Маз 107 фото – характеристики и цены, фотографии и обзор

Автобус МАЗ-107 через 9 лет эксплуатации в Москве — DRIVE2

Попал мне в руки данный экземпляр, познакомлю вас с тем в каком состоянии находится данный аппарат.
Скажу сразу что в Московских автобусных парках практикуется закрепление водителей за подвижным составом, т.е. на одних и тех же машинах работают одни и те же водители и они же следят за их состоянием. Одно время как то пытались убрать закрепление но автобусы очень быстро приходили в непригодное состояние.
Итак, МАЗ-107066 2007 года выпуска, 13тонный трёхосный городской автобус производства республики Беларусь.
На мая 2016 года пробег составляет 570 тысяч километров (у нас есть МАЗы с пробегом 800+тыс.км)

Полный размер


Для такого пробега мотор вполне себе еще неплох, нет он конечно уже не тянет, в горку машина еле едет, но те же Лиазы5256 с таким пробегом уже имеют либо перебранный двигатель либо еще более худшее состояние.
Средний расход по городу в районе 45 литров на 100км, но при таком пробеге данный аппарат легко съедает и 55…65 литров. Тут у меня возникает вопрос: почему за этот перерасход топлива должен платить водитель из собственной зарплаты.
Кстати пыль внутри спидометра это возможно косяк KIENZLE, не должно быть такого, хотя может он уже вскрывался. Кстати подобный спидометр впускает и наша промышленность.
Далее панель управления

Полный размер


Работают оба манометра, и это удивительно ! обычно к такому сроку умирают датчики. К слову тут используются электрические манометры в отличие от лиазов на которых установлены пневматические манометры.
Вольтметр, указатель давления масла в двигателе и температуры также рабочие, и даже лампочки подсветки все светятся. Указатель уровня топлива живёт своей собственной жизнью это нормально, скорее всего уже умер датчик.
Спидометр кроме пыли внутри мешающей видеть пробег вполне естественно уже не имеет подсветки, почему то не принято в московских парках закупать лампочки подсветки. Ну а тахометр почему-то оказался мерсовским, с турецкого о325. На холостых показывает 1000 оборотов тогда как холостые на самом деле в районе 600.
К слову, в автобусе стоит двигатель Мерседес OM906 это рядная шестёрка на 279 лошадок объёмом 6370 кубических сантиметров, естественно с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Масляный насос системы охлаждения интегрирован в двигатель. Шесть котелков диаметром 102мм и ходом 130мм развивают около 1100Н*м при этом полка момента находится в диапазоне 1200…1600 об\мин. Мотор хорош и особо сказать чего то плохого про эту 530 килограммовую силовую установку нечего.
Трансмиссия Voith Diwa D 851.3E, не уверен что “сделано в Германии”, думаю скорее это сборка по лицензии в г. Казань. Трансмиссия 3х ступенчатая, конечно маловато передач, но учитывая фирменную войчевскую первую передачи реализованную по дифференциальной схеме можно сказать что тут 3,5 передачи )
Трансмиссия эта крайне надёжная и при нормальной эксплуатации почти не убиваемая. Оснащена теплообменником и конечно же гидротрансформатор может работать в режиме гидрозамедлителя.
Вернёмся к нашим баранам… Состояние автобуса сильно, я бы даже сказал в первую очередь зависит от тех кто на нём постоянно работает. Я не знаю работал ли на этой машине один состав водителей или она постоянно переходилаиз рук в руки, но имеем то что имеем:

Полный размер


Первое что бросается в глаза — вместо стекла слева установлен просто стальной лист покрашенный чёрной краской. Судя по количеству слоёв краски установлен уже давно:

Полный размер


Но больше всего поражает то что стекла от разбитого стекла уже много лет просто лежат на полу:

Полный размер

Полный размер


Ну допустим что человек работающий на ней считает унизительным для себя вымести стёкла и предпочитает работать в таком свинарнике, но уж заехать на мойку то и просто вымыть всё из шланга ведь совсем не сложно.
Вернёмся к приборной панели


отсутствие половины шурупов это ладно, но зачем было делать эти бессмысленные отверстия мне совершенно непонятно.
Панель приборов кстати выполнена из стального листа обтянутого пластиком (кажется так любили делать MAN в 90х годах) Вся торпеда, большинство панелей кабины и угловые крышки потолка салона выполнены из стеклопластика.
Руль… руль тут от Лиаза первых поколений, к слову сказать руль очень хороший и пожалуй это хорошая замена родному тонкому рулю который со временем трескается и с него отваливаются куски.
Педали:

Полный размер


Педаль газа пластиковая электронная. Работает адекватно несмотря на свой срок и пробег.
К педали тормоза есть вопросы. Она металлическая, производства WABCO, основание алюминиевое, сама педаль стальная. Перфорация изрядно обтёрлась и в мокрую погоду или зимой педаль очень скользкая и это по моему недопустимо особенно для автобуса. По своему опыту могу сказать что педали эти вполне надёжны но мало приспособлены к нашей эксплуатации. У меня была ситуация когда тормозная система не растормаживалась полностью, было потрачено много времени на поиск неисправности, оказалось всё очень банально, ось на которой поворачивается педаль просто заржавела и не полностью возвращалась назад при малом нажатии.
Замок двери

Полный размер


родной замок полностью разрушен, но есть у нас машины с пробегом 800тыс. на которых замок в отличном состоянии — это к вопросу отношения водителей работающих на машине к сохранности оборудования.
Ну хотя бы купили шпингалет бы прикрутили что ли…
Кнопки

Полный размер


Лицевая сторона стёрта, неужели так сложно сделать чтобы хотя бы обозначения на кнопках не стирались ?
слева кнопки такие использовались на лиазах первых поколений, справа — такие щас ставят на новые лиазы. В новых кнопках (справа) вместо ламп накаливания используются светодиоды и это единственный плюс. Контактная группа всё также быстро обгорает. Этот недостаток устранён на автобусах марки Волжанин, там между кнопками и соленоидами дверей установлен мультиплексор.
Обдув лобового стекла сделан на трёх моторчиках-вентиляторах и по сравнению с лиазами это земля и небо. При исправном оборудовании даже не первой скорости в кабине очень тепло в морозные зимние дни в отличие от лиазов где скорости всего две и даже на второй обдув шумит намного громче чем в МАЗе, а тепла даёт меньше чем МАЗовский на первой скорости. Конечно лучше всех обдув был сделан на Икарусах… по моему это тот идеал к которому надо было стремиться инженерам. В кабине МАЗов есть автономный отопитель Webasto и это огромный плюс ! (правда в данной машине какая то сволочь уже украла этот отопитель) в лиазах до такого до сих пор не могут додуматься и просто установили под сиденьем дополнительную печку работающую пока в системе охлаждения двигателя есть тёплый антифриз.
Противооткатный башмак

Полный размер


Хм… я видел и более художественно-изощрённо измятые, так что тут зачёт. Жить будет.
Кстати про перегородку между салоном и кабиной

Полный размер


Не знаю как называется эта технология, но суть в следующем: лист ДСП с двух сторон покрывается тонким листом алюминия. По моему эта технология хороша там где нет агрессивной окружающей среды и не критична масса изделия, например в железнодорожных вагонах. На лиазах кстати пошли более продвинутым путём — минимальной металлоёмкости изделия применив пластик.

Вот что случилось с толстыми алюминиевыми профилями на полу средней двери через восемь Московских зим:

Полный размер


Ручной тормоз:

Полный размер


изолента, один болтик, всё болтается на соплях… хорошо что еще хоть как то держится хотя толку от этого маловато т.к. когда мне попался данный автобус ручник в нём вообще не работал в прямом смысле этого слова.
Ну то есть если встать на ровном месте и поставить на ручник то автобус стоит, но если дорога под уклон или подует ветер то покатиться ну и конечно же на ручнике автобус едет при включенной передаче на холостых оборотах двигателя. Виной всему трещётки в колёсных механизмах, они не держат. Эта давняя проблема еще со времён икарусов, но т.к. МАЗ теперь импортный производитель и закупка запчастей на эти автобусы дело дорогое то всё это очень печально. Тут стоит сказать что на современных лиазах теперь дисковые тормоза по кругу и подобной проблемы нет. Системы ABS и ASR конечно же не работаю что неудивительно с таким пробегом. Они ломаются на раз. Стоит один раз слесарям снять например тормозной барабан и чуть ударить по датчику оборотов как он уходит внутрь и эти системы уходят в глубокий ступор. На МАЗах 2009 года выпуска подобная мелочь также выводит из строя режим гидрозамедления в трансмиссии, вернее деактивирует его.
Сделано всё конечно с умом но не для наших условия эксплуатации. Автоматическое выключение гидрозамедлителя это нормальное явление когда система ABS видит блокировку ведущих колёс.
Система подруливания задних колёс сделана так: установлен собственный гидроцилиндр (поросёнок гидроусилителя) как и на передней оси, автономный электрический гидронасос с электрическим управлением из кабины клавишей. Клавишей можно рулить задними колёсами влево-вправо. Отдельный пневматический цилиндр (груша) вводит или выводит штифт блокирующий движение колёс влево-вправо.
Реалии эксплуатации таковы что вся эта система заруливания ломается первой. Затем приходит очередь пневмоцилиндра груши который не может вставить заржавевший штифт в отверстия и застопорить задние колёса в центральном положении (или застревает в застопоренном положении). Поэтому едущий назад трёхосный МАЗ с вывернутыми и сопротивляющимися колёсами оставляющими на асфальте чёрные следы обычное явление. На МАЗах первых поколений подруливания третьей оси не было вообще и первая эксплуатация в городе показала что покрышки третьей оси очень быстро превращаются в слики.
На Волжанинах используется другая схема, там передние колёса соединены гидравликой с задними. В целом более удачное решение но тоже иногда ломается.
Напоследок пару моментов:
колпак колеса:

Полный размер


принял на себя много, но гайки и резьбу на шпильках сохранил.
И самым последний и самый непонятный момент:

Полный размер


Зачем они тут ?

Общий вывод (имхо конечно)
Двигатель — зачёт
Трансмиссия — зачёт

Кузов — в целом зачёт но есть недостатки
Третья ось — глупо реализовано
Тормоза — старая школа, требуют много внимания со стороны ремонтной службы для нормального функционирования.
Электрика — в целом зачёт но некоторые моменты сделаны по принципу “и так пойдёт”

Спасибо всем кто осилил столь длинный текст. Если было интересно то напишу про Лиазы.

www.drive2.ru

Автобус Автобус МАЗ-107

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса  всего за 1490 руб   390 руб/год!

Евро-2 / Евро-3

Полное описание

Автобус МАЗ-107  городской трёхосный низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: тонированные стеклопакеты, пластиковые сидения, электронное информационное табло, крышные вентиляторы, система управления наклоном кузова.

Схема расположения мест в автобусе МАЗ 107

Технические характеристики МАЗ-107

Параметры Значение
Модификация МАЗ 107 (МАЗ 107065)
Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 14480-2500-2838
База, мм 6800 (1615)
Колея колес (передних/задних), мм 2046-1825-2125
Наружный радиус поворота, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Ширина прохода между сиденьями, мм 560
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500/5750
Полная масса, кг 23750
Количество мест для сидения 25
Номинальная вместимость/макс., чел. 150
Максимальная скорость, км/ч 78.4
Двигатель Daimler Chrysler OM906LA (Euro-2, Euro-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 205 (279)
Объем двигателя, л 6.37
Коробка передач автоматическая
Подвеска передней/задней оси независимая (зависимая) пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост
Колеса дисковые, 8.25х22.5
Шины 11/70R22.5
Примечания Автобус городской трёхосный низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
По желанию заказчика устанавливаются: тонированные стеклопакеты, пластиковые сидения, электронное информационное табло, крышные вентиляторы, система управления наклоном кузова.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Perm region, MAZ-107.468 # 139 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:24.09.2016 15:01
Artist Name:Serhio
Exposure Time:1/125 sec
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
More »

Comments · 15

Photos: 532 · Local editor

Такой же появился у МУПа. гос.номер: К 991 УУ 159

Photos: 114

Новый, или б/у?

Photos: 532 · Local editor

Не успел разглядеть, проездом был.

Photos: 114

Я просто почему ещё спрашиваю, в Березники должны прийти несколько экс-москвичей, среди которых трёхосные МАЗы и ЛиАЗы, вроде как 5292.20.

Photos: 532 · Local editor

Там Владимир всё уже внёс) У него такие возможности есть.

Photos: 3

Сообщили, что сегодня в МРЭО ГИБДД Перми видели 3-х осный МАЗ. Б/у.

Photos: 277

Цитата (podarok, 04.04.2018):
> Сообщили, что сегодня в МРЭО ГИБДД Перми видели 3-х осный МАЗ. Б/у.

Желтый?

Photos: 114

Скорее бело-зелёный, в Березники как раз несколько экс-москвичей прикатить должны – МАЗ-107 несколько штук, и вроде 5292.20. Наконец и до Березников очередь дошла.

Photos: 3

Говорят, “белый не первой свежести” 🙂

Photos: 114

Ну и кто у нас такое корыто возьмёт

Photos: 4388

Цитата (Андрей Владимирович, 04.04.2018):
> Желтый?

Наши не могут быть. Их на завод возвращают. Завод признал брак.

Photos: 9304

Цитата (AND, 05.04.2018):
>
> Наши не могут быть. Их на завод возвращают. Завод признал брак

Интересно, а что с ними не так?

Photos: 277

Цитата (Aртур, 05.04.2018):
> Интересно, а что с ними не так?

Кузов лопнул конкретно. Причем на обоих… 🙁

Photos: 1

Товарищи, разведаю ваши сомнения как водитель Муп Водоканал. Маз 107 К991УУ у нас новый 2017 года, немного старая модификация по сравнению с новыми Маз 103. но двигатели у всех трёх заточены под Евро-5 тобишь у них есть так называемые мочевины и выхлоп идёт с запахом метана

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Minsk, MAZ-107.468 # 7ВА Т 9872 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Location:Служебные
Operator/Facility:New buses OAO “MAZ”
License Plate #:7ВА Т 9872
Model:MAZ-107.468
Since…:2008
Built:2008
Serial number:431
VIN:Y3M10746880000431
Current state:change of plate number (same operator) (09.2008)
Service:Work car

Comments · 46

Александр Гуров

О форточки другие поставили.

Dan

Самые обыкновенные форточки сдвижного типа. Такие устанавливались и ранее.

Артур Нигаметзянов

сделали бы сразу 207 маз и всё…

Алексей Грызин

Красивый, однако

Denis L

Кабина (панель приборов и т.д.), интересно, прежняя?

Dan

Да, кабина прежняя. Только в связи с установленным кондиционером в кабине потолок “в дырочку”.

VAT

Фары чем то КаВЗ 4239 напоминают…

Андрей

Тенденция, однако – это я о фарах )

Dan

Точечная светотехника – современная тенденция.

Саныч

От перемены мест слогаемых , сумма не меняется.Я к тому,что как бы не старались *бульбаши* обновлять и улучшать МАЗы,они(мазы) всё равно остануться дер..ом

Иван 6213

Саныч, а что же у нас тогда нормальный автобус в вашем понимании? Не дай бог СитиРитм.))))
МАЗ нормальный автобус, ибо Неоплан, даже переделанный МАЗом, дерьмом быть не может по определению.

IKS

Неоплан далеко не лучший из немецких автобусов. ИМХО было бы правельней брать за основу МВ 405, 405G

Александр164

Я сам работаю на МАЗе-103, интересно чем это МАЗ плохой автобус, но по сравнению с СитиРитмом, ХБИ и НЕФАЗОМ(это вообще летающая табуретка(в простонародье)), это просто отличный автобус.

VAT

> Не дай бог СитиРитм.))))
Так и есть. Ни кто пока лучше ничего в России не придумал.

IKS

При чём тут ХБИ и Нефаз, давайте ещё с ПАЗ-3205 сравним.

avg

VAT, хватит тут туфту втирать про Ситиритмы!
На прошлой неделе делегация МГТ, включая руководство и водителей с каждого парка ездили на завод, и даже признали, что число недоработок у их автобусов одно из самых больших среди остальных. Но тем не менее, они постепенно пытаются их исправить…

Dan

На пределах СНГ кроме МАЗа нету больше предприятия, выпускающего такой модельный ряд и такие машины. Гнать на МАЗ просто глупо, пока у самих нехрена не выпускают.

Серега

И какой же особо модельный ряд выпускает МАЗ, чего нет у Других?Тот же Лаз выпускает все что есть на МАЗе, исключая всякую мелочь, да и ЛиАЗ тоже.

IKS

Серега, а для мелочи там есть Богдан, БАЗ и другие.

Dan

А ты сравни любой автобус ЛиАЗ и МАЗ в одном классе? Не видно разницы?

Чока

Давайте уже привыкать к тому, что ЛиАЗ – это лишь подразделение группы ГАЗ, а группа ГАЗ делает очень обширный модельный ряд автобусов, который даже МАЗу и ЛАЗу пока не снился. А что касается сравнения в одном классе, то ЛиАЗы пока что дешевле МАЗов в этом самом классе, так что всё честно. А заодно у ЛиАЗов неплохое качество изготовления, а уж антикоррозионная обработка точно лучше и ЛАЗовской и МАЗовской.

Dan

Так вот вместо всех российских ЛиАзов, Нефазов, ПАЗов, ГАЗов и всей дребедни у нас есть один завод МАЗ, который выпускает отдельный ряд современной техники, а не каждый день пытается сделать из дерьма конферу, модернизирую, дополняя корчи 20 летней давности разработки.

Валерий

Dan , я скажу тебе так : Каждому свое. И если тебе пипец как нравиться твой МАЗ , от которого в Москве в некоторых парках плюются . Пожалуста радуйся на здоровье . И не надо сравнивать то что не сравнивается

Савин Роман

А я вот в какомто роде согласен с Dan’ом! Особенно насчет Группы ГАЗ, у которой столько моделей и все в какомто роде недоделанные.

Серега

>у нас есть один завод МАЗ, который выпускает отдельный ряд >современной техники, а не каждый день пытается сделать из дерьма >конферу, модернизирую, дополняя корчи 20 летней давности >разработки. — Dan

Очень смешно читать такое от человека который считает МАЗ-103 – основной продукт МАЗа, современной разработкой. Не есть ли это корчи модернизации Неоплана 20-летней давности? Что же касается сравнения 203 и 5292, то они одинаковы, только кузова разные. И то кузов 5292 лучше, хотя бы, своей антикорозионной обработкой. Низкопольной гармони у МАЗа нет и неизвестно когда появится. Так что хвалится МАЗу особенно нечем. В лучшем случае, он в одном ряду с ЛиАЗом и ЛАЗом, если не позади них обоих.

Dan

Ну конечно, МАЗ позади ЛиАЗа и тем более ЛАЗа, который концы с концами еле сводит. И с чего это вдруг МАЗ-103 основная продукция? И даже если эта модель ездит чуть ли не по всем странам СНГ, это значит лишь одни положительные черты этой техники.

Вот завтра например появится “МАЗ-205”, над которым люди годами работали, а не с бухты барахты модернизировали очередной корч ЛиАЗ, тогда все заткнутся.

IKS

Не заткнутся 🙂

Андрей

Кстати, ИМХО, у ЛАЗа сейчас “горожане” самые удачные из всех..

>>>>Вот завтра например появится “МАЗ-205”, над которым люди годами работали, а не с бухты барахты модернизировали очередной корч ЛиАЗ

Позвольте уточнить: а разве пристраивание баяна есть модернизация? Или сочлененник надо делать с кромки переднего бампера, а не с сцепного устройства?

Серега

>Ну конечно, МАЗ позади ЛиАЗа и тем более ЛАЗа, который концы с >концами еле сводит.

Разговор идет о выпускаемой продукции, а не о финансовом благополучии. Кто то тут рассказывал о передовом производителе современной техники, а не о финансовом гиганте.

> И с чего это вдруг МАЗ-103 основная продукция?

С того, что основной объем выпуска техники на АМАЗе составляет именно МАЗ-103, а не штучные 203, 206 и 226

>И даже если эта модель ездит чуть ли не по всем странам СНГ, это >значит лишь одни положительные черты этой техники.

Исходя из этой логики, ЛиАЗ 5256 является намного лучше МАЗа 103, ведь он произведен в гораздо большем количестве и ездит тоже во всех республиках СНГ, а в Белорусии до сих пор выпускается его клон Неман. Кстати, исходя из этой логики ЛиАЗ-677 вообще является лучшим автобусом всех времен и народов, ведь он выпущен недостижимым тиражом в 120 000 машин и ездил не только по всем республикам СССР, но и странам бывшего соцлагеря.

>Вот завтра например появится “МАЗ-205”

Андрей

>>>ЛиАЗ-677 вообще является лучшим автобусом всех времен и народов

А разве это не так? 😉 Это – легенда, икона!

Серега

>Вот завтра например появится “МАЗ-205”

Завтра он не появится, его еще на бумаге нет, не говоря уже о живой машине.

> над которым люди годами работали

Сомневаюсь, что это будет революwия в автобусостроении. Будет обычная сочлененка на тему 203. Т.е. свой кузов на импортных агрегатах. На тех же агрегатах строят свои машины ЛАЗ и ЛиАЗ, поэтому говорить о превосходстве МАЗа над ними не приходится.

>а не с бухты барахты модернизировали очередной корч ЛиАЗ

Настоятельно советую учить матчасть, 6213
создан с чистого листа, как будет и с 205, если он будет.

>тогда все заткнутся. — Dan

Обязательно заткнутся, а пока все не заткнулись от удивления над очередным белорусским шедевром, советую заткнуться вам или поубавить гонор и понты. Пока у вас изобретают “велосипед” в виде низкопольной гармони, отсталые и неблагополучные ЛиАЗ и ЛАЗ уже выпускают свои низкопольники гармошки.

Серега

>>>ЛиАЗ-677 вообще является лучшим автобусом всех времен и народов

>>А разве это не так? 😉 Это – легенда, икона! — Андрей

С технической точки зрения – отстой полный, калечащий водителей, какой бы иконой для фанатов он не был.

Артур Нигаметзянов

/С технической точки зрения – отстой полный, калечащий водителей, какой бы иконой для фанатов он не был. — Серега/
Золотые слова….

Dan

Послушайте, я не стану продолжать этот глупый спор. Вас не переубедить. Вы тут почти все россияне, и для Вас МАЗ дерьмо, а для меня вся ваша борода дерьмо.

Артур Нигаметзянов

Дан!
Мне лично поездка по окраинам Мызыря на 105 мазе как бальзам на душу,да и 152 маз тоже прелесть,так шо не падайте духом.Сколь людей,столько же и мнений.
Мне вот междугородные нефазы нравтся,скоро они тоже станут историей,а историю судить не надо,она есть такая какая есть и её не перерисуеш…
Радоваться надо что Белорусия сама себя обеспечивает автобусами и весьма презентабельными.
Право же 103 маз 1998 года проработавши в уфе до конца 2004 года был откровенным дирьмяцом,и хорошим словом его так не кто и не помянул…

Серега

Для того что б утверждать, что что то дерьмо, нужно для начала попробовать это “на вкус”. Я больше чем уверен, что ты не видел живьем, ни 5292, ни тем более 6213, про Лаз А292 я и не говорю, но смело утверждаешь, что все это дерьмо, по сравнению с тем, чего еще в природе нет – МАЗ-205. Повторяю еще раз, все машины нынешних производителей из России, Украины и Белоруссии примерно одинаковы по своей сути, потому что строятся на одной агрегатной базе и утверждать, что одно лучше другого, исходя только из национальности, по меньшей мере глупо. Пусть каждый ездит на том, что производит и будет этим доволен. Тогда и не будет всех этих споров.

IKS

Артур Нигаметзянов, а фотки из Мозыря привёз? Или давно то было?

Артур Нигаметзянов

Фотки в фотике осталась,просто сестре в аэропорту Минска(в уборной) повесила фотик на вешалку,и убежала без него…

Dan

Одно скажу. Будем работать.

Сергей Мурашов

Чьи госномера на изображённом на фото автобусе?

Dan

Транзитные. Временные, просто чтобы менты не до—бывались.

IKS

Dan, над чем ты будешь работать? 🙂

Dan

Говорю от лица Минского Автомобильного. Они будут работать.

Stiv

Давно так не ржал. ДАН (в лице Минского Автомобильного) – удачи!

Dan

Спасибо за доброе пожелание!

Photos: 367

Ну вообще-то(судя по контакту) Дан на МАЗе подрабатывает:)

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru