Мосты в москве строящиеся – Мост через Москву-реку от Нагатинской поймы до 2-го Южнопортового проезда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Оранжерея, смотровые площадки и полеты над водой

В ближайшие несколько лет через Москву-реку перекинут 21 мост и реконструируют еще 4. Половина из них – автомобильные, половина – пешеходные.

– Сегодня связанность города по реке недостаточная, – сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. – Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. Около Москвы-реки появятся также 64 километра новых набережных и 40 общественных центров. Кроме этого, планируется благоустроить 73 километра существующих набережных.

Прогуляемся по саду

В Мневниковской пойме появятся два пешеходных и два автомоста через Москву-реку и благоустроенная набережная. По прогулочным мостам посетители Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также живущие и работающие в районе Филевский парк смогут дойти до будущей станции метро «Мневники». Ее планируют открыть в 2018 году.

Автомост длиной примерно 300 метров свяжет улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Эта переправа будет вантовая, то есть висячая, со смотровой площадкой. Пешеходные мосты также соединят Мневники с парком «Фили». Один из них планируют озеленить вьющимися растениями. Похожие проекты уже есть у зарубежных архитекторов (см. фото). Но в столице такой чудо-переход, скорее всего, сделают утепленным. А лианы будут выращивать на гидропонике, то есть без почвы, в водно-воздушной «смеси».

Кстати, в Москомархитектуре в качестве эксперимента предложили озеленить Большой Москворецкий мост около Кремля. Пока непонятно, поставят ли на нем деревья в кадках или, например, просто украсят цветами в подвесных кашпо. Но уже известно, что там планируют устроить пешеходную зону.

Фото: www.standardarchitecture.com

С видом на Кремль и Зарядье

Пожалуй, самым необычным станет парящий мост над Москворецкой набережной. Он будет «летать» над водой в строящемся сейчас парке «Зарядье». Его обещают открыть к Дню города в 2017 году.

Построят в виде петли. Это легкая на вид, но надежная конструкция. По проекту сам парк будет переходить в виде летящего моста к воде, где устроят причал. На висящей над дорогой и рекой петле откроют смотровую площадку. В самой верхней точке мост поднимется на высоту 10 метров. На этом пятачке можно будет почувствовать себя героями знаменитой сцены из фильма «Титаник», летящими над водой на носу корабля.

Там, где будут проезжать машины по набережной, расстояние от моста до проезжей части составит 5 метров.

Смотровая площадка на носу петли будет парить на высоте 10 метров над рекой. Фото: mos.ru

НА КАРТЕ

1. Транспортный мост на продолжении Рублевского шоссе.

2. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Спартак».

3. Транспортный мост в составе магистрали от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе.

4. Реконструкция транспортного Крылатского моста на улицах Нижние Мневники и Крылатская.

5. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Терехово».

6. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

7. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Мневники».

8. Транспортный мост в районе улицы Нижние Мневники.

9. Пешеходный мост в районе улицы Демьяна Бедного.

10. Транспортный мост на магистрали от улицы Мневники до улицы Большая Филевская.

11. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

12. Транспортный мост на магистрали Северного дублера Кутузовского проспекта.

13. Обустройство пешеходной зоны на отдельном ярусе Дорогомиловского моста.

14. Пешеходный мост в районе улицы 1905 года.

15. Пешеходный мост через Москву-реку, связывающий Крымскую набережную и «Красный Октябрь».

16. Реконструкция пешеходной части Москворецкого моста.

17. Пешеходный мост от Дома музыки к Новоспасскому монастырю.

18. Пешеходный мост к улице Ленинская слобода.

19. Пешеходный мост в районе Новоданиловского проезда.

20. Транспортный мост на магистрали от набережной левого берега Москвы-реки до Севастопольского проспекта.

21. Транспортный мост на магистрали вдоль левого берега реки Москвы.

22. Транспортный мост на магистрали от проспекта Андропова до Южнопортовой улицы.

23. Транспортный мост, соединяющий улицы Шоссейная и Каспийская.

24. Пешеходный мост через Москву-реку в районе улицы Маршала Голованова.

25. Пешеходный мост через Москву-реку в районе Алма-Атинской улицы.

www.msk.kp.ru

В Москве построят второй вантовый мост :: Город :: РБК Недвижимость

Высота мачты нового моста на Карамышевской набережной составит 137 метров

Фото: www.mos.ru

В Москве будет построен вантовый мост с высотой мачты в 137 м. Проект строительства моста через Москву-реку от улицы Народного Ополчения до улицы Нижние Мневники одобрен столичными властями.

«Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки», — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, «мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевернутой буквы Y».

Мост соединит улицу Народного Ополчения с улицей Нижние Мневники (Фото: www.mos.ru)

На новом мосту будет шесть полос — по три в каждую сторону. Общая длина моста составит 528 м, вместе с эстакадой через набережную — более 650 м. Планируется, что длина основного пролета моста составит около 300 м, она пройдет над шлюзом № 9 в Карамышевском спрямлении Москвы-реки. Новый мост будет расположен в 400 м от старого — Карамышевского, построенного в 1937 году.

Сейчас в Москве есть только один вантовый мост — Живописный. Высота его арки составляет 105 м, говорится в публикации официального сайта московской мэрии. 

realty.rbc.ru

Строительство мостов в Москве — компании, адреса, телефоны, время работы, корпоративные сайты

Компании из категории «Строительство мостов», зарегистрированные в Москве. Всего в базе 45 компаний.

Вы можете масштабировать (приближать и удалять) карту города, для того чтобы найти ближайшую к Вам компанию.

  • Инжиниринговая компания Строймодернизация

    улица Гиляровского, 53

  • Таганка Мост

    Лужнецкая наб., 10а

  • Инжиниринговая Корпорация Трансстрой

    улица Садовая-Спасская, 21/1

  • Мостострой-12

    улица Радищевская Верхн., 6, стр. 2

  • Строймостмонтаж

    улица Басманная Новая, 14, стр. 4

  • Мостоотряд-114

    улица Амундсена, 5, корп.2

  • Вэлдинг-мост

    улица Ярославская, 8, корп.6, оф. 410

  • УФСК Мост

    Научный пр-д, 13

  • СК Мост

    Мичуринский просп., 9, корп.4

  • Мостострой № 6 представительство в Москве

    улица Мусоргского, 5

  • УСК МОСТ

    наб. Тараса Шевченко, 23А, этаж 11, сектор С, каб. 21м

  • Мостостройресурс

    улица Дудинка, 2, корп.2

  • ТСИ

    1-й Волконский пер., 13, стр. 2

  • Стройтранском

    улица Кржижановского, 13, корп.2

  • Стройтрансгаз-Тоннель

    улица Новочеремушкинская, 58

  • Организатор

    Саввинский Б. пер., 10а

  • Трансстроймост

    Рязанский просп., 75, корп.4

  • Компания Трансмонолит

    улица Кольская, 2, корп.6

  • Гормост Мостовой эксплуатационный комплекс Юг

    просп. Андропова, 15

  • Технобренд OOO

    улица Большая Полянка, 53, стр. 2

  • Мосты Ниц

    улица Вересковая, 2

  • Специализированный Мостовой Трест (ОАО РЖД) Мостостроительный отряд № 3

    Красносельский тупик, 10, стр. 2

  • Центр Обследования и Диагностики Инженерных Сооружений (ОАО РЖД) Мостоиспытательная станция

    улица Космонавта Волкова, 6

  • Центр Обследования и Диагностики Инженерных Сооружений (ОАО РЖД) Тоннельно-испытательная станция

    улица Космонавта Волкова, 6

  • Центр Обследования и Диагностики Инженерных Сооружений (ОАО РЖД) Нормативная технологическая станция по инженерным сооружениям

    улица Космонавта Волкова, 6

  • Центр Обследования и Диагностики Инженерных Сооружений (ОАО РЖД) Ремонтно-исслед. водолазная станция

    улица Космонавта Волкова, 6

  • Стройпроект

    улица Земляной Вал, 61/2

  • Дальмостострой

    улица Мясницкая, 24, стр. 3

  • Гормост Участок Гормост-Мэк

    улица Земляной Вал, 66/20

  • Гормост Участок Лефортово

    Завода Серп и Молот пр-д, 2а

  • Гормост Участок Мэк

    Алтуфьевское ш., 2б

  • Гормост отдел Технического надзора

    Верхний Золоторожский пер., 5, корп.3

  • Специализированный Мостовой Трест (ОАО РЖД) Мостостроительный поезд № 20

    улица Иловайская, 1, стр. 1

  • ТрансКапСтрой

    № 607 пр-д, 10, корп.1

  • Строй-трест

    Мичуринский просп., 11, корп.2

  • Мостостроительная фирма Москва-Маурер-Мост

    улица Уржумская, 5, корп.1

  • Мостотрест ф-л Московская территориальная фирма Мостоотряд-4

    улица Земляной Вал, 61, корп.2

  • Кировстроймост

    улица Привольная, 70

  • Строительное управление Космос-М

    улица 3-я Владимирская, 23

  • Начало Координат, ООО

    улица Южнобутовская, 139

  • morefirm.ru

    «Мы с тобой два берега». Где появятся новые мосты через Москву-реку? | Город | Недвижимость

    Необходимость в возведении новых дорог и переходов через Москву-реку назрела давно. Но нужно было «увязать» их расположение с прокладываемыми магистралями, благоустройст­вом набережных и строительст­вом жилых и офисных кварталов. (По каким именно адресам можно будет переправиться на другой берег, смотрите инфо­графику.)

    В начале ноября Моском­архитектура одобрила самый высокий мост в столице. Его в следующем году начнут строить между улицами Народного Ополчения и Нижние Мнёвники. «Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию (высотой 137 метров) с опорой в центре в виде перевёрнутой буквы Y», – говорит Сергей ­Кузнецов, главный архитектор Москвы. У водителей появится альтернатива «бутылочному горлышку», расположенному на этом участке, – там, где соединяются улица Нижние Мнёвники и Карамышевский мост. Новая шестиполосная «переправа» – 3 полосы в каждую сторону – появится в 400 метрах от этого моста, по­строенного ещё в 1937 г. 

    Кстати, на прошлой неделе Сергей Кузнецов подтвердил информацию о «переправах» и в Даниловском районе: «Город уделяет большое внимание вопросам транспортного обеспечения территории ЗИЛа. Здесь появятся новые автодороги и два моста – через старое русло реки и через новое русло в направлении к Варшавскому шоссе».

    Читайте также: Все концы — в воду. Когда набережные Москвы-реки станут общедоступными?

    Району Филёвский парк тоже обещают «обновку». «Для улучшения транспортной доступности нового жилого микро­района планируется возвести автомобильный мост с тротуарами для пешеходов через Москву-реку, – объясняет Юлиана Княжев­ская, председатель Моском­архитектуры. – Он соединит Береговой проезд и Шелепихинскую набережную». 

    А вот все, кто работает в деловом комплексе «Москва-Сити», ждут не дождутся, когда вырастет мост-галерея с прозрачными стенами и крышей, который должен связать их место работы со станцией МЦК «Деловой центр», станцией метро «Между­народная» и с Пресненской набережной. Благодаря огромной галерее путь до офисов от метро сократится вдвое. 

    Внешний облик и «начинка» многих запланированных мостов (оранжереи, торговые павильоны, бесплатный доступ в Интернет и т. д.) пока находятся в стадии разработки. Но в любом случае с их помощью можно будет перебраться с одного берега Москвы-реки на другой. Единственное исключение – уже строящийся «парящий мост» в парке «Зарядье». Это смотровая площадка, которая наверняка станет излюбленным местом для селфи москвичей и туристов, а также фотосессий молодожёнов.  

    www.aif.ru

    В столице построят самый высокий вантовый мост / Новости города/ Сайт Москвы

    Москомархитектура одобрила проект самого высокого в столице вантового моста через Москву-реку, строительство которого начнётся уже в следующем году. Мост соединит улицу Народного Ополчения с улицей Нижние Мнёвники. 137-метровая мачта в форме перевёрнутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов.

    «Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина», — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

    По его словам, одна из целей концепции — улучшение транспортной ситуации и повышение доступности районов. «Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевёрнутой буквы Y», — подчеркнул он.

    На новом мосту будет шесть полос — по три в каждую сторону. Общая длина моста составит 528 метров, вместе с эстакадой через набережную — более 650 метров.

    Как рассказали в пресс-службе Стройкомплекса, длина основного пролета моста — около 300 метров, она пройдёт над шлюзом № 9 в Карамышевском спрямлении Москвы-реки.

    «В этом месте сваи вбивать нельзя, чтобы не вызвать оползни на склонах шлюза, поэтому нужен мост с длинным пролётом. Сооружение с таким пролётом нельзя строить классическим для Москвы “балочным” способом, поэтому решено возвести вантовый мост», — уточнил главный инженер проекта ОАО «Институт Гипростроймост» Сергей Глинский.

    Поддерживать мост снизу будут девять опор. Сваи забьют на глубину до 40 метров. Все опоры моста спроектированы в монолитном железобетоне. В верхней части сооружения установят датчики, фиксирующие состояние моста. Для технического персонала предусмотрены два лифта.

    Новый мост будет расположен в 400 метрах от старого — Карамышевского, построенного в 1937 году. Его пропускная способность будет значительно выше. «Перед тем как выехать на Карамышевский мост с улицы Нижние Мнёвники, автомобилисты должны сделать резкий поворот. При более интенсивном движении в этом месте образуется “бутылочное горлышко”», — рассказал Сергей Глинский.

    Вантовый мост позволит соединить улицу Народного Ополчения с Нижними Мнёвниками по прямой без изгибов. Он будет существенно выше старого и не помешает проходу плавучих кранов для ремонта шлюза. Предполагается, что после запуска движения по Северо-Западной хорде по старому Карамышевскому мосту будет двигаться преимущественно общественный транспорт.

    Напомним, сейчас в Москве есть только один вантовый мост на западе столицы — Живописный. До сих пор именно он считался самым высоким (высота его арки 105 метров).

    www.mos.ru

    Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го

    Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

    1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
    Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли полчаса назад!

    А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

    2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

    Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-

    Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.

    А так будет.

    Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.

    Ориентировочный срок окончания всех работ – 2019 год.

    [Смотреть кликабельный проект организации движения]

    Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

    3. Спрямление Южнопортовой улицы
    Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой “пьяную дорогу” через перегруженный ж/д переезд.

    Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.

    Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

    3D-рендеры

    [Смотреть кликабельный проект организации движения]

    4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 “Дон” и Липецкой улицей
    Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.

    Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 “Дон” на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

    5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
    Это одна из последних “недоклеверных” развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.

    Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут “развязаны”, пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

    [Смотреть кликабельный проект организации движения]

    6. Неожиданная Дорожная улица
    Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.

    После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
    [Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]

    Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.

    Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

    7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
    Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.

    Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

    [Смотреть проект (кликабельно)]

    Что еще надо построить в Москве?

    8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.

    Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!

    Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

    9. Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская
    Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.

    10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
    Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.

    11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка “Садовод”
    В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.

    Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

    За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

    Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?

    crusandr.livejournal.com

    В Москве построят 18 новых мостов

    Автор: Стройкомплекс Москвы, БМ

    Два моста расположены на пересечении с МКАД, три – на пересечении с Третьим транспортным кольцом, 10 – в границах Садового кольца. Есть и пешеходные мосты: Багратион у делового центра «Москва-сити», Богдана Хмельницкого у Киевского вокзала, Пушкинский в парке Горького, Патриарший у храма Христа Спасителя, Лужков мост у Болотной площади, Садовничий через Водоотводный канал и др.Сейчас мосты в городе размещены неравномерно. Поэтому в ближайшие годы через Москву-реку планируется возвести еще 18 мостовых сооружений. Это повысит связанность городской территории, разгрузит магистрали и сократит перепробег. Новые мосты получат:

    •  магистраль на продолжении Рублевского шоссе в МФЦ Рублево-Архангельское
    •  магистраль от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе
    •  магистраль ул. Свободы – ул. Живописная через Москву-реку
    •  магистраль ул. Свободы – ул. Живописная через канал им. Москвы
    •  ул. Народного Ополчения – ул. Нижние Мневники (Северо-Западная хорда)
    •  в створе ул. Новозаводская на Мневниковскую пойму до ул. Нижние Мневники
    •  в створе 3-го Силикатного проезда
    •  в створе Берегового проезда
    •  северный дублер Кутузовского проспекта, в створе 1-го Красногвардейского проезда со съездом на Пресненскую набережную
    •  ул. 1905 года — набережная Тараса Шевченко
    •  магистраль вдоль МЦК
    •  магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от ТТК до проспекта Андропова)
    •  магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от проспекта Андропова до магистрали Печатники – Братеево)
    •  в створе ул. Коломенская в районе Печатникидо ул. Шоссейная
    •  в створе ул. Перерва — проектируемый проезд 5113 в районе Нагатино-Садовники
    •  Юго-Восточная хорда (в створе ул. Шоссейная)
    •  ул. Донецкая
    •  Южная рокада

     

    Автомобильный мост соединит районы Печатники и Царицыно

    Районы Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге столицы разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, добраться до которых в часы пик бывает непросто.

    Осложняют ситуацию и железнодорожные переезды, где скапливаются автомобили. Для решения этой проблемы возведут автомобильный мост, который свяжет Каспийскую и Шоссейную улицы. Эти улицы реконструируют, а на пересечении с Каширским шоссе построят развязку. В результате путь из одного района в другой существенно сократится.

    Длина нового участка дороги составит почти 3 км. Он пересечет Каширское шоссе, Кантемировскую улицу и проектируемые проезды 4386 и 7294.

    •  Длина моста – 250 м. Движение транспорта организуют по четырем полосам в обе стороны.
    •  Построят новый участок дороги, который свяжет мост с Каширским шоссе. Движение также будет организовано по четыре полосы в обе стороны.
    •  Участок от Кантемировской до Каспийской улицы реконструируют. Там появится  четыре полосы для движения в оба направления.
    •  Реконструируют участок от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и участок от Донецкой улицы до Шоссейной улицы. Движение организуют по трем полосам в обе стороны.
    •  Для съезда на Каширское шоссе и Донецкую улицу построят четыре эстакады и еще одну для съезда на Кантемировскую улицу.
    •  Донецкую улицу и проектируемые проезды 4386, 1481 и 4294 расширят до четырех полос в обе стороны.
    •  Под Каширским шоссе около платформы Москворечье Курского направления ж/д установят светофор.
    •  Для пешеходов предусмотрены широкие тротуары и наземный переход около платформы Москворечье Курского направления ж/д.

    Компания, которая разработает проект участка дороги с многоуровневой развязкой на Каширском шоссе и моста через Москву-реку, уже определена.

     

    Автомобильный мост соединит Шелепихинскую набережную с Береговым проездом

    Автомобильный мост через Москву-реку планируется построить в районе Филевский парк– чуть выше Шелепихинского моста (по течению). На нем организуют четыре полосы для движения. Въехать на мост можно будет со стороны Берегового проезда или Шелепихинской набережной.

    Мост соединит жилой комплекс, который появится между береговой линией и Филевским бульваром, с другим берегом реки. Помимо ЖК, построят две школы на 1750 мест, три детских сада на 750 мест, поликлинику и многоярусную парковку. Подстанцию скорой помощи реконструируют.

    Застраивать микрорайон планируется в два этапа. Сначала возведут жилые дома, школы и детсады, а затем мост.

     

    Два пешеходных моста в Мневниковской пойме

    Два пешеходных моста через Москву-реку построят в Мневниковской пойме на северо-западе столицы. Один из них свяжет пойму с ул. Островная и районом Крылатское, второй – с ул. Мясищева и районом Филевский парк.

    Кроме того, там появится 14,3 км дорог. Они улучшат транспортную и пешеходную доступность как Мневниковской поймы, так и территорий районов Филевский парк и Крылатское.

    Один автомобильный и два пешеходных моста в бывшей промзоне «ЗИЛ»

    Два пешеходных моста и один автомобильный планируется построить через Москву-реку около бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ).

     

    Пешеходные мосты станут продолжением прогулочной зоны и набережных, а автомобильный пройдет параллельно путепроводу на Московском центральном кольце и станет продолжением одной из центральных магистралей полуострова «ЗИЛ».

     

    Дорога протянется от Третьего транспортного кольца и через новый мост будет связана с Варшавским шоссе.

     

    Автомобильный мост в Крылатском

    Автомобильный мост возводится на южном участке Северо-Западной хорды от ул. Крылатская до ул. Нижние Мневники, д. 3. Основные конструкции его готовы, осталось благоустроить территорию и укрепить берега.

    Также предусмотрена реконструкция улиц Нижние Мневники и Крылатская, сооружение двух боковых проездов – вдоль проходов к Крылатскому мосту со стороны ул. Крылатская и ул. Нижние Мневники с разворотом в сторону Крылатской.

    Источник: Стройкомплекс Москвы, БМ

    b-m.info