Моторы камминз – Cummins — Производители двигателей (CAMMINS — CAMMINS DISEL — Cummins — Cummins Engine — Cummins Engine Co. — Cummins Engine Co., Inc. — Cummins Inc — Каминз — Каминс — Камминз — Камминс

Cummins ISF2.8 и возможности его тюнинга — DRIVE2

Турбодизель Cummins ISF2.8 вопреки бытующему мнению является не жалкой подделкой американского мотора, а тем самым американским мотором разработанным для некоторых стран и производящийся в Китае на совместном предприятии Foton и Cummins – BFCEC (Beijin Foton Cummins Engine Company).

Кстати, некоторые не знают, что Cummins ISF2.8 производится и для рынка США, куда он поставляется под обозначением Cummins R2.8. При этом никого не парит, что он произведен в Китае и всем достаточно того, что материнская компания контролирует качество моторов производимых в Китае.

Существует версия, что Cummins ISF2.8 это половина объемного V8 объемом 5,6 литра, но официально эта версия не подтверждена и никто исследований не проводил. Для грузовиков Foton в Китае производится версия объемом 3,8 литра. На рынке США производятся объемные двигатели V8 устанавливаемые, например, на Nissan Titan.

Двигатели Cummins ISF2.8 для коммерческого транспорта ГАЗ имеют обозначение ISF2.8s44129t, что расшифровывается достаточно просто.

Заводское обозначение ISF2.8 означает следующее и не зависит от модификации:
IS – двигатели Cummins предназначенные для автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта и грузовиков эксплуатируемых на твердом покрытии, а также для дизельных электростанций малой мощности.
F2.8 – платформа, на которой построен двигатель и его объем.

Обозначение модификации означает следующее и зависит от модели:
s4 – stage 4, то есть экологический класс Евро-4 или s3 для ранних версий.
129 – мощность в лошадиных силах.
t – truck – для применения на грузовом/коммерческом транспорте.

Для Группы ГАЗ поставляются двигатели двух модификаций (заводских калибровок блоков управления) предоставляющих следующие характеристики:
129л.с. и 310Нм
148л.с. и 360Нм

В России существуют нюансы. Так на предыдущих ГАЗелях с двигателями Евро-3 крутящий момент на 1-2 передаче ограничивали до 255Нм, чтобы спасти не самую выносливую КПП.

На новых ГАЗелях с двигателями Евро-4 мощность 148 л.с., но максимальный крутящий момент ограничен 330Нм (вместо 360Нм), что также сделано для безопасности новой КПП выдерживающий продолжительную езду с моментом 330Нм.

Более наглядно на графиках ниже:

Черная штриховая линия – 310Нм @ 129л.с.
Синяя линия – 360Нм@148л.с. – версия на современных автомобилях ГАЗель.
Красная линия – прошивка установленная на Соболе 4х4 выступающим пресс-экипажем Рябинина Михаила команды ГАЗ Рейд Спорт, партнером которой является журнал OffRoadClub.Ru и внедорожный бренд РИФ. В цифрах это 180 л.с. и 535Нм крутящего момента.

В абсолютных величинах разница 148 и 180л.с. не так велика, но вся суть в переходных режимах, где разница 360 и 500+ момента очень ощущается. Изменение момента чувствительно на разгонах, на обгонах на высших передачах и т.п., однако с высоким крутящим моментом надо быть предельно осторожным и беречь КПП.

Еще существует прошивка от Foton Tunland – там 163 л.с. и все те же 360Нм крутящего момента, но там двигатель крутится уже до 4400 об/мин (для легкового применения). См.график ниже.

То есть, по сути, разницу со 148 л.с. можно ощутить только после 2700 об/мин.
Говоря о топливной аппаратуре – это Bosch Common Rail с давлением впрыска 1600 бар. Поддерживается до 5 (2 пилотных, основной и 2 поствпрыска) впрысков за цикл. Но в калибровках реализовано только 2: пилотный и основной.

На автомобиле Соболь 4х4 Николая Маркова (второй пресс-экипаж участвовавший в ралли-марафоне Шелковый Путь 2016) характеристика в виде красной линии (но максимум там около 174 л.с.):

Из двигателя Cummins 2.8 можно выжать и большее, но сделать это без замены турбокомпрессора невозможно. Соответственно, тюнинговать мотор можно, но делать это не только изменением прошивок, а комплексным подходом. В остальном, достаточно чуть-чуть подкрутить мощность и крутящий момент.

Ради опыта мы постоянно играемся с прошивками, чтобы найти золотую середину надежности и мощности. Последние изменения на моем Соболе 4х4 сделали чувствительность педали газа чуть-чуть меньше. Но в итоге получили на выходе более богатую смесь и машина стала «чадить». Будем искать причину этого изменения, т.к. в эти параметры не лезли.

Несмотря на выхлоп мотор стал эластичным, но расход возрос до 14 литров. Предыдущая прошивка давала расход около 11 литров. Теперь задача отрегулировать так, чтобы не было «богатой» смеси, но показатели остались теми, какие они сейчас. Когда это сделаем, то получим идеальную прошивку… по крайней мере для меня.

____________________________________________
Оригинал записи, а также другие интересные материалы на сайте журнала OffRoadClub.Ru

Материал подготовлен с использованием данных инженера по двигателям Cummins Олега Яковлева. Вопросы и уточнения можно задать по электронной почте: [email protected]

www.drive2.ru

Особенности двигателя Cummins ISL — Блог о двигателе Cummins

На двигателях Cummins ISL, в зависимости от применяемости, ступица вентилятора (1) и механизм автоматического натяжения ремня (2) могут устанавливаться в разных местах. Механизм натяжения ремня используется для автоматического задания необходимого натяжения ремня.

Для бесшумной работы все шестерни имеют косозубую конструкцию. Для прочности шестерни закаляются. По меткам синхронизации, расположенным на блоке, регулируются шестерни топливного насоса и распределительного вала. Так же, метка синхронизации применяется для регулировки сцепления между распределительным и коленчатым валами. А на шестерне топливного насоса находится шапочная канавка, которая используется для установки статической синхронизации момента впрыска.

Отличительные особенности блока цилиндров двигателя Cummins ISL

Блок цилиндров оснащен ребрами, для снижения шума и придания жесткости. В корпусе блока имеются места для установки гильз цилиндров, корпуса насоса системы охлаждения, корпуса маслоохладителя и корпуса масляного насоса.

Модуль управления двигателем (ECM) находится под топливным фильтром, с левой стороны блока. Модуль ECM управляет работой ТНВД, путем формирования команд синхронизации впрыска и подачи топлива, учитывая нагрузки, частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки.
Так же, благодаря модулю ECM, водитель может регулировать холостые обороты, отбор мощности и круиз-контроль. В случае возникновения неисправностей в двигателе, модуль регистрирует коды ошибок.

Двигатель Cummins ISL оборудован составным выпускным коллектором. На головке блока он устанавливается с помощью винтовых опор.

Основные компоненты выпускной системы:
Турбокомпрессор(3), выпускной патрубок(1), выпускной коллектор(2), выпускные клапана(1)

 

В двигателе Cummins ISL установлена новая турбина Holset® HX40, которая производится дочерней компанией Cummins — Holset® Engineering Co.,Ltd.

 

Головка блока цилиндров Cummins ISL — монолитная конструкция, с четырьмя клапанами для каждого цилиндра, создающая улучшенные условия для завихрения и прохождения воздуха. Головка устроена таким образом, что форсунку можно установить по центру цилиндра. Благодаря строению головки блока, поток охлаждающей жидкости  может проходить беспрепятственно.  Для снижения вероятности утечек, предусмотрена возможность устанавливать термостат вертикально. Так же, корпус термостат является составной частью блока.
Впускной коллектор и четыре клапана каждого цилиндра входят в конструкцию ГБЦ.

 

В головке блока цилиндров Cummins ISL направляющие втулки клапанов впрессованные и применяются вставные клапанные седла.

Строение клапанного механизма:

  1. Рычаг коромысла в сборе
  2. Штанга толкателя
  3. Толкатель
  4. Распредвал 

Для отвода боковой нагрузки от вспомогательного привода используется втулка распредвала, которая находится в каждом его отверстии.

Кривошипно-шатунный механизм

 

  1. Поршень
  2. Шатун
  3. Коленвал

На двигателях Cummins ISL используются составные поршни, у которых центрированные камеры сгорания, которая обладает высоким уровнем завихрения.

 

Корпус поршня отлит из литого алюминия. Поршневой палец свободноплавающий и удерживается стопорными кольцами.

blog.camsparts.ru

Двигатель Камминз пошел в разнос — Блог о двигателе Cummins

Разнос двигателя — это неконтролируемое повышение оборотов дизельного двигателя, обычно заканчивающееся выходом двигателя из строя.

С дизельными двигателями Камминз, как и с двигателями других производителей тоже может произойти такая неприятность.

Есть две основные причины разноса двигателя Cummins — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и попадание масла в камеру сгорания.

Известно, что чем быстрее крутится коленвал двигателя, тем большее количество топлива подает ТНВД в цилиндры. Все идет хорошо, до тех пор пока не происходит заклинивание рейки ТНВД.

Тут варианта может быть два:

  • двигатель из-за недостатка топлива глохнет — это хороший вариант;
  • двигатель из-за избытка топлива идет в разнос — это очень плохой вариант.

Рассмотрим «плохой» вариант, при котором рейку ТНВД заклинило, и топлива подается больше чем надо.

Сначала топливо попадает в цилиндры, сгорает и передает энергию на поршни, поршни через шатуны передают энергию на коленвал, который раскручивает ТНВД еще сильнее. ТНВД не остается ничего, кроме как в свою очередь, подать еще больше топлива в цилиндры.  Вобщем замкнутый круг.

Обычно сначала гнутся клапана, плавятся поршни, двигатель Камминз перегревается и пробивает шатуном блок цилиндров. Иногда ломается коленвал.

Остановить двигатель Cummins который пошел в разнос непросто. Выключение зажигания не поможет.

Нужно попытаться перекрыть поступление воздуха в двигатель, например засунуть в воздухозаборник фуфайку. Либо открутить трубку подачи топлива на ТНВД, но это более длительный процесс.

В любом случае нужно понимать, что времени на эти операции обычно остается три-пять минут. А дальше с большой долей вероятности есть шанс увидеть «кулак дружбы».

Радует то, что подобная ситуация встречается только на старых дизельных двигателях с ТНВД. На современных двигателях Cummins с системой Common Rail такого произойти не может, так процессом подачи топлива управляет электроника, а не скорость вращения коленчатого вала.

Бывает что двигатель идет в разнос из-за того, что в камеру сгорания попадает масло. Обычно это происходит из-за неисправной турбины.

Из-за нарушения уплотнений турбины, масло которое подается для смазки турбины, попадает во впускной коллектор, а далее в камеру сгорания. Как известно масло горит, и горит очень хорошо, поэтому может послужить хорошим топливом для дизельного двигателя.

И тут повторяется ситуация, которую мы рассмотрели выше, только на этот раз вместо дизельного топлива мы имеем дело с маслом.

Чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем выше становится давление в системе смазки, соответственно тем больше масла попадает в камеру сгорания через нарушенные уплотнения. Коленвал крутится еще быстрее, и еще больше масла попадает в камеру сгорания.

Ситуация, при которой двигатель пошел в разнос из-за масла еще опаснее, т.к. оперативно перекрыть поступление масла в двигатель практически невозможно, и остается только закрывать подачу воздуха. Получается что работать без дизельного топлива, на масле — двигатель может, а без воздуха нет.

Как обычно, лучшим способом избежать ремонт является профилактика: своевременная замена цилиндро-поршневой группы, контроль и проверка ТНВД.

blog.camsparts.ru

Cummins — Производители двигателей (CAMMINS — CAMMINS DISEL — Cummins — Cummins Engine — Cummins Engine Co. — Cummins Engine Co., Inc. — Cummins Inc — Каминз — Каминс — Камминз — Камминс






Перенаправлено со страницы: «Каминс»




Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

Деятельность Cummins

Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.

Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

Двигатели Cummins

История Cummins

История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

Сегодня Cummins — это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).

В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

Ссылки





 


CAMMINS

|

CAMMINS DISEL

|

Cummins

|

Cummins Engine

|

Cummins Engine Co.

|

Cummins Engine Co., Inc.

|

Cummins Inc

|

Каминз

|

Каминс

|

Камминз

|

Камминс

|

Сummins








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:






www.stroyteh.ru