Маз фото 6303 – МАЗ 6303 технические характеристики, двигатель, цена, фото, расход топлива

Содержание

МАЗ 6303 технические характеристики: двигатель, трансмиссия


Разработка этой модели началась в сложный период для Минского автозавода. После распада СССР у предприятия появились серьезные финансовые проблемы. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно было срочно разработать и выпустить машину, которая бы смогла быстро завоевать лидирующие позиции на рынке. В КБ завода начали разработку новой модели с высокими техническими характеристиками – МАЗ-6303.

Этот трехосный грузовой автомобиль получился настолько удачным, что на его базе начали производить самые различные машины. Автомобиль МАЗ-6303 в различных модификациях выпускается по сегодняшний день. В линейке модельного ряда МАЗ-6303 есть тягачи, способные везти автопоезд весом в 67 тонн, лесовозы, машины, которые могут работать в любых климатических условиях, грузовики с манипуляторами.

Модельный ряд автомобиля МАЗ-6303

Базовая модель автомобиля МАЗ-6303 представляет собой универсальное шасси, на которое (по требованию заказчика) можно монтировать различное оборудование. Кузов, монтируемый на шасси, может быть открытым бортовым, закрытым тентовым, шторным, самосвальным. На шасси может быть установлена площадка для перевозки сортимента, цистерны, бетоновозы, краны.

Автомобили МАЗ-6303 различных модификаций получили, соответственно, и различные индексы в обозначениях.

  • МАЗ-630326 – лесовоз;
  • МАЗ-630168 – грузовик для транзитных перевозок;
  • МАЗ-6317 – вездеход;
  • МАЗ-630303 – для установки дорожных механизмов;
  • МАЗ-630305 – для работы в составе автопоездов;
  • МАЗ-630308 – для установки автоцистерн.

Эти лаконичные характеристики являются чисто условными и определяют основное назначение машин. Хотя тяжеловозы МАЗ-6303 могут использоваться и для других целей.

Краткое описание некоторых автомобилей модельного ряда МАЗ-6303

Центральный редуктор заднего моста автомобилей МАЗ

МАЗ-630326 представляет собой мощный тягач с колесной формулой 6×4, ориентирован для перевозки различного сортимента, имеющего длину от двух до шести метров. При этом общий вес автопоезда может достигать 48 тонн.

МАЗ-630168 – автомобиль, имеющий колесную формулу 6×2. Основное назначение – перевозка грузов в системе TIR – системе международных дорожных перевозок. Максимальный вес автопоезда — 44 тонны. Для подобных целей выпускаются также автомобили МАЗ-630305 и МАЗ-630308.

МАЗ-6317 представляет собой автомобиль-вездеход с массой 11 тонн и колесной формулой 6×6. Колеса автомобиля «обуты» в широкопрофильную резину и оснащены системой изменения давления. Высокий клиренс дает возможность передвигаться даже в условиях бездорожья. Максимальный вес автопоезда составляет 55 тонн. Выпускается в двух модификациях – военной и гражданской.

МАЗ-630303 предназначен для установки кранов, цистерн, автомобильных топливных заправщиков, автоподъемников. На шасси может быть установлено специальное оборудование для перевозки баллонов, эвакуатор, автоподъемник.

Основные технические параметры МАЗ-6303

Габаритные размеры МАЗ 6303

Большегрузные автомобили МАЗ-6303 различных модификаций уже более двадцати лет сходят с конвейера Минского автозавода. За время эксплуатации они показали высокую надежность и выносливость, экономичность, хорошие динамические качества. Колесная формула 6×4, высокий клиренс дают возможность машине свободно передвигаться по грунтовым дорогам и по бездорожью.

Мощный мотор позволяет автомобилю при отсутствии ограничителя скорости разгоняться на трассе до ста километров в час. Расход топлива на трассе намного меньше, чем у других отечественных машин этого класса, составляет 25 литров на 100 километров пробега. При езде по городу расход топлива составляет около 40 литров на 100 километров. Различные модификации автомобиля МАЗ-6303 комплектуются топливными баками различной емкости – 200, 350 и 500 литров.

Основные габаритно-весовые параметры

НаименованиеПоказатель
Предельные размеры автомобиля (Д×Ш×В), метров10.23×2.57×4.0
Предельные размеры грузовой платформы (Д×Ш×В), метров7.56×2.43×2.25
Полезная площадь грузовой платформы, м218.14
Расстояние по продольной оси от бампера до центра масс, метров3.865
Ширина колеи передних колес, метров2.032
Ширина колеи задних колес, метров2.032
Колесная формула6×4
Максимальная грузоподъемность, тонн13.1
Максимальная масса автопоезда, тонн44.0
Максимальная полная масса автомобиля, тонн24.5
Снаряженная масса автомобиля, тонн11.4
Максимальная нагрузка на переднюю ось, тонн6.5
Максимальная нагрузка на заднюю ось, тонн18.0

Ходовая часть

Рычажно-балансирная система подвески автомобиля МАЗ

Во всех машинах модельного ряда МАЗ-6303 на передних колесах применена рессорная подвеска с двумя полуэллиптическими рессорами. Кроме этого, в состав передней подвески входят два гидравлических амортизатора двойного действия. Для поддержания поперечной устойчивости используется специальный стабилизатор.

На задних мостах машины используется рессорно-балансирная подвеска. Рессоры в такой подвеске свободно опираются на спецопоры мостовых балок, а средняя часть рессоры крепится к балансиру. Этот балансир качается на оси, входящей в кронштейн, закрепленный на раме автомобиля.

В машинах используется двухступенчатый рулевой механизм, имеющий зубчатую пару, винтовую передачу. В состав рулевого механизма входит также встраиваемый в него распределитель. Что касается колес, то все они оборудованы барабанными тормозными механизмами.

При этом задняя ошиновка колес выполнена по спаренной схеме – двойная. Пневматическая тормозная система основного контура имеет раздельный привод на все колеса. Пневмопривод стояночного тормоза на задние колеса использует пружинный аккумулятор энергии. В системе выхлопных газов двигателя установлены заслонки компрессионного вспомогательного тормоза.

Мотор и трансмиссия МАЗ-6303

Силовые установки для Минского автозавода поставляет Ярославский моторный завод. Для модели МАЗ-6303 был поставлен двигатель ЯМЗ-6582.10, выполненный на базе ранее хорошо себя зарекомендовавшего ЯMЗ-238ДE2.

Двигатель ЯМЗ-6582.10

Двигатель отличается улучшенными характеристиками, полученными при установке системы электрического управления топливной аппаратурой, укомплектован топливным насосом высокого давления «Компакт-40» с электронной регулировкой и замкнутой системой вентиляции картерных газов.

Основные параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндров – 11.15 литров;
  • мощность – 250 л. с.;
  • количество клапанов – 16.

Мотор полностью соответствует стандартам «ЕВРО-3».

На машинах модельного ряда МАЗ-6303 устанавливается четырехступенчатая механическая КПП. Для увеличения числа передач используется двухдиапазонный делитель. Крутящий момент двигателя передается на колеса через сухое двухдисковое сцепление, имеющее пневмоусилитель механического привода.

Коробка передач автомобилей МАЗ

Видео по теме: КАМАЗ или МАЗ — что лучше


specnavigator.ru

МАЗ-6303 (Автоистория). Фото: diecast_43

Семейство моделей СуперМАЗов у Автоистории и у Нашего Автопрома получилось довольно неплохим (геометрия и общая деталировка хороши). Что-то лучше у одного производителя, что-то – у другого. На фото – очередная модель от Автоистории (с доработками) – поздний МАЗ-6303.


Среди прочих СуперМАЗов прототип интересен тем, что у него одна из самых больших бортовых платформ (7,7м) среди отечественных грузовиков. Любопытно поставить его рядом с другими моделям. Он немного короче ЛиАЗа-5256 и длиннее 130-го ЗиЛа с полуприцепом ОдАЗ-885.
Качество сборки модели немного хромает: на кабине спереди видны следы клея, а задний правый фонарь был криво приклеен (исправил феном).

После выхода различных надстроек на базе МАЗа-5337 (мусоровоз, фургон, топливозаправщик) логично было ожидать, что новые модели МАЗов у Автоистории также будут с отражателями в фарах, но не тут-то было. Скорее всего эта модель была изготовлена раньше, а в продажу ее решили запустить только сейчас. Поэтому пришлось опять наклеивать скотч и подкрашивать боковые габариты на крыше.

Самый большой косяк у поздних Автоисторических МАЗов, который заставляет задуматься о покупке, – отсутствие обтекателя и козырька на крыше. Поскольку мне интересен прототип, то в итоге решил, что попытаюсь сделал их сам. Обтекатель покрасил в черный цвет, т.к. подобрать нужный цвет к кабине – проблематично. На козырек добавил огни автопоезда, которые поленились сделать и SSM, и НАП.

У модели SSM/АИСТ тент сделан съемным, но передняя стенка и задние ворота выполнены заодно с тентом. Если у версии от SSM борт и ворота покрашены серым, то у АСИТа из-за упрощения они такие же, как и тент (синие). На своей модели я решил их покрасить: борт – серым, ворота – белым. Цвет борта конечно отличается от платформы, но и у SSM он заметно темнее. Сам тент выполнен достаточно реалистично.

Еще подкрасил катафоты на платформе. У АИСТа и SSM они не окрашены.

Отверстия в колпаках и выхлопной трубе зачернил маркером. Добавил ГРЗ.

Рассматривая фото прототипа в сети, обнаружил, что на тентованной версии 6303 боковые борта должны быть без вертикальных ребер, но, видимо из-за унификации с моделями без тента, производитель решил использовать один вид бортовой платформы.

На фото компанию МАЗу составляет ВАЗ-2115 от Bauer (Autobahn).


Водителя в этот раз не удалось посадить внутрь, т.к. разборка кабины МАЗа проблематична из-за того, что многие детали соединены клеем. Не стал ее ломать.








Решил немного запечатлеть процесс изготовления обтекателя и козырька: внизу слева обтекатель из эпоксидного клея, справа – снятый с модели от Нашего Автопрома. Чуть выше них – огни автопоезда и козырек.

Обтекатель и козырек соединены канцелярскими скрепками.

А вот так это выглядит на кабине. Может не особо аккуратно, но опыта по доработке у меня немного.



Поскольку прототип мне был и ранее достаточно интересен, то в свое время пытался его изобразить в 3D (более раннюю версия МАЗа).


И в 2D.

Конечно на доработку модели потрачено много времени, но результатом я вполне доволен.

diecast-43.livejournal.com

Обзор МАЗ-6303

Бортовой тентовый трехосный грузовик «Минского автомобильного завода» приобрел популярность благодаря надежному двигателю, улучшенной подвеске и современному дизайну.

Автомобиль – один из лучших на отечественном рынке. 

Характеристики МАЗ-6303 соответствуют международным стандартам. 

Предназначен для транспортировки различных грузов. 

Благодаря большой мощности прекрасно подходит для средних и дальних поездок.

Платформа МАЗ-6303 предназначена под монтаж современного оборудования: АТЗ, цистерн, автолифтов, эвакуатора, лесовоза, автоподъемников. 

Более подробно о технических характеристиках грузовика вам расскажет «АвтоРесурс».

Обзор кабины МАЗ-6303

Динамичная машина имеет удобную кабину. Прекрасная обзорность как вперед, так и в стороны. Уровень шума в кабине минимальный.

Вибрации отсутствуют. Отличная шумоизоляция способствует удобному управлению МАЗ-6303 . Пассажирское сидение на пневмоподвеске. Очень комфортные.

Водительское сидение для МАЗ подрессоренное. 

Оборудовано ремнями безопасности. Имеется педаль МАЗ для регулировки высоты кресла. В стандартной модификации имеется АБС. Возможны две модификации кабины.

В первом варианте не предусмотрено спальное место. Данная модель малой вместимости. Во второй модификации имеются два спальных места.

На ветровом стекле находится стеклоочиститель с тремя щетками.

По краям кабины две ручки. Механизмы предназначены для того, чтобы подняться на бампер и дотянуться до стекла при необходимости.

Характеристики МАЗ-6303

На грузовике установлен мотор ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) мощностью 250 л/с. Рабочий объем дизельного механизма – 14,8 л. Предусмотрен подогреватель мотора.

Расположение шести цилиндров рядное V-образное. Воспламенение происходит от сжатия непосредственным впрыском топлива.

Охлаждение четырехтактного двигателя жидкостное. Грузовик развивает скорость до 100 км/ч.

Объем топливного бака МАЗ составляет 200 литров. Расход горючего в среднем достигает 24,3 литра на 100 км при средней скорости движения в 60 км/ч.

Автомобиль быстро разгоняется. 

Демонстрирует превосходные характеристики МАЗ-6303 как в пустом, так и в загруженном состоянии.

На грузовике оборудована восьмиступенчатая механическая трансмиссия ЯМЗ-239.

Передачи переключаются быстро без затруднений. Технически допустимая грузоподъемность – 15350 кг.

Площадь платформы грузовика составляет 18,2 кв. м, а объем 43,5 м куб. Грузовик также используется в составе автопоезда.

МАЗ-6303 даже в полностью нагруженном состоянии ведет себя на дороге уверенно. 

Движется плавно. Не подпрыгивает. В водительском кресле очень удобно.

Чтобы уложить в МАЗ-6303 груз, советуем снять тент и разобрать каркас. 

Борта демонтируются легко. Острые кромки защищены специальными накладками. Все это позволяет предотвратить протирание тента.

МАЗ-6303 имеет колесную формулу 6х4. Размер шин 12.00R20.

Грузовик идеально подходит для езды в городских условиях при большой интенсивности. 

Отличная обзорность из кабины сопутствует комфортной езде длительное время.

МАЗ-6303 – самый экономичный автомобиль для перевозки грузов. Автотехника проста в эксплуатации благодаря внедрению современных технологий.

Запчасти МАЗ-6303 вы можете заказать на нашем сайте. Гарантируем высокое качество агрегатов и быструю доставку.

Читайте ещё:

  1. Обзор МАЗ-650108 – узнайте особенности эксплуатации автомобиля.
  2. Откроет ли МАЗ в Новосибирске сборочное производство?
  3. На боевом дежурстве – познакомьтесь с первыми военными автомобилями МАЗ.
  4. МАЗ-6317 – универсальный армейский грузовик.

mazprice.ru

С чего всё началось… — бортжурнал Маз 6303 Мазута с КМУ 1996 года на DRIVE2

Когда решил всё таки брать манипулятор, финансов было не густо для такой техники. В первую очередь искал установку, а потом уже машину. Подходящий вариант нашёл в Жигулёвске. 1300км в один конец. Созванивался с продавцом, тот высылал фото. Решено было ехать смотреть. По приезду был несколько растроен, так как на фото Мазик выглядел получше)))

Полный размер

Из истории продавца, машина была им куплена в разграбленом виде, он ее пытался востановить. готовил под работу, но с ней не получилось… По запускали, покатались, краном побаловались.

Полный размер

. Решили брать, хоть и недоделок куча. Погнали домой, почти без происшествий, кроме прихваченного воздуха, по пути Уаз ку забрали.

Полный размер

Что имеем. Маз 6303 1996 г.в двс 238 турбо. КМУ ДонгЯнг 2004г.в вписан в птс. Кпп камаз,

Полный размер

тормозной кран перенесён,

Полный размер

сцепление переделано,

Полный размер

современный влагоотделитель,

Полный размер

вкруг новая резина,

Полный размер

Отбалансированная)))

Полный размер

ступицы на шпильках, (это сильно подкупило)

Полный размер

плюс прицеп.

Полный размер

Из минусов, в кабине одно сиденье, руль, пара обшивок, ну и потрёпанный вид.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

. Как то так))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 280 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МАЗ 6303 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 6303 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 6303?

Средняя цена МАЗ 6303 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 6303:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 6303:

1990, 250 000, 450 000, 11000, Бортовой грузовик. Пестово [53], Есть. 6303. 1995, 300 000, 104 000, 14800, Изотермический кузов. Ростов-на-Дону [61] …

RIA.com – Продам или куплю МАЗ 6303 (MAZ 6303) в Украине, все объявления о продаже авто – купить MAZ 6303 бу или дать объявление о продаже и …

Продажа МАЗ 6303 на RST – самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 6303 бу в Украине. Купить МАЗ 6303 на …

5 фев 2014 МАЗ 6303 2011 года выпуска, цвет Серый, объем двигателя 0.00, пробег 1 тыс. км. Читайте описание.Новый самосвальный кузов с …

Новый сортиментовоз МАЗ с гидромонипулятором на льготных условиях в лизинг под Указ № 450 от официального партнера ОАО “«Маз» …

Вслед за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного автомобиля МАЗ6303. Первое знакомство с ним состоялось на …

Видео про автомобиль МАЗ 6303:

Без комментариев – Лесовоз МАЗ 6303 с гидроманипулятором СФ-65 – 2006 г

на гружённом лесовозе по понтонному мосту

Рабочие будни нашего Мурзика

МАЗ Евро2

2 Автокран КТА 25 2007 г МАЗ 6303

МАЗ 6303

carspravka.ru

МАЗ-6303 – Сайт com-drive!

МАЗ-6303 – Сайт com-drive! МАЗ-6303. Завод МАЗ. 17.06.2010 Автомобиль спецназначения МАЗ-630305-020 с ж.д. ходом 6159-10000). Фото Сергея Филиппова

www.com-drive.com

МАЗ 6303 – технические характеристики, цена

Грузовой специализированный автомобиль МАЗ 6303 – одна из самых мощных моделей, выпускаемых Минским Автомобильным заводом, консерваторский внешний вид которого сполна компенсирован великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками, выносливостью и эффективностью работы. Мощные универсальные и многофункциональные машины предназначены для перевозки различных грузов массой не больше 14 тонн на средние и дальние расстояния в независимости от климатических условий эксплуатации.

Высокая производительность и способность работать в самых тяжелых условиях получили массу положительных отзывов, что в конечном итоге и стало основой создания новых модификаций автомобиля на базе шасси МАЗа. В линейке технического ассортимента продукции Минского автозавода выпущены такие универсальные машины, как лесовоз, сортиментовоз, автолифт, цистерна для воды, эвакуатор, автокран и автоподъемник, включая модели с колесной формулой 6 на 4 и полноприводная техника.

Доступная цена – основное преимущество автомобиля МАЗ 6303

Мощный грузовик получил положительные отзывы, популярность и широкую востребованность не только за счет высоких технических параметров и массы преимуществ использования. Его отличает и максимально доступная цена для такого вида специализированной техники. В дополнение к доступной стоимости за единицу техники, автомобиль обеспечивает и минимум затрат на ремонт и закупку автозапчастей и комплектующих, и это вкупе с достаточно высокими параметрами ходимости машины без капитального ремонта с условием планомерного технического обслуживания.

В основе преимуществ грузовика МАЗ 6303 находятся и такие составляющие параметры, как:

  • Высокая грузоподъемность, увеличиваемая за счет эксплуатации в составе автопоезда;
  • Достаточная динамика и маневренность для столь внушительных габаритов;
  • Топливная экономичность, где расход топлива может составлять всего 28 литров на 100 км в среднем.

Из недостатков можно отметить только разве недостаточную комфортность водителя и удобство кабины автомобиля, которая не модернизирована и до сих пор устанавливается на новые модели грузовика. Но из положительных качеств следует отметить высокую шумоизоляцию и отсутствие вибрации.

Технические характеристики и мощность МАЗ 6303

Мощный специализированный грузовик МАЗ 6303 и технические характеристики – это совокупность высокой мощности, уверенного управления, продуктивности и эффективности работы, что достаточно важно при эксплуатации автомобиля на дальние расстояния. Солидные габаритные размеры специализированной техники на базе шасси МАЗ 6303 нисколько не мешают машине разгоняться до 85 км/ч при ограничителе скорости, и до 100 км/ч без него. Это считается оптимальным параметром при передвижении по трассе и служит существенным фактором экономии топлива, где расход горючего уменьшается до 25 л на 100 км.

В комплектации автомобиля – четырехтактный 8-цилиндровый дизельный агрегат с рабочим объемом 11,15 л и мощностью до 330 лошадиных сил. Мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с достаточно высоким передаточным числом. Это позволяет продуктивно работать в союзе с силовым агрегатом, обеспечивая максимум возможностей при высокой эффективности и оптимальных затратах энергии. Двигатель всех модификаций автомобиля обладает достаточным рабочим ресурсом и при правильном и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность без капитального ремонта.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru