать можно только после тщательного разбора.
История создания
Трактор МТЗ 892 был выпущен в двухтысячных годах на Минском заводе. Стоит заметить, что почти сразу многие предприниматели по достоинству оценили этот агрегат. И не случайно. Ведь за всю свою историю МТЗ 892 был модифицирован несколько раз. А это значит, что характеристики трактора повышались. В частности, был заменен двигатель и несколько остальных деталей.
Обзор
Что же собой представляет МТЗ 892? Данный трактор относится к классу тяжелых тяговых машин 1,4. 892 имеет в наличии стандартную, как для трактора, колесную формулу “четыре на четыре”. Такое расположение даёт наилучший коэффициент проходимости и маневренности. И даже сложные дорожные условия, такие как мокрый грунт, снег или лед, не способны помешать МТЗ 892 выполнить своё задание.
Кабина водителя
Единственное место в тракторе, где хоть как-то позаботились о комфорте – это кабина. Пусть в ней нет дорогих материалов, но все сделано на совесть. Так, например, дешевый обивочный велюровый материал смотрится на первый взгляд не очень. Но свои функции он выполняет отлично. И даже мелкие порезы не способны повредить поверхность. А для рабочей техники именно эти мелочи важны. Большой плюс МТЗ – это круговой обзор. Все стенки сделаны из сверхпрочного стекла, которое выдерживает удары. Качественный обзор позволяет водителю ясно видеть картину и план работ. Так же в наличии есть электрические стеклоочистители, то есть дворники. На грязной местности этот девайс просто необходим. Стоит отметить, что МТЗ 892 приспособлен к работам во все времена года. Подтверждение этому – наличие кондиционера и обогревателя, что не часто можно встретить у тракторов. То есть даже в самые критические моменты, летом и зимой, водитель этого транспорта будет находиться в комфортных условиях, что повысит качество труда.
Приспособления в управлении
Уже была затронута тема комфорта. Стоит отметить, что МТЗ 892 обладает массой мелочей, которые облегчают эксплуатацию. И их нельзя не вспомнить. Водить тяжелый автомобиль – это довольно сложная задача. Поэтому конструкторы установили гидроусилитель руля. С ним управление стало плавным и мягким. Малейшее движение передается сразу и без рывков.
МТЗ 892 – отзывы о трансмиссии
Трансмиссия трактора сделана на высочайшем уровне. А всё для того, чтобы МТЗ 892 мог уверенно выполнять свои задачи. Так вот, данная машина имеет в оснащении девятиступенчатую механическую коробку передач со специальным редуктором, который увеличивает количество передач в два раза. Таким образом, фактически получается восемнадцать передних и четыре задних передачи. К тому же дифференциал трансмиссии имеет функцию блокировки, защищающую от пробуксовки.
МТЗ 892 – характеристики модели
Главным коньком данного трактора можно считать его хорошие технические характеристики. Именно они помогают «Белорусу» с легкостью справляться с поставленными задачами. Самым главным элементом в любом автомобиле был и будет двигатель. Поэтому обзор стоит начать с него. МТЗ 892 оборудован мотором собственного производства. Его название – ММЗ-245,5. Дизельный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. Общий объём камеры сгорания составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую сможет развить двигатель, не превышает восьмидесяти лошадиных сил. Не стоит забывать и про грузоподъёмность. Данный трактор способен переносить груз массой не больше полторы тонны.
Модификации
МТЗ 892 оказался настолько успешным и популярным, что на его основе стали выпускать другие тракторы. Так, например, в продаже есть модели с откидной крышей в виде тента. Также на рынке можно встретить всевозможные модификации с навесным оборудованием.
fb.ru
Трактор МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
________________________________________________________________________
Трактор МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
Колесные универсально-пропашные тракторы
Беларус МТЗ-90/92 относятся к тяговому классу 1,4 и предназначены
для выполнения широкого спектрасельскохозяйственных работ – от
подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они
могут использоваться в лесном, и
коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Технические данные тракторов МТЗ-90/92 Беларус (4х2) и (4х4) с дизелем Д243.1 (61,0 кВт/2200 об/мин), коробка передач механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач, ПВМ (72-)
Двигатель МТЗ-90, МТЗ-92
Модель дизеля – Д-243.1
Тип – четырехтактный, рядный, с естественным всасыванием
Число цилиндров – 4
Способ смесеобразования – Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) – 16
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем, л – 4,75
Порядок работы – 1-3-4-2
Система охлаждения – жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин – 2200
Максимальная частота вращения, об/мин – 2380
Минимальная частота вращения, об/мин – 600
Мощность номинальная, кВт – 61 при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) – 296,9 (30,3) при 1400 об/мин
Зазор между впускными и выпускными клапанами и коромыслами на холодном дизеле, мм – 0,25…0,30
Угол опережения впрыска топлива до ВМТ, град – 20±1/16±1
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) – 21,6…22,4 (220…228)
Муфта сцепления трактора МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
Тип – фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутого типа.
Диаметр ведомого диска — 340 мм.
Коробка передач трактора МТЗ-90, МТЗ-92
Тип: (основная комплектация) – 9/2, механическая с механическим понижающим редуктором.
Задний мост трактора МТЗ-90, МТЗ-92
Главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом.
Дифференциал – конический, четырех-сателлитный.
Конечная передача – пара цилиндрических шестерен.
Механизм блокировки дифференциала – гидравлически управляемая сухая фрикционная муфта.
Тормоза МТЗ-90, МТЗ-92
Рабочие – на задние колеса: двухдисковые, сухие, с механическим сервоприводом. Диаметр дисков: 204 мм.
Стояночный – дисковый, сухой, с механическим ручным приводом.
Диаметр дисков: 180 мм.
Передний ведущий мост трактора МТЗ-90, МТЗ-92
Тип – портальный, с выдвижными корпусами конических колесных редукторов.
Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями.
Тип дифференциала – конический, самоблокирующийся повышенного трения с фрикционными муфтами.
Конечные передачи – с коническими колесными редукторами.
Привод – от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой.
Управление ПВМ – механическое, рычагом под правую руку оператора.
Имеет 3 рабочих режима:
– ПВМ выключен;
– ПВМ включен/выключен автоматически;
– ПВМ включен принудительно.
Привод вала отбора мощности (ВОМ) МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
Тип – независимый двухскоростной и синхронный.
Муфта включения – планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.
Управление ВОМ – механическое.
Частота вращения хвостовика ВОМ
Независимый привод:
– 540 об/мин при 2081 об/мин дизеля;
– 1000 об/мин при 2302 об/мин дизеля.
Синхронный привод: 3,4 об/метр пути при установке задних шин 15,5R38.
Сменный хвостовик ВОМ: с 6-ю и 8-ю шлицами для 540 об/мин и 21 шлицем для 1000 об/мин
Направление вращения: по часовой стрелке, если смотреть на торец вала.
Гидросистема МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
Тип: универсальная, агрегатная, с автономным силовым цилиндром.
Максимальное давление в гидросистеме 180…200 кгс/см2.
Распределитель: золотниково-клапанный:
– Р80-3/1-222-ЗГг (Р80-3/1-111-ЗГг) — для тракторов без силового регулятора;
Выводы гидросистемы: два боковых и два задних.
Система управления ЗНУ имеет рабочий режим:
– высотный.
Заднее навесное устройство трактора МТЗ-90, МТЗ-92
Тип: трехточечная навесная система категории 2
Грузоподъемность: 3200 кг на концах продольных тяг.
Электрооборудование трактора МТЗ-90, МТЗ-92 Беларус
Напряжение бортовой сети: 12В.
Напряжение системы запуска: 12В.
Система питания: Две аккумуляторные батареи, 12 В каждая, соединенные параллельно.
Генератор переменного тока 14В, 1150 Вт.
Система освещения и световой сигнализации:
– передние дорожные фары с дальним и ближним светом;
– задние рабочие фары;
– габаритные огни и сигналы торможения;
– освещение щитка приборов, номерного знака;
– аварийная световая сигнализация.
Пневмосистема трактора МТЗ-90, МТЗ-92
Компрессор – одноцилиндровый, воздушного охлаждения.
Колеса
Передние – 9,00-20 (9,00R20) с передней осью, 11,2-20 (11,2R20) с ПВМ – 72,
Задние – 15,5R38;
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
Показатели | Значения показателей | |
---|---|---|
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Общие данные | ||
Габаритные размеры, мм: | ||
длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | |
высота: | ||
по облицовке | 1615 | 1665 |
по кабине | 2470 | |
Продольная база, мм | 2370 | 2450 |
Колея, мм: | ||
по передним колесам | 1200… 1800 | 1300… 1800 |
по задним колесам | 1350…2100 | |
Дорожный просвет, мм: | ||
под рукавами полуосей заднего моста | 650 | |
под передней осью | 650 | – |
под рукавами полуосей переднего моста | – | 650 |
под задним мостом | 470 | |
под корпусом переднего моста | – | 590 |
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м | 4,1 | 4,3 |
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг | 3160 | 3270 |
Двигатель | ||
Тип | Дизель четырехтактный, водяного охлаждения | |
Модель | Д-240 (с электростартерным пуском) | |
Д-240Л (с пусковым двигателем) | ||
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) | |
Частота вращения, об/мин | 2200 | |
Число цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Степень сжатия | 16 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) | 238(185) | |
Топливный насос | Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом . | |
Масса незаправленного дизеля, кг: | ||
Д-240 | 430 | |
Д-240Л | 490 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое | |
Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач | |
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч: | ||
первая передача | 2,57/1,94 | |
вторая | 4,38/3,35 | |
третья | 7,44/5,63 | |
четвертая | 9,15/6.92 | |
пятая | 10,83/8,19 | |
шестая | 12,67/9,59 | |
седьмая | 15,57/11,78 | |
восьмая | 18,45/13,95 | |
девятая | 34,31/25,95 | |
Задний ход I | 5,4/4,09 | |
Задний ход II | 9,22/6,97 | |
Главная передача заднего моста | Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12) | |
Дифференциал заднего моста | Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно | |
Конечные передачи заднего моста | Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13) | |
Тормоза | Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач | |
Передний ведущий мост МТЗ-82 | ||
Привод | От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой | |
Главная передача | Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11) | |
Дифференциал | Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами | |
Конечные передачи | Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14 | |
Карданная передача | Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой | |
Раздаточная коробка | Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты | |
Остов, ходовая часть | ||
Остов | Полурамный | |
Подвеска остова | Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах) | |
Тип ходовой части | Задние колеса ведущие, передние направляющие | Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса – передние |
Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
Размеры основных шин: | ||
передних колес | 7.5-20 | 11.2-20 |
задних колес | 15,5-38 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом | |
Насос гидроусилителя рулевого управления | Шестеренный | |
Подача насоса, л /мин | 21 | |
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 9(90) | |
Рулевая трапеция | Сошка рулевого механизма соединена с | |
поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами | ||
Гидравлическая система для работы с навесными машинами | ||
Тип | Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором | |
Число раздельно управляемых цилиндров | 3 | |
Тип насоса | Шестеренный | |
Подача насоса, л/мин | 45 | |
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 16(160) | |
Тип цилиндров | Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня | |
Диаметр цилиндров, мм: | ||
основного | 100 | |
выносного | 75 | |
Ход поршня, мм | 200 | |
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий | Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения | |
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) | 9(900) – на выле ге 1900 мм от оси задних колес | |
Электрооборудование | ||
Система | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г | |
Реле-регулятор | Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты | |
Аккумуляторная батарея: | ||
трактора с электростартерным запуском | Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи) | |
трактора с пусковым двигателем | Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч | |
Стартер: | ||
дизеля Д-240 (с электрозапуском) | Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | |
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) | Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. | |
Основные заправочные емкости (вместимость, л) | ||
Топливные баки дизеля | 120 (общая вместимость двух баков) | |
Топливный бак пускового двигателя | 1.9 | |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | |
Д-240Л | 22 | |
Смазочная система дизеля | 15 | |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | |
Корпус переднего ведущего моста | – | 1,7 |
Корпус колесного редуктора переднего моста | – | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста | – | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | – | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | |
Картер топливного насоса | 0,2 | |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 1 |
mtz1.ru
Добавить комментарий