Масло мерседес лукойл – ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии // Компании // Новости

С завода Mercedes в Германии выходят с маслом Лукойл в Двигателе )))) — DRIVE2

Новости уже год, но напомню, что бы каждый раз не искать ссылку

Полный размер

Инфа проскочила в английской версии журнала Oil & Gas Journal еще летом прошлого года, но что бы не грузить, вот на русском.
“Лукойл» выиграл тендер на первичную заливку масел для Mercedes в Германии”

На Оилклабе народ попытался пытать представителя, чел не отказался и не подтвердил инфу

Ответ чела в форум

“Действительно, наш завод в Австрии получил от Ассоциации автомобильной промышленности Германии сертификат VDA 6.3, и это позволило Компании претендовать на право первой заливки в том числе и на заводах немецких гигантов автоиндустрии. Российские заводы в Перми и Волгограде также имеют “пропуск” на конвейеры сборочных предприятий — сертификат ISO 16949.

Компания успешно реализует поставки на сборочные предприятия как в России, так и за рубежом. Однако в каждом отдельном случае с автопроизводителем оговаривается политика конфиденциальности.

Поэтому от лица Компании не могу подтвердить или опровергнуть подобную информацию.”

Что могу сказать.
Недавно, в разговоре с моим товарищем, уже из Волгоградского завода Лукола, подтвердилось. Да, с Австрийского завода масло идет на сборочный конвейер MB.

10 мес.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS — миф. или реальность? — бортжурнал Mercedes-Benz E-class «212» 2012 года на DRIVE2

Добрый всем!
Хотелось бы поговорить немного о масле.
Я уже писал неоднократно, что во всех авто, на протяжении порядка 8 лет, лью масла от производителя LM ( LiquiMoly ) Масло меня вполне устраивает и все бы ничего, но стало интересно и решил почитать. Я не собираюсь пока переходить на новое и вас не уговариваю, но интересно мнение.
Сейчас активно идет реклама нового масла от отечественного производителя — ЛУКОЙЛ!
Многие уже чихнули и сказали — ФУУУ! Возможно! Но не все так плохо!
Компания Лукойл не новая, кто-то пользуется их товарами на АЗС ( я тоже в их числе ), но именно маслами — думаю единицы.

Хотя, с 1997 года «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» является официальным дилером «Мерседес-Бенц РУС» и имеет возможность предоставить полный спектр услуг связанных с техническим обслуживанием, ремонтом и продажей автомобилей марки «Мерседес-Бенц».

И даже на оф.сайте МВ — Лукойл числится в списках допуска:
mercedes-benz.com

К чему это я все? Встречаем!
Новинка — ЛУКОЙ GENESIS

Почитать о всех прелестях данного масла у каждого есть возможность в интернете, поэтому писать здесь не буду. Но интерес у меня остается и хочется узнать, готовы ли к таким поворотам?
Есть, кто льет масла данного производителя в свои забугорные авто? Не только мерседес.

На сайте Лукойла воспользовался подбором масла для своего мотора.

— ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN или ACEA C3 и класса вязкости SAE 5W-30.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
— ПРЕИМУЩЕСТВА
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах

Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.

Написано конечно все красиво, но как на деле — это пока вопрос!
А Вы какие масла используете?
Только не надо рассказывать о прелестях “оригинального” масла.

картинка красивая! хотя, это возможно из-за любви к лошадям

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class C250 addicted to ///AMG › Бортжурнал › сюрприз любителям оригинального масла MB-Daimler(RUS)

Моё самое большое разочарование в представительстве (не марки Mercedes) MB-RUS
Вот подошло время очередному ТО и я как всегда набрал другу: Оло, мой друг! надо 5,5 л 229.5 (как обычно)

из бочки, фирменное и только, проверенное сотнями тысяч километров. То было там Mobil, то было SHELL, еще ARAL, все эти масла, производились по заказу MB-Daimler где-то за бугром и у меня сомнения в их нормальности НЕ БЫЛО! Да, мой друг всегда знает о том какое масло в бочке, кем оно произведено, это 100% точная инфа.
Но, что я услышал в этот раз: Захар, ну его нах. там теперь Лукойл
Я ушам своим не поверил! День обдумал, позвонил ещё раз, точно Лукойл? ответ: Да!
У меня есть друг который работает в ЦО Лукойл на Тургеневской. Звоню: Ты знаешь что-то о контракте с МВ по маслу? Ответ: Да! Мы его заключили и теперь все мерседесы ездят на нашем масле.
Да ну его на.й!
Я отказываюсь лить Лукойл в свою машину!
перехожу на Mobil с допуском 229.3 то есть 5w40
Я очень, очень огорчён данной новостью(((((

#прощай229.5MB

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оригинальное масло лукойл. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class мафиози 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Помните запись про оригинальное масло MB, которое стоит дешевле мобила. Это лукойл. Да, красивая упаковка, да, клёвые голограммы, да, каталожный номер МВ на бутылке. Вот только каталожные номера с буквами ААА или ADA в окончании, это лукойл или газпром. После того, как я узнал об этом, чувствовал себя как Джим Керри в фильме “Эйс Вентура: Розыск домашних животных “, когда он узнал, что целовался с мужиком. Узнав об этом, пулей… лёг на диван и заказал на экзисте Fuchs “TITAN SUPERSYN 5W-50” и оригинальный масляный фильтр. Пробег на последней замене “оригинала” приближался к 5000.
Резервная литрушка кстати так и не открывалась, т.к. за 5000 уровень масла не изменился, благодаря недавней замене заднего сальника колена. Хоть какая-то приятность))
С фильтром кстати на экзисте опять напутали. Завтра еду забирать свой, а тот, что на фото, предназначался кому-то другому, кто не успел поставить мой фильтр себе в машину))

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 306000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии // Компании // Новости

ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.

Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.

 

Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.

Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам. 

По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435  тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.

Кто -то любит Мерседес, кто – то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?

 

ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.

 

В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.

Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.

 

Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely,  производимые в России на заводе компании DERWAYS.

 

В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.

В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB. 

 

С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.

25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.

 

10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших  горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.

 

Обсудить на Форуме 

neftegaz.ru

Масло на зиму Lukoil Genesis 5w40 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class ⭐⭐⭐ORIGINAL⭐⭐⭐ 2000 года на DRIVE2

Всем здорово, решил сменить масло на зиму.
Мотор делается под определенный тип масла ВСЕГДА
в нашем случае м112 мотор это 40е масла
До этого лил МОБИЛ 1 СИНТЕТИКА 5w40 аймол, пробовал, но все же летом остановлюсь на мобиле
Воспользовался порталом Юремонт и за 10 минут и 150 р мне поменяли масло и фильтр. Фильтр кстати оригинал поставил, равно как и всегда, но к слову старый фильтр с весны не очень то засрался

По маслу у меня выбор пал именно на лукоил Армортек, Почему?, да потому что лукоил выиграл тендер на поставку масла для МБ на первую заливку с конвеера, на самом деле хочу попробовать что — да как, ато люди всякое про лукоил пишут, вот я и узнаю, его даже и в новые фольсы льют.

Да есть линейки масел лукоил супер по 140 руб за литр — это полный шлак базу надо смотреть на чем оно вообще сделано масло и у генезиса она совсем импортная, как я сказал ранее у них приличные линейки масел появились относительно недавно. потому что они поняли что на этом можно заработать.
до этого у них абсолютно все масла были полным шлаком.

На рынке полно приличных масел, импортный лукойл очень приличный и не хуже масел популярных брендов, а так и на уровне масел хороших брендов. Лукоилом генезис вполне можно заменить какой нить шелл или мобил (ну не из топовых линеек конечно)

А что если лукойл на банке то автоматом дерьмо? раньше татнефть еще было масло, за копейки и офигенное, на офигенной базе и чистое ПАО
и это не значит что масло дерьмо если надпись татнефть на банке

Я Лук не восхваляю я говорю лишь то что он ничем не хуже иностранных масел тех же фуксов шеллов и тп
Репутация масла тут не причем, то что представляет из себя масло его состав и несколько тестов мне дают объективную картину.

Мне начхать что на банке пишет кто-то про какой то там допуск Мне важно прежде всего из чего масло сделано и как оно работает, а некоторым важна баночка и заветные циферки, которые по сути филькина грамота

Потому что допуск есть у многих масел, и львиная доля из них очень слабенькие по характеристикам, то есть если завтра какая нибудь Татнефть выпустит масло с отличным пакетом присадок, на ПАО с эстерами (а у них было такое масло как раз но недолго), я себе такое сразу же куплю. Лукоил дешевле вообще то порядка 300р литр за эти же деньги нормальное масло купить проблема, только дешевый кряк типа шелл фукс и тп

Лукоил дешевле и не хуже. потому и имеет право на жизнь 🙂
а фукс я не знаю за что хвалят — обычное очень посредственное масло .ни рыба ни мясо, лично для меня.

Для спокойной езды и не очень больших интервалов пойдет. денег стоит на мой взгляд больше чем его реальная цена, против спецжидкостей ничего не имею, но их и нет такого количества производителей как моторных масел.

Да даже если это будет какая нибудь малоизвестная мелкая компания. мне пофигу на все кроме реальных характеристик масла, допуски -не всегда означают, что именно масло для вашего мотора, скорее для людей которые не умеют думать и читать (это как раз чистый маркетинг или говоря по русски — развод) :

Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие “допуск” : “допуск” это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер “234553-123XY” — получил все требуемые “допуски” автоматом. Имеешь право писать на канистре “соответствует”. Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые “соответствуют”. А вот ежели захотел “рекомендации на сайте производителя” — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список “одобренных масел”, теперь имеешь право писать на канистре не “соответствует”, а “одобрено”. Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума не нужно — все “допуски” общедоступны. Во-вторых: “допуски” не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь “допуск” это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.

Про допуски нужно включать голову. я уже неоднократно про это писал. например масло Эссо 10-40 — полное говно. но у него есть допуск!

Надеюсь так понятнее
Нынешний Лукоил это не есть лукойл, от лукойла только банка с наклейкой, все точно так же как и других производителей

И на последок

у меня нет цели и задачи вбивать людям навязывая свое мнение аболютно никому не нужное, что масло которое я заливаю должны заливать все
с пеной у рта доказывать за масло или бренд, который мне ничего не принесет и пользуюсь которым только я от замены до замены
в отличии от некоторых

мотор делают инженеры обычно
маркетологи продают масло
выбор масла это не религия. это понимание и осознание.
масел полно приличных, выбрать всегда есть из чего

Спасибо я кончил

www.drive2.ru

Пробная замена масла. Лукойл. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2003 года на DRIVE2

Автомобиль уже 7лет с момента привоза в Беларусь ездил исключительно на одном масле! А именно куттенкойлер 5w40 с допуском от мерседес 229.3.
Но с последней замены масла проехал уже 13000. реши, пока в Москве залью лукойл, а по приезду домой пр мерно через 1500км заменю снова на куттенкойлер. Так вот залил масло лукойл люкс с допускам 229.5. По определению масло должно быть лучше т.к. имеет больее свежий допуск.
Так вот перейдем к ощущениям…
никогда не мог подумать как на динамику разгона может повлиять масло…машина просто стала вялой.нет легкости и прыти.такое чувство, что в салоне по мимо меня еще человек 5. На угар масло не возможно определить т.к. за 2 надели откатал только 300 км. После поездки домой в 1000 км отпишусь как обстоят дела уровнем масла!
Единственный положительный момент который выделил это сижение уровня шума от работы мотора!
Обычно у меня диапазон переключения передач в районе 2200-2400.
Сейчас диапазон сместился от 2400-до 3000 тысч. Есть привычка как разгоняется машина. И на 3000 тысч в салоне почти не слышно мотора.
Вот такие мои впечатления от использования масла Лукойл

Пробег: 315000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru