Моаз скрепер – Скрепер и его конструкция. Скрепер моаз-546 – технические характеристики и особенности в работе.
3. Самоходные скреперы
Самоходные скреперы по сравнению с прицепными имеют меньшую проходимость и требуют для своей работы более благоприятных дорожных условий. Силы тяги базовых одноосных тягачей и колесных тракторов недостаточны для самостоятельного заполнения ковша, поэтому грунт набирают с помощью трактора-толкача. Высокие транспортные скорости (8… 12 м/с) самоходных скреперов позволяют им эффективно разрабатывать и перевозить грунт на расстояние 500…5000 м. Так как транспортирование грунта составляет 80…90% времени рабочего цикла, то производительность самоходных скреперов в 2…2,5 раза выше, чем у прицепных.
3.1. Скрепер самоходный МоАз-60148
Технические характеристики скрепера самоходного МоАЗ-60148
Показатель | Значение |
Вместимость ковша, м3 | |
– геометрическая | 8,3 |
– номинальная с (“шапкой”) | 11,5 |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Снаряженная масса скрепера, кг | 20000 |
Полная масса скрепера, кг | 36000 |
Распределение снаряженной массы самоходного скрепера на дорогу, кг | |
– через передний мост | 13430 |
– через заднюю ось | 6570 |
Распределение полной массы скрепера на дорогу, кг | |
– через передний мост | 18500 |
– через заднюю ось | 17500 |
Скорость скрепера, км/ч | |
– транспортная максимальная | 44 |
– рабочая, не более | 5,5 |
Максимальное заглубление, мм | 300 |
Ширина по упряжной тяге, мм | 3270 |
Ширина резания, мм | 2820 |
Колея, мм | |
– колес тягача | 2370 |
– колес скрепера | 2180 |
Толщина слоя отсыпки, мм, не менее | 450 |
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м | |
– по колее внешнего колеса тягача | 7,9 |
– по крайней выступающей точке тягача | 8,6 |
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм | |
– под стремянками рессор моста тягача, мм, не менее | 350 |
– под ножами скрепера, мм, не менее | 450 |
Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град | 90 |
Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости (качание) в каждую сторону, град | 15 |
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте | |
– в процентах | 15 |
– в градусах | 8°30′ |
Вертикальная нагрузка на седельносцепное устройство, кН(кг) | 80,0(8000) |
Двигатель | |
– модель | ЯМЗ-238АМ2 |
– мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Трансмиссия | механическая |
– сцепление | двухдисковое с пневмоусилителем |
– коробка передач | 4+1 |
– дополнительная коробка | двухступенчатая |
– мост ведущий | состоит из главной и двух колесных передач |
Подвеска | рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
Шины | 21,00-28 |
Управление рулевое | с гидравлическим приводом и механической обратной связью |
Тормоза | колодочные, с пневматическим приводом |
Электрооборудование | |
– номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Скрепер самоходный МоАЗ-60148
Устройство скрепера
Двигатель
Модель ЯМЗ-2Э8-АМ2
Дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с
V-образным расположением цилиндров.
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) 165(225)
Максимальный крутящий момент при 1250-1450 об/мин, Н*м 825
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 226
Расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5
Очистка воздуха – двухступенчатая с фильтроэлементом сухого типа.
Выпуск отработавших газов осуществляется через глушитель.
Система смазки – смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Система пуска – электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В 24
Трансмиссия
Сцепление: модель ЯМЗ-238.
Тип фрикционный двухдисковый с периферийными нажимными пружинами. Управление механическое с пневмоусилителем.
Коробка передач: модель ЯМЗ-2Э6Н.
Тип трехходовой, пятиступенчатый с заблокированной первой передачей.
Передаточные числа коробки передач: передачи вперед передачи вперед назад
1 – 4 1,0 4,47
2 2,90 5 1,055
3 1,52
Дополнительная коробка: тип – механическая двухступенчатая.
Передаточные числа:
– низшая ступень 3,175
– высшая ступень 1,080
Рис. 4.9. Блок трансмисси»: 1 — сцепление; 2 — коробка передач; 3 — раздаточная коробка
В гидромеханических передачах используются фрикционные муфты с вращающимся корпусом. Электрическая трансмиссия постоянного тока включает в себя генератор, два (или более) мотор-колеса и вспомогательное оборудование: возбудитель или вспомогательный генератор, системы управления и регулирования электрической трансмиссии и вентиляционные установки для охлаждения мотор-колес. Применение мотор-колес позволяет создать скрепер со всеми ведущими колесами с одной силовой установкой. В качестве тягового генератора и электродвигателей мотор-колес применяют электрические машины специального исполнения.
Рис. 4.10. Ведущий мост: 1 — колесная передача; 2 — колесо с шиной в сборе; 3 — ступица колеса; 4 — тормозной барабан; 5 — тормозная колодка; 6 — цапфа; 7 — переходной фланец; 8 — картер ведущего моста; 9 — полуось; 10 — редуктор
Подвеска
Ведущий мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах и двух гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
Амортизаторная жидкость – АЖ-12Т.
Рулевое управление
Гидромеханическое с механической обратной связью. Аварийная система от трансмиссии.
Давление в системе рулевого управления, МПа 14
Радиус поворота, м 8,6
Устройство рулевого управления служит для согласования поворота рулевого колеса с поворотом тягача относительно продольной оси скрепера путем возвращения золотника распределителя в нейтральное положение при неподвижном рулевом колесе, а также для фиксирования любого заданного угла поворота тягача относительно скрепера и предотвращения самопроизвольных его поворотов. Седельно-сцепное устройство соединяет тягач со скрепером и передает вертикальную нагрузку от скрепера на тягач. Это устройство имеет две степени свободы и допускает поворот тягача относительно скрепера и качание обоих звеньев поезда (тягача и скрепера) в вертикальной плоскости, перпендикулярной к его продольной оси. Седельно-сцепное устройство представляет собой кронштейн с приваренной консолью, на которой закреплены гидроцилиндры поворотов и золотниковая коробка.
Рулевой механизм с распределителем скрепера 1 — гайка; 2 — крышка; 3 — золотник распределителя; 4 — корпус золотника; 5 — пружина; 6 — ползун; 7 —. шайба; 8 — картер рулевого механизма; 9 — вал руля; 10 — рулевое колесо; 11 — шарик предохранительного клапана: 12 — пружина предохранительного клапана; 13 — рулевая сошка; 14 — сектор рулевого механизма
Тормоза
Стояночный – тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое.
Запасной – используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.
Гидросистема
Объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования.
Масляные насосы – шестеренные, установленные на РОМе.
Заправочный объем гидробака, л 125
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа 12,5
Рис. 4.14. Схема гидравлической системы самоходного скрепера: 1 — насосы и их привод; 2 — обратный клапан; 3 — предохранительный клапан; 4 — масляный бак; 5 — масляный фильтр; 6 — гиддравлический распределитель; 7 — гидравлический замок: 8 — дроссель; 9 — трубопроводы и рукава; 10 — гидроцилиндо
Для питания гидравлической системы управления рабочими органами применяют насосы постоянной подачи. Приводятся насосы непосредственно от двигателя тягача. Часто устанавливают параллельно несколько насосов; в чтом случае они приводятся от редуктора отбора мощности, устанавливаемого на тягаче.
На скреперах применяют трехсекционные распределители. При установке распределителя в кабине им управляют с помощью рукояток или рычажного механизма. Часто распределитель устанавливают на тяговой раме, и тогда для управления используют различные системы дистанционного привода.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
главной передачи 3,545
колесной передачи 5,600
общее ведущего моста 19,852
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.
Рама
Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. На передней поперечине имеются буксирные пальцы для крепления буксирных приспособлений.
Кабина
Двухместная, с одной дверью. Сиденье водителя механическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.
Масса
Масса эксплуатационная, кг 20000
Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг 18000
Масса полная, кг 38000
Шины
Камерные, пневматические с рисунком протектора повышенной проходимости 26,5-25 Ф Бел199, НС 32
Колеса бездисковые, односкатные, размерностью, дюйм 22.00-25/3,0
Седельно-сцепное устройство
Двух шарнирного типа, передает тяговые усилия от тягача к скреперу и обеспечивает поворот их относительно друг друга на 90 градусов в обе стороны.
Заправочные емкости, л:
Модель ЯМЗ-2Э8-АМ2
Топливный бак 340
Система охлаждения двигателя 20
Система смазки двигателя 2
На примере прицепного скрепера ниже рассмотрена конструктивная схема машины. Скрепер представляет собой двухосную колесную машину и включает в себя переднюю ось 1, тяговую раму 2, ковш 10, задние колеса и гидр оборудование. Ковш 10 состоит из двух боковых стенок 5, днища 6 и буфера 8.
С передней стороны ковш закрывается шарнирно закрепленной на боковых стенках подвижной заслонкой 3, а в задней его части размещена подвижная задняя стенка 7, опирающаяся через ролики на днище 6 и буфер 8. На передней кромке днища — подножевой плите — крепят ножи 13 для срезания слоя грунта, в передней наружной части боковых стенок — ножи 12 для подрезания слоя грунта по бокам.
Рис. 7. Устройство скреперов:
а – прицепного, б — самоходного; 1 – передняя ось, 2 — тяговая рама, 3 – заслонка, 4, 9, 11 – гидроцилиндры, 5, 7 — стенки ковша, 6 — днище, S – буфер, 10 – ковш, 12, 13 — ножи, 14 – одноосный тяга
В гидрооборудование входят гидробак, гидронасосы и парораспределители, размещенные на базовом тракторе, а также гидроцилиндры 4, 9, 11 для управления соответственно ковшом, задней стенкой и заслонкой.
studfiles.net
Что представляет собой скрепер? Скрепера самоходные от забода МоАЗ и их техническое описание
Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.
Что такое скрепер?
Скрейпер, скрепер (англ. scraper, от scrape «скрести») — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойной (горизонтальными слоями) резки грунтов, транспортировки и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Поскольку при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, их применение сокращает потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах.
Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.
Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходнее его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов.
Самоходные скреперы, агрегатируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью скреперы рентабельнее самосвалов, загружаемых экскаватором.[источник не указан 835 дней]
По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреперы с загрузкой движущим усилием, то есть тягой базовой машины и тягача (в случае применения последнего) и скреперы с принудительной загрузкой скребковым элеватором, установленным на самом скрепере.
Характеристики скреперов
габариты: длина — до 17 300 мм, ширина — до 4500 мм, высота — до 4300 мм
масса — до 115 т
мощность двигателя — более 470 кВт
вместимость ковша — до 25 т
база скрепера — 8000 мм
размер шин — 37,5 — 99
грузоподъемность — до 45 т
расстояние перемещения горной массы — до 5000 м
глубина резания — до 0,4 м
ширина резания — до 3,9 м
колея колёс: передних — до 2900 мм, задних — до 2900 мм
дорожный просвет — до 750 мм
Применение скреперов
послойная разработка грунта
транспортировка грунта
отсыпка грунта
разравнивание грунта
уплотнение грунта
Рабочие инструменты скреперов
ковш
механизмы управления ковшом и заслонкой
ходовое оборудование
Классификация скреперов
по геометрической ёмкости ковша
скреперы малой вместимости (до 3 м³)
скреперы средней вместимости (от 3 до 10 м³)
скреперы большой вместимости (более 10 м³)
по способу агрегатирования с тягачом
прицепные скреперы (агрегатируются с гусеничными тракторами)
полуприцепные скреперы (агрегатируются с колёсными одноосными тракторами)
по способу загрузки ковша
скреперы, загружающиеся за счет тягового усилия базовой машины
скреперы, загружающиеся принудительно
скреперы, загружающиеся посредством скребкового элеватора
по способу выгрузки породы из ковша
скреперы со свободной (самосвальной) выгрузкой (опрокидывание ковша вперед или назад)
скреперы с полупринудительной выгрузкой (опрокидывание днища и задней стенки вперед)
скреперы с принудительной выгрузкой (выдвигание задней стенки вперед)
по конструкции ковша
скреперы с одностворчатым ковшом
скреперы с двустворчатым ковшом
скреперы с грейферным ковшом
скреперы с телескопическим ковшом
по числу колёсных осей
скреперы одноосные
скреперы двухосные
скреперы трехосные
Производители скреперов
Caterpillar
МоАЗ — Могилёвский автомобильный завод
Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова и его продукция
Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова – является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.
Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:
самоходные скреперы;
фронтальные погрузчики;
подземные автопоезда;
автобетоносмесители;
каток самоходный.
На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:
аэродромный тягач;
трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
специальная техника для подземных работ;
специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;
минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
автомобиль-мусоровоз;
электрокар;
автобульдозер.
Международный сертификат качества вручен Могилевскому автомобильному заводу. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая здесь выпускается.
Это – подземные автопоезда для горнорудной промышленности, автосамосвалы, скреперы, бульдозеры и иные машины для строительно-дорожной, коммунальной и других отраслей народного хозяйства. Автозавод стал пятым в Могилеве предприятием, получившим сертификат качества. Ранее этой чести были удостоены текстильные предприятия “Моготекс”, заводы “Могилевлифтмаш”, “Могилевтрансмаш” и “Техноприбор”.
Характеристики
Скрепера от МоАЗа
Самоходный скрепер МоАЗ-60071
Характеристика
Вместимость ковша куб.м
– геометрическая 10,0±0,5
– номинальная с “шапкой” 14,0±0,5
Грузоподъемность кг 22000
Снаряженная масса самоходного скрепера кг 30000
Полная масса самоходного скрепера кг 52000
Распределение снаряженной массы скрепера самоходного на дорогу: кг
– через передний мост 20100
– через заднюю ось 9900
Распределение полной массы самоходного скрепера на дорогу: кг
– через передний мост 27600
– через заднюю ось 24400
Скорость самоходного скрепера: Км/ч
– транспортная, снаряженного 50±10
– рабочая (не более) 5,5
Глубина резания (не менее) мм 300
Ширина резания (не менее) мм 2920
Толщина слоя отсыпки (не менее) мм 450
Максимальная ширина полосы разворота (не более) мм 11000
Дорожный просвет при полной нагрузке: мм
– под стремянками рессор моста тягача (не менее) 450
– под ножами скрепера (не менее) 460
Наименьший радиус поворота в обе стороны: м
– по колее внешнего колеса тягача 8,2
– по крайней выступающей точке тягача 9,2
Угол складывания тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град, не более 85
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте:
Самоходный скрепер МоАЗ-6014
Скрепер предназначен для послойной разработки грунтов 1 и II категорий и разрыхленных грунтов III и IV категорий, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины в возводимые сооружения или отвалы.
Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Скрепера в комплекте, с хранения или небольшим пробегом до 500км. Полный пакет документов. Предпродажная обкатка и настройка. Производим поставку и ремонт двигателей, заключаем долгосрочные договора на поставку скреперов. Отгрузка в любой регион России. Под заказ.
Характеристики скрепера:
Грузоподъемность- 16 000кг,
масса снаряженного скрепера- 20 000кг,
вместимость ковша- 12м3,
тип двигателя- ЯМЗ-238АМ2,
максимальная мощность двигателя- 165,4кВт,
ширина резания- 2820 мм.
Скрепер МоАЗ-546П (одноосный тягач)
В 1969 году конструкция одноосного тягача подвергается существенной модернизации — машина получает зависимую рессорную подвеску колес (что улучшило условия работы водителя, повысило транспортные скорости и производительность машины), четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. МоАЗ-546 мог буксировать прицеп-землевоз Д-504А грузоподъемностью 20000 кг. Снаряженная масса машины по сравнению с МАЗ-529Е возросла (с 9200 до 10000 кг), но наибольшая скорость осталась неизменной.
Конструкторы МоАЗа
В июне 1989 года был осуществлен переход на выпуск одноосного автотягача МоАЗ-6442, оснащённого более совершенным дизельным двигателем ЯМЗ-238АМ (ЯМЗ-238АМ2) мощностью 165 кВт (225 л.с.). Максимальный крутящий момент двигателя — 0,825 кНм при 1500 об/мин. Сцепление двухдисковое с пневмоусилением механизма выключения. Коробка передач механическая, 4+1. Дополнительная коробка механическая, двухступенчатая. Ведущий мост состоит из главной и двух колесных передач. Подвеска — рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Рулевое правление — с гидравлическим приводом и механической обратной связью. Тормоза — колодочные, с пневматическим приводом. ССУ — двухшарнирное по горизонтали, с максимальной вертикальной нагрузкой 8000 кг. Угол поворота одноосного модуля относительно продольной оси машины до 85° в каждую сторону. Размерность шин осталась прежней — 21,00-28″.
МоАЗ-6442 используется как базовый тягач для самоходного скрепера с пассивным способом загрузки ковша МоАЗ-6014 грузоподъемностью 16 т, дорожного катка МоАЗ-6442-9890, специальной платформы для перевозки крупногабаритных грузов МоАЗ-6999. В 2002 году 8 скреперов МоАЗ-6014 были отгружены в Ирак.
Характеристики тягача МоАЗ-6442
Колесная формула 2×2
Число мест в кабине 1
Длина, мм 4695
Ширина, мм 3050
Высота, мм 3355
Колея, мм 2370
Дорожный просвет, мм 350
Снаряженная масса, кг 10500
Вес буксируемого прицепа, кг 26000
Двигатель (тип) ЯМЗ-238АМ2 (Д, V8)
Рабочий обьем двигателя, см³ 14860
Мощность двигателя, л.с. 225
Характеристики скреперов МАЗ-529И-Д357М МоАЗ-6014
Длина, мм 10500 11215
Ширина, мм 3245
Высота, мм 3300 3355
Колея тягача/скрепера, мм 2300 / 2150 2370 / 2180
Дорожный просвет тягача/под ножами скрепера, мм 530 / 500 350 / 450
Угол поворота тягача в каждую сторону, град 90 85
Радиус поворота по крайней выступающей точке, м 8,0 8,6
Максимальная толщина слоя отсыпки, м н/д 0,45
Ширина резания, м н/д 2,82
Грузоподъемность, кг н/д 16000
Масса снаряженного тягача/скрепера, кг н/д / 19000 9500 / 20000
Масса скрепера самоходного полная, кг 34000 36000
Объем ковша, м³:
– геометрический 8,3
– номинальный н/д 11,5
Двигатель (тип) ЯАЗ-206К (Д, I6) ЯМЗ-283АМ2 (Д, V8)
Рабочий обьём двигателя, см³ 6970 14860
Максимальная мощность двигателя, л.с 205 225
Максимальная скорость снаряженного скрепера, км/ч 40 44
Расход топлива на 100 км, л 120 н/д
Глубина преодолевания брода с твердым дном, м н/д 0,9
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной н/д 8°30′
нагрузкой на сухом и твердом грунте
ключ $: скрепер самоходный
silo-z.ru
Скрепер МоАЗ 6014 – техника с высокой производительностью
Скрепер — землеройно-транспортная машина, которая создавалась для проведения послойного копания грунта на землеройных работах и открытых месторождениях. Помимо этого, в неё заложена возможность транспортировки и отсыпки грунта в назначенном месте.
Основные назначения скрепера
Яркий представитель семейства землеройных машин скрепер МоАЗ 6014 относится к разряду самоходных. В его возможности входит разработка грунтов относящихся к первым двум категориям и разрыхление почвы 3-4 категории. Далее грунт транспортируется и отсыпается. Слой имеет заданную толщину.
Дальность продольного перемещения для скрепера с прицепом достигает 500 метров, для самоходных — до 3 км. Для строительных нужд выпускается несколько видов скреперов, которые подразделяются на группы, в зависимости от своих возможностей.
Скреперы имеют различные способы управления
- механический;
- гидравлический;
- электрогидравлический.
По вместимости ковша, и разделяют на три группы:
- с малой вместимостью;
- со средней вместимостью;
- с высокой вместимостью.
К первому виду относятся землеройные машины имеющие ковш с вместимостью до 3 м³. Далее следуют машины с ковшом с объёмом до 10 м³. И большой ковш имеет объём более чем 10 м³.
Разный у этих машин и способ загрузки и разгрузки ковша. Скреперы могут загружаться с использованием тягового усилия, с использованием скребкового элеватора и принудительно. Разгрузка бывает свободной, принудительной и полупринудительной. По числу осей их можно разделить на одно-, двух- и трехосные.
Особенности скрепера МоАЗ 6014
Скреперы, могут работать с разными видами грунта, начиная от легкого чернозёма до плотных тяжёлых глин. В состав основной конструкции скрепера входят тягач — база, ковш, передок, установка задняя силовая (у двухмоторных).
Принцип работы: Тягач, соединён с ковшом при помощи седельно-сцепного устройства и тяговой рамы. На тяговой раме находится дизель — генератор ковша. У двухмоторных в буферной зоне расположены два мотор колеса, а в ступицы встраиваются электродвигатели. При работе ковш может подниматься и опускаться, заглубляться, перемещать заднюю стенку, опускать и поднимать заслонки. У большинства машин ковш разгружается принудительно, с выдвижением задней стенки и использованием гидроцилиндра.
В зависимости от взаимодействия с тягачом скреперы разделяют на полуприцепные и прицепные.
Различие заключается в том, что у прицепных весь вес машины и грунта идёт на опорные оси. В полуприцепных вес распределяется на ось базового тягача.
Техническое описание
Такая популярность сецтехники обусловлена тем что Скрепер МоАЗ-6014 технические характеристики отвечают самым высоким требованиям. Подъем груза спецтехники составляет около 16 тонн, при этом масса самой техники составляет 20 тонн. Номинальный объем ковша в среднем составляет 11 кубических метров.При таком весе срепер в состоянии развить скорость до 44 км/час. Во время работы техника в состоянии снять грунт глубиной до 45 сантиметров, при этом ширина обрабатываемой территории составляет 2, 82 метра.
Уровень производительности
Для повышения производительности автоскрепер МоАЗ 6014 более целесообразно использовать в связке с бульдозером или трактором-толкачом. Загрузка может производиться погрузчиком с ковшом или экскаватором. Самоходный скрепер МоАЗ 6014 незаменим на нулевом цикле работ. Затем дальнейшее строительство происходит с участием других видов строительной техники.
Покупка и обслуживание скрепера
Эта машина является недорогой, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Цена зарубежных в три — четыре раза больше. Наш аналог прост в обслуживании. Затраты на транспортировку грунта гораздо ниже, чем у машин работающих по технологии «самосвал-экскаватор». Благодаря этой машине, значительно снижается количество времени, необходимого на постройку дорог, а также плотин, электростанций, водохранилищ и других важных промышленных объектов. Скрепер МоАЗ-6014 купить можно как непосредственно на заводе производителе, так и у организаций после небольшого срока эксплуатации. Цена таких машин чаще всего договорная, а износ узлов и деталей незначительный. С ремонтом тоже не бывает проблем, любую деталь можно приобрести через сеть посредников или на самом заводе.
kowsh.ru
Скрепер с элеваторной загрузкой МоАЗ 546П | Строительные, специальные и дорожные машины
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Графики.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Ковш.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Нож.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Общий вид.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Отчет.docx
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Патент.docx
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Патентн анализ.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Рама.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Скрепер МоАЗ 6014.doc
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\технико-эк.обос.doc
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Элеватор.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой\Энергоемкость.dwg
Разработка самоходного скрепера с принудительной загрузкой
vmasshtabe.ru
Скрепер самоходный 10 м3, прототип МоАЗ-6014 | Строительные, специальные и дорожные машины
Украинская железнодорожная академия
Кафедра строительные дорожные машины
Курсовой проект по дисциплине “Строительные машины”
На тему “Скрепер самоходный, объем ковша 10м3”
Харьков 2012
Введение
Земляные работы являются составной частью строительства большинства инженерных сооружений.
Они включают в себя: отрывку котлованов, траншей и мелиоративных каналов; возведение насыпей, плотин; устройство закрытых проходок в грунте в виде шахт и туннелей под различные подземные сооружения; бурение горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин при бестраншейной прокладке трубопроводов под насыпями железных и шоссейных дорог, для установки свайных опор в плотных грунтах, для закладки зарядов взрывчатых веществ при разработке грунтов взрывом и т.д.
Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал. Рациональная дальность продольного перемещения грунта для прицепных скреперов до 500 м и для самоходных — до 2—3 км и в отдельных случаях — до 5 км.
Скреперы используются при производстве земляных работ по возведению насыпей, устройству выемок, планировке больших площадей.
Скрепер представляет собой ковш с передней режущей кромкой, укрепленной на раме с пневмоколесным ходом. Дышлом скрепер присоединяется к гусиничному трактору или пневмоколесному тягачу.
Состав: ПЗ, Скрепер (ОВ), задняя стенка (СБ),гидроцилиндр (СБ) спецификация.
Софт: Компас-3D 13
vmasshtabe.ru
Добавить комментарий