Моточасы в км – Моточасы в километры калькулятор — Скольким километрам равен 1 моточас? — 22 ответа

Содержание

Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас?

28.10.2018

Свежие новости

Сделай или зделай как пишется

DW: у Германии «плохие новости» для Украины

Итоги недели. Усы надежды ….

Монтян о кинокрахе «бездарной хунты»: никогда такого не было, и вот снова

В Китае туристам запретили фотографироваться с пандами

Путин направил приветствие участникам X съезда «Справедливой России»

Что покупают про запас? Продукты и товары для «стратегического запаса»

Что означают статьи 144 УПК РФ и 145 УПК РФ?

Продажи Audi в России резко сократились

В Сети появились фото прототипов Asus Zenfone 6 с тройной камерой

FacebookTwitterInstagramPinterestGoogleYoutube

  • Армия
    • Армия

      Россия «закрыла» Калининград комплексами РЭБ «Самарканд»

      28.10.2018

      Армия

      Корвет «Громкий» начал проходить заводские испытания

      28.10.2018

      Армия

      Россия испытала системы для подавления вражеских спутников

      27.10.2018

      Армия

      Первый полет вертолета Ми-38Т запланирован на ноябрь

      26.10.2018

      Армия

      Более 30 самолетов морской авиации и ПВО подняты…

      26.10.2018

      Армия

      Минобороны показало пуски ракет с «Адмирала Горшкова»

      26.10.2018

  • Общество
    • Общество

      Сделай или зделай как пишется

      28.10.2018

      Общество

      Что покупают про запас? Продукты и товары для…

      28.10.2018

      Общество

      Что означают статьи 144 УПК РФ и 145…

      28.10.2018

      Общество

      Как быстро выучить физику 🚩 как выучить физику…

      28.10.2018

      Общество

      Правописание н и нн в прилагательных – одна…

      28.10.2018

      Общество

      Таблицы смешивания цветов

      28.10.2018

  • Политика
    • Политика

      DW: у Германии «плохие новости» для Украины

      28.10.2018

      Политика

      Итоги недели. Усы надежды ….

      28.10.2018

      Политика

      Монтян о кинокрахе «бездарной хунты»: никогда такого не…

      28.10.2018

      Политика

      Путин направил приветствие участникам X съезда «Справедливой России»

      28.10.2018

      Политика

      Трамп отказался посетить празднование Дня Республики в Индии

      28.10.2018

      Политика

      Кандидат в президенты Грузии вступил в перепалку на…

      28.10.2018

  • Туризм
    • Туризм

      В Китае туристам запретили фотографироваться с пандами

      28.10.2018

      Туризм

      Туристам разрешили вернуться на остров Боракай

      28.10.2018

      Туризм

      Ресторан с предсмертным меню преступников открыли в Японии

      28.10.2018

      Туризм

      Тайвань — описание: карта Тайваня, фото, валюта, язык,…

      28.10.2018

      Туризм

      Сирийский остров Арвад готов к приему иностранных туристов

      28.10.2018

      Туризм

      “С чего начиналась Родина…” или как образовался СССР…

      28.10.2018

  • Экономика
    • Экономика

      Продажи Audi в России резко сократились

      28.10.2018

      Экономика

      В Сети появились фото прототипов Asus Zenfone 6…

      28.10.2018

      Экономика

      Начались продажи обновленного кроссовера Chery Tiggo 5x

      28.10.2018

      Экономика

      Две модели LADA вошли в рейтинг самых продаваемых…

      28.10.2018

      Экономика

      В России возобновились поставки автомобилей Ravon

      28.10.2018

      Экономика

      Ценам на импортное вино в России предсказали снижение

      28.10.2018

  • Энергетика
    • Энергетика

      Цена на бензин в 2019 году будет расти…

      26.10.2018

      Энергетика

      Завершено строительство 95% морской части «Турецкого потока»

      26.10.2018

      Энергетика

      Завершено строительство 95% морской части «Турецкого потока»

      26.10.2018

      Энергетика

      Минэнерго намерено удержать рост цен на топливо в…

      26.10.2018

      Энергетика

      Украинский политик заявил о газовом обмане жителей

      26.10.2018

      Энергетика

      Игорь Сечин: Россия не уйдет с мировой нефтяной…

      25.10.2018

  • Промышленность
    • Промышленность

      МО РФ разместило новейшие комплексы «Самарканд» в Калининграде

      28.10.2018

      Промышленность

      В проект модернизированного Ми-28НМ внесли ряд поправок

      28.10.2018

      Промышленность

      Кадыров рассказал, когда Чечня начнет добывать нефть самостоятельно

      27.10.2018

      Промышленность

      Германия из-за засухи раскроет стратегические запасы нефти

      27.10.2018

      Промышленность

      В Японии перезапустили третий реактор АЭС «Иката»

      27.10.2018

      Промышленность

      Минсельхоз повысил прогноз урожая зерна в России в…

      26.10.2018

  • Другое
    • Другое

      Самая смешная фамилия. Смешные украинские фамилии. Самые смешные…

      28.10.2018

      Другое

      Сколько кислорода в воздухе

      28.10.2018

      Другое

      Реки Зарубежной Европы – крупные и самые длинные…

      28.10.2018

      Другое

novoevmire.biz

Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас? | АвтоМИР

Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель. Но не всё так просто! Моточас — это всё же не совсем линейное время. Это один час работы коленчатого вала (именно его обороты считаются на тахометре) двигателя при определённых оборотах либо, в отношении легковых автомобилей, при движении этого автомобиля на определённой (чаще — небольшой) скорости и на определённой передаче коробки.

Такая характеристика, как моточасы, влияет на целый ряд показателей и рекомендаций по конкретному автомобилю, главные из которых — пробег, его соотношение к ресурсу двигателя, сам ресурс двигателя тоже правильнее считать в моточасах, а не просто в километрах пробега машины, частота замены масла и так далее.

В чём же отличие пробега от моточасов? Как рассчитать количество моточасов из пробега авто? Ответ на данный вопрос, к сожалению, не так прост, а, точнее, его нет — невозможно точно рассчитать количество пройденных моточасов, зная пробег автомобиля. Однако, можно это сделать относительно и примерно.

Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. Впрочем, если речь идёт о регулярной замене жидкостей и масел в авто, исходя из этих данных, то это как раз тот случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть».

Вероятнее всего, Вы найдёте расчёт моточасов (информацию порядке расчёта: о скорости автомобиля, частоте оборотов коленвала и т.п.) в руководстве по эксплуатации Вашей модели машины, либо в её подробных технических характеристиках.

Тем не менее, точная информация о количестве пройденных моточасов есть в «мозгах» (бортовых компьютерах) некоторых моделей автомобилей, и узнать, чему равно количество моточасов и наиболее точно соотнести их количество с пробегом авто, можно, считав эту информацию из процессора компьютера авто.

Пробег автомобиляИнформация об автоРасчётыДвигательРабота двигателя

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

Моточасы показательнее километража

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моделей по регла менту не превышал 5.000 км. По мере совершенствования тех нологий и у величения срока службы смазочных материалов интерва л межд у п лановыми ТО удлинился снача ла до 10.000, затем до 15.000, а у некоторы х марок – даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега межд у обязательными визитами на сервис остановился и даже в отдельных случаях пошел в обратную сторону.

Дилеры стали настаивать на более частом обслуживании автомобилей, ссылаясь на “особо тяжелые условия эксплуатации”. Многие клиенты им не поверили:

– Позвольте, о каких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она вообще пра ктически не съезжает с асфа льта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сервисе нас обма нывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначально предписано фирмойизготовителем!

На самом деле сервисмены вовсе не лукавят. Условия эксплуатации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстремальным, то по крайней мере заметно отличаются от расчетных. Это наглядно проиллюстрировал наш эксперимент.

Стоим больше, чем едем

ПОДОПЫТНЫМ стал редакционный “Ford Focus” 2003 года выпуска. На одометре – без малого 50.000 км. В течение месяца мы подробно фиксировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, время в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таблицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта автомобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он находился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день эксперимента.

В итоге получилось, что усредненный ежедневный пробег “Форда” составил около 60 км. Зная время в пути, можно вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не выезжали) двигался наш “Ford”. Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае автомобиль медленно плелся на первой передаче в режиме “старт-стоп”, так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.

Если на вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без помощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отдельных участка х пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все равно при подсчете среднего значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выигрыш.

Средняя скорость, с которой в течение месяца двигался по городу наш “подопытный” автомобиль, составила всего 22,4 км/ч.

Пробег не говорит об износе

ТОЧНО такие же измерения мы провели на втором “Ford Focus”, который в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относительно свободно, и преимущественно за городом. Так вот, его средняя скорость, рассчитанная по итогам месяца, составила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у первого “Фокуса”.

Таким образом, получается, что условный межсервисный интервал – допустим 15.000 км – первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй – в два раза быстрее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй машины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре первой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты “горожанина” соответственно малому пробегу за месяц износятся в два раза меньше, чем у “загородного жителя”? Да нет, конечно! Скорее – наоборот. Медленно двигаясь в режиме “старт-стоп”, автомобиль вырабатывает свой ресурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.

При рваном ритме езды, с частыми остановками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останавливаться, а значит – задействовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, работает на пределе своих возможностей…

Этот список узлов и агрегатов, подверженны х повышенном у износу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого автомобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршневой группы будет дольше конта ктировать с прод у кта ми сгора ния топ лива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами – придет в негодность и будет нуждаться в замене. То же са мое относится и к дру гим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.

Переходим на моточасы?

ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельскохозяйственная или боевая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебоуборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал – для определения выработанного ими ресурса пользовались так называемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности работал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километражом, а количеством моточасов.

Как видно из нашего эксперимента, при нынешней загруженности городских улиц подобная практика может оказаться полезной не только для специализированной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно, со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобили станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй, по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего “Форда”. Для начала хотя бы на 5.000 км, а дальше – посмотрим…

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №8 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Что такое моточасы? Как рассчитать количество моточасов?

Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.

Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.

Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.

Как рассчитать моточасы?

Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас

? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.

Контроль работы механизмов с помощью Voyager

Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.

Устройства для подсчета моточасов

На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).

Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.

Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.

Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.

Получите консультацию по телефону 8 800 555-10-38

www.gps-spb.ru

Раздел 4. Техническое обслуживание двигателя каждые 10000 км, 250 моточасов

Общие указания

Одновременно с техническим обслуживанием данной периодичности необходимо выполнить все операции, предусмотренные для ежедневного технического обслуживания.

Периодичность смены моторного масла и масляного фильтра

Предлагаемая на следующей странице логическая схема поможет Вам определить максимальный интервал смены масла и масляного фильтра в километрах и милях пробега или в моточасах или месяцах эксплуатации, смотря что наступит раньше.

* В зависимости оттого, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много моточасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.

Масло моторное и масляный фильтр

Замена

Внимание! Во избежание кожных и других заболеваний не допускайте длительных и частых контактов с отработавшим моторным маслом.

– В случае загрязнения тщательно промойте.

– Храните в местах, недоступных детям.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель находится в эксплуатации, то периодичность смены масла должна составлять 10 000 км [6 000 miles] пробега или 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации (или периодичность, определяемая для Вашего двигателю по схеме на странице 4-3).

При смене масла нужно заменить также и масляный фильтр во избежание загрязнения свежего масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать масло нужно горячим, когда загрязняющие его вещества находятся во взвешенном состоянии.

Ключ 17 мм

Внимание! Горячее масло может вызвать ожоги.

Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 ° С [140 ° FJ. Остановите двигатель. Снимите пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбора отработавшего маспа используйте емкость вместимостью не менее 20 л [15 U.S. qts].

Ключ 90-95 мм для снятия фильтров

Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Протрите привалочную поверхность фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевая прокладка может притереться к головке фильтра. Обязательно снимите ее перед установкой нового фильтра.

Проверьте и убедитесь, что используется правильный масляный фильтр.

Фильтр для шестицилиндрового двигателя длиннее, чем фильтр для четырех-цилиндрового двигателя.

А = размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя

В = размер фильтра для шестицилиндрового двигателя

Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-ципиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-ципиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заполните фильтры чистым моторным маслом перед их установкой на двигатель.

Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.

Внимание ! Слишком сильная затяжка может повредить резьбу или уплотнительные прокладки.

Установку фильтра производите в соответствии с указаниями изготовителя.

Ключ 17 мм

Проверьте и очистите резьбу сливного отверстия, пробки и поверхность уплотнительной прокладки.

Установить на место пробку сливного отверстия.

Крутящий момент затяжки: 80 Н*м [60 ft-lb]

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.

Заполните картер двигателя чистым моторным маслом до требуемого уровня.

                                                              4-цилиндровый            6-цилиндровый

Вместимость поддона картера                     9,5 л                           14,2 л

                                                                    [10 U.S. Qts]               [15 U.S. Qts]

Вместимость всей системы                          10,2 л                         15,1л

                                                                    [10.8 U.S. Qts]           [16 U.S. Qts]

ПРИМЕЧАНИЕ: Вместимость указана для стандартного поддона. Вся система включает стандартный поддон и фильтр.

На некоторых 6-цилиндровых двигателях CUMMINS серии В используются поддоны меньшей вместимости 10,4 л [11 U.S. Qts], а на некоторых – повышенной вместимости 16л [17U.S.Qts], Заполнение картера маслом необходимо производить в соответствии с вместимостью поддона

 

Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы проверить утечку масла из фильтров и через пробку сливного отверстия.

Остановите двигатель. Выждав 15 минут для того, чтобы масло стекло вниз, вновь проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло до верхней метки “Н” на указателе уровня.

Система впуска воздуха

Осмотр

Осмотрите систему впуска воздуха с целью выявления поврежденных шлангов, ослабленных зажимов и других неисправностей, вызывающих подсос неочищенного воздуха.

Устраните неисправности при их обнаружении, обеспечив герметичность системы.

Воздушный охладитель наддувочного воздуха

Осмотр

В случае перебоев в работе турбокомпрессора или других неисправностей, связанных с попаданием загрязненного воздуха, необходимо прочистить воздушный охладитель.

Снимите охладитель с транспортного средства, в состав которого он входит. Далее действуйте в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства.

Осмотрите воздушный охладитель на предмет трещин, разрывов и других повреждений.

Проверьте трубки, ребра и сварные швы на отсутствие разрывов, сколов и других повреждений.

Порядок проверки на герметичность изложен в Разделе А.

Очистка

Растворителем промойте внутреннюю полость охладителя в направлении, противоположном нормальному потоку наддувочного воздуха. Потрясите охладитель и слегка постучите по нему резиновым молотком, чтобы облегчить выход накопившихся загрязнений. Продолжайте промывку до полного удаления из охладителя всех загрязнений.

Внимание ! Для очистки воздушного охладителя нельзя применять каустические очистительные средства, поскольку они могут вызвать повреждения.

После тщательной промывки охладителя растворителем, удаления масла и загрязнений, промойте его изнутри горячей мыльной водой для удаления остатков растворителя. Затем тщательно промойте чистой водой.

Для просушки воздушного охладителя нужно направить струю сжатого воздуха внутрь охладителя в направлении, противоположном нормальному потоку воздуха. Просушите досуха.

Порядок установки воздушного охладителя изложен в инструкции изготовителя транспортного средства.

Воздухоочиститель

 

Проверка

Максимально допустимое сопротивление в системе впуска воздуха для двигателей с турбонаддувом составляет 635 мм [25.0 in.] водяного столба, а для двигателей без наддува – 510 мм [20.0 in ] водяного столба.

При проверке сопротивления в системе впуска воздуха двигатель должен работать с полной нагрузкой на номинальных оборотах коленчатого вала.

Если сопротивление достигает максимального предела, то необходимо заменить фильтроэлемент воздухоочистителя или очистить его в соответствии с инструкциями изготовителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистку или замену фильтроэлемента воздухоочистителя производите в соответствии с инструкцями изготовителя.

При наличии индикатора запыленности воздухоочистителя следите за его показаниями.

Замените фильтроэлемент, если красный индикатор (2) закроет окно (1).

После замены фильтроэлемента воздухоочистителя верните индикатор в исходное положение нажатием кнопки (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя допускать работу двигателя “Камминз” без фильтроэлемента воздухоочистителя во избежание попадания в двигатель пыли, вызывающей преждевременный износ.

www.remkam.ru

Что такое “моточас”?

ole 08-11-2006 19:32

У жены(она экономист)начальник(самодур ессно) придумал себе новый бзик-“моточасы”.А самодур,потому что и сам понятия не имеет,что это такое.Но вот хочется ему,чтоб сабж присутствовал в бухгалтерии.Поиск выдаёт всякую хрень. Кто-ниб знает,что это вообще такое,как их расчитывать? или хотя бы где искать? всем спасибо.
зы.не буду против,если сообщите по асе или мылу…ещё раз всем спасибо.

Alex S 08-11-2006 20:13

Моточас говоришь.
В моточасах(помнится мне)измерялась наработка ,например дизель-генераторов,насосов всяких.В общем всякой стоящей техники.У мореманов и речников по моему все в моточасах.(если что,знатоки поправят)

ole 08-11-2006 20:53

именно стационарной техники?вроде бы любой…и что это такое?

Alex S 08-11-2006 21:00

Это время наработки.Дизель-генератор,он же стоит ,не едет.Как считать его ресурс?Моточасами.
Подробно надо узнавать у мотористов.

ole 08-11-2006 21:09

не знаете где это в сети найти?блин,всё облазил.. :-((

Alex S 08-11-2006 21:22

Да,тема конечно для хозяина фирмы интересная.Сколько бензина за зиму списывается просто так.Наверное по этому и поднял этот вопрос.

Gruch 08-11-2006 21:33

У тракторов тоже в моточасах ТО насчитывается.

ZLOY GLB 08-11-2006 22:31

тракторы, экскаваторы также в моточасах. В общем относится к технике которая может тратить ресурс не увеличая при этом пробег. Чтобы хоть как-то узнать степень износа техники.

x32 08-11-2006 23:14

мтоточас – 1 час работы установки.

В моточасах измеряется ресурс установки

ех: 2000 моточасов и все, 3.14здец..

за 1 моточас (час работы) установка (или машина) может потреблять Х литров топлива и Y литров масла..

Alex S 08-11-2006 23:20

Ладно,это же всего 2,7 месяца работы.

x32 08-11-2006 23:53

у высокофорсированного двигателя ресурс 2-3 часа может быть

если это к моему посту был камент

впрочем, я не двигателист. биёлог я

gloomey 09-11-2006 10:18

Все просто как мычание: Моточас – час работы установки (бульзера, экскаватора, дизельгенератора) на номинальных оборотах (мощьности) двигателя. Пример: паспортная номинальная мощность двигателя ХХ кВт(лс) при ХХХХ об\мин. Таким образом, поскольку машина не все время работает на номинальных оборотах (толкает грунт, копает) моточас не соответствует часу использования машины машины и, фактически, за 8 часовую смену смену мото-часов нарабатывается меньше 8, даже если машину не глушили. Исключение могут составить дизель-генераторы и сварочники, т.к. их “рабочие” обороты как раз и являються номинальными. Количество отработанных мото-часов просто узнать, считав показания счетчика мото-часов, располагаемого в кабине или на двигателе. Обычно эта информация предоставляется участковыми механиками, отражается в бортовых журналах машин и используется для списания ГСМ и определении времени прохождения ТО.

Alex S 09-11-2006 10:27
quote:
Originally posted by x32:
у высокофорсированного двигателя ресурс 2-3 часа может быть

если это к моему посту был камент

впрочем, я не двигателист. биёлог я


2-3 часа-это у Формулы -1.Мы тут несколько про другое.

gloomey 09-11-2006 10:45

У нормальной строительной машины(читай импортной машины производителей первого ряда)ресурс до первого восстановительного ремонта обычно составляет 10-17тыс мото/часов в зависимости от режима использования. Вся эта хрень и порядок расчета затрат на владение машиной обычно описываеЦЦЦа производителем в Performance Book.

ole 09-11-2006 13:59

Огромный респект GLOOMEY и X32 !!!

jaguar 09-11-2006 16:56
quote:
Originally posted by gloomey:
Все просто как мычание: Моточас – час работы установки (бульзера, экскаватора, дизельгенератора) на номинальных оборотах (мощьности) двигателя. Пример: паспортная номинальная мощность двигателя ХХ кВт(лс) при ХХХХ об\мин. Таким образом, поскольку машина не все время работает на номинальных оборотах (толкает грунт, копает) моточас не соответствует часу использования машины машины и, фактически, за 8 часовую смену смену мото-часов нарабатывается меньше 8, даже если машину не глушили. Исключение могут составить дизель-генераторы и сварочники, т.к. их “рабочие” обороты как раз и являються номинальными. Количество отработанных мото-часов просто узнать, считав показания счетчика мото-часов, располагаемого в кабине или на двигателе. Обычно эта информация предоставляется участковыми механиками, отражается в бортовых журналах машин и используется для списания ГСМ и определении времени прохождения ТО.

По моему, всё же там самый обычный прибор который начинает считать часы, как только завели двигатель. А уж на каких оборотах работает двигатель этот прибор не касается.

Alex S 09-11-2006 17:16
quote:
Originally posted by ole:
Огромный респект GLOOMEY и X32 !!!

Во,им целое спасибо,а мне даже стакан не налил!!!

ole 09-11-2006 18:45
quote:
Originally posted by Alex S:

Во,им целое спасибо,а мне даже стакан не налил!!!


x32 10-11-2006 01:40
quote:
Originally posted by Alex S:

2-3 часа-это у Формулы -1.Мы тут несколько про другое.


да нет, у формулы 1 на 2-3 гонки двигателя хватает. причем он идет на переборку, а не на списание…

про 2-3 часа… где-то в США энтузиасты есть. Устраивают гонки на машинках от форда, кажется. Они с двигателя 2.0 литра под 600 сил снимают. Вот только быстро он у них кончается.
В какой-то западной автопередаче смотрел: деталей всех не помню уже

Alex S 10-11-2006 01:49

Кто то тут писал,что убъет любую коробку и мотор за один день.Легко.

ViTT 10-11-2006 10:04

Ну я писал… Помню у мерседесов межсервисный пробег идет в моточасах (там цыфырки уменьшаются в компе.. ) а не в километрах пробега (а может там считается и то и другое)

dikiy 10-11-2006 11:16

Еще могут добавлять количество пусковх10 или 20. Используется для определения эксплуатационного периода и межремонтных сроков.
Equivalent operating hours (Eq. h) = Actual operating hours + Number of starts x 20
Это из инструкции по генераторам

Alex_F 10-11-2006 13:37

пуски машин посчитать малореально

dikiy 10-11-2006 13:58

НО вообще износ за один пуск ДВС равен 10 часам нормальной работы. А в холодное время года и того больше

dikiy 10-11-2006 14:02

Ну а считать или не считать это уже дело организации эксплуатации. На мстарой работе, например, было организовано так: крановщик поднимается на кран, делает проверку по чек-листу и запускает кран и записывает время пуска в журнал. Остановку тоже. Потом подчитываются моточасы и количество пусков.

dikiy 10-11-2006 14:05

А я сам уставливал счетчики. Но на эл.привода. Для упрощения учета перодичности смазки подшипников. Существуют такие.

Laborant 10-11-2006 17:49

Угумс, ставил, на компрессора, для правильной организации сервисного обслуживания. Так и называется “Счетчик моточасов”. Питание 220, вешается на одну фазу компрессорного движка.

Doktor77 10-11-2006 21:20

В любом случае счетчик моточасов должен иметь присутствие – либо в виде физического устройства, либо как часть программного обеспечения блока управления двигателя. Моточас – это совсем не включение часов вместе с мотором. От оборотов как раз зависит. На древней технике – механический счетчик, просто считающий обороты двигателя (с определенным коэффициентом), на современных -довольно непростая программная функция, учитывающая температуру, нагрузку, количество пусков и т.п.

Jacob 11-11-2006 12:00

В моточасах считается работа, например, автопогрузчиков (вилочные такие и не только) для разгрузки чАго- либо на складах….! Но на современных погрузчиках (Японские например) стоит счетчик моточасов! Вот какой у него привод????
Ну а так: считается работа агрегата в течении часа за который он “съедает” определенное количество топлива! Только для погрузчика это среднее значение ибо погрузчик стоящий, катающийся по складу или разгружающего/загружающего машину или еще что будет потреблять различное количество топлива!

Alex S 11-11-2006 01:55

Да хорош Вам уже писать.Призы уже выданы.)))))Я на стакан заработал,второе меcто-грамоту почетную получил,первое место-орден Александра Сутулого.

x32 12-11-2006 01:11

что за чудо ipec:

13mm 12-11-2006 18:54

Вообще моточасы считает тахограф. И считает он фактически не время, а обороты коленвала. Зная количесво накрученых оборотов и рабочую частоту вращения вычисляют мото-часы. Обычно тахограф проектируют под определенный двигатель и он сразу показывает мото-часы, т.е. ничего высчитывать не надо.

13mm 12-11-2006 19:23
quote:
Originally posted by Alex S:

Кто эти люди?


Они предлагают купить книжки по теме и просветиться

guns.allzip.org

Как рассчитать моточасы – просто о сложном. Моточасы в км


Как перевести мото-часы в часы

Правила перевода моточасов в часы инструкция погрузчик

Краткая информация:
Имя файла:Правила перевода моточасов в часы инструкция погрузчик
Рейтинг:
Автор:maik1982
Обновлено:Позавчера
Категория:Выбор пользователей
Просмотров:539
Загрузок:285
Сказали спасибо:lav-ru, neptunio, nora052010, fin-rest
Проверено:

Как перевести мото-часы в часы

Измерение моторесурса в моточасах производится для стационарно установленных двигателей, таких, как приводы насосов, дизель-генераторы, судовые моторы, а также на сельскохозяйственной технике. Эта информация необходима для своевременного обслуживания, ремонта, замены узлов и агрегатов, а так же списания горючего и смазочных материалов.

Средств изменения могут быть разными — от простой записи отработанных мотором часов в вахтенный или судовой журнал, до сложных электронных средств сбора и анализа статистической информации. Следует отметить, что в зависимости от способа учета, моточас может равняться, а может и не равняться стандартному часу.

Возникает задача перевода моточасов в стандартные астрономические часы — например, для планирования даты следующей замены масла.

Подробнее о правила переводе моточасов в часы инструкция погрузчик

Проще всего реализовать учет моточасов для двигателей, работающих в стационарном режиме — т.е. без изменения скорости вращения коленчатого вала. Такой режим работы характерен для небольших электростанций, использующих для выработки электроэнергии дизель-генераторы.

Для обеспечения стабильной частоты вырабатываемого электрического тока вал генератора должен вращаться с одинаковой скоростью, с минимальными отклонениями.

При таких нагрузках можно использовать самую простую систему расчета моторесурса — вручную записывать фактически отработанное мотором время в журнал, либо использовать какой либо электрический, или барометрический датчик, запускающий часовой механизм во время работы двигателя. При такой системе учета моточас равен обычному астрономическому часу, а значит, никакого пересчета не требуется.

Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора.

Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя.

На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов.

Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.

Как правильно выбирать авто в интернете

Современный покупатель в поисках подержанного автомобиля все реже отправляется на специализированные авторынки или покупает газеты.

Безопасное вождение в зимний период

Моточасов погрузчик перевода правила часы в инструкция работают?

Снятие перевода Инструкция каризма, Моточасов ПравилаВПогрузчик часы JB3

Моточасов перевода правила в часы

правила переводе моточасов в часы инструкция погрузчик

Как перевести мото-часы в часы

Измерение моторесурса в моточасах производится для стационарно установленных двигателей, таких, как приводы насосов, дизель-генераторы, судовые моторы, а также на сельскохозяйственной технике. Эта информация необходима для своевременного обслуживания, ремонта, замены узлов и агрегатов, а так же списания горючего и смазочных материалов.

Средств изменения могут быть разными — от простой записи отработанных мотором часов в вахтенный или судовой журнал, до сложных электронных средств сбора и анализа статистической информации. Следует отметить, что в зависимости от способа учета, моточас может равняться, а может и не равняться стандартному часу.

Возникает задача перевода моточасов в стандартные астрономические часы — например, для планирования даты следующей замены масла.

Проще всего реализовать учет моточасов для двигателей, работающих в стационарном режиме — т.е. без изменения скорости вращения коленчатого вала. Такой режим работы характерен для небольших электростанций, использующих для выработки электроэнергии дизель-генераторы.

Для обеспечения стабильной частоты вырабатываемого электрического тока вал генератора должен вращаться с одинаковой скоростью, с минимальными отклонениями.

При таких нагрузках можно использовать самую простую систему расчета моторесурса — вручную записывать фактически отработанное мотором время в журнал, либо использовать какой либо электрический, или барометрический датчик, запускающий часовой механизм во время работы двигателя. При такой системе учета моточас равен обычному астрономическому часу, а значит, никакого пересчета не требуется.

Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора.

Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя.

На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов.

Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.

Как правильно выбирать авто в интернете

Современный покупатель в поисках подержанного автомобиля все реже отправляется на специализированные авторынки или покупает газеты.

Безопасное вождение в зимний период

Что такое активные подголовники и как они работают?

Снятие дифференциала Митсубиси каризма, Рено ЛагунаМеганЛоган мкпп JB3

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Как перевести мото-часы в часы

Правила перевода времен в часы инструкция погрузчик

Случайные статьи:

Источник: http://n7.anti-corr.ru/novosti-sajta/pravila-perevoda-motochasov-v-chasy-instrukciya-pogruzchik.html

Километры или моточасы? — DRIVE2

Моточасы показательнее километражаПри покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега.

Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала.

А это зависит от множества факторов, в первую очередь — от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал меж

informelectro.ru