Мст 542 – Экскаватор-погрузчик MST M542 в Москве

Содержание

Экскаватор-погрузчик MST M542 в Москве

MST M542
(телескопическая рукоять, фронтальный ковш «4 в 1», гидролиния для подключения гидромолота, радио и проигрыватель CD, ковш «обратная лопата» шириной 600 мм, передние колеса диаметром 20″, задние 28″, двигатель «Perkins» 101,3 л.с. Tier II, КПП Power Shift и мосты «Carraro» (Италия).

























































Двигатель

 
ПроизводительPERKINS
Модель1104С-44T(New Euro II Green Engine)
Максимальная мощность74,5 кВт/101,3 л.с. (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм@1350 об/мин.
Рабочий объем цилиндров двигателя4,4л
Количество цилиндров4
Диаметр расточки цилиндра двигателя105 мм
Длина хода поршня127 мм
Количество оборотов при полной нагрузке2200 об/мин
Воздушный фильтрДвухэлементный, двухступенчатый сухого типа
Холодный запускС предварительным прогревом

Коробка передач

 
  • Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.
  • Соотношение гидротрансформатора 2,64 /1 усиливает рабочую мощность машины.
  • Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

 

Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.

  • Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
  • Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси
  • Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Скорость движения по дорогам

 
При стандартных шинах (116,9/14-28) и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.
Редукторкм/ч
106.14
210.11
322.18
441.93

Система тормозов

 

Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска : 255мм

Площадь фрикциона: 26,207 мм3

Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

 
МодельСдвоенный насос (43+27с.с.) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса154 л/мин. (при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса250 бар
  • Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.
  • Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.
  • Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
  • Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.

Электрическая система

 

Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.

Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.

Шины

 
Передние16.0/70-20.12 PR
Стандарт16.9/14-28.12 PR

Маневренность

 
Диаметр поворота (со стороны ковша)11,14 м
Диаметр поворота (колея)8,45 м
Ход рулевого колеса (кол.оборотов, до упора)3,75

Погрузчик

 
Поворот ковша, Палец за ковшом 
Объем ковша1,2 м3
Максимальная грузоподъемность3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш)7734 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела)5905 кг

Обратная Лопата

 
  • GGG 70-кованое стальное посадочное место.
  • Литой палец
  • Гидрозамок
  • Посадочное место коробчатого типа
Максимальная грузоподъемность1500 кг (Стандартная стрела)
Максимальная грузоподъемность 850 кг (Телескопическая стрела)
Макс.усилие отрыва стрелы3854 кг
Макс. высота подъема6800 мм
Макс. глубина копания5900 мм
Макс. горизонтального вылета6900 мм
Коэффициент поворота180

Вес

 
Стандартная эксплуатационная масса машины8800 кг

www.mst-rus.ru

Экскаватор-погрузчик MST 542  — Восток-Трейд

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus — это правильный выбор

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

 

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 542 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

 

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus это:
  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

 

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

 

Технические характеристики MST 542 plus

Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя4,4 л
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра105 мм
Ход127 мм
Полная нагрузка об/мин2200 об/мин
Воздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запускПредпусковой подогрев

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска255 мм
Область трения26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

 

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса250 бар

 

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

 

Шины

Передние/Задние 
Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея)8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша1,2 м2
Макс. грузоподъемность3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш)7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела)5905 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела)
 1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы3354 кг
Макс. высота подъема6280 мм
Макс. глубина выемки5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа6440 мм
Угол поворота180º
Дистанция бокового захвата1154 мм

 

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак)125 л
Топливный бак125 л
Система охлаждения двигателя25,5 л
Масло в двигателе10 л
Передняя ось масло для дифференциала8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала13 л
Передние головки2х1,5 л
Задние головки2х1,5 л
Коробка передач13 л
Преобразователь крутящего момента6,5 л

 

Вес

Стандартный рабочий вес машины8500 кг

 

 

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор

Холодильник в кабине оператора

www.vostok-t.ru

Характеристики экскаваторов-погрузчиков MST: m544, m542

Важным условием успешного производства строительных работ является качественная техника, используемая на площадке. Она должна быть надежной, маневренной, ремонтопригодной и, разумеется, эффективной.

Экскаваторы-погрузчики mst

Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.

Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка.

Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.

Особенности и преимущества

Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.

Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.

Удивляет и производительность данной техники.

К примеру, экскаватор-погрузчик, имея ковш объемом всего 0,2 м3, разработает котлован глубиной свыше 6 м.

Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.

Технические характеристики

mst m 542

Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель фирмы «Perkins», передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.

Фото экскаватора-погрузчика MST m542

Технические данные MST 542

Название системыПараметрыХарактеристики
ДвигательЦилиндры, шт4
ФирмаPERKINS
Тип, класс1104С-44Т, Euro II
Объем, л.4,4
Мощность, max, кВт/л.с.74,5 /99
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин)415
Ход, мм127
Нагрузка max, об/мин2200
D цилиндра, мм105
Холодный запускПрогрев
Воздушный фильтр2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа
ТрансмиссияФирмаCarraro
ТипАвтоматическая
Набор скоростей4 — задние, 4 — передние
Тип выбора приводаЭлектрический
Система электронной защитыECU
ОсиТипусиление
Задняя осьЭпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения)
Максимальная тягаНа передней оси
Вращающий валПередняя ось и шинопровод
Угол колебаний передней оси16
Тормозная системаТипДисковые
ОхлаждениеМасляное
Площадь трения, мм326,207
D диска, мм255
ГидравликаФирмаCassapa
МодельДвойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан
Давление, max, бар250
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах)155
ЭлектрикаГенераторы65 А и 12 В DC типа
Прогрев холодного запуска+
Стартерэлектрический
Аккумулятор, Ah165
Тип контактовIP65
Дополнительная защитаГорячего типа
ШиныТипРавновеликие
Размер16,9*14*28
Кол-во слоев12
МаневренностьХод руля3,25 полных поворота
Для ковшевого конца10,54
Для колесной колеи8,26
ЭкскаваторВилка передней оси
модельGGG70
материалЖелезо ковкое
Упор, гидравлический стопор+
Вид опорной платформыкоробка
Грузоподъемность, max, кг4050
Объем ковша, м31,2
Усилие отрыва ковша, max, кг7790
Усилие отрыва стрелы, max, кг6175
H подъема, мм6228
Горизонтальный доступ, max, мм6770
Глубина выемки, мм5406
Угол маневра180?
Боковой захват, max, мм1154
ПогрузчикРасположениеЗадняя часть
Грузоподъемность, max, кг4050
Объем ковша, м31,2
Усилие отрыва ковша, max, кг7790
Усилие отрыва стрелы, max, кг6175
Вес, общийкг8750

На видео возможности экскаватора-погрузчика MST m542

mst m 544

Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.

Фото экскаватора-погрузчика MST m544

Технические данные MST 542

Название системыПараметрыХарактеристики
ДвигательЦилиндры, шт4
ФирмаPERKINS
Тип, класс1104С-44Т, Euro II
Объем, л4,4
Мощность, max, кВт/ л/с74,5 /99
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин)415
Ход, мм127
Нагрузка max, об/мин2200
D цилиндра, мм105
Холодный запускпрогрев
Воздушный фильтр2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа
ТрансмиссияФирмаCarraro
Типавтоматическая
Набор скоростей4 задние, 4 передние
Тип выбора приводаэлектрический
Система электронной защитыECU
ОсиТипусиленные
Задняя осьЭпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения)
Максимальная тягана передней оси
Вращающий валПередняя ось и шинопровод
Угол колебаний передней оси16
Тормозная системаТипДисковые
Охлаждениемасляное
Площадь трения, мм226,207
D диска, мм255
ГидравликаФирмаCassapa
МодельДвойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан
Давление, max, бар250
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах)155
ЭлектрикаГенераторы65 А и 12 В DC типа
Прогрев холодного запуска+
Стартерэлектрический
Аккумулятор, Ah165
Тип контактовIP65
Дополнительная защитаГорячего типа
ШиныТипРавновеликие
Размер16,9*14*28
Кол-во слоев сцепления12
МаневренностьХод руля3,25 полных поворота
D поворота, м
Для колесной колем8,26
Для ковшевого конца10,54
ЭкскаваторВилка передней оси
модельGGG70
материалжелезо ковокое
Упор, гидравлический стопор+
Вид опорной платформыкоробка
грузоподъемность, max,кг
Стандартная стрела2090
Телескопическая стрела1605
Объем ковша, м31,2
Усилие отрыва ковша, max, кг4750
Усилие отрыва стрелы, max, кг3650
H подъема, мм6228
Горизонтальный доступ, max, кг6770
Глубина выемки, мм5406
Угол маневра180
Боковой захват, max, мм1154
ПогрузчикРасположенеезадняя часть
Грузоподъемность, max, кг4050
Объем ковша, м31,2
Усилие отрыва ковша, max, кг7790
Усилие отрыва стрелы, maxб кг6175
Вес, общийкг8750

Видео обзор экскаватора-погрузчика MST m544:

allspectech.com

Экскаватор-погрузчик MST 542 Plus — МирСтройТехника

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 542 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus это:
  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор
  • Холодильник в кабине оператора

Технические характеристики MST 542 plus

Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя4,4 л
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра105 мм
Ход127 мм
Полная нагрузка об/мин2200 об/мин
Воздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запускПредпусковой подогрев

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска255 мм
Область трения26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

МодельГеликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса250 бар

 

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Передние/Задние
Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея)8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша1,2 м2
Макс. грузоподъемность3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш)7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела)5905 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела)
1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы3354 кг
Макс. высота подъема6280 мм
Макс. глубина выемки5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа6440 мм
Угол поворота180º
Дистанция бокового захвата1154 мм

 

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак)125 л
Топливный бак125 л
Система охлаждения двигателя25,5 л
Масло в двигателе10 л
Передняя ось масло для дифференциала8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала13 л
Передние головки2х1,5 л
Задние головки2х1,5 л
Коробка передач13 л
Преобразователь крутящего момента6,5 л

 

Вес

Стандартный рабочий вес машины8500 кг

xn--80ajibdijlgtalnd0c.xn--p1ai

Экскаватор погрузчик MST M544 и M542

Многофункциональный экскаватор-погрузчик MST турецкой сборки считается одним из самых надежных в своем классе. Он укомплектован качественными узлами от лучших производителей. Дизельный двигатель фирмы PERKINS (Англия) обладает мощностью в 101,3 л.с. Ведущие мосты и гидравлика изготовлены в Италии (Carraro и Casappa), а гидрораспределители – в США (Husco).

Сфера применения

Экскаваторы-погрузчики MST широко используются в строительной отрасли. Они незаменимы для рытья траншей, котлованов и придорожных канав. Применение экскаваторов значительно сокращает время на возведение насыпей и откосов. В коммунальном хозяйстве они используются для расчистки дорог и уборки снега, для погрузки бытовых отходов. В качестве грузоподъемника машины применяются в самом широком спектре деятельности.

Технические параметры MST M542

  • Мощность — 74,5 кВт;
  • Глубина выемки грунта — 5500 мм;
  • Объем ковша — 1,2 м³;
  • Производительность — 155 л/мин;
  • Грузоподъемность (макс.) — 3100 кг;
  • Объем двигателя — 4,4 л;
  • Объем обратного ковша-лопаты — 0,26 м³;
  • Коробка передач – автомат;
  • Вес — 8.900 кг.

Преимущественные характеристики

Профессиональная многофункциональная техника MST выделяется в своем классе многими преимуществами, среди которых следует назвать:

  1. Высокая производительность. Большой объем ковша, позволяющий перемещать 155 л в минуту, и максимальная грузоподъемность в 3000 кг обеспечивает выполнение масштабных работ в краткие сроки.
  2. Надежность. Благодаря усиленным внутренним накладкам ковши могут применяться в самых тяжелых условиях – для выемки твердого и каменистого грунта. Удобный угол наклона предотвращает рассыпание земли.
  3. Универсальность. Вся техника имеет разводку под навесное оборудование, поэтому может быть использована в различных целях.
  4. Долговечность. Использование в конструкции элементов, изготовленных лучшими производителями из инновационных материалов, обеспечивает продолжительные сроки эксплуатации.
  5. Экономичность. Минимальный расход топлива при высокой производительности делает экскаватор-погрузчик MСT 542 самым экономичным в своем сегменте.
  6. Эргономичность. Рычаги управления расположены так, что водитель имеет возможность легко переключаться с управления экскаватором на работу с погрузчиком.
  7. Низкий уровень шума. Для мощной техники экскаватор издает немного шума, что способствует комфортной работе оператора.

Конструктивные особенности MST 542

Двигатель заводится с помощью электростартера, который имеет функцию подогрева для оптимального запуска в холодную погоду. Вся проводка водонепроницаема и покрыта термоусадочным материалом. Для обеспечения легкого доступа, реле и предохранительная коробка находятся внутри кабины.

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика MST 542 представляет собой сдвоенный насос с максимальным давлением в 250 бар. Температура в гидравлике регулируется расположенным перед водяным охладителем масляным радиатором. Такая конструкция обеспечивает надежное охлаждение в любую жару. Гидравлическая система защищена двумя клапанами – противовибрационным и противоударным. Надежный масляный фильтр улавливает посторонние частицы, имеющие размер от 10 мкм.

Усиленная коробка передач с низкими скоростями обеспечивает надежную работу в любых условиях. Электрический привод переключателя скоростей позволяет автоматически выбирать передачу из имеющихся четырех передних и двух задних. Коробка передач защищена от случайного неправильного включения системой ECU, которая в электронном режиме контролирует движение вперед-назад.

Усиленные оси позволяют экскаватору погрузчику MST 542 работать в тяжелых условиях. На прогибающейся или неровной поверхности задняя ось, обладающая самоблокирующимся дифференциалом, усиливает крутящий момент и передает его с повышенным коэффициентом. Это значительно увеличивает тягу в неблагоприятных условиях. Радиус поворота передних осей составляет 16 градусов, что улучшает управление в стесненных и сложных условиях.

Тормозная система работает безотказно за счет масляного охлаждения. Диски диаметром 255 мм можно привести в действие ручным тормозом. Особая система тормозов на заднем дифференциале делает безопасной эксплуатацию машины.


Телескопический удлинитель ковшовой рукояти позволяет вынимать грунт на глубину до 5,5 метров.

Машина имеет рулевое управление для перемещения с приводом на два колеса. Кроме этого обычного режима, для уменьшения радиуса поворота используется управление четырьмя колесами. «Крабовый ход» (движение боком) применяется при работе вблизи преград.

MST M544

Экскаватор-погрузчик MST M544 отличается от модели MST M542 размерами колес. Первый снабжен одинаковыми колесами на передней и задней оси, второй имеет уменьшенные передние и большие задние. В остальном их технические характеристики схожи.

Модель MST M544 PLUS снабжена джойстиковым управлением и системой кондиционирования. Этот экскаватор также экономичен в эксплуатации и расходует немного топлива.

Вся техника может быть доукомплектована навесным оборудованием: гидравлическим молотом, различными ковшами для экскавации грунта и для специальных целей, рыхлителем, буром, отвалом, паллетными вилами и т.д. Благодаря быстроразъемному соединению рабочее оборудование может быть заменено очень быстро.

Благодаря высокому качеству всех узлов техника не требует дополнительных расходов на техническое обслуживание. Тип двигателя – PERKINS – имеет наибольшее распространение в странах СНГ, поэтому в случае серьезной поломки найти запчасти не составит труда.

stroy-plys.ru

544, m544, m542, 542, характеристики, навесное оборудование

Современный экскаватор погрузчик MST является многофункциональной строительной техникой, собранной по самым современным технологиям. В разработке данного агрегата использованы узлы и механизмы от ведущих производителей стран Евросоюза. Экскаватор погрузчик МСТ представляет собой воплощение мощности, надежности, мобильности и невероятно высокой производительности. Сборка экскаваторов погрузчиков MST 544 производится в Турции машиностроительной компанией MST, что обосновывает относительно небольшую стоимость продукции. Многофункциональные экскаваторы погрузчики MST M544 сегодня востребованы по всему миру. Эту уникальную технику можно увидеть на строительстве дорог, гидротехнических сооружений, жилых, хозяйственных и инженерных объектов. Востребованы экскаваторы погрузчики MST M542 в добывающей отрасли, коммунальном и сельском хозяйстве.

Основные преимущества

Обладая огромными возможностями в различных сферах, агрегат отличается компактностью и экономичностью. Благодаря продуманной компоновке строительная техника может передвигаться в тесноте городских улиц, по шоссе и непроходимой местности. Складывающаяся экскаваторная стрела не мешает проезду по туннелям и под мостами.

Кроме этого, погрузчик-экскаватор торговой марки MST обладает такими достоинствами:

  • Оригинальное шасси. Все колеса машины являются ведущими и имеют одинаковый размер. Такое решение обеспечивает высокую проходимость и устойчивость техники во время движения и работы на уклонах. Поворачиваться могут не только передние колеса, но и задние. Благодаря этому экскаватор может двигаться еще и боком. При повреждении одного из колес, машина может эффективно и безопасно продолжать работу.
  • Современная гидравлическая система. Она изготовлена итальянской фирмой Carraro и имеет отличные эксплуатационные показатели. Наличие масляного радиатора предотвращает перегревание рабочей жидкости, шлангов и оборудования. Такое решение обеспечивает продолжительную работу агрегата в условиях экстремально высоких температур. Предохранительные и противоударные клапаны защищают систему от внешних воздействий и разрыва.
  • Универсальная коробка переключения скоростей. Основным преимуществом является их автоматическое переключение при работе на низких оборотах с сохранением высокого крутящего момента на колеса. Интересным является решение конструкторов обустроить КПП движением на 4 скоростях вперед и назад. Электрический переключатель обеспечивает практически мгновенный переход с одной скорости на другую. Предусмотрена защита при ошибке оператора.
  • Усиленные мосты и надежные тормоза. Они обеспечивают отличное сцепление с грунтом любого типа при максимальной нагрузке на рабочее оборудование. Усилитель руля обеспечивает легкость управления. Дисковая система торможения надежно фиксирует транспортное средство на уклоне и мягко останавливает его на дороге без заноса и движения юзом.
  • Кабина оператора. Большая и просторная кабина имеет круговое остекление, обеспечивает отличный обзор во всех условиях работы. Все показатели работы узлов и агрегатов выводятся на монитор. Кресло водителя оснащено амортизаторами и имеет возможность регулировки по нескольким параметрам. Комфорт в кабине создает компактный кондиционер, работающий в режиме подачи тепла и прохлады.

Экскаваторная стрела и фронтальный кронштейн адаптированы для работы с самым разнообразным оборудованием. Его использование значительно расширяет возможности машины.

Дополнительное оборудование

Экскаваторы погрузчики MST 542 могут заменить несколько видов техники, имеющей узкую специализацию.

Использование навесных приспособлений позволяет достичь значительной экономии за счет отказа от покупки или аренды такого оборудования.

Машины моделей MST 542 и MST 544 работают с такими дополнительными опциями:

  • Грейдерный отвал. С помощью горизонтального ножа выполняются такие операции, как перемещение сыпучего материала, выравнивание дорог и планировка местности. В зимнее время грейдерным отвалом осуществляется уборка снега с улиц и площадей. Регулируется нож по высоте и углу атаки.
  • Ковши различной конфигурации. Наиболее востребованным является сменный ковш шириной 30 см. Этот инструмент используется для изготовления узких траншей под укладку труб, силовых и телекоммуникационных кабелей.
  • Захват для продольных изделий. Применяется для перемещения или загрузки поваленных деревьев, столбов, бревен, арматуры и тому подобных объектов.
  • Грейфер. Данный инструмент делает в земле углубления круглой формы, используется для захвата и погрузки в грузовики металлолома и строительного мусора.
  • Шнековый бур. Незаменимое приспособление на любой стройке. Бурильная установка изготавливает скважины на воду, ямы для саженцев, столбов и опор.
  • Вилочный погрузчик. Благодаря такому инструменту проводятся погрузочные и разгрузочные работы любого объема и сложности.
  • Рыхлитель. Используется для разрушения твердых поверхностей перед их выемкой ковшом. Рыхлитель вскрывает вечную мерзлоту, утрамбованную землю, асфальтовое и бетонное покрытие.

При прокладке просек или расчистке местности от леса машина может использоваться в комплексе с фронтальным и подвесным мульчером, превращающим в труху древесные отходы.

Технические характеристики

Среди аналогичных строительных машин экскаватор погрузчик модели MST 542 выгодно выделяется своими показателями.

Производитель заявляет о таких технических характеристиках данного агрегата:

  • двигатель — дизельный Perkins 1104C-44T;
  • объем — 4,4 л;
  • мощность — 102 л.с. при 2200 об./мин.;
  • масса без заправки — 9200 кг;
  • габариты д/ш/в — 5950х2400х3620 мм;
  • объем ковшей фронтального/экскаваторного — 1,2/0,2 м³;
  • колеса — пневматические 16.9/14-28.12 PR;
  • колесная формула — 4х4х4;
  • объем топливного бака — 125 л;
  • максимальная скорость по шоссе — 42 км/ч;
  • расход топлива при движении/копании — 30/12 л/ч;
  • грузоподъемность стрелы — 1200 кг;
  • грузоподъемность ковша — 3000 кг;
  • максимальный вылет стрелы — 6900 мм;
  • максимальная высота подъема — 6800 мм;
  • максимальная глубина копания — 5900 мм;

Погрузчики модели MST оборудованы мощной стрелой, обеспечивающей большое усилие отрыва. Фронтальный ковш имеет оптимизированный угол наклона, сводящий к минимуму просыпание грунта при погрузке.

specmahina.ru

Экскаватор-погрузчик MST 542 — МирСтройТехника

Скачать PDF файл о экскаваторе-погрузчике MST 542

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха
  • Телескопическая стрела
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор
  • Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
  • Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
  • Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
  • Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор
  • Холодильник в кабине оператора

Технические характеристики MST 542

Двигатель

ПроизводительPERKINS
Модель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент415 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя4,4 л
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра105 мм
Ход127 мм
Полная нагрузка об/мин2200 об/мин
Воздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запускС прогревом

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска255 мм
Область трения26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

МодельГеликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса250 бар

 

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Передние/Задние
Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея)8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша1,2 м2
Макс. грузоподъемность4050 кг
Макс. усилие отрыва (ковш)7790 кг
Макс. усилие отрыва (стрела)6175 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела)
1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша4750 кг
Макс. усилие отрыва стрелы3650 кг
Макс. высота подъема6228 мм
Макс. глубина выемки5406 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа6770 мм
Угол поворота180º
Дистанция бокового захвата1154 мм

 

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак)152 л
Топливный бак105 л
Система охлаждения двигателя13+13 л
Масло в двигателе8 л
Передняя ось масло для дифференциала8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала13 л
Передние головки2х1,5 л
Задние головки2х1,5 л
Коробка передач13 л
Преобразователь крутящего момента6,5 л

 

Вес

Стандартный рабочий вес машины8750 кг

xn--80ajibdijlgtalnd0c.xn--p1ai