Маз 5337 кс 3577 – МАЗ 5337 – все про автокран: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность

Содержание

Технические параметры автомобильного крана КС-3577-4

_______________________________________________________________________________________

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн

1 – подвеска крюковая; 2 – стрела; 3 – кабина крановщика; 4 – рама поворотная; 5 – опора поворотная; 6 – механизм блокировки рессор заднего моста; 7 – рама опорная; 8 – опора выносная; 9 – запасное колесо; 10 – шасси

Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337

Вылет (минимальный – максимальный), м:

– с основной стрелой – 3,2-13,0
– с выдвинутой стрелой и гуськом – 7,4-16,0
– со стрелой 14 м, вставкой и гуськом – 10,0-18,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

– с основной стрелой номинальная – 0,2-10,0
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) – 0,4-20,0

Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более:

– рабочая без груза транспортная (своим ходом) – 10
– с основной стрелой – 80
– с основной стрелой и гуськом и гуськом – 40
– транспортная (на буксире) – 40

Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более – 15

Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более – 15

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее – 40 (0,67)

Частота вращения, об/мин:

– с основной стрелой – 0,3-2,5
– со сменным стреловым оборудованием – 0,3-0,8

Угол поворота, град:

– без груза на крюке – 360
– с грузом на крюке 240

Преодолеваемый уклон пути, град – 0-14

Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более – 10,8

Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337

База, м – 3,950

Колея, м:

– передних колес – 2,032
– задних колес – 1,792

База выносных опор, м – 4,15

Расстояние между выносными опорами, м:

– передними – 5,08
– задними – 4,90

Длина, м – 9,85

Ширина, м – 2,5

Высота, м – 3,65

Габарит задний, м – 2,67

Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т – 14,80

Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т:

– с основной стрелой – 15,50
– с основной стрелой и гуськом – 15,82

Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:

– автокран с основной стрелой – передней оси – 6,10 / задней оси – 9,40

– автомобильный кран с основной стрелой и гуськом – передней оси – 6,30 / задней оси – 9,52

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:

– передней – 19,00
– задней – 13,00

Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.

В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.

На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.

Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.

На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.

По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием – решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.

Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.

Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.

Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Автокран КС-3577: технические характеристики, шасси


Автокран КС 3577 предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ разного типа. Он активно используется в строительстве и для организации производственных процессов в разных сферах. Тщательное продуманное устройство и конструкция автокрана КС 3577 позволили ему завоевать популярность во многих отраслях. Его можно использовать для перемещения железобетонных изделий, металлоконструкций, лесоматериалов и т. д.

Как устроен кран – конструкционные и эксплуатационные особенности

Автокран Ивановец КС-3577 смонтирован на двуосном шасси транспортного средства МАЗ-5334. Данная модель отличается от ранее выпущенных машин расширенным опорным контуром. Благодаря такой особенности кран имеет высшие грузоподъемные характеристики и лучшую устойчивость. Выдвижение опор данной модели спецтехники осуществляется механически.

Автокран КС-3577 на шасси МАЗ-5334

Для увеличения сферы применения автокрана КС 3577 он комплектуется решетчатым гуськом. Чтобы была возможность регулировки скорости передвижения грузов, грузовая лебедка оснащена аксиально-поршневым гидромотором. Благодаря его присутствию в конструкции крана управление максимально простое, все механизмы работают плавно и без сбоев. Существует возможность одновременного выполнения нескольких операций.

Компактность и маневренность машины обеспечивается наличием двухсекционной телескопической стрелы. Она состоит из стационарной и подвижной частей. Последняя выдвигается на длину до 6 м при помощи гидроцилиндров.

Поворотная часть крана состоит из нескольких частей:

  • редуктора;
  • гидравлического мотора;
  • колодочного тормоза с гидрозамыкателем.

Устройство автокрана КС 3577 обеспечивает возможность вращения ее поворотной части вручную при помощи специальной рукоятки. Она соединяется с рамой машины роликовым опорным кругом. Гидропривод крана создан по типу разомкнутой схемы циркуляции жидкостей в системе. В его конструкции присутствует гидромоторы, гидроусилители, аксиально-поршневой насос.

Автомобильный стреловой кран КС-3577-3-2

Другие конструкционные характеристики автокрана КС 3577

Кабина автокрана КС 3577 установлена на его поворотной платформе. Она облицована декоративным материалом, с теплоизоляцией, что обеспечивает комфортность пребывания машиниста внутри. Кабина имеет два окна, которые открываются наружу. Присутствует много дополнительного оснащения:

Кабина оператора автокрана Ивановец КС-3577 изнутри

  • стеклоочистители;
  • плафон для установки освещения;
  • вентилятор;
  • карман для документов;
  • козырек для защиты от солнца;
  • ящик для аптечки;
  • отопительный прибор.

Автокран КС 3577 имеет эффективную электросеть, рассчитанную на напряжение 24 В. Данная модель спецтехники оснащена приборами, которые обеспечивают безопасность ее работы. Присутствуют ограничители по грузоподъемности, датчики усилий, вылетов стрелы, высоты подъема грузов и прочие механизмы. Безопасность работы крана обеспечивается наличием сигнализации приближения к линиям электропередач, приборами, которые указывают зону функционирования машины.

Грузовые характеристики автокрана КС-3577

Технические характеристики крана КС 3577

Технические характеристики автокрана КС 3577 представлены в следующей таблице:

Колесная формула крана4х2
Тип двигателяНа дизельном топливе
Модель двигателяЯМЗ-236-НЕ
Мощность двигателя230 л. с. или 169 кВт
Максимальная грузоподъемность14 т
Максимальный грузовой момент40 тм
Вылет стрелы3,2–13 м
Высота подъема основной стрелой9–14,5 м
Максимальная высота подъема с гуськом20500 мм
Длина стрелы8–14 м
Скорость подъема или опускания груза (номинальная – увеличенная)10–20 м/мин
Скорость передвижения крюковой подвески0,4–18 м/мин
Частота вращения1 оборот/мин
Скорость передвижения85 км/час
Габариты крана9,85х2,5х3,65 м
Размер опорного контура (вдоль и поперек)4,15х5,08 м
Масса крана15,7 т
Распределение нагрузки по осям:

на переднюю

на заднюю

 

6,1 т

9,6 т

Допустимый температурный режим эксплуатацииОт -40 до +40°С

Видео по теме: Видеообзор на автокран 16 тонн КС-3577-3 на шасси МАЗ 5337


specnavigator.ru

Автокран КС 3577. Технические характеристики

История автокрана модели КС 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново с цехов местного завода автомобильных кранов вышел первый гидравлический автокран на базе грузового автомобиля МАЗ 5334. Именно этот автомобиль стал основой для серии автомобильных кранов «Ивановец». Благодаря удачной конструкции, уровню функциональности и техническим характеристикам автокраны КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возрастала, а сферы применения расширялись. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны. На сегодняшний день производство автокранов КС 3577 именно на этом заводе прекращено, на смену легендарной уже модели пришло производство более усовершенствованных и модифицированных вариантов.

С 1987 года Ивановским заводом автомобильных кранов была налажена сборка модифицированных КС 3577, а именно КС 3577-2, КС 3577-2-1. Базой для этих моделей помимо автомобиля МАЗ 5334 служил также МАЗ 5337, а оснащены они были стрелой, обладающей телескопическими функциями и усиленной подвеской. Особенностями гидравлического привода являлись использование аксиально-поршневого насоса с гидравлическим мотором, которые позволяют регулировать скорость подъема или спуска груза в широком диапазоне значений. Распределение гидравлического усилия было разбито посекционно, что позволяло равномерно распределить загрузку и обеспечить эффективность работы. Автокран КС 3577 имеет технические характеристики, не уступающие современным аналогам, а в некоторых показателях – превосходящие их.

Скачать технические характеристики автокрана КС 3577.

Со временем были поставлены на конвейер еще более усовершенствованные модели КС 3577. В 1990 году на основе грузовых автомобилей МАЗ моделей 5337 и 5334 были сконструированы модификации КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Отличительной особенностью этой третьей серии автокранов являлась увеличенная грузоподъемность, которая составляла 14 тонн.

Современный КС 3577

На сегодняшний день выпуском модификаций автокрана КС 3577 занимается завод «Угличмаш». 16-тонные модели КС 3577-3К сходят с конвейера на базе таких автомобилей как:

  • КАМАЗ 43253,
  • КАМАЗ 53605,
  • МАЗ 5337А2.

Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют ему осуществлять работы по погрузке или разгрузке, монтажно-строительные работы на отдельных строительных объектах. Использование автокрана этой модели допустимо при довольно широком диапазоне температурных режимов – от -40С до +40С, а телескопическая двухсекционная стрела гарантирует маневренность при любых видах работ.

Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем грузоподъемности, работающего на основе микропроцессора. В микропроцессоре находится метрическая память по работе автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень загрузки на стрелу крана за весь период срока службы. Эта новация позволяет контролировать расстояние выноса стрелы и уровень нагрузки на нее, позволяет определять ограничения в повороте или подъеме выносного механизма и операторской кабины.

Автокраны в современном мире это неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно воплотить в жизнь желание человека строить высотные здания и сооружения. Несмотря на относительную простоту автокранов КС 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет. Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.

Видео автокрана кс 3577 в действии:

stronews.ru

Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн

1 – подвеска крюковая; 2 – стрела; 3 – кабина крановщика; 4 – рама поворотная; 5 – опора поворотная; 6 – механизм блокировки рессор заднего моста; 7 – рама опорная; 8 – опора выносная; 9 – запасное колесо; 10 – шасси

Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337

Вылет (минимальный – максимальный), м:

– с основной стрелой – 3,2-13,0
– с выдвинутой стрелой и гуськом – 7,4-16,0
– со стрелой 14 м, вставкой и гуськом – 10,0-18,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

– с основной стрелой номинальная – 0,2-10,0
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) – 0,4-20,0

Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более:

– рабочая без груза транспортная (своим ходом) – 10
– с основной стрелой – 80
– с основной стрелой и гуськом и гуськом – 40
– транспортная (на буксире) – 40

Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более – 15

Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более – 15

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее – 40 (0,67)

Частота вращения, об/мин:

– с основной стрелой – 0,3-2,5
– со сменным стреловым оборудованием – 0,3-0,8

Угол поворота, град:

– без груза на крюке – 360
– с грузом на крюке 240

Преодолеваемый уклон пути, град – 0-14

Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более – 10,8

Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337

База, м – 3,950

Колея, м:

– передних колес – 2,032
– задних колес – 1,792

База выносных опор, м – 4,15

Расстояние между выносными опорами, м:

– передними – 5,08
– задними – 4,90

Длина, м – 9,85

Ширина, м – 2,5

Высота, м – 3,65

Габарит задний, м – 2,67

Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т – 14,80

Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т:

– с основной стрелой – 15,50
– с основной стрелой и гуськом – 15,82

Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:

– автокран с основной стрелой – передней оси – 6,10 / задней оси – 9,40
– автомобильный кран с основной стрелой и гуськом – передней оси – 6,30 / задней оси – 9,52

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:

– передней – 19,00
– задней – 13,00

Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.

В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.

На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.

Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.

На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.

По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием – решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.

Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.

Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.

Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

Автокран КС 3577 – устройство и технические характеристики

Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Устройство автокрана КС 3577

Устройство автокрана КС 3577

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси:МАЗ-5334
Грузоподъемность, т:14
Длина стрелы, м:14
Мощность двигателя, л.с.230
Частота вращения поворотной части, об/мин1
Транспорная скорость, км/час86
Выдвижение опормеханически
ДвигательЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула4х2
Скорость посадки груза, м/мин0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин10,0
Грузовой момент, тм40
Длина удлинителя, м7
Масса в транспортном положении, т15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с.9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с.6,1
Длина, мм9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м4,15 х 5,08
Ширина, мм2500
Высота, мм3650

Видео обзор автокрана КС 3577

tpscom.ru

Кран КС-3577-4 (35715)на шасси МАЗ-5337 — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 40Следующая ⇒

G = 15,5(17,0)т (6,1+9,4(6,1 + 10,9)) тс Грп.мах = 14(16) тс Мгр.мах = 44,8(48) тсм L = 14(18)м Число секций стрелы-2(3)

Автомобильные краны КС-3577-4 и КС-35715 — краны, Ивановского завода

Грузовысотные характеристики

L=8 L=10 L=I2
а Р (Р) Н а Р (Р) Н а Р (Р) Н
8,7 3,6 10,6 4,4 12,3
3.2 8,5 10,3 10,2 6,8 12,0
10,8 11,5 7,8 7,8 9,5 5,35 11,2
8,2 8,3 6,8 5,4 5,9 8,6 4,3 10,5
6,2 6,25 5,5 4,2 4,6 7,5 2,7 2,85
4.7 4,8 2,7 3,4  
L-14 L=16 L-18
а Р (Р) Н а Р (Р) Н а Р (Р) Н
6,15 13,8 5,5 - - 18,2
4,15 12,8 - 3,9 15,3 - 2,95 17,2
2.7 2,75 11,2 - 2,1 13,3 - 1,6 15,1
1,85 8,8 - 1,2 9,5 - 0,95 7,5
1,5 1,3 4,5 - 0,9 - 0,6 5,3

В скобках указана грузоподъемность КС-35715 на ка­натах, т.е. включая массу крюка 200 кг

Работа крана без выносных опор Запрещена!

Кран КС-35719 завода г. Галич Костромской обл. с двухсекционной стрелой L = 14 м, с поворотными аут­ригерами с размером опорного контура 4,15 x 5,0 м G = 15,4 т и Мгр = 48 тсм имеет повышенную по сравне­нию с краном КС-3577-4 грузоподъемность на ближ­них вылетах и одинаковую с ним на дальних.

 

Стрела L = 8 L = 10 L=12 L=14
а12 3,2/7 3,6/9 4,4/11 5/13
Р12 15/4,7 8/3 6,3/2 4,5/1,5

 

 

Выдвижение секции стрелы допускается с грузом не более 2,5т на крюке. Средняя секция выдвигается гидроцилиндром с ходом 5,0 м, верхняя – канатной системой. Максимальная нагрузка на выносную опору крана КС-3577-4: переднюю – 19тс, заднюю – 13тс.

Краны КС-4572А и МКАТ-20

Максимальную грузоподъемность МКАТ-20 имеет на вылете а=3,2 м, далее его грузовая характеристика практически одинакова с характеристикой КС-4572А.

Грузовысотная характеристика КС-4572А

L = 9,7 L = 15,7 L = 21,7
а Р Н а Р Н а Р Н
3,2 20* 9,8 4,3 6,5 21,7
3,8 9,6 6,5 15,2 3,5
9,5 4,8 14,6 2,3 19,8
10,5 8,8 3,8 13,8 1,6 18,4
7,1 7,8 2,5 1,1 16,6
5,2 6,5 1,75 9,4 0,7 14,2
4,25 4,5 1,2 4,8 0,5 10,8

 

* – только для МКАТ-20, аналогичные характеристи­ки имеет кран КС-45719-1 на шасси Камаз 52213 и КС-45719-2 на шасси Краз-65101.

 

КС-4572Д на шасси KaмАЗ – 53213

МКАТ-20 на шасси Краз-250 (в скобках)

 

 

 

KC-6473 “Kpаян”- 1994г.

G = 39,6т (7+7+12,8×2) тс Грп = 50 тс, Мгр=150 тсм, Кзу = 1,4 при L = 16м, L=10,6÷34,5м Hмах =33,70 м. Нагрузка на выносную опору: переднюю – 29,5 тс заднюю – 48,5 тс



Кран – КС-6473 на шасси МЗКТ-6923

Работа только на выносных опорах.

Зона работы 360′. Выдвижение секций стрелы с грузом – не более 12 т при длине L = 10,6 – 16м, 10,5 т при L = 21-26,5 м, но не более 50% соответствующей вылету табличной грузо­подъемности.

 

 

Выдвижение стрелы гидроцилиндром с ходом 8,0 м и ка­натной системой. В таблице указана грузоподъемность нетто (т.е. чистая без массы крюка).

 

L – 11,2 L – 16 L = 21
а Р Н а Р Н а Р Н
10,7 15,7 21,1
3,5 10,4 18,1 15,2 20,3
10,2 11,5 8,6 19,3
23,5 9,5 7,7 12,2 5,1 17,2
14,5 7,4 5,5 9,7 3,1
3,7 2,5 4,6 1,6 8,9

 

L = 26,5 L=34,5
а Р Н а Р Н
26,5 6,6 33,3
25,8 5,7 32,7
6,6 4,1 31,9
4,4 23,9 2,3
2.5 1,2 27.3
1,2 16.6 0,5 23.6

 

Кран на шасси автотипа NK – 500 MS ф. Като

G = 40т(8х2+12х2) тс; Грп = 50тс, Мгр = 150 тсм, Кзу = 1,82 при L = 10,5 м

L = 32м, Нмах=31,7 м. Максимальная нагрузка на выносную опору – 49,5 тс

Грузовысотные характеристики

L= 10,55 L = 17,70
а Р Р1 Н а Р Р1 Н
10,5 17,6
17,2
30,5 9,4 22,9 16,8
25,2 8,6 15,3 9.5 15,8
18,8 7,6 10,4 6.2 14,4
12,4 7,6 4,8 7,4 - 12,5
L = 24,85 L = 32,00
а Р Р1 Н а Р Р1 Н
31.2
14,7 9,4 23,8 9,7 6,7 30,6
10,15 6,1 22,8 7,35 - 29,8
7,5 - 21,8 3,5 - 26,3
4,35 - 18,6 1,55 - 20,5
2.55   0,85  

В таблице – грузоподъемность брутто (на канатах) вклю­чает массу крюка. Масса крюка Р = 50 тс – 500 кг, крюк Р = 12 тс – 250 кг. Р – для ОК 5,25 х 6,60 + ПО, зона работы 360°; Р1 – для ОК 5,25 х 4,60 + ПО, зона работы 360°; при ОК 5,25 х 6,60 без ПО – зона работы 230° сзади и сбоку. ПО – передняя выносная опора.

 

 



Выдвижение стрелы с грузом – 5т. 3 гидроцилиндра с ходом 7,15 м, по одному на каждой секции.

Kaто NK-750-VS – I

G = 62,4т(8,3×3+12,5×3) тс Грп = 70тс, Мгр = 280 тсм, L = 12 – 44м, Нmах = 44м.

Нагрузка на выносную опору: 80,3 тс (груз 701,1, L = 12 м), 69,5 тс (груз 45 т, L = l8 м) Kзy.

Грузовысотные характеристики NK-750-VS-L- 1985 г.

Зона работы с передним домкратом – 360°, без переднего домкрата только сзади и сбоку в зоне 240°. Грузоподъемность брутто. Масса крюков: 70 тс – 1000 кг; 35 тс – 500 кг: 6 тс -250 кг. Высота подъема крюка без учета прогиба стрелы: Р – для ОК 560×700, Р1 – для ОК 560×500.

Выдвигать стрелу с грузом при углах наклона не менее 80°, при массе груза не более:

28 т – L = 12 – 18 м; 22т – L = 18 – 24 м;

17 т – L = 24 – 30 м; 14 т – L = 30 – 36 м;

11 т – L = 36 – 40 м; 7,5 т – L = 40 – 44 м.

 

 

 






cyberpedia.su

Автокран на базе МАЗ-5337 | технические характеристики | цена

Автокран на базе автомобильного шасси МАЗ-5337 производится заводом «Ивановская марка». Модель получила название КС-35715-2 Ивановец. Простота и легкость управления крановым оборудованием обеспечена использованием в конструкции гидравлического привода. Техника отличается плавностью хода и внушительной грузоподъемностью.

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Для любой техники на базе автомобильного шасси отдельно рассматриваются параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля.

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность — 17 т;
  • максимальный грузовой момент — 48 т/м;
  • тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы — 8000-14000 мм;
  • длина гуська — 7000 мм;
  • вылет стрелы — 1900-13000 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
  • скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
  • частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
  • скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
  • распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
  • базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
  • габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.

Устройство

На базовом автомобиле МАЗ-5337, используемом под автокран, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров Ярославского завода ЯМЗ-236М2. Мотор выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.

В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.

В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:

  • степень загрузки крана;
  • длину и вылет стрелы;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • фактическую массу груза на крюке;
  • максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.

Технические характеристики автомобильного шасси МАЗ-5337

  • грузоподъемность — 9850 кг;
  • максимальная скорость движения — 86 км/ч;
  • объем топливного бака — 200 л;
  • удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
  • полная масса автомобиля — 16 000 кг;
  • распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
  • распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.
Габаритные размеры автомобильного шасси МАЗ-5337
  • длина — 6830 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2900 мм;
  • длина рамы монтажная — 4675 мм.

Грузовысотные характеристики

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.

  • грузоподъемность стрелы 8 м — 17-4,95 т;
  • грузоподъемность стрелы 10 м — 11-3,3 т;
  • грузоподъемность стрелы 12 м — 8-2,2 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м — 5,5-1,6 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м — 1,95-0,45 т.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru