Маз мусоровоз – с задней загрузкой, с боковой загрузкой, КО-4408, МКМ-35 на шасси 533702, МКМ-3403, КО-449, техническая характеристика
МАЗ – МАЗЫ ДЛЯ КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Визитной карточкой Республики Беларусь принято считать чистоту и аккуратность. Это отмечает любой человек, посетивший нашу страну впервые. А ведь на самом деле не так просто организовать работу коммунальных служб и поддерживать города и улицы в чистоте. В первую очередь необходимо оптимальное количество техники, которая своевременно будет вывозить мусор. Кроме того, в зависимости от места и эксплуатации мусоровоза их технические характеристики и возможности могут отличаться.
На филиале ОАО “МАЗ” заводе «Могилевтрансмаш» изготавливают мусоровозы, которые оптимально подойдут к любым условиям эксплуатации. Конструкторские службы завода оперативно реагирует на запросы потенциальных покупателей, и разрабатывают технику, которая соответствует международным стандартам по безопасности и экологии.
В 2012 году в рамках программы импортозамещения Советом Министров Республики было озвучено поручение спроектировать и изготовить на заводе мусоровозы с задней и боковой разгрузкой на шасси МАЗ.
На заводе производится несколько моделей мусоровозов с задней разгрузкой «Сапфир»
МАЗ-69022В5, МАЗ-5904В2, МАЗ-4905W1.
Основным рабочим инструментом действия мусоровоза является выталкивающая плита. На этапе загрузки она выполняет функцию подпрессовывания мусора. Ею же осуществляется выгрузка мусора при поднятом заднем борте. Мусоровоз под заказ может комплектоваться универсальным опрокидывателем для работы с евроконтейнерами всех типов.
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6902В5 «Сапфир», оборудование собственной разработки смонтировано на шасси МАЗ-6312В5.
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5904В2 «Сапфир» технологическим объемом 17 м3 для обслуживания евроконтейнеров 0,12-1,1 м3, оборудование собственной разработки смонтировано на шасси МАЗ-5340В2.
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-4905W1 «Сапфир».
Следует отметить ряд дополнительных преимуществ мусоровозов с задней разгрузкой:
– комплектация усовершенствованным загрузочно-уплотняющим механизмом обеспечивает оптимальную степень уплотнения мусора, причем оно осуществляется в полуавтоматическом либо ручном режиме;
– части кузова, где отмечена наибольшая нагрузка, изготавливается из высококачественной стали; – итальянские гидравлические системы увеличивают усилие прессования;
– прямоугольная форма кузова с мощными ребрами жесткости обеспечивают кузову большой запас прочности;
– конструкция загрузочного бункера и подъемного устройства полностью исключает просыпание и раздувание мусора в процессе загрузки;
– гидравлическая система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить стабильную работу машины при температуре окружающей среды от –30˚ до +40˚С;
– швы по всему кузову – сплошные с полной герметизацией;
-внешняя обработка – двухслойное грунтовое покрытие перед покраской, антикоррозийное покрытие нижней части кузова и приемной ванны;
– мусоровозы дополнительно оборудованы камерами заднего вида, которые значительно облегчает маневрирование во дворах.
Еще одной разновидностью мусоровозов, выпускаемых на «Могилевтранс-маш» является мусоровоз с боковой разгрузкой. Такой мусоровоз имеет кузов с задней крышкой, прессующую плиту, боковой механизм управления, гидравлическую и электро системы. Погрузка отходов в кузов осуществляется с помощью бокового механизма управления, а уплотнение – толкающим прессом. Выгружаются отходы путем опрокидывания кузова при помощи тол-кающей плиты.
Мусоровоз с боковой загрузкой МАЗ-490743 «Сапфир», оборудование собственной разработки смонтировано на шасси МАЗ-438043. Управление процессом работы мусоровозов осуществляется при помощи рычагов управления. Мусоровозы оснащены гидравлическими цилиндрами повышенной надежности собственного производства.
Перспективной разработкой в линейке коммунальной техники «МАЗ» стал мусоровоз «Сапфир-Эко» на базе автомобильного шасси МАЗ-534023, работающий на газомоторном топливе. В ближайшее время ему предстоит пройти испытания и сертификацию. После чего будет организован серийный выпуск.
Важной качественной характеристикой коммунальной техники «МАЗ» является ее высокая производительность. Для мусоровозов – это количество отходов (м3), которое машина может транспортировать за определенный промежуток времени. В совокупности с технико-эксплуатационными качествами и параметрами, а также приемлемой ценой коммунальная техника производства «Могилевтрансмаш» успешно конкурирует с мировыми аналогами.
maz.by
|
|
содержание .. 19 20 21 ..
Автомобили МАЗ (технические характеристики) – часть 3
Общая информация по
мусоровозам МАЗ 5809 :
Назначение: Марка: МАЗ Модель (серия): 5809 Технические характеристики мусоровозов МАЗ 5809
Общая информация по
самосвалам МАЗ 5516 :
Назначение: Марка: МАЗ Модель (серия): 5516 Технические характеристики самосвалов МАЗ 5516
Общая информация по
самосвалам МАЗ 5551 :
Назначение: Марка: МАЗ Модель (серия): 5551 Технические характеристики самосвалов МАЗ 5551
Общая информация по
самосвалам МАЗ 457040 220:
Назначение: Марка: МАЗ Модель (серия): 457040 Модификация: 220 Технические характеристики самосвалов МАЗ 457040 220
содержание .. 19 20 21 ..
|
|
|
zinref.ru
представлен мусоровоз МАЗ с надстройкой FAUN — Авторевю
Фото: Максим Чернявский
Белорусский МАЗ в нынешних непростых условиях вынужден искать новые ниши. Одно из главных выбранных направлений — коммунальная техника. Мы уже писали про мусоровоз на шасси МАЗ с надстройкой GeesinkNorba. А теперь представлен другой мусоровозный МАЗ — с надстройкой немецкой компании FAUN.
На среднее шасси МАЗ-5340 установили современный 14-кубовый немецкий кузов FAUN Variopress 514. Он рассчитан на перевозку 6200 кг мусора с коэффициентом уплотнения 1:7 (около 90 стандартных «евробаков»).
Надо заметить, что подобные мазовские шасси давно и прочно «прописались» на мусоровозном рынке СНГ. Еще с начала 1990-х на них монтировали свои надстройки десятки профильных предприятий России, Белоруссии и Украины. С той же компанией FAUN МАЗ уже как-то сотрудничал.
Немецкие кузова уже устанавливал на шасси МАЗ мценский Коммаш, но большинство современных машин оснащаются отечественными надстройками
Немецкие кузова уже устанавливал на шасси МАЗ мценский Коммаш, но большинство современных машин оснащаются отечественными надстройками
Однако, как показывает практика, синтез отечественного шасси и импортной надстройки, как правило, оказывается неудачным. Надстройка стоит дорого, а качество все же не дотягивает до иностранных аналогов. Поэтому мы можем предположить, что новинка будет выпущена штучно.
autoreview.ru
Мусоровоз
Новый импульс тематика мусоровозов МАЗ получила в 2011 году, когда было принято решение поставить на производство линейку мусоровозов собственной конструкции с применением навесного оборудования производства Мценского и Арзамасского заводов. Для мусоровозной и коммунальной техники собственной разработки решили зарегистрировать звучные товарные наименования, используя названия драгоценных камней. Так появилась линейка мусоровозов «Сапфир». Вначале в серийное производство были поставлены наиболее массовые 17-кубовые модификации на шасси МАЗ-5340 и 24-кубовые на шасси МАЗ-6312. В дальнейшем появилась и дополнительная версия вместимостью 20 м3 на шасси 6х2. На сегодняшний день модельный ряд мусоровозов «Сапфир» включает в себя четыре модели вместимостью от 6 до 24 м3, которые монтируются на шасси различной грузоподъемности – от среднетоннажных МАЗ-4370 до большегрузных трехосных МАЗ-6312.
Концепция разработки и постановки на производство этих мусоровозов строилась на базе европейских нормативных документов. «Сапфиры» изначально были спроектированы так, чтобы соответствовать европейским нормам. Комплектация этих мусоровозов видеокамерой заднего вида – признак соответствия европейским стандартам. Экран и камера позволяют оператору видеть процесс загрузки, процесс подъезда к контейнеру и конкурентно выигрывать у мусоровоза без камеры, который тратит больше времени на все операции. Автоматическая коробка передач – еще один атрибут современного мусоровоза. На сегодняшний день МАЗ – один из немногих производителей на постсоветском пространстве, который может похвастаться коммунальной техникой, в частности, мусоровозами с автоматическими коробками передач. В Европе, на сегодняшний день, нет ни одного мусоровоза с механической коробкой передач. Мусоровоз – это машина, которая эксплуатируется в режиме «старт-стоп», от двора ко двору, от контейнера до контейнера. Поэтому трансмиссия испытывает особую нагрузку, и при проектировании ей уделяется особое внимание.
Есть организации, которые уже пришли к выводу, что проще заплатить относительно небольшие дополнительные деньги за «автомат», чем каждые год-два менять корзину сцепления и ремонтировать механическую коробку передач. Есть экономические обоснования, согласно которым мусоровоз с автоматом окупается быстрее, несмотря на более высокую цену.
С точки зрения конструктива мусоровозы «Сапфир» имеют ориентацию на современные правила градостроительства. Согласно этим правилам, новые районы уже строятся с большими широкими проездами, большими контейнерными площадками. Надстройка и все ее механизмы спроектированы таким образом, чтобы совместить высокую скорость загрузки с высоким коэффициентом уплотнения. Учитывая опыт многих мусоропереработчиков, в конструкцию спецкузова изначально были заложены износостойкие стали, в частности Hardox. Толщина загрузочного бункера увеличена, что позволяет обеспечить полный жизненный цикл изделия без необходимости проведения каких-то дополнительных восстановительных работ. Также у «Сапфиров» предусмотрен такой интересный конструктивный элемент, как ванна для слива жидкой фракции мусора. Появление жидких фракций характерно для мусоровозов, работающих во влажных тропических условиях – там, где влажность мусора изначально повышенная. Бак для слива жидкой фракции мусора у «Сапфиров» позволяет без проблем работать и в таких условиях.
Остановимся более подробно на конструктивных особенностях флагманской 24-кубовой модели МАЗ-690214 «Сапфир».
Этот мусоровоз с задней загрузкой создан на базе трехосного шасси МАЗ-631214 с колесной формулой 6х4. Коэффициент уплотнения достигает 6 единиц – это дает возможность загружать от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3 (все зависит от исходной плотности ТБО) и вывозить за один рейс до 15 т мусора! Время загрузки каждого контейнера составляет не более полутора минут. На выгрузку собранного мусора уходит не более шести минут.
Несколько слов о технических особенностях шасси. МАЗ-690214 «Сапфир» комплектуется 286-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM906, который соответствует экологическому стандарту Евро-4 и обладает ресурсом 1 млн км. Важнейшая особенность флагманского «Сапфира» – наличие автоматической 6-ступенчатой коробки передач Allison 3000.
В заключение – общие характеристики:
Полная масса мусоровоза МАЗ-690214 «Сапфир» равняется 33 500 кг.
Подвеска спереди малолистовая рессорная, сзади – рессорно-балансирная.
Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота) – 10150/2500/3800 мм.
maz38.ru
Мусоровозы на шасси КАМАЗ
Мусоровозы на шасси ЗИЛ
Мусоровозы на шасси ГАЗ
Мусоровозы на шасси МАЗ
|
komunalteh.ru
ЭКО-МБ18-М53 Мусоровоз с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5340В2
Мусоровоз ЭКО-МБ18-М53
Мусоровоз с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5340В2
6:1
Коэффициентпрессования9000 кг
Масса вывозимого мусора240 л/с
Мощность двигателя>>
Технические характеристики | |
---|---|
Название | ЭКО-МБ18-М53 |
Категория | МУСОРОВОЗЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ |
Шасси | МАЗ-5340В2-425-013 |
Двигатель | ЯМЗ-5363 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя (Л/С) | 240 |
Коробка передач | ZF9S1310TO |
Объем топливного бака (Л) | 300 |
Объем кузова полезный (М³) | 16 |
Объем загрузочного бункера | 2 |
Полная масса транспортного средства (КГ) | 20500 |
Масса вывозимого мусора (КГ) | 9000 |
Коэффициент прессования | 6:1 |
Режимы работы при уплотнении мусора | Ручной и автоматический |
Грузоподъёмность захвата (КГ) | 700 |
Тип разгрузки | Самосвальная |
Габаритные размеры (ММ) | 7730х2500х3600 |
Система управления | автоматическая |
Цена (р.) | По запросу |
Гарантия (Мес.) | 24 |
www.musorovoz.ru
АИСТ МАЗ Мусоровоз. Рабода нат ашипками.: diecast_43
К теме №63 МАЗурик конечно не успевал. Но успевает порадовать небогатого собирателя продукции “бюджетных производителей”Летняя гонка с НАПом завершена, “гоночные” косяки АИСТ вполне учёл, так же разбив в пух и прах слова, что дескать покупатели АИСТа получат только простые надстройки, а-ля “МАЗ Купава”, или “131-й (УМП-350)”. Получили. И косяки исправлены. И надстройка функциональная.
Новый блистер сделан по типу “ванна”, имеет заднюю сторону. К сожалению не фиксируется с двух сторон защёлками, чуть менее “ударопрочный”, но для тех, кто держит модельки в коробочках – более выгодный формат.
Внутри блистера, и внутри модели, аккуратно проложены квадратики поролона разной толщины. Это, вероятно, уже аргумент в игре АИСТа с транспортными компашками, особо аккуратными, как Почта Рассеи.
Исправлен косяк “летне-гоночных” СуперМАЗов – “слепые” фары. Ножки зеркал, в отличие от ГАЗонов серии “33хх” не отламываются при минимальной вибрации. Кресла окрашены. Дворники стоят “по линии”, как на параде, не топорщатся, не “брёвна”. Замена их на “травло” уже изыск, а не необходимость.
Задняя светотехника расположена ровно (осмотрено 4 экз.), имеет подложку, соответствует оригиналу (смотря какой г/в рассматривается безусловно).
Зеркала окрашены серебрянкой (наклеить бы фольгу), ручки дверей традиционно отдельными элементами. Указатель поворота хорош, но нуждается в чёрной окантовке “типа резинка”. Лишних уплотнителей стёкол, как это лепит НАП, нет.
Нормальная, чёткая приборка. Огни “автопоезд”, пожалуй единственное, что не выполнено отдельными деталями. Это минус. Окрашены аккуратно. Это плюс).
Откидывающаяся кабина, проработанный ДВС, так же видно маркировку и тип шин. “Пупырышки” на задней стенке кабины, мне представляются попыткой АИСТят зафиксировать кабину. Пока не удачной. Думаю, всё впереди, было б желание. Кабина “почти-вот вот” фиксируется…но именно почти.
Вид снизу оставляет приятное впечатление. Окрашен выпуск и ДВС, остаётся в выхлопной отверстие просверлить, или так и оставить – на полке не видно. На раме все агрегатные “финтифлюшки” в наличии. так же чётко видны, к сожалению, следы унификации рамы АИСТ/SSM.
Рычаги управления “рагрузкой/выгрузкой” обозначены неплохо, но именно здесь и начинается болезнь “упрощёнки” – полное отсутствие шлангов гидросистемы(.
“Лапа” манипулятора отходит от кузова с приятным усилием и поскрипыванием, чётко фиксируясь в обоих положениях, не болтается. Однако достойный вид портят всё те же отсутствующие шланги гидравлики(.
Вид сверху. Через полуоткрытый загрузочный люк, чётко видны 2 штуковины на дне бункера, коих конечно нет на оригинале. Или закидать его мусором, или забыить.
Обратная сторона медали. Хорошо, что АИСТ вспомнил и от трудяге МАЗ 4370.
Цена. На мой взгляд нормальный ценник за данное изделие 3500-3700р (глядя на конкурентов). Цена в 1850руб более чем адекватна, за нормально проработанное шасси, и вполне себе подвижную надстройку.
diecast-43.livejournal.com
Добавить комментарий