Мини кран манипулятор – Компактные мини-краны электрические в Москве, СПб, Екатеринбурге с грузоподъемностью до 500 кг. по отличным ценам от «Вира-трейд»

Изготовление манипулятора мини. — бортжурнал УАЗ 452 Д Самосвал 1980 года на DRIVE2

И так созрел грандиозный план построить магазин . Спросите какой, пока не знаю.
Но речь не об этом. Давно думал сделать маленький манипулятор в помощь . В хозяйстве всегда пригодиться. А теперь сам бог велел. То бетономешалку кинуть, то корыто для раствора, то виброплиту. В общем для стройки в самый раз.
Кто хочет дать дельный совет, или просто сказать своё мнение, милости прошу.

И так. Куплена эл лебёдка 12 вольт с тяговым усилием 3 тонны кажись.
Подобрана по размерам труба, которая входит друг в друга с зазором в 2мм с каждой стороны. внешней 1,5 метра. внутренней 2м.
Куплена профильная труба 100на50 в качестве самой балки. и лист толщиной 8мм.
Режут только поперёк. Ширина листа 1,5 на 6 метра. я отрезал 1метр. Итого 1,5 кв.м.

остальное пока на фото.
Что делать с гидравликой, для подъёма стрелы я пока не придумал. Буду решать задачи, по мере их поступления.

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мини кран-манипулятор | Daraja.ru

В историю погрузки и выгрузки различных грузов вошли мини краны манипуляторы как надежные помощники лесозаготовителей, перевозчиков габаритных строительных и инертных материалов. Впервые массовое применение нашли в лесозаготовительной отрасли Финляндии. С тех пор получили распространение по всему миру.

В Российской Федерации мини кран манипулятор применяется практически везде. Он разрабатывается и устанавливается на отечественные грузовые автомобили (КМА), а также монтируется на стационарных погрузочно-разгрузочных площадках (КМУ). Первый тип погрузчика успешно функционирует в сочленении с седельными или бортовыми автомобильными тягачами, а также с лесовозами.

В этом случае КМА имеет поворотный коник или используется в фиксированном положении. Базовыми автомобилями являются как отечественные, так и импортные машины. Это КрАЗ, Урал, Камаз, МАЗ, Урал-Iveco, BAW-Fenix, FAW, JAC, Yuejin, Татра, Амур, Зил, ГАЗ, Hino, Scania, Beifang Benchi, Shaanxi, Renault, Howo-Sinotruk, Howo-Zil, Яровит, DongFeng, Man, Hyundai, Ford, Foton, Манипуляторы, которые выпускают отечественные специализированные предприятия, адаптированы практически ко всем маркам автомобилей, выпускаемые мировым автопромом.

Что касается производства КМУ, то в стране их производят заводы АТЛАНТ, БАКМ, Инман, Немало стационарных установок поставляется из-за рубежа. Хорошо себя зарекомендовали японские «UNIC», шведские «HIAB», южнокорейские «DONGANG», китайские «XCMG», австрийские «Palfinger», итальянские Fassi.

Производимые или поставляемые в страну мини краны-манипуляторы для монтажа на автомобильное транспортное средство сочленены со стрелой секционной и лебедкой. Идеальным в их работе является то, что для мини-кранов не существует так называемых мертвых зон в радиусе обслуживаемым площадок. Сектор грузового обслуживания составляет круг в 360 градусов, что делает его супер функциональным. Если к этому добавить существенную глубину опускания грузового крюка, то можно сказать, что эти механизмы просто незаменимы на погрузочных площадках строительных и других организаций. Управление при этом данного типа подъемного механизма простое. При их помощи можно установить груз на нужное место, а также с большой точностью складировать габаритные материалы в штабеля и так далее. При этом неважно, какой длины кузов у грузового автомобиля.

Что касается КМУ, то они востребованы во всех сферах производства и оказания платных услуг. Они зафиксированы стационарно и имеют складную стрелу с подвижным грузовым крюком. Эти мини краны имеют компактный вид, что дает возможность эффективно использовать для погрузки и разгрузки под тентом. Более того, разработчики позаботились, чтобы пользователь краном смог при необходимости оперативно менять рабочий орган по своему усмотрению. Вместо грузового крюка можно использовать буры, различные захваты и так далее.

Вся используемая мини подъемная техника допускается к эксплуатации на территории страны при наличии сертификатов качества или, будет точнее, сертификатов соответствия. Мини краны должны быть обеспечены техническими паспортами и инструкциями по эксплуатации. Функции контроля над использованием этого вида крановой техники возложены на организации «Ростехнадзора».

Обычно покупатели выбирают краны-манипуляторы минимальных размеров, исходя из своей специфики их применения. Они выпускаются в вариантах для погрузки и разгрузки небольших коммерческих партий товаров, средних партий, а также для больших коммерческих поставок грузов потребителям.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Автомобильные краны-манипуляторы – Основные средства

Грузчик без работы (Часть 1)

Краны-манипуляторы малой серии, до 5 тм, ажиотажным спросом в нашей стране не пользуются, и совершенно незаслуженно. Грузовысотные характеристики у них пусть и не впечатляющие, зато устанавливаются малые КМУ на любые типы транспортных средств. Пожалуй, автобусы – единственный вид транспорта, который изобретательные европейские инженеры игнорируют как носитель для своих «младших» моделей манипуляторов. Да, именно европейские, ведь отечественные производители, равно как азиатские и американские, таких «малышей» просто не выпускают.

Проектируются малые КМУ с единственной целью – облегчать погрузку грузового автомобиля, позволяя водителю обходиться без помощника, работать, что называется, в одно лицо. Кроме грузчиков мини-КМУ является непосредственной альтернативой вилочному погрузчику или гидроборту. Если присмотреться к оборудованию наших складов, баз и производственных территорий, выяснится, что часто там находится вилочный погрузчик, который бóльшую часть времени попросту простаивает. А между тем там, где нет интенсивных грузопотоков, применение мини-КМУ на бортовых грузовиках намного выгоднее содержания вилочного погрузчика. Например, в грузовом автосервисе вилочный погрузчик используется время от времени для разгрузки ящиков с запчастями, силовых агрегатов в сборе, перевозки демонтированных двигателей между корпусами. А бóльшую часть времени деньги и налоги, в него вложенные, висят балластом на предприятии. Гидроборт как погрузочно-разгрузочное оборудование, конечно, во многом превосходит КМУ, но незаменим он прежде всего там, где грузятся фасованные в колесные тележки товары. Для погрузки же штучных тяжелых предметов лучше подходит КМУ, к тому же мини-КМУ даже в сравнении с гидробортом-«половинкой» намного проще и дешевле.

Большинство производителей для КМУ малой серии применяют упрощенную конструкцию без промежуточной секции, такая схема хорошо известна благодаря автоэвакуаторам. Она оправданна везде, где от манипулятора не требуется особой гибкости, например при классической погрузке-разгрузке по принципу «снял–поставил». Обычно на Западе такую конструкцию КМУ шифруют латинской буквой «T», хотя манипуляторы эти больше соответствуют кириллической «Г». Однако буква эта в нашем языке воспринимается неоднозначно, отчего лучше пользоваться прямым заимствованием, называя их «Т-тип». Колонна манипулятора опирается на поворотное устройство с червячным механизмом и чугунным основанием. Непосредственно к колонне крепится стрела, состоящая из основной секции и нескольких выдвижных. Кроме того, все производители мини-КМУ предлагают еще и механический удлинитель, увеличивающий расстояние, до которого может дотянуться манипулятор. Данные максимального действия в таблице технических характеристик для большинства как раз даны с учетом такого удлинителя. Но на практике мало кто будет им пользоваться, ведь грузоподъемность на максимальном вылете невысока, а установка удлинителя требует времени. Так что эта функция скорее про запас, чем для регулярного применения.

Шестигранный профиль секций стрелы у малых КМУ вовсе не дань моде, а практическая необходимость. Чем больше ребер жесткости, тем прочнее стрела, таким образом, требуемую жесткость можно получить при меньшей собственной массе манипулятора, что для КМУ малой серии принципиально важно. Низкий вес и компактные размеры позволяют устанавливать КМУ на любые транспортные средства, в том числе на пикапы, легкие прицепы, специальные автомобили с узкой колеей для работы в исторических городских центрах и просто в стесненных условиях. На легких и средних грузовиках распространена установка мини-КМУ непосредственно в кузов, да еще и под тент. Для работы манипулятора достаточно расшнуровать его с одной стороны. Небольшая масса позволяет обходиться механическими выдвижными опорами, а за безопасность погрузочных работ отвечает система защиты от перегруза, которая при достижении 90% максимальной грузоподъемности издает звуковые и световые сигналы. Широко применяемый для мини-КМУ электрогидравлический привод не только позволяет устанавливать их на легкие грузовики и прицепы, но и заметно упрощает их монтаж на среднетоннажные и большегрузные шасси. Мощности от имеющихся у этих грузовиков КОМ можно использовать по другому назначению.

Погрузка и разгрузка с помощью манипулятора, приводимого в действие за счет спрятанной в дополнительные аккумуляторы электроэнергии, происходит практически без звука, снижается, таким образом, общий уровень городского шума. Выпускаются модели с рабочим напряжением 12 и 24 В. Производители предлагают следующие варианты пульта управления: первый, непосредственно вблизи колонны. Этот вариант целесообразен, когда манипулятор устанавливается в углу бортового кузова и используется небольшой рабочий угол поворота. Второй вариант – выносной проводной пульт, он добавляет некоторую свободу оператору и дешевле радиоуправления. В частности, он удобен при установке КМУ на мусоровозы с задней загрузкой, на крыше кузова или вблизи загрузочной камеры. Радиоуправление, бесспорно, предоставляет оператору максимум возможностей, при этом для мини-КМУ предлагают как варианты стандартного пульта ранцевого типа, так и миниатюрный блок для управления одной рукой (до 6 функций).

Средний манипулятор малой серии «отбирает» 200–300 кг от грузоподъемности, что вполне приемлемо для 0,8–1,5-тонного грузовика или пикапа. Оперировать при этом он будет с грузом около тонны, то есть загрузить свое шасси сможет за раз. В строительстве, например, такой грузовичок может хорошо работать на подхвате: подвезти мини-технику, сменные детали больших строительных машин (колеса, ковши, гидромолоты, виброплиты, буры), кроме того, различные фасованные в мешки стройматериалы (песок, щебень). Открытые бортовые платформы с мини-КМУ эффективно применяются для доставки и установки туалетных кабин, дорожных ограждений, разнообразных временных конструкций.

Однако малые манипуляторы не стоит воспринимать исключительно как средства погрузки-разгрузки. Такое важное дополнение к манипулятору, как гидравлическая лебедка, позволяет работать с грузами ниже уровня земли. Таким образом, можно подавать предметы в шахты колодцев, под мосты, эстакады, то есть манипулятор малой серии пригодится и для работы в составе специального автомобиля для ремонтных работ или на борту передвижной автомастерской. В нашей стране КМУ малой серии предлагают известные и хорошо зарекомендовавшие себя европейские производители: Palfinger, Amco Veba, Fassi, Ferrari, Atlas, HIAB.

Технические характеристики КМУ
Модель Общее число секций (основная плюс выдвижные) Грузовой момент, тм Минимальный (рабочий) вылет/ грузоподъемность, м/ кг Максимальный вылет/ грузоподъемность, м/ кг Угол поворота колонны, град Масса установки с аутригерами, без масла, кг
Palfinger PC 1500 Compact 4 1,4 1,20/ 990 4,20/ 270* 335 164
Palfinger PC 2700 Compact 4 2,5 1,50/ 1700 5,00/ 500* 335 228
Palfinger PC 3800 Compact 4 3,6 1,50/ 2000 5,00/ 720* 345 262
Amco Veba 601Т/2S 3 1,0 1,15/ 800 3,67/ 230* 328 164
Amco Veba 602Т/2S 3 1,3 1,15/ 1100 3,67/ 315* 335 193
Amco Veba 603Т/2S 3 2,0 1,33/ 1485 4,14/ 400* 335 240
Amco Veba 604Т/3S 4 2,8 1,48/ 1830 5,20/ 460* 335 321
Ferrari-310-А2 3 0,9 1,90/ 485 2,79/ 310 350 175
Ferrari-317-А2 3 1,4 1,90/ 750 2,79/ 490 350 310
Ferrari-326-А3 4 2,3 2,20/ 1075 4,19/ 510 350 410
Ferrari-350-A3 4 3,4 2,50/ 1300 5,91/ 520 410 399
Atlas-Т 05.2 A27 3 0,5 0,98/ 500 2,47/ 210 330 91**
Atlas-Т 13.2 А27 3 1,3 1,15/ 990 3,80/ 300* 330 150**
Atlas-Т 16.2 A27 3 1,6 1,15/ 1350 3,80/ 350* 330 150**
Atlas-Т 26.2 A28 4 2,6 1,36/ 1850 5,36/ 450* 360 250**
Atlas-Т 35.2 A28 4 3,5 1,52/ 2170 5,79/ 550* 360 320**
Hiab 008 T-2 3 0,9 1,10/ 840 3,80/ 230* 322 145**
Hiab 017 T-2 3 1,6 1,25/ 1320 4,20/ 385* 330 210**
Hiab 026 T-3 4 2,6 1,30/ 1900 5,80 440* 330 295**
Hiab 033 T-3 4 3,2 1,40/ 2470 6,00/ 530* 330 335**
Fassi M10A.12 3 1,12 1,10/ 995 3,55/ 300* 325 155
Fassi M15A.12 3 1,53 1,20/ 1300 3,95/ 385* 325 180
Fassi M25A.13 4 2,55 1,50/ 1700 5,75/ 415* 325 260
Fassi M30А.13 4 3,0 1,50/ 2000 5,75/ 480* 325 260

os1.ru

Мини-кран | Daraja.ru

Разработкой мини кранов занялись только потому, чтобы стопроцентно освободить от физического ручного труда рабочих при погрузке и выгрузке грузов с транспортных средств. И это удалось на все сто процентов.

Немного истории

На строительных площадках, где возводятся объекты, необходимо переместить с места на место много материалов, оборудования и так далее. Вес небольшой, но поднять и перенести с места на место требуется пять или больше рабочих. С таким же весом свободно справится мини кран. Сегодня существует целое индустриальное направление, которое разрабатывает все новые и новые мини подъемные механизмы, способные совершать уникальнейшие манипуляции. В ограниченном пространстве они готовы подать необходимый груз на приличную высоту.

Имея самостоятельный ход, подъемные агрегаты свободно въезжают в узкие места, даже тоннели. Там, где человеку трудно пройти, проникнет компактный мобильный механизм при помощи дистанционного управления. Сами весом всего полтонны. Такие устройства легко перевозить легковыми автомобилями на прицепах. При этом «взбирается» в кузов своим ходом, поскольку выпускают на гусеничном и колесном ходу.

Они появились сравнительно недавно в странах Западной Европы и сегодня находят различное применение в России, в странах СНГ. Если быть честным, то на любой стройке они стали партнерами в деле. При их помощи грузят и разгружают стройматериалы, конструктивные узлы с любых транспортных средств. Средний подъем стрелы достигает 6 метров. В Европе, в частности, итальянская компания JEKKO, которая является фаворитом в производстве мини крановых машин в мире, разработала и освоила поточный выпуск целых серий. При помощи этой техники успешно решаются все важные задачи на нужных стадиях строительства.

Применяются везде

Производимые мини краны в зависимости от назначения, могут управляться с помощью кабельной системы подачи команд, а также подачей радиосигналов. При этом полностью обеспечивается визуальный контроль над работой механизма. Установлены новейшие системы, которые при наступлении критических нагрузок, выключают механизм. Словом, обеспечению безопасности работ уделяется серьезное внимание.

Часто по телевизору наблюдаем, как разбушевавшиеся хулиганы во Франции, Англии и других странах Запада, громят витрины магазинов, кафе, ресторанов. Жуткое зрелище. И возникает вопрос, а каким образом все это будет восстановлено. Нам не показывают, как это происходит. А это делается так. На место погрома прибывает мини кран, который оборудован рабочим инструментом с огромными присосками.

Секунда и закрепленная пакетная витрина плавно поднимается и вставляется в конный проем. Остается только ее закрепить. На установку уходят не часы, а минуты. Снова сияет витрина, на месте снова большие тонированные окна. И все это сделано при помощи отъезжающего на прицепе маленького крана со щупальцами-присосками, как у огромного кальмара.

Мини кран всегда в строю. Он там, где нужно быстро соорудить металлическую теплицу. Перекрытия и другие конструктивные элементы подаст монтажникам на высоту именно он. Практически эксплуатация мини кранов не требует никаких издержек. Они выпускаются с собственными двигателями внутреннего сгорания, с электромоторами. Для строителей такое устройство, что для туриста рюкзак на дорогу. Взвалил на плечи и вперед. Ремонтникам необходимо поднять на пятый этаж рубероид, чтобы в крыше заделать течь.

На помощь придет этот портативный подъемный механизм. Он подаст кровельный материал быстро и без проблем. И так на многих строительных операциях. Их использование приносит большие прибыли. Особенно рационально их приобретать коммерческим организациям, которые занимаются малоэтажным строительством, ремонтом объектов и так далее.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Китай Автокран Мини, Китай Автокран Мини список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 20000.0-22000.0 / шт.
MOQ: 20000шт.

  • Топливо: тепловозно
  • Сертификация: iso9000,ccc
  • Стандарт Эмиссии: евро 2
  • Состояние: Новый
  • Упаковка: Nude
  • Стандарт: SGS
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shandong Helloo Trailer Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

ru.made-in-china.com

Китай Мини Кран-манипулятор, Китай Мини Кран-манипулятор список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 6000.0-10000.0 / Unit
MOQ: 1Unit

  • сертификация: Г.С.,CE,ISO9001
  • Состояние: новый
  • Максимальная высота подъема: 30-40 м
  • Максимальный подъемный вес: > 16т
  • Количество валов: 2
  • Кран Консольный: Пятирычажная
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Qingdao Chary Machinery Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

ru.made-in-china.com