Маз дакар – «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рейде «Дакар-2017» – Основные средства

«МАЗ-СПОРТавто» готов к ралли-марафону «Дакар-2016»

В столице Беларуси на Минском автомобильном заводе прошла пресс-конференция, посвящённая участию команды «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-марафоне «Дакар-2016». В ней приняли участие все члены команды, руководители и, конечно, партнёры. Были представлены составы экипажей и объявлены официальные цели на ралли-марафон.

Предстоящий «Дакар» станет уже пятым по счёту для белорусской команды. По сравнению с главными соперниками в лице «КАМАЗ-мастера», «Татры» и «Ивеко» это не так много. Но за эти пять лет мазовцы проделали серьёзный путь. Результат уже приходит — в прошлом году Александр Василевский занял десятое место, а Сергей Вязович неоднократно боролся за победы на спецучастках. Аппетит приходит во время еды, так что сейчас все поклонники команды ждут улучшения прошлогодних результатов…

Пресс-конференция «МАЗ-АВТОспорт»

Фото: Никита Кузин, "Чемпионат"

От кольцевых гонок к «Дакару»

Если окунуться в историю, то ралли-марафоны — не первый опыт МАЗа в автоспорте. В восьмидесятых годах прошлого века мазовские грузовики успешно участвовали в кольцевых гонках. Позже крепкие грузовые машины из города Минска выступали в трэк-триале и дважды выигрывали чемпионат Европы. Теперь пришло время писать новую историю.

Пять лет назад руководством завода было принято решение создать свою гоночную команду для ралли-марафонов по примеру КАМАЗа. Первый блин не вышел комом – в 2012 году белорусская команда пересекла финишную линию, пусть и заняла лишь 31-е место. С каждым годом результаты мазовцев только росли. Начальник команды Валерий Козловский во время пресс-конференции отметил огромный прогресс, которого добились в «МАЗ-СПОРТавто» за эти пять лет.

«Раньше мы могли проиграть лидерам гонки до двух часов на одном спецучастке. Сейчас, даже на длинных участках, мы проигрываем максимум по две минуты, а то и идём в одно время. Динамика нашего роста налицо, и на предстоящем «Дакаре» мы планируем составить серьёзную конкуренцию лидерам. Наши механики и все члены экипажей усердно готовились на протяжении всего года и сделали всё возможное, чтобы подготовить технику и экипажи», — рассказал Козловский.

Боевой грузовик МАЗа

Фото: Никита Кузин, "Чемпионат"

«Цель команды — попасть в пятёрку сильнейших»

В «МАЗ-СПОРТавто» поставили чёткую цель на предстоящий «Дакар» — попасть в пятёрку сильнейших. Об этом заявил начальник команды, это подтвердили пилоты. Об этом говорят даже работники завода, с которым автору удалось пообщаться во время экскурсии по МАЗу. Заводчане пристально следят за успехами команды, знают о последних новостях и очень хотят увидеть родную команду на подиуме.

Команда будет представлена тремя экипажами:

Экипаж 1: Пилот — Александр Василевский; штурман — Валерий Козловский; механик — Антон Запорощенко.
Экипаж 2: Пилот — Сергей Вязович; штурман — Павел Гаранин; механик — Андрей Жигулин.
Экипаж 3: Пилот — Владимир Василевский; штурман — Дмитрий Вихренко; механик — Александр Неверович.

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, — говорит Козловский. — Конечно, мы хотим стать первыми и выиграть «Дакар», но, оптимально оценивая наши возможности, могу сказать, что первая пятёрка – это наша цель на данный момент».

Два экипажа Сергея Вязовича и Александра Василевского будут ехать на результат, а машина Владимира Василевского

станет исполнять роль «автомобиля поддержки». Кроме этого, у третьего экипажа есть другое ответственное задание: испытать новый двигатель от чешской фирмы Caterpillar. О его особенностях рассказал сам Владимир Василевский.

«Мы постоянно боремся с общей массой наших автомобилей, поэтому решили испытать в действии новый мотор, — объяснил гонщик. — Его установка позволила снизить общую массу на 300 килограммов. Мощность — 930 лошадиных сил. Мы сможем постоянно снимать с него показатели, и есть договорённость, что наши чешские партнёры будут нам в этом помогать. Это позволит нам получить полную информацию о моторе и его эксплуатации в боевых условиях».

Кстати, хочется отметить, что Владимир Василевский и Александр Василевский не братья и даже не родственники. Просто однофамильцы, которым часто приписывают родственные связи. В команде по этому поводу часто шутят.

Внутри боевого мазовского грузовика

Фото: Никита Кузин, "Чемпионат"

Как команда готовилась к «Дакару»

Сейчас на заводе МАЗ не самая простая финансовая ситуация, и это не могло не отразиться на команде. Несмотря на трудные времена, завод оказал достойную поддержку команде, но было нелегко. Увы, в этом году сократилось число спонсоров команды, но ряд партнёров (в частности, G-Energy и «Альфа-Банк Беларусь») остались верны команде. Однако есть и хорошие новости: команда получила государственную поддержку. По словам руководителей, это позволило им почувствовать себя более уверенно в плане финансов.

Обычно тему финансирования стараются обходить стороной или говорить размытыми формулировками, при этом не называя точных цифр. В МАЗе не боятся называть конкретные суммы и рассказывать, во что команде обойдётся участие в «Дакаре». 330 тыс. евро – таков бюджет МАЗовцев на предстоящий ралли-марафон. Это существенно меньше, чем, например, «КАМАЗ-мастера». Но, как говорит Валерий Козловский, бюджет имеет значение при подготовке, однако на трассе он не самое главное.

В этом году многие команды жалуются на то, что «Дакар» стал очень похож на классические ралли, где все экипажи идут в одно время «паровозом». Как говорят в «МАЗ-СПОРТавто», им это только на руку. Пилот второго грузовика Сергей Вязович — действующий чемпион страны по ралли, поэтому его такие условия нисколько не пугают, а даже наоборот — позволяют надеяться на более хороший результат.

Всего на предстоящей гонке в команде будет работать 30 человек плюс один специалист в области моторных масел от партнёра МАЗа. Это позволит испытать продукцию своих партнёров – масла G-Energy. Кстати, команда постоянно сообщает о своих разработках и показателях инженерам завода, чтобы внедрять их в производство. Именно показатели о работе того или иного масла стали первым, что МАЗ позаимствовал у своей спортивной команды.

Лозунг в одном из цехов МАЗа

Фото: Никита Кузин, "Чемпионат"

«Нам постоянно приходят письма»

В целом белорусская команда с оптимизмом смотрит на предстоящую гонку и верит в потенциал техники и экипажей. По словам начальника команды Валерия Козловского, они постараются доставить удовольствие зрителям и болельщикам на предстоящем ралли-марафоне.

«Мы чувствуем ту поддержку, которая идёт с родины, для нас это очень важно. Нам постоянно приходят письма, это даёт новые силы, чтобы показывать красивую борьбу. Мы верим в наши силы. Все члены команды приложили максимум усилий, чтобы подготовить машины. Нам выпала огромная честь представлять Республику Беларусь, и я уверен, что мы выступим достойно», — сказал Козловский.

www.championat.com

маз дакар видео Видео

...

10 меc назад

МАЗ-СПОРТ. Серебряные призеры Ралли Дакар 2018. Уникальное интервью с командой МАЗ.

...

3 лет назад

И пара слов о несчастном случае в Астрахани Страница в ВК: https://vk.com/id11461412 Перископ: https://www.periscope.tv/mmdiesel2 Фэйсб...

...

3 лет назад

В данном ролике вы увидите монстров ралли рейдов Дакар представители команд камаз и маз захватывающие...

...

2 лет назад

МАЗ валит - Белорусы на Дакаре 2017 подборка заездов от старта до финиша, этапы 1 -12 - Дакар 2017.

...

4 лет назад

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Раллийный...

...

2 лет назад

маз-спортавто 2015 920 л.с.

...

6 меc назад

Показательные заезды команд МАЗ-СПОРТавто и КАМАЗ-мастер на "Бизон-Трек-Шоу 2018". ----- #МАЗСПОРТавто #MAZSPORTauto...

...

10 меc назад

VK https://vk.com/truckofftv OK https://ok.ru/group/53494905372822/topics Instagram https://www.instagram.com/tvtruckoff/ Pinterest ...

...

3 лет назад

Журналист попал под колеса МАЗ на этапе ралли-рейда.Лиса Рулит. ПРИЧИНЫ ТРАГЕДИИ, ПОЯСНЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ,...

...

10 меc назад

Спортивный болид МАЗ-СПОРТавто на 3 этапе ралли-рейда ДАКАР-2018.

...

10 меc назад

В итоговом зачете Дакара-2018 белорусский экипаж занял второе место - это рекордное достижение для команды...

...

3 лет назад

На этапе Ралли МАЗ сбил человека! ШОК! 18+!

...

2 лет назад

2 января стартовал ралли-рейд "Дакар-2017". Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" выставила три боевых экипажа....

...

2 лет назад

"Тест-драйв" раллийных МАЗов 522 и 533. Встреча команды МАЗ-СПОРТавто с болельщиками на полигоне.

...

5 меc назад

Автомобиль, без преувеличения, гений инженерной мысли и гордость страны. Именно на нем экипаж Сергея Вязови...

...

12 меc назад

в предверии дакара 2018 Беларусь вперед Три экипажа выставит МАЗ на ралли «Дакар-2018» Перу, Боливия, Аргентина...

...

10 меc назад

Колёсами по аргентинскому бездорожью белорусские МАЗы пишут свою новейшую историю. Белорусский экипаж...

...

10 меc назад

На десятом этапе Дакара-2018 экипаж Алексея Вишневского из команды "МАЗ-СПОРТавто" пришел на помощь экипажу...

video-dtp.ru

маз дакар Видео

10 мес. назад

МАЗ-СПОРТ. Серебряные призеры Ралли Дакар 2018. Уникальное интервью с командой МАЗ.

3 г. назад

И пара слов о несчастном случае в Астрахани Страница в ВК: https://vk.com/id11461412 Перископ: https://www.periscope.tv/mmdiesel2 Фэйсб...

3 г. назад

В данном ролике вы увидите монстров ралли рейдов Дакар представители команд камаз и маз захватывающие...

4 г. назад

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Раллийный...

2 г. назад

МАЗ валит - Белорусы на Дакаре 2017 подборка заездов от старта до финиша, этапы 1 -12 - Дакар 2017.

2 г. назад

маз-спортавто 2015 920 л.с.

6 мес. назад

Показательные заезды команд МАЗ-СПОРТавто и КАМАЗ-мастер на "Бизон-Трек-Шоу 2018". ----- #МАЗСПОРТавто #MAZSPORTauto...

3 г. назад

Журналист попал под колеса МАЗ на этапе ралли-рейда.Лиса Рулит. ПРИЧИНЫ ТРАГЕДИИ, ПОЯСНЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ,...

10 мес. назад

VK https://vk.com/truckofftv OK https://ok.ru/group/53494905372822/topics Instagram https://www.instagram.com/tvtruckoff/ Pinterest ...

10 мес. назад

Спортивный болид МАЗ-СПОРТавто на 3 этапе ралли-рейда ДАКАР-2018.

10 мес. назад

В итоговом зачете Дакара-2018 белорусский экипаж занял второе место - это рекордное достижение для команды...

3 г. назад

На этапе Ралли МАЗ сбил человека! ШОК! 18+!

5 мес. назад

Автомобиль, без преувеличения, гений инженерной мысли и гордость страны. Именно на нем экипаж Сергея Вязови...

2 г. назад

"Тест-драйв" раллийных МАЗов 522 и 533. Встреча команды МАЗ-СПОРТавто с болельщиками на полигоне.

2 г. назад

2 января стартовал ралли-рейд "Дакар-2017". Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" выставила три боевых экипажа....

3 г. назад

ОСНОВНОЙ КАНАЛ - https://goo.gl/bgEU5k ---------------------------------------------------------------------------------------- Наша группа ВКонтакте - https://v...

10 мес. назад

Колёсами по аргентинскому бездорожью белорусские МАЗы пишут свою новейшую историю. Белорусский экипаж...

12 мес. назад

в предверии дакара 2018 Беларусь вперед Три экипажа выставит МАЗ на ралли «Дакар-2018» Перу, Боливия, Аргентина...

10 мес. назад

На десятом этапе Дакара-2018 экипаж Алексея Вишневского из команды "МАЗ-СПОРТавто" пришел на помощь экипажу...

turprikol.com

Зачем МАЗ поедет на "Дакар"?

До старта нового «Дакара» меньше месяца. Через три недели в шестой раз в своей истории штурмовать пески Латинской Америки отправится и белорусская команда «МАЗ–Спортавто». Минувший январь для наших гонщиков обернулся неудачей. Из трех отправившихся в путь машин до финиша добралась лишь одна, да и та — на 25–м месте. Учитывая, что в прежние годы МАЗы регулярно сражались за место в десятке сильнейших, в преддверии нынешнего «Дакара» в команде случилось сразу несколько изменений.

Новые люди

В прошлом году до столицы Аргентины своим ходом добрался лишь экипаж «быстрой технички» — призванный оказывать помощь основным машинам на дистанции грузовик под управлением Владимира Василевского. В списке участников грядущего ралли–марафона нет ни Владимира, ни самой «технички». Зато появился многократный чемпион Беларуси по дрифту Алексей Вишневский, в свои 24 года ставший самым молодым пилотом в истории грузовых соревнований на «Дакаре». По убеждению лидера команды Сергея Вязовича, отныне совмещающего борьбу за места в итоговом протоколе с обязанностями начальника команды, на результатах эти перестановки должны отразиться наилучшим образом.

— В моем совмещении нет никакой проблемы: мы уже отработали эту тактику на «Шелковом пути». Во время гонки руководит лагерем и решает технические вопросы мой заместитель Григорий Пацкевич. Так будет и на «Дакаре», только к Пацкевичу добавится еще и Алексей Коробейников. Правда, помимо организационных нюансов, есть еще и груз ответственности. По ходу гонки после каждого этапа мне предстоит разбирать допущенные нами ошибки, анализировать ситуацию и разрабатывать тактику на следующий день для каждого из трех экипажей. Надеюсь, время для отдыха тоже найдется. Главным же отличием нынешнего состава команды стало появление Алексея Вишневского. Он поедет вместо Владимира Василевского, причем нынешний «Дакар» будет дебютным как для самого Алексея, так и для его штурмана Максима Новикова. Новый штурман, кстати, появился и в экипаже Александра Василевского: маршрут будет прокладывать Дима Вихренко.
Сергей ВЯЗОВИЧ.
Фото Артура ПРУПАСА

Новые машины

В минувшем январе оба «боевых» экипажа МАЗа были вынуждены досрочно завершить гонку из–за проблем с двигателями. Смена не успела совсем чуть–чуть. Совершенно новый автомобиль МАЗ подготовил еще в прошлом году. Двигатель от Gyrteh, на 300 килограммов уменьшенная масса, заметно улучшившиеся скоростные качества и проходимость... В обновленном грузовике был даже кондиционер. На минувшем «Дакаре» прототип ехал в экспериментальном режиме, и именно эта машина в конечном счете избежала всех напастей долгого пути по бездорожью. В нынешнем году таких грузовиков будет два, а Сергей Вязович заверяет, что все экипажи поедут уже на результат.

— На автомобилях нового поколения поедем я и Алексей Вишневский. Александр Василевский отправится на прошлогоднем МАЗе.    Все три машины позволяют бороться за высокие места. Тем более что при их доводке мы отказались от некоторых рискованных нововведений и сделали ставку на надежность. Надеюсь, это, как и акцент на физической подготовке, позволит нам компенсировать некоторое отставание в характеристиках. Конкуренты ведь тоже не дремлют. Новый автомобиль собирается выставить «Рено», МАN оснастили автоматическими коробками переключения передач, КамАЗ после «Шелкового пути» внес определенные изменения... Хотя в целом вырос уровень всех команд, включая нашу.

Алексей ВИШНЕВСКИЙ.
Фото sputnik.by

Новые амбиции

Победителем минувшего «Дакара» в классе грузовиков стал голландец Жерар де Рой на «Ивеко». «Быстрая техничка» МАЗа, финишировавшая 25–й, проиграла лидеру более чем 18 часов. Для Владимира Василевского этот результат стал личным рекордом (за год до этого он финишировал 41–м), однако вряд ли эти цифры соответствуют нынешним амбициям команды. Рассуждая о планах, Вязович говорит о сверхзадачах.

— На ралли «Шелковый путь» все три наши машины попали в топ–10. На «Дакаре» мы также надеемся попасть в десятку, причем желательно всеми тремя экипажами. Плюс, возможно, кто–то может побороться за финиш в пятерке. Это реально и сложно одновременно. Состав соперников в нынешнем году подобрался как никогда сильный, и около 20 машин имеют приблизительно равные шансы на победу. В состав традиционных лидеров — МАN, «Татры» и «Ивеко» перешли сильные пилоты, которые в прежние годы не могли раскрыть свой потенциал, выступая на изначально более слабых машинах. Четыре очень конкурентоспособных экипажа выставляет «КамАЗ–Мастер», взявший два первых места на «Шелковом пути». А вот обещанные перемены в маршруте, на котором стало гораздо больше песков, нам на руку. Команда неплохо подготовилась, в ее распоряжении есть серьезные машины, прошедшие заводскую подготовку. Плюс мы недавно вернулись из Объединенных Арабских Эмиратов, где неделю практически безвылазно готовились в песках самой высокой категории сложности. Думаю, эта работа не пройдет бесследно: в пустыне мастерство пилотов и штурманов часто оказывается даже более весомым аргументом, нежели преимущество в технической части. Машины, кстати, уже отправились в путь. Экипажи улетают в Асунсьон 24 декабря.
Фото Артура ПРУПАСА

[email protected]

Советская Белоруссия № 242 (25124). Пятница, 16 декабря 2016

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравился материал? Поставьте ему оценку.

www.sb.by

ДАКАР 2017: РЕКОРДЫ КОМАНДЫ "МАЗ-СПОРТАВТО"

Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» на нынешнем Дакаре показала лучшие результаты за все годы выступления, поднявшись на шестое место итогового положения среди грузовиков.

Экипаж # 522 под управлением Александра Василевского побил предыдущий рекорд команды: в 2015 году его экипаж занял 10-е место на «Дакаре».

12 этап практически не повлиял на расклад сил в гонке – всего 64 километра, которые привели команды в Буэнос-Айрес, где вечером прошла церемония торжественного подиума.

В этом году самыми быстрыми вновь оказалась команда «КАМАЗ-мастер» и экипаж под управлением Эдуарда Николаева. «МАЗ» Александра Василевского, заняв шестую строчку в списке «марафонцев», уступил лидеру примерно 2 часа 35 минут. На втором месте оказался россиянин Дмитрий Сотников, а замкнул тройку голландец Жерар де Рой на Iveco.

Сергей Вязович, пилот экипажа 511, руководитель команды:

«Шестой "ДАКАР" финишировали. У нас шестой результат в грузовом зачете! Марафон стал сбором различного рода рекордов: мы вывели на старт самого молодого в истории Дакара пилота грузовика – Алексея Вишневского, и результатами показанные командой - финиш Александра Василевского на 6-м месте в абсолютном зачете и попадание всех трех МАЗов в топ-10 на 5 этапе, а также ежедневный финиш одного из МАЗов в «десятке». "ДАКАР" прошел для нас хорошо и я очень доволен результатами, которые были достигнуты тренировками в течении года, а также изменением тактики. Александр ехал на автомобиле старого типа, я – на машине нового типа. Моя задача - скорость, попадание в топ-5, топ-10. Александр ехал на надежность, которая вывела его на шестое место. На многих этапах мы имели высокие результаты благодаря и нашим штурманам, которые хорошо справились с навигацией, и благодаря наших механикам – с их помощью каждое утро мы получали исправные машины. Для нас этот "ДАКАР" рекордов – все наши экипажи работают на результат, имеют потенциал и в любой момент могут друг друга подменить. Это важно, чтобы все три экипажа были конкурентоспособны. Наши планы дальше – Шелковый Путь 2017».

Личные рекорды команды трудно не заметить: белорусы на только что завершившейся гонке двенадцать раз финишировали в Топ-10 на этапах – особенно отличился Сергей Вязович (семь таких финишей, включая третье место на вчерашнем спецучастке). Во-вторых, Александр Василевский завершил гонку шестым – новый рекорд белорусской команды! Экипаж под управлением Сергея Вязовича в общем зачете занял 13-ю позицию. Экипаж Алексея Вишневского завершил ралли-рейд на 21-м месте.

Александр Василевский, пилот экипажа 522, поделился своими впечатлениями о заключительных этапах :"Этап прошел хорошо – с задачей справились и в зачете грузовиков мы шестые. Вначале ехали осторожно, была горная каменистая дорога. Старались не повредить колеса, ведь замена колеса – это потеря 10-15 минут времени. Вторая половина спецучастка была скоростная, много пыли, уворачивались от квадроциклов в одном месте, объезжая их и оттормаживаясь с большой скорости. В этом году ДАКАР мне показался менее интересным, первая половина была скоростная и раллийная, второй - сплошные отмены. Понравился вчерашний и сегодняшний день с настоящей дакаровской дорогой - убойной, тяжелой, со сложной навигацией, пылью, смешанным стартом. Первые годы в Южной Америке, когда ДАКАР только переехал, тут были интересные трассы – и песка хватало, и скоростных участков, и горных. Были марафонские этапы, а сейчас все построились, «паровозиком», проехали и все. Сюда приезжаешь, чтобы преодолеть марафонскую дистанцию, проехать трассу с большим километражом, а не сто километров. На большой дистанции уже играет тактика, расчет сил".

Минский автозавод участвовал в марафоне «Дакар» в шестой раз. Ралли-рейд прошел по территориям сразу трех стран — Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составила порядка 9 тысяч километров. В классе грузовиков в ралли приняли участие 50 экипажей, а до финиша доехали 42 "боевые" машины.

maz.by

«МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рейде «Дакар-2017» – Основные средства

Команда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в международном ралли-рейде «Дакар-2017», который пройдет в Южной Америке с 2 по 14 января. Беларусь на марафоне представят три экипажа.

Для белорусской команды это уже шестой «Дакар». Основная цель на этот раз - войти в число лучших команд по итогам ралли-рейда и преуспеть на отдельных этапах. Помимо спортивных амбиций, предприятие преследует и имиджевые цели: участие в гонке подогревает интерес к технике Минского автозавода. «И хотя подготовка автомобилей и вступительные взносы обходятся недешево, тот положительный эффект, который получает производитель и страна в целом, окупает его сторицей. Благодаря участию в «Дакаре» практически в каждой стране мире знают о МАЗах как о быстрых и выносливых автомобилях», – отмечает руководитель команды Сергей Вязович.

Минский автозавод выставит на «Дакар-2017» три боевых экипажа. Лидером команды останется Сергей Вязович, компанию которому составят штурман Павел Гаранин и механик Андрей Жигулин. Второй грузовик поведет бессменный пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. Третий экипаж обновится заметнее: за руль сядет трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, который успел доказать, что владеет грузовиком не хуже легкового спорткара. Помогать ему будут штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович.

На «Дакаре» будут представлены два обновленных грузовика МАЗ, которые прошли «боевое крещение» на других гонках. Спорткары легче и проворнее предшественников: автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra на основе агрегатов от Caterpillar. Конструкция грузовика стала надежнее, в салоне появился кондиционер, установлена и система круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости.

Белорусские гонщики готовились к «Дакару» на протяжении всего года: обкатывали новые автомобили, тренировались на полигоне, участвовали в ралли-рейдах. Самым серьезным опытом стало выступление на международном автомарафоне «Шелковый путь», в котором все три мазовских экипажа вошли в десятку сильнейших. Ралли привело гонщиков из Москвы в Пекин и по сложности оказалось сравнимо с «Дакаром».

Спортивные автомобили и машины технического сопровождения будут погружены на паром 25 ноября, после чего их ждет трехнедельное плаванье через Атлантический океан. В конце декабря команда сможет забрать технику в морском порту Аргентины, после чего будет несколько дней, чтобы подготовиться к гонке, пройти необходимые административные и технические проверки.

В декабре белорусские гонщики планируют провести тренировку в ОАЭ. Местная пустыня с дюнами и барханами имеет условия схожие с теми, которые ожидают экипажи на «Дакаре».

Ралли-рейд «Дакар-2017» пройдет в Южной Америке с 2 по 14 января 2017 года. Помимо Аргентины и Боливии, гонка впервые затронет территорию Парагвая. Протяженность маршрута составит порядка 9 тыс. км. Гонщиков ожидают изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. Около половины участков будут новыми, с ними гонщики еще не сталкивались в прошлые годы.

os1.ru