Машина ас – Модельный ряд AC. Технические характеристики новых авто AC и автомобилей AC с пробегом на cartechnic.ru

Содержание

История автомобилей AC Cars — DRIVE2

AC Cars Ltd — одна из старейших автомобильных фирм Великобритании, специализирующаяся на выпуске исключительно спортивных автомобилей, которые отличаются прекрасными ездовыми и динамическими качествами.

Основателями компании были инженер Джон Веллер и богатый мясник Джон Портвайн. Произошло это в 1902 году. Они приняли решение о создании фирмы на партнерских началах с целью принять участие в деле, которое тогда считалось не только самым прогрессивным, но и революционным.

В 1907 году был рожден Sociable, первый пассажирский автомобиль компании AC.

В 1911 г. компанию переименовали в Autocarriers LTD, а в 1922 г. снова переименовали в AC Cars LTD.

В период 1919-25 гг. АС принимала участие во многих автомобильных соревнованиях. Именно АС принадлежал рекорд скорости 100 миль/час в классе машин с объемом двигателя 1,5 литра.

В 1960 г была представлена Cobra, сконструированная Кэролом Шелби, который удачно объединил мощнейший американский восьмицилиндровый двигатель и легкие шасси от Асе.

С 1987 по 1992 год AC входила в состав Ford Motor Company, но затем снова оказалась в частном владении. В декабре 1996 года AC вошла в состав Pride Automotive Group Inc.

AC Cars Ace впервые был продемонстрирован в Турине (Италия) на автомобильной выставке 1992 года. Это высокомощный спортивный автомобиль с кузовом типа кабриолет и классической компоновкой.

На той же автомобильной выставке 1992 года было представлено спортивное купе Aceca.

К 1995 г разработано новое поколение моделей АС Cobra Mk IV, но после продажи небольшого количества экземпляров ее выпуск был приостановлен.

AC Cars Ace

AC Cars Ace — высокомощный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа кабриолет и классической компоновкой. Впервые был продемонстрирован в Турине (Италия) на автомобильной выставке 1992 года. Это полноприводный автомобиль с двигателями Форд-Косворт 2,9 V6 или Ямаха 3,0 V6. В октябре 1993-го запущен в серию с V-образным 8-ми цилиндровым мотором Форд объёмом 5,0 л и приводом на задние колеса. В 1997 году двигатель с более высокой мощностью. Трансмиссия пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый автомат (на заказ).

Возобновленный выпуск AС ACE со стандартным съемным жестким верхом hard-top демонстрирует выдающиеся технические характеристики и новое решение для машины с роскошным и высокотехнологичным интерьером. Этот автомобиль оказался потрясающе живучим.

Чтобы защитить водителя, спортивный двухместный автомобиль сконструирован на шасси-монококе из нержавеющей стали с алюминиевым кузовом. Интересной особенностью несущей платформы является наличие в передней и задней зоне сминаемости гидравлических цилиндров для поглощения и гашения ударов на низких скоростях.

Восьмицилиндровый 243-сильный V-образный двигатель 4,9 позволяет Ace достигать скорости 225 км/час и набирать скорость 100 км/час всего за 5,9 секунд. Высококачественные спецификации Ace включают полностью отделанную кожей внутренность салона, окна а электрическим приводом, струйные сопла для мойки стекол, а также центральную блокировку.

AC Cars Aceca

1953 год — на базе открытого кузова модели AC Ace начинают выпускать купе AC Aceca.

1955 год — на AC Aceca устанавливают двигатель Bristol. Модель называют AC Aceca Bristol.

1961 год — Aвтомобили AC Aceca начинают оснащаться моторами от Ford Zephyr объемом 2.6 литра. Такой же двигатель устанавливали на AC Ace. Вместе было выпущено 47 экземпляров. Модели с этим двигателем имеют несколько иную переднюю часть.

1999 год — начинают выпускать AC Aceca нового поколения. Автомобиль представляет собой модификацию модели AC Ace в виде 4х-местного купе (Ace — 2х-местное). Габариты автомобиля: длина 4660 мм, ширина 1890 мм, высота 1340 мм. Колесная база 2720 мм, колея передняя 1590, задняя 1570 мм. Весит AC Aceca 1615 кг. Багажный отсек внушительный — 500 литров. Каркас кузова сделан из нержавеющей стали, к которому крепятся панели из алюминия и композитов. Автомобиль оборудуется навигационной системой, имеет кондиционер, максимальная скорость ограничена. Подвеска всех колес — независимая на треугольных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами. В иерархии компании модель находится на ступень ниже AC Cobra.

Под капотом у этой модели находятся бензиновые двигатели Ford 4,6 л/8V с электронной системой впрыска мощностью 307 л. с. И 3,5 л/4V Lotus-Biturbo с турбонаддувом мощностью 354 л. с. (на 6500 оборотов). Крутящий момент в 407 H/минуту при 4000 оборотах. По скоростным параметрам AC Aceca смотрится весьма неплохо — разгон до сотни за 5.6 секунд, максимальная скорость 250 км/ч, при расходе по трассе 9 и в городе 20. Емкость топливного бака 90 литров. По уровню токсичности выхлопных газов автомобиль полностью соответствует всем современным стандартам.

Современная коробка передач смешанного типа, позволяет ездить в ручном режиме. Сходил с конвейера с шинами 255/45 R18, ABS тоже присутствует в заводской комплектации. Ходовая часть автомобиля на передней и задней подвеске имеет винтовую пружину. Управляется автомобиль легко — усилитель руля делает AC Aceca послушным и отзывчивым. Для разворота необходимо 11.3 метра.

Приверженцами данного автомобиля, как правило, являются люди, обожающие скорость и классический английский дух. А консерватизм в моде не только в Англии.

AC Cars Cobra

AC Cobra — британский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год.
Как и многие английские производители автомобилей, компания AC Cars выпускала малыми сериями спортивные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем Bristol небольшого объёма, в том числе 2-местный родстер AC Ace. Это был автомобиль с алюминиевым кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы. Двигатели производства Bristol Cars был спроектированы BMW ещё до Второй мировой войны, и в 1960-е годы считались устаревшими. В 1961 году Bristol решила прекратить производство своих двигателей и использовать на своих машинах двигатель Ford Zephyr (2,6 литра). В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. Сначала Кэррол Шелби предложил заказ Chevrolet, но получил отказ. Ford, желающий создать автомобиль, который смог бы соперничать с Chevrolet Corvette предложил новый двигатель Ford Windsor 260 HiPo («High-Performance») с тонкостенным блоком, который мог быть использован в этом начинании. В январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8 . После тестирования и доводки двигатель и коробка передач были сняты, а шасси 2 февраля 1962 года было отправлено воздушным путем Шелби в Лос-Анджелес. Его команда менее чем за восемь часов на нем установила двигатель и трансмиссию и начала дорожные испытания.

AC Cars 2-Litre

AC 2-Litre — спортивный седан компании AC Cars, выпускавшийся с 1947 по 1956 год. Вначале спроектированный с двумя дверьми, он неплохо продавался на рынке, поэтому с 1953 года вышел в продажу 2-Litre с 4-мя дверьми.

Автомобиль был с 6 цилиндровым двигателем объемом в 1991 куб. см., который был разработан AC Cars еще в 1922 году. В 47-м году двигатель был оснащен новыми карбюраторами, что обеспечило увеличение мощности до 74 л.с. Мощность двигателя 2-Litre была снова увеличена до 85 л.с. 1951 года, который оказался больше чем на 35 л.с. эффективнее, чем было заявлено в заводских ориентирах по использованию.

AC 2-Litre за все время производства внешне почти не видоизменялся, только размер колес в в 1951 году увеличили до 16 (406 мм). Двигатель AC 2-Litre использовали еще в 1963 году для оснащения автомобилей компании AC Cars.

www.drive2.ru

AC Cars – история автомобильной марки

Производитель: Великобритания

Это автомобилестроительное предприятие было создано усилиями инженера и мясника.

В 1903 г. инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль, заняв деньги у торговца мясными продуктами с красноречивым именем Джон Портвейн (John Portwine).

Машина получилась непомерно дорогой, и на следующий год компаньоны разработали более дешевую коммерческую машину. Назвали ее Auto-Carrier (“Ото-Кэрриер”, в переводе на русский язык “Перевозчик”). Для выпуска машины Уэллер и Портвейн организовали фирму Autocars and Accessories Ltd. Вслед за этим появился пассажирский вариант AC Sociable (“Coушэбл”). С 1907 г. название компании изменили на Auto Carriers (“Ото Кэрриерз”), или сокращенно АС (Эй-Си). В 1911 г. последовал перевод предприятия в городок Диттон на берегу реки Темзы, где оно и располагалось на протяжении многих лет. После 1922 г., с избранием председателем совета директоров предприятия С.Ф. Эджа (S.F. Edge), компания наконец заняла достойное место в рядах английских изготовителей автомобилей под новым названием AC Cars Ltd.

Эти инициалы означают Auto Carriers. Название принадлежит фирме с 1907 г. Прежде она называлась Autocars and Accessories Ltd.

Свой первый четырехколесный автомобиль фирма АС построила еще в 1913 г., к десятилетию со дня основания. Он имел двухместный алюминиевый кузов и 4-цилиндровый двигатель фирмы Fivet (“Фи-вет”). Но куда интересней этого мотора был 6-цилиндровый рядный агрегат, который в 1919 г. лично спроектировал один из основателей фирмы Джон Уэллер. Этот двигатель с верхним расположением распредвала выпускался в 2-литровом варианте вплоть до 1963 г.! В 1929 г. из компании ушел С.Ф. Эдж, и она была принудительно ликвидирована. Лишь пару лет спустя ее сумели возродить к новой жизни братья Уильям (William) и Чарльз Харлоки (Charles Hurlock).

Выпускавшиеся в дальнейшем модели обладали отчетливо выраженным спортивным характером. В 1966 г. появилась модель “428” на базе автомобиля AC Cobra. Она оказалась неудачной, и именно с нее принято отсчитывать начало заката автомобильной марки АС. От гибели и забвения АС спасло предприятие Autokraft (“Ото-крафт”), принадлежавшее Брайану Энглиссу (Brian Angliss). Оно продолжило выпуск модели Cobra под обозначением AC Mk IV. В 1986 г. именно Энглисс разработал конструкцию новой высокотехнологичной модели под названием Асе. Сегодня производство модели Cobra продолжается в двух исполнениях: AC Superblower (“Эй-Си Суперблоуэр” и Асе.

АС никогда не была крупным предприятием. Но это обстоятельство ничуть не мешало ей иметь в своей производственной программе столь разные изделия, как инвалидные коляски и мощные спортивные машины Cobra.

АС Асе (“Эй-Си Эйс”) 1954-1964

Предпосылкой к появлению на свет машины Асе стало осознание руководством фирмы AC Cars того факта, что выпускаемые ею модели с закрытыми кузовами стремительно устаревают. Демонстрация конструктором Джоном Тохейро (John Tojeiro) одного из своих спортивно-гоночных автомобилей облегченной конструкции указало руководству фирмы выход из положения. Летом 1953 г. фирмой АС были приобретены права на серийный выпуск этой машины, и тогда же начались работы по созданию ее дорожной версии. К открытию в октябре в лондонском Эрлз-Корте ежегодного автосалона, автомобиль Тохейро приобрел заметно лучшие очертания. Рядом с чисто спортивным вариантом экспонировалась и созданная в рекордно короткие сроки дорожная версия, названная АС Асе.

В 1953 году состоялся дебют модели Асе, в основу которой была положена спортивная машина конструкции Джона Тохейро. Автомобиль имел полностью независимую подвеску и алюминиевый кузов.

Как и базовая конструкция Джона Тохейро, автомобиль АС Асе имел в своей основе трубчатую раму, на которую монтировался легкий алюминиевый кузов, выполненный в лучших традициях итальянской технологии superleg-gera (суперлегера). Передняя и задняя подвески – независимые, причем выполнены по единой схеме: поперечные листовые рессоры, нижние треугольные рычаги и телескопические амортизаторы. На ранних экземплярах применялись барабанные тормоза, но уже с 1957 г. на передних колесах появились дисковые. Реечный рулевой механизм, установленный на машину Тохейро и предсерийные автомобили АС Асе, оказался неудачным. При переходе на серийный выпуск его заменили на традиционный.

Двигатель автомобиля, старая и многократно испытанная рядная “шестерка” рабочим объемом 2 л, поначалу развивал 85 л.с. Позже мощность довели до 102 л.с. Мотор устанавливался на раму со значительным смещением назад, что обеспечило хорошее распределение нагрузки на передние и задние колеса. Привод на задние колеса осуществлялся через 4-ступенчатую механическую коробку фирмы Moss (“Мосс”). С 1956 г. для АС Асе по заказу стали предлагать 6-цилиндровые двигатели Bristol.

В интерьере бросалась в глаза обивка из натуральной кожи.

В 1961 г. фирма Bristol производство своих двигателей свернула. На автомобилях марки АС появились 6-цилиндровые двигатели Ford (“Форд”) рабочим объемом 2,5 л, которые форсировала фирма Ruddspeed (“Руддспид”). Их мощность составляла 90-120 л.с. Всего было построено почти 700 экземпляров АС Асе.

AC Cobra (“Эй-Си Кобра”) с 1962 г.

Производство автомобилей АС Асе находилось на грани полного закрытия, когда появился американец Кэролл Шэлби (Carroll Shelby), бывший спортсмен-автогонщик, ставший предпринимателем. Именно он в 1961 г. выступил с предложением усилить конструкцию машины и установить мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель производства Ford.

В кратчайшие сроки было заключено соответствующее соглашение, и корпорация Ford начала поставки модернизированной версии своей “восьмерки” рабочим объемом 4,2 л. Ходовую часть машины оперативно усовершенствовали, и уже в феврале 1962 г. первый экземпляр новой модели поступил в США для ходовых испытаний.

Такая эмблема свидетельствовала о влиянии американца Кэролла Шэлби на судьбу скромного британского предприятия.

Ведущий задний мост получил межколесный дифференциал повышенного трения, аналогичный по устройству используемому на Jaguar E дифференциалу Salisbury (“Солсбери”). Первоначально задние дисковые тормоза располагались рядом с главной передачей, нос началом серийного производства их вмонтировали в колеса. Коробка передач Borg-Warner (“Борг-Уорнер”) с четырьмя ступенями соответствовала развиваемой двигателем мощности в 260 л.с. Колею автомобиля пришлось расширить, что в свою очередь потребовало расширения арок колес. Скоростные характеристики у машины получились замечательные (максимальная скорость достигала 240 км/ч). К концу 1962 г. сформировалась конструкция модели Cobra 289: рабочий объем двигателя достиг 4,7 л, вновь появился реечный рулевой механизм. Но самый сенсационный и знаменитый вариант был еще впереди. Инициалы АС на американском рынке прекратили использовать с появлением в январе 1965 г. варианта “Mk III”.

Жесткий верх делал машину Cobra более эффективной на гоночных трассах всего мира.

Параллельно с моделью Cobra 289 развернули выпуск серии “427” с 7-литровым мотором. Этот вариант “Mk III” имел новую и значительно более жесткую раму, пружинную подвеску. Усилили практически все элементы автомобиля. Для того, чтобы разместить колеса и шины увеличенного размера, изменили размер колесных арок, что потребовало удлинить кузов. С появлением на рынке автомобиля Ford Mustang американский концерн утратил интерес к сотрудничеству с британцами и в 1966 г. производство было полностью свернуто. В Великобритании фирма АС продолжила до 1968 г. выпуск собственных моделей “289” с пружинной подвеской, но на них название Cobra уже не применялось.

Классическая Cobra – модель “289”. Индекс модели соответствует рабочему объему ее V-образного 8-цилиндрового двигателя, указанному в кубических дюймах.

Одна из лучших машин готова была кануть в небытие. На помощь ей пришел Брайан Энглисс. Он основал в Бруклендсе компанию Autokraft, договорился о правах на использование эмблемы АС и продолжил выпуск. В конце 90-х гг. Cobra вновь появилась под новым названием AC Superblower, не утратив ни агрессивности, ни замечательных ходовых качеств.

Другие варианты Cobra АС 428: выполнен на раме автомобиля Cobra 427. Новый стальной кузов купе или кабриолет создан итальянской компанией Frua (“Фруа”) из Турина. Автомобиль целиком выпускался силами предприятия AC Cars (1966-1973 гг.).

AC Greyhound (“Эй-Си Грейхаунд”) 1960-1963

Отчетливо понимая, что только на одних выпускаемых в небольших количествах 2-местных моделях Асе и Асеса много не заработаешь, фирма AC Cars решила освоить производство 4-дверной машины. Как и автомобиль Асеса, новая модель создавалась на основе уже существующих. Поперечные листовые рессоры на ранних стадиях проектирования были заменены пружинами. Это дало возможность сместить двигатель вперед и увеличить длину пассажирского салона на 25 см. В заднюю подвеску были в дополнение к спиральным пружинам введены диагональные рычаги, что также обеспечило увеличение размеров салона. Вместо труб круглого сечения для рамы использовали трубы квадратного сечения. В конструкцию кузова ввели дополнительные консольные усилители. Реечный рулевой механизм применялся на новом автомобиле с самого начала, как и дисковые тормоза на передних колесах. Задние тормоза снабжались алюминиевыми барабанами.

Кузова изготавливались вручную из алюминиевого листа. Их плавные линии являлись развитием стилистической темы автомобиля Асеса. В задней части машины был предусмотрен багажный отсек, крышка которого подвешивалась на петлях по нижней кромке. Использовался один из вариантов б-цилиндрового мотора Bristol, в том числе рабочим объемом 2,2 л. Существовали и экземпляры со старым собственным б-цилиндровым двигателем. При собственной массе чуть больше тонны модель Greyhound развивала скорость до 170 км/ч. В 1963 г., построив и продав менее 100 экземпляров этой модели, фирма свернула ее производство.

АС 3ОООМЕ (“Эй-Си 3ОООМЕ”) 1979-1984

Демонстрация купе “3ОООМЕ” с мотором в пределах базы состоялась на Лондонском автосалоне 1973 г. Его блеск очень скоро померк, а шум оказался пшиком. Время шло, а серийный выпуск новой машины не начинался. На выставках автомобиль появлялся с завидной регулярностью, причем всякий раз он представал в модернизированном виде. Серийное производство автомобиля началось лишь в 1979 г. Сама по себе идея машины была хороша: в ее основе лежал опять-таки выставочный экспонат, прототип Diablo (“Дьябло”). Его спроектировали, построили, а затем возили с выставки на выставку Питер Бохэнна (Peter Bohanna) и Робин Стейблс (Robin Stables). В конечном итоге модель приобрели представители фирмы AC Cars. На прототипе стоял двигатель от автомобиля Austin Maxi (“Остин Макси”). Новые хозяева заменили его на 3-литровый Ford V6, который поставили поперек за спинками сидений. Крутящий момент через цепную передачу и 5-ступенчатую коробку передач Hewland (“Хьюлэнд”) передавался на задние колеса.

Совершенно новой и нетрадиционной для AC Cars оказалась конструкция шасси, так называемый монокок – массивная платформа-основание для легкого стеклопластикового кузова и точек крепления подвески. Отработанные в ходе автомобильных гонок подвески с двойными треугольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами применялись для всех колес. Рулевой механизм – реечный, угол наклона рулевой колонки регулировался, а в каждом из четырех колес, выполненных из легкого сплава, размещался дисковый тормоз. Внутреннюю отделку салона выполнили со знанием дела. Места в салоне вполне хватало водителю и его единственному пассажиру. С точки зрения дизайна интерьер был не только привлекательным, но и обладал значительным потенциалом. К сожалению, годы, потраченные на доведение машины до серийного производства, никак не сказались на ходовых характеристиках.

За 5 лет было изготовлено всего 68 экземпляров автомобиля АС 3ОООМЕ. После этого проект уступили за символическую цену новой независимой компании под названием AC (Scotland) Ltd. Это предприятие сумело построить еще три десятка машин, после чего затеяло реорганизацию с одновременной подготовкой улучшенного варианта автомобиля, не располагая ни силами, ни средствами для осуществления столь амбициозного проекта. На том все и закончилось.

В 2004 году AC Cars(UK)Ltd. вновь устанавливает отношения с Шелби–производство до 50-и автомобилей в год. Открывает новый инженерный центр и завод на Мальте. Производство начинается с модели 289.

В 2005 году AC Cars открывает фабрику на Мальте в городе Хал Фар для производства AC MK V.

В 2006 году AC Cars заключила дистрибьюторский договор на поставку автомобилей в Россию и страны СНГ с российской компанией Armand-Legend.

kuruh.ru

Непростая история британской компании AC Cars Ltd

AC Cars Ltd – одна из старейших британских автомобильных компаний, которая существует с 1902 года. На данный момент она входит в список престижнейших автомобильных корпораций мира, выпускающих спортивные модели.

История AC Cars

Эмблема AC Cars

Основные данные
НазваниеAC Cars Group Ltd.
Правовая формаАкционерное общество
Дата основания1902 год
ОснователиДжон Веллер
Джон Портвайн
ШтабквартираThames Ditton, графство Суррей, Великобритания
СтатусАвтопроизводитель
ПроизводствоАвтомобили, мотоциклы

Создание компании и первые модели

Началось все в 1902 году, когда вда господина – Джон Уэллер, бывший тогда инженером, и Джон Портвайн, обеспеченный мясник – решили основать автомобильную компанию. По договоренности, все строилось на партнерских условиях. Примечательно, что Уэллер не только мечтал построить автомобиль, который бы его прославил, но оба партнера горели желанием начать бизнес в новой и многообещающей сфере.

Они активно принялись за дело и уже к следующему году создали пассажирский экипаж на 4 места, который был назван Auto Carrier. Его особенностью было наличие 3-х колес, одноцилиндрового двигателя, оснащенного системой охлаждения воздушного типа, а также цепного привода. Модель представили публике в Лондоне. И она просто поразила присутствующих. Но в серию не пошла, так как оказалась слишком дорогой в производстве. Следовательно, компании необходим был более дешевый вариант.

В результате упорной работы, в 1907 году с конвейера сошла первая серийная модель корпорации – Sociable. Изначально компания называлась Autocars and Accessories Ltd., но с течением времени оно неоднократно менялось, и только в 1922 году совет директоров принял решение о переименовании корпорации в AC Cars LTD. В 1911 году производственные мощности перенесли в городок Диттон, который располагался на берегах Темзы.

На 1913 год пришлось конструирование первого в истории компании 4-колесного автомобиля, который был символически представлен публике на 10-летний юбилей фирмы. Кузов был выполнен из алюминия, а в качестве мотора предлагался 4-цилиндровый двигатель от Fivet.

После Первой мировой

Война внесла в планы компании существенные коррективы, надолго затормозив производство. Впрочем, разработки продолжались, и уже в 1919 году Уэллер показал созданный им 6-цилиндровый силовой агрегат. Он оказался настолько удачным, что его 2-литровая модификация, оснащенная верхним распределительным валом, выпускалась аж до 1963 года!

Фото: AC Sociable (1907 год)

В 1921 году главой совета директоров был избран С. Ф. Эдж, бывший талантливым инженером. Под его руководством компания перепрофилируется на сборку спортивных автомобилей. Они не только успешно выступали на соревнованиях уровня Британии и всего мира, но и поставили в 1926 году рекорд скорости – 100 миль в час! Этот показатель был зафиксирован в классе авто с мотором объемом 1,5 литра.

На 1929 год пришелся уход из фирмы С. Ф. Эджа и масса финансовых проблем, в результате чего она буквально развалилась. Но спасение пришло от братьев Чарльза и Уильяма Харлоки. После их прихода модели окончательно приобрели спортивную направленность.

Возрождение и выпуск Ace

Возрождение компании началось с 1953 года, когда AC Cars представила мир новую модель Ace, причем ее мощность была в 2 раза выше, чем у предшественника. Ее создание было предопределено фактом понимания компанией того, что автомобили, выполненные в модификациях с кузовом закрытого типа, выпускаемые фирмой, стали быстро устаревать под напором новых моделей. Но на помощь пришел конструктор Джон Тохейр, представивший миру прототип гоночного автомобиля, оснащенного облегченным корпусом.

Фото: AC Ace Bristol (1958 год)

Представители AC Cars быстро сориентировались и выкупили хорошую идею. Эта модель была поставлена на конвейер. Но, понимая важность массового рынка, сразу же начались работы над созданием более практичного варианта, который был закончен в октябре 1953 года. Его представили в Лондоне, вместе с гоночным образцом. Дорожная модификация модели и получила название Ace.

Особенностями было наличие у нее облегченного алюминиевого кузова, выполненного по итальянской технологии. Он крепился на трубчатую основу. Кроме того, модель располагала независимой ходовой частью. С 1955 года на нее устанавливается двигатель от Bristol, из-за чего модификация стала называться AC Ace Bristol. Но уже в 1961 году этот силовой агрегат был заменен на Ford Zephyr, объемом в 2,6 литра. Кроме того, такое решение заставило внести коррективы в переднюю часть модели. Всего было выпущено 47 экземпляров.

Однако, вплоть до 60-го года ничего особенного компания предложить не могла – не хватало ни финансирования, ни опытных специалистов.

1960-е годы

AC Cobra

Вернул AC Cars в большой автомобильный мир знаменитый гонщик Кэрол Шелби. В сентябре 1961 года он загорелся идеей совместить мощные американские моторы с легкими европейскими шасси. В его письме компании было предложение создания автомобиля с мощным V8 и предложенными им изменениями в конструкции. Руководители AC Cars согласились, но только в том случае, если будет подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби обратился в компанию Chevrolet, но потерпел фиаско.

Фото: Shelby Cobra (1965 год)

Тогда на арену вышел концерн Ford, стремящийся к созданию модели, которая будет достойным конкурентом для Chevrolet Corvette. Шелби предложили двигатель Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра. Для него в 1962 году специалисты AC Cars представили новое шасси CSX0001. Оно было протестировано, после чего и мотор, и коробку передач демонтировали, а 2 февраля 1962 года шасси отправили самолетом в США, где и происходила окончательная сборка, причем ее завершили всего за 8 часов!

Так был выпущен культовый автомобиль AC Cobra. Нельзя сказать, что его дизайн был исключительным, но это окупалось техническими характеристиками.

AC Cobra 428

Эта модель была построена на основе «Кобры», причем в нее были вложены серьезные средства. Тем не менее, коммерческого успеха она не добилась. Наоборот, поставила фирму на грань банкротства. Решающим фактором стало то, что к тому времени Ford уже запустил в производство модель Mustang, в результате чего утратил интерес к сотрудничеству с британской фирмой.

В конце концов, браться Харлоки решились на продажу компании, которой вторую жизнь подарил предприниматель Брайан Энглисс, владевший предприятием Autokraft.

Брайан Энглисс

Под его руководством компания пыталась удержаться на рынке, выпуская несколько моделей. В частности, было разработано купе АС 3ОООМЕ, представленое в Лондоне в 1973 году. Но шум вокруг него не смог гарантировать большого объема продаж (выпустили только 68 машин за 5 лет) и компания снова начала угасать. Также выпускалась модель AC Greyhound.

1987 – наши дни

Фото: AC Cobra MKIII 427

В итоге компания была продана концерну Ford, в составе которого и числилась до 1992 года, после чего снова оказалась во владении частного лица. Но только на 4 года, потому как в 1996 году права на нее выкупило предприятие Pride Automotive Group Inc, главой которого является Алан Лубински.

Стартовали работы над новыми моделями – Асе (родстер) и Mamba (купе), а также возобновилось сотрудничество с ателье «Шелби». Но из-за разногласий Шелби и Лубински в 2004 году производство приостановили.

Сейчас компания Асе производит 2 модели Cobra – MKII 289 и MKIII 427, но собираются они исключительно по предварительному заказу. Кроме того, в 2006 году был подписан договор на право поставок моделей AC Cars в Россию и СНГ через компанию Armand-Legend.

ru.carshistory.org

AC – все модели АЦ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели AC 2018 года: модельный ряд автомобилей АЦ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев AC, история марки АЦ, обзор моделей AC, видео тест драйвы, архив моделей АЦ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров AC.





Архив моделей марки AC


История марки AC / АЦ

Английскую компанию АС Cars Ltd по праву можно считать старейшим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. На фоне многих конкурентов техника AC отличалась высокими гоночными качествами, а также исключительно оригинальным подходом к деталям. Компания была создана инженером Джоном Веллером и состоятельным мясником Джоном Портвайном в 1901 году. Первый экипаж для 4-х человек появился в 1903 году. Он был показан на выставке в Лондоне и пользовался большим успехом. Автомобиль для перевозки почтовой корреспонденции был создан в 1904 году. Спустя 3 года почтовый автомобиль переделали в пассажирский, и появился автомобиль Sociable. С 1921 года, когда руководителем фирмы стал С. Ф. Эджу, компания АС перешла к производству спортивных автомобилей. В 1926 году в гонках машин, имеющих двигатель 1.5 литра, компания АС Cars LTD поставила рекорд скорости – 100 миль/час.

После окончания Второй мировой войны фирма АС произвела ряд авто с убирающимся верхом, имеющим двигатели с объемом в два литра. Конструктору Кэрроллу Шелби удалось установить V-образный 8-цилиндровый фордовский двигатель на легкое шасси АС. В результате в 1962 году появился мощный и легкий спортивный автомобиль AC Cobra с дисковыми тормозами на всех колесах. В дальнейшем на Cobra установили фордовский силовой агрегат объемом 4.7 литра. В 60-е годы прошлого века на гоночных трассах первое место держал Ferrari, второе – Corvette. После модернизации, сделанной Шелби, Cobra заняла на гонках второе место, потеснив Corvette.

В 1992 году на выставке в итальянском Турине автомир познакомился с AC Ace – мощным спортивным кабриолетом. Здесь же был представлен и спорткар AC Aceca, представляющий собой 4-местное купе с мощным безнаддувным двигателем. Специалистами фирмы АС Cars LTD была разработана дополнительно модификация AC Cobra Mk IV, но из-за низкого потребительского спроса производство ее было прекращено. В 1996 г. фирма АС Cars LTD стала частью Pride Automotive Group Inc. В дальнейшем сборку автомобилей марки АС передали на остров Мальта. В 2008 году компания AC подписала партнерское соглашение с фирмой Brooklands Motor Company и подтвердила дальнейшие планы по разработке новых моделей.


avto-russia.ru

AC Ace: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры АЦ Эйс

Технические характеристики AC Ace

Год выпуска1996
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4420
Ширина, мм1870
Высота, мм1300
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л185
Страна сборкиВеликобритания

Модификации AC Ace

AC Ace 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33506
Мощность, л.с. / оборотах354/6500
Момент, н·м / оборотах407/4000
Расход по трассе, л на 100 км9.0
Расход в городе, л на 100 км20.0
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Ace 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, н·м / оборотах427/4600
Расход по трассе, л на 100 км10.5
Расход в городе, л на 100 км15.1
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Ace 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах260/5250
Момент, н·м / оборотах434/3250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Ace по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев AC Ace

AC Ace, 1996 г

Этот автомобиль – большая редкость. Выпущено их было очень мало. Достался мне AC Ace в идеальном состоянии с пробегом всего 15 тыс. В первую очередь он красив и очень уникален. Низкий, спортивный, быстрый, мощный. Отделка салона на самом высоком уровне, дорогие материалы, в коже абсолютно вся передняя панель, кресла и дверные карты. Натуральное дерево. Имеются все регулировки. Но без излишеств – все просто, при этом дорого. Посадка как у спорткаров – низкая, немного напряженная. Вставляем ключ, поворот – где-то сзади появляется благородное урчанье 8-цилиндрового двигателя. Классическая 5-ступенчатая механика с исключительно четкими ходами. Разгон быстрый, уверенный, секунд 5 до сотни по ощущениям. Запас мощности под педалью очень внушительный, этот автомобиль может ехать спокойно, но стоит слегка придавить педаль акселератора, и все меняется. Машину я использую только тогда, когда есть настроение и на улице хорошая погода. AC Ace оставляет после общения самые положительные эмоции.

   Достоинства: внешний вид. Мощный. Быстрый. Эксклюзивный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Ливерпуль

 

Официальные дилеры AC

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера AC.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео AC Ace – тест драйвы

 

AC Ace / АЦ Эйс

AC Ace – “чистокровные” британские родстеры компании AC Cars. Первый экземпляр модели появился в далеком 1951 году. В 1956 году произошло обновление AC Ace. Обновленная версия выпускалась по 1962 год. В 1996 году руководством компании было принято решение о возрождении модели. Таким образом, появилась абсолютно новая модель, обладающая “свежими” дизайнерскими решениями. Улучшенная аэродинамика способствовала производительности и экономии топлива. Комфортабельный салон создан из добротных материалов отделки.

Родстеры AC Ace оснащаются V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами максимальной мощностью 260-354 л.с. До 100 км/ч самая мощная модификация АЦ Эйс разгоняется за 5.5 с, а максимальная скорость Ac Ace – 250 км/ч. В настоящее время автомобили AC не выпускаются.

avto-russia.ru

AC Ace (1953-1963) – история создания, характеристики, фото

AC Ace – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars период с 1953 и до 1963 года. Именно она оказалась одним из самых успешных творений компании, которая переживала не лучшие времена. Конечно, вернуть ее в строй крупных автопроизводителей она не смогла, но дала возможность продержаться на плаву до прихода Кэрролла Шелби.

Технические характеристики AC Ace (1953-1963 годы)

Основные данные
ПроизводительAC Cars
Годы производства1953-1963
КлассСпорткар
Тип кузова2-дв. родстер
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна3861 мм
Ширина1511 мм
Высота1245 мм
Колесная база2286 мм
Снаряженная масса871 кг
Характеристики
Двигатель2,0 л. I6 (AC)
2.0 л. I6 (Бристоль)
2.6 л. I6 (Форд)
Трансмиссия4-ст. механическая

Историческая справка

К 50-м годам руководство британской компании поняло, что ее модели, которые в то время выпускались с закрытым типом кузова, стремительно теряют популярность. Причина – жесткий натиск со стороны более современных моделей.

Спасение пришло от конструктора Джона Тохейро, который продемонстрировал публике одно из своих творений. Это был спортивно-гоночный автомобиль с облегченной конструкцией. Маркетологи AC Ace оценили подобное направление и выкупили летом 1953 года у конструктора права на серийный выпуск этого автомлбиля.

После покупки сразу начались доработки, а также стартовало создание дорожной модификации, так как была ясна необходимость в более массовом варианте. Причем сделано все было в максимально сжатые сроки – всего лишь за несколько месяцев. И уже в октябре 1953 года, на проводимом ежегодно Лондонском автошоу Эрлз-Корте, были представлены обе версии – и гоночная, и дорожная. Именно последняя и получила наименование АС Асе.

Кузов

Он был спроектирован и выполнен в соответствии с итальянской технологией – Superleggera. Это означает, что модель располагала каркасом трубчатого типа, на котором фиксировался легкий кузов из алюминия.

Автомобиль был выполнен очень оригинально. Он обладал длинным передом, который привлекал внимание интересной радиаторной решеткой, имеющей форму полумесяца и одновременно выполняющей функции воздухозаборника. Частично ее закрывал хромированный бампер с «клыками» и прямоугольной формы противотуманными фарами.

Круглая оптика, размещенная в объемных крыльях, немного выдавалась вперед, а под ней находились повторители поворотов. Капот оказался неожиданно маленьким и далеко не доходил до начала решетки.

Экстерьер

Фото: AC Ace (1959 год)

В профиль AC Ace выглядел очень элегантно, но со спортивными нотками. Четкие и плавные линии удивительно гармонично сочетались с внушительными колесными арками, в которых размещались огромные спицевые колеса. Небольшие двери делали силуэт еще более приталенным, а в передних крыльях были сделаны прямоугольные прорези для забора воздуха.

Задняя часть выделялась длинным багажником и отсутствием острых углов или переходов. Все линии были благородными и округлыми. Венчали ее небольшие задние фонари вытянутой формы, а лючок бензобака размещался наверху левого заднего крыла.

В целом образ вышел чрезвычайно гармоничным и элегантным.

Двигатель

Фото: Двигатель AC Ace производства AC Cars

Изначально AC Ace комплектовалась проверенным и испытанным 6-цилиндровым силовым агрегатом. Его объем равнялся 2-м литрам, а мощность достигала 85 л. с. Габариты позволяли монтировать двигатель на раму спереди, но со значительным смещением к центру, что обеспечивало хорошую развесовку между осями. Немного позже этот силовой агрегат модернизировали, в результате чего его мощность повысилась до 102 л. с.

С 1956 года машина начала комплектоваться новыми, 6-цилиндровыми моторами от компании Bristol. Но это продолжалось только до 1961 года, так как в это время выпуск двигателей Bristol был прекращен. Вместо него AC Ace начали оснащать изделиями от концерна Ford – также 6-цилиндровыми, с объемом в 2,5 литра. Они были форсированы компанией Ruddspeed, а их отдача колебалась от 90 до 120 л. с.

Фото: Двигатель AC Ace Bristol (1959 год)

КПП

Коробка передач была только одна – это механическая трансмиссия с 4-мя передачами производства фирмы Moss. Она хорошо сочеталась с мотором, рычаг легко включался и не вылетал.

Шасси

И передняя, и задняя подвески AC Ace были идентичны. Они состояли из листовых рессор поперечного типа, телескопических амортизаторов и нижних треугольных рычагов. Такая компоновка обеспечивала хорошую управляемость, неплохой уровень комфорта, позволяла задорно проходить повороты и уверенно гасила продольную раскачку. Тормозные механизмы сначала были барабанными, но в 1957 году спереди их заменили на дисковые. На задней оси сохранились барабанные.

А вот реечный рулевой механизм на AC Ace, который был создан по образцу конструктора Тохейро и ставился на предсерийные образцы, себя не оправдал. Из-за этого на серийных авто специалисты компании вернулись к собственным, проверенным конструкциям.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Ace

Салон AC Ace выполнен одновременно строго, функционально и стильно. Дизайнеры сумели совместить в нем хорошо продуманную эргономику, с расположенными перед водителем спидометром и тахометром, а также находящимися левее остальными шкалами, датчиками и кнопками. 3-спицевый руль с алюминиевой ступицей смотрится отлично и очень удобен в управлении.

Полукруглая форма торпедо выделяется не только ровной поверхностью, но и огромной нишей, которая занимает место перчаточного ящика. Также автомобиль не имеет выраженной центральной консоли – сразу начинается трансмиссионный тоннель. Причем рычаг КПП расположен очень удачно – за ним не нужно тянуться, а переключения максимально четкие. Зеркало заднего вида закреплено непосредственно на торпедо.

Сиденья AC Ace очень удобные, обшитые кожей – именно натуральная кожаная отделка сразу бросалась в глаза. Боковая поддержка у кресел не самая развитая, но это компенсируется теснотой салона, что не дает выпасть из кресла. Кроме того, спинки кресел не оборудовались подголовниками. Обзорность хорошая, но требуется привыкание к длинному капоту.

Продажи

За все время производства модели AC Ace было собрано и реализовано порядка 700 экземпляров.

ru.carshistory.org

AC | База автомобилей


Марка автомобиля: AC (АС (Эйс))
Название: AC
Модель: ACE
Поколение: 1 поколение кабриолет
Модификация: 3.5 MT
Года выпуска: 1999–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)300
Минимальный объём багажника (л)185
Колея передних колёс (мм)1590
Колёсная база (мм)2470
Высота (мм)1300
Ширина (мм)1870
Колея задних колёс (мм)1570
Дорожный просвет (мм)130
Снаряженная масса (кг)1510
Длина (мм)4420

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)83
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)81
Максимальный крутящий момент (Н•м)407
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6500
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)354
Объём двигателя (см3)3505
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней6
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаВинтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)90
Расход топлива на шоссе (л/100 км)9
Расход топлива в городе (л/100 км)20
Время разгона до 100 км/ч (сек)5
Максимальная скорость (км/ч)250
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1818
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1818
Высота профиля шины4040
Ширина профиля шины245245




Марка автомобиля: AC (АС (Эйс))
Название: AC
Модель: Aceca
Поколение: 1 поколение купе
Модификация: 4.6 MT
Года выпуска: 1998–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)300
Минимальный объём багажника (л)185
Колея передних колёс (мм)1590
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1340
Ширина (мм)1890
Колея задних колёс (мм)1570
Снаряженная масса (кг)1615
Длина (мм)4660

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)90
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)90
Максимальный крутящий момент (Н•м)427
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4600
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5800
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)326
Объём двигателя (см3)4601
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаВинтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)12.2
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.5
Расход топлива в городе (л/100 км)15.1
Время разгона до 100 км/ч (сек)6.1
Максимальная скорость (км/ч)250
Рекомендуемое топливоАИ-98

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1818
Высота профиля шины4035
Ширина профиля шины235255




Марка автомобиля: AC (АС (Эйс))
Название: AC
Модель: Aceca
Поколение: 1 поколение купе
Модификация: 4.6 MT
Года выпуска: 1998–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)500
Колея передних колёс (мм)1590
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1340
Ширина (мм)1890
Колея задних колёс (мм)1570
Снаряженная масса (кг)1615
Длина (мм)4660

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)90
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)90
Максимальный крутящий момент (Н•м)427
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5800
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)307
Объём двигателя (см3)4601
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаПоперечный рычаг
Передняя подвескаПоперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)70
Расход топлива в городе (л/100 км)15.1
Время разгона до 100 км/ч (сек)6.1
Максимальная скорость (км/ч)250
Рекомендуемое топливоАИ-98

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1717
Высота профиля шины4545
Ширина профиля шины235245




Марка автомобиля: AC (АС (Эйс))
Название: AC
Модель: Aceca
Поколение: 1 поколение купе
Модификация: 3.5 MT
Года выпуска: 1998–2000

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л)500
Колея передних колёс (мм)1590
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1340
Ширина (мм)1890
Колея задних колёс (мм)1570
Снаряженная масса (кг)1615
Длина (мм)4660

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)83
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)81
Максимальный крутящий момент (Н•м)407
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6500
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)354
Объём двигателя (см3)3506
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней6
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаВинтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)13.4
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)9
Расход топлива в городе (л/100 км)20
Время разгона до 100 км/ч (сек)5.6
Максимальная скорость (км/ч)250
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1818
Высота профиля шины4045
Ширина профиля шины245255




Марка автомобиля: AC (АС (Эйс))
Название: AC
Модель: Cobra
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 4.9 MT
Года выпуска: 1997–2010

Основные характеристики (кузов)

Количество мест2
Колея передних колёс (мм)1410
Колёсная база (мм)2285
Высота (мм)1200
Ширина (мм)1745
Колея задних колёс (мм)1485
Допустимая полная масса (кг)1360
Снаряженная масса (кг)1160
Длина (мм)4200

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)101.6
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)76.2
Максимальный крутящий момент (Н•м)522
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3750
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5700
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)326
Объём двигателя (см3)4942
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаВинтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.9
Расход топлива в городе (л/100 км)15.7
Время разгона до 100 км/ч (сек)4.2
Максимальная скорость (км/ч)250
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины5050
Ширина профиля шины225225


znanieavto-baza.ru