Mtf электродвигатель – Двигатели краново-металлургические серий MTF, MTKF, MTH и МТН – Спец. назначения – Электрические машины
Каталог крановых электродвигателей МТН (MTF), МТКН (MTKF)
Для получения подробной технической информации, характеристик и особенностей кранового
двигателя нажмите на его маркировку в таблице
Крановые электродвигатели. MTH, MTF, MTKH, MTKF в Украине.
MTH и MTF – крановые электродвигатели с фазным ротором. MTKH, MTKF – крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Наиболее крупная группа асинхронных двигателей переменного тока для привода крановых подъемных механизмов. Основной производитель в СНГ – «Сибэлектромотор».
Работа крановых электромоторов характеризуется частыми пусками, кратковременным режимом, реверсами, торможением, повышенной вибрацией, что существенно отличает их от общепромышленных асинхронных электродвигателей.
Работают крановые асинхронные двигатели от сети 50Гц с напряжением 220В, 380В, 660В, в режиме частых кратковременных пусков.
Крановые электродвигатели с фазным ротором и с короткозамкнутым
Крановые электродвигатели бывают двух типов — с фазным и короткозамкнутым ротором и имеют принципиальные отличия. У двигателя с фазным ротором больше витков обмотки, высокий крутящий момент.
Крановые электродвигатели с фазным ротором широко применяют как привод для механизмов высокой грузоподъемности, где необходим большой пусковой момент.
Электродвигатели с короткозамкнутым ротором имеют сравнительно невысокий пусковой момент и применяются в тех устройствах, где нет большой нагрузки при запуске.
- Маркировки с фазным ротором – МТН, МТF, 4МТН, 4МТF
- Маркировки с коротокзамкнутым ротором — MTKH, MTKF, 4MTKH, 4MTKF
Тип монтажного исполнения
Крановые двигатели отличаются не только крепежными исполнениями, но валами. Различают крановые двигатели с цилиндрическим валом и коническим валом.
Исполнение | Обозначение | |
Цилиндрический | Конический | |
Лапы 1 конец вала | 1001 | 1003 |
Лапы 2 конца вала | 1002 | 1004 |
Лапы-фланец 1 конец вала | 2001 | 2003 |
Лапы-фланец 2 конца вала | 2002 | 2004 |
Вертикальный фланец 1 конец вала | 2011 | 2013 |
Вертикальный фланец 2 конца вала | 2012 | 2014 |
Производители крановых электродвигателей
Первое и важное:
В Украине производства крановых двигателей нет!
Основным поставщиком крановых электродвигателей в Украине уже многие годы является Россия и ее «НПО Сибэлектромотор», «Ржевский краностроительный завод», Бавленский «Электродвигатель». Альтернатива в Украине – это китайские крановые двигатели или европейские.
Так как не один из этих производителей не имеет своих дилеров в Украине, цена на крановые электродвигатели в нашей стране всегда была довольно высокой. Усугубление отношений с Россией обострило ситуацию. Достать новый текущего года выпуска двигатель стало еще дороже, да и по срокам дольше.
Как всегда, китайское производство нам в помощь! Поставщики на ряду с асинхронными АИРами ввозят в страну китайские крановые моторы.
Чем опасна покупка плохих крановых электродвигателей МТН, МТF, MTKH, MTKF?
Так как данный тип моторов устанавливается на башенных крановых, тельферных установках, где предъявляются повышенные требования к безопасности, рассчитывать на то что все обойдется в случае неисправности не стоит. В выборе крановых двигателей нужно быть крайне осторожным.
Учитывая, что поставлять новые электродвигатели стало проблематично, широко используется практика восстановления и перемотки б/у моторов. В этом нет ничего плохого, если Вы осознанно покупаете б/у электродвигатель и уверены в профессионализме тех, кто выполнит для Вас восстановительные работы. В противном случае это может привести к печальным последствиям.
Как выбирать крановый электродвигатель
Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе двигателя:
Срок поставки – учитывая, что в Украине нет производства крановых двигателей, на склад последние несколько лет их никто не закупает, отправка день в день электродвигателя, который стоит на складе без проверки, очень опасна. Как правило на проверку и подготовку такого двигателя уходит 3-5 дней.
Цена – крановые электродвигатели превышают цену обычного трехфазного электродвигателя в несколько раз. Если Вам обещают продать крановый электродвигатель дешево – стоит задуматься.
Гарантии – только на китайские крановые двигатели срок гарантии составит 2 года. На российские двигатели гарантия 12 месяцев.
Цена на крановые электродвигатели в Украине
Цены на крановые двигатели даже небольшой мощности достаточно высоки, а на некоторые редкие позиции, к примеру, фланцевые с 2 валами может доходить и до 50000 грн за двигатель мощностью 22 кВт.
Китайские аналоги по цене немногим уступают российским, хотя сервис фактор у них гораздо ниже.
«Системы качества» имеют большой запас крановых электродвигателей на своем складе, могут заказать двигатель в России, произвести профессиональный ремонт.
«Системы качества» Ваш надежный поставщик крановых двигателей.
Большой выбор, все доступные варианты.
xn--80aqy.com.ua
Крановый электродвигатель МТН, МТФ с фазным ротором
Для подъема грузов на различную высоту используется электродвигатель крановый. Его особенность в том, что он рассчитан на работу в режиме частых пусков. Обычный двигатель, даже достаточно мощный, при таких режимах сильно перегревается и выходит из строя.
Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 вольт, хотя есть варианты на другие значения по электропитанию. Как правило, это трехфазные асинхронные аппараты с фазным ротором, регулируемые при помощи сопротивлений. В некоторых моделях кранов вместо резисторов устанавливают тиристорные регуляторы с горизонтальным управлением угла открытия. Такие схемы позволяют делать плавный пуск, что исключает рывки, толчки, а также делает работу с краном более комфортной и безопасной. Для этих же целей могут применяться двигатели постоянного тока.
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Фазные аппараты
- Пониженная скорость
- Торможение
- Другие типы двигателей
Фазные аппараты
В мостовых кранах, как правило, стоят асинхронные двигатели с фазным ротором, к примеру, МТН. Такие моторы обеспечивают плавный пуск, а также позволяют регулировать скорость, несмотря на значительную нагрузку на валу. Их устанавливают на оборудовании среднего, тяжелого и очень тяжелого режимов работы. Преимущество МТН перед двигателями постоянного тока заключается в более низкой цене и простоте обслуживания. Если сравнить массы этих двигателей на мостовых кранах, то будет видно, что фазники в несколько раз легче.
Если общие затраты на работу короткозамкнутых асинхронных машин принять равными единице, то для фазных аппаратов они будут равны пяти, а для двигателей постоянного тока – десяти. Это объясняет, почему подавляющее большинство моторов на кранах именно трехфазные.
Для отечественной промышленности выпускаются электродвигатели различной нагревостойкости изоляции, обозначаемой буквой в модели аппарата: МТФ – 155 ○С, МТН – 180○С.
Электрические машины для мостовых, а также других кранов, серии МТН и МТКН выпускают с частотой вращения 600, 750 и 1 тыс. об/мин. при 50 Гц, а для частоты сети 60 Гц – 720, 900 и 1200 об/мин. Эта серия характеризуется высокой перегрузочной способностью, повышенным пусковым моментом при небольшом токе и быстрым разгоном.
Двигатели МТН имеют повышенную мощность за счет улучшенных характеристик изоляционных материалов, по сравнению с предыдущими моделями подобных электрических машин.
Фазный ротор имеет три обмотки, уложенные со сдвигом в 120 градусов. Обмотку соединяют только звездой, а ее концы выводят на контактные кольца, изготовленные либо из латуни, либо из стали и качественно изолированные друг от друга, а также от вала, на котором они насажены. При помощи щеточного механизма обмотки ротора подсоединяются к пусковой или пускорегулирующей аппаратуре.
Пусковая аппаратура может представлять из себя мощные резисторы, несколько пускателей, постепенно закорачивающих ротор, и реле времени.

Схема с использованием мощных резисторов, нескольких пускателей, постепенно закорачивающего ротора, и реле времени
Подобные схемы успешно работают на мостовых кранах. После пуска двигатель МТН включается на полном значении сопротивлений в цепи ротора. Через определенное время, выставленное на реле времени, когда пусковой ток падает до номинала, включается первый контактор, который как бы «выбрасывает» часть сопротивлений и двигатель получает дополнительный момент, разгоняясь до следующего значения. В каждом отдельном случае количество резисторов и пускателей «выброса» может быть разное.
Наши читатели рекомендуют! Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют “Экономитель энергии Electricity Saving Box”. Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату. загрузка…Когда включается последний пускатель, МТН выходит на свои полные обороты и работает как асинхронник с короткозамкнутым ротором. Крановые электродвигатели с фазным ротором можно использовать как для кратковременного режима работы, так и для постоянного.
Пониженная скорость
На современных мостовых кранах используется электронная схема, позволяющая получить пониженную, или «ползучую», скорость. Это бывает крайне необходимо в случаях погрузки опасных или негабаритных грузов, а также в случае, когда нужна очень точная погрузка.
Для этой цели используют тиристоры или симисторы. Получая напряжение с фазных колец ротора, схема устанавливает угол открытия тиристора согласно заданного значения. В результате, машинист может регулировать нужную скорость, если такая регулировка выведена в его кабину, либо включать заданное значение.
Торможение
Для торможения двигателя на мостовых, и не только, кранах, успешно применяют динамический режим: в обмотку статора, после отключения питания, кратковременно подают постоянное напряжение, имеющее неподвижное магнитное поле. Такой способ позволяет повысить точность остановки механизма.
Такое напряжение подают либо через гасящий резистор, либо при помощи понижающей схемы. После остановки двигателя его необходимо обесточить.
Другие типы двигателей
В крановом хозяйстве широко применяются электродвигатели постоянного тока. Они изготавливаются с разбросом мощностей от 2,5 до 185 кВт. Степени защищенности: IP20 – сборка защищенная, обдув независимый; IP23 – полностью закрытая сборка.
Если возбуждение либо смешанное, либо параллельное, тогда эти обмотки можно не обесточивать. Это обусловлено техническими характеристиками данной электрической машины, рассчитанной на длительные режимы работы.
Если возбуждение у аппарата последовательное, то обмотки собираются из двух групп. При 220 в их собирают и подключают друг с другом последовательно, если 110 в – параллельно, а если двигатель питается от 440 в – последовательно-параллельно с добавочным резистором.
Частота вращения регулируется двумя способами: ослаблением напряжения возбуждения или увеличением его на якоре.
Электродвигатели постоянного тока с параллельным возбуждением и стабилизирующей обмоткой, согласно своим характеристикам, допускают ускорение вращения в два раза от номинала при помощи уменьшения напряжения возбуждения. Если же это тихоходный тип двигателя, тогда можно увеличить скорость в 2,5 раза.
Однако стоит помнить о таком ограничении: для аппаратов на 220 в при увеличенной скорости вращающий момент должен быть не выше 0,8 Мн, а для двигателей на 440 в – не выше 0,64 Мн.
Электродвигатели для кранового хозяйства имеют свои характеристики, которые необходимо учитывать при установке их на соответствующие механизмы.
electricvdele.ru
Особенности крановых электродвигателей MTF и MTH
Крановые электродвигатели призваны обеспечивать бесперебойную работу техники в тяжелых условиях. Эксплуатация таких механизмов связана с большими перегрузками, а также частым торможением и запуском.
Кроме того, они должны выдерживать вибрации, а при использовании в металлургическом цехе им необходимо обладать стойкостью к высоким температурным режимам и невосприимчивостью к различным парам и газам.
Конструкция
В связи с непростыми условиями эксплуатации двигатели, предназначенные для кранов, существенно отличаются от аналогичных механизмов, имеющих общепромышленное назначение. Они характеризуются следующими качествами:
- Закрытый корпус.
- Материалы, используемые для изоляции, имеют высокие показатели стойкости к нагреванию.
- Частота вращения и работа ротора скорректированы таким образом, чтобы снизить потерю энергии при переходе с одного режима на другой.
- Устойчивость к перегрузкам.
Двигатели MTF и MTH
Наибольшей востребованностью пользуются асинхронные двигатели, имеющие фазный ротор. Использование таких моделей обеспечивает плавность пуска, а также хорошие скоростные показатели. При этом их можно эксплуатировать как в условиях средней тяжести, так и при тяжелом режиме работы.
- Частота вращения от 600 до 1200 об/мин.
- Диапазон мощностей от 1,4 кВт до 200 кВт.
- Повышенная перегрузочная способность.
- Малое время разгона.
- Применение качественных изоляционных материалов.
- Небольшие значения пускового тока.
Данные электродвигатели в большинстве своем безотказно работают на протяжении всего гарантийного срока. Они хорошо поддаются замене. Трудности в таком процессе возникают крайне редко – при использовании моделей от конкретного завода-изготовителя, которые имеют нестандартные габариты.
Эксплуатация
Буквенные обозначения “Н” и “F” – это уровень защиты от высоких температурных режимов. Серия MTH может эксплуатироваться в экстремальных условиях и выдерживать нагрев до + 50 градусов. Механизмы MTF также характеризуются хорошей защитой, но при этом данный показатель несколько ниже.
Универсальность таких двигателей обуславливает широкую сферу применения. Они используются для установки на механизмы, занятые в капитальном ремонте и жилищном строительстве. Двигатели применяются в горнодобывающей и энергетической промышленности. Они устанавливаются на различные виды кранов, поэтому популярность этих серий неуклонно растет.
Особенно внимательно нужно подойти к установке. Работы должны проводиться с соблюдением определенных требований. Отсутствие пыли, которая может проводить ток, а также высокой концентрации газов, способных повредить металл, станут залогом долгой службы и надежной эксплуатации двигателей.
По материалам сайта НПО “Промтеплострой”.
Более подробную информацию о крановых двигателях вы можете посмотреть здесь.
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!Крановые электродвигатели MTF (МТФ), MTH (МТН)
Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) – это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.
Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе “ЭЛМА” крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH – 3 года.
Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации. Основным номинальным режимом работы крановых электродвигателей серий MTF (МТН) является повторно-кратковременный режим. Потребности современных архитектурных проектов диктуют необходимость функционирования электродвигателей в условиях повышенной тряски и вибрации в длительных, кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками реверсами и торможениями. Крановые электродвигатели серии МТF (MTH) производства “ЭЛМА” имеют высокие предельные пусковые моменты, позволяют регулировать широту частоты вращений.
Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц
Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.
Назначение крановых электродвигателей
Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости “Н” и “F”.
В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.
Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:
MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,
где
- МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
- К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
- Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
- 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.
Технические характеристики электродвигателей, работающих в составе частотно-регулируемого привода
Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.
Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.
Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.
Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.
Класс изоляции обмоток: “Н” согласно ГОСТ 8865-87.
Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.
Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.
Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.
Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.
Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.
Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы “ЕВМ PAPST”, который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.
Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.
Условное обозначение кранового электродвигателя:
- МТКН – указание серии электродвигателя
- Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
- 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (при отсутствии обозначений “Ф” или “1Ф” – используется самовентиляция)
- 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
- 311, 312 – условные обозначения размера (3) и длины станины (11, 12) мотора
- Числа 6, 8 указывают на количество полюсов
- Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.
Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:
- Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
- Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
- Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
- Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
- Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
- Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
- Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
- Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
- Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
- Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида.
В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:
Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,83 |
0,65 |
В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:
Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,5 |
1,4 |
1,2 |
1,12 |
1,0 |
www.elma-rz.ru
Е20 – ЭДС (линейная) на выводах неподвижного фазного ротора при номинальном напряжении статора Прочитать, как расшифровывается типоразмер крановых двигателей, Вы можете прочитать здесь. |
www.elektrikii.ru
Габаритно-присодинительные размеры крановых электродвигателей МТН, MTF.
Крановый электродвигатель – асинхронный трехфазный электродвигатель с фазным МТН или короткозамкнутым ротором МТКН. Используются в электроприводах и при подъемно-транспортных работах.
Основное отличие МТН от МТКН – у электродвигателя с короткозамкнутым ротором активны только обмотки статора (только на них подается эл. ток), а у электродвигателей с фазными роторами активен и статор, и ротор – на него по графитовым щеткам через коллектор (медные контактные дорожки) подается управляющее напряжение, меняющее скорость вращения.
В данной статье специалисты ООО «СЛЭМЗ» собрали в удобной форме основную информацию о габаритно-присоединительных размерах крановых электродвигателей.
Длина, ширина, высота (L30xd30xh41) – габаритные размеры, необходимы для расчета количества места, занимаемого электродвигателем, а также для расчета транспортных расходов.
Масса (m) – важно знать для расчетов затрат при перевозке.
Диаметр вала (d1) – установочный размер, необходим для подбора соединения двигателя с другим оборудованием с помощью соединительных муфт или фланца.
Длина вала (l1) – характеристика электродвигателя МТ необходимая при предварительной подготовке электромотора к работе.
Высота вала, габарит (h) – величина необходимая при агрегатировании – расстояние от поверхности установки электродвигателя до середины оси вращения вала.
Диаметр фланца (d20) – (большой и малый фланец) – установочный размер необходимый для подбора соответствующего ответного фланца, а также диаметр отверстий фланца (d22)
Крепежные размеры по лапам – монтажный размер, необходимый для подготовки крепежных отверстий на станине для монтажа электромотора, также важным габаритно-присоединительным размером электродвигателя МТ является расстояние между центрами крепежных отверстий фланца (l10 и b10), ось ближайших крепительных отверстий на лапах (l31).
Крепежные размеры фланца (d20, d22) – монтажный размер, необходимый для подготовки крепежных отверстий на фланце для монтажа электромотора
Купить крановый электродвигатель МТ
Таблица габаритно-присоединительных размеров крановых электродвигателей МТ.
Маркировка | Р, кВт/ N, об/мин | Габаритно-присоединительные размеры, мм | |||||||||
L30xd30xh41 ДхШхВ | Размеры крепления полапам | Размеры крепления фланца | d1 вала | h | L1 | m, кг | |||||
L31 | L10 | b10 | d20 | d22 | |||||||
МТН 011-6 | 1,4/ 1000 | 585х230х320 | 132 | 150 | 180 | 255 | 14 | 28 | 112 | 60 | 74 |
МТКН 011-6 | 504х230х275 | 135 | 150 | 180 | 45,5 | ||||||
MTF 011-6 | 577х240х350 | 70 | 140 | 190 | 265 | 15 | 112 | 60 | 56 | ||
MTKF 011-6 | 471х240х320 | 43 | |||||||||
МТН 012-6 | 2,2/ 1000 | 616х230х320 | 127 | 190 | 180 | 255 | 14 | 28 | 112 | 60 | 97 |
МТКН 012-6 | 442х210х320 | 49,5 | |||||||||
MTF 012-6 | 548х240х350 | 70 | 159 | 190 | 265 | 15 | 112 | 60 | 63 | ||
MTKF 012-6 | 442х240х290 | 51 | |||||||||
МТН 111-6 | 3,5/ 1000 | 673х290х365 | 140 | 190 | 220 | 300 | 18 | 35 | 132 | 80 | 105 |
МТКН 111-6 | 530х270х365 | 80 | |||||||||
MTF 111-6 | 586х290х342 | 140 | 190 | 220 | 300 | 18 | 132 | 80 | 87 | ||
MTKF 111-6 | 488х290х342 | 83 | |||||||||
МТН 112-6 | 5/ 1000 | 713х290х365 | 135 | 235 | 220 | 300 | 18 | 35 | 132 | 80 | 125 |
МТКН 112-6 | 560х270х365 | 92 | |||||||||
MTF 112-6 | 626х290х342 | 135 | 235 | 220 | 300 | 18 | 132 | 80 | 110 | ||
MTKF 112-6 | 528х290х242 | 97 | |||||||||
МТН 311-6 | 11/ 1000 | 895х355х450 | 155 | 260 | 280 | 300 | 18 | 50 | 180 | 110 | 210 |
МТКН 311-6 | 637х360х444 | 161 | |||||||||
MTF 311-6 | 764х350х472 | 160 | 260 | 280 | 300 | 19 | 180 | 110 | 220 | ||
MTKF 311-6 | 631х360х444 | 155 | 260 | 280 | 163 | ||||||
МТН 311-8 | 7,5/ 700 | 895х355х450 | 155 | 260 | 280 | 300 | 18 | 50 | 180 | 110 | 220 |
МТКН 311-8 | 637х360х444 | 200 | |||||||||
MTF 311-8 | 764х350х472 | 160 | 260 | 280 | 300 | 19 | 180 | 110 | 225 | ||
MTKF 311-8 | 631х360х444 | 155 | 260 | 280 | 185 | ||||||
МТН 312-6 | 15/ 1000 | 860х350х480 | 170 | 320 | 280 | 300 | 18 | 50 | 180 | 110 | 240 |
МТКН 312-6 | 690х350х480 | 205 | |||||||||
MTF 312-6 | 712х350х444 | 170 | 320 | 280 | 300 | 19 | 180 | 110 | 240 | ||
MTKF 312-6 | 706х350х444 | 195 | |||||||||
МТН 312-8 | 11/ 700 | 860х350х480 | 170 | 320 | 280 | 300 | 18 | 50 | 180 | 110 | 240 |
МТКН 312-8 | 690х350х480 | 205 | |||||||||
MTF 312-8 | 712х350х444 | 170 | 320 | 280 | 300 | 19 | 180 | 110 | 240 | ||
MTKF 312-8 | 706х350х444 | 195 | |||||||||
МТН 411-6 4МТ200LA6 | 22/ 1000 | 917х440х525 | 175 | 335 | 330 | 350 | 18 | 65 | 225 | 140 | 320 |
МТКН 411-6 4МТК200LA6 | 781х440х525 | 253 | |||||||||
MTF 411-6 | 870х422х527 | 175 | 335 | 330 | 350 | 19 | 225 | 140 | 280 | ||
MTKF 411-6 | 742х422х527 | 240 | |||||||||
МТН 411-8 4МТ200LА8 | 15/ 700 | 917х440х525 | 175 | 335 | 330 | 350 | 18 | 65 | 225 | 140 | 320 |
МТКН 411-8 4МТК200LA8 | 781х440х525 | 260 | |||||||||
MTF 411-8 | 870х422х527 | 175 | 335 | 330 | 350 | 19 | 225 | 140 | 289 | ||
MTKF 411-8 | 742х422х527 | 235 | |||||||||
МТН 412-6 4МТ200LВ6 | 30/ 1000 | 917х440х525 | 165 | 420 | 330 | 350 | 18 | 65 | 225 | 140 | 398 |
МТКН 412-6 4МТК200LB6 | 781х440х525 | 279 | |||||||||
MTF 412-6 | 870х422х527 | 165 | 420 | 330 | 350 | 19 | 225 | 140 | 320 | ||
MTKF 412-6 | 742х422х527 | 312 | |||||||||
МТН 412-8 4МТМ200LB8 | 22/ 700 | 917х440х525 | 165 | 420 | 330 | 350 | 18 | 65 | 225 | 140 | 390 |
МТКН 412-8 4МТКМ200LB8 | 781х440х525 | 290 | |||||||||
MTF 412-8 | 870х422х527 | 165 | 420 | 330 | 350 | 19 | 225 | 140 | 320 | ||
MTKF 412-8 | 742х422х527 | 292 | |||||||||
МТН 511-6 4МТМ225М6 | 37/ 1000 | 961х500х570 | 251 | 310 | 380 | 400 | 18 | 70 | 250 | 140 | 390 |
МТКН 511-6 4МТКМ225М6 | 815х500х570 | 360 | |||||||||
МТН 511-8 4МТМ225М8 | 30/ 700 | 961х500х570 | 251 | 311 | 356 | 400 | 18 | 70 | 250 | 140 | 390 |
МТКН 511-8 4МТКМ225М8 | 815х500х570 | 360 | |||||||||
МТН 512-6 4МТМ225L6 | 55/ 1000 | 1071х500х570 | 271 | 390 | 380 | 400 | 18 | 70 | 250 | 140 | 490 |
МТКН 512-6 4МТКМ225L6 | 925х500х570 | 460 | |||||||||
МТН 512-8 4МТМ225L8 | 37/ 700 | 1071х500х570 | 271 | 390 | 380 | 400 | 18 | 70 | 250 | 140 | 470 |
МТКН 512-8 4МТКМ225L8 | 925х500х570 | 450 | |||||||||
МТН 611-6 4МТМ280S6 4МТН280S | 75/ 1000 | 1090х650х775 | 256 | 345 | 520 | – | – | 90 | 315 | 170 | 740 |
МТН 611-10 4МТМ280S10 4МТН280S10 | 45/ 600 | 1090х650х775 | 256 | 345 | 520 | – | – | 90 | 315 | 170 | 715 |
МТН 612-10 4МТМ280М10 4МТН280М10 | 60/ 600 | 1090х650х775 | 256 | 445 | 520 | – | – | 90 | 315 | 170 | 825 |
МТН 613-6 4МТМ280L6 4МТН280L6 | 110/ 1000 | 1530х775х650 | 256 | 540 | 520 | – | – | 90 | 315 | 170 | 970 |
МТН211B6 | 5,5/ 1000 | 830х288х346 | 150 | 243 | 245 | 300 | 18 | 40 | 160 | 110 | 140 |
МТКН211B6 | 693х288х346 | 125 | |||||||||
МТН211А6 | 5,5/ 1000 | 830х288х346 | 150 | 243 | 245 | 300 | 18 | 40 | 160 | 110 | 128 |
МТКН211А6 | 693х288х346 | 113 | |||||||||
4МТН132LА6 | 5,5/ 1000 | 830х288х318 | 89 | 203 | 216 | 300 | 19 | 42 | 132 | 110 | 113 |
4МТКН132LА6 | 693х288х318 | 93 | |||||||||
4МТН132LB6 | 7,5/ 1000 | 830х288х318 | 89 | 203 | 216 | 300 | 19 | 42 | 132 | 110 | 125 |
4МТКН132LB6 | 693х288х318 | 110 |
slemz.com.ua
Электродвигатель MTF 412-8
Общие сведения
Крановые электродвигатели MTF асинхронные предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов машин.
Условия эксплуатации:
Допустимая температура воздуха от -50 до +40°С и влажностью до 98% при температуре 25°С, а также при более низкой температуре без конденсации влаги.
Предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500В;
Используются во всех отраслях народного хозяйства
Экспортируются в страны с умеренным и тропическим климатом;
Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности;
Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов;
Изготовляются в одно- и двухскоростных исполнениях;
Монтажное исполнение:
1001(на лапах, 1 конец вала)
1002(на лапах, 2 конца вала)
2001(лапы + фланец, 1 конец вала)
2002(лапы + фланец, 2 конца вала)
Структура обозначения
Пример: МТF 412—8 У1:
где
МТ — обозначение серии;
F — класс изоляции;
4 — условный габарит серии;
1 — порядковый номер серии;
2 — условная длина сердечника;
8 — число полюсов;
У1 — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150—69
Электродвигатель MTF 412-8
Электродвигатель MTF 412-8 с ротором, рассчитанным на работу в условиях трехфазного напряжения, предназначен для различных подъемно-транспортных устройств. Основными особенностями конструкции данной модели является наличие высокопрочных подшипников с двумя защитными шайбами и смазочными материалами на весь эксплуатационный период, а также герметичный кабельный ввод и покрытые тончайшим слоем цинка детали.
В базовом исполнении двигатель мтф 412-8 рассчитан на работу в повторно-кратковременном режиме. Изготавливается в прочном чугунном корпусе. Имеет класс стойкости к нагреву F (до 155 градусов Цельсия).
Двигатель мтф 412-8 при работе должен быть расположен на высоте до 1000 метров над уровнем моря. Он чувствителен к излишне запыленному воздуху, а также высоким концентрациям паров и газов, способных разрушить металлы и изоляционные материалы.
Наша компания ООО “Редуктор” занимается поставками оборудования, запчастей и аксессуаров для различных видов оборудования. Мы предоставляем покупателям гарантии и необходимую документацию по соответствию ГОСТам и требованиям специальных актов МЭК, а также сертификаты соответствия требованиям Госстандарта РФ по безопасности.
Габаритные и присоединительные размеры
Тип двигателя | Габарит | Габаритные размеры, мм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT | MTK | MT и MTK | ||||||
l30 | l33 | l30 | l33 | h41 | b11 | d30 | ||
MTF 412 | 412 | 953 | 1102 | 824 | 974 | 527 | 440 | 422 |
Тип двигателя | Габарит | Присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IM1001 | IM2001 | Концы валов | |||||||||||||||
h | l31 | l10 | b10 | d10 | d25 | d24 | d20 | d22 | n | d1 | l1 | l3 | b1 | h5 | Форма | ||
MTF 412 | 412 | 225 | 165 | 420 | 330 | 28 | 300 | 400 | 350 | 18 | 8 | 65 | 140 | 105 | 16 | 63.8 | конус |
Технические характеристики
Тип двигателя | Мощность, кВт | частота вращения, об/мин | Напря- жение статора, В | Напря- жение ротора, В | ток статора, А | ток ротора, А | cos φ | К.П.Д. % | вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MTF 412-8 | 22 | 715 | 220/380 | 48.8 | 65 | 58 | 0.7 | 83 | 345 |
reductory.ru
Добавить комментарий