Michelin новинки 2018 – Michelin выводит на рынок новые летние шины своих бюджетных брендов Tigar и Kormoran

Новинки летних шин 2018 | Shina Guide

Наконец-то зима сдаёт свои позиции. И пускай сейчас заметно это лишь по тающим на календаре датам, но ничто не собьёт автовладельцев с намеченных планов по замене зимних покрышек на летние.

Пока с дорог сойдёт последний снег и под первыми лучами весеннего солнца подсохнут дороги ещё есть время выбрать шины из широкого спектра предлагаемых моделей, в том числе и среди новинок 2018 года, о которых пойдет речь в нашем очередном цикле обзоров. В первой части мы сконцентрируемся на легковом сегменте.

К грядущему летнему сезону шинные производители «всех мастей и размеров» подготовили ряд новых моделей на любой вкус, автомобиль и кошелёк.

Помимо известных производителей, новинки летних шин к 2018 году представили новички в шинном бизнесе — Tomason и Momo. А вот индийский производитель Giti открыл для себя легковой сегмент шин. В целом же индустрия переживает бурный рост продаж в UHP-сегменте.

Bridgestone

Компания Bridgestone подготовилась к битве за покупателей основательно – в предстоящем сезоне 2018 года на рынок выйдут сразу две летние новинки японского бренда. Первая из них, Bridgestone Ecopia EP300, при высоких сцепных свойствах на мокрой дороге и длительной ходимости характеризуется чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Bridgestone Ecopia EP300

Производитель отмечает, что объединив все три характеристики он положил начало изменениям в концепции эко-шин, что нашло отображение в слогане, созданном для продвижения модели, – When You Want It All (Когда вы хотите это всё).

Такие же ключевые особенности и у премиальной летней новинки Bridgestone Turanza T005, которая в модельном ряду заменит Bridgestone Turanza T001 Evo и вместе с шинами Bridgestone DriveGuard они охватят весь туринговый сегмент.

Протектор Bridgestone Turanza T005

Напомним, что в 2017 году японский производитель внедрял на рынки Европы шины дочернего бренда Firestone Touring FS100.

Cooper

Американский бренд Cooper активно расширяет свой европейский ассортимент. Так, в январе 2018 года были представлены новые шины класса премиум Cooper CS7, созданные для использования на небольших и среднеразмерных легковых автомобилях, говорит технический специалист Shina.Guide. Модель «заточена» под обеспечение комфорта и оптимизацию расхода топлива в городском трафике.

Cooper CS7

 

Delinte

В рамках выставки SEMA-2017 в Лас-Вегасе состоялась премьера летних UHP-шин Delinte DS7 Sport, созданных для замены Delinte D7 Thunder. Китайские разработчики улучшили управляемость новинки, повысили её разгонную динамику и эффективность торможения. Эксплуатационные свойства шины, по их утверждениям, не зависят ни от места применения (гоночные трассы или городские улицы), ни от погодных условий.

Delinte DS7 Sport

 

Dunlop

Шины Dunlop Sport Maxx Race II, премьера которых состоялась на Женевском автосалоне 2017 года, разрабатывались совместно с инженерами Porsche AG. Стоит ли уточнять про возможность их преимущественного использования на гоночных треках?

Dunlop Sport Maxx Race 2

 

Sumitomo (Sumitomo, Falken, Dunlop)

Японская компания Sumitomo, расширяющая своё присутствие в Европе, возлагает большие надежды на новые летние шины 2018 года Sumitomo BC100 с рисунком, доставшимся по наследству от Falken Ziex ZE912. Новая модель, созданная на базе современных шинных технологий и резиновой смеси последнего поколения, станет ключевым продуктом в европейском ассортименте Sumitomo.

Портфель летних шин Falken расширится благодаря запуску Falken Ziex ZE310 Ecorun. Модель-преемница Falken Ziex ZE914 Ecorun предлагает надёжное сцепление и отличную тягу в любых погодных условиях летнего периода, которые выигрышно сочетаются с высокой износостойкостью. Предназначены они для любителей спортивного стиля вождения и ездового комфорта.

Любители высокой скорости и спорткаров смогут погонять на шинах Dunlop Direzza ZIII. Использованные в них технологии из мира автоспорта позволили в сравнении с предшественницей Dunlop Direzza ZII Starspec повысить устойчивость в поворотах и срок эксплуатации, а также сократить время отклика на повороты руля.

Шины Dunlop Direzza III и Le Mans V

На смену шинам Dunlop SP Sport LM704 придёт модель Dunlop Le Mans V. Фирменная технология Sumitomo под названием Shinobi обусловила бесшумность и плавность хода этих шин, уподобив их поведение повадкам японских ниндзя.

Giti

Известная прежде всего своей продукцией для грузовых автомобилей и автобусов торговая марка Giti Tire с запуском собственной линейки легковых шин начала осваивать новые горизонты. Задавшись целью надёжно укрепиться на рынке Европы, сингапурская компания ударила сразу по нескольким фронтам: в классе премиум она представила модель Giti GitiPremium h2, а в сегменте UHP – покрышки Giti GitiSport S1. За команду «зелёных» будут выступать шины Giti GitiSynergy E1.

Шины Giti GitiSport S1 и GitiSynergy E1

К слову, по такому же пути (от грузовых к легковым) пошла компания Otani, выпустившая на рынок осенью прошлого года летние легковые шины Otani EK1000 и Otani KC2000.

Goodyear

С шинами Goodyear Eagle Sport сложилась интересная ситуация. Представлены они были ещё в 2013 году в Бразилии, спустя три года вышли на украинский рынок, а в России появятся только в летнем сезоне 2018-го. При том, что шины имеют чётко выраженную спортивную направленность характеризуются они высокой износоустойчивостью и ездовым комфортом.

Goodyear Eagle Sport и Eagle Sport TZ

Модель выпускается в двух дизайнах. Шины с более высокими индексами скорости называются Goodyear Eagle Sport TZ, а их рисунок протектора заимствован у популярной в Северной Америке модели Goodyear Eagle Sport All-Season.

Hankook

Топливоэкономичные покрышки Hankook Kinergy Eco 2 (K435) рассчитаны на использование на легковых автомобилях малого и среднего классов.

Hankook K435 Kinergy Eco 2

Южнокорейский производитель заявляет, что, помимо способности оптимизировать расход топлива, эта новинка отличаются улучшенной тягой и быстрым торможением на мокром асфальте, и, кроме того, обеспечивают акустический комфорт в салоне автомобиля. Это делает их хорошим вариантом для использования на электрических транспортных средствах с высоким крутящим моментом и тихими двигателями.

Kumho

Компания Kumho к летнему сезону 2018 года выпустит на рынки стран Европы новые эко-шины с изображением пчелиных сот на боковинах. В модельном ряду новинка Kumho Ecowing ES31 заменит уже несколько устаревшую Kumho Ecowing ES01 Kh37.

Kumho ES31

Резиновая смесь протектора Kumho ES31 содержит мультифункциональный растворный бутадиен-стирольный каучук и специальные полимеры, которые снижают сопротивление качению покрышек, а также высокодисперсная микросилика, оптимизирующая характеристики износа на мокром покрытии.

Maxxis

Шины Maxxis Pragmatra MP10 с рисунком протектора известной модели Maxxis Mecotra MP10 позиционируются как новое поколение бюджетной авторезины. Маркетологи производителя заявляют, что отличительными особенностями «Прагматры» помимо очень доступной цены являются высокая прочность, износостойкость и ездовой комфорт.

Maxxis Pragmatra MP10

Ещё одна новинка летних шин 2018 от тайваньского бренда называется Maxxis Waltz MS1. Эта премиальная разработка предназначена для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта водителей автомобилей бизнес-класса. К слову, модель уже успела стать «Шиной года» в Китае и начала своё «продвижение» в западном направлении.

Maxxis Waltz MS1

 

Michelin

К началу прошлого лета французский концерн Michelin используя методику «клонирования» (или проще говоря «copy-and-paste») увеличил свой ассортимент эконом-сегмента сразу на 13 моделей, ограничившись при этом всего тремя рисунками протектора.

Речь идёт о шинах HP (High Performance), UHP (Ultra High Performance) и Road Performance, выпускаемых под брендами Kormoran, Orium, Riken, Sebring, Strial, Tigar и Taurus. И особое внимание в этих стройных рядах клонов (в силу наличия на рынке) у покупателей вызывают модели Tigar  High Performance,  Kormoran  Road Performance и  Tigar Ultra High Performance.

В 2018 году дочерние торговые марки Michelin решили повторить прошлогодний фокус, выпустив ещё «шесть» новых моделей, которые получили названия Touring и Road: Orium Touring, Strial Touring, Taurus Touring, Tigar Touring и Riken Road, Kormoran Road. На этот раз всё обошлось и вовсе одним рисунком протектора, да и тот был позаимствован у старой модели Tigar Sigura.

Рисунок протектора моделей Touring/Road

Как и технологический донор, многочисленные бюджетные новинки летних шин Michelin 2018 года ориентированы на повышение безопасности передвижения на сухих и мокрых дорогах, а также, как и подобает шинам класса туринг, на улучшение ездового комфорта и оптимизацию расхода топлива. Более подробно об этой «новой атаке клонов» мы рассказывали в январе.

Под своим основным брендом французские шиноделы запустили в продажу новые Michelin Primacy 4, к однозначным преимуществам которых относятся высокая сопротивляемость аквапланированию, хорошая устойчивость на мокрых дорогах, комфортность хода и долговечность.

Michelin Primacy 4 на тесте в DEKRA

За счёт видоизменённой формы дренажных канавок Primacy 4 даже в изношенном состоянии даст фору конкурентам в эффективности мокрого торможения и стойкости к износу.

А вот новинка лета 2017 года Michelin Pilot Sport 4S, о которой, в числе прочих, мы рассказывали на Shina.Guide в прошлогоднем обзоре, к этому сезону обзаведётся 45-ю дополнительными размерами и в общем будет доступна уже в 76 размерах с посадочными диаметрами 17-22 дюйма.

Напомним, что прошлым летом компания Michelin также запустила в продажу шины CrossClimate+, представляющие линейку класса «Лето+», тактично избегая применения термина “всесезонка”.

Nokian

Финские шинники из Nokian к представленным в прошлом году летним моделям Nokian Hakka Blue 2 и Nokian Nordman SX добавили ещё одну «цветную» летнюю новинку 2018 года – Nokian Hakka Black 2. Она создана для укрощения погодных условий северного лета, известного своей резкой переменчивостью. Модель относится к классу UHP и гарантирует быстрое торможение и безопасное маневрирование в сухих и мокрых условиях.

Nokian Hakka Black 2

 

Nexen

Любители гонок и экстрима могут присмотреться к дрифтовым шинам Nexen N’Fera SUR4G. Молниеносность и точность реакций, а также скорость торможения модели не оставят равнодушными адреналинозависимых водителей.

Nexen N’Fera SUR4G

 

Rotalla

Шины Rotalla Setula S-Pace RS01+ от китайской компании Enjoy Tyre призваны составить конкуренцию продукции именитых брендов в сегменте UHP. Как утверждает сам производитель, у этой новинки летних шин 2018 года очень быстрые реакции на повороты руля и эффективное торможение при любой летней погоде.

Rotalla RS01 plus

 

Sumo Firenza

Шины Sumo Firenza ST22 частного бренда сингапурского дистрибьютора шин Stamford Tyres имеют функциональный и привлекательный дизайн, соответствующий требовательным запросам владельцев мощных спортивных седанов. Представляя класс UHP, эта относительно недорогая новая летняя шина 2018 года способствует также повышению эффективности расхода топлива и акустического комфорта в салоне автомобиля.

Firenza ST22

 

Tomason

Модель Tomason Sport Race – ещё один представитель бюджетной авторезины ультравысокой производительности. Она стала первой шиной в ассортименте этого немецкого бренда, известного в первую очередь своими дисками. Шины Tomason производятся по контракту в Китае. В их арсенале все эксплуатационные свойства, присущие UHP-покрышкам класса премиум.

Tomason Sport Race

 

Momo

Известная производством рулевых колёс итальянская компания Momo также активно осваивает шинную тематику. В летнем портфолио бренда появились новые шины Momo TopRun M30 Europa, название которых отображает процесс их создания от начальной стадии разработки до последнего предпродажного теста. Эти шины всех смыслах «Made in Europe», а их некоторые типоразмеры в соответствии с последними тенденциями выпускаются в модификации RunFlat.

Momo TopRun M30 Europa

Продолжение обзора, посвященноё шинам классов CUV и SUV читайте во второй части, которая появится в марте.

Похожие новости:

shina.guide

Представлена Michelin Alpin 6 – новинка зимнего сезона 2018/2019

Шины Michelin Alpin 6

К началу зимнего сезона 2018/2019 компания Michelin обновит свой ассортимент для легковых автомобилей. Как уже известно, к выпуску готовятся не только зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 4 с рекордным количеством шипов противоскольжения (не менее 200 штук), но и преемница Michelin Alpin 5 – зимняя фрикционная модель европейского типа Michelin Alpin 6.

Рисунок протектора нешипуемой новинки мало напоминает предыдущие разработки линейки Michelin Alpin, и даже с полной уверенностью можно говорить о большей его схожести с шинами категории «Лето+», в частности с недавно представленными Michelin Agilis CrossClimate, отмечает технический специалист Shina.Guide. При этом в обеих моделях используются инновационные индикаторы износа, позволяющие быстро визуально оценить остаточную глубину протектора, имеющую процентное выражение. Когда индикатор износа сотрётся до нулевой отметки, это будет означать, что автошина достигла законодательно регулируемого лимита глубины протектора в 1,6 мм.

Изношенные и новые шины Мишлен Альпин 6

Ключевая особенность модели Michelin Alpin A6 – это «максимально надёжные» сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. Причём использование запатентованной технологии EverGrip гарантирует безопасность этих шин как в новом, так и изношенном состоянии: ламели, типичные для зимних покрышек по мере износа заменяются широкими дренажными канавками (подобно тому, как это реализовано в Michelin CrossClimate+), а отсутствие ламелей компенсируется свойствами многослойного протектора.

Похожие новости:

shina.guide

Новинки зимних шин 2018/2019 | Shina Guide

Шинные веяния последних нескольких лет вкупе с глобальным потеплением спровоцировали нешуточный интерес к всесезонкам.  Но какой бы массированной атакой не заходили на рынок всесезонные модели, специализированные зимние шины сдавать своих позиций не намерены, поскольку именно они обеспечивают максимальную степень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

Наш уже ставший традиционным обзор новинок зимних шин посвящён самым дальновидным владельцам автомобилей, которые на фоне календарного лета начинают серьёзно задумываться о предстоящей замене покрышек и вдумчиво изучают предлагаемые на рынке варианты.

В обзоре «Новинки зимних шин 2018/2019» представлена 51 модель, однако, даже не взирая на столько внушительное количество нельзя однозначно сказать про общие тенденции в разработке зимних шин, как, к примеру, про сдвиг к сегменту UHP в летних покрышках.

Определённо можно говорить лишь о том, что европейский рынок – очень лакомый кусочек, который хотят отхватить не только местные производители. Он не даёт покоя даже азиатским и американским шинным производителям.

Continental

Шины Continental VikingContact 7

В самом начале 2018 года компания Continental представила новые зимние шины-липучки VikingContact 7, рассчитанные на сложные дорожные и погодные условия северных стран. Благодаря оптимизированному симметричному рисунку протектора и резиновой смеси с включением рапсового масла зимние легковые шины Continental седьмого поколения превосходят показатели предшественницы ContiVikingContact 6 в устойчивости на мокрой поверхности, снегу и льду.

Под одним из дочерних брендов немецкий концерн выпустил фрикционные зимние шины Barum Polaris 5, которые рекомендованы к эксплуатации в условиях мягкого зимнего климата стран Центральной Европы. Благодаря хорошему соотношению цены и качества эта новинка 2018 года заменит весьма популярные шины Barum Polaris 3, доступные на рынке с 2011-го.

Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Ice

Известные на внутреннем рынке Японии как нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX2 появятся в России под слегка видоизменённым названием – Bridgestone Blizzak Ice. «Базовая» модель позиционируется как самая цепкая на льду из всех существующих шин семейства, поэтому если производитель не вносил никаких изменений в состав резиновой смеси, то Blizzak Ice должен держаться за обледеневшую поверхность столь же легко и непринужденно.

Дизайн протектора Bridgestone Blizzak LT

Параллельно с тем на рынке Северной Америки компания Bridgestone представила замену Bridgestone Blizzak W965 – легкогрузовые зимние шины скандинавского типа Bridgestone Blizzak LT, способные прослужить на один сезон дольше.

Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S/Firestone Ice Cruiser 7

Говоря о шипованных шинах Bridgestone, стоит отметить, что былой интерес автолюбителей к модели Ice Cruiser 7000 японский концерн решил использовать в прошлом году с запуском в массовое производство покрышек Firestone Ice Cruiser 7, получивших дизайн «легенды». Учитывая начавшиеся продажи новых шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S с таким же рисунком протектора, можно предположить, что масштаб народной любви изначально был недооценен и возможно о чём-нибудь подобном, выпущенным под брендом Dayton, мы услышим немного погодя.

Забегая наперёд, скажем, что одна из новых моделей Lassa также является данью повальному увлечению производителей технологией «copy-paste».

Michelin

Масштабно обновила своё зимнее предложение компания Michelin, использовавшая все имеющиеся бюджетные бренды для того, чтобы растиражировать два зимних дизайна протектора, отличающихся лишь наличием шипов. Причем не новых, а представленных годом ранее для автомобилей класса SUV. Получилось ни много нимало, а целых 12 «новых» моделей. Впрочем, это уже не первый и не второй эпизод «атаки клонов» Michelin.

Памятка: «Не запутайся в двенадцати легковых зимних моделях всех дочерних бюджетных брендов Michelin, попивая сок у себя за рулём»

Итак, из недорогих шипованных вариантов для скользкого льда и утрамбованного снега в арсенале Michelin появились модели Orium Ice, Taurus Ice, Tigar Ice и Strial Ice, они же Kormoran Stud 2 и Riken Stud 2. Их беззубые близнецы: Orium Winter, Taurus Winter, Tigar Winter, Strial Winter, Kormoran Snow и Riken Snow.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Под своим основным брендом французские шиноделы вдогонку к легковой новинке 2017 года Michelin Pilot Alpin 5 выпустили её модификацию для городских кроссоверов – Michelin Pilot Alpin 5 SUV.

Рисунок протектора Michelin Alpin 6

Кроме того, начались активные продажи зимних легковых шин европейского типа Michelin Alpin 6. В них нашлось применение технологии EverGrip, которая гарантирует надёжность сцепных свойств резины вплоть до последнего километра пробега.

Шины Michelin X-Ice North 4

Тяжёлая «артиллерия» Michelin – это шины для суровых зимних условий X-Ice North 4, типоразмерный ряд которых предполагает установку как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. По задумке производителя  250 шипов противоскольжения этой зимней новинки сезона 2018-2019 в экстремальных условиях не оставят ни единого шанса шинам-конкуренткам.

Goodyear

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Сбалансированные зимние шипованные шины для уверенного передвижения по льду и глубокому снегу выпустила компания Goodyear, говорит технический специалист Shina.Guide. Базовой основой для Goodyear UltraGrip 600 послужила модель дочернего бренда Dunlop Ice Touch, наряду с которой были использованы современные технологические инновации Goodyear, повышающие безопасность передвижения даже в самую непредсказуемую погоду зимнего периода.

По заявлению производителя задача этой новинки зимних шин сезона 2018/2019 заменить в линейке  «долгожительницу» Goodyear UltraGrip 500.

Hankook

Дождались «второй смены» шиповки Hankook Winter i*Pike RS W419. Второе поколение зимней линейки южнокорейского бренда, шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, отличаются повышенной тягой на зимних покрытиях, что обусловлено абсолютно новым рисунком протектора, увеличившимся количеством рядов ошиповки и смещенным расположением.

Kumho

Кореянки рекламируют шины WinterCraft WS71 и WinterCraft WP72 бренда Kumho

Зимних шин Kumho WinterCraft WS71 и Kumho WinterCraft WP72, созданных для замены моделей глубоко пенсионного возраста Kumho I*Zen RV KC15 и Kumho I*Zen KW27 соответственно, в продаже пока нет. Однако их асимметричный дизайн, отражающий актуальные тенденции, а также специальная «не дубеющая» на морозе резиновая смесь обещают, что после своего появления они превзойдут в популярности предшественниц.

Nokian

Новые шины Nokian к сезону 2019 года – Hakkapeliitta R3 SUV и Hakkapeliitta R3

Самый северный в мире шинный производитель готов отвоёвывать внимание клиентов у коллег с новым поколением зимних фрикционных шин линейки Hakkapeliitta R, отличительными чертами которой считаются чрезвычайно низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. При этом обе новинки зимних шин 2018-2019 годов Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV способны противостоять «самым сложным зимним погодным условиям».

Модель Nokian WR SUV 4

Для регионов с более мягким климатом в зимние месяцы финские шинники рекомендуют использовать зимнюю модель европейского типа Nokian WR SUV 4, которая оптимизирует управляемость на дорогах, покрытых водой, снегом или слякотью.

Toyo

Технологические особенности Toyo Observe Ice-Freezer

Компания Toyo в 2018 году хорошо обновила линейку Observe. Для европейских потребителей она подготовила две новинки – шипованную Toyo Observe Ice-Freezer (апробированную на полигонах Финляндии и Японии замену Toyo Observe G3-ice), а также коммерческую «липучку» Toyo Observe Van, премьерный показ которой состоялся в рамках выставки The Tire Cologne.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP для рынка Канады

Ещё одна “Observe” новинка зимних шин 2018/2019 от Toyo – это высокопроизводительные нешипованные шины Toyo Observe GSi-6 HP, позиционируемые как оптимальный выбор для канадских зим, которые известны обилием снега и солнца со всеми вытекающими из этого последствиями.

Шины Toyo Snowprox S954 SUV

Кроме того, в ассортименте японского бренда появились шины Toyo Snowprox S954 SUV, получившие дизайн протектора легковой модели Toyo Snowprox S954. Они «заточены» под эффективную работу на мокрой поверхности при низкой температуре.

Nexen

Зимние шины Nexen Winguard Sport 2 SUV для городских внедорожников

В 2017 году компания Nexen вывела на европейский рынок легковые шины Winguard Sport 2, призванные повышать безопасность передвижения на снегу, мокром и сухом асфальте. В этом году типоразмерный ряд модели был расширен и охватил автомобили с высоким центром тяжести. На боковинах зимних шин для кроссоверов и внедорожников красуется надпись Nexen Winguard Sport 2 SUV.

Шины Nexen WinGuard Ice+

Также в предстоящем зимнем сезоне будет доступна модель Nexen WinGuard Ice Plus с рисунком протектора очень похожим на Nexen WinGuard Ice SUV, которая при отсутствии шипов противоскольжения рассчитана на уверенные «покатушки» по обледенелым дорожным поверхностям и укатанному снегу.

Lassa

Шины Lassa Snoways 4

Турецкая Lassa начала производство четвёртого поколения шин семейства Snoways. Легковая новинка Lassa Snoways 4, превосходящая предшественницу Lassa Snoways 3 в производительности на снегу и мокром асфальте, в зимнем сезоне 2018/2019 будет доступна лишь в 16 типоразмерах для колёсных дисков 14-17 дюймов, однако уже в 2019 году  ассортиментное предложение новинки будет заметно расширено и в него войдут размеры в том числе и для дисков с посадочным диаметром 20 дюймов.

Lassa Iceways 2 – зимняя модель с рисунком протектора «почившей в бозе» Bridgestone Ice Cruiser 7000, о которой мы упоминали, рассказывая про принцип «copy&paste» в начале нашего обзора. И именно она – ещё одна «новая» зимняя разработка, до которой дотянулись длинные руки Bridgestone. Впрочем, удивляться здесь нечему – компания Brisa, выпускающая шины Lassa, является участницей совместного предприятия с японской корпорацией Bridgestone.

Главное отличие Lassa Iceways 2 от, к примеру, Firestone Ice Cruiser 7, – возможность эксплуатации в нешипованном виде.

Maxxis

Шины Maxxis Vansmart Snow WL2

Представленные в 2017 году коммерческие зимние шины Maxxis Vansmart Snow WL2 только начинают отвоёвывать свои позиции на рынке Европы. Они полностью адаптированы к требованиям парков, состоящих из легкогрузовых автомобилей, поэтому отличаются высокой грузоподъёмностью, длительностью срока эксплуатации и низким сопротивлением качению.

Шипованная модель Maxxis Premitra Ice Nord NS5 для автомобилей классов CUV и SUV также расчищает себе место под солнцем. Ключевые особенности, на которые делались ставки при её разработке, – хорошая маневренность на снегу и льду и ездовой комфорт.

Vredestein

Apollo Vredestein до последнего держала в секрете дизайн зимних шин европейского типа Vredestein Wintrac Pro, рассчитанных на установку на мощные скоростные автомобили вместо покрышек Vredestein Wintrac Xtreme S. Первыми оценить UHP-новинку, которую на расчищенных зимних дорогах можно использовать на скоростях до 300 км/ч смогли посетители профильной выставки The Tire Cologne 2018.

Шипованный протектор модели Vredestein Wintrac Ice

Другие две новинки бренда были представлены в октябре прошлого года. Шины Vredestein Wintrac Ice с улучшенной почти на четверть манёвренностью на льду заменят легковую шипованную модель Vredestein Arctrac, имеющую за плечами десятилетнюю историю.

Шины Vredestein Comtrac 2 Winter

Разработанные для минивэнов и лёгких грузовиков фрикционные шины Vredestein Comtrac 2 Winter отправят на пенсию покрышки Vredestein Comtrac Winter, которые были созданы для эксплуатационных условий, характерных для среднеевропейской зимы.

Cooper

Презентация зимних «липучих» шин класса премиум Cooper Discoverer True North состоялась в ноябре 2017 года в Лас-Вегасе в рамках выставки Special Estate Equipment Association (SEMA). Там же впервые засветились и шипуемые шины Cooper Evolution Winter, представляющие средний ценовой сегмент.

Шины Cooper Discoverer True North и Cooper Evolution Winter

Окажутся ли новые модели в Европе – вопрос интересный, ответ на который мы получим лишь спустя какое-то время. Отметим только, что Evolution Winter позиционируется как замена шин Weather-Master S/T2, которые нашли своего покупателя в наших широтах.

Platin

Посадочные диаметры, с которыми доступны в продаже новые зимние шины 2018 года Platin RP 60 Winter, позволяют охватить ряд 80% целевого рынка легковых автомобилей и кроссоверов.

Шины Platin RP 60 Winter (справа)

К ключевым особенностям этой фрикционной модели частного бренда немецкого дистрибьютора Interpneu относятся высокая устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение на льду и, конечно же, доступная цена.

Sailun

Часть обзора про новинки зимних шин 2018/2019, посвящённую китайским брендам, мы начнём с наиболее известного из них – с Sailun. Китайский производитель добавил к своей линейке WinterPro три новые модели. Легковые шины Sailun WinterPro SW61, Sailun WinterPro SW81 и Sailun WinterPro SW82 предназначены для эксплуатации в мягких зимних погодных условиях, при этом каждая из них имеет свои особенности.

Так, асимметричная SW61 – это выбор владельцев компактов и автомобилей гольф-класса. Модель SW81 с ненаправленным симметричным протектором призвана повышать безопасность водителей и пассажиров транспортных средств среднего класса, в то время как асимметричная SW82 рассчитана на экипировку мощных скоростных автомобилей.

Шины Sailun IceBlazer Alpine

Новые нешипованные зимние шины Sailun Ice Blazer Alpine предназначены для установки на семейные автомобили. Их ярко выраженный направленный дизайн гарантирует оптимальное сцепление со снегом, сухим и мокрым асфальтом.

Blacklion

Выпускаемые компанией Sailun Jinyu Group Co. шины Blacklion Winter Tamer W616 являются точной копией упомянутой ранее модели Sailun WinterPro SW82.

Evergreen

Шины Evergreen EW616 Winter Pro

Китайский Evergreen прилагает максимум усилий, чтобы надёжно закрепиться на европейском высоко конкурентом рынке. Его очередная попытка Evergreen Winterpro EW616 – это новинка зимних шин 2018 года в легкогрузовом сегменте, которая, по заявлениям производителя, гарантированно обеспечит своевременную доставку грузов при любых сюрпризах зимней погоды.

Яркие новинки зимних шин сезона 2017/2018

В заключительной части нашего обзора не лишним будет вспомнить наиболее яркие новинки зимнего сезона 2017/2018: шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact TS 860S, Yokohama BluEarth W*drive V905 и Laufenn i Fit Van (LY31). Полностью ознакомиться с представленными в 2017 году моделями помогут первая и вторая часть наших прошлогодних обзоров.

Самую оперативную информацию о новых моделях мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Похожие новости:

shina.guide

Новинки летних шин Michelin 2018

Французский производитель шин, компания Michelin представлена на российском рынке продукцией нескольких брендов. В летнем сезоне 2018 года автомобилистам предложено познакомиться сразу с четырьмя новыми шинами, покрывающими потребности широкого спектра автомобилей. Главной новинкой сезона, без сомнения, является Michelin Primacy 4, позиционированная в премиальном сегменте, для серьезных внедорожников появилась шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. В бюджетном сегменте представлены шины Kormoran Road Performance и Kormoran Road.


Michelin Primacy 4 была представлена на Международном автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2017 года. Она является логическим продолжением хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев модели третьего поколения.

Производитель заявляет о новом асимметричном протекторе, который обеспечивает новинке высокий уровень сцепления на мокрой дороге даже в изношенном состоянии. Для этого французские инженеры использовали в протекторе канавки двух типов: с прямоугольным и трапециевидным профилем. И если с прямоугольными канавками все предельно ясно, то канавки в форме равнобедренной трапеции решение инновационное. По мере износа протектора они пропускают через себя до 22% больше воды, эффективно предотвращая возникновение аквапланирования. Помимо этого, такое строение усиливает стабильность блоков при интенсивном разгоне и экстренном торможении.

За эффективное торможение на мокрой дороге поручился независимый испытательный центр TÜV SÜV, который провел испытания новой и изношенной шины и сравнил ее результаты с основными конкурентами. Согласно их данным тормозной путь новых шин Michelin Primacy 4 на 0,9 метра короче, чем у ближайшего конкурента. А шины с изношенным протектором остановили тестовый автомобиль на 2,8 метра раньше! Результаты, действительно, достойные внимания, но на этом преимущества шины не заканчиваются.

Не секрет, что компания Michelin давно известна своими долгоиграющими шинами и Primacy 4 продолжила эту традицию. Ее протектор отформован из резиновой смеси нового поколения, эффективно противостоящей износу. Дабы не слыть голословными, инженеры отдали свое детище на тесты еще одной заслуженной независимой организации DEKRA. Ресурсный тест, в котором также приняли участие основные конкуренты, показал, что летняя новинка от Michelin обеспечивает на 18000 километров больший пробег! В среднем, можно говорить о еще одном сезоне эксплуатации!


В итоге французам удалось сделать очень привлекательное предложение, от которого будет сложно отказаться.

Primacy 4 уже доступна в 64 размерах для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов.

Тем, кто любит покопаться в грязи, адресована внедорожная шина Mud-Terrain T/A KM3. Это третья генерация легендарной шины предназначенной для преимущественного использования на бездорожье в соотношении: 80%-бездорожье, 20%-гражданские дороги. Инженеры компании буквально напичкали новинку различными технологиями, большинство из которых перекочевало в нее из гоночной модели Baja T/A KR2.


Автошина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 выполнена по запатентованной технологии CoreGuard Max, объединившей уникальную геометрию боковины с защитой от растрескивания и повреждений. Новый протектор с V-образными канавками отформован по технологии Terrain Attack Tread Design. Он отличается массивными блоками в плечевых зонах, гарантирующими надежное сцепление на любых типах дорог, в любом направлении. Запатентованное строение канавок обладает эффективной самоочисткой от грязи и камней. Усиленная конструкция каркаса увеличила выносливость шины.

Поработали инженеры и над снижением уровня шума при движении по гражданским дорогам. Для этого была смоделирована новая геометрия и схема расположения блоков, поглощающая шум и вибрации от соприкосновения с дорогой.

В итоге, инженерам и технологам компании удалось улучшить шину по основным характеристикам, что позволит удерживать лидирующие характеристики шины в своем сегменте.

Тем, кто ценит качество, но не готов переплачивать за известный бренд, стоит обратить внимание на новинки, представленные под торговой маркой Kormoran. Они выпускаются на современном предприятии в Сербии с использованием технологий Michelin. Шины Kormoran Road и Kormoran Road Performance предназначены для компактных и среднеразмерных городских автомобилей.


Несмотря на бюджетный сегмент, Kormoran Road выглядит по-мишленовски впечатляюще. Она имеет направленный протектор, отличающийся высокой эффективностью на мокрых дорогах. Три продольных канала и сеть канавок обеспечивают эффективную эвакуацию воды из пятна контакта, что снижает риск возникновения аквапланирования. Новый состав резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует отличные сцепные свойства и длительный срок службы.

Модель Road представлена на российском рынке для компактных автомобилей в 13 и 14 дюймовых размерах.

Модель Road Performance внешне выглядит не хуже премиальных спортивных шин. Следуя современным тенденциям машиностроения, инженеры снабдили ее мультифункциональным асимметричным рисунком протектора, обладающим характеристиками шин классом выше. По центру протектора расположено продольное ребро, которое наделяет шину отточенной управляемостью и курсовой устойчивостью. Разноширокие массивные блоки плечевых зон протектора гарантируют уверенное прохождение высокоскоростных поворотов и снижение уровня шума. Продольные каналы с развитой сетью вспомогательных канавок эффективно удаляют влагу из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.

Модель Road Performance от Kormoran доступна в размерах с диаметром от 15 до 16 дюймов и шириной протектора от 175 до 225 мм.

www.4tochki.ru

Краткий обзор шин MICHELIN к летнему сезону 2018


К летнему сезону 2018 компания Мишлен представляет новинку, MICHELIN Primacy 4 для оснащения легковых автомобилей. Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELIN Primacy 4, водителям обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как на новой шине, так и на шине с износом.

Для обладателей мощных автомобилей и спорткаров доступна высокоскоростная шина MICHELIN Pilot Sport 4S. Превосходная шина гаммы Pilot Sport сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» и дарит невероятное удовольствие от вождения. В сегменте шин для вседорожников Мишлен предлагает летнюю дорожную шину MICHELIN Latitude Sport 3. Также к наступающему летнему сезону Мишлен расширяет своё предложение в категории «Лето+» шинами MICHELIN CrossClimate+ и MICHELIN CrossClimate SUV. 

Новинка 2018 года: MICHELIN Primacy 4.
Безопасна новая, безопасна изношенная!

Летняя новинка 2018, ставшая эталоном в области безопасности, является результатом трехлетних разработок. MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии – как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм). 

Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более  заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере  износа шины.

Таким образом, как  новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики  на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов (1). А на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора (2) разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки (1).  

Оценить степень износа пользователям новинки MICHELIN Primacy 4 станет проще: дополнительный элемент плечевой зоны протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые.

По сравнению с ведущими конкурентами в данном сегменте срок службы новой шины MICHELIN Primacy 4 в среднем на 18 000 км дольше (3), что свидетельствует о долговечности продукта компании Мишлен. Новая шина MICHELIN Primacy 4 воплощает стратегию Группы: безопасное передвижение на автомобиле на протяжении всего срока службы шины вплоть до минимально допустимой остаточной глубины протектора в 1,6 мм.

В 2018 году новинка MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр. 

  • (1) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Мишлен в июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL. Измерения проводились на мокром асфальте при торможении с 80 до 20 км/ч. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN PRIMACY 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.
  • (2) Шины с остаточной глубиной протектора в 2 мм.
  • (3) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в июне-июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL на автомобиле VW Golf. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN Primacy 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE. 

MICHELIN Pilot Sport 4S

В летнем сезоне 2018 года компания Мишлен расширяет ассортиментное предложение высокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport 4S, созданной специально для мощных автомобилей и спорткаров на 13 размеров в 20”- 22” посадочных диаметрах. 

Для шин с диаметром 21”+ все шины данной линейки получат новый премиальный дизайн боковины. 

Шина заменяет в предложении MICHELIN Pilot Super Sport, признанную в своем классе эталонной шиной как на рынке первичной комплектации, выбираемой наиболее требовательными автопроизводителями, так и на рынке замены. MICHELIN Pilot Sport 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» – и дарит невероятное удовольствие от вождения, обеспечивая ряд важных характеристик: 

  • мгновенный отклик на поворот руля
  • высочайшую точность управления
  • отличную курсовую устойчивость
  • исключительные сцепные свойства на мокром и сухом  покрытии

Компания Мишлен принимает активное участие в автоспортивных соревнованиях по всему миру, используя гоночные трассы в качестве лаборатории для разработки шинных технологий. Впоследствии они применяются при создании серийных продуктов. Данные, получаемые во время гонок (использование уникальных технологий и резиновых смесей), позволяют инженерам Мишлен оценивать эффективность примененных инноваций. В основе новой спортивной шины MICHELIN Pilot Sport 4S лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для участия в таких соревнованиях как «24 часа Ле-Мана», чемпионаты мира по гонкам на выносливость (WEC), Формуле Е и ралли (WRC). Именно благодаря применению данных практик и инновационных технологий новая шина MICHELIN Pilot Sport 4S является: 

№ 1 в управляемости на сухом покрытии* 

Технология «Dynamic Response», пришедшая из мира автоспорта, обеспечивает новой летней шине MICHELIN Pilot Sport 4S высочайшую точность управления в своем классе на сухом покрытии. Примененное впервые в шинах MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 решение заключается в использовании брекерного слоя в конструкции шины, изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей. 
Технология позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости. 

Помимо этого, новый специально разработанный дизайн протектора шины MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на поворот руля. 

№ 1 в торможении на сухом и мокром покрытии**

В шине MICHELIN Pilot Sport 4S использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя новейший эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при агрессивном прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. В новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены «функциональные эластомеры» для обеспечения максимального сцепления на мокром покрытии. 

№ 1 в износостойкости***

Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, использованной при разработке новой летней шины MICHELIN Pilot Sport 4S, инженерам Группы Мишлен удалось значительно улучшить показатели износостойкости, обеспечив новинке высочайшие эксплуатационные характеристики в своем классе. 

  • *По результатам тестов, проведенных  TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y Xl. Измерения проводились на сухом асфальте тестового полигона протяженностью 2600м
  • **По результатам тестов, проведенных TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL. Измерения проводились на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля, а также на мокром асфальте со скорости 80 км/ч до полной остановки автомобиля. 
  • ***По результатам тестов, проведенных DEKRA Test Center в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL.

MICHELIN Latitude Sport 3

К 2018 летнему сезону шина MICHELIN Latitude Sport 3 для широкой гаммы вседорожников представлена сразу в 44 типоразмерах с 17 по 21 посадочный диаметр.

MICHELIN Latitude Sport 3 – это третье поколение шин гаммы Latitude, созданных для мощных и спортивных вседорожников. Новинка получила омологацию на первичную комплектацию таких передовых вседорожников как  Porsche Macan, Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, новый Mercedes-Benz GLC, а также обновленный Mercedes AMG GLE. Это признание стало возможным за счет улучшения сразу нескольких наиболее важных для потребителей характеристик. Инженерам Мишлен не только удалось добиться сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude Sport, но и существенно улучшить ходимость шины, её прочность и управляемость. 
Для достижения подобных характеристик в новой шине были применены следующие технологические решения:

  • Увеличена на 10%* ширина водоотводных каналов, что обеспечивает эффективный отвод воды, гарантируя уверенное сцепление на мокром покрытии и увеличивая порог начала аквапланирования. 

* по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude Sport.

  • Двойной каркас в строении шины обеспечивает дополнительную прочность, что существенно снижает риск повреждения шины при езде по дорогам с плохим покрытием или наезде на препятствие.  
  • Инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, позволяет добиться высокой износостойкости, сохраняя при этом оптимальный уровень сцепных свойств и топливной экономичности.

Обновление линейки!  
MICHELIN CrossClimate+: продлевает лето!
      

К наступающему летнему сезону Мишлен расширяет категорию «Лето+» шинами MICHELIN CrossClimate+ и MICHELIN CrossClimate SUV, продлевающими срок эксплуатации с ранней весны до поздней осени и призванные обеспечить высокий уровень безопасности автовладельцев в период межсезонья.

Основные улучшения коснулись сцепных свойств шины на снежном покрытии. Благодаря комплексу инновационных технических решений, реализованных в одной шине, MICHELIN СrossClimate+ обеспечивает надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега. 

  • Инновационный состав резиновой смеси

Новая резиновая смесь обеспечивает оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, а также отличается высоким уровнем износостойкости.   

  • V-образный рисунок протектора с особенными секторами

Форма протектора MICHELIN CrossClimate+ имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Каждый сектор имеет особенную форму, которая меняет угол расположения, что позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. Помимо этого, все секторы имеют острые кромки только с одной стороны – для улучшения разгонной динамики на снегу. В то же время другая сторона блока имеет сглаженные края, что обеспечивает стабильную площадь пятна контакта шины с дорогой и сводит к минимуму риск потери сцепления из-за деформации, которая может возникнуть при взаимодействии края блока и твердой поверхности дороги. Таким образом, V-образный рисунок протектора обеспечивает летней шине MICHELIN CrossClimate+ отличные сцепные свойства на сухой поверхности, а также высокий уровень безопасности на заснеженном покрытии.

  • Два типа ламелей

–  ламели, расположенные в плечевой зоне,  имеют строение, расширяющееся к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно отводить воду и кромочный эффект протектора в целом

– ламели, расположенные в центральной части,  представляют собой Z-образный профиль, нарезанный внутрь блока. Подобная сложная форма ламели в летней шине позволяет снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины.

Шина MICHELIN CrossClimate+ представлена в 37 типоразмерах с 15” по 19” посадочный диаметр. Версия для компактных внедорожников и кроссоверов – MICHELIN Crossclimate SUV в 12 типоразмерах. 

www.nalin.ru

Michelin выводит несколько новинок на российский рынок | Colesa.ru

В наступающем сезоне российское отделение Michelin представляет сразу несколько новинок – Michelin Primacy 4, спортивные Michelin Pilot Sport 4 S, а также Michelin CrossClimate+ и Michelin CrossClimate SUV, которые в компании относят к категории «Лето+».

Michelin Primacy 4, ставшие результатом трехлетних разработок, отличаются высокими характеристиками на мокром покрытии, причем как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм). Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более  заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере  износа шины.

Тормозной путь Michelin Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов. А на шинах с существенным износом протектора разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки. Оценить степень износа пользователям новинки станет проще: дополнительный элемент плечевой зоны протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые. По сравнению с ведущими конкурентами в данном сегменте срок службы Michelin Primacy 4 в среднем на 18 000 км дольше, что свидетельствует о долговечности продукта.

В 2018 году Michelin Primacy 4 доступны на рынке в  29 размерах с диаметром от 15 до 18 дюймов.

В 2018 году российское подразделение Michelin расширяет категорию «Лето+» шинами Michelin CrossClimate+ и Michelin CrossClimate SUV, продлевающими срок эксплуатации летних шин с ранней весны до поздней осени и призванными обеспечивать высокий уровень безопасности в период межсезонья.
Основные улучшения коснулись сцепных свойств на снежном покрытии. Благодаря комплексу инновационных технических решений, реализованных в одной модели, Michelin СrossClimate+, как заявляет производитель, обеспечивают надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега. Новая резиновая смесь улучшает уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, а также отличается высоким уровнем износостойкости.  

Форма протектора Michelin CrossClimate+ имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Каждый сектор имеет особую форму, которая меняет угол расположения, что позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. Помимо этого, все секторы имеют острые кромки только с одной стороны – для улучшения разгонной динамики на снегу. В то же время другая сторона блока имеет сглаженные края, что обеспечивает стабильную площадь пятна контакта шины с дорогой и сводит к минимуму риск потери сцепления из-за деформации, которая может возникнуть при взаимодействии края блока и твердой поверхности дороги. Таким образом, V-образный рисунок протектора обеспечивает Michelin CrossClimate+ улучшенные сцепные свойства на сухой поверхности, а также высокий уровень безопасности на заснеженном покрытии. 

Ламели, расположенные в плечевой зоне,  имеют строение, расширяющееся к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно отводить воду и кромочный эффект протектора в целом. В то же время ламели, расположенные в центральной части,  представляют собой Z-образный профиль, нарезанный внутрь блока. Подобная сложная форма ламели в летней шине позволяет снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины. 

Michelin CrossClimate+ представлены в 37 типоразмерах с диаметром от 15 до 19 дюймов. Версия для компактных внедорожников и кроссоверов – Michelin Crossclimate SUV – предлагается в 12 типоразмерах.

В летнем сезоне Michelin также обновит ассортимент высокоскоростных шин Michelin Pilot Sport 4 S, разработанных специально для спортивных автомобилей. Шины выйдут на рынок в 13 новых размерах для дисков диаметром 20-22 дюйма, а в размерах с диаметром от 21 дюйма все шины получат новый «премиальный» дизайн боковин.

В линейку шин российского отделения Michelin также входят Michelin Latitude Sport 3 для внедорожников, которые предлагаются в 44 размерах с диаметром от 17 до 21 дюйма. 
 

colesa.ru

Тест новых шин Michelin X-Ice North 4: как держит рекордное количество шипов

Компания Michelin представила в России новое поколение зимних шипованных шин XIce North 4, в которых применено рекордное количество шипов. Журнал «Движок» испытал новые покрышки на «Автодроме Санкт-Петербург», сравнил их с новыми моделями от конкурентов французского концерна и выяснил, что важнее: количество шипов или их правильное расположение.

Новую модель французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в обновленной линейке зимних шин Michelin, представленной в России к сезону 2018/2019. По данным компании, спрос на шипованные покрышки в нашей стране в настоящее время растет, а доля, которую занимают модели подобного типа на российском шинном рынке, составляет 77%.

Модель X-Ice North 4, как заявляют французы, разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

Главная особенность новой модели — примененное производителем рекордное количество шипов: в шине размерности 205/55 R16, например, их две с половиной сотни. Это в два раза больше, чем в шинах семейства X-Ice North предыдущего поколения.

Сами шипы имеют особую форму и конструктивно весьма схожи с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых концерном участникам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод — подобное решение препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом; твердая сердцевина, в свою очередь, «вгрызается» в лед максимально эффективно.

Главная особенность примененных в новых покрышках шипов – особая форма сердечника: твердосплавная вставка удерживается специальным ободом. За счет такой конструкции корпус шипа меньше контактирует с покрытием, а твердая вставка – эффективнее «цепяется» за лед

Посадочные места для шипов рассчитывались при помощи особого математического алгоритма с прицелом на высокую эффективность торможения на льду, с одной стороны, и минимально возможный уровень шума — с другой. Программа проанализировала 1400 вариантов посадочных мест для шипов и подобрала позицию для каждого из них, оптимальную с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта. Как заявляет производитель, по уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения. (В которой, напомним, шипов было в два раза меньше.)

Помимо количества шипов, их формы и размещения посадочных мест под них создатели шин X-Ice North 4 поколдовали над протектором и резиновой смесью, из которой изготовлены покрышки. Новые шины получили направленный рисунок с особым кластером из плотно посаженных секторов, соединенных центральным «ребром жесткости». Ламели в новых покрышках частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. В итоге, как заявляет производитель, новинка эффективно работает как на льду и на снегу, так и на сухом и мокром асфальте.

Ламели в новых покрышках Michelin частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. Такие ламели улучшили поведение шин как на снегу, так и на льду

Резиновая смесь, из которой изготовлены новые покрышки, также была переработана в сравнении с моделью-предшественницей X-Ice North 4. В ней, в частности, применены эластомеры нового поколения, благодаря которым шина остается эластичной и может деформироваться при контакте с неровностями покрытия даже при сверхнизких температурах. Кроме того, новинку, по утверждению французов, отличают высокие показатели ходимости.

Как все перечисленное работает в реальной жизни? Это мы выясняли на «Автодроме Санкт-Петербург».

Первым значилось испытание на интенсивность торможения на льду. В рамках этой части теста мы разгонялись на автомобилях BMW 320d до 25 км/ч и тормозили «в пол» до полной остановки. При этом прибор RaceLogic замерял тормозной путь с 25 до 5 км/ч. Замеры проводились на автомобилях, оснащенных как новыми, так и изношенными покрышками. В сравнительном тесте принимали участие новинки Michelin, Nokian и Continental.

Результаты в целом оказались весьма близки: ни одна из моделей не выдала результат, «разгромный» для конкурентов. Наименьший же тормозной путь довольно неожиданно продемонстрировала «трешка», «обутая» в покрышки Continental, в то время как в Michelin нас убеждали, что мы непременно ощутим преимущество новых X-Ice North 4.

На деле же эти шины на торможении оказались настолько близки к покрышкам Nokian, что при «слепом» сравнении мы бы ни за что не отличили, на каком автомобиле стоит финская резина, а на каком — французская. По ощущениям, и с теми и с другими шинами «трешка» тормозит настолько эффективно, насколько вообще возможно на голом льду. И не «рыскает» при паническом ударе по педали.

Что касается шумности, то на коротком асфальтовом отрезке автодрома, где мы могли проверить тестируемые покрышки, мы не заметили большой разницы по данному показателю между новыми Michelin и новыми Nokian. А вот Continental оказался ощутимо шумнее обоих конкурентов: в «трешке», оснащенной этими шинами, «цоканье» шипов по асфальту слышно гораздо более отчетливо.

Второй частью испытаний были заезды на снежно-ледовой трассе управляемости: специально подготовленный малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» и ряд одинаковых Audi A6 Allroad, «обутых» как в шины X-Ice North 4, так и в новые покрышки от таких конкурентов, как Continental, Nokian, Bridgestone и Pirelli.

Наша «табель о рангах» по итогам тестов оказалась следующей. Самыми «скользкими» шинами и мы, и наши коллеги признали Bridgestone Blizzak: занос происходит слишком рано, при этом контролировать скольжения трудно — равно как и развить на льду более-менее приличную скорость. Весьма охотно срывается в занос и автомобиль на шипованных Pirelli Ice Zero, однако контролировать скольжения с этими шинами гораздо проще, а грань, за которой покрышка перестает «держать», чувствуется лучше.

Второе место в этом тесте мы отдаем новой модели Nokian Hakkapeliitta. Поведение A6 Allroad на этих шинах — самое, если можно так выразиться, безопасное: автомобиль до последнего «вгрызается» в лед, намеренно сорвать его в скольжение трудно, но если занос все же начался, развивается он, по нашим ощущениям, резковато. Для неподготовленного водителя это может оказаться сюрпризом…

Ну а первое место, на наш взгляд, разделили покрышки Continental IceContact и «четвертый» Michelin X-Ice North. Обе модели демонстрируют весьма высокие сцепные свойства на льду, при этом скольжения — плавные и предсказуемые. Кроме того, автомобиль, оснащенный и теми и другими шинами, отлично держит трассу на грани скольжений, а сама эта грань очень хорошо чувствуется. Вести машину, «обутую» в такие покрышки, по снежно-ледовой трассе легко и приятно.

Здесь нужно оговориться, что погодные условия в момент проведения теста были отнюдь не экстремальными: солнце и легкий мороз, порядка –5 °C. Организаторы заездов, которые провели на автодроме несколько дней в рамках подготовки теста, уверяли, что шины Continental оказались чувствительны к перемене погоды. И что идеальный температурный режим для них – от –5 до –8 °C: при более сильных морозах они начинают резче срываться в скольжения. Впрочем, это комментарий, так скажем, заинтересованной стороны…

Каков итог?

Нельзя сказать, что, применив в новых шинах рекордное количество шипов, а также оптимизировав их форму и расположение, в Michelin буквально уложили конкурентов на обе лопатки. Однако работают новые технологии французских шинников весьма эффективно.

Покрышки X-Ice North 4 цепко держат на льду, не допускают резких срывов автомобиля в скольжения и позволяют весьма тонко чувствовать поведение машины на зимней дороге. Кроме того, шины эффективны при торможении, а на асфальте не докучают излишним гулом. (Последнее, впрочем, нам еще предстоит проверить не на автодроме, а на дорогах общего пользования.)

В общем, X-Ice North 4 вполне справедливо позиционируется как премиальная модель, которая подойдет для автомобилей не только среднего, но и бизнес-класса.

Остается лишь отметить, что на первых порах шины Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных авто (с протектором 275 мм и шире).

dvizhok.su