Машина для снятия асфальта – Аренда, прокат демаркировочной машины для снятия асфальта, дорожной разметки и бетонного покрытия LATOKHO DM 250 G (Россия)
Как называется машина, снимающая верхний слой асфальта?
ночной асфальтогрыз
гусеничный трактор:)
Ремиксер. Снимает верхний слой, переплавляет и кладет новый слой обработанного асфальта. Во Владивостоке такие работают
Это очень старая технология- потеряны многие свойства асфальта))))
touch.otvet.mail.ru
Машина для снятия асфальта — Как называется машина которая выравнивает асфальт — 22 ответа
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как называется машина которая выравнивает асфальт
Ответ от Ѐустам Хамидулин[гуру]
пузотёрка))
Ответ от Невропатолог[гуру]
асфальто-скалка!
Ответ от Выпростать[активный]
каток
Ответ от Носогрейка[гуру]
Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения асфальто-бетонных покрытий. Особенно на трассах образуются колеи от фур, с помощью дорожной фрезы срезают асфальт для выравнивания. Либо оставляют срезанным, то есть срезают образовавшиеся горки, либо срезают чуть больше, вглубь, и настилают новый асфальт. Наберите в Яндекс. Картинках “дорога срезанная фрезой”
Ответ от ВладимирН[гуру]
Дорожный каток.
Ответ от Николай Киселев[новичек]
Выравнивает скрепер, Укатывает каток,
Ответ от Александр сергеевич[гуру]
выравнивает асфальт -каток!
Ответ от Ўрий[гуру]
каток?
Ответ от Ёергей Иванов[гуру]
Асфальтоукдладчик и Грейдер!!!
Ответ от Наталья *[гуру]
Машина которая выравнивает асфальт
Ответ от Кудряшов Роман[гуру]
бабулька с совковой лопатой а машинист катка ей все время еще орет куда побольше асфальта кинуть
Ответ от Добрый[гуру]
фура груженная свинцом…
Ответ от Дед михей[гуру]
КАТОК. фирмы разные чаще встречаются HAMM
Ответ от Elein[гуру]
Интересно, будут ли ответы отличные от “каток”???)))
Ответ от И_Горь И_Горь[новичек]
Каток либо асфальтоукладчик. Грейдер же выравнивает грунт.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Демонтаж асфальтового покрытия
Этапы работ при демонтаже асфальта
Качественный демонтаж асфальтового покрытия проводится в несколько этапов. Работу должна проводить квалифицированная бригада специалистов по укладке и демонтажу дорожного покрытия. Только тогда работа будет проведена по технологии в соответствии с принятыми нормами и стандартами.
При демонтаже асфальта вначале снимается верхний слой покрытия. Далее поверхность укатывается с помощью специальной техники, чтобы получилась асфальтовая крошка. Полученная крошка может быть утилизирована или отправлена на переработку для вторичного использования при укладке дорожного полотна. В любом случае полученная асфальтовая крошка вывозится на грузовом автомобиле.
При ручном методе демонтажа покрытия применяются лом, кирка, кувалды, режущие установки. Если территория очень большая, то без специализированной техники не обойтись. Так, для демонтажа асфальта используется гидравлический молот, экскаватор, специальные буровые машины, фрезерные агрегаты, шлифовальные установки. Хорошее оборудование позволяет проводить демонтаж быстро и качественно.
Методы разборки асфальтового покрытия
Разборка асфальтового покрытия может проводиться только после проведения предварительных демонтажных работ. Данный процесс весьма не прост, так как разборка осуществляется вручную с использованием дополнительного оборудования. Чем толще слой асфальтового покрытия, тем сложнее управлять оборудованием.
Демонтаж асфальтового полотна должен проводиться с учётом местной транспортной развязки, состояния полотна, вида покрытия и других факторов. Очень часто ремонт полотна проводится постепенно, чтобы не перекрывать движение на всём участке дороги. Асфальт снимается методом послойного удаления изношенного полотна, демонтируется по всей толщине рубашки покрытия или же удаляются только части повреждённых зон.
Для демонтажа асфальтового покрытия применяется один из методов:
- Демонтаж с помощью ударно-отбойного инструмента, который разбивает асфальтовый слой на куски.
- Метод горячего фрезерования, при котором проводится предварительный разогрев дорожного полотна.
- Метод холодного фрезерования, при котором покрытие срезается на заданную толщину. При этом старое дорожное полотно может быть переработано и использовано повторно.
Способ удаления старого дорожного полотна выбирается согласно последующей технологической обработке. При значительном повреждении асфальта, его снимают полностью, при частичном повреждении – заменяют локальные места, удаляя определённую толщину изношенного слоя.
Часто разборка асфальтового покрытия проводится совместно с другими ремонтными мерами. Так, после разборки часто необходима пропитка швов битумом, обустройство выравнивающего слоя из асфальтовой крошки, обработка поверхности дорожной мастикой или битумной эмульсией, а также укладка нового асфальтового покрытия. И, конечно же, после разборки асфальта необходимо организовать уборку, вывоз мусора и благоустройство территории.
demontazh.su
температура смеси, каток для укатки, фрезерование, швонарезчик и краска
Рейтинг материала
20 out of 5
Экологичность20 out of 5
Практичность20 out of 5
Внешний вид16 out of 5
Простота изготовления16 out of 5
Трудоемкость при использованииИтоговая оценка
На данный момент асфальт считается самым популярным материалом, используемым для дорожного покрытия. Он достаточно надежен. При этом для больших нагрузок предназначаются маркировки асфальта с наилучшими показателями, например, такие, как М1200. Материал несколько меньшей плотности (М1000) уже не способен выдерживать вес многочисленных машин, поэтому его обычно применяют лишь для прокладки дорожек и тротуаров.
Технология укладки асфальта
Изначально следует разметить ту территорию, на которой предполагается прокладка асфальта. Все работы будут зависеть от того, для каких целей предполагается использовать покрытие. Так, для «легкой» трассы, по которой не предполагается движения большого потока транспорта, понадобится всего один слой щебня, но вот при постройке магистрали уже необходимо будет использовать как минимум три его слоя.
Фракции укладываются от самой большой к наименьшей и очень тщательно прикатываются катком. На первом этапе необходимо формирование особой подушки, на которой и будет расположен асфальт.
Если необходимо, чтобы покрытие шло вровень с окружающей территорией, то сначала потребуется вырыть нужной глубины котлован, а после укладки в него щебня приступать непосредственно к наливке асфальтовой массы. Все дорожные работы по укладке асфальта проводятся согласно требованиями СНИП и ГОСТа.
Существует два основных способа устройства дорог из асфальта:
- Холодный. Обычно применим для ремонта, так как он очень быстро схватывается и уже вскоре можно будет использовать покрытие в полной мере;
- Горячий. Применим при прокладывании новой дороги. В данном случае битумная смесь должна быть укатана до того момента, как она начнет остывать.
Расход битума при ремонтировании покрытия должен быть не меньше 0,5 л. А вот расход асфальта при прокладке новой трассы высчитывается отдельно. Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы.
При работе обязательно нужно использовать специальный термометр, позволяющий определить температуру стройматериала. Постоянный контроль этого показателя важен, так как после остывания битум уже будет непригоден для прокладки дороги.
На видео — технология укладки холодного асфальта:
Нанесение пропитки
На данный момент имеется три вида пропиток, входящих в состав дорожного покрытия:
- На основе полимера из акрила. Одно из дорогостоящих покрытий, которое используют лишь на ограниченных территориях. Например, таких, как теннисные корты. Они обеспечивают высочайшие качества защиты, а так же выпускаются в нескольких цветовых гаммах.
- Каменноугольная смола. Модифицированное покрытие, которое способно не поддаваться воздействию нефтепродуктов. Благодаря особым составляющим обеспечивается не только долговременная служба, но и качественный цвет.
- Асфальтовая эмульсия. Достаточно распространен и доступен, однако не обеспечивает должной защиты, из-за чего полотно может вскоре потребовать ремонта.
При образовании трещин на проложенном асфальте уже не используют в качестве заливки битумную смесь. Для данной цели применяется герметик, который после посыпается мелкой крошкой цемента. Предотвратить их появление и обеспечить наилучшую прочность позволяет использование специальных сеток под асфальт. При помощи них производится надежная сцепка покрытия, улучшаются эксплуатационные качества асфальта и продлевается срок его службы.
Уплотнение — это очень важный этап при прокладке покрытия. Для этой цели возможно использовать специальные машины для укладки: каток, виброплиту или асфальтоукладчик. Каждый из этих видов техники достаточно мобилен, но обладает некоторыми преимуществами перед другими типами укатки. Так, виброплита обладает наилучшей маневренностью, а асфальтоукладчиком можно осуществлять как минимум два типа работ.
На фото — процесс уплотнения покрытия при укладке асфальта
Укладка асфальта своими руками
В частном строительстве, используя асфальт, делают отмостки, устраивают дорожки и тротуары.Помимо этого асфальт возможно применять для формирования кровельного покрытия и проведения внутридворовых работ.
При прокладывании дорожек самостоятельно, работа производится поэтапно:
- Изначально снимается до 30 см почвогрунта и убирается весь мусор;
- Далее устанавливаются бордюры, которые послужат не только дополнительным украшением, но и предотвратят расползание битума;
- На данном этапе создается подушка. Щебневой слой должен достигать 15 см, после укатки которой можно насыпать более мелкую фракцию щебня и вновь укатать. Последним слоем будет песок. Его достаточно будет 5 см. После создания подобной подушки потребуется залить ее водой и прикатать ручным катком;
- Горячий асфальт необходимо равномерно раскидать по всему периметру дорожки. Далее для разравнивания бугров необходимо применять швабру-движок, постепенно заполняя все ямки новыми порциями асфальта. Поскольку материал достаточно быстро застывает, необходимо несколько работников, которые будут осуществлять всю работу;
- Когда участок дороги будет заполнен асфальтом и разровнен, необходимо ручным катком уплотнить его. Предварительно потребуется смазать укатчик соляркой, дабы предотвратить прилипание и обеспечить равномерное покрытие. Важно покрыть соляркой все инструменты, которыми производится работа.
Температура асфальта при укладке очень важна. Она не должна опускаться менее 120С, иначе в скором времени покрытие полностью придет в негодность.
При укладке важно производить только прямые движения, реверсивные категорически запрещены. Расход битума в данном случае рассчитывается индивидуально и может составить как 5, так и 10 кг. По окончанию работы вместо пропитки можно использовать специальную краску для асфальта. Она придаст необходимый оттенок. Кроме того можно использовать белую краску для разметки асфальта.
Как правильно положить (уложить) асфальт своими руками расскажет видео:
Ремонт дорожного полотна
По прошествии некоторого времени битум будет нуждаться в ремонте. Если его осуществлять вовремя, замещая наиболее износившиеся участки, то он прослужит гораздо более долгий срок. Самым важным на этапе ремонтирование является фрезерование. Оно подразумевает под собой снятие старого покрытия при помощи фрезы.
После этого проводится текстурирование поверхности. Горячая методика фрезеровки предполагает сначала разогрев асфальтового покрытия, при холодном же методе это не считается обязательным. Последний практически неотличим по качеству от горячего, но способен в несколько раз облегчить работу.
Швонарезчик предназначен так же для снятия покрытия, а так же для нарезки швов. Для перевозки асфальтовой массы используют кохер, который специально изготавливается для этих целей. Он может быть при этом как передвижным, так и стационарным.
Чтобы максимально снизить применение ручного труда, во многих случаях применяют целые автоматизированные системы. Например, для ремонта дорог широко используются машины для снятия асфальта, которые проводят фрезерование и нарезку непригодного покрытия при помощи алмазного диска.
Снятие асфальта швонарезчиком
Ямочный ремонт
Не всегда производится ремонт всего полотна. Чаще всего применяют ямочную методику, технология которой предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Он может применяться в том случае, когда повреждения не превышают 15% от общего числа дефектов.
Прежде чем приступать к ремонту, потребуется произвести подготовительные работы:
- Разметка. В данном случае необходимо отмечать не только поврежденный участок, но и некоторое количество целого полотна. Если несколько выбоин располагаются в одном радиусе, то их необходимо окрашивать общим контуром.
- Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.
- На этом этапе производится удаление мусора и крошек покрытия, после чего можно приступать к обработке выбоин при помощи специального битумного состава.
На видео — как кладут асфальт, используя машину для ямочного ремонта УЯР-01:
Оценка материала
Рассмотрев в статье применение асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта, можно охарактеризовать его так:
- Применяемые при современном прокладывании покрытий битумы считаются самыми экологичными, по сравнению с подобным материалом прошлых лет;
- Доступен многим слоям населения, но все же достаточно дорог;
- Применим для построения практически всех покрытий. Дополнительно может использоваться и при постройке сооружений;
- Вводимое в эксплуатацию покрытие обладает достаточно хорошим внешним видом. Со временем битум способен бледнеть, но поддерживать цвет можно при помощи специальных красок;
- Невозможно изготавливать самостоятельно;
- Требует достаточно быстрой сноровки и использования дополнительных рабочих, поскольку может достаточно быстро остынуть и прийти в негодность.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
И подписывайтесь на обновления сайта в Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.
stroyres.net
Аренда, прокат демаркировочной машины для снятия асфальта, дорожной разметки и бетонного покрытия LATOKHO DM 250 G (Россия)
Описание оборудования:
Демаркировочная машина (демаркировщик дорожной разметки), самая востребованная у дорожников, LATOKHO DM 250 G, предназначена для различных видов работ: удаление дорожной и пластиковой разметки с асфальта, производство ямочного ремонта. Самая популярная машина у дорожных служб, так же имеет отличные результаты при очистке покрытий, придании шероховатости поверхности, фрезеровании бетона от марки M200 до M500, прорезке канавок на бетоне, удалении краски с бетона, устранении неровностей, прецизионных работах по устройству полов. Используется на дорогах, мостах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.
Особенности и преимущества конструкции:
- Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает М300.
- Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 180 л/сек. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.
- Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.
- Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.
- Электрическая часть. Электрическая часть машины сконцентрирована в металлическом герметичном боксе. Ввод и управление машиной выведены наружу. Для облегчения запуска машины установлен перефазировщик. Так же машина оборудована светодиодным прожектором (мощность светового потока: 700 лм). Данная опция является инновацией для этого класса машин и хорошим помощником оператору, освещая поверхность перед машиной, позволяя вовремя заметить препятствие. Прожектор можно включить не запуская двигатель.
- Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 5 болтов крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает 10 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.
- Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG.
- Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 230 кг. Расстояние между передними колесами 200 мм, что дает возможность демаркировки дорожной разметки.
Взять в аренду LATOKHO DM 250 G (Россия) на самых выгодных условиях Вы можете в нашей компании, обратившись в отдел аренды. Наш 21-летний опыт и технические специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование, бесплатно проконсультируют и укомплектуют всеми необходимыми аксессуарами и расходными материалами. Наш парк аренды насчитывает 528 наименований и более 2000 единиц профессионального строительного оборудования. Регулярно прайс аренды увеличивается в объеме.
Инструкция для этого оборудования:
Условия доставки автотранспортом ИП Латохо А.А.:
- Самовывоз — бесплатно, с 9:00 до 18:00
- Москва и Московская область, до 50 км — 60 ₽ за каждый киллометр
- Москва и Московская область, от 50 до 100 км — 57 ₽ за каждый киллометр
- Москва и Московская область, от 100 км — 54 ₽ за каждый киллометр
- Регионы — до любой транспортной компании довозим бесплатно
- Доставка грузовой машиной с манипулятором — 8 000 ₽ смена
Отзыв никто еще не оставил, Вы можете стать первым!
Оставить отзыв
www.latokho.ru
Демаркировочная машина для снятия асфальта, дорожной разметки и бетонного покрытия (с барабаном) LATOKHO DM 250 G (Россия)
Описание оборудования:
Демаркировочная инновационная, профессиональная машина с высоким классом надежности и ресурсом (демаркировщик дорожной разметки) LATOKHO DM 250 G с оригинальным двигателем HONDA GX 270 (Япония), предназначена для различных видов работ: удаление дорожной и пластиковой разметки с асфальта, производство ямочного ремонта. Самая популярная машина у дорожных служб, так же имеет отличные результаты при очистке покрытий, придании шероховатости поверхности, фрезеровании бетона от марки B15 до B40, прорезке канавок на бетоне, удалении краски с бетона, устранении неровностей, прецизионных работах по устройству полов. Используется на дорогах, мостах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.
Особенности и преимущества конструкции:
- Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает B45.
- Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 350 м³/час. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.
- Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.
- Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.
- Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 5 болтов крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает не более 5 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.
- Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG.
- Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 250 кг. Расстояние между передними колесами 250 мм, что дает возможность демаркировки дорожной разметки.
Данное оборудование можно изготовить с электростартером под заказ
Инструкция для этого оборудования:
Условия доставки автотранспортом ИП Латохо А.А.:
- Самовывоз — бесплатно, с 9:00 до 18:00
- Москва и Московская область, до 50 км — 60 ₽ за каждый киллометр
- Москва и Московская область, от 50 до 100 км — 57 ₽ за каждый киллометр
- Москва и Московская область, от 100 км — 54 ₽ за каждый киллометр
- Регионы — до любой транспортной компании довозим бесплатно
- Доставка грузовой машиной с манипулятором — 8 000 ₽ смена
Отзыв никто еще не оставил, Вы можете стать первым!
Оставить отзыв
www.latokho.ru
Машины и оборудование для укладки однослойного асфальта
Укладка однослойного асфальта во многом схожа с укладкой многослойного.
В этой статье описаны машины и оборудование, нужные для укладки однослойного асфальтового покрытия.
Машины для доставки асфальта
Асфальтобетонная смесь(асфальт) нагрета до температуры 130-150 градусов. Поэтому для доставки асфальта используются грузовые автомобили – самосвалы. Для доставки асфальта в условиях города используются мало и средне тоннажные самосвалы с грузоподъемностью до 10 тонн.
Для доставки асфальта при однослойной укладке чаще всего используют малотоннажные самосвалы. Вызвано это тем, что однослойный асфальт применяется на ограниченных площадях – пешеходных дорожках, игровых площадках, стоянках перед небольшими магазинами, где требуется ручное разравнивание и укатывание асфальта. При применении асфальтоукладчиков тоннаж самосвалов напрямую зависит от вместимости бункера укладчика.
На фотографии легкий самосвал КАМАЗ.
КАМАЗ — легкий самосвал для доставки асфальта.
Машины для механизированной укладки асфальта
Асфальтоукладчики принимают асфальтобетонную смесь(асфальт) от самосвалов, и равномерным слоем укладывают ее на дорожное полотно. Чаще всего используют самоходные гусеничные и колесные асфальтоукладчики. Гусеничные афсальтоукладчики обладают малой скоростью хода, не превышающей трех километров в час.
Они оказывают меньшее давление на поверхность дорожного полотна и обладают большей манёвренностью, чем колесные. Поэтому доставка до места работы осуществляется на прицепе авто-платформе. Колесные асфальтоукладчики на короткие расстояния могут передвигаться своим ходом.
На фотографии гусеничный асфальтоукладчик Volvo.
Гусеничный асфальтоукладчик Volvo укладывает асфальтобетонную смесь на дорожное полотно.
Катки
Машины для механизированного закатывания однослойного асфальта — катки.
Катки бывают легкими, средними и тяжелыми. При укладке однослойного асфальта используют легкие одно и двухвальцовые катки. Такие катки весят одну-две тонны, имеют малый уровень разворота, и способны работать там, куда не помещаются средние и тяжелые катки.
На фотографии российский легкий каток.
Легкий каток используют для укладки однослойного асфальта.
Дополнительные автомобили
- Грунторезы – выполненные на базе колесной или гусеничной техники, грунторезы позволяют подготовить дорожное полотно к ремонту или укладке нового асфальта. Специальная фреза или цепь, приводимые в действие от двигателя автомобиля, позволяют прорезать любое количество слоев асфальта. Грунторезы незаменимы при ремонте поврежденного асфальтового покрытия дорожного полотна.
На фотографии грунторез на базе трактора МТЗ
Грунторез на базе трактора МТЗ готовит дорожное полотно к ремонту и укладке нового асфальта.
- Грейдеры – использование грейдеров позволяет выровнять основание дорожного покрытия, подготовив его к укладке асфальта. Длинна грейдера позволяет ему очень точно выравнивать поверхность грунта и щебенчатого основания, что незаменимо при строительстве и ремонте дорог с асфальтовым покрытием.
- Экскаваторы – ни одна подготовительная работа по подготовке основания асфальтобетонного дорожного покрытия не обходится без экскаватора.
- Бульдозеры – без них не обходится никакой ремонт дороги. Бульдозеры сорвут старое изношенное покрытие, распланируют щебень, выровняют поверхность, очистят от грязи.
Оборудование для ручной укладки асфальта
Не всегда можно стелить асфальтобетон с помощью механизированных средств. Распределение асфальта в этом случае происходит с помощью лопат, а выравнивание с помощью разного вида скребков. При ручной укладке асфальтовое покрытие получается худшего качества, ведь чем больше потрачено времени на подготовительные работы, тем ниже температура асфальтобетонной смеси.
Ручные катки весят от ста до семисот килограмм, поэтому не могут обеспечить такое же качество утрамбовки, как легкие, средние или тяжелые катки.
- Лопата – лопатой асфальтобетонная смесь раскидывается по нужной территории.
- Гладилка для разравнивания асфальтобетонной смеси. Она позволяет выровнять смесь, сгладить неровности, заполнить впадины и подготовить смесь к утрамбовке катком.
- Гладилки бывают различных форм – гладкие и ровные, волнообразные, похожие на грабли.
- Виброплиты – позволяют выровнять и утрамбовать слой асфальта, подготовив его к уплотнению катком.
- Ручной каток. Ручные катки бывают с двигателем, и без. Они позволяют утрамбовывать асфальт в местах, недоступных самоходным каткам. Катки без двигателя двигаются одним-двумя рабочими, в зависимости от веса катка. Катки с двигателем приводятся в движение одним оператором.
Ручной каток утрамбовывает асфальт в местах, недоступных самоходному катку.
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование для ремонта и укладки асфальта – воздуходувы, отбойные молотки, смоловарки.
- Воздуходувы – позволяют очистить поверхность дорожного полотна от пыли, что улучшит сцепление асфальтобетонной смеси с поверхностью полотна.
- Отбойные молотки – позволяют отбивать куски поврежденного покрытия дорожного полотна, чтобы подготовить полотно к последующему ремонту.
- Смоловарки – в смоловарках разогревается до жидкого состояния битум. Битум позволяет улучшить сцепление вязкого асфальтобетона с щебенчатым или бетонным основанием, старым асфальтовым покрытием и новым асфальтом.
Не всегда при укладывании однослойного асфальтового покрытия можно применить ту же технику, что и при укладывании многослойного асфальта.
roadmasters.ru
Добавить комментарий