Мтз 80 греется двигатель причины – Технологическая карта №1. Возможные неисправности тракторов “Беларус” МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82 Р и способы их устранения

Техника и технологии : ВладТайм

Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире. Продукция этого продавца популярна не только в России и странах СНГ — техника идёт на экспорт в Египет, ЮАР, США, Китай и другие регионы планеты. В списке отличительных особенностей тракторов Минского завода — надёжность, функциональность, а также возможность работы в критических условиях. К последнему пункту можно отнести сильную запылённость, низкие или высокие температуры, большую влажность и т. п. Разумеется, всё идеальным быть не может. Как и любая техника, трактора МТЗ имеют свои недочёты. Одной из известных является перегрев двигателя.

Многие сталкиваются с такой проблемой. «Почему греется МТЗ?» — этот вопрос нередко можно встретить на специализированных форумах. Загвоздка в том, что причин может быть масса: начиная от небольшой неисправности в системе охлаждения и заканчивая необходимостью капитального ремонта. В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. К слову, если вам требуются комплектующие на эту технику, советуем компанию «Белагросервис». Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое. На все детали есть гарантия.

 

Суть явления

Что такое перегрев двигателя? Этот процесс подразумевает собой превышение допустимого уровня температуры для ряда комплектующих. В процессе работы двигателя трактора функцию охладителя традиционно выполняет вода. В некоторых моделях она заменяется специальными веществами. Следовательно, если происходит перегрев движка, СОЖ не справляется со своей задачей.

Последствия могут быть фатальными. Одни детали конструкции поплавятся, другие и вовсе могут потрескаться, заклинить, разломаться. Причём в процессе разрушения отдельные повреждённые комплектующие наверняка нанесут непоправимый вред системе в целом.

Распространённые причины

Ответить на вопрос, почему греется трактор МТЗ 82, однозначно невозможно. Каждый случай индивидуален. Не обязательно доводить двигатель до перегрева. Заранее приняв ряд предупреждающих мер, вы избавите себя от массы проблем. Частыми причинами превышения рабочей температуры движка являются:

  • забитый радиатор;
  • плохо функционирующий термостат;
  • сломанный датчик температуры СОЖ;
  • неисправный вентилятор охлаждения;
  • нерабочая водяная помпа;
  • недостаток СОЖ;
  • общее плохое состояние двигателя.

Ввиду этого, советуем принять ряд мер по предупреждению перегрева. Во-первых, периодически осматривайте вышеперечисленные узлы и убеждайтесь в их работоспособности. Во-вторых, старайтесь чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Недостаток воды станет причиной повышенного износа деталей двигателя. В-третьих, не экономьте на общем ТО «сердца» трактора. Грамотная и своевременная диагностика — лучшее средство от серьёзных поломок.

Профессиональные хитрости

Почему греется МТЗ 80 в летний период? Далеко не всегда причиной этому являются сезонные особенности климата. Могла попросту засориться решётка, прикрывающая боковую часть двигателя. Естественная вентиляция не происходит, соответственно, всё греется. Решить это можно с помощью замены стандартной решётки на более мелкую или вообще на ткань.

Нередко многих волнует, почему греется гидрораспределитель на МТЗ. Этот узел отвечает за управление навесным оборудованием. Работает он за счёт движения масла. Повышенная температура этой технической жидкости и является причиной перегрева узла. Выпрямите или замените маслопроводы, отрегулируйте систему. Также можно попробовать перевести систему в нерабочее положение и подождать некоторое время.

Источник: сайт 1belagro.com


Поделиться:

www.vladtime.ru

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80 – Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель трактора МТЗ-82/80 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух, заполните топли­вом аппаратуру, руководствуясь ука­заниями, приведенными в разделе «За­полнение топливом топливной аппа­ратуры»

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой очистки

Недостаточно прогрет двигатель

Включите электрофакельный подо­греватель для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха.

В холодную погоду прогрейте дви­гатель, залив в радиатор горячую воду

Слишком вязкое топливо не посту­пает к подкачивающему насосу (в хо­лодную погоду)

Замените топливо зимним

Заедание рейки топливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ре­монта

Стартер не проворачивает коленча­того вала двигателя

См. «Неисправности электрообору­дования»

Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов

Притрите клапаны

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух и заполните аппа­ратуру топливом

Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой счистки

Пониженное давление впрыска топ­лива форсункой

Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой

Нагнетательный клапан пропускает топливо

Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его

Заедание плунжера топливного на­соса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Заедание клапана головки цилиндров

Снимите головку цилиндров, вынь­те клапан и очистите его от нагара

Сломана пружина клапана

Замените пружину

Неисправен подкачивающий насос

Снимите и осмотрите насос, устра­ните неисправности

Изношены плунжерные пары топ­ливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте для ремонта в мас­терскую

Нарушена регулировка топливного насоса

Снимите топливный насос и отправь­те в мастерскую для регулировки

Изношена поршневая группа — коль­ца, гильзы и поршни

Замените изношенные детали

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 дымит

Черный дым (неполное сгорание топлива)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Перегрузка двигателя

Уменьшите нагрузку двигателя или включите низшую передачу

Заедание иглы распылителя фор­сунки или закоксовались отверстия распылителей

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28

мм. Промойте или замените распылитель

Недостаточная подача воздуха

Промойте воздухоочиститель и за­правьте его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем»

Неправильно установлен топливный насос

Отрегулируйте начало подачи топлива

Неправильная установка распреде­лительных шестерен после ремонта

Установите шестерни по меткам

 

Белый дым

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная компрессия

Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали пор­шневой группы

Попадание воды в топливо

Замените топливо

 

Синий дым (попадание масла в камеру сгорания)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Избыток масла в картере двигателя

Установите уровень по верхней мет­ке маслоизмерительного стержня

Изношены детали поршневой груп­пы — кольца, гильзы или поршни

Замените изношенные детали

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Наличие воздуха в топливной аппаратуре

Удалите воздух и заполните топли­вом аппаратуру

Не подается топливо

Проверьте наличие топлива, исправ­ность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса

Наличие воды в топливе

Спустите все топливо и замените отстоениым

Заклинивание поршня в гильзе

Выньте поршень, осмотрите гильзу. В случае необходимости замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание коленчатого вала

Осмотрите шатунные и коренные подшипники; если надо, замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание распределительного вала

Выньте распределительный вал, ос­мотрите вал и втулки, в случае необ­ходимости замените детали, вышед­шие из строя

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 стучит

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опе­режением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока)

Проверьте регулировку момента на­чала подачи топлива. При необходи­мости установите момент начала по­дачи топлива

Не работает одна из форсунок

Проверьте работу форсунок

Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий ме­таллический стук, хорошо прослуши­вается при малом числе оборотов ко­ленчатого вала)

Отрегулируйте зазоры в клапанах

Изношены палец и отверстия в бо­бышках поршня и верхней головке шатуна

Замените изношенные детали

Изношены поршни и гильзы (дре­безжащий звук прослушивается хо­рошо по всей высоте цилиндров)

Замените изношенные детали

Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие уда­ры, прослушиваемые по всей высоте блока)

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество воды в системе охлаждения

Долейте воду в радиатор до нор­мального уровня. Холодную воду до­ливайте постепенно при работающем двигателе

Слабо натянут ремень вентилятора

Проверьте натяжение ремня венти­лятора и при необходимости подтяни­те его

Загрязнен водяной радиатор

Очистите радиатор

Наличие грязи и накипи в системе охлаждения

Очистите и промойте систему ох­лаждения от накипи

Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды)

Замените термостат

 

traktor-mtz82.ru

Двигатель перегревается | Помощь в ремонте

Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.
Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно подложили под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Протечки масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники течей и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Следующий шаг — проверка и доведение до нормы уровня всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждающая жидкость (тосол), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.
Хочется напомнить и о том — поверьте, я не шучу — что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде молодца покормить и напоить надо, а уж потом — на лопату и в печь.
Заодно проверьте натяжение приводных ремней навесных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и — за руль.
Перед запуском двигателя
Не торопитесь сразу запускать двигатель. Спешка здесь ни к чему! Вначале поверните ключ в положение «зажигание»… Как правило, при этом на панели приборов всех современных автомобилей загорается ряд лампочек. На данном этапе нас особенно интересуют две.
Двигатель перегревается
?    Ослабление натяжения или обрыв приводного ремня вентилятора;
?    Засорение внешней или внутренней поверх- ности радиатора;
?    Утечки охлаждающей жидкости;
?    Неисправность клапана-термостата;
?    Неисправность насоса системы охлаждения (помпы) или его привода;
?    Образование паро-воздушных пробок;
?    Неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле или датчика его включения;
?    Использование некачественного бензина;
?    Неправильная установка момента зажигания;
?    Слишком бедная топливная смесь;
?    Повышенное нагарообразование на внутренней поверхности камеры сгорания
?    Прогорание прокладки головки блока цилиндров

Примечание: Не доливайте холодную охлаждающую жидкость (тосол) в перегретый двигатель, так как это может привести к его повреждению.
Для проверки исправности клапана- термостата периодически прощупывайте рукой верхний патрубок радиатора. Его наполнение и разогрев произойдет в момент открытия клапана
Первая — лампочка аварийного давления масла, вторая — контрольная лампа подзаряда аккумулятора, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после запуска двигателя. Обе при включенном зажигании еще до запуска двигателя должны гореть ярко- красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампочка подзаряда, это полбеды. Если же не загорается лампочка аварийного давления масла — это тревожный
«звоночек». Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе — основной показатель исправности агрегата. Не контролируя давление масла, вы рискуете «поиметь» капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.
Причина неисправности заключается либо в плохом контакте клемма-датчик, либо в самом датчике. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, запускайте двигатель.

avtohistor.ru

почему происходит и как бороться.

 

   Опытные водители знают, что проблема с перегревом двигателя зачастую возникает из-за жары и, если пустить дело на самотек, может привести к ремонту на кругленькую сумму. Как известно,проблему легче предотвратить, чем устранить. Давайте разберемся, на какие моменты стоит обратить внимание до того, как двигатель вашего авто сгорит.

 

   1. Нехватка жидкости

 

   Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения – главная причина перегрева двигателя. Рекомендуем тщательно проверять систему охлаждения, елси в ней есть даже небольшие дырочки, утечки из расширительного бачка и из радиатора системы охлаждения, не миновать.

 

   Что делать. К счастью эту проблему можно легко определить визуально. Если обнаружили белые потеки на поверхности двигателя или капли тосола под машиной, спешите заменить все негерметичные элементы системы охлаждения.

 

   2. Проблемы с радиатором

 

   Причиной проблемы может стать слабое натяжение ремня. Но это при условие, что ваш вентилятор приводится ремнем от коленвала. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры.

 

   Что делать. Чаще всего именно эти элементы провоцируют проблемы. Убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

 

   3. Проблемы с термостатом

 

   Термостат перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя, елси теряется подвижность упругого элемента термостата. Причина тому –  накопления отложений в системе охлаждения. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

 

   Термостат также может клинить от того, что вы залили в систему охлаждения водопроводную воду ,жесткую, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если все-таки пришлось это сделать, постарайтесь как можно скорее заменить ее на тосол.

 

   Что делать. По-хорошему, неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если финансы ограничены, то хотя бы помыть. Для этого залейте в систему охлаждения горячую смесь вода и  лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

 


    &nbsp

Комментариев к статье: “Перегрев двигателя: почему происходит и как бороться.” – 0 (шт.)

avtoref.com

Неисправности оборудования гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Неисправности рабочего оборудования гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Навесное орудие не поднимается или не опускается

Отсутствует масло в баке – Залить масло в бак.
Не включен насос гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Включить насос.
Холодное масло – Дать поработать двигателю с включенным насосом гидросистемы 15-20 мин., затем, манипулируя рычагом управления гидроцилиндром навески, прогреть масло до температуры 30°С.
Масло не поступает в гидроцилиндры трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Проверить работу перепускного клапана распределителя.
Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве – Завернуть до отказа накидные гайки запорных устройств.
Самопроизвольное перекрытие проходного сечения клапаном гидромеханического регулирования хода поршня – Установить рукоятку распределителя в положение “Опускание” и перевести на “Подъем”.

Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Недостаточное количество масла в баке – Проверить уровень масла и, при необходимости долить до верхней прямой линии экрана в смотровом окне.
Загрязнен фильтр масляного бака – Промыть фильтр.
Погнуты или смяты маслопроводы – Устранить вмятины или замените маслопровод.
Частично перекрыто проходное сечение в запорном устройстве – Подтянуть до отказа накидную гайку.

Сельскохозяйственное орудие поднимается медленно

В баке мало масла – Долить масло.
На рабочей кромке гнезда перепускного клапана находятся посторонние частицы, например, кусочки резины – Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять упор, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана.
Подсос воздуха во всасывающую магистраль системы – Проверить состояние маслопроводов от масляного бака до насоса, подтянуть соединения трубопроводов.
Изношено резиновое уплотнительное кольцо направляющей перепускного клапана – Вынуть направляющую и заменить уплотнительное кольцо.
Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана туго ходит в направляющей или неподвижен – Промыть клапан и направляющую в дизельном топливе.
Неисправен насос гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (не создает необходимого давления) – Устранить неисправность, при необходимости заменить насос.
Маслопровод от распределителя к цилиндру имеет повышенное сопротивление или не пропускает поток масла – Заменить шланговую часть маслопровода. При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.

Отсутствует автоматический возврат рукоятки из рабочего положения

Холодное масло – Прогреть масло, дав поработать системе вхолостую 15-20 мин.
Насос не создает нужного давления – Заменить насос.
Ослабла пружина предохранительного клапана – Отрегулировать нажатие или заменить пружину.

Рукоятка распределителя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 преждевременно автоматически возвращается из рабочего положения (“Подъем”, “Принудительное опускание”) в нейтральное положение при работающей гидросистеме

Неправильно отрегулирована автоматика золотника по давлению – Отрегулировать автоматику или заменить распределитель.
Система перегружена: большой вес орудия или повышенное сопротивление почвы при выглублении орудия (при чрезмерной глубине обработки) – Не работать с орудием, вес которого превышает номинальную грузоподъемность навесного устройства, проверить правильность регулировки заглубления орудия.

Вспенивание масла в баке и выплескивание через заливную горловину

Подсос воздуха в систему во всасывающей магистрали – Проверить состояние и, при необходимости, заменить резиновые уплотнения во всасывающем патрубке, подтянуть крепление всасывающего маслопровода.
Подсос воздуха в систему через самоподжимной сальник вала гидравлического насоса – Проверить состояние самоподжимного сальника, при необходимости заменить сальник.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Изношено резиновое уплотнительное кольцо поршня цилиндра – Заменить кольцо.
Изношены золотники или расточки в корпусе распределителя – Заменить распределитель.
Утечка масла наружу через резиновые уплотнения штока поршня или штуцеров трубопроводов – Заменить резиновые уплотнения штока поршня, затянуть штуцера трубопроводов.

Раздельно-агрегатная гидронавесная система трактора МТЗ-80, МТЗ-82 с силовым и позиционным регулированием

Навесное орудие не поднимается при установке рукоятки регулятора в положение “Подъем” или поднимается медленно

Нарушена регулировка тяги управления – Укоротить тягу управления.
Неисправность гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Установить рукоятку регулятора в положение “Регулятор выключен”, а рукоятку распределителя – в положение ”Подъем”. Если орудие при этом не поднимается, то неисправность не связана с регулятором.

Навесное орудие не поднимается (или поднимается медленно) при управлении распределителем и поднимается при управлении регулятором (МТЗ-82 с ГСВ)

Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор – Установите рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятора – Отрегулировать положение сектора.

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

Нарушена регулировка тяги управления – Удлинить тягу управления.

Не включается позиция Принудительное опускание при управлении распределителем трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Нарушена регулировка болта-упора на секторе управления – Отрегулировать положение болта-упора, сместив его по прорези сектора по часовой стрелке.

При силовом регулирование обеспечивается малая глубина пахоты

Недостаточная чувствительность системы; центральная тяга навесного механизма установлена в средних или нижних отверстиях серьги датчика – Установить центральную тягу на
верхние отверстия серьги.
Нарушена регулировка тяги силового регулирования – Отрегулировать.

При “Силовом регулировании” не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора “От себя”

Затуплены лемеха плуга – Заменить или заточить лемеха плуга.
Центральная тяга установлена на верхние отверстия серьги датчика – Установить центральную тягу на средние отверстия, если глубина все же недостаточная, установить тягу на нижние отверстия.

Резкие толчки, передающиеся на трактор от орудия при силовом регулировании

Большая скорость коррекции – Повернуть ручку крана вперед по ходу трактора до исчезновения толчков.

Повышенный нагрев масла в гидронавесной системе трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ручка крана регулятора находится в крайнем по ходу трактора положении – Повернуть ручку крана назад по ходу трактора до упора и затем поворачивать вперед до исчезновения резких толчков.
Зависание обратного или предохранительного клапана ГСВ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Промыть детали клапанов.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.
Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор – Установить рукоятку на фиксатор.
Рычаг управления распределителем находится в положении “Подъем” – Установить рычаг в нейтральное положение.

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позицию “Подъем” или “Принудительное спускание” орудие поднимается (МТЗ-80/82)

Рукоятка регулятора не установлена на фиксатор (в положение выключено) – Установить рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.

Буксование задних колес не снижается при включении ГСВ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе ГСВ – Снять золотник и промойте детали.
Нарушена регулировка тяги рычага управления основным цилиндром – Отрегулировать длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Утечка масла через уплотнительные кольца поршня гидроцилиндра трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Заменить уплотнительные кольца.
Утечка через запорный клапан ГСВ – Обеспечить плотное прилегание шарика к гнезду клапана.
Изношены золотники или расточки в корпусах распределителя или ГСВ – Заменить распределитель или ГСВ.
Рукоятка на регуляторе не находится в положении “регулятор выключен” – Установить рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка положения сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.
Негерметичность но обратному или запорному клапанам регулятора – Вынуть и промыть детали клапанов, при необходимости заменить детали клапана (шарик).

Неравномерный подъем навесного орудия в поперечно-вертикальной плоскости

Неправильно отрегулированы или установлены раскосы – Установить и отрегулировать раскосы согласно рекомендациям по агрегатированию машины.
Износ или поломка шлицев одного из рычагов – Заменить вал и рычаги.

Навесная машина в поднятом положении раскачивается в поперечном направлении выше нормы

Не правильно отрегулированы стяжки навесного устройства трактора МТЗ-80, МТЗ-82 – Отрегулировать натяжение стяжек.

ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 не передает требуемый крутящий момент (“буксует”)

Нарушена регулировка лент тормозов – Отрегулировать натяжение лент.
Упирание рычага включение ВОМ в полик кабины – Отрегулировать положение рычага.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

мтз 80 греется видео Видео

2 лет назад

Всем привет на моём канале,смотрите мои видео,ставьте лайки если понравилось,и конечно ПОДПИСАТЬСЯ,ВСЕМ…

2 лет назад

электро вентилятор ваз на мтз80.

3 меc назад

Проcтейший способ устранения кипения мтз.

1 лет назад

Искры из выхлопной.

11 меc назад

Установлен термостат и добавлен насос в систему охлаждения, результат – отличный. 1) VERNET-CALORSTAT TH677982 температ…

1 лет назад

Группа ВК: https://vk.com/ek_samodelkin Самодельное дополнительное охлаждение на примере трактора т-40. По вопросам…

1 лет назад

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика Подпишись на мой канал Поделись…

5 лет назад

установили электровентилятор от патриота на мтз 1221,чтобы двигатель не грелся.

7 меc назад

Гидрораспределитель Р80-3/4-222 с трактора МТЗ-80 “КУН”. Медленно подымает г/цилиндр КУН. Не работает автоматичес…

3 лет назад

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

8 меc назад

Недавно поменял термостат , и он как то странно работает, заведя и прогрев двигатель примерно до 60 градусов-…

kinel2.ru