Mercedes t1 – Mercedes-benz t1 — Вікіпедія

Mercedes-Benz T1 | DRIVE2

Почти год искал себе бусика за недорого и в более менее нормальном состоянии. Нужен для работы (подвести-развести) и для личных нужд (пару лет назад купил дачу в деревне, которая со временем, если будут позволять финансы, перейдет в статус дом для постоянного проживания).
Рассматривал Форд Транзит, LT 28, Фиат Дукато, Мерса 2хх-3хх. В принципе вопрос был не горящий, по причине наличия ещё одного авто, поэтому осмотр и выбор происходил не спеша, по принципу увидел-если внешне понравился-поехал посмотрел. На хвалебные описания продавцов своих авто в тексте объявлений не смотрел ибо сам в коммерции более 15 лет и давно престал кому-либо верить. Собственно это подтверждалось с каждой моей поездкой к месту осмотра. Смотришь объявление, по фото и описанию машина в идеале, звонишь по телефону тебе подтверждают, что в идеале, но уже с ремаркой про годы авто. Приезжаешь на место и узнать авто можно только по общему цвету. Дыр нет — кроме сквозных на днище и дверях, заводится как новая, но почему-то только с буксира и т.д.

Честно признаюсь — я автомобилист любитель, ездил только на бензинках, поэтому все дизеля для меня звучат одинаково. Все по звуку тыр-тыр :). Двигателя и подвеску не смотрел. Договорился со своими мастерами на сервисе, если что-то понравится, то делаю список из 7-10 авто, а они уже смотрят дальше. Да и забыл упомянуть, что критерии для поиска были — максимальная простота авто (что-бы меньше возиться и что-бы в кузов спокойно влазило по длине три метра). В итоге их повторного объезда по списку был вынесен вердикт, что все кроме двух авто — полный хлам. Короче выбор пал на этот бусик. Да и устал уже с этими поездками.
Что имеем:
Мерседес Т1 208 2.3d
Свеже поварен и покрашен
Год рождения — 1993
Коробка — 5 ступка
Гидроусилитель руля
Снят был с учета более года назад. Стоял. Следовательно поржавели все подшипники и суппорта, потрескались тормозные шланги. Проблема с элетрикой, после покраски собирали абы как.

  • Двигатель 2.3 дизельный (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mercedes-Benz T1 выпускается с 1977 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz T1 от ателье Lorinser

В наше время в автомобильном мире существует такое понятие, как минивены премиум-сегмента. К ним, например, можно отнести такие модели, как Toyota Alphard, Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano. Но лет 20 назад подобное понятие было очень относительным, так как минивены производились в основном для утилитарного использования.

И тогда на помощь любителям роскоши большого размера решило прийти ателье Lorinser, уже долгие годы специализирующееся на доработке различных моделей Mercedes-Benz. Результат их трудов – прямо перед вами, на прикреплённых снимках. Очень непривычно видеть подобный автомобиль в таком состоянии, ведь даже сейчас я время от времени встречаю Sprinter в этом кузове, правда все они ржавые практически насквозь, а всё обслуживание сводится к “лишь бы ездила”.

Меня очень порадовали эти весьма мягкие на вид сиденья – уверен, путешествовать в таких одно удовольствие. Да и сам салон совсем нельзя назвать тесным – места там достаточно для того, чтобы без проблем перемещаться из одного его конца в другой.

Что прячется в деревянных корпусах в задней части салона останется для нас загадкой, так как информации об этих деталях я не нашёл. Вероятнее всего там находится или сан-узел, или какой-нибудь газовый баллон. Также можно заметить два шкафчика поменьше, наверняка предназначенных для хранения вещей.

Внешность тоже получилась отменная – ненавязчивый обвес вкупе с дисками и покраской создают отменный образ стильного автомобиля. Наверняка за подобным минивеном клиенты выстраивались в очередь.

carakoom.com

Mercedes-Benz T1 Тирэкс | DRIVE2

Добрый день уважаемый читатель. Начну свой рассказ с самого детства, когда был юн и ничего не тревожило. Так как с самого детства я был ужасным непоседой и всегда просился с отцом на рыбалку, до ужаса мне это было интересно, постоянно брал его удочки но, так как пользоваться не умел поэтому ничего не ловил. Отцу надоело что я постоянно брал его удочки и сделал он мне свою удочку, которую подарил на день рождение чему я был несказанно рад. Одним летним днём отец разбудил меня рано утром и сказал пошли, я сперва не понял куда, но после того как мы взяли удочку я всё понял и улыбка не сходила с моего лица. После этого похода на речку, рыбалка меня сильно зацепила, и так со временем приобретались другие удочки, спиннинги, навыки… Но не хватало автомобиля, хотелось что-то большое и желательно с полным приводом, даже не то что желательно а обязательно чтобы было 4х4. Закончив институт с красным дипломом и образованием ” Инженер автомобильной промышленности” устроился на работу и подкопив энную сумму денег начал поиски и выбор автомобиля. Сперва увлёкся уазиками, 469 и буханккой, но у нас в республике с ними тяжело, с запчастями ещё тяжелее, проще на мерседес найти запчасти да и они на каждом шагу эти мерседесы. Тогда я и представить себе не мог что есть такие мерседесы Т1 с полным приводом. Поиск и выбор автомобилей был долгий, рассматривал и гелики и патролы, но всё что смотрел было просто нереальной трухой которая держалась за счёт только грязи которой на них налипла. Просто такие авто у нас используют контрабандисты поэтому укатывают их просто в хлам. Пригласили нас с отцом как-то на рыбалку на двое суток, мы конечно же не отказались. Собрали вещи приготовили спиннинги и поехали с отцом на пункт перегрузки, так как на нашем стареньком опель кадет 1.6д мы вряд ли бы заехали туда куда надо было. Приехали на место раньше чем нужно и стали выкладывать вещи из багажника, стараясь ничего не забыть. Спустя минут 15 услышал звук дизеля и увидел его белого красавца, гордо ехавшего нам на встречу. Подъехав по ближе я сразу понял что это то что я искал уже очень долго, спереди мост, сзади мост. Мне уже была не важна эта рыбалка, я быстрее хотел сесть в него и почувствовать как он едет. Перегрузив вещи в мерс, мы загнали опель на стоянку и отправились в путь. Мерс по трассе шёл свои 90 км в час не напрягаясь, не смотря на 5 человек в салоне и кучу барахла в багажнике, в салоне было комфортно и уютно. Свернув с трассы на просёлочную дорогу я удивлялся как он глотает ямы и гребёнку, вскоре просёлочная дорога закончилась и началась колея, но и тут мерс не ударил в лицо грязью, шёл как по рельсам, было парочку засадных мест но мы прошли их на ура и я понял что надо себе такой же мерс искать. Разговорившись с хозяином узнал что мерс стоял на мостах от патрола, и делал его знакомый в своём гараже. мотор остался от мерседеса как и коробка, раздатка я так и не понял от чего. Приехав на место рыбалки все начали судорожно выкладывать вещи из машины и занимать места для ловли, но мне было на всё это по барабану я ходил вокруг мерседеса и рассматривал его узлы и агрегаты, что порадовало так это рессоры всё просто и надёжно.несколько втулок рессор размером с кулак и два моста вот собственно и вся подвеска. Правильно говорят ” Чем проще тем надёжней” — это выражение пожалуй можно отнести ко всей машине Мерседес Т1. Вот после этой рыбалки я и загорелся этим мерсом, тут тебе и полный привод, и большой салон, и спальное место есть, и надёжность. Все эти факторы сыграли решающую роль при выборе авто. Приехав с рыбаки я сразу залез в интерне и начал искать подробней об этом мерседесе. Информации было мало, но всё же лучше чем ничего. в германии такие есть выпускает компания ALLRAD “iglhaut-allrad.de/images/…5b7ed78e052785a23e01" вот их буклет. После изучения данного авто и отзыва о нём понял что нужно брать. Тут начались долгие поиски в интернете и часами просматривая объявления о продаже мерсов но его всё так и не было, попадались мерседесы средней и длинной базы с высокой крышей, а я хотел именно короткую базу с низкой крышей. Но его всё не было и не было, уже начал расстраиваться так как в городе таких катается много и все восстановленные, свеже покрашенные. Субботним утром поехали с отцом на блошиный рынок за кое каким инструментом, походив по нему решили заглянуть на авто рынок, тем более что он не далеко. Приехав на авто рынок и оставив авто на стоянке, мы пошли смотреть что там есть интересного на нашем авто рынке. при входе в него на глаза попался заезжающий мерседес Т1, коротыш с низкой крышей и объявлением “ПРОДАЮ”. Увидев его мы с отцом так и пошли за ним пока он парковался мы дошли до него, посмотрели его приценились поговорили с хозяином послушали работу мотора, нас почти всё устроило, но услышав цену челюсть моя отвалилась. Хозяин реально загнул цену. Оставив его с мерсом наедине мы пошли дальше бродить по авто рынку но там ничего не было, ни одного мерседеса Т1 коротыша с низкой крышей, попался один коротыш но с высокой крышей и гнилой в хлам, с гнилыми лонжеронами, крыльями, хозяин запросил за него 2000$ после чего был послан куда по дальше. Расстроившись мы с отцом решили пойти ещё раз к первому мерсу, на подходе к нему нас поймал хозяин мерса и начал нас уговаривать взять мерс, что мол скину вам только возьмите, а то все отворачиваются вы единственные кто посмотрел на него. Осмотрел ещё рас мерседес, выявили проблемные места — но их оказалось не много, мерс переваривали недавно и сделали это довольно таки качественно, но вот покраска оставляла желать лучшего. По кузову есть жуки но поверхностные, из основного что нужно менять это передние крылья и подножка водительская и пассажирская, пол за водительским сиденьем и снизу часть бокового усилителя, все поперечины и лонжероны целые, что меня очень удивило, ковырял я мерс очень тщательно и состояние лонжеронов меня устроила, да есть ржавчина на поперечинах, но для такого года это мелочи. Скинув не малую сумму мы ударили по рукам, и на следующий день я стал обладателем мерседеса Т1(207). Немного теперь истории авто, пригнали его в 2000 году, заводским пассажиров с вебастой и прочими наворотами, проездив у нас так порядка 3 лет его продали, следующий владелец переделал его в грузовой выкинув вебасту и сиденья, таким его и купил прошлый хозяин, и таким собственно и я его купил. Связавшись с предыдущим хозяином спросил насчёт салона и вебасты, думал вдруг осталось куплю и верну на место, но ответ меня убил конечно ” сиденья стоят на даче вместо лавочки они уже никакие, а печку эту я выкинул давным давно”. Спросил что возили на мерседесе, и есть ли какие запчати на что получил ответ ” что я занимаюсь резиной и на этом мерсе только начинал свой бизнес, бизнес пошёл быстро и поэтому авто стало маленьким, и спустя два года после покупки он купил мерс Т1 макси базу а затем и вовсе фуру, а мерс забросил и полтора года он простоял на улице, после чего и купил его предыдущий хозяин. Так что не лёгкая жизнь была у моего мерсика, но ничего приведу в порядок дедушку, поставлю на него мосты и будет авто для ДУШИ… Всем спасибо кто дочитал до конца… Продолжение следует…

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz T1 вокруг света | DRIVE2

Привет ! всем кто зашёл и огромное спасибо за поддержку . Два года назад купил, точнее выменял на старый водник, для поездок на природу старенький Mercedes-Benz 307D — автодом в очень убогом состоянии . Редкая комплектация WESTFALIA внешне обыкновенный микроавтобус, на самом деле есть всё для многодневного проживания . после реконструкции появились : спальные места в двух ярусах, душ 60 литров воды, туалет, умывальник, кухня 40 литров воды, газовая плита, холодильник работающий от 220V+12V+газ . Но с начало машину разобрали всю до болта и как говорится понеслась : ) . долгая подготовка к окраске, поскольку площадь огромная, делали друзья маляры получилось очень даже не плохо . Нуу и постепенно кузов начал превращаться в машину . Ходовка заменена полностью, там никаких чудес нет, просто поменяли старые детали на новые + поставили гидроусилитель . Воот двигатель пришлось заменить, стоял 4х цилиндровый 616-ый маломощный и очень старый, отреставрировали и приладили так называемый 602-ой 5-и цилиндровый самый мощный и популярный в этой линейке машин движок+КПП с самым низким передаточным числом .
Переделки конечно были, но не глобальные .
По жестянке решили поменять крылья, капот, и облицовку, старое вроде ещё живое было, но хотелось всё новое, на оригинал цена просто не адекватная, поэтому купил китай качество металла надо сказать не плохое толщина почти 2мм как у старых грузовиков : ) но по креплениям не подходит вообще . Жестянщики две недели прилаживали, и всё равно зазоры не идеал .
Весь остальной кузов был в очень хорошем состоянии . Нуу тут творчество из нас попЁрло, вырезали арки, облагородили .
Закатили колёса летние OZ racing на шинах Continental F1 радиус 20-275х55 выглядят супер . Зимние — без изысков
BF Goodrich на дисках от старого Gelandewagen16-265х70.

Долго выбирал шумоизоляцию, остановился всё таки на так называемой Бомбе, это лист битума 5мм — с одной стороны гель для приклеивания, с другой (наружной)- лист алюминия . получилось здорово, кстати недавно спрашивал в магазинах, говорят такую больше не делают, только с алюминивой фольгой, так как дорого и никто её не берёт .
Следующим слоем-утеплитель, похожий на стекловату на основе овечей шерсти и закрыли всё это дышащим плотным материалом .
Вобщем заизолировали и утеплили всё, что можно так, что при закрытых дверях не слышно, что кто — то снаружи стучит .

Вот с полом всё гораздо сложнее, бросить коврик на фанеру слишком просто и банально, линолеум просто ужасно . Так что после долгих консилиумов и споров решились на очень необычный шаг, но об этом чуть позже . Параллельно чинили навесное оборудование . Пытались довести до состояния оригинала всё что было измято, сломано, прикручено на проволоку или просто отсутствовало . Все шланги, трубки, пластмаски, радиаторы, и тд, перебрано всё . Нет ни одного агрегата или узла, куда бы мы не залезли . В данный момент решаем проблему попадания воздуха в салон . Дело в том, что у этих автобусов забор прямоточный, никаких фильтров, а значит вся грязь с дороги и тем более пыль полетит в салон, а это неприемлимо, но думаю всё можно решить .
По поводу изначальной простоты этой машины, иногда конечно это не очень радует . Оказалось что в подкапотном пространстве нет арок и никакой защиты, то есть открывая капот можно увидеть колесо, как у настоящего грузовика . пришлось изготовить подкрылки — на фото их видно, надеюсь грязи в подкапотном пространстве не будет .
После долгих мучений со старой проводкой, в которой механик Лёха путался, как карась в сетях, пришлось проложить новую, полностью переделали всё : реле, выключатели и самое главное — блог предохранителей стал человеческим и доступным .
По окончании работ с кузовом, подвеской, двигателем, проводкой и кучей всяких доделок — переделок, наконец то приступили к салону .

Заменили всю фанеру, старую использовали в качестве шаблонов .
: ) кстати наша фанера скажу честно оказалась гораздо гораздее немецкой, из нашей можно наверное кузов машины изготовить, а немецкая просто фанера .
Материал для обтяжки фанеры выбрали на мой взгляд очень удачный Эко-кожа . Антивандальная ткань, не рвётся, стирается, чистится, на ощупь очень приятная, ну и стоит в два раза дороже натуральной кожи .
рекламой производителей заниматься не хочу, кому интересно спрашивайте отвечу .
Люк в центральной части крыши установили не открывающийся, но увеличили размеры .
От люка в душевой кабинке было одно название, подошёл подъёмный механизм от пежо и акриловое стекло толщиной 1см .
Вместе с обтянутыми кожей панелями, в салон начали устанавливать оборудование — Огромный двухкиловатный кондёр, который занял половину пространства под диваном, Автономную печь Eberspacher 5,5 киловат, водяной бак для душа-туалета 60литров, водонагреватель 5литров, зарядное устройство с внешним входом, водяной насос .
Это всё что вошло под огромный диван .
Чтож дальше про кухню . Вытащили, ужаснулись, изготовили новый кухонный шкаф, новую столешницу, сделали её чуть больше с загнутыми краями и отвезли покрывать искусственным камнем . Шкаф обтянули кожей, починили холодильник Liebherr, который работает от 220V, 12V, и на газу .
Установили новый немецкий водяной насос, бак 40 литров и водяной фильтр
Керамическую газовую плиту . Осталось место для полочек ящичков .

Решили установить механические водяные фильтра, как на кухне, так и в ванной . Потому что часто чистить водяные баки возможности нет .
Фильтры — нержавейка стандартная 4ка .
Шкафы над кухней также реконструировали, облагородили, сделали нормальный свет, провели 220V, которыми можно пользоваться как на стоянке, так и на ходу .

Установили душевую кабинку, шкаф, который к ней пристыкован . Чтобы обогреть душевую и особенно шкаф, в котором хранится сырая лыжная экипировка, нуу или ещё что нибудь такое, изготовили довольно сложный тоннель, который идёт от печи под диваном . Одна его часть уходит под ноги водителю и пассажиру, средняя часть выходит из стенки дивана и последняя находится шкафу и душе .
Поток и направление воздуха можно регулировать в зависимости от надобности, мощности печки хватает — 5,5КвТ всё таки .

Душевую кабинку также отреставрировали, утеплили с наружи, завели туда обогрев . Сменили освещение, водяные шланги, леики . Заморочки были только с люком который обязательно должен открываться — закрываться .

Затем пришло время осуществить самую безумную идею в этом автомобиле — ПОЛ . Идея такая была с самого начала, но скажу честно почему то сомневался . Хотя безумный механик Лёха не сомневался не минуты, он просто взял и сделал . Вобщем всё тщательно подготовив и примерив, мы положили на пол красивущую испанскую плитку .

Шить салон наняли швею с производства, где шьют диваны, а раньше она работала в мастерской по перетяжке автокресел . То есть человек прекрасно представлял, что и как нужно делать . Ткань для диванов и кресел выбрали Velsoft шестой категории (Очень дорогая), да и по наполнению диваны и кресла не уступают мебели класса ЛЮКС . Матрацы фирмы LOVIA латекс с кокосовой стружкой + халофайбер . Разумеется всё на молниях и всяких липучках, разбирается, стирается, чистится . Не думал, что процесс это такой трудоёмкий и долгий, теперь знаю почему хороший диван стоит, как новая жигули : )

Работа с салоном практически закончена, постепенно буду выкладывать фотки .
Дальше хотелось рассказать о рабочем месте водителя, долго мучался сомнениями куда воткнуть колонки . Двери у буса слишком тонкие, хорошие колонки туда не вставишь, да и был у меня опыт, вроде неплохая акустика, а за год расхлопал дверью и колонка захрюкала . Вообщем изготовили фальш — потолок, туда прекрасно встали четыре колоночки FOCAL, кстати золотая серия, то есть последняя французкой сборки, производство перевозят в китай ( матьего ) . Конечно же магнитола alpine, которая понимает все устройства и больше всего нравится, что она заточена под Apple, ну и на мой взгляд звучание конечно просто ! ! !
Так же в потолке расположен воздушный короб, который протянут от кондёра из салона, раздельный свет пассажир-водитель, ну и полочка над головой у водителя от безвыходности, потому что места для портмонета, журнала, телефона да мало ли ещё чего просто не было .

Панель обтянули всё той же экокожей, расставили клавиши, кнопки управления как говорится по вкусу .
Приборка конечно не DEFI, простенький, AUTOGAUGE, но смотрится оч не плохо и всё же не китай, да и продавцы отзываются очень хорошо . Конечно пришлось помучаться, чтобы совокупить немецкий трос спидометра, жигулёвский датчик скорости и корейский спидометр : ) но вроде пока всё работает .

И снова о кузове . Так и не смогли решить куда в салоне разместить газ для плиты и холодильника, огнетушитель, лопату, лыжи, и кучу всяких габаритных вещей, которую фиг знает куда деть . Вот и пришлось городить ящик на заднем так сказать бампере .
Места для фоток на странице больше нет, буду выкладывать их в бортовом журнале .

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz T1 410D | DRIVE2

Всем привет, вот решил засветить на drive2.ru своего работягу!
Всё началось год назад, когда решено было купить себе для работы автомобиль! Выбор сразу пал на Mercedes-Benz, и именно Т1, 410D! Почему? Да потому, что на мой(и не только) взгляд это самый надёжный коммерческий автомобиль из категории грузоподъёмности до 3-ёх тонн! Мой брат эксплуатирует такой же автомобиль уже не один год, и проблем с ним минимум, можно сказать, что их и вовсе нет!
Конструкция всех узлов и агрегатов на столько проста, что и ломаться там практически нечему, конечно при условии своевременного и качественного обслуживания! Практически все работы по автомобилю выполняются самостоятельно!
Двигатель модели 602.940-надёжный 5-ти цилиндровый атмосферый дизель, самый мощьный в линейке Т1! Объём 2.9 л, мощьность по разным данным 95 или 98 л.с. Этот двигатель и его младший брат 601(4 цилиндра) считаются как бы поновее чтоли, по сравнению с их предшественниками 616(4 цилиндра), и 617(5 цилиндров)! Основным отличием является то, что у 60, 602 моторов ГБЦ-алюминий, а у 616, 617-чугун! Вы скажете что чюгунная ГБЦ надёжней алюминиевой, может оно и так, вот только “живых” экземпляров лично мне не попадалось! Время берёт своё, да и слабее они 602 в любом случае! А мне видите какую будку, да ещё и с 3-мя тоннами за плечами тягать нужно! 🙂
С момента покупки авто было много чего сделано, но в основном работы каснулись кузова, будки! Остальное всё мелочи! Но обо всём по порядку!

  • Двигатель 2.9 (95 л.с.)
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mercedes-Benz T1 выпускается с 1977 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz T1

Mercedes-Benz T1 или Mercedes-Benz TN – микроавтобус производства компании Mercedes-Benz, который производился с 1977 к 1995 года.


1. Описание

Mercedes 207D микроавтобус с низкой крышей

Большое семейство малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом Т1 серия Bm 601 дебютировало в 1977 году. Количество выпущенных модификаций чрезвычайно велика. Цельнометаллические фургоны, “комби” (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова. Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2240 ​​и 2525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновки. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКПП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500.

Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м ? до 11,4 м ?, а грузоподъемность – от 825 кг до 2580 кг. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны.

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Напивкапотне компоновки, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Антикоррозийная устойчивость автомобиля на высоком уровне. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованные. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 – царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Через напивкапотне компоновки и стремление к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колисн1 арки. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Зато качество сборки на высоте и система отопления достаточно эффективна. Передний отсек в модификации с кузовом “комби” может быть отделен от грузового или цельной, или невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки. Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и с парными. Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой – довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу значительными болтами.

Т1 комплектовали боковыми дверями с обоих бортов (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1100х1478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270 ?). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Нагрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не составляет труда благодаря высоким дверей.

Под капотом Т1 выпущенных до 1982 года, можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), или предкамерным 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Последний силовой агрегат не очень требователен к качеству топлива и сравнительно экономический (15 – 17 л/100 км). Установка этих моторов продолжалась до 1989 года. Через пять лет производства к ним добавили 3,0-литровый пятицилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 л.с. Но на этом конструкторы не остановились. С 1989 по 1995 гг, вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с. Варианты по коробкам передач традиционные для 80-х – или пятиступенчатая “механика”, либо “автомат”. С 1989 года в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена ABS.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена ​​из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Впереди схема подвески – двухрычажная. Зависимая задняя рессорная подвеска – традиционное решение для грузовиков Mercedes.

Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену ему пришел современный Sprinter. [1]


1.1. Современный этап

С 1987 года Mercedes-Benz Т1 изготавливается компанией Bajaj Tempo в Индии под названием сначала под названием Tempo Traveller и Tempo Excel. После преобразования Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы называются Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 л.

  • Mercedes-Benz 408D микроавтобус с высокой крышей

  • Mercedes-Benz 207D фургон

  • Mercedes-Benz 207D фургон

  • Mercedes-Benz T1 бортовик с одинарной кабиной

  • Mercedes-Benz T1 бортовик с двойной кабиной

  • Mercedes-Benz 310D автомобиль скорой помощи с высокой кабиной

  • Mercedes-Benz 208D микроавтобус


2. Двигатели

Двигатели

Модель Двигатель Цилиндры Объем Мощность Крутящий мометн Года выпуска
Дизельные
207 D/307 D/407 D OM 616 Р4 2404 см ? 48 кВт (65 л.с.) при xxxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1977-1982
207 D/307 D/407 D OM 616 Р4 2399 см ? 53 кВт (72 л.с.) при 4400 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
208 D/308 D/408 D OM 601 Р4 2299 см ? 58 кВт (79 л.с.) при 3800 об / мин
[60 кВт (82 л.с.] при 4000 об / мин] *
157 Нм при 2000-2800 об / мин 1989-1995
209 D/309 D/409 D OM 617 Р5 2998 см ? 65 кВт (88 л.с.) при 4400 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
210 D/310 D/410 D OM 602 Р5 2874 см ? 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об / мин
[72 кВт (98 л.с.] при 4000 об / мин] *
192 Нм при 2400-2600 об / мин 1989-1995
Бензиновые
208/308 M 115 Р4 2307 см ? 63 кВт (85 л.с.) при xxxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1977-1982
210/310/410 M 102 Р4 2298 см ? 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1982-1989
210/310/410 M 102 Р4 2276 см ? 77 кВт (105 л.с.) при xxx об / мин xxx Нм при xxxx об / мин 1989-1995

* Автомобили с автоматической КПП


Примечания

nado.znate.ru

Mercedes T1

Марка и модель

Все маркиAcura (8)Alfa Romeo (95)Audi (626)BAW (1)BMW (277)Buick (1)Cadillac (4)Changan (2)Chery (9)Chevrolet (105)Chrysler (135)Citroen (539)Dacia (17)Daewoo (93)DAF (7)Daihatsu (7)Dodge (96)Fiat (394)Ford (981)Geely (13)Great Wall (15)Haima (1)Honda (191)Hyundai (300)Infiniti (13)Isuzu (6)Iveco (34)Jaguar (9)Jeep (29)Kia (267)LADA (300)Lancia (40)Land Rover (41)Lexus (51)Lifan (5)Lincoln (5)MAN (7)Mazda (521)Mercedes (448)Mercury (2)MG (1)MINI (7)Mitsubishi (344)Mudan (1)Neoplan (1)Nissan (450)Opel (881)Peugeot (733)Plymouth (1)Pontiac (18)Porsche (15)Proton (1)Ravon (2)Renault (963)Rover (123)SAAB (27)Saturn (1)Scania (6)SEAT (104)Skoda (170)Smart (5)SsangYong (23)Subaru (53)Suzuki (82)Tata (1)Toyota (343)Volkswagen (920)Volvo (191)Zotye (2)ZX (1)ГАЗ (108)ЗАЗ (9)ЗИЛ (16)ИЖ (5)КамАЗ (12)ЛуАЗ (2)МАЗ (16)Москвич (13)Остальное (3)ПАЗ (1)УАЗ (33)Все модели190 (W201) (21)207D (4)208D (10)210D (2)308D (4)309D (3)310D (2)407 (2)410D (13)508D (2)609D (8)611D (4)709 (1)A-Klasse (W168) (16)A-Klasse (W169) (1)Atego (1)B-Klasse (W245) (4)C-Klasse (S202) (2)C-Klasse (S203) (2)C-Klasse (S204) (1)C-Klasse (W202) (23)C-Klasse (W203 Sport Coupe) (2)C-Klasse (W203) (11)C-Klasse (W204) (7)CL-Class (6)CLC-Class (1)CLK-Klasse (W208) (2)E-Klasse (C123) (1)E-Klasse (S124) (1)E-Klasse (S210) (2)E-Klasse (S211) (1)E-Klasse (W123) (16)E-Klasse (W124) (31)E-Klasse (W210) (18)E-Klasse (W211) (8)E-Klasse (W212) (2)G-Klasse (W463) (2)GL-Class (5)M-Class (9)M-Klasse (W163) (3)M-Klasse (W164) (8)MB100 (8)R-Class (1)S-Klasse (W140) (7)S-Klasse (W220) (7)S-Klasse (W221) (5)SLK-Class (1)Sprinter (102)T1 (1)T2 (1)V-Class (2)Vaneo (4)Vario (2)Viano (4)Vito (37)Грузовой свыше 7,5 т. (4)

Выбрать ещё одну марку и модель

Цена

Любая1 000 $2 000 $3 000 $4 000 $5 000 $6 000 $7 000 $8 000 $9 000 $10 000 $12 000 $14 000 $16 000 $18 000 $20 000 $22 000 $24 000 $26 000 $28 000 $30 000 $35 000 $40 000 $45 000 $50 000 $75 000 $100 000 $—Любая1 000 $2 000 $3 000 $4 000 $5 000 $6 000 $7 000 $8 000 $9 000 $10 000 $12 000 $14 000 $16 000 $18 000 $20 000 $22 000 $24 000 $26 000 $28 000 $30 000 $35 000 $40 000 $45 000 $50 000 $75 000 $100 000 $

Год выпуска

Любой201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968—Любой201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968

Местонахождение

Все страныБеларусь (1)Все областиВсе города

Тип двигателя

Объём двигателя

Любой1 л.1.2 л.1.4 л.1.5 л.1.6 л.1.7 л.1.8 л.1.9 л.2 л.2.2 л.2.3 л.2.4 л.2.5 л.2.8 л.3 л.3.2 л.3.5 л.4 л.4.5 л.5 л.6 л.—Любой1 л.1.2 л.1.4 л.1.5 л.1.6 л.1.7 л.1.8 л.1.9 л.2 л.2.2 л.2.3 л.2.4 л.2.5 л.2.8 л.3 л.3.2 л.3.5 л.4 л.4.5 л.5 л.6 л.

Коробка передач

Пробег

Любойдо 5 000 км.до 10 000 км.до 15 000 км.до 20 000 км.до 30 000 км.до 40 000 км.до 50 000 км.до 75 000 км.до 100 000 км.до 150 000 км.до 200 000 км.до 250 000 км.до 300 000 км.

Цвет

ЛюбойЧёрныйСеребристыйКрасныйБелыйСерыйСинийЗелёныйЖёлтыйКоричневыйФиолетовыйОранжевыйДругойВыбрать ещё один цвет

www.lastochka.by